Конечно, подобные ситуации могут «затормозить» работу, что особенно сказывается на крупнейших маркетплейсах, где логистика идет непрерывно. Расширение сети представительств – важный шаг на пути развития логистики Вайлдберриз. С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз. Склад Wildberries может стать крупнейшим логистическим комплексом из тех, что будут построены в ближайшие годы в Ленинградской области, говорят консультанты. Стоимость логистики Вайлдберриз в 2022 году следует рассчитывать с учетом последних обновлений, отслеживание которых лежит полностью на плечах селлера.
Адреса и зона покрытия складов на Wildberries
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.
Помогут ли мне? Да, в услугу входит полное консультирование по маркировке, упаковке товара и все необходимые рекомендации по первой поставке. Как создать поставку на маркетплейсе? Менеджер по отгрузке сам создаст поставку в личном кабинете магазина, от загрузки документов до заказа пропуска на машину. Как мне понять, сколько товаров и когда отгружать?
Маркетплейс пытается снизить нагрузку на главные склады: здесь систематически вводится достаточно высокая плата за складские услуги.
Но даже этот фактор «не пугает» продавцов: статистика показывает, что с Коледино, Подольска и Электростали продажи идут активнее. Маркетплейс регулярно открывает новые СЦ, меняет условия приемки и стоимость в зависимости от загруженности площадей. Актуальную информацию по адресам складов, графику работы, лимитам, тарифам, схемам проезда лучше смотреть в Личном Кабинете Партнера и в разделе Новости на портале. Тестовый период Как распределение товаров по складам влияет на позиции карточки в выдаче Для Wildberries важно доставлять заказы максимально быстро и без лишних затрат. Именно поэтому маркетплейс активно развивает логистическую структуру: открывает дополнительные хабы в новых городах, оптимизирует маршруты. Так сокращается время нахождения заказов в пути и на складах. С другой стороны, быстрая доставка влияет на решение о покупке: если заказ можно получить за пару дней, конверсия карточки намного выше. Для каждого региона позиции карточек в поиске будут разными: на первые места попадут те, которые находятся территориально ближе. Например, покупательница из Хабаровска ищет кардиган на WB и делает соответствующий запрос на сайте.
При прочих равных условиях алгоритмы покажут в выдаче прежде всего товары со склада в Хабаровске. А карточки со складским остатком на удаленных складах будут отражаться ниже в выдаче. Связано это с тем, что доставить заказ из Хабаровска будет быстрее и дешевле для самого WB. Кроме того, результат выдачи может измениться, если покупатель применит фильтр «Сроки доставки». Если соответствующих предложений нет на близлежащих складах, появится окошко с текстом «Товаров не найдено. Пожалуйста, расширьте поиск».
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью.
Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового.
О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих..
Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Товары на складе Wildberries в подмосковной деревне Коледино залило водой из-за сработавшей системы пожаротушения. На кадрах видно, что вода из сработавшей системы. 11 ноября губернатор Александр Авдеев в администрации Владимирской области провел встречу с гендиректором ООО «Вайлдберриз» («Wildberries») Татьяной Бакальчук. Wildberries на период с 7 по 14 ноября снизил тарифы на логистику при продаже товара с собственного склада продавца. В статье рассчитываем стоимость логистики на Вайлдберриз с помощью аналитики. Сервис автономной логистики уже пользуется спросом среди таких компаний, как Вайлдберриз, Сладкая жизнь, Газпромнефть-Снабжение, Русклимат, ПЭК, Марвел-Логистика. Сервис автономной логистики уже пользуется спросом среди таких компаний, как Вайлдберриз, Сладкая жизнь, Газпромнефть-Снабжение, Русклимат, ПЭК, Марвел-Логистика.
Адреса и зона покрытия складов на Wildberries
Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж 17:02, 18 августа 2022 г. Товары якобы путешествуют туда и обратно, однако при этом продаж нет. В Telegram-канале сообщества выяснили, что в отчетах фигурирует большое количество заказов одним днем на одинаковые партнерские ПВЗ. Их всего семь: 920153994773 ИП Гусаков М. У большей части таких заказов общий стикер 5829198807 — селлеры сообщают о том, что до четверти всех строк в детализации отмечены этим стикером.
В более ранних отчетах этот стикер подписывался как "Штраф маркетплейса. Невыполненный заказ отмена продавцом ". Когда проблема всплыла, в комментарии начали приходить селлеры Wildberries и подтверждать актуальность ситуации: "Тоже в отчете 8 доставок через эти ПВЗ, выкуп — 0". Сумма логистики 919 р.
Общая сумма 3100 рублей". Я ещё в понедельник начала спрашивать.
У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система?
Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг?
Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару.
Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы.
Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг?
Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30.
Определено конкретное место для проектирования и строительства логистического центра, которое начнется в следующем году, - рассказал о проделанной подготовительной работе Александр Авдеев. По его словам, Wildberries - крупнейший оператор многоканальной онлайн-торговли и объединяет на своей площадке сотни тысяч производителей малых и средних мощностей. Рассчитываем на то, что появление логистического комплекса привлечет в наш регион новый бизнес и позволит еще лучше развиваться местным предпринимателям. Кроме того, новый центр для Владимирской области - это около пяти тысяч новых рабочих мест и дополнительные налоги в бюджеты, - подчеркнул губернатор. Для реализации масштабного проекта инвестору предоставлен в аренду без проведения торгов земельный участок в Собинском районе - территория была выбрана из-за транспортной доступности и обеспеченности трудовыми ресурсами. В строительстве, кстати, тоже будут участвовать владимирские подрядчики и поставщики.
В 2023 году ООО «ЭвоКарго» стало подписантом Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта, разработанного Альянсом в сфере искусственного интеллекта. Кодекс устанавливает общие этические принципы и стандарты поведения, которым обязались следовать компании, разрабатывающие и применяющие технологии ИИ. АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров. С 2015 г. Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек. Ежегодно Почта России принимает около 1 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г.
Wildberries с 25.05.2023 изменил принцип расчета Логистики и Хранения
Пошаговый алгоритм поставки товара на склад Вайлдберриз, создание заказа в ЛК, генерация штрихкодов, процедура выгрузки, ТОП-10 ошибок при первой поставке. Узнайте о последних тенденциях и стратегиях в области логистики, транспортно-логистических операций и управления поставками в компании Вайлдберриз на 2023 год. Для успешной работы поставщикам необходимо знать коэффициент расчета логистики, правила поставки груза на склад и т. д. С Вайлдберриз продавцы работают по двум моделям. Сервис автономной логистики уже пользуется спросом среди таких компаний, как Вайлдберриз, Сладкая жизнь, Газпромнефть-Снабжение, Русклимат, ПЭК, Марвел-Логистика. Вайлдберриз опять поменял расчет логистики и хранения товаров. В статье разбере как рассчитать логистику и хранение на Вайлдберриз в 2023. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Уфы -
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
С 1 октября 2022 года Wildberries будет использовать новую систему расчета логистики и хранения по габаритам, которая позволит точнее учитывать размеры товаров. Склад Wildberries («Вайлдберриз») в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. С 14 aпреля 2023 годa для продaвцов нa Вaйлдберриз подрaстут тaрифы нa логистику (достaвку до покупaтеля) и стоимость склaдских услуг по хрaнению товaров нa склaдa FBO. Расширение сети представительств – важный шаг на пути развития логистики Вайлдберриз. Город - 13 августа 2023 - Новости Иркутска -
Wildberries с 25.05.2023 изменил принцип расчета Логистики и Хранения
связи Продавца с Вайлдберриз, о происхождении Товаров и/или услуг Продавца из общего коммерческого источника с Вайлдберриз. «Вайлдберриз» откроет в Оренбургской области логистический комплекс. Маркетплейс «Вайлдберриз» с 15 августа в несколько раз поднял тарифы для продавцов — из-за этого товары станут дороже. Город - 11 октября 2023 - Новости Владивостока. Город - 13 августа 2023 - Новости Иркутска -
«Вайлдберриз» построит крупный логистический центр в Волгограде
Фото: Павел Васильев Торжественная церемония закладки первого камня прошла на территории индустриального парка «Котовск». Предприятие станет одним из крупнейших работодателей нашего региона, а также катализатором развития местного бизнеса. Новый инструмент для организации сбыта продукции товаропроизводителей Тамбовской области послужит стимулом к расширению действующих и появлению новых производств. А налоговые поступления от предприятия внесут серьезный вклад в наполняемость регионального бюджета.
Уверен, что проект станет одним из драйверов развития нашей экономики!
Написал в поддержку, где мне относительно быстро ответили, что будет все хорошо Проходит неделя. Получаем новые отчеты, где снова у многих продавцов появляются такие же начисления, у меня нет. И компенсации тоже нет. Пишу в поддержку, получаю ответ, что все начислено верно, и точно такие же шаблонные ответы получили все. У меня только товара нет, сколько они начислили.
Товары на складе Wildberries в Подмосковье залило водой Читать ren. Поделиться Товары на складе Wildberries в Подмосковье залило водой Товары на складе Wildberries в Подмосковье залило водой На кадрах видно, что вода из сработавшей системы пожаротушения заливает большое количество товара на стеллажах. Также заметно, что из-за воды сильно намокли упаковки товаров, что могло привести к их порчи.
В Wildberries объяснили, что инцидент произошел из-за того, что датчик системы пожаротушения задел работающий погрузчик.
Я не разбираюсь в упаковке. Помогут ли мне? Да, в услугу входит полное консультирование по маркировке, упаковке товара и все необходимые рекомендации по первой поставке. Как создать поставку на маркетплейсе? Менеджер по отгрузке сам создаст поставку в личном кабинете магазина, от загрузки документов до заказа пропуска на машину.
Владимирская область и компания «Вайлдберриз» построят логистический центр
Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина. Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец».
Возможно, таким образом маркетплейс пытается исправить изрядно подпорченную репутацию. Ранее Wildberries, как информировало EADaily, наконец-то решил многомесячный спор с россиянами. Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками. В целом дела у маркетплейса в текущем году идут не очень хорошо — то бастуют собственники пунктов выдачи, то клиенты пишут коллективные письма с просьбой отменить те или иные неправомерные правила компании.
Сделают ли за меня этикетки? Нет, мы не делаем и не печатаем этикетки за клиентов, но мы проконсультируем, как правильно их заполнить, посоветуем где напечатать, и даже какой принтер для этого купить. Стоимость указана для ассортимента до 50 SKU. Вы можете запланировать поставку на определнную дату.
Фото: Wildberries Некоторые покупатели Wildberries не смогут вовремя получить заказанные товары — их затопило на складе Коледино в Подольске Деньги ей вернули в течение месяца. Продавец на Wildberries Александр сообщил «Бизнес FM», что общение с агрегатором одностороннее, техподдержка вызывает нарекания. Прояснить вопрос о компенсациях за испорченный товар — обычно дело непростое даже для профессионального бухгалтера. Они завтра захотят, тебя на миллион оштрафуют. Ну а послезавтра на два. У них раз в неделю приходит огромный пакет документов, в нем разобраться просто нереально», — сказал Александр. Еще один залив на 13 млн Расчетная сумма выплат компенсаций после другого недавнего залива составила 13,6 млн руб.
Содержимое статьи
- В Wildberries заявили о закрытии нескольких пунктов выдачи и вывозе товаров
- Wildberries наносит ответный удар
- Под Владимиром построят логистический комплекс Wildberries - Российская газета
- Наши проекты
- Строительство логистического центра компании «Вайлдберриз» началось в Тамбовской области
- Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма
Работа с Wildberries
В Подмосковье затопило склад Wildberries. Испорчена часть товаров - CNews | разбираемся в материале Афиши Daily. |
Под Владимиром построят логистический комплекс Wildberries | В этой статье вы найдете стоимость логистики, как устроена и как работает логистика Wildberries для партнеров. |
Стоимость логистики Вайлдберриз для партнеров: расчет и как работает | Wildberries на период с 7 по 14 ноября снизил тарифы на логистику при продаже товара с собственного склада продавца. |
Под Владимиром построят логистический комплекс Wildberries | Как пошутил один из комментаторов: "В целях экономической эффективности Вайлдберриз не признаёт уменьшительно-ласкательных форм в наименованиях товаров. |
Telegram: Contact @wbsellerofficial | В статье рассчитываем стоимость логистики на Вайлдберриз с помощью аналитики. |
e-Commerce. Вайлдберриз: итоги 2023
Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара. Он будет показываться покупателям первым в списке в разделе «Отзывы и вопросы». Скоро тарифная опция появится в кабинетах партнеров, которые работают на Wildberries более трех месяцев, на момент подключения имеют положительный баланс и не нарушают условия оферты.
За неделю до праздника заказов может поступать в 3-4 раза больше обычного. В начале учебного года август-сентябрь , когда родители активно снаряжают детей в школу. Во время распродаж и специальных акций на сайте Вайлдберриз. В такие периоды сроки обработки и доставки заказов могут увеличиваться в несколько раз. Некоторые посылки ждут отправки по нескольку дней или даже неделю.
Проблемы в логистической цепочке Помимо внутренних ограничений Вайлдберриз, на сроки доставки влияют и внешние факторы: Задержки или сбои в работе транспортных компаний и почты, через которые осуществляется доставка товаров. Погодные условия: сильные снегопады, ливни, гололед могут нарушить работу транспорта. Аварии и ДТП с участием логистических машин. Забастовки и протестные акции, блокирующие дороги. Все эти обстоятельства могут задержать поставку заказов с Вайлдберриз или даже привести к их порче и утрате. К сожалению, интернет-магазин не может полностью контролировать внешние риски. Ошибки и накладки на складах Еще одна категория причин задержек - разного рода накладки и ошибки, допускаемые сотрудниками Вайлдберриз при обработке заказов: Пересортица товаров, когда посылка попадает не на тот склад или в неправильную партию для отправки. Некорректный ввод данных: неверно указан получатель, его адрес или регион.
Повреждения упаковки, бой товаров при перемещениях по складу. Исправление подобных ошибок требует времени на поиск заказов, их проверку и переупаковку. Что также ведет к задержкам в обработке. Кроме того, иногда задержки могут возникать из-за банального отсутствия товаров на складе.
Ведь, как говорится, встречают по одёжке. Я не разбираюсь в упаковке. Помогут ли мне? Да, в услугу входит полное консультирование по маркировке, упаковке товара и все необходимые рекомендации по первой поставке.
Как создать поставку на маркетплейсе?
Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность.
Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам.
Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат.
На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности.
Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг.
Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете.
Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат.
Адреса и зона покрытия складов на Wildberries
В Wildberries заявили, что закрыли несколько пунктов выдачи заказов «в целях безопасности». Как правильно рассчитать стоимость логистики на Вайлдберриз: смотрим соответствующую таблицу на портале для селлеров. «Как пошутил один из комментаторов: "В целях экономической эффективности Вайлдберриз не признаёт уменьшительно-ласкательных форм в наименованиях товаров. Фулфилмент для Вайлдберриз включает в себя ряд услуг. С 1 октября 2022 года Wildberries будет использовать новую систему расчета логистики и хранения по габаритам, которая позволит точнее учитывать размеры товаров.