В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту.
«Леруа Мерлен» пришел конец. Легендарный строительный магазин исчезнет из России
«Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций. Леруа Мерлен Россия | Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров для ремонта и обустройства дома, доступные большинству покупателей цены. — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Leroy Merlin (Леруа Мерлен) — французская компания, одна из крупнейших европейских сетей хозяйственных магазинов.
Leroy Merlin сдался
Смена курса: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял радикальное решение для всех россиян. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Российский "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) сменил название юрлица с "Леруа Мерлен Восток" на "Ле Монлид", однако менять бренд компания пока не намерена.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников".
Главная страница » Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит 26 марта, 2023 Короткие новости 826 Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. В России на предприятиях компании работает 45 тысяч россиян. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены.
Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам.
В этой связи решение суда не формирует какого—либо нового подхода", — считает управляющий партнёр адвокатского бюро "Юсланд" Елена Легашова. Эксперты скептически относятся к возможности пересмотра этого решения в апелляции, если "Ле монлид" подаст жалобу. Единственная зацепка — это если суд неправильно оценил конкретные доказательства или не дал им оценки. Но этого не видно из текста решения", — добавляет Елена Легашова. Лента новостей.
У Hammerite есть завод в России, но эта краска еще из импортной поставки Источник: Татьяна Стриганова Краску под турецким брендом Marshall делают в России Источник: Татьяна Стриганова А это краска из дружественной нам Белоруссии Источник: Татьяна Стриганова Обои В обойных рядах у российских фабрик тоже сплошь иностранные названия. Но несколько импортных рулонов обоев все-таки есть в наличии — из Англии и Кореи. Цена как у отечественных, но вот расцветка на любителя. Корейские обои самые яркие чуть правее от центра , зато цена демократичная Источник: Татьяна Стриганова Итальянские обои тоже можно купить, но они только под заказ, и цена уже доходит до 11,5 тысяч рублей за стандартный рулон 10 м. На выбор — несколько каталогов. Правда, вид у них потертый, судя по всему, услуга востребована в последнее время.
Сотрудник магазина это подтверждает. В наличии есть только российские производители и несколько рулонов осталось из Англии и Кореи. Образцы итальянских обоев можно посмотреть в нескольких каталогах. Цены — до трех раз выше, чем на российские обои Источник: Татьяна Стриганова Сантехника и смесители Раковины и ванны иностранного производства тоже можно купить, но как и обои — по предзаказу в Москве. И нужно быть готовым к цене — чешская акриловая ванна Ravak ypsilon обойдется в 294 тысячи рублей, французская раковина Jacob Delafon — 117 тысяч рублей. В таком же ценовом сегменте есть и сантехника от российских производителей.
Импортную сантехнику предлагают заказать в интернет-магазине Источник: chelyabinsk. Всем привычная фирма Grohe Германия представлена несколькими видами «леек».
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Сеть «Максипро» была запущена в 2019 г. Российский бизнес этой компании Leroy Merlin выкупила в начале 2018 г. Предполагалось, что «Максипро» будет рассчитана на корпоративных клиентов, поэтому внутри магазинов расположат переговорные, коворкинги и зоны аренды инструментов. Формат воспринимался игроками рынка как экспериментальный. Эко Сервис займется обслуживанием крупнейшего распредцентра Леруа Мерлен в Подмосковье. Компания «Эко Сервис» приступила к комплексному обслуживанию крупнейшего логистического объекта «Леруа Мерлен» в России площадью 140 тыс. Соглашение предусматривает работы по техническому обслуживанию инженерной инфраструктуры комплекса, а также услуги по внутренней и наружной уборке.
Важным этапом в истории компании стало присоединение Жерара Мюлье к команде Leroy Merlin. Он принес в компанию свежие идеи по улучшению ассортимента и обслуживания клиентов. Благодаря его усилиям была разработана система самообслуживания, что значительно ускорило процесс покупок и сделало магазины более удобными для посетителей. В 1950-1970 годах Leroy Merlin активно развивался и привлекал внимание покупателей необычными рекламными кампаниями. Помимо обычных объявлений в газетах и радиороликов, супруги Леруа-Мерлен проводили мастер-классы и демонстрации по использованию строительных материалов. Это помогло создать связь с клиентами и укрепить позиции компании на рынке. Международная экспансия Leroy Merlin к началу 1990-х К началу 1990-х годов Leroy Merlin уже имел более 30 магазинов по всей Франции. Однако амбиции компании не ограничивались национальными границами.
С ее помощью компания планирует не просто продавать товары для дома, но и сопровождать потребителя на всех этапах реализации проекта обновления жилья, предоставляя при этом максимальный спектр услуг — доставку, установку, гарантию и проч. Конечно, в гипермаркетах Leroy Merlin и раньше можно было создать дизайн-проект и приобрести товары с установкой. Однако нынешние амбиции компании — соединить на своей платформе потребителей со своими многочисленными партнерами — от крупных поставщиков товаров до локальных маленьких ИП и сервисных маркетплейсов. Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. Если в Amazon программисты и инженеры строят современный ритейл, то в Leroy Merlin ритейлеры решили превратиться в инженеров и программистов. Уже сегодня треть работников российского офиса компании Leroy Merlin — программисты, и их число стремительно растет. В настоящее время Leroy Merlin фокусируется на трех стратегических целях. Первое — увеличение эффективности омниканального магазина: неважно, как будут в итоге приобретены товары — офлайн или онлайн, своим потребителям в компании хотят обеспечить максимально «бесшовный» путь. Вторая цель — работа с профессионалами строительного рынка b2b , так как на рынке жилья все больше квартир продается с чистовой отделкой. И наконец, развитие электронной коммерции: здесь компания планирует развивать специализированный маркетплейс, в ближайшие три-пять лет его ассортимент составит один миллион товаров. Последние годы французская головная компания Leroy Merlin ежегодно вкладывала в развитие российского бизнесюнита порядка 500 млн евро. Это уже привело к тому, что компания стала лидером российского рынка DIY см. Сумму текущих вложений в свою трансформацию компания не раскрывает, но очевидно, что они существенные. О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова. Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров категории DIY «Сделай сам». Основана в 1923 году во Франции, входит в группу Adeo европейский лидер и третий по величине в мире участник рынка DIY с оборотом 26 млрд евро в 2020 году. В России с 2004 года. В настоящее время имеет 111 магазинов в 64 городах России. Товарооборот в России в 2020 году — 417,7 млрд рублей. Количество сотрудников — свыше 37 тыс. Leroy Merlin — лидер российского рынка товаров для дома Источник: lnfoline — Что подтолкнуло компанию Leroy Merlin к трансформации бизнеса? В начале пандемии нам пришлось временно закрыть подавляющее большинство магазинов. Но мы быстро пересмотрели свой формат и перевели магазины в darkstore, когда они перестали работать для покупателей и превратились в склады. Благодаря этому в 2020 году нам удалось сохранить рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж и даже открыть новые магазины. Так мы начали внутреннюю трансформацию компании, которая закончилась пересмотром приоритетов развития на ближайшие несколько лет. Еще вчера потребителей было достаточно привлечь тем, чтобы устанавливать низкие цены каждый день. Теперь же многие хотят получить не только товары, но и дополнительный сервис к ним. Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М.
На сайте компании ADEO появилось официальное заявление следующего содержания: «После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над компанией Leroy Merlin местному руководству должна сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантировать, что деятельность компании останется на службе жителей страны. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. Он следует за приостановкой всех новых инвестиций ADEO в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций. Сделка будет подлежать одобрению соответствующими органами власти в России.
Что известно о Leroy Merlin
О каком «местном менеджменте», которому перейдут российские магазины, идет речь, пока непонятно. Впрочем, обычным россиянам скорее важнее другое — магазины, как следует из заявления французской компании, останутся и будут работать, как прежде, «на благо населения». А к смене вывесок мы уже привыкли. И вынуждена как -то реагировать, как уже сделали многие игроки, ушедшие или полу-ушедшие с российского рынка: «Мы как бы уходим, но все оставляем и как бы вернемся», - прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» radiokp.
Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России. Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет. На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту.
Застройка началась в 2022 году и развивалась довольно быстрыми темпами. Уже в октябре 2022 года подрядчик заканчивал монтаж каркаса и облицовку фасадов, а общая площадь будущего магазина предполагалась более 8 гектаров.
Открытие магазина предполагалось весной 2023 года, однако стройку заморозили до осени , предположительно из-за проблем экономического характера. Ранее владимирцам рассказали, будет ли открыт Леруа Мерлен в городе. Общение с представителями СМИ было посвящено предварительным экономическим итогам 2023 года и планам развития экономики региона на ближайшую перспективу.
Процесс передачи начнется после одобрения операции со стороны российских регуляторов. По мнению президента Союза торговых центров Булата Шакирова, российское подразделение Leroy Merlin скорее всего поменяет название, как это сделало большинство брендов, которые передали компании локальным владельцам.
Вице-президент Союза торговых центров, доктор экономических наук Павел Люлин пояснил, что сеть Leroy Merlin в России уже организационно и финансово обособлена от головной компании, поэтому схема с передачей контроля над бизнесом будет носить технической характер, и в работе мало что изменится. Тем более, что в отличие от OBI, этот процесс "идет сверху, планово и подготовлено", заметил вице-президент. Поэтому не исключено, что через какое-то время Leroy Merlin вернётся к Adeo. Учитывая то, что все это происходит с одобрения Минпромторга, то Leroy Merlin сохранится как бизнес, в отличие от того же Decathlon и продолжит работу в России", - рассказал Люлин. Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать "разрыв" с российским бизнесом, отметил Люлин.
По его словам, логично, если новый бренд будет ассоциироваться с Leroy Merlin благодаря созвучному названию и похожим цветам. Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов.
«Леруа Мерлен» пришел конец. Легендарный строительный магазин исчезнет из России
Ретейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») собирается открыть новые магазины в России, несмотря на ожидаемую передачу бизнеса французским владельцем российскому менеджменту. Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории Красноярска запустился спустя два года, в декабре 2014. В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. Бизнес - 24 марта 2023 - Новости Самары - В Leroy Merlin весной объявили о передаче управления магазинами местному руководству.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
По его словам, компания Leroy Merlin не только долгое время проработала в России, но и инвестировала в экономику страны значительный объём средств, а также имела хорошую выручку. Леруа Мерлен представляет собой международную компанию-ритейлер, которая специализируется на реализации товаров не только для строительства, но и для отделки и обустройства дома, дачи и сада. Leroy Merlin is Europe's number one home improvement retailer and third largest worldwide, with a huge network of stores in 12 countries globally. История Leroy Merlin началась сто лет назад, в 1923 году, в небольшом городке Не-ле-Мин на севере Франции. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Представитель Leroy Merlin подтвердил «Ведомостям», что материнская компания объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании.