Новости контур помощь

последние новости, разработки, статьи.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно?

Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку «Получить смс с кодом». Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку.

Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти. В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется. Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в сервисный центр. Возможно, заявка привязана к другому номеру телефона или сотрудник сервисного центра ещё не создал её. Заполните данные владельца сертификата ФИО и дату рождения указывайте точно так же, как в паспорте: с буквами Ё, дефисами, пробелами и пр.

Если у вас нет паспорта РФ, подойдёт временное удостоверение личности. Укажите действующую электронную почту — туда будут приходить уведомления о статусе заявки и напоминания о продлении сертификата. Если вы иностранный гражданин, вместо паспорта РФ можете представить иностранный паспорт с нотариально заверенным переводом или вид на жительство в РФ если нет иностранного паспорта. ФИО заполняйте русскими буквами, как в заверенном переводе. Проверьте данные организации и владельца Эти данные попадут в заявлению на выдачу сертификата.

Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям. Возможности Контур. Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности. Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов.

Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения. К предстоящей дате отчёта на e-mailпоступает уведомление о наступлении отчётной даты, поэтому налогоплательщик её не пропустит. Незаменимый помощник бухгалтера Сервис Контур. Также есть функция коэффициента-дефлятора, актуального на текущий год, с помощью которого безошибочно производится расчёт рабочего времени, выходных, работы в ночное время, отпускных и пр.

Ранее при получении электронной подписи в налоговой она шла с ней в комплекте, однако с 20. С сайта производителя можно скачать бесплатную ознакомительную версию программы, которая работает 90 дней. Чтобы продолжить использовать софт после истечения этого срока, потребуется купить лицензию. Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной. Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота. Например, пользователям Контур.

Горячая линия Контур Экстерн

Новости СЦ «Контур Центр» и продуктов СКБ Контур Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.
Техподдержка Контур.Диадока В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году.

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми.

СКБ Контур

Проводим обучение на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности. ЗАКРЫТЬ Автоматизация электронного документооборота Работа каждой компании сопряжена с большими объемами документов — договоров, соглашений, писем, счетов-фактур, актов. Для оперативного согласования, надежного хранения, контроля согласования и подписания организации внедряют ЭДО и автоматизируют операции с документами. Расскажем, зачем нужна трансформация рабочих процессов и как выбрать способ автоматизации.

Что такое автоматизация документооборота Автоматизация документооборота — это внедрение в структуру компании системы, которая упрощает бизнес-процессы. Работа с документами ускоряется и требует меньшего участия сотрудников. В первую очередь это предполагает переход на электронный документооборот ЭДО и упрощение каждого этапа делопроизводства.

Такие системы повышают производительность работы, так как позволяют: получать и отправлять документы онлайн, согласовывать, оперативно подписывать закрывающие и другие документы с контрагентами, настроить удаленный доступ, надежно хранить файлы в электронном архиве, фиксировать историю действий, контролировать этапы исполнения, выстроить понятный документооборот между сотрудниками, отделами, снизить число ошибок за счет автоматизации процессов: автоматического заполнения форм, формирования документов на основе шаблонов, автоподписания, безопасно передавать данные по зашифрованным каналам телекоммуникационной связи; создать единую базу, что исключит дублирование, а поиск нужных файлов будет занимать минимум времени, разграничить права доступа сотрудников к информации, обеспечить конфиденциальность. Системы для автоматизации документооборота помогают настроить управление потоками, выстроить стандартные действия, создать маршруты движения документов. Оптимизация бизнес-процессов избавляет от недочетов, слабых мест в схеме документооборота организации.

Документы при обмене в системах ЭДО не надо дублировать на бумаге. Они получают юридическую значимость за счет применения электронных подписей. Квалифицированная электронная подпись равнозначна собственноручной, поэтому: электронные документы принимаются госорганами, судами; для обмена с контрагентами не нужны дополнительные соглашения.

Автоматизация документооборота часто включает в себя интеграцию сервиса ЭДО с другими системами управления предприятием. Управление документацией становится эффективным на протяжении всего ее жизненного цикла. Отладка бизнес-процессов сэкономит время сотрудников на такие рутинные задачи, как поиск данных в разрозненных базах, восстановление утраченной документации, распечатку, отправку бумажных документов.

Зачем нужна автоматизация документооборота на предприятии, в организации С развитием компании растут и объемы документооборота. Стихийная организация делопроизводства, сложные и длинные цепочки согласования, разрозненность данных, отсутствие прямой коммуникации между отделами серьезно влияют на качество работы и производительность сотрудников. Это помеха в достижении конкурентоспособности, нужных экономических показателей.

В связи с этим в организации могут возникнуть следующие проблемы: разлаженность в работе структурных подразделений, отсутствие целостной картины состояния дел, снижение производительности труда, большие траты времени сотрудников на распечатку, сбор подписей, подготовку к отправке контрагенту, распределение входящих документов, сканирование, занесение в учетную систему, архивирование документов, неструктурированное хранение данных, которое затрудняет поиск и приводит к дублированию или потере документов. Также нарушается конфиденциальность, растут расходы на печать, бумагу, содержание архива, замедляется взаимодействие внутри компании и с контрагентами. Длительный процесс подписания, ошибки при оформлении договоров и актов, утеря документации ухудшают репутацию предприятия.

Это приводит к снижению конкурентоспособности. Электронный документооборот закроет эти уязвимости и поможет эффективно управлять потоками документов. Причем эти механизмы полезны как для крупных предприятий, так и для малых организаций.

Автоматизация документооборота: Избавляет от издержек бумажного делопроизводства. С системой ЭДО не нужно распечатывать, отправлять бумажные документы, вручную вводить данные в учетную программу. Ручной труд и человеческий фактор сводятся к минимуму, снижаются финансовые расходы на бумагу, печать и отправку, временной ресурс сотрудников освобождается для выполнения серьезных задач.

Исчезает потребность в помещении для архива бумажной документации. Ускоряет бизнес-процессы. Передача документов между согласующими происходит в один клик.

В считанные минуты акты, счета, соглашения отправляются и контрагентам. Структурирует данные. В системе ведется автоматический учет каждого файла и действий с ним, а также история исполнения задач.

Документы хранятся в едином электронном архиве с понятной логической структурой. Файлы надежно защищены, а поиск требуемых занимает минимум времени. При автоматизации документооборота структурные подразделения взаимодействуют слаженно, информация защищена, а риск ошибок сводится к нулю.

Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень. Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная. В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы.

Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков.

Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска.

Электронные архивы. В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров.

Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных.

Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО.

Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа.

Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов.

Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании.

Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии.

Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками.

Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления.

Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом.

Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами.

Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически.

Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока.

Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов.

Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.

Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам.

Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.

Диадока работает круглосуточно. Наши специалисты консультируют пользователей в чате, по телефону и почте. Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту.

Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере.

Выгодные предложения Удобный инструмент для работы с тендерами, закупками и аукционами — Контур. Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения.

Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД

Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации. Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.

Откроется окно входа в ЛК.

Укажите номер телефона, который вы сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить смс с кодом». Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут. Введите поступивший код и нажмите кнопку «Войти».

Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку «Получить смс с кодом». Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку.

Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти. В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется.

Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в сервисный центр. Возможно, заявка привязана к другому номеру телефона или сотрудник сервисного центра ещё не создал её. Заполните данные владельца сертификата ФИО и дату рождения указывайте точно так же, как в паспорте: с буквами Ё, дефисами, пробелами и пр.

Если у вас нет паспорта РФ, подойдёт временное удостоверение личности.

Мы такую продуктовую группу строим. Развиваем "Толк" в сторону поддержки всех видов синхронной и асинхронной коммуникации. Планируем сформировать портфель продуктов и сделать так, чтобы он укрепился на отечественном рынке, развивался и занял свою нишу", - приводят в сообщении слова руководителя "Контур. Толка" Павла Скрипниченко.

Автоматическая проверка отчетов на ошибки. Всегда актуальные формы Бухучет, зарплата и кадры Бухгалтерия Сервис для совместной работы бухгалтера и директора малой фирмы. Актуальные формы, автоматические обновления, бесплатная техподдержка Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда. Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах. Аналитика по торговым точкам Маркет Товарный учет в режиме онлайн. Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ. Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт.

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне

Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Техподдержка

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — Кoнтур Сервис Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о.
КОНТ | Платформа для социальной журналистики Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.
Telegram: Contact @skbkontur_official Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система
Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД Контур в Телеграме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий