Новости китайские игры компьютерные

Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай.

В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры

С чем связан рост интереса к этим носителям и какие жанры наиболее популярны у российских пользователей Анимационный ролик посвящен празднику китайского Нового года, в котором главный герой, кролик, получает долгожданную игру и пытается установить ее на свой компьютер. Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока. В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году.

Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров. Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители. Геймеры даже заявили, что удалят все игры, в которых уже задействована новая система. При этом, некоторые все же положительно встретили технологию, отметив, что она поможет бороться с подростковой зависимостью.

Новую инициативу властей Китая уже успели прокомментировать представители Российской Госдумы. По словам депутата Антона Горелкина, система «Полуночный патруль» совершенно не нужна, так как контролем за детьми должны заниматься сами родители. Член Госдумы отметил, что именно родители должны контролировать, сколько по времени их дети могут пользоваться различными гаджетами и играть в видеоигры.

Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19. Судя по всему, это уже вошло в обычную практику Китая, когда политические события в стране затрагивают в том числе геймеров. Как отмечает аналитик, серверы отключают именно в Китае, так что пользователи всё ещё могут сыграть в сетевые игры, выпущенные за пределами страны.

На фоне этого произошёл бурный рост акций китайских игровых гигантов. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье.

В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год

Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

В Китае разрешили выпуск 88 новых игр, включая проект от создателей Genshin Impact В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр — ИноТВ Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard.
Как работает игровая цензура в Китае Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Играть Shadowbound Shadowbound — браузерная многопользовательская стратегическая RPG с классической боевой системой и увлекательным сюжетом. Помимо основной сюжетной линии, в игре есть различные особенности, такие как дуэльные арены, ежедневные события, командные и социальные активности и многое другое. При первом запуске игры вам предстоит создать героя. Редактор персонажей в Shadowbound имеет только функциональную часть. Это означает, что вы не можете изменить внешний вид героя или его предысторию, но у вас есть выбор класса, пола и имени.

Настройка персонажа доступна через покупки во внутриигровом магазине. Также каждый герой может получить особые крылья, повышающие характеристики и изменяющие его внешний вид. Одной из главных особенностей Shadowbound являются наемники. Их очень много, и каждый обладает уникальными способностями и умениями.

То же касается и питомцев, но у них есть уникальные комплекты снаряжения, навыки и системы апгрейда. Некоторые питомцы, называемые маунтами, могут дать вашему персонажу уникальные баффы и повысить характеристики. Хотя кубический визуальный стиль всячески отсылает нас к Minecraft , в игре есть много социальных и ролевых элементов, и в целом она ориентирована на коллективный геймплей с возможностью объединяться в племена и добывать вместе ресурсы, строить замки и исследовать этот кишащий динозаврами первобытный мир, который не так прост, как может показаться на первый взгляд. Все, что вы видите в PixARK, полностью интерактивно и вы можете взаимодействовать практически с любым объектом в игре, что открывает огромные возможности для ролевого отыгрыша и погружения, так что вы довольно быстро перестанете замечать угловатую низкополигональную графику и выпустите наружу свою первобытную тягу к приключениям.

Вы начинаете как член одной из трех враждующих фракций, но по мере достижения определенного уровня становится доступной четвертая фракция, позволяющая игрокам становиться изгоями, что делает прокачку героя более вариативной. Будучи мастерами боевых искусств, ваши герои могут выполнять различные суперприемы и использовать все виды снаряжения, поэтому битвы в Twelve Sky 2 Classic смотрятся эффектно и динамично. После смерти легендарного воина, победившего Двенадцать Демонов и подарившего мир всему человечеству, силы зла снова готовы вырваться на свободу. Если Двенадцать Демонов действительно вернулись из своих могил, весь мир обречен, если только не появится новый герой.

Система персонажей Hero Plus предлагает восемь уникальных классов, включая ниндзя и мечника. Вы будете повышать уровень своего персонажа с помощью квестов и усиливать все более крутым снаряжением. Также, помимо классических дуэлей, здесь есть массовые PvP-сражения фракций. Благодаря своей более типичной для западных MMO стилистике и геймплею, которые покажутся подозрительно знакомыми фанатам World of Warcraft, этот проект приковывает к себе огромное внимание публики.

На данный момент Tarisland находится на этапе закрытого бета-тестирования в Китае. Релиз намечен на 2023-2024 год без каких-либо четких ориентиров. Единственное, что известно наверняка, что в игре будет несколько классов, таких как Воин, Маг и Охотник на Демонов, выйдет она на ПК и мобильных устройствах и будет поддерживать кроссплей между платформами. Одно можно сказать точно, у World of Warcraft наконец может появиться достойный конкурент.

Исключены из подборки Age of Wushu 2 Разработчики второй части Age of Wushu обещают сохранить наследие первой игры, но на сей раз выдать нечто более оригинальное, а именно — смесь MMORPG, песочницы и выживалки. При этом графика новых Легенд Кунг Фу будет действительно впечатляющей. Игра была отменена Demon Seals Китайский клон Diablo , предлагающий интересный игровой процесс — тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Сделано это в духе старых игр , когда полагаться приходится не на маркеры, а на дотошное изучение местности и внимательность.

Также игра порадует зрелищной боевой системой, высоким качеством графики и атмосферой азиатской культуры. Игра более недоступна на ПК Moonlight Blade Шикарная на вид игра, демонстрирующая тот восточный колорит, за который мы любим китайские игры и кино. Естественно, у себя на родине проект приобрел большую популярность, ведь все составляющие геймплея проработаны на высоте. Сколько придется ждать локализации, пока не известно, но то, что разработчики изъявили желание выпустить Moonlight Blade на международном рынке — это факт.

Игра более недоступна на ПК Tiger Knight Tiger Knight — амбициозный проект NetDragon Websoft, вместо фэнтезийности сделавший упор на историчность — действие разворачивается в период правления династии Хань. В итоге получилась довольно интересная смесь экшена , стратегии и ролевой игры.

Кроме того, правила требуют, чтобы компьютерные серверы и другое оборудование, используемое игровыми компаниями, находились на территории Китая. Также инициатива предусматривает, что игры не должны содержать государственных секретов и угрожать национальной безопасности. В 2019 году китайские власти установили ограничения на время, которое геймеры младше 18 лет могут проводить в играх. Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью. Со временем эти правила были ужесточены.

Оригинал между тем находится в черном списке. Тем не менее от игроков поступают жалобы на то, что в представленной локальной версии мало игр, а наиболее интересные с точки зрения геймеров проекты подлежат цензуре. Обновление игр проходит не в оперативном режиме, а только с разрешения государственного регулятора.

Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse. Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения. Но это не самый приятный исход. Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями.

В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика.

Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая

В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.

Лучшие китайские MMO-игры

Впрочем, игра имеет и свои отличительные черты. Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.

Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками.

В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact.

Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей.

Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх.

При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность. Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации.

Игра задействует механику гатя от яп. Система ведет свою историю от японских игровых автоматов и часто встречается в азиатских играх. Фактически, это лотерея, которая заманивает игроков возможностью получить особо ценные и редкие предметы.

В Genshin Impact гача позволяет открывать новых персонажей и оружие. Формально, все предметы можно получить бесплатно, участвуя в лотерее за виртуальную валюту. На деле же многие игроки очень скоро начинают платить реальные деньги, чтобы получить внутриигровые деньги или предметы.

Известны случаи , когда особо увлеченные геймеры тратили на покупки в игре тысячи долларов. Хотя Китаю пока еще сложно соревноваться с западными студиями в традиционных компьютерных и консольных видеоиграх, в мобильном сегменте компании из КНР уже бросают вызов ведущим мировым разработчикам. Создатели Genshin Impact не только успешно использовали традиционные для Азии аниме-стилистику и гача-механику, но и сумели привлечь требовательных западных геймеров хорошей графикой и интересным сюжетом.

Кадры, деньги, мягкая сила: что ждет китайский игровой рынок впереди Китай в ближайшие годы имеет все шансы стать одним из центров не только потребления, но и производства видеоигр. В стране растет спрос на качественный развлекательный контент, а всемирно признанные западные игровые студии сами готовы работать с китайскими партнерами ради успешного запуска своих проектов в КНР. Хотя местным разработчикам пока немного не хватает опыта, они уже нащупывают рецепты успеха на зарубежных рынках.

Более того, выход на глобальный уровень подстегнет как требования к специалистам, так и уровень заработной платы в отрасли. Крупные компании будут нанимать все больше высококвалифицированных программистов, дизайнеров, 3D-художников и т. Кроме того, инвестиции китайских гигантов в западные компании, вероятнее всего, также будут иметь двоякий эффект.

