Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства. Главное. Вести. Звездные новости. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond.
Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам»
В настоящее время он продолжает работать голосом многих телеканалов и радиостанций, постоянно работает на радио «Маяк», а также ведёт собственную радиопередачу из своей квартиры. Василий Стрельников Instagram: olgashelest Родилась 23 января 1977 года в г. Набережные Челны. Позитивная, улыбчивая, яркая и искренняя Ольга Шелест попала на телевидение с третьего курса Института телевидения и радиовещания. Зрителям MTV она запомнилась живыми и юмористическими прямыми эфирами вместе с Антоном Комоловым, в паре с которым она потом перекочевала и на другие каналы. Сегодня Шелест живёт между Москвой и Штатами, вместе с мужем воспитывает дочек Музу 2013 и Айрис 2015 , принимает участие в различных телешоу и радиопередачах. Ольга Шелест Instagram: antonkomolov Родился 4 апреля 1976 года в Москве. На канале он показал себя прекрасным парным ведущим с Ольгой Шелест, и затем продолжил работать в тандеме и на телевидении, и на радио. Сегодня работает на радио «Европа Плюс», выступает в качестве ведущего на разных каналах — от центральных до дециметровых. Женат с 2006 года, есть сын Андрей. Если её коллеги на MTV вели передачи преимущественно музыкально-развлекательные, Геворкян работала в передачах о моде и стиле «Стилиссимо», «Гид по стилю».
Потом у неё был опыт ведения музыкальных хит-парадов, прямого эфира «Дневной каприз» и передачи «12 злобных зрителей».
Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде».
Начинал Комолов ди-джеем на радио, на телевидении оказался в 1997 году. Его первое появление в эфире состоялось уже на MTV. Это была передача «PlayStation», посвященная компьютерным играм. Но ярче всего ему удалось раскрыть свой талант в сотрудничестве с Ольгой Шелест на шоу «Бодрое утро».
Дуэт оказался настолько успешным, что его регулярно четыре раза возрождали и после ухода Комолова с Шелест с телеканала. Антон и сейчас скучает по той эпохе и «Бодрому утру». Когда новый владелец MTV начал менять редакционную политику, закрывая российские передачи, Комолов вернулся на радио. ТВ виджей не забросил, но постепенно с «первых кнопок» перебрался на менее заметные каналы.
Последний телепроект — это «Диета для бюджета». Зрители его помнят, любят и до сих пор приглашают вести различные мероприятия: от корпоративов до всероссийского открытого урока. В 2006 году он женился на Владе, за которой нежно ухаживал с 1997 года, у них растет сын Андрей. Василий Стрельников «Я понял, что мне надо уходить из вещания, потому что там не было альтернативы.
Хотелось чего-то живого. Я взял тайм-аут, уехал жить за город и перестал смотреть ТВ и слушать радио». Стрельников работал радиоведущим с 1980 года, ведя авторскую программу еще на англоязычной волне Всемирной службы Гостелерадио. На MTV пришел работать «голосом» и только потом неожиданно появился в эфире «Каприза» по выходным.
Это было одно из немногих реальных интерактивных шоу, в котором Вася Стрельников откровенно зажигал. Фразы, произнесенные с фирменной интонацией, уходили в народ: «Улыбайтесь, это всех раздражает» или «Доооооzzzzzzвиданья! Затем он в похожей манере «безумствовал» в «Тихом часе». Стрельников за прошедшие двадцать лет стал серьезнее.
Впрочем, неудивительно — сейчас ему 57 лет. Он не женился и по-прежнему не любит говорить о своей личной жизни, хотя признается, что не свободен. Работает на «Маяке», запустил несколько проектов, самый известный среди них — «Иновещание». Лика Длугач «Я переходила с телевидения на радио и обратно, работала и продолжаю работать в печатном издании, потом было интернет-телевидение, потом все это совместилось — конечно, это испытания, но это еще и рост.
Новые задачи каждый раз позволяли мне становиться лучше и давали понимание, что у меня отлично получается, что — просто хорошо, а что не получатся вовсе, но пока не попробуешь — не поймешь».
Мне нравятся люди, в первую очередь конечно. Мне нравится эта фантастическая страна". Ее определение таланта — "это подарок, его надо беречь, его надо развивать... Один из талантов Лики — умение слушать людей. Мои уши не устают".
Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет.
Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени.
Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы.
Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми.
Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики. Спойлер: Лика многогранна 45:52 — как и когда говорить с детьми о еврейской трагедии 48:20 — блиц!
У каждого паблика — собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей. Глянцевые журналы Глянцевое портфолио IM — крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека. Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды — это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны. Мероприятия Event-команда IM — сильнейшая на рынке.
Правда, когда проходили демонстрации и парады техники, дом прямо трясло. Парадный подъезд со стороны улицы Горького был знаменателен тем, что на нем висело две мемориальные доски — Вертинскому, который жил на том же пятом этаже, что и мы, и Сытину — знаменитому московскому издателю. Поэтому подъезд всегда был открыт не только для жителей, но и для посетителей. К Вертинским, конечно, зайти было нельзя, но вот в музей-квартиру Сытина периодически кого-то заносило. В основном же подъезд состоял из всяких контор. Жилых квартир уже в моем детстве было всего восемь, а когда мы оттуда уезжали почти 15 назад, то вообще три, все остальное — офисы, кстати, весьма примечательные. Например, Всероссийское общество филателистов на пятом этаже, из окон которого открывался отличный вид на парады и демонстрации.
Буквально за соседней с нашим подъездом дверью был знаменитый стол заказов Елисеевского гастронома. Раньше существовали такие заказы с дефицитными продуктами, которые днем с огнем в магазинах не сыщешь; забирали их как раз там, в столе заказов. И в самое смутное и сложное время, когда в Москве, мне кажется, не было никакой еды 1989—1990 год, я заканчивала школу и поступала в институт , периодически из этого стола заказов нам звонила продавщица тетя Маша, которая помнила еще мою бабушку, и говорила: «Рита, спускай Лику», — и я бежала вниз, потому что это значило, что у нее осталось что-то от заказов. Естественно, все это было за деньги, по магазинным ценам — никакой спекуляции. Кусок сыра, колбасы и несколько сосисок — это был какой-то праздник. До сих пор благодарна этой тете Маше, фамилию которой я даже не знаю, за то, что она мою голодную школьно-студенческую юность украсила какой-то едой. Бабушка и дедушка, папины родители, жили на Патриарших в доме окнами прямо на пруд.
И, конечно, моя жизнь проходила между Горького и Патриками. Зимой папа возил меня на санках туда-обратно. Потом, когда заболела бабушка, я, как Красная Шапочка, ходила с лоточками с едой и с банками супа с Горького на Ермолаевский. Дедушка был режиссером научно-популярного кино, и, поскольку бесконечно снимал о растениях и насекомых, у них дома было много зелени в горшках, и вот, продираясь через эти заросли на подоконниках, я бесконечно смотрела на пруд. А когда он замерзал, я надевала коньки — лифта в доме не было, — и в них, с чехлами, ковыляла с четвертого этажа вниз, переходила дорогу, пересекала сам бульварчик, перелезала через ограду, скатывалась на попе по склону и шла по заснеженному льду до расчищенного круга катка, внутри которого стояла какая-нибудь елка. Тогда все катались не в обычной одежде, а, например, девочки — в коротких юбочках, было принято специально одеваться на каток. Потом эта традиция ушла, потому что появилась прекрасная легкая зимняя одежда, потребность в этом выпендреже на катке отпала, но все-таки раньше весь этот ритуал был ужасно приятен… Плюс в окрестностях Патриарших был и до сих пор есть Дом архитектора, где мои родители, как когда-то и мамины родители, тоже архитекторы, бывали все время — отмечали дни рождения, праздники… Там был прекрасный ресторан «Архитектор», где по мере получения каких-то вменяемых гонораров все тусили.
Там же проходили выставки, показывали кино, проводили архитектурные среды, где выступали специалисты, приехавшие из командировок с интересным материалом, — была такая колоссальная жизнь у нас, архитектурных детей, и этих смешных взрослых вокруг Дома архитектора. Это тоже недалеко от бабушки и дедушки — Гранатный переулок. Поэтому все маршруты пролегали по Горького, до подземки на Пушкинской, чтобы перейти на другую сторону, и дальше дилемма: пройти по Бронной или по Палашевскому переулку, где была знаменитая школа-капелла мальчиков, тогда направо в Большой Палашевский, через запахи фантастической булочной, где выпекали страшно вкусный хлеб — удержаться было невозможно, потому что запах распространялся на весь квартал, и вот купишь «Гражданскую» булку — коричневую, с орешками и изюмом, и пока идешь до бабушки с дедушкой, ее грызешь, прямо до Патриарших. Либо прямо-прямо по Бронной, через маленький садик, где сейчас стоит памятник Шолом-Алейхему, мимо домов и до развилки улицы Алексея Толстого и улицы Щусева Гранатный , где стоит дом-утюг, обходишь его и идешь к знаменитому красному кирпичному фасаду Дома архитектора: слева — старая часть, особняк Эрихсона, посередине — часть, построенная в конце 1930-х, а справа — часть Дома архитектора, построенная в 1970-х, совершенно обычная. Но та, что посередине — с арочными порталами и знаменитым картушем с генпланом развития Москвы — моя любимая. Там, внутри, начиналась совершенно другая жизнь… Все эти прогулки по Патрикам с закрытыми глазами — это одна часть моего маленького мира, более творческая. Но была и вторая, более обжитая — Горького, Бахрушинка… Наши бахрушинские дворы составляли жилые доходные дома, которые углублялись по Козицкому вниз до театра Станиславского — Немировича-Данченко, на задворках которого были садики, детские площадки и площадки для собак, которые, правда, частенько перемешивались между собой; дальше шли складские помещения и задний фасад театра, выходящий на Пушкинскую Большую Дмитровку.
Кстати, весна в нашем дворе наступала всегда чуть-чуть раньше, чем в остальных, потому что у нас во дворе стояла шахта метро, такая небольшая постройка, из которой все время выходит теплый воздух. Поэтому весна у деревьев вокруг этой шахты — это были тополя — наступала недели на две-три раньше, чем в окрестностях. Короче, выросла я в довольно интересном месте. Московское детство… В сад я не ходила, меня туда не отдали — родители считали, что не надо этого домашнему ребенку. Зато у меня были другие развлечения — прогулочные группы на бульварах, которые частным образом собирали какие-то тетки, условные воспитательницы или просто энтузиастки-любительницы детей. Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому. В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело.
Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть. А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар.
Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком.
Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило.
Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно!
«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач
Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. 15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия. Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда. Лика Длугач ведущая Mtv. Просмотр и загрузка Lika Dlugach профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Как воспитать современного еврея // Лика Длугач
Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда. Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Лика Длугач. 9 мая 1973 • 50 лет. Новости. История золотой эпохи MTV в новом выпуске шоу «вДудь». Лика Длугач об однополых браках. Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению.
Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности
Сегодня Лика Длугач, прежде всего, мама троих детей. Ее профессиональная деятельность также связана с семьей и детьми. Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя». А в процесс готовки можно вовлечь всю семью. В проекте участвуют и дети Лики. Они помогают звездной маме готовить на студийной кухне.
В этот четверг 20 июня встречаемся в прямом эфире, в 22:00 по московскому времени со Славой Хотченковым - автором курса "поход на день", организатором проекта славадетям100, руководите... Миллениалы, Бэбибумеры, Поколение Х? Почему поколение Z так сильно волнует маркетологов? Почему поколению Z не важен секс???? Почему нас, родителей, так беспокоит высшее образ... Мы поговорим о том, почему предстоящие 3 месяца каникул - это ужас не только для родителей...
Айда смотреть! В гостях: психолог Андрей Матвеев и Галина Боб - актриса театра и кино, певица, инстаблогер. Поговорили о том, как соцсети стали значимой ча...
Если человек дал односложный ответ, держите паузу, человек начнет рассказывать историю! Первым делом мы представляемся — имя и фамилия, в кадре интервьюер не занимается самолюбованием и ведет себя комплиментарно. Если хочешь оставить о себе память хорошего журналиста, нужно «подготовить почву», расположить к себе человека, его нужно почувствовать.
Записала Кристина Шуина.
Я же нормальный человек, и мне тоже нужно оставаться одной — и вот для этого, кстати, я использую машину. Она для меня — убежище, в котором я могу побыть одна.
Поэтому мне в радость, когда надо куда-то далеко ехать.
Сайт Владимира Кудрявцева
Но теперь я знаю, что если мать посидит спокойно с книжкой, то всем вокруг будет от этого только лучше. Я же нормальный человек, и мне тоже нужно оставаться одной — и вот для этого, кстати, я использую машину. Она для меня — убежище, в котором я могу побыть одна.
Еще одно важное правило — блюдо должно быть правильной консистенции. Недопустимо давать ребенку продукты, которые трудно пережевываются. Температура еды должна быть комнатной, ребенку не понравится слишком холодное или горячее блюдо. Молодая и знаменитая мама утверждает, что с ребенком нужно разговаривать о полезном питании. Например, нужно проводить беседу о том, что будет с организмом человека, который ест полуфабрикаты. Также рекомендуется вместе ходить в магазин за продуктами и готовить.
Самые вкусные детские супы Блок на сайте «Ютуб» под названием «Детское Меню с Ликой Длугач» нравится современным мамочкам. Особенно зрители отмечают вкусные супы, которые с удовольствием едят не только детки, но и взрослые. Финский суп. В его состав входит: форель или семга, лук и картофель. В первую очередь обвариваются овощи в небольшом количестве воды, через 2 минут добавляется рыба, предварительно очищенная от костей. По вкусу можно также разнообразить первое блюдо зеленью, сливками или соусом. Сырный суп. Для его приготовления понадобится картофель, лук, морковь и твердый сорт сыра.
В первую очередь необходимо отварить до полной готовности овощи.
В проекте участвуют и дети Лики. Они помогают звездной маме готовить на студийной кухне.
В книге Лики Длугач «Как накормить ребенка» нет сложных рецептов и заморских изысков. Главная идея: самое лучшее детское меню то, которое вкусно всем. И детям, и их родителям.
Учтены и интересы работающих мам — все рецепты готовятся быстро и протестированы на кухне программы «Детское меню».
Постоянно пробуют новые продукты и вкусовые сочетания. Я считаю, чем разнообразнее люди едят, тем больше эмоций они получают, тем богаче становится их внутренний мир.
Вкусная еда — она развивает», — то ли объясняет, то ли хвастается Лика. А похвастаться есть чем: зрителям «Кухня ТВ» предстоит самим убедиться, как виртуозно Маргарита замешивает тесто для домашней пиццы и каким вкусным у нее получается овощной салат с кольраби. Кстати, второе блюдо приготовила как раз Маргарита.
Специально для читателей «Поварёнок. Вам понадобятся:.
Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей
Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области. В День матери телеведущие Лика Длугач и Татьяна Лазарева и чемпионка мира по боксу Наталья Карпович рассказывают, как трансформировались их взгляды на воспитание с. актуальные новости Северного Административного Округа Москвы.
«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач
Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.
Лика Длугач Ведущая кулинарной программы на канале «Мама», ведущая первого состава российского MTV, мать троих всегда готовых поесть детей, автор книги «Как накормить ребенка», главный редактор журнала Wedding и телеведущая с более чем 20-летним опытом работы.
И вот когда понимаешь, что ты, взрослый человек, мог бы и сдержаться, начинаешь себя корить, а потом идешь извиняться и объяснять ребенку, почему сорвалась. Ребенок отвечает: «Да я все понял сразу, ты чего? Мне приходится добиваться своего подкупом, шантажом, манипуляциями. Шутка смеется. Главное — оставаться честным: как только ты где-то сфальшивишь, тут же огребешь потерю доверия.
К счастью, с детьми у нас очень нежные отношения, которые, я надеюсь, помогут нам выстоять в пубертате. Я не наказываю детей, могу только поставить ограничения: дружок, ты не соблюдаешь договоренности о пользовании гаджетами, поэтому они на некоторое время уходят на покой, потому что все наши разговоры на эту тему, увы, не сработали. В свое время журналист Ксения Кнорре написала чудесную колонку про поколение объясняющих родителей : мы объясняем детям абсолютно все, а иногда нужно просто сказать «нет» и не объяснять, почему — просто нет, и все. Если ты в 125-й раз сказала, что раскидывать Lego по полу нельзя, потому что ночью на него можно наступить, а это очень больно, на 126-й раз ты берешь Lego и убираешь подальше, пока ребенок не скажет: «Мама, я все понял». Но есть вещи, которые требуют тысячи повторений например, придя домой, запри за собой дверь , и ты с этим ничего не сделаешь. В какой-то момент ребенок просто перестает тебя слушать, но информация записывается у него где-то на подкорке. И когда ты уже теряешь надежду, оно вдруг начинает работать, и на глазах выступают скупые слезы родительского счастья. Муж считает, что детям зачастую нужно не объяснять, а сделать что-то более резкое: стукнуть кулаком по столу, грозно посмотреть, наказать — в общем, «принять меры». Я же держусь до последнего.
Мне иногда кажется, что ребенок что-то не делает или не понимает, потому что для него это в силу каких-то причин недоступно, и я стараюсь действовать мягко. Раньше дети этим пользовались и ездили на мне, но с возрастом это проходит. Дети научили меня принятию того, что они совсем другие, отличные от меня личности, а значит, я не могу требовать от них того, что требую от себя. Они научили меня принимать людей такими, какие они есть. Татьяна Лазарева телеведущая, актриса сын, 24 года, и две дочери, 21 год и 13 лет В моем детстве нормой считался один ребенок в семье, двое детей — прилично, а если трое — люди крутили пальцем у виска. Когда я рожала третьего, чувствовала некоторое удивление со стороны социума: «Зачем тебе это? При этом я не считаю себя многодетной, бывают случаи гораздо более запущенные. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, какая ответственность — родительство. В молодости ты совершенно об этом не думаешь, а с возрастом осознаешь, что это трудная и каждодневная работа — в первую очередь, над собой.
С первым ребенком ты обращаешь внимание на какие-то мелочи вроде тех, что ребенок ест руками с пола, с последующими — тебя приводят в ужас более глобальные вещи, вроде той ответственности, которую ты берешь за человека, которого воспитываешь. Сейчас родители озабочены тем, чтобы не нанести психологическую травму ребенку. Но как бы ты ни был осторожен, ты все равно не всегда можешь понять, где ты причиняешь травму, а где нет — и это тоже приходит с опытом. Есть расхожее выражение, что хорошая мать та, которая не оставила ребенка в роддоме. Но для меня быть хорошей матерью — это еще и понимать, что ты вправе совершать ошибки, ведь они то, на чем мы учимся: опыт состоит из ошибок. Мы себе не позволяем совершать ошибки, но они случаются, а потом мы сами себя за это жрем. Я постоянно чувствую себя плохой матерью. Как родителю пережить пубертат? Мало кто из нас помнит себя в этом возрасте, и мы оцениваем проблемы ребенка с точки зрения взрослого человека.
А надо просто понять, насколько подростку бывает сложно. Очень удобно, когда твой ребенок чем-то увлечен.
Позитивная, улыбчивая, яркая и искренняя Ольга Шелест попала на телевидение с третьего курса Института телевидения и радиовещания. Зрителям MTV она запомнилась живыми и юмористическими прямыми эфирами вместе с Антоном Комоловым, в паре с которым она потом перекочевала и на другие каналы.
Сегодня Шелест живёт между Москвой и Штатами, вместе с мужем воспитывает дочек Музу 2013 и Айрис 2015 , принимает участие в различных телешоу и радиопередачах. Ольга Шелест Instagram: antonkomolov Родился 4 апреля 1976 года в Москве. На канале он показал себя прекрасным парным ведущим с Ольгой Шелест, и затем продолжил работать в тандеме и на телевидении, и на радио. Сегодня работает на радио «Европа Плюс», выступает в качестве ведущего на разных каналах — от центральных до дециметровых.
Женат с 2006 года, есть сын Андрей. Если её коллеги на MTV вели передачи преимущественно музыкально-развлекательные, Геворкян работала в передачах о моде и стиле «Стилиссимо», «Гид по стилю». Потом у неё был опыт ведения музыкальных хит-парадов, прямого эфира «Дневной каприз» и передачи «12 злобных зрителей». После ухода с музыкального канала Геворкян пробовала себя в разной журналистике: была главредом молодёжного журнала, соведущей развлекательных шоу и, наконец, ведущей новостей канала «Культура» и утренней передачи на НТВ.
В 2013 году вышла замуж за предпринимателя Александера Найзаметдинова, детей у пары нет. На телевидении Чурикова начала работать ещё до прихода на MTV, а после ухода с музыкального канала стала одним из главных лиц Первого канала.