Оплата квестов Клаустрофобии, сертификатов и товаров в магазине Клаустрофобии. Новости Москвы: После интервью Путина Карлсону на Западе признали полный провал попыток изоляции. Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того. “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment!
Клаустрофобия
В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия». Сегодня с дочерью и племянницей (обеим 10 лет) посетили Клаустрофобию, были на квесте "Смешарики". В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. В группе во «ВКонтакте» «Подслушано Quest’s |Вся правда о Horror Квестах» пользователи рассказывают жуткие подробности квеста.
Квест «Клаустрофобия» судится с прокатчиком одноименного кинофильма
По их словам, детей приковывали наручниками к трубе, избивали и сажали на "электрический стул". Следственный комитет уже начал проверку. Инфо24 поговорил с организаторами и узнал их версию произошедшего. Организатор квеста «Вкус риска» Данил Щёлоков считает, что ситуация «довольно накрученная».
А в нашем случае это было необходимо, потому что некоторые моменты пошли не по плану. Но еще раз повторюсь, что так было гораздо забавнее. Получилось так, что нам самостоятельно пришлось продумывать решение некоторых задач. А когда ты стоишь «на шухере» и периодически притихаешь, потому что банк патрулируют охранники, в то же время тебе приходится выполнять возложенные на тебя читай: твою роль обязанности, то совсем не думаешь о сценарии, ты готов выскочить и застрелить охранника, побежать, разбомбить стену и достать деньги, и все это потому, что коленки трясутся от напряжения, и хочется скорее всех «бобмануть» и сорвать джек-пот. Отдельное внимание хочется обратить на декорации.
Это что-то невероятное! Ты только что был в торговом центре, а уже находишься в каком-то подвале, гараже, и все правда пропитано сыростью, висит грязь и она оказывается бутафорской, один в один как настоящая , ты лезешь по трубе и попадаешь в настоящую воду, и все это декорации! Реально настолько, что хочешь не хочешь, а в роль вживешься. Перфоманс «Ограбление Века» Кстати, нас было четверо, но оптимальное количество игроков — два, максимум три. Некоторые пространства совсем небольшие, да и распределение ролей будет интереснее, если участников меньше четырех. По окончании перфоманса ощущения такие: «Вау! Я бомбанул банк! Но даже без них увиденное и пережитое впечатляет.
Здесь игрок может выбрать ивенты-новинки, страшные, с актерами, для большой компании, с элементами виртуальной реальностью и другие. Найти квест К основному меню компании можно перейти, нажав на кнопку, которая находится в верхнем левом углу в виде трех горизонтальных полосок. Здесь покупателю откроется контекстное окно, где будут размещены все активные вкладки и категории услуг. Пункты меню разделены по типу товара или услуги, а при переходе на конкретную вкладку клиенту будут доступны первичные фильтры сортировки, из которых и состоит приветственное меню. Поскольку квесты и другие услуги Клаустрофобии очень разнообразны, то для точного понимания работы компании нужно изучить каталог онлайн-маркета. Квесты Главная категория на сайте, выступающая в качестве домашней страницы claustrophobia. Здесь все квесты отсортированы по ключевым критериям для быстрого выбора нужного ивента. Каталог меню услуг оформлен в виде маленьких карточек, где клиент увидит название события, уровень сложности или страха, возрастные ограничения, количество человек и язык, на котором будет проводиться квест. Клаустрофобия разработала ивенты по разным направлениям, включая отсылки к мультфильмам «Переполох в Спрингфилде» , сериалам и кино «Код да Винчи», «Охотники на привидений» , а также историческим и культурным событиям «Тайна Теслы», «Проклятие Рамзеса». В нижней части карточки опубликован адрес, где находится квест-комната с конкретной тематикой.
Выбрать квест рядом с метро Онлайн-квесты Новый вид ивента, предусматривающий полноценное участие в квесте с соблюдением карантинных мер. На этой вкладке пользователь увидит список всех ивентов, которые проводятся Клаустрофобией в онлайн. Для участия в событии игроку понадобится только выход в интернет и бесплатный софт Zoom, где и будет создана отдельная комната для игроков. Часть классических квестов была целиком адаптирована под цифровой режим, поэтому клиент также может почувствовать себя героем мультфильма «Симпсоны», или же участником масштабного ограбления. Во время сессии игрок будет управлять оператором, давая ему команды по дальнейшему движению по квест-комнате. Выбрать онлайн-квесты C актерами Главное отличие таких квестов — интерактивность и участие профессиональных актеров на протяжении всего события.
Тимбилдинг в формате квеста, где участвуют от 4 до 90 человек. Экшн — отличается максимально динамичным сюжетом с настоящей полосой препятствий и головоломками «Железяки», «Аркада». VR-квесты — командные приключения в виртуальной реальности, в сюжете могут присутствовать как интерактивные головоломки, так и экшн-шутеры Blackout, Alpha CentraVR. В рамках квеста участники смогут побывать в роли сыщика, преступника, жертвы чудовища, борца с инопланетянами или археолога, изучающего древние тайны. Во время игры участники попробуют свои силы в разгадывании загадок и головоломок, преодолении физических препятствий. Успешное прохождение всех этапов и выход их комнаты дарит незабываемое ощущение победы. Для детских квестов предусмотрен заказ проводника, который в определенной сказочной роли поможет ребятам с разгадыванием загадок и головоломок. Коллекция квестов «Клаустофобии» регулярно пополняется новыми сюжетами. Постановки отличаются: уровнем сложности;.
Квест «Клаустрофобия»
Основные квесты — это классический эскейп формата 2-4 игрока, различной тематики, в том числе по популярным фильмам и книгам. Также в Москве «Клаустрофобия» запустила формат перформарнса, самым знаменитым из которых стал «Коллекционер». Его бюджет составил более 10 млн.
Ивенты от Клаустрофобии рассчитаны на рабочие коллективы до 500 человек. Детям Отдельная вкладка с квестами до 30 человек, разработанная для детей возрастом до 12 лет. В этом разделе квесты не поделены на категории, поэтому для понимания их типов в маленьких карточках можно увидеть специальные пометки с актерами, стандартные, questart, с элементами виртуальной реальности, онлайн-квесты и др. Посмотреть квесты для детей Парки развлечений В этом разделе пользователь может увидеть подробное описание всех игровых центров от Клаустрофобии, посмотреть дополнительные фотографии заведений, действующее расписание ивентов, а также купить билет или оформить его как подарок. Здесь собраны несколько видов экшн-игр, конкурсов с дополненной и виртуальной реальностью, аттракционы и детские развивающие игры. Магазин Дополнительный раздел на сайте claustrophobia.
Покупка товаров на сайте осуществляется таким же образом, как и в стандартных интернет-магазинах. Как найти нужную услугу в Claustrophobia? Если покупатель хочет посмотреть на все действующие квесты без каких-либо конкретных предпочтений, то тогда можно использовать основное навигационное меню которое находится на главной странице claustrophobia. После выбора одной категории, все события автоматически фильтруются, а результаты будут отображаться чуть ниже в виде стандартных карточек. Также на сайте предусмотрена первичная сортировка по времени, месту и рейтингу. Здесь есть разделение на виды ивентов, общее окно с расписанием для поиска ближайшей даты проведения квеста, интерактивная карта для просмотра квест-румов и ТРЦ с зоной развлечений, а также сортировка по отзывам. Если клиенту необходимо выбрать квест, ориентируясь на ряд конкретных условий, то тогда можно использовать дополнительные фильтры подбора событий. Нажав на соответствующую кнопку, пользователю откроется три параметра, где нужно выбрать по одному значению.
Дополнительные фильтры сортируют ивенты по категории возраст, тематика, наличие страшных сюжетных линий, актеров , по сложности, а также по количеству игроков. Для поиска других мероприятий Клаустрофобии можно использовать полное меню, которое открывается при нажатии на кнопку в левом верхнем углу страницы возле логотипа компании.
Как утверждает истец, прокатчик использовал не только видоизмененное название его квеста, но и целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». В случае, если будет установлено, что продукция ответчика ассоциируется у потребителя с продукцией истца, исковые требования будут удовлетворены по решению суда полностью или частично.
Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность.
Мы предлагаем только те бизнес вложения, которые окупятся меньше, чем за два года. Любой формат вначале проходит проверку на финансовую состоятельность, перед тем как будет включён в наше предложение. Денег собственная служба контроля качества гайдлайны с подробным описанием бизнес-процессов и инструкции для персонала постоянный контакт с аккаунт-менеджером автоматизированное управление любым нашим форматом, не требующее специальных навыков эксплуатации Требования к покупателям.
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве
Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами. На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. Клаустрофобия. Квесты в реальности. Квест. За дверью каждого из квестов «Клаустрофобии» участников ожидают запоминающееся приключения. «Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Клаустрофобы: Квест в Москве. Клаустрофобия. Клаустрофобия. Хребет дьявола.
Квесты от «Клаустрофобии»
Забронировать квесты от компании «Клаустрофобия» в Москве на сайте «ТОП Квестов»! Expand Menu. Контакты. Квест проект 69 клаустрофобия. игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест.
Последние отзывы на квесты компании Клаустрофобия
- Вакансии компании
- Квесты «Клаустрофобия»
- Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино»
- Квесты от «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге
- Квест «Клаустрофобия»
- Жилой район "Светлый!
В сетях «Клаустрофобии»
«Клаустрофобия», запускающая уже второй свой квест в Кемерове, попала на первое место списка Forbes. Мы сходили на первые квесты «Клаустрофобии», затем пришли к их создателям, стали их франчази — сделали шесть своих квестов. В конце 2013 года «Клаустрофобия» открыла два квеста на «Курской»: даже ночью у них была стопроцентная загрузка. Новости Москвы: После интервью Путина Карлсону на Западе признали полный провал попыток изоляции. детские развлекательные парки для всей семьи от сети квестов "Клаустрофобия"!
Клаустрофобия - Москва
В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия». «Клаустрофобия» предлагает покупку своих квестов на выгодных условиях, но открывать бизнес в этой сфере развлечений — дело не дешевое. Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того. Корреспондент Вебурга поучаствовал в квесте проекта «Клаустрофобия» и готов рассказать вам, что и как там происходит. Первая квест-комната появилась в Москве в 2013 году — от создателей настольной игры "Имаджинариум". Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии.
Клаустрофобия - интервью с организаторами в Минске
В игровой механике проще познакомиться с брендом. Поскольку аудитории наших брендов и их интересы идеально совпадают, мы полагаем, что это будет необычный, но весьма успешный эксперимент! Чтобы принять участие в событии KFC, все желающие должны для начала пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте проекта. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности.
Фотография предоставлена организаторами. Какие-то аттракционы знакомые, какие-то новые: бассейн с шариками очень глубокий, по шею, но за участниками следят инструктора, поэтому безопасно ; Бассейн с шариками.
Старшей дочке больше всего понравился глубокий бассейн с шариками, в котором она едва не «утонула», хотя держалась за веревки, и лазерный лабиринт. Младшей дочке лазеры наоборот понравились меньше, так как некоторые из них двигались, и преодолеть их было сложно. Обеим дочкам менее всего понравился этап, где надо громко и пискляво кричать в открытый рот желтого смайлика. Принимать участие в «Аркаде» следует подготовленным: запастись удобной обувью, детям даже можно взять комплект одежды на смену, если они вспотеют при выполнении заданий на скорость а кое-где попотеть придется , не надевать юбки так как в некоторых заданиях приходится карабкаться. Еще дети отметили, что коридоры «Аркады» очень темные, ступенек много и они плохо заметны, сложно сразу сориентироваться в поиске нужного этапа «Аркады».
При прохождении квестов надо быть готовым к тому, что в некоторых помещениях очень душно и жарко. Помимо детского квеста про Бабу Ягу скоро откроются квесты «Смешарики» и «Подземелье Красных гномов», а также есть квесты для взрослых «Хоккей» и «Сага о вампирах». На детей произвел впечатление квест про вампиров, но пройти его они не смогли из-за ограничения по возрасту. Судя по фотографиям ограничение правильное — уж очень жутковатое впечатление он производит. Везде гробы с вампирами и кровоточащими скелетами.
Еще и звуковое сопровождение соответствующее.
А «Клаустрофобия» ориентируется на массовый сегмент. И квесты она продвигает другого формата — комнатные, когда все действие происходит в одном помещении. Взяться за развитие именно такого бизнеса приятели решили весной 2013 года, когда Богдан Кравцов поделился впечатлениями от прохождения квеста в Будапеште. Кое-где за рубежом начали появляться такие игры, но в Москве на тот момент не было ничего подобного. А спрос мог бы оказаться неплохим.
Это друзья знали по своему первому бизнесу, компании по производству настольных игр Stupid Casual: потребность в интересном досуге у жителей столицы высокая, несмотря на обилие самых разных видов развлечений. Кузнецов считает, что «Клаустрофобия» борется за аудиторию с кинотеатрами и городскими парками: «Когда у людей появляется свободное время и они собираются провести его вне дома, то часто выбирают между кинотеатром и прогулкой на свежем воздухе. Часть этих людей мы намеревались перетянуть к себе». Троица основателей буквально за несколько дней создала сценарии к первым двум квестам под названиями «Советская квартира» и «Психиатрическая больница». Они не собирались копировать венгерские квесты, набор задач в которых показался им слишком скучным. Было решено делать серьезные антуражные увлекательные приключения-головоломки.
Согласно замыслу, квест должен быть тематическим, со своей легендой и соответствующим оформлением помещения. В «Советской квартире» это интерьер обычной «хрущевки» времен застоя, в «Психиатрической больнице» — кафельный пол и антураж лечебного учреждения. А основа игры — цепочка загадок, только разгадав которые можно отыскать «ключ» к двери, чтобы выбраться из закрытого помещения. Отказ от примитивной структуры игры означал, что необходимо заниматься созданием серьезной технологической «начинки». Для основателей «Клаустрофобии» это не являлось проблемой, все они имеют техническое образование. Так что с самого начала они создали модель, которую применяют до сих пор.
Благодаря работе электроники формируется неповторимая реальность квеста. Например, если игрок нажмет какую-то кнопку, то дверь может открыться, потухнет лампочка, заиграет музыка или начнет опускаться потолок. По соседству с игровой комнатой находится операторская, где располагается оборудование для «спецэффектов» и несколько человек, которые следят за происходящим на мониторах, а если нужно — вмешаются в процесс игры, чтобы дать подсказку или остановить вандалов игроки, отчаявшиеся найти логическое решение, порой готовы применить грубую силу. Сотрудники компании встречают гостей, объясняют им правила, раскладывают предметы по своим местам по окончании игры и т. Само же игровое помещение состоит из нескольких небольших комнат, пройти которые нужно за час. Благодаря технологичному подходу продукт оказался интереснее зарубежных аналогов.
Но и потребовал серьезных инвестиций. Сначала приятели недооценили необходимые затраты.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга
В следующую комнату надо лезть вверх, решать, как открыть дверь, а затем попадаешь в избу с печкой. Надо понять, как открыть сундук, в котором лежит волшебный камень, включающий волшебное зеркало, а зеркало открывает проход сквозь печку в телепортатор. Потом надо скатиться по трубе в телепортатор, где надо набрать номер на табло, номер необходимо предварительно логически вычислить из нарисованного задания. Детям показалась самой сложной последняя комната — с логическим заданием. По фотографии этого изображения могу сказать, что маленький ребенок вряд ли сам справится, так как помимо всего надо складывать координаты числа с запятой , здесь точно понадобится помощь взрослых. Если номера введены правильно, то в комнату поступает дым, и ты телепортируешься обратно квест окончен.
Я квест описала все вкратце, дабы не раскрывать интриги, но дети мне взахлеб рассказывали, как долго они пытались решить то или иное задание, и на самом деле догадаться до правильного решения сложно но можно. Всего 24 этапа, но один маршрут содержит лишь 4 или 5? На маршруте надо набирать очки; чтобы включить аттракцион и начался отсчет очков, надо приложить магнитный браслет к красному квадрату аттракциона. Есть штрафные очки. Позже по количеству очков определяется команда-победитель.
Лабиринт в Аркаде. Фотография предоставлена организаторами.
Поэтому вопросов больше не возникало в плане поиска какой-то другой франшизы.
А почему не стали сразу своё строить? Это и есть своё, ведь мы сами придумали и построили наши квесты. А Клаустрофобия помогла нам сделать на сто процентов качественный продукт.
Ю: Нам показалось, что нет никаких сложностей. Нас вдохновило то, что у Клаустрофобии все квесты оригинальны, все созданы с нуля, у всех свои загадки. С: Я читал интервью с владельцами других квеструмов на сайте ExtraReality, и многие говорили, что их прежде всего отпугивают финансовые условия и вливания в строительство квестов.
Но для меня это скорее преимущество. Ведь Клаустрофобия изначально нацелена на крутой и качественный продукт. Ю: И нужно понимать, что для этого нужны деньги.
С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить. У нас всегда действует один принцип: надо делать так, как будет максимально хорошо, здорово и приятно для тех, кто будет играть в какой-то квест. Просто главная цель - не заработать поскорее денег.
Мы отдаем себе отчет, что сама бизнес-модель Клаустрофобии, возможно, не самая прибыльная, как для создателей, так и для партнеров. Но мы всегда настроены на то, чтобы нравиться людям, и если это стоит дорого - ничего не поделаешь. С: Клаустрофобия - это не такая франшиза, как многие другие.
Они не дают вам сценарий, и никто не приезжает к вам гвозди в стены забивать. Они делятся с вами опытом того, какие должны быть квесты и как их нужно строить. Ю: Да, это в какой-то степени франшиза, но ещё в большей степени это партнерство.
Мы, например, сами писали сценарий, да, нам помогли советом, ведь в Клаустрофобии есть целый штат сценаристов. Они скорее как опытные помощники. С: Кому-то могут показаться минусом некоторые вещи, но мы считаем их плюсом.
Например, когда мы придумывали загадки и какие-то сюжетные ходы, некоторые из них были вычеркнуты Клаустрофобией просто потому, что в пространстве квестов эти ходы являются популярными или заезженными, и нам просто порекомендовали от них отказаться. Например: фонарики, лазеры, полупрозрачные зеркала, поляризационные очки, я уже не говорю про ключики, замочки и стандартные сейфы. Еще одним минусом кто-то может посчитать большой бюджет.
Но для меня хорошие квесты и дешёвые - это непересекающиеся множества, за редчайшим исключением. И налагает ли работа под этим брендом дополнительную ответственность? Ю: Мы - это и есть Клаустрофобия.
Лично я очень горжусь тем, что у меня клаустрофобия.
И мы снова будем ходить по инвестфондам. За месяц при полной загрузке через квест могут пройти всего 1600 человек, так что квест в Москве может существовать годами — всегда найдутся люди, которые его еще не проходили и хотят попробовать. Квесты устаревают скорее морально. Мы планируем, что подобный центр окупится за полтора-два года. Это даже пессимистичный сценарий. Поскольку это новая сфера занятости, люди приходят из очень разных мест. Если говорить об основателях «Клаустрофобии», я и Тимур Кадыров пришли из бизнеса по настольным играм, Богдан Кравцов — из Студии Лебедева, «Яндекса» и Фонда борьбы с коррупцией.
Многие работают с нами по франшизе: пришли, попробовали делать бизнес вместе с нами, создали свой квест или еще что-то, им понравилось — и они начали придумывать, что бы еще сделать. Среди сценаристов квестов у нас есть, например, менеджер по продаже радиодеталей.
Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры». Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность.
Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, и он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра.
Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где можно было поиграть в ограбление банка: проползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей.
Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным. Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные.
В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра из 24 этапов. Стоимость участия — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» под маркой «Клаустрофобии» целый парк развлечений площадью 1500 кв. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений.
Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения.
Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год.
Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки
Наша команда справилась с эти вопросом нестандартно, после игры организаторы сказали, что мы первыми выбрали такой путь. Но тем интереснее, когда у тебя есть вариативность решений. Перфоманс «Ограбление Века» Мы оказались в каком-то полуподвальном помещении, где капала вода, пахло сыростью и … фикалиями. Антураж продуман до мелочей, но это показалось очень забавным.
После встречи с подельниками, нам раздали инвентарь и заставили лезть в канализационную трубу. Когда ползешь по трубе, в итоге попадаешь в настоящую воду с грязью, ценишь свои берцы, как самый драгоценный подарок. Коленки, конечно же, немного страдают, если ползти неаккуратно.
Но в начале сразу предупреждают, что во время перфоманса нужно вжиться в свою роль, но не забывать про безопасность и свое здоровье. Я несколько раз забывала, поэтому набила себе шишку, но тем веселее. Перфоманс «Ограбление Века» Кстати, один из этапов предполагал прыжок с высоты 10 метров.
Для тех, кто не летал на тарзанках в «Панда парке», это может показаться страшным. Но если ты уже матерый прыгун, да еще и вжился в роль, то сиганешь не задумываясь, дело же ждет! Перфоманс «Ограбление Века» Кстати, актеры, которые играют подельников огромные молодцы!
Они отказались, тогда актеры поймали двух мальчиков: одного пристегнули к электрическому стулу, другого — наручниками к трубе. В подростков начали тыкать ножами, душить их и бить мягкой дубинкой. Родители потребовали остановить игру. Позже подросток, на которого в начале игры набросился актер, объяснил, что не понимал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться», —поделился он. Теперь родители участников собираются привлечь организаторов к ответственности.
Представители компании извинились перед участниками игры.
Собирайте команду и отправляйтесь в захватывающее путешествие по уникальным микровселенным, где возможно всё: переместиться в прошлое или будущее, совершить ограбление банка, встретиться с призраками, найти бесценные сокровища или спасти планету от вторжения пришельцев. Игроки могут почувствовать себя лыжниками, застрявшими в хижине посреди заснеженных гор, попасть в логово кровожадных вампиров, примерить на себя роль Шерлока Холмса или бесстрашного маленького хоббита, отправиться на поиски Философского камня, исследовать далёкие планеты, дать отпор невидимым или вполне осязаемым силам зла. Все истории обладают захватывающим сюжетом, который развивается в детально проработанном пространстве: декорации настолько реалистичны, что трудно поверить в то, что это всего лишь игра.
Уже в июле «Клаустрофобия» откроет вторую таинственную комнату. Квест « Тайна замка тамплиеров » будет посвящён разгадыванию тайны магистра ордена тамплиеров, который исчез при загадочных обстоятельствах.
Узнать более подробную информацию о локациях в Кемерове можно в группе квеста «ВКонтакте». Фото: phobia.