Не только зарубежные игры будут быстрее появляться в Китае, но и новые игры «с китайской спецификой» будут создаваться в сотрудничестве с ведущими мировыми разработчиками и гейм-дизайнерами. Наконец, по мере роста экспортного потенциала китайского игропрома, все более очевидной становится и возможность использования игр как инструмента мягкой силы. Этому же способствует растущий интерес к современной азиатской культуре в целом, подстегиваемый успехом аниме и K-pop.

Учитывая опыт отрасли в создании «красных игр» и внедрении отдельных элементов пропаганды в более нейтральные проекты, успешные игры могут легко использоваться и как новый инструмент продвижения если не интересов, то, как минимум, китайской культуры за рубежом. В свою очередь, тотальное отслеживание внутриигровой активности, которое сейчас также уже внедрено в большинство онлайн-игр, позволит найти более эффективные методы достижения этих целей.

В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году.

Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад». А главным персонажем ее стал антропоморфный король обезьян, который отправился в приключенческое путешествие и на пути будет сражаться с различными монстрами. Работа над Black Myth: Wukong ведется с 2017 года.

Хотя ограничения ещё не вступили в силу, компании-гиганты из Китая уже понесли убытки в размере 80 млрд долларов. Кроме того, у гач, лутбоксов и других механик, зависящих от вероятности, должны быть «адекватные» цены и аналогичные предметы, которые можно получить игровым путём. Появился и запрет на RMT продажа внутриигровых предметов за реальные деньги , принудительный PvP и контент, угрожающий нацбезопасности страны.

Age of Wushu

  • Компьютерные игры в Китае — Википедия
  • Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
  • Последние новости
  • «Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
  • Лучшие китайские MMORPG на ПК
  • Китайская индустрия в 2023

В чем логика китайских властей?

  • ПК-игры в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
  • Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии
  • Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм
  • Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
  • В чем логика китайских властей?

Какие самые большие компьютерные игры в Китае?

  • Последствия
  • В Китае разрешили выпуск 88 новых игр, включая проект от создателей Genshin Impact
  • Как работает игровая цензура в Китае
  • Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
  • «Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр | Аргументы и Факты

Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии

В это понятие входят: кровь причём нельзя просто изменить её цвет, нужно целиком переделывать сам эффект или вовсе его убирать , трупы, зомби, скелеты, возможность заключать однополые внутриигровые браки и даже изображение определённых исторических событий из истории Китая. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости. Например, Треш из League of Legends всё же чем-то напоминает скелета, но при этом никаких костей у него не видно: А в мобильной RPG AFK Arena персонажу из Overlord по имени Аинз Оал Гоун в китайской версии добавили маску, которая закрывает его голый череп, и подобие перчаток, чтобы скрыть кости: Слева — Аинз из оригинальной версии AFK Arena, а справа — из версии для китайского рынка Из-за запрета на жестокость и оживших мертвецов в китайской версии многопользовательского шутера Call of Duty Online традиционный для серии зомби-режим заменили на режим сражений с зомби-киборгами. Запись геймплея китайской версии COD Online А во время анонса Call of Duty: Black Ops — Cold War разработчики выпустили тизер-трейлер, в середине которого показывали хронику с событиями на площади Тяньаньмэнь в 1989-м году. Тогда молодежь протестовала против экономической реформы и громила военную технику. Кадр из оригинального трейлера Правительство Китая табуирует этот исторический эпизод: оно даже убрало упоминания о нём из учебников и китайского интернета. Разработчикам из Treyarch пришлось убрать кадры из хроники, в результате чего трейлер «похудел» на целую минуту. Причём не только в китайском регионе, но и на всех официальных мировых ресурсах. Оригинальное видео: Цензурированная версия: Чересчур красивых мужчин в версиях для китайского рынка тоже намного меньше, чем в международных.

Например, взгляните на то, как персонаж Тарик из League of Legends выглядит в американской версии: А вот он же в версии для китайского рынка: Почему Китай одновременно и поощряет развитие игр, и тормозит его? Трент Бакс, профессор социологии женского университета Ихва в Южной Корее, рассказывает: С одной стороны, правительство приветствовало и продвигало онлайн-игры, киберспорт и технокультуру в целом как символ технологического развития и модернизации Китая. С другой — культивировало социальный дискурс, направленный против игр. При этом подростки, «зависимые от интернета», стигматизировались, ведь они якобы «угрожают социальной стабильности». Трент Бакс Почему так? С одной стороны, властям Китая выгодно позиционировать свою страну как мировой источник технологического прогресса, и соответственно — выгодно воспитывать среди населения уважение к этому прогрессу. Источник В то же время Китай — тоталитарное государство, в котором одна партия должна управлять 1. Разумеется, партийные функционеры осознают, насколько огромное влияние на население оказывают массовая и игровая культура, и поэтому направляют их в нужном им направлении. Есть и еще одна причина — переключение внимания с реальных проблем, которые есть в любом государстве, на надуманные.

Например, американские психологи и профессора университетов Патрик Марки и Кристофер Фергюсон полагают, что политики часто говорят о вреде видеоигр, чтобы отвлечь граждан от контроля за оборотом оружия. Цензура китайских властей негативно сказывается на доходах местных игровых компаний. Разработка механик антизависимости, их внедрение и содержание стоит денег. Но дешевле ввести такие механики, чем вызвать недовольство чиновников из партии. И это не преувеличение. Например, однажды правительство Китая назвало игры «цифровыми наркотиками» — и Tencent потеряла 43 миллиарда долларов, а ее капитализация упала на 400 миллиардов. Стоит также сказать, что цензура игр — это часть игровой дипломатии Китая. Что такое «игровая дипломатия Китая»? Игровая дипломатия — это способ давления на международные компании.

Хочешь продавать в Китае? Тогда играй по его правилам. Например, КНР не терпит посягательств на свою территориальную целостность с Тайванем, Южным Тибетом и Гонконгом, которые периодически хотят получить независимость. Правящая партия Китая защищается и подвергает цензуре всех, кто вольно или невольно нарушает ее политические взгляды. В свое время Apple выпустила эмодзи с тайваньским флагом, и Китай выразил крайнее недовольство.

Достаточно обратиться к опыту Китая. Тамошние власти кардинально пересмотрели систему онлайн-игр для детей и подростков.

Жесткие ограничения коснулись не только времени, которое те смогут проводить за гаджетами, но и игровых счетов. В Китае самый крупный и быстро развивающийся игровой рынок в мире. Главное госуправление по делам печати и издательства КНР установило новые нормы для несовершеннолетних, опасаясь за их психическое и физическое здоровье. В онлайн-играх те смогут проводить не более полутора часов в будние дни, в выходные и праздники — три часа, но с 10 вечера до 8 утра подросткам запрещено играть в любом случае. Для этого все игровые платформы обяжут ввести идентификацию пользователей, чтобы отслеживать и контролировать геймеров. Кроме того, молодые люди не смогут больше спускать крупные суммы на игры. Игрокам от 8 до 16 лет нельзя будет пополнять свои счета больше чем на 200 юаней в месяц 1800 рублей.

Максимальная месячная сумма для геймеров от 16 до 18 лет составит 400 юаней 3600 рублей. Любопытно, что власти Китая сначала сами начали вкладывать силы в развитие этой сферы. В нулевых было побеждено пиратство, после чего на китайский рынок зашли американские, японские и европейские бренды, а потом власти решили развивать собственных производителей, чтобы снизить стоимость игровых консолей.

Blizzard и NetEase приостановили сотрудничество в январе прошлого года: тогда они не смогли договориться об условиях продления своего 14-летнего партнерства. После этого Blizzard приостановила поддержку на китайском рынке большинства своих игр. Китайская и американская компании инициировали несколько судебных исков в отношении друг друга, однако позже они были отозваны.

Это огромный инвестиционный холдинг, включающий в себя геймдев-студии, разработчиков софта, рекламные агентства, музыкальные сервисы и т. У Tencent есть доли даже в Activision Blizzard и Ubisoft. Играми занимается подразделение Tencent Games.

Еще один крупный участник рынка — NetEase. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В начале 2023 года компании прекратили сотрудничество, и все серверы кроме Diablo Immortal были отключены. WoW-игроки даже устроили «цифровую панихиду» для своих героев. Необычным названием компания обязана фамилиям своих основателей: Хаоюй и Ёхао. Начинали они, еще будучи студентами одного из шанхайских университетов, а сейчас студия стала одним из лидеров мировой индустрии. КНР — киберспортивная супердержава. Примерно 250 миллионов китайцев участвуют в турнирах и смотрят трансляции, а число про-игроков здесь приближается к 5 тысячам. Это больше, чем в любой другой стране.

Государство заинтересовалось и этой сферой. Киберспорт включили в программу соревнований Летних Азиатских игр, которые прошли в 2022 году в Ханчжоу. С другой стороны, по сектору ударили новые ограничения. Профессионалы должны тренироваться каждый день и не могут в них вписаться. Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе страна может потерять статус киберспортивного лидера. При взгляде на красочную и анимешную Genshin Impact в голову не приходят съезды Коммунистической партии Китая и жесткая цензура. Эта игра — хороший пример противоречий в жизни современной КНР. Индустрия развлечений ориентируется на глобальную поп-культуру, а государство старается сохранить официальные нормы и ценности социализма. Запуск в КНР состоялся в 2005 году, а в Россию проект пришел в 2008.

Кстати, за локализацию отвечала Nival, создавшая «Аллодов», «Демиургов» и пятых «героев». Вторая часть Perfect World привлекла 3 миллиона игроков и получила репутацию китайской World of Warcraft.

Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае

Если в игре присутствуют откровенные сцены, сцены насилия или моменты употребления алкоголя, нужно заранее переработать игру и убрать их. Вам потребуется перевод игры на китайский язык с помощью профессионального переводчика. Это важно для положительного пользовательского опыта и отсутствия возможных культурно-этических искажений, которые могут привлечь внимание регулятора. Размещение в игровых сторах Самый популярный жанр для размещения в Китае — это мобильные игры. Например, по данным Newzoo , в 2021 году из 76 одобренных для иностранных игр лицензий 55 относились к мобильным играм, в то время как по 11 лицензий — к играми на ПК и на консоли. Для публикации мобильных игр в Китае доступны сотни сторов. Что касается игр на ПК, ранее игровые студии активно использовали вариант публикации в Steam, который позволял избежать необходимости приводить игру в четкое соответствие с китайскими нормами. Но в 2020 году компания Valve запустила цензурированную версию Steam China, публикация игр в которой требует официального одобрения регуляторных органов КНР. Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям. Более надежный, но более сложный вариант — это публикация на платформе WeGame от Tencent, что потребует адаптации вашей игры под китайские нормы. Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы.

Крупные китайские экосистемы предлагают свои опции запуска рекламы сразу на пуле площадок. Например, если вы планируете рекламироваться через платформу Tencent Ads, вам будут доступны опции запуска рекламы в WeChat, QQ и других приложениях экосистемы.

Отмечается, что масштабные ограничения на внутриигровые вознаграждения за частые входы в систему и покупки вызвали опасения по поводу очередных репрессий в индустрии на крупнейшей в мире арене мобильных игр.

Постоянный адрес новости: eadaily.

Этот подход используют крупные западные компании, с которыми активно сотрудничают китайские цифровые гиганты — Tencent и NetEase. Помимо крупных издателей, в Китае есть множество других потенциальных партнеров, информацию о которых несложно найти в открытом доступе.

При поиске издателя необходимо обратить внимание на портфель игр, которые он уже выводил, поскольку у китайских издателей может быть разная специализация. Забегая вперед, стоит учесть, что для крупных сторов издателей, например, для Tencent My App, уже характерна достаточно высокая конкуренция между действующими местными проектами. Китайский паблишер тщательно подходит к изучению проекта игры: анализирует функциональность, сюжет и дизайн, сопоставляя концепцию игры с китайскими культурными нормами. Локализация Стоит заранее проработать вопрос соответствия содержания игры китайским нормам.

Если в игре присутствуют откровенные сцены, сцены насилия или моменты употребления алкоголя, нужно заранее переработать игру и убрать их. Вам потребуется перевод игры на китайский язык с помощью профессионального переводчика. Это важно для положительного пользовательского опыта и отсутствия возможных культурно-этических искажений, которые могут привлечь внимание регулятора. Размещение в игровых сторах Самый популярный жанр для размещения в Китае — это мобильные игры.

Например, по данным Newzoo , в 2021 году из 76 одобренных для иностранных игр лицензий 55 относились к мобильным играм, в то время как по 11 лицензий — к играми на ПК и на консоли. Для публикации мобильных игр в Китае доступны сотни сторов. Что касается игр на ПК, ранее игровые студии активно использовали вариант публикации в Steam, который позволял избежать необходимости приводить игру в четкое соответствие с китайскими нормами.

Об этом сообщила газета South China Morning Post. По ее данным, игры World of Warcraft, Hearthstone, а также другая продукция из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft станут доступны в материковом Китае уже летом этого года. Как отмечает газета, NetEase уже опубликовала несколько объявлений о вакансиях и набирает сотрудников для сопровождения проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий