Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем». Coca-Cola Co., which has been increasingly turning to new product offerings to help build consumer interest in its soft drinks, is planning to make several changes to its cola lineup in the U.S. Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании.
Coca-Cola впервые за долгое время выпустит новый напиток
Последнее обновление во вкусе напиток получил в 2007 году, тогда появилась Coca-Cola со вкусом ванили. В ходе дегустации напитка самый большой отклик у участников фокус-групп получил именно вариант с апельсином и ванилью. Отмечается, что были еще со вкусом малины, лимона или имбиря.
Новинка появится в продаже 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без. Отмечается, что это первое за десять лет пополнение линейки вкусов напитка: в 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007 — со вкусом ванили.
С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт корпорации.
Фокус-группе были также предложены напитки со вкусом малины, имбиря и лимона, но апельсиново-ванильный вариант понравился больше всего.
Coca-Cola reveals new ice cream-inspired Vanilla Float flavor
Директор бренда Кейт Карпентер также рассказала, что эта комбинация разрабатывалась около года и по результатам фокус-групп опередила такие вкусы как лимон, имбирь и малина. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Источник фото: coca-colacompany.
Сегмент кол с разным вкусом был главным драйвером роста потребления и вовлечения целевой аудитории. Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус. Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия.
Теперь, пишут сразу несколько СМИ со ссылкой на некие источники, всемирно известная кола и другие напитки будут называться Dobry Cola, Dobry Orange и так далее. Первым о «ребрендинге Coca-Cola в России» написал телеграм-канал Mash. Он же раздобыл плохого качества фото страниц некой презентации с семью вариантами газированных напитков. Видимо, она станет главным наследником уходящей из России американской корпорации.
В прошлый раз линейку знаменитой газировки пополнили еще в 2007 году, когда на рынок вышла Coca-Cola ванильная. И ее пришлось ждать больше 20 лет — предыдущий напиток с вишневым вкусом появился в 1985 году. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. Потребители выбрали именно последний.
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет
Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Корпорация Coca-Cola после долгого перерыва запускает в производство газировку с новым вкусом — ванили и апельсина. Впервые за более чем 10 лет Coca-Cola освоила новый вкус – апельсина и ванили, сообщается на сайте компании. Coca-Cola® Vanilla is the flavored carbonated beverage that provides a refreshingly smooth balance of vanilla flavor and great tasting Coca-Cola®. Кока-Кола Ваниль и другое.
Coca-Cola выпустит новую разновидность колы. Можно ли на этом заработать?
Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. Апельсиново-ванильный ароматизатор Coca-Cola был снят с производства в прошлом годеКредит: Coca-Cola. Coca-Cola Co., which has been increasingly turning to new product offerings to help build consumer interest in its soft drinks, is planning to make several changes to its cola lineup in the U.S.
Coca-Cola возвращает россиянам любимые вкусы
К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином. Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.
Содовая вот-вот появится в двух версиях — с сахаром и без, но пока лишь на прилавках магазинов США и Канады. Отмечается, что Coca-Cola крайне редко разбавляет линейку новыми, а тем более постоянными вкусами. Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах.
Coca-Cola представила лимитированную газировку, созданную с помощью ИИ. Футуристичный напиток получил название Y3000. Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа. На первом этапе исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель. Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем» Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки.
Comments Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России. Возвращая вишнёвую Coca-Cola в российские магазины, компания ещё раз подчёркивает то, что всегда думает и заботится о своих клиентах», — говорится в сообщении компании.
У Coca‐Cola появится напиток с новым вкусом
В мае 2007 Ванильная Кола снова выпускается в штатах. Эти напитки могут появится в Англии к концу 2007.
Потребители выбрали именно последний. Как считает директор компании по брендовой политике Кейт Карпентер, этот вкус пробуждает «приятные воспоминания о беззаботных летних деньках». Напиток будут разливать в банки и пластиковые бутылки, причем доступны будут как "обычный" вариант, так и с нулевым содержанием сахара, сообщает "Коммерсантъ". Напомним, что помимо сладкой газировки, Coca-Cola производит и другие безалкогольные напитки: питьевую воду , холодный чай и даже растительное молоко.
В компании уточнили, что пополнение вкусовой линейки произойдет впервые с 2007 года, когда было решено произвести перезапуск напитка с ванильным вкусом. Впервые этот напиток вышел на рынок в 2002 году, но впоследствии его продажи были прекращены.
В 2018 году Coca-Cola расширила линейку Diet Coke за счет нескольких новых вкусов, включая имбирь-лимон и красный апельсин.
В целом создание Orange Vanilla Coke заняло меньше года. Как пишет Coca-Cola, новый вкус понравился потребителям на обоих рынках. CocaColaCo 8 февраля 2019 г.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Первая вечеринка Coca-Cola Vanilla успешно прошла в это воскресенье в московском городском пространстве «Хлебозавод», подарив ее гостям незабываемые эмоции и настоящий вкус лета. На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. Coca-Cola is releasing a new Coke flavor for the first time in over a decade, and it sounds like a ’90s childhood treat.
Coca-Cola выпустила новый вкус Spiced
Но она занималась у нас в основном маркетингом. Но — видимо, дожали. И что теперь? Но это не все возможные потери.
На этих десяти предприятиях трудятся более 7000 человек данные с официального российского сайта Coca-Cola , а если учесть всех поставщиков, смежников и т. Сама компания детали ухода еще не прояснила. Эксперты предполагают, что она может попытаться продать свои промышленные мощности кому-нибудь из топовых отечественных производителей безалкогольных напитков.
Чему будут всячески способствовать российские власти — ведь не лавочка из трех человек закрывается. Все то же самое можно сказать и о других напитках и товарах, которые выпускает концерн Coca-Cola — от минеральной воды до соков, - предполагает специалист департамента стратегических исследований Total Research Ярослав Островский. То же и с закупкой сырья под рецептуру, которая будет отличаться от американской.
Поэтому в ближайшее время без простоя, видимо, не обойтись. Если удастся быстро договориться о продаже, скорее всего, она будет с очень приличным дисконтом, как и в других случаях выхода западных компаний из России. И также пока - в подвешенном состоянии.
Coca-Cola HBC принадлежит, в частности, один из крупнейших в России заводов по производству соков в подмосковном Щелково. В 2010 году она же выкупила и бренд «Моя семья». В пятницу, через день после заявления Coca-Cola, на официальном сайте «Мултон» красовалось единственное сообщение - «На сайте проводятся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства». То же - и на сайте соков «Добрый». И речь не только об отечественных «Байкалах» и «Дюшесах».
Наши производители уже с марта готовились и теперь чуть ли не в очередь выстраиваются с напитками, которые по вкусу и дизайну должны напоминать именно оригинальную «Колу» и «Фанту». Вот предложения только крупнейших производителей.
Coca-Cola Vanilla Event Выбор Time Out О мероприятии Coca-Cola в России запускает масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков принять участие в pop-up-мероприятиях в трех городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи — с участием приглашенных звезд. В это воскресенье, 4 августа, в городском пространстве «Хлебзавод» состоится первая вечеринка для тинейджеров в рамках кампании Coca-Cola Vanilla.
Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других.
Об этом сообщает издание Inc. Обновление ассортимента проводится впервые за 10 лет. Изначально брэнд предлагал малиновый, лимонный и имбирный вкусы, но больше остальных фокус-группе полюбилась кола с ванилью и апельсином. В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара.
Разработка апельсиново-ванильной колы заняла меньше года. В ходе работы компания рассматривала три альтернативных вкуса — малины, лимона или имбиря. Однако группа, дегустировавшая напитки, выбрала сочетание апельсина и ванили.
Что это значит для акций «Полагаем, что новость для акций компании может носить умеренно позитивный характер. На наш взгляд, сейчас акции Coca-Cola могут восприниматься инвесторами как хеджирующее вложение с пониженным уровнем риска — вложения в традиционные ценности, в том числе потребительские товары, имеют повышенную толерантность к росту рыночной волатильности», — рассказал главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович. Из 24 опрошенных аналитиков 13 советуют инвестировать в ценные бумаги американской компании, 11 рекомендуют держать. В том случае, если корпоративная отчетность за четвертый квартал 2018 года не разочарует рынок, рост котировок может продолжиться.