Возможно, самое популярное импортное пиво в Красное&Белое, причём далеко не самое дешёвое. Лучшее пиво, которое я пил в Москве, да и в принципе(личный опыт). видео: Ищем хорошее ПИВО в "Красное и Белое"!
Красное белое пиво отзывы - 89 фото
Хорошая новость в преддверии Нового года. Красное&Белое. В Международный день пива представляет вам подборку легкого пенного. Легендарные вкусы: топ-3 пивных банок, завоевавших сердца поклонников.
Честный рейтинг хорошего пива 2021 года (без рекламы)
Владимир Самойлов Настолько хорошее, что его полюбит даже тот, кто не любит пиво Говорить в Международный день пива, что ты не любишь пиво — это все равно что разрывать тельняшку на груди десантника в день ВДВ, но в моем случае все именно так. Я долго пробовал «пить пиво пенное под ритмы современные», но любви к этому напитку так и не испытал. Это важно, чтобы понимать, почему Cherie Cherry вдруг заработал девятку. На сайте магазина «ВкусВилл», где этот напиток сбывают, люди оставляют очень душевные, даже трогательные комментарии, что-то про «красивое послевкусие» и схожесть с «популярными бельгийскими аналогами». Честно говоря, я в душе… то есть не знаю, ни про то, ни про другое. Все, что я знаю: он мне не противен, и этого достаточно, чтобы его полюбить. Не противен он, как мне кажется, по двум причинам: первая — в нем практически не слышен вкус обычного пива, как если бы он эхом отражался где-то вдали, а вперед выходит сочная вишневая сладость, и она ведет ко второй причине — свежести, которая так приятно разливается внутри в жаркий зной.
В общем, можно сколько угодно бухтеть про дамский цвет, педерастичный вкус, или что там еще приходит на ум, но для тех, кто, как и я не любит пиво, это идеальный вариант, чтобы слиться с компанией и не давиться неприятным вкусом. Это одна из вещей, которая нас объединяет и делает братьями. А потому пивоварен больших и маленьких у нас — пруд пруди, однако есть действительно выдающиеся явления. Лабиетис — это латвийская пивоварня, примечательная, главным образом, обилием сортов и добавок. Количество алхимических изысков настолько обширно, что на официальном сайте они поделены на семьи. Каждый гурман может выбрать сорт пенящегося паганизма себе по душе, и испить жидкой клюквы, мяты и еще черт знает какой полыни, слушая медленный фолк-метал где-нибудь в дебрях болотистых лесов.
Обзор светлых версий с Австралийским хмелем и хмелем Amarillo, как и тёмной версии с хмелем Chinook, скоро выйдут на канале. Честный объём 0,5 л, каноничная бутылка из 90-х и цена в 49 рупий прекрасно делают своё дело. Вполне себе хороший хеллес, от которого воротят носы диванные критики, а в слепом тесте, они же принимают "Тройку" за вкусное немецкое пиво. Классика жанра!
Объём у него, правда, не 0,5 л и вкус чутка по-брутальнее Балтоса, однако, если хочется накатить простой лагерёк - это очень достойный вариант. Стоимость в наших бубенях - 69 рупий за 0,45 л. Не все знают, но в 2021 году "Хамовники Венское" было признано лучшим пивом в стиле "Венский Лагер" не на какой-нибудь выставке в Сочи, а на престижном международном конкурсе World Beer Awards 2021! Победителей там выбирали более 200 экспертов со всего мира.
Всего 52 рубля, правда, за банку 0,45 л. IPAv3 - настоящий ночной кошмар любителей жЫвога пива и прочих почитателей Сладовара!
Сколько раз меня спасала Балтика нулёвка — не пересчитать.
Реально достойный вариант. Производитель: Балтика. Балтика 0.
Я не сторонник безалкогольного пива, покупаю его раз в год и то больше для того, чтобы не выделяться в коллективе. Но именно отношение к этому производителю от людей меня поразило. Неплохой аналог алкогольного пива, но цена всё-таки довольно высокая.
В КБ его можно купить примерно за 100 рублей за банку 0,5л. Две — три баночки, двести — триста рублей… Дороговато. Производитель: Binding-Brauerei Германия.
К сожалению, стоимость в районе 80 рублей за 0,33л напрягает, то есть на вечер пару бутылочек взять выходит довольно дорого. Но если очень хочется, то можно! Импортирует пиво в Россию небезызвестное предприятие Эфес, но изготовитель всё-таки находится в Германии Бремен.
Производитель: Brauerei Beck. Рейтинг крафтого пива 3 Russian Imperial Stout 200р. Недешёвое, но очень интересное и вкусное пиво.
Начать знакомство с Кониксом я бы посоветовал с российского имперского стаута. Плотный, жжёный вкус настоящего тёмного пива 200 рублей за бутылку. Производитель: Konix Brewery Пензенская область.
Russian Imperial Stout. А придётся, ведь Питерская Лоботомия столько примерно и стоит. Отзывы как о пивоварне, так и конкретно об этом сорте только хорошие.
Крайне рекомендую попробовать! La Lobotomie Cerebral 2020. Тульское крафтовое пиво с огромным количеством сортов и невероятным вкусом.
Я советую начать знакомство с классического эля «Слёзы свободы». Если понравится, то можно будет шлифануть ореховым стаутом, который меня просто покорил. Производитель: Saldens Тула.
Лучшее пиво по исследованиям Роскачества ноябрь 2021 года 3 Krusovice Svetle 50р. Я не считаю этот рейтинг объективным, так как банально даже лидера выбрать невозможно. Я просто перечислю всех победителей от 3 к 1 по тому, как они расположены на официальном сайте.
Крушовице —известнейшее чешский производитель. По праву считается королевским пивом, так как в 1583 году пивоварня была передана королю Рудольфу II. С момента образования прошло почти 450 лет.
За всё это время марка нисколько не потерялась известность во всём мире. Наверное, такое известное пиво обязано быть в нашем рейтинге, согласны? Krusovice Svetle.
Будвайзер примерно в 2015 году был назван самым дорогим алкогольным брендом в мире, что говорит о его невероятной популярности. В России Бад появился давно и, если судить по полкам магазинов, не потеряет актуальности никогда. История начинается с 1901 года, когда в Дании была построена пивоварня Faxe Bryggeri в одноимённом городе Факсе.
Дела у ребят шли хорошо, но в 1914 году один из основателей умер, после чего бренд единолично возглавила фру Николин. Она отошла от дел уже после Второй мировой войны, когда пивоварня стала известной по всём мире. Дело продолжил внук одного из основателей, который сделал пивоварню публичной и добился в итоге ещё больших успехов.
По мнению тех, кто пробовал пиво в Дании, его вкус отличается от того, который делают у нас в России. Но даже с учётом этого, Факс считается вкусным и довольно известным в России. Поэтому мы благополучно и ставим его на первое место спасибо Роскачеству за исследования.
Но есть и исключения, для которых кислинка — норма. Это фламандский эль долгой выдержки, ламбик и некоторые другие сорта, в брожении которых задействуются кисломолочные бактерии. Хмелевая горечь. Признак качества. Иногда она легкая, иногда сильная, но нотки хмеля быть должны всегда. Затхлый запах. Указывает на нарушение правил хранения. Аромат вареной кукурузы.
Говорит о том, что напиток не дозрел. Пиво пахнуть должно пивом. Любые дополнительные запахи указывают на порчу напитка, либо использование нежелательных добавок. Исключение — определенные сорта. Содержание спирта, терпкость Процентное содержание алкоголя и плотность — взаимосвязаны, то есть чем выше крепость, тем выше плотность. Если пиво крепкое, то есть в нем высокое содержание алкоголя, но плотность низкая, то напиток плохого качества.
Честный рейтинг хорошего пива 2021 года (без рекламы)
Легендарные вкусы: топ-3 пивных банок, завоевавших сердца поклонников. Любое пиво, как и водочку хорошо пить охлажденным. Лучшее пиво в красно-белом исполнении: захватывающие ароматы и незабываемый вкус. новое видео: ЛУЧШЕЕ ПИВО ИЗ КРАСНОЕ И БЕЛОЕ 2023 онлайн. У нас в КБ разливное пиво очень хорошее, когда свежее.
Лучшее пиво из магазина Красное и Белое (К&Б). Мой ТОП ПИВА
Вкусно и оригинально! Пиво "Фельдшлёсхен" Фельдшлёсхен, Германия Пиво "Фельдшлёсхен" Фельдшлёсхен, Германия Пиво "Фельдшлёсхен" Фельдшлёсхен, Германия Знаменитое пиво со сложно выговариваемым названием "Фельд-шлёс-хен", варится в немецком городе Дрезден и поставляется во все красно-белые улучшительные точки в двух вариантах, как и Штайнингер: Пилс и Пшеничное. Пшенички похожи, а вот Пилс - с более немецким, зерновым характером и ощутимой хмелевой горечью. В приятном аромате солод и винные тона.
Во вкусе богатая солодовая база, чуть оттенков тёмного хлеба, лёгкая кислинка от жжёного солода и какие-то приятные элементы Бородинского кваса. Пьётся приятно, спиртуозность не выпирает. Хорошее пиво с приятным согревающим эффектом, способным согреть морозной весной 2024 года каждого из нас...
Есть, что добавить? Подписывайтесь, пишите комментарии - обсудим! Там публикуется намного больше интересного чем в Дзене и Ютубе.
Когда-то оно было импортировано компанией Балтика, что придало ему свой уникальный стиль и бренд. Пиво Бруклин стало известным не только благодаря своему происхождению, но и своему качеству. Характеристики, такие как богатая пена и приятный запах хмеля, делают его привлекательным для поклонников пива. Несмотря на то что оно имеет некоторую резкость в аромате, его хмелевой вкус не переходит в превосходство над другими нюансами, что делает его приятным для широкого круга любителей пива. Это легкий рисовый лагер, в отличие от импортных брендов, он имеет свою неповторимую особенность. Пусть его вкус чуть более насыщенный, чем у некоторых импортных аналогов, но напиток всё равно остается достаточно легким для приятного употребления. Возможно, единственный недостаток — это небольшой привкус кислотности, которая несколько отличается от типичных лагеров. Однако, эта нотка не сильно портит общее впечатление от пива, особенно если его употреблять в хорошо охлажденном виде. Несмотря на некоторые моменты, «Жигули 1968» остается привлекательным выбором, особенно для тех, кто ценит отечественные пивные бренды и ищет что-то легкое и приятное для жаркого летнего дня.
Одной из главных особенностей этого пива является его доступная цена, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит качество по разумной цене. Аромат очень приятный и характерный для Чешского пилзнера — луговые нотки, мед и цветочки. Отлично сбалансированная сладость солода и приятная хмелевая горечь. Оно вкусное, идеально подходит для обеденного стола. А теперь перейдем к лежаку. Аромат также солодово-хмелевой, но несколько ярче, чем у пилзнера. Во вкусе также чувствуется легкая сладость солода и хмелевая горечь. Это, конечно, не совсем пилзнер, но и горечи здесь хватает.
Пока наши производители всё уменьшают объем бутылки или банки последовательно с 0. Так еще и лучшего качества и вкуса! Причем, не смотря на санкции очень много и немецкого, и бельгийского, и французского пива!
Бутылочное пиво не может похвастаться большим количеством превосходных оценок, преобладают оценки «хорошо» и «удовлетворительно». У пива, упакованного в пластиковую упаковку, возникает наибольшее количество претензий со стороны дегустаторов — у товаров в пластиковой упаковке нет ни одной оценки «отлично» в рейтинге Роскачества. Российское пиво. Самым высококачественным пивом, произведенным в России, согласно конечному рейтингу Роскачества, является пиво 15 ТМ. Из них, 3 ТМ находится в стеклянных бутылках, а 12 ТМ — в алюминиевых банках. Импортные сорта пива. Остальные товары, набравшие максимальную оценку в 5 баллов, были изготовлены за границей. Среди них 7 марок в алюминиевой таре и 1 марка в стеклянной бутылке. Почему пиво в пластике в целом хуже? Почему образцы в ПЭТ упаковке показали низкое качество по сравнению с пивом, упакованным в металлические банки или стеклянные бутылки? Ведь производитель рассыпает одно и то же пиво в разные упаковки, и исходное качество пива одного бренда в разных упаковках должно быть одинаковым. Советуем прочитать: Недобросовестный клиент Причина в том, что ПЭТ бутылка пропускает кислород извне, происходит диффузия. С продолжительным хранением пива в ПЭТ упаковке страдает его вкус, аромат и стабильность пены. Стеклянные бутылки также пропускают воздух через микро-зазоры между бутылкой и крышкой, однако процессы порчи в стеклянной бутылке происходят в меньшей степени по сравнению с ПЭТ упаковкой. Наиболее защищенным от кислорода и света является пиво, упакованное в металлическую банку. Приобретая пиво, рекомендуется выбирать свежую продукцию, которая еще не подверглась окислительным процессам. Вариантами могут быть пиво в ПЭТ упаковке или стеклянных бутылках. Важно отметить, что цена не всегда является определяющим фактором при выборе пива. Несмотря на то, что качественное пиво обычно имеет более высокую стоимость, среди дешевых вариантов также можно найти товары с хорошими отзывами и рейтингами.
Весна 2024: ТОП лучшего и недорогого пива из Красное&Белое
Новое видео от Михеев и Павлов PRODUCTION: ДЕШЁВОЕ ПИВО ИЗ КРАСНОЕ И БЕЛОЕ. Хорошее пиво с приятным согревающим эффектом, способным согреть морозной весной 2024 года каждого из нас. это лучшее пиво из тех, что я пробовал за последний год. Во вкусе светлое пиво Свежее с пивоварни с хорошей хмелевой горчинкой и вновь оттенками той самой обжаренной корочки черного хлеба. Новое видео от Михеев и Павлов PRODUCTION: ДЕШЁВОЕ ПИВО ИЗ КРАСНОЕ И БЕЛОЕ. Лучшее пиво 2023 / моё любимое пиво 2023 массовое.
Лучшее пиво в красном и белом отзывы
Такого не существует и быть не может никак. Людей пугает в составе слово «виноматериал». Но это всего лишь полуфабрикат — собранный, выдавленный виноград, полученное виноградное сусло, прошедшее период брожения. Этот материал может стать столовым вином или марочным, красным, белым, газированным, может пойти на перегонку для получения спирта. Виноматериал — это первооснова, с чего всё начинается. Ещё был миф про водку. Её, проверяя на подделку, раскручивали и смотрели на воронку. Такое ощущение, что на этиловый спирт влияют другие законы физики, чем на изопропиловый. Крутите всё, что хотите, — всё будет одинаково.
Самая точная проверка качества алкоголя — это экспертиза. На глаз подделку не определишь. Если в водке есть откровенная отдушка — это одно. Но опасность палёного алкоголя в том, что ни этиловый, ни метиловый спирт по вкусу не отличаются. Коньяк подделывают, подкрашивая специальными концентратами или черносливом. Но вы же понимаете, что это не коньяк. Задача сомелье не подобрать вино, а передать покупателю всю душу винодела Как-то меня спрашивали, почему продукция из дьюти-фри отличается от такой же из челябинских магазинов. Но у крупных алкогольных компаний нет ни задачи, ни возможностей производить продукцию отдельно для России и других стран.
Плюс купленное в дьюти-фри спиртное вы пьёте, как правило, на отдыхе или же сразу после него, когда вы расслаблены. Естественно, вы будете воспринимать его по-другому. Очень часто интересуются, почему один известный бренд виски в одних магазинах продаётся без дозатора, а в других местах — с дозатором. Производитель алкоголя продаёт сам алкоголь, а не бутылку. Покупатель заказывает, например, не 100 бутылок, а 200 литров виски. Бутылка заказывается отдельно, и покупатель называет условия, какой она должна быть. Во Франции форма бутылки законодательно закреплена только у бордо, бургундских вин и шампанского. Всё остальное производители алкоголя выбирают самостоятельно.
Но от партии к партии вид бутылки не меняют — только в случаях ребрендинга. Иначе покупатели начнут спрашивать: «А что это у вас такая была бутылка, а сейчас другая? Значит, палёнка? А Европу это затронуло в меньшей степени. Хотя там тоже были свои истории. Например, в 1970—1980-е годы с европейского рынка убрали все австрийские и почти все немецкие вина. По одной причине — когда проверили, обнаружили в белых винах антифриз. Они были пустоваты по вкусу, и чтобы придать им изюминку, производители начали добавлять антифриз.
С рынка они слетели. И австрийцы до сих пор на него толком вернуться не могут. Например, Роберта Паркера или Луки Марони. На них действительно можно ориентироваться. Но есть нюансы. Паркер даёт оценку не столько качеству вина, сколько его коммерческому успеху. У него был проект калифорнийских вин — «фруктовых бомб», которые изначально делались понятными широкому кругу людей и популярными. То есть не будет в них сложных и тяжёлых ароматов, как во французском вине.
Или таких экзотических ароматов, как аромат навоза в итальянском вине или запах кошачьей мочи в бордоском «Совиньон Блан». Это коммерческий проект, который понравится всем. А Лука Марони больше за сохранение традиций. При выборе вина ориентируйтесь на собственные предпочтения и советы специалистов Есть сайты любителей вина, на которых они делятся своим мнением. Но для понимания, можно ли опираться на их оценку при выборе, расскажу пример. Я проводил на друзьях эксперимент — сравнивали розовые вина.
Всё зависит от того, как себя ведёт хозяин или руководитель компании. Цена вин, которые в России по 1500 рублей и больше, на самом деле около семи долларов около 500 рублей. А когда они к нам попадают, начинаются наценки. Оказавшись в России, вина дорожают втрое и более Купить хорошее вино за 300—500 рублей в Челябинске сложно, но можно. Надо просто знать, что искать. Или обратиться к специалистам, чтобы они посоветовали. Про алкоголь много всевозможных заблуждений и сказок существует. Например, про порошковое вино. Такого не существует и быть не может никак. Людей пугает в составе слово «виноматериал». Но это всего лишь полуфабрикат — собранный, выдавленный виноград, полученное виноградное сусло, прошедшее период брожения. Этот материал может стать столовым вином или марочным, красным, белым, газированным, может пойти на перегонку для получения спирта. Виноматериал — это первооснова, с чего всё начинается. Ещё был миф про водку. Её, проверяя на подделку, раскручивали и смотрели на воронку. Такое ощущение, что на этиловый спирт влияют другие законы физики, чем на изопропиловый. Крутите всё, что хотите, — всё будет одинаково. Самая точная проверка качества алкоголя — это экспертиза. На глаз подделку не определишь. Если в водке есть откровенная отдушка — это одно. Но опасность палёного алкоголя в том, что ни этиловый, ни метиловый спирт по вкусу не отличаются. Коньяк подделывают, подкрашивая специальными концентратами или черносливом. Но вы же понимаете, что это не коньяк. Задача сомелье не подобрать вино, а передать покупателю всю душу винодела Как-то меня спрашивали, почему продукция из дьюти-фри отличается от такой же из челябинских магазинов. Но у крупных алкогольных компаний нет ни задачи, ни возможностей производить продукцию отдельно для России и других стран. Плюс купленное в дьюти-фри спиртное вы пьёте, как правило, на отдыхе или же сразу после него, когда вы расслаблены. Естественно, вы будете воспринимать его по-другому. Очень часто интересуются, почему один известный бренд виски в одних магазинах продаётся без дозатора, а в других местах — с дозатором. Производитель алкоголя продаёт сам алкоголь, а не бутылку. Покупатель заказывает, например, не 100 бутылок, а 200 литров виски. Бутылка заказывается отдельно, и покупатель называет условия, какой она должна быть. Во Франции форма бутылки законодательно закреплена только у бордо, бургундских вин и шампанского. Всё остальное производители алкоголя выбирают самостоятельно. Но от партии к партии вид бутылки не меняют — только в случаях ребрендинга. Иначе покупатели начнут спрашивать: «А что это у вас такая была бутылка, а сейчас другая? Значит, палёнка? А Европу это затронуло в меньшей степени. Хотя там тоже были свои истории. Например, в 1970—1980-е годы с европейского рынка убрали все австрийские и почти все немецкие вина. По одной причине — когда проверили, обнаружили в белых винах антифриз. Они были пустоваты по вкусу, и чтобы придать им изюминку, производители начали добавлять антифриз. С рынка они слетели. И австрийцы до сих пор на него толком вернуться не могут. Например, Роберта Паркера или Луки Марони. На них действительно можно ориентироваться. Но есть нюансы. Паркер даёт оценку не столько качеству вина, сколько его коммерческому успеху.
Эти затраты идут в итоговую стоимость. В случае с сетью КБ таких расходов нет, соответственно и завышать стоимость с учетом работы маркетингового отдела и затрат на рекламные акции нет смысла. Так что часть стоимости можно смело убрать в счет отсутствия рекламы. Если сравнивать цены в КБ и за границей, то возникает серьезный вопрос, а почему у нас так дешевле? Все-таки везут через таможню, логистика и прочие затраты. Или все же весь этот алкоголь с импортными этикетками делается недалеко в каком-то подвале? Глядя на стоимость спиртных напитков реально можно заподозрить неладное. Но если разобраться, то ведь КБ закупает продукцию прямо у производителя. То есть в стоимость не входит государственный сбор зарубежной страны, налоги и наценка магазина. Так что КБ берет продукцию по самым низким ценам, вот и выходит, что у нас можно дешево купить импортный алкоголь, в разы дешевле, чем за границей. Все равно сомневаетесь? А вы обращали внимание, что точки сбыта КБ почти на каждом шагу. И так везде. А представим, что компания единожды закупает продукцию для всех своих магазинов. Представили объем? Вот и мне сложно представить. Более восьми тысяч точек нуждаются в немалых поставках. А за границей, как и у нас, оптом — дешевле. Так и выходит, что обычные граждане могут побаловать себя импортными спиртными напитками и при этом не обанкротится. Вот и весь секрет. Не слушайте сплетни недоброжелателей, ведь если знать, как мудро вести бизнес, можно и порадовать своего потребителя нереально низкой стоимостью предлагаемой продукции. У меня на этом все, дорогие мои. Обязательно расскажите свой опыт покупки в этой сети в комментариях. Берегите себя и помните, чрезмерное потребление спиртных напитков негативно сказывается на вашем здоровье и вызывает зависимость. Попробуем это пивко из сети магазинов «Красное и белое» КБ. Взглянем на состав, крепость сколько градусов и прочие показатели. Дадим фото бутылки и фотографию самого напитка. Обзор бутылки пива Свежее с пивоварни из Красного и белого Купил бутылку 0,45 л 450 мл этого пивка в одном из магазинов «Красное и белое» КБ. Заглядываю туда регулярно за новинками. Вот встретил этот новый образец от Завода Трехсосенский, который много различного поставляет для этой алкогольной сети. Свежее с пивоварни — это светлое пиво, фильтрованное. Непастеризованное, то есть не нагревалось для уничтожения бактерий и, соответственно, увеличения срока годности. Поэтому годность у него составляет всего 60 дней или 2 месяца. В составе: вода, светлый ячменный пивоваренный солод, карамельный ячменный пивоваренный солод и хмель. Состав предельно классический. Тут к самым типичным ингредиентам добавлен карамельный немного обжаренный солод, который чуть притемнит цвет, а также добавит полноты вкуса. Не шибко плотное, но и не водянистое. Но давайте уже пробовать. Вкус светлого пива Свежее с пивоварни от Завода Трехсосенский Налил в бокал напиток довольно насыщенного янтарного цвета, даже несколько коричневатого. Это вот как раз заслуга карамельного солода. Пены было прямо много, да и держалась она уверенно. В ароматика больше солода, причем с оттенками карамели или обжаренной корочки хлеба.
Читайте на РБК Pro Локдаун: как подготовить компанию, чтобы не получить штраф в 1 млн рублей Как SMM-менеджер компании может невольно «сдать» ее налоговикам Что нужно знать инвестору про результаты Как заработать на высоких ценах на сталь в 2022 году Управляющий сети «Бристоль» Алексей Топорков тоже считает, что старт его сети в 2012 году удачно совпал по времени с законодательными инициативами: «Мы вошли, когда сетям по продаже сигарет было выгоднее всего входить. Потому что для нас была прозрачна законодательная база, а действующим игрокам пришлось отказаться от части точек или переформатироваться». Для многих контрагентов эта сеть уже является одним из крупнейших каналов продаж. Неудивительно, что, помимо алкоголя, в магазинах этой сети широкий выбор сигарет — около 200 позиций. Есть и «сопутствующие» товары: сухарики, соленья, шоколад и другие продукты всего 300—500 позиций. Каждая работает примерно в 350 населенных пунктах. Это две самые крупные сети алкомаркетов в России, причем конкуренты отстают в несколько раз: следующие по количеству точек игроки — «Горилка», «Норман», «Ароматный мир» — объединяют по 250—350 магазинов. Размеры сетей сопоставимы уже сейчас: у «Дикси», основными владельцами которой тоже являются Кесаев и Кациев, немногим больше 2 тыс. Это в несколько раз больше, чем у «Бристоля», который основную часть своих магазинов открыл в прошлом году: по оценке «INFOLine-Аналитики», его выручка в первом полугодии 2014 года составила 6,5 млрд руб. Who is Mr. По информации журнала «Миссия», торговлей он занялся еще в 1980-х годах: отстаивал многочасовые очереди за алкоголем, чтобы затем его перепродать. В 1990-х годах торговал едва ли не всем, что подворачивалось под руку: алкоголем, бакалеей, стройматериалами. От опта Студенников перешел к рознице. В 1998 году его жена и бизнес-партнер Елена Соболева открыла в Челябинске крупный магазин «Дом кафеля» работает до сих пор. Постепенно этот проект стал основным бизнесом Студенникова. Операционные всего их несколько десятков принадлежат Студенникову и его жене. Предположения они высказывают самые разные — от местных бизнесменов и чиновников до сотрудников федеральных силовых ведомств. Но подтверждений ни одного из них обнаружить не удалось: не нашлось даже косвенных свидетельств формального присутствия подобных людей в капитале сети. Есть и другая версия: у Студенникова много завистников и недоброжелателей, а успешную бизнес-модель он построил самостоятельно. По сути, сеть работает в сегменте дискаунтеров. Когда минимальная розничная цена на водку составляла 220 руб. Так, 13 января в магазинах сети, судя по ее каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по 220 руб. Многие производители и продавцы алкоголя не раз жаловались, что зарабатывать на самой дешевой водке не получается: только акциз и НДС с одной пол-литровой легальной бутылки — 120 руб. По ряду позиций сеть держит самые низкие цены. Как ей это удается? Доведя сеть до определенного размера — порядка 200 магазинов, — ретейлер стал позволять себе закупочные интервенции, рассказывает Александр Ширеков: «Приходили к поставщикам и говорили: вот у нас 30 млн руб. Дистрибьюторам низкая наценка все равно была выгодна: они получали бонус от производителей за большой объем продаж. Сейчас все опрошенные журналом «РБК» поставщики сети работают с отсрочкой платежей, но эти отсрочки, по их словам, меньше, чем у большинства ретейлеров. Упаковкой и вкусом они похожи на Pringles, но на полке стоят в два раза дешевле. Для некоторых региональных производителей сеть стала крупнейшим заказчиком. Раньше фабрика выпускала 30—40 тыс. Традиционно важный источник доходов для большинства продовольственных сетей — маркетинговые услуги поставщикам. В работе сеть использует передовые технологии: например, ее коммерческий директор Сергей Горбунов пару лет назад ездил в крупнейшую в мире розничную компанию Walmart, рассказывает Ахметов. Заводы и алкомаркеты В последний рейтинг крупнейших российских вошли только четыре предприятия с головными офисами в Челябинской области. Три из них — промышленные гиганты Магнитогорский металлургический комбинат, Челябинский трубопрокатный завод и Челябинский электрометаллургический комбинат, четвертое — «Абсолют», оптовая. Это больше, чем магазинов «Пятерочка» и «Магнит», вместе взятых. Примерно с 2010 года под давлением общества и власти, как признавал Сергей Студенников, он стал добавлять в ассортимент продукты и непродовольственные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Популярнее всего оказались товары для детей. Часто они работают в соседних домах, но Алексей Топорков видел даже магазины в одном здании. Открытие пилотных магазинов в Нижнем Новгороде в сентябре 2012 года практически совпало с внесением в Госдуму «антитабачного» закона. Законопроект гласил, что продавать табачные изделия в городах смогут только магазины площадью более 50 кв. И «Бристоли» начали открывать именно с такой площадью. Читайте также: Рецепт и применение настойки японской софоры на водке спирте Закон в итоге приняли с другой формулировкой продажу сигарет запретили в нестационарных торговых объектах , но для «Мегаполиса» это все равно означало сокращение важного канала продаж. Подготовку проекта «Бристоля» акционеры «Мегаполиса» начали еще в 2010 году. За время работы проекта Кациев больше десятка раз слетал в Нижний Новгород, где находится головной офис управляющей — «Альбион-2002». В проект Кесаев и Кациев инвестируют личные средства, объем вложений не раскрывается. Таким образом, только эти затраты на запуск 1200 магазинов могли составить 1,8—2,4 млрд руб. Основатели «Бристоля» сразу решили, что будут строить что-то большое, говорит Топорков: «Акционеры таковы, что им локальный бизнес неинтересен». В начале 2013 года, когда «Бристоль» включал всего 10 магазинов в Нижегородской области, бизнесменам не понравились темпы развития сети и было принято решение о выходе в другие регионы, вспоминает он. Летом 2013-го «Бристоли» открылись в 11 близлежащих регионах. Благодаря этому сеть выставляет более широкий ассортимент привычных для жителей товаров местного производства. В будущем «Бристоль» должен стать полноценным магазином у дома, где не будут превалировать алкоголь и сигареты, заверяет Топорков. Но в некоторых регионах сети стали «сталкиваться лбами» намеренно.