Новости марюс вайсберг биография

Марюс Вайсберг. Marius Balchunas. Режиссер Сценарист Продюсер. О своей любви к режиссеру Марюсу Вайсбергу Наталья регулярно пишет в соцсети. Егор Крид снимается в главной роли в новом фильме Марюса Вайсберга. 1 апреля день рождения у Марюса Вайсберга Марюс Вайсберг (Marius Waisberg).

Марюс Вайсберг рассказал об отношениях с Верой Брежневой

47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE. Марюс Бальчунас, ставший известным как Марюс Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года в Москве. Москвич Марюс Вайсберг имеет прибалтийский корни, а профессиональное образование он получал в России и Америке. Марюс Вайсберг и Наталья Бардо с сыном Следующей любовью Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица.

Режиссер Вайсберг поблагодарил хейтеров за низкие оценки на киносервисах

Для режиссера это стало очень ценным опытом. Тем более, что бюджет для фильма формата 3D был сравнительно не велик, всего 10 миллионов долларов. Несмотря на то, что известность режиссеру принесли его работы в комедийном жанре, это известность скандального характера. Кинокритика оценивает работы режиссера достаточно низко, однако сам он не придает этому большого значения и считает, отзывы в прессе навязыванием мнения зрителю. Однако Вайсберг не отрицает, что его картины не ориентированы на интеллектуальную аудиторию. И тем не менее Марюс Вайсберг не замыкается в рамках одного жанра. Он работал и с мелодраматическими, и драматическими картинами. А сегодня известная актриса сообщила прессе, что она рассталась с режиссером.

Екатерина рассказала, что между ними нет больше близких отношений, но они остались хорошими друзьями. Шпица рассталась с режиссером Марюсом Вайсбергом. Их романтические отношения не продлились и года. Между тем в близком окружении Марюса Вайсберга говорят, что у режиссера — новый роман с молодой актрисой. А ведь еще несколько месяцев назад он, нежно держа красавицу Катю за руку, признавался, что нашел своего человека и совершенно счастлив, пишет Дни. Екатерина и Марюс познакомились в 2014 году на премьере фильма «Восемь новых свиданий». Однако лишь в этом июне влюбленные перестали скрывать свой роман.

Папарацци застукали разведенную артистку и режиссера во время объятий в кафе. Репортеры предположили, что именно к Вайсбергу в свое время ушла от мужа, каскадера Константина Адаева, Шпица. О том, что Екатерина развелась, стало известно, когда она на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте» сменила статус на «не замужем». Получается, что семейную пару, казавшуюся идеальной еще прошлой осенью, не спас от расставания даже трехлетний сын Герман. О романе 29-летней звезды фильмов «Поддубный» и «Метро» и самого любвеобильного холостяка кинематографа журналисты заговорили, увидев их вместе сначала на красной дорожке церемонии открытия «Кинотавра» в Сочи, а затем — и в более неформальной обстановке. По слухам, до Екатерины у 44-летнего режиссера были романтические отношения с Верой Брежневой и моделью Марией Анохиной, также сплетники намекали на слишком крепкую дружбу Марюса и Оксаны Акиньшиной. Шпице приписывали роман с Алексеем Паниным.

На одной из вечеринок, посвященных Хэллоуину, он появился с другой женщиной. Несколько лет назад кинорежиссер Марюс Вайсберг неожиданно связал себя узами брака с актрисой Натальей Бардо, а вскоре у пары родился сын. Со стороны кажется, что у влюбленных все замечательно — они не только справляются с ролью родителей, но и успевают радовать публикую новыми творческими проектами. Однако на днях появилась информация о том, что Вайсберг не верен своей супруге. Известного режиссера якобы заметили в компании другой женщины. По сообщениям очевидцев Марюс нежно разговаривал с незнакомкой, пока его супруга работает за границей. Отметим, что Бардо сейчас действительно находится в китайском городе Гонгконг, где, судя по всему, принимает участие в съемках.

Она активно публикует фотографии из разных уголков города, а вот возможную измену мужа старается не комментировать. Поклонники также сомневаются в правдивости слухов, ведь реальных документальных подтверждений измены пока нет. Так что фанаты на сомневаются, что вскоре влюбленные со свойственным им чувством юмора прокомментируют ситуацию. Ранее Марюс неоднократно признавался супруге в любви, отмечая, что она изменила его жизнь, а рождение ребенка стало настоящим чудом. Отметим, что пара постоянно проживает в США, где у Марюса есть свой дом. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез. В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет.

Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки. С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино. Интересно, что сначала Наталья поступила на экономический факультет, но позднее поняла, что профессия ей не подходит, и стала студенткой знаменитого Щукинского училища. Марюс Вайсберг — режиссер ряда популярных фильмов, в том числе таких картин, как «Любовь в большом городе», «Гитлер, капут! В беседе с журналистами Марюс признавался, что ничего не имеет против телевизионной карьеры своей избранницы. К слову, сейчас Бардо и Вайсберг готовятся к премьере второго сезона сериала «Улетный экипаж», который в скором времени должен стартовать на телеканале СТС. В нем Бардо сыграла одну из главных ролей, а Марюс стал продюсером и режиссером.

Поклонники же не сомневаются, что сообщения телеграм-канала «Антиглянец» об изменах постановщика не соответствуют действительности. Родители Натальи развелись вскоре после ее рождения. Отец Сергей Кривозуб — чемпион Европы по легкой атлетике. Уступив первое место сопернику на одном из важных соревнований, он начал прикладываться к бутылке, пробовал себя в тренерской деятельности, но безуспешно. У него было два инсульта, перелом шеи, и все это не побудило его бросить пить — сейчас его уже нет на свете. Мама Наташи была вынуждена кормить и себя, и дочь, и бывшего мужа. Она сменила много работ: трудилась на «Останкино» ассистентом, но посадила зрение, потом помогала своему брату с учреждением фирм, оформляясь по документам как генеральный директор, а затем устроилась уборщицей после уроков Наташа помогала маме мыть полы , работала в детском доме.

У семьи в собственности была большая квартира в центре Москвы, но так как денег все время не хватало, ее сдавали, а на остаток снимали две небольшие квартиры на окраине — для Наташи с мамой и для ее отца. Не успев обжиться на новом месте, они должны были подыскивать новое жилье, так что за школьные годы Бардо сменила около 12-ти учебных заведений. О детстве у актрисы остались не лучшие воспоминания. Хотя мама пыталась окружить ее любовью и заботой, у нее было мало свободного времени, которое она могла бы проводить с дочерью. До пятого класса ходила к школьному психологу», — вспоминала Наталья. Первые шаги к успеху Когда Наташе было 14 лет, она благодаря маминой подруге впервые попала на съемочную площадку. Царившая там атмосфера пленила сердце девочки-подростка: суета осветителей и операторов, важный режиссер, раздающий приказания… И она решила во что бы то ни стало попасть в этот мир.

Мечты Натальи не разделяла мама, считавшая актерское ремесло чем-то постыдным: «Что это за дело — развлекать кого-то? Так что после школы одаренная девушка поступила на экономическую специальность в колледж при Московском Банковском Институте, а после его окончания перевелась сразу на третий курс института, но проучилась там недолго. Недолго думая, Наталья Кривозуб решила уйти из шоу, так как там не было интернета, на шоу запрещали разговаривать по сотовой связи, а так же запрещали встречаться с друзьями за периметром. После участия в проекте Наташа сказала, что участвовала в съемках только из-за возможности заработать денег, чтобы оплатить лечение своего отца Карьера в кино Однажды Кривозуб гуляла по центру Москвы и набрела на здание Щукинского училища. Местные студенты показались такими свободными, раскрепощенными и счастливыми, что Наташа, недолго думая, перевелась на заочку и стала готовиться к вступительным экзаменам в «Щуку». Поступить в университет мечты ей удалось с первого раза, несмотря на заваленную проверку на знания по искусствоведению. Как признавалась Наташа в одном из интервью, она встала на колени перед преподавателями и умоляла им дать шанс проявить себя, ведь она была старше других абитуриентов — ей было уже 22.

Ее выставили за дверь, но через час фамилия «Кривозуб» появилась в списке абитуриентов. Этот момент — самое счастливое воспоминание в жизни Натальи Бардо. Она стала студенткой Отделения дополнительного образования на курсе Михаила Георгиевича Малиновского и Вячеслава Владимировича Иванова, которое она окончила в 2012 году. Знания и умения, полученные Натальей в Щукинском — сценическое движение и речь, ритмика, музыкальный ансамбль и теория актерского мастерства —позволяют ей комфортно чувствовать себя как на сцене, так и на съемочной площадке, воплощать самые разнообразные характеры.

В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему", - рассказывал режиссер. В центре сюжета - история летчиков компании «Восторг Авиа».

Мужчины-пилоты не хотят работать вместе с женщинами-пилотами. Они руководствуются правилом: «Девушка за штурвалом самолёта - что может быть хуже? Рост Марюса Вайсберга: 188 сантиметров. Поженились в конце 1990-х, до этого были давно знакомы. Как говорил Вайсберг, предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс - в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались.

В феврале 2013 года появилась информация, что Марюс Вайсберг встречается с Верой Брежневой - папарацци умудрились заснять влюбленную парочку, когда они играли в казино. Они познакомились на съемках романтической комедии "Любовь в большом городе". Марюс был режиссером этой картины. По его словам, он взял Брежневу в фильм исключительно по протекции друзей. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью.

В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , позже занимался производством телесериалов. Мать — Дангуоле Бальчюнене лит. С ранних лет Марюс — под влиянием отца — увлекался созданием кино, мечтал и сам создавать свои собственные фильмы. В 1999 году снял свою первую работу как кинорежиссёр — фильм «Мест нет» «No Vacancy». Затем вернулся на родину и в 2008 году представил комедию «Гитлер капут! По сюжету шпионской комедии советский разведчик Шура Осечкин плодотворно трудится в гитлеровской ставке на благо советской Родины. Ему в помощь присылают удивительной красоты радистку Зиночку. Между героями завязываются романтические отношения, и когда перед Шурой встает выбор — вернуться на Родину одному или подвергнуть себя опасности, пытаясь спасти из Гестапо любимую, он готов пожертвовать собой ради Зиночки. Далее последовала серия «Любовь в большом городе», выдержавшая три сезона, с Верой Брежневой в главной роли. Также удачной работой стала комедия «Ржевский против Наполеона», снятая в формате 3D. Марюс Вайсберг говорил, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов. В 2012-м представил ленту «8 первых свиданий», которая позже получила продолжение в виде картин «8 новых свиданий» и «8 лучших свиданий». В 2017 году на экраны вышла комедия «Бабушка легкого поведения». По сюжету мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех. Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в образе престарелой родственницы. И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека. По словам Вайсберга, идею этого фильма ему предложил Александр Ревва.

И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый». Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался. Голливудская звезда Шэрон Стоун снималась в одном из фильмов режиссера Фото: личный архив Марюса Вайсберга — Вы болезненно воспринимаете критику? Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм. Или близким людям, чье мнение мне небезразлично. А вообще к критике я уже давно отношусь спокойно. Всем не угодишь, это безнадежное дело. Это у него две недели строят декорации, а ему не нравится какая-то деталь, и он разворачивается и уходит домой. Я работаю в реальном мире. Были какие-то вещи, к которым нужно было приспособиться. Во-первых, здесь все происходит гораздо медленнее. Во-вторых, некоторые профессии просто отсутствуют. Например, художник по реквизиту — такой профессии здесь не было, когда я начинал. Но все компенсировалось большим количеством времени на съемки. Вторую часть я снимал уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница. Вы увезли в Америку невесту, Наташу Бардо… — О да! Мы контактировали в соцсетях, и я очень хотел познакомиться лично. Но Наташа не давала мне такой возможности. Вежливо отклоняла все мои приглашения на чай. На тот момент у нее были другие отношения.

Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге?

Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Давно хотел посмотреть парк «Зарядье», но как-то не довелось. Планировал-планировал, но не доходили туда ноги. Но обязательно заеду, может, с семьей. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Москвичи, особенно жители центральных районов, конечно, очень европеизированные. От других городов Европы отличаются все меньше и меньше. В Москве лучше, чем в мировых столицах: Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне… Русскоговорящие люди, которые делают этот город родным и неповторимым. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Москва колоссально преобразилась, очистилась, стала гораздо более удобным и приятным городом для жизни, в частности для пешеходов.

Здания подсветили, открыли новые парки, привели в порядок детские площадки. До истории с карантином процветал малый бутиковый бизнес, что создавало своеобразную, ни на что не похожую российско-европейскую атмосферу. Хочу изменить в Москве… То, что мне никогда не нравилось — хрущевская архитектура, барачные блочные многоэтажки, которые каким-то образом должны были сочетаться со старой Москвой, но на самом деле производят очень унылое впечатление. Что с этим делать, сказать сложно.

Значительная разница в возрасте не мешает идиллии в отношениях пары.

Актриса в одном из своих интервью рассказывала, что возлюбленный делал ей предложение руки и сердца еще до прибавления в семье, но времени на свадьбу не было. Сын Вайсберга и Бардо появился на свет в мае 2016 года. Мальчика счастливые родители назвали Эриком в честь отца режиссера. Однако накануне Марюс сделал исключение и в своем микроблоге в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации выложил два свежих фотоснимка, на одном из которых запечатлен с сыном, а на другом — с гражданской женой.

Предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась.

Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались. Екатерина Шпица и Марюс Вайсберг У режиссёра было много романов, но больше он не женился. Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях. К сожалению, не сложилось — они расстались. Следующей любовью Марюса Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Они познакомились на премьере картины «Восемь новых свиданий».

Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе. Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Катерина Шпица официально подтвердила журналистам, что больше не встречается с режиссером, они остались друзьями. Поговаривали, что Вайсберг увлекся другой актрисой. Ему приписывали роман с Верой Брежневой, но в последнее время режиссер все чаще появляется на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — начинающей актрисой. Наталья моложе Марюса на 17 лет.

Режиссер не скрывает, что влюблен. Марюс говорит, что у них все эксклюзивно и серьезно. Более точной информации о свадьбе так и не появилось, но влюбленные начали жить как настоящие муж и жена, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы.

Пара отправилась в Лас-Вегас, где состоялась их роспись. Однако штамп в паспорте никак не повлиял на их жизнь. Они учились в разных городах, виделись редко. В итоге этот брак быстро распался.

В последующие годы у режиссера часто завязывались бурные романы, но жениться он не торопился. Хотя Марюс Вайсберг давно мечтал о крепкой семье и детях. На съемочной площадке комедии «8 новых свиданий» наш герой познакомился с обворожительной актрисой Екатериной Шпица. Между ними вспыхнул роман. Ради Марюса девушка даже развелась с мужем. Но их отношения с Вайсбергом продлились меньше года. Поговаривают, что он увлекся другой хорошенькой артисткой.

Марюс Вайсберг сейчас В своих новых проектах режиссер обращается к советскому наследию. Стало известно, что в 2021 году Марюс приступил к съемкам англоязычной версии комедии «Ирония судьбы, или С легким паром! Местом для съемочного процесса был выбран Бостон. В вышедшей в 2021 году комедии «Прабабушка легкого поведения. Начало» режиссер переместился во времени — действие фильма происходит в 1980 году, когда проходила Олимпиада в Москве. Зажигательная история раскрыла новые грани отношений героев Александра Реввы и Глюкозы. Марюс Вайсберг: Я влюблен.

Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты! Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии «Любовь в большом городе» популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью Heat. Марюс, поклонники фильма «Любовь в большом городе» с нетерпением ждут выхода на экран его третьей части. Расскажите, когда это произойдет и чем он будет отличаться от предыдущих частей? Третий фильм будет очень смешным. Если первые два были с несколько романтическим уклоном, то третья часть в первую очередь будет комедией, но тоже не без романтики. Там не будет никакой пошлости, это будет семейное, народное кино.

Зрители смогут вновь увидеть полюбившиеся им пары, которые уже имеют свой бэк-граунд — это отличный сбалансированный микс, который, мне кажется, очень им понравится. И, конечно же, в третьей части сыграет блистательная Шерон Стоун. На экраны фильм выйдет 2 января 2014 года. А как получилось, что изначально на одну из ролей в фильм «Любовь в большом городе», где играет всем известный и популярный состав актеров, вы пригласили певицу Веру Брежневу? Я искал молодую, современную, русскую суперпару. Леше Чадову я хотел подобрать не просто актрису, а женщину, любимую зрителем. Я стал искать такую женщину в эстраде, присматривался, спрашивал совета у друзей.

И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере. В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин. Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью.

До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно. Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться. Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно».

Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее.

Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях». Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой». Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу?

Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно.

Вера Брежнева: мужья, дети (дочки), 3 сестры. Личная жизнь

Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Марюс Эрикович (Эрнстович) Вайсберг (лит. Marius Vaisbergas, настоящая фамилия Бальчюнас (лит. Balčiūnas); род. 1 апреля 1971 года, Москва, СССР) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, автор российских пародийных кинокомедий. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Режиссер Марюс Вайсберг отпустил возлюбленную одну на отдых.

Вайсберг Марюс

Марюс Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Бальчюнас-Вайсберг, российский фильм режиссер, продюсер и сценарист. Егор Крид снимается в главной роли в новом фильме Марюса Вайсберга. Биография Вайсберга Марюса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1]. Марюс Вайсберг учился во ВГИКе, на курсе Владимира Наумова, затем окончил Школу кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии.

фотографии >>

  • Вайсберг, Марюс Эрикович — Википедия. Что такое Вайсберг, Марюс Эрикович
  • Марюс Вайсберг — биография знаменитости, личная жизнь, дети
  • Марюс Вайсберг — биография, новости, личная жизнь
  • Где вы находитесь?
  • Марюс Вайсберг - о фильмах и личной жизни

Марюс Вайсберг

Вайсберг стал встречаться с киноактрисой и исполнительницей Верой Брежневой. В собственных интервью кинорежиссер признавал, что его работы в кинематографе с трудом воспринимаются представителями интеллектуальных кругов. При этом он оставлял за собой право на самостоятельную установку рамок вульгарности и вкусов и утверждал, что средства массовой информации направленно навязывали мнение о сниженном творческом уровне его произведений. Отклики в прессе на его кинематографические работы носили главным образом отрицательный характер. Издание "Коммерсантъ" выступило с отзывом, в котором заявило, что создатели кинолент такого плана не обладают способностью управления физиологическим процессом изрыгания шуток и цитат, выходящих из них спонтанно, подобно рвотным массам.

В течение шести лет он жил с женщиной в гражданском браке, мечтая о детях. Но пара рассталась. Российская актриса Екатерина Шпица стала следующей возлюбленной режиссера. Артистка была в тот момент замужем, поэтому роман скрывался. Однако вскоре стало известно о разводе Екатерины с мужем, а после и о расставании с Вайсбергом. Роман продлился недолго — около года, но знаменитости остались в хороших дружеских отношениях. По слухам, расставание произошло из-за того, что Марюс Вайсберг увлекся другой актрисой. Поговаривали о романе с певицей и актрисой Верой Брежневой.

Об их романе долго никто не знал, поскольку пара проживала в Америке. В конце мая 2016 у них родился первенец.

Актрисе пришлось день провести у трущоб, затем она все же вернулась домой и подала на развод. Читайте также: Актёр Игорь Ботвин: мой отец пил, частенько бил меня. Я его простил Почему расстались Первый супруг Натальи мечтал о наследниках, а для девушки была важна ее карьера. Топ-3 факта из биографии актрисы Светланы Антоновой.

Марюс Вайсберг сейчас В 2021 году Марюс Вайсберг презентовал новый фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Новая комедия получила название «Бабушка легкого поведения» и вышла в прокат 17 августа 2021 года. Главную роль в комедии сыграл Александр Ревва. Его герой — аферист Саня Рубенштейн, которого прозвали Трансформером за талант к перевоплощениям, вынужден скрываться от преследователей после очередного дела. Саня прячется в доме престарелых, где прикидывается бабушкой. Сегодня режиссер работает над новой комедией «Ночная смена».

Премьера фильма запланирована на 2021 год. В этом фильме, как и в предыдущем, Марюс Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. По сюжету картины, главный герой Максим Владимир Яглыч теряет работу на заводе и, чтобы прокормить семью, соглашается на внезапное предложение бывшей одноклассницы поработать стриптизером. Теперь стриптизер-новичок вынужден скрывать работу от друзей и семьи и сталкиваться с курьезными ситуациями в этом новом бизнесе. История знакомства Впервые молодые люди встретились на одном из светских мероприятий. Он заметил ее и даже уточнил, актриса ли перед ним.

Девушка ответила, что снимается в кино. На том и разошлись. Спустя время судьба их вновь свела. В этот раз Наталья Бардо и Марюс Вайсберг долго общались.

Публика знает его из-за ряда популярных комедий, таких как: «8 первых свиданий», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона» и другие. Что интересно, Вайсберг предпочитает отдавать главные роли в своих комедиях самым известным комикам. Но и сам он не любит сидеть без дела. Зачастую самостоятельно выполняет роль продюсера, режиссера и сценариста в фильме. Популярное: Кому не рекомендуют есть вишню Интересным фактом является то, что некоторые журналисты часто критикуют режиссера за присутствие странного юмора в фильмах и наличие постельных сцен. Это Вайсберг предпочитает никак не комментировать. Однако, некоторое Вайсберг все же отметил. Он не снимает кино для интеллектуалов, а подчеркнул, что это комедии. Все делается для того, чтобы зритель отдыхал за просмотром ролика. А в ответ на то что его фильмы являются некачественными и оскорбляют вкусы зрителей он ответил, что не собирается прислушиваться ни к чьим советам. И выбирать, о чем снимать фильмы будет лишь по своему усмотрению. И доказательством тому служат высокие рейтинги фильмов. Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни. Его настоящей фамилией является — Бальчунас, так как Марюс Вайсберг — это псевдоним. Режиссер взял его когда работал над фильмом «Гитлер капут! Какое-то время он учился в американских школах кинематографа. Видимо, именно поэтому в его фильме наблюдается влияние Голливуда. Одна из самых известных работ режжисера — «Ржевский против Наполеона». Фильм сняли в формате 3D. Сам Вайсберг позже отметил, что работа над этим фильмом стала для него огромным опытом. Фильм был успешен в прокате, и это при том, что бюджет составлял 10 млн долларов. Для фильма такого масштаба это очень маленькая сумма. Вайсберг уделяет своим комедиям очень много сил и энергии. Он старается подбирать особенные сценарии, такие, что еще никто не снимал. Недавно он сказал, что думает над тем, чтобы снять триллер, где все события будут развиваться в одном закрытом помещении. И на даный момент он остается холостяком. Однако, 20 лет назад Марюс был женат на американке. Это был очень увлекательный роман: Мы безумно влюбились друг в друга. Я сделал ей предложение через 2 недели после встречи. Мы поженились в Лас-Вегасе. Это было превосходно». Но спустя некоторое время пара рассталась. Как утверждает сам Вайсберг, они не были созданы друг для друга. К тому же жили на разных материках и видится могли очень редко. После сьемок «Любовь в большом городе» Вайсбергу приписывали роман с Верой Брежневой, однако эти слухи были беспочвенными. После около года она встречался с Екатериной Шпицой. Екатерина скрывала эти отношения, так как на тот момент она была замужем и воспитывала сына. Но этот роман не продлился долго. В 2020 году появились слухи о том, что Вайсберг встречается с Натальей Бардо. Публика не восприняла эти отношения серьйозно, зная каким ветреным может бить Марюс. Но некоторое время спустя оказалось, что Наталья ждет ребенка от него. Вскоре она родила ему мальчика.

Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа»

Мало того, мы начали снимать осенью, а она моментально, практически через две недели после начала съемок превратилась в лютую зиму. Наташа: С дождем, градом, метелью и морозом… Марюс: В сцене, где Наташа выходит из подъезда с чемоданом, нам пришлось буквально разбивать, растапливать лед, убирать из-под ног снег и засыпать землю золотыми листьями. Наташа: Во дворе воссоздали кусочек осени, а вокруг была зима, и я в летнем пальто стою, жду Сашу Ревву. Или еще была сцена, после которой я слегла с ангиной, - где я вылезаю в люк машины, летящей в мороз на бешеной скорости. У меня бутылка шампанского, которая почти замерзает, прилипает к руке, дикий холод, и я кричу: «Мы счастливы, мы богаты! Делали несколько дублей, и в итоге у меня на спине образовался большой синяк, никакие пледы не спасли.

Наташа: Да. Кстати, когда мы с Марюсом познакомились, то выяснилось, что я смотрела его фильмы, но не знала, что именно он их режиссер. Он где-то меня видел, но не понимал, что я актриса. Так получилось, что у нас сначала личные отношения завязались. И только потом, спустя время, Марюс начал пробовать меня на свои проекты.

Марюс: Наташа оказалась прекрасной комедийной актрисой. Честно говоря, неожиданно, по-моему, даже для нее самой. Наташа: В «Бабушке легкого поведения» у меня роль небольшая, но достаточно яркая. Я играю подельницу афериста - героя Саши Реввы, пытаюсь кинуть его на деньги. И Марюс уже потом, после завершения съемок, понял, что комедия - это мое, и я это тоже поняла.

А в январе выходит еще один фильм Марюса - «Ночная смена», где у меня главная роль. Играю там стриптизершу. Ради этого проекта я научилась танцевать на пилоне. Готовы изменить своему любимому жанру - комедии? Марюс: История совершенно уникальная.

Я четыре года бегал за этим голливудским сценарием, пытался купить русскоязычные права на него. И вот наконец-то писатель отдал мне права на русскоязычный ремейк. Снимать начну весной следующего года. Главную роль будет играть Саша Петров, еще хочу пригласить Евгения Миронова. С героиней пока не определился: продюсеры говорят о Саше Бортич, я в принципе не против - актриса Бортич мне нравится.

Название уже есть? Марюс: Фильм называется «Вниз». История про двух молодых счастливых молодоженов, которых ждет медовый месяц. Ребята забегают в ЗАГС, расписываются, затем бегут за деньгами к папе - девочка из богатой семьи, счастливые, целуются, снимают друг друга на айфон - в общем, полное счастье. Забегают в лифт небоскреба, и с ними заходит третий, мужчина.

Они едут в лифте вниз и на каком-то этаже застревают, втроем в этом лифте, опаздывают на самолет. Сначала все хиханьки - хаханьки, пытаются дозвониться диспетчеру, но в какой-то момент понимают, что застряли они не просто так и что мужчина этот с ними неспроста… Мне эта история понравилась в первую очередь тем, что каким-то образом удалось при адаптации вывести ее в драматическую плоскость. То есть, я надеюсь, что у меня получится создать ощущение драмы, с философской подоплекой о том, что такое семья, что такое настоящая любовь , чем она отличается от первого счастливого семейного года, когда бабочки в животе. Две половинки одного целого - Наверное, сложно все время быть вместе, и на работе, и дома? Наташа: Мы два Овна, во многом очень похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов.

Марюс может сказать: «Ты знаешь, мне кажется, вот туда надо это, можно вот это повесить…». Я говорю: «Ладно», не задавая лишних вопросов, потому что понимаю, о чем он говорит. То есть, мы в унисон мыслим, живем, работаем, любим. Для меня семья - приоритет, несмотря на то, что и работа кипит, и характер непростой, но Марюс с пониманием к этому относится. Я гиперактивная, и, к сожалению, не готовлю совсем, для меня кухня, это что-то очень чуждое… Год назад еще давала себе слово научиться, но все стало еще хуже - яичницу готовлю, она у меня подгорает.

Уже окончательно разучилась, хотя, какие-то потуги я делаю, стараюсь. Марюс мне говорит: «Ну, вот овсянку насыпал, кипятком залил, вот тебе завтрак». Так я обожгусь обязательно, или залью холодной водой , потому что забыла на чайнике кнопочку нажать, чтобы он вскипел. То есть, ну совсем не мое. Я благодарна Марюсу, что он с пониманием к этому относится.

В остальном я могу сделать все, что угодно: организовываю быт по полной программе , мусор выкидывается вовремя, уборка дома, все чисто, поглажено, постирано. Наталья: я не готовлю совсем, для меня кухня - это что-то чуждое. Но Марюс с пониманием к этому относится. Фото: Андрей Салов - То есть, вы идеальная хозяйка во всем, кроме готовки. Марюс: Она идеальный топ-менеджер хозяйства смеется.

Но для меня это не так важно. То есть, конечно, важно, но я понимаю, что идеальных людей не бывает. Наташа: Он тоже не готовит, ну не наша это история. У нас никто не готовит, зато мы такие красивые и стройные, совершенно не заморачиваемся на тему еды. Марюс: Я вообще считаю, надо делать то, что приносит удовольствие, по-настоящему вдохновляет.

Человек, который любит готовить, он приходит в магазин и думает: «А вот это будет сочетаться с этим, а сейчас добавлю вот это». Приготовление еды - абсолютно творческий процесс. Наташа не может насильно реализовываться на кухне, она реализуется в другом. Для меня семья - совершенно не обязательно готовка. Если этот аспект не сложился у моей любимой женщины, для меня это вообще не трагедия.

Есть другие вещи, в которых она прекрасна, как жена. Марюс: Во-первых, она совершенно гениальный инженер-ремонтник, у нее золотые руки. Например, Наташа может запросто собрать шкаф, спроектировать кухню, у нее аж руки трясутся, так ей это нравится. А я к этому даже близко не могу подойти, я не понимаю, куда и что закручивать. Не знает, где у нас дома лежат инструменты - шуруповерт, дрель.

У Наташи же инженерное мышление, она могла бы быть очень крутым архитектором. Наташа: Только вчера три книжных шкафа собрала. Хотя и мастера есть, но я отбираю у них работу, говорю «Вы криво вкручиваете, медленно, лучше я сама». Марюс: И потом, она человек преданный, которому я полностью доверяю, с которым у нас абсолютно одинаковое мировосприятие. И это для меня в разы важнее, чем готовка.

Мы с ней по-настоящему, что называется, душа в душу живем, мы понимаем, что кому нравится, не внедряясь в пространство друг друга, когда это не нужно. Мы нашли определенную гармонию и симбиоз, и при этом живем реально счастливой, здоровой и дружной семьей. Такое первый раз в моей жизни. Наташа: Вот Марюс недавно на целых два дня уехал в Выборг на фестиваль, я так скучала. Марюс: Ну, надолго расставались, когда Наташа беременная была и жила в нашем доме Лос-Анджелесе, а я работал здесь, в России - Некоторые пары говорят, расставаться надо обязательно, это очень полезно для отношений.

Наташа: Раньше я тоже так считала, а теперь вот не могу понять, почему надо расставаться? Но все равно же мы расстаемся в течение дня - он на спорт, я на спорт, он куда-то и я по своим делам. Но у нас нет такого, чтобы мы уставали друг от друга, нам хорошо вместе. У нас такое ощущение, что мы, как пазлы, в каком-то смысле, дополняем друг друга, как две половинки. Марюс: У меня никогда еще не было, чтобы настолько с человеком было хорошо… От чего отдыхать, когда не устаешь?

Причем, я знаю, что такое уставать от человека. Когда у него другая энергетика, немножко другое мировосприятие и так далее, то либо ей, либо тебе все время приходится подстраиваться, и такое бывает очень часто. Наташа: Мы не грузим друг друга, мы можем быть рядом и молчать, обниматься, но каждый при этом работает, занят чем-то своим, я читаю, он что-то делает. Я могу возиться на кухне, собирать очередной шкаф, например, Марюс монтирует свое кино, но, тем не менее, ощущение, что мы рядом, оно есть, и от этого хорошо и комфортно. Мы не долбим друг друга, что вот если мы встретились, мы обязательно должны решать какие-то проблемы.

Потому что и у меня есть такая черта и у Марюса она есть, но у нас как-то не возникает проблем. Марюс: у нас с Наташей одинаковое мировосприятие, и это для меня намного важнее, чем готовка. Фото: Андрей Салов - Значит, в прошлых отношениях эти проблемы возникали? То есть, встретились: «Так, надо вот это решать, с этим что-то делать». Постоянно такие разговоры у людей, и про ревность, и про быт и еще про что-то.

У нас вообще этого нет и, слава Богу, потому что на это ни времени, ни желания нет. У всех сейчас такая сумасшедшая жизнь, найти бы время, просто пообниматься молча. Жена режиссера Наташа, у вас, как у жены режиссера, есть право, как говорят, первой ночи - первой прочитать сценарий, выбрать себе роль? Наташа: Нет, я не хочу выбирать себе роль, только потому что я жена. И я Марюсу тоже это говорю.

Я читаю сценарий и иду на пробы, как все. Хотя мне все говорят «Да что в этом такого, все режиссеры снимают своих жен». Я не обижусь, если он отдаст роль другой актрисе, и даже больше того, я даже предлагаю ему актрис. Марюс: Да, она мне очень помогает с кастингом. Наташа: Помогаю с кастингом, знаю уже всех актеров, и многие знакомые у него снимаются в главных ролях.

Потому что для меня важно, чтобы у Марюса был успешный проект. Есть роли, которые мне не подходят, или я не хочу, либо не могу их играть, либо даже боюсь. Разные могут быть ситуации. И потом, я бы не хотела, чтобы у него было какое-то ограничение - жена… Марюс: А я не очень могу себе представить, что буду ее снимать в откровенных сценах … У меня есть серьезные любовные линии , где мне надо, чтобы у двоих людей случился огонь, романтика. С Наташей мне будет некомфортно, я не смогу в это вложиться сам, не смогу это по-настоящему срежиссировать.

Марюс: Да. А тут, во-первых, для актера - это моя жена, то есть, он уже совершенно по-другому играет. Получается, полный конфликт интересов внутри. Наташа: Конечно, и я тоже не хочу в этом участвовать. Чтобы это было в ущерб фильму или в ущерб отношениям.

Кому нужны эти ненужные эмоции. Марюс: Но я понимаю, конечно, что она актриса, этого не избежать, но я лично сам принимать в этом участие не собираюсь. Наташа советуется со мной в любом случае, но никакого табу и запретов у нас нет. Наташа: У нас как бы по умолчанию в семье вот такой договор: ты мудрый. Каждый отвечает сам за себя, но каждый в голове понимает, насколько он внутренне чистоплотен.

В комедии это все легко, там в основном и нет таких страстей, все-таки жанр другой. Но я бы сейчас не хотела играть какие-то тяжелые отношения, любовь, страсть. Я не готова в этом сниматься, потому что не умею играть и не чувствовать, я в роль погружаюсь полностью. Но я не хочу этого всего испытывать, потому что это будет противоречить моим семейным ценностям. Достаточно много другой работы, другого жанра, где не надо себя в чем-то ломать и делать больно близкому человеку.

Добивался два года - Читателям, конечно, хочется узнать историю вашего знакомства. Кто на кого глаз положил? Марюс: Глаз на Наташу я положил давно уже. Хотя, мы не были знакомы, я просто видел ее на фотографиях, может, по телевизору когда-то. Писал ей на Фейсбук какое-то время, пытался позвать на свидание, организовать встречу по работе, неважно как, просто хотел познакомиться.

Придумывал разные поводы, но пару лет было полное молчание. Я думал - в отношениях, наверное, живет с кем-то, и я не хотел влезать. Но ненавязчиво раз в полгода что-то писал, мало ли, вдруг ситуация изменится… Потом мы наконец-то познакомились. Наташа: Лично встретились на какой-то вечеринке два года назад. Я помню, мы сидели с подружками, и кто-то Марюса притащил за наш женский стол.

Он сидел, смотрел на меня внимательно и на прощание сказал «Я тебе еще раз напишу». Марюс: Да, она ведь мне так и не ответила. Наталья: мы два Овна, во многом похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Фото: Андрей Салов - Почему игнорировали? Наташа: Во-первых, у меня были отношения, во-вторых, я никогда в Интернете вообще не знакомилась.

Меня перспективность никогда не прельщала, ни режиссерская, ни денежная, никакая, мне это неважно. У меня только так: увидела, зацепилась, все. Но все-таки, судьба нас свела. Наташа: Написал. Уже понял, что напрямую не получится, начал мне сценарии присылать, а я ему говорила: «Это маленькая роль, я не буду это играть».

Но он так галантно себя вел, писал так по-доброму, и на день рождения звал, и везде уже звал. И главное, ненавязчиво, но регулярно. И я решила, что надо все же обратить на это внимание. Написала: «Ну, хорошо, можем попить чай, просто поговорим по работе». Мы встретились и просидели на первом свидании шесть часов, ресторан закрывали, нас оттуда выгоняли, а мы не могли наговориться.

Все в кучу: и о работе, и о перспективах, и о надеждах, и о мечтах, и вообще обо всем. И таких свиданий было пять, по пять-шесть часов мы сидели, не могли рта закрыть ни на секунду, а потом уже больше не расставались. Марюс: Я в Киев уехал снимать кино, мы общались по телефону, я прилетал, как только мог, на один день. Такая была красивая история. Наташа: Он вообще утром прилетал, вечером улетал, день гулял со мной и уезжал.

Был в Киеве, и постоянно цветы присылал с открытками. Регулярно мне звонил незнакомый номер, я брала трубку и слышала: «Алло, куда вам доставить цветы? И все время были такие романтичные открытки, если я заболела или еще что-то. Все они у меня сохранились. Наташа: Он теплый, и он ответственный.

Это то, что я очень редко в людях вижу. То есть, если Марюс сказал, он сделает. Помимо этого, он воспитанный, очень добрый, отзывчивый, он всегда пожалеет. Если какая-то проблема, он будет помогать. Если я заболею, он будет по всей Москве носиться, лекарства покупать.

В общем, для меня он идеальный мужчина. Наташа: Да, в этом есть заслуга. Потому что многие российские мужчины постоянно ищут, мне так кажется, какую-то подковырку: «А где же тут какашка? У нас все так живут: «Сейчас что-то случится» А в Марюсе этого нет, он всегда всем верит, с открытыми глазами на мир смотрит. И у него нет фиги в кармане.

Я тоже начала у него этому учиться, и мне уже страшно, потому что я тоже становлюсь такая же, доброта поглощает, и тебе уже все кажутся хорошими. Наталья: Марюс увез меня на Гавайи и там сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно! Фото: Андрей Салов - Где вы больше времени проводите, где сейчас ваш дом? Марюс: Раньше долго жили в Лос-Анджелесе, а сейчас здесь много работы.

Уже с полгода, как обосновались в Москве, обустраиваем квартиру, достраиваем дачу. Свадьба не за горами - Год назад была информация, что Марюс сделал предложение, и вы готовитесь к свадьбе.

Это был очень увлекательный роман: Мы безумно влюбились друг в друга. Я сделал ей предложение через 2 недели после встречи.

Мы поженились в Лас-Вегасе. Это было превосходно». Но спустя некоторое время пара рассталась. Как утверждает сам Вайсберг, они не были созданы друг для друга.

К тому же жили на разных материках и видится могли очень редко. После сьемок «Любовь в большом городе» Вайсбергу приписывали роман с Верой Брежневой, однако эти слухи были беспочвенными. После около года она встречался с Екатериной Шпицой. Екатерина скрывала эти отношения, так как на тот момент она была замужем и воспитывала сына.

Но этот роман не продлился долго. В 2016 году появились слухи о том, что Вайсберг встречается с Натальей Бардо. Публика не восприняла эти отношения серьйозно, зная каким ветреным может бить Марюс. Но некоторое время спустя оказалось, что Наталья ждет ребенка от него.

В итоге предложенную Вайсбергом роль Бардо так и не сыграла. Красавица побоялась, что на съемках фильма у нее с режиссером завяжутся серьезные отношения, к которым она на тот момент совсем не была готова. Однако от судьбы не уйдешь: уехав в Киев работать над новой картиной, Марюс начал ухаживать за блондинкой дистанционно: присылал цветы и романтичные письма, постоянно звонил, а как-то раз даже ради Натальи прилетел в Москву всего на один день. Ее совсем не смутил тот факт, что у Вайсберга репутация ветреного мужчины. Бардо знала о предыдущих отношениях своего нового знакомого. Это жизнь. У меня хорошая интуиция. Что бы там ни было, я знаю наверняка, что для нас это не проходной этап», — говорит Наталья. Марюс же удивляется, что его считают ловеласом: у режиссера был опыт гражданского брака, он прожил с одной женщиной целых 8 лет. Когда эти отношения закончились, Вайсберг существовал «в режиме холостяка».

Рядом с ней я нахожусь в состоянии дисбаланса, и мне это нравится. Мне с ней интересно, она для меня и любимый человек, и друг», — рассказывает Марюс. А вот работать вместе пара еще не пробовала. Бардо отмечает, не воспринимает своего избранника в профессиональном плане. Она уважает Вайсберга и гордится им, но думает о нем исключительно как о мужчине — не как о режиссере. Между влюбленными — разница в возрасте почти 16 лет. Однако это их совсем не смущает. Режиссер не исключает, что в скором времени может сделать любимой предложение руки и сердца: недавно он наконец осознал, что готов создать свою семью. Я ей верю, я ее очень люблю, и я уверен: что бы дальше ни случилось, для меня это на сто процентов важная история, — говорит Марюс. Актриса же не хочет торопиться с замужеством: «Пока мы находимся на той стадии отношений, когда нам просто хорошо вместе».

Марюс Вайсберг сейчас В 2021 году Марюс Вайсберг презентовал новый фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Новая комедия получила название «Бабушка легкого поведения» и вышла в прокат 17 августа 2021 года. Главную роль в комедии сыграл Александр Ревва. Его герой — аферист Саня Рубенштейн, которого прозвали Трансформером за талант к перевоплощениям, вынужден скрываться от преследователей после очередного дела. Саня прячется в доме престарелых, где прикидывается бабушкой. Сегодня режиссер работает над новой комедией «Ночная смена». Премьера фильма запланирована на 2021 год. В этом фильме, как и в предыдущем, Марюс Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. По сюжету картины, главный герой Максим Владимир Яглыч теряет работу на заводе и, чтобы прокормить семью, соглашается на внезапное предложение бывшей одноклассницы поработать стриптизером. Теперь стриптизер-новичок вынужден скрывать работу от друзей и семьи и сталкиваться с курьезными ситуациями в этом новом бизнесе.

Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

На этот раз актер снимался в настоящем гробу - туда столкнула его судьба с вершины славы и успеха. Рекламная компания кинопремьеры развивалась на фоне громкого бизнес-скандала. В реальной жизни реального Павла Деревянко случилась большая неприятность - он попал на деньги и под следствие.

Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге?

Муж Натальи Бардо (Кривозуб) — Марюс Вайсберг: фото, биография, личная жизнь В 1989 году Марюс Вайсберг стал студентом ВГИКа на курсе Наумова.
Марюс Вайсберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE.
Наталья Бардо прокомментировала слухи о разводе с Марюсом Вайсбергом  Все звезды: » Биографии и личная жизнь» Вайсберг Марюс биография, новости, фото.
Режиссер Вайсберг поблагодарил хейтеров за низкие оценки на киносервисах Марюс Вайсберг учился во ВГИКе, на курсе Владимира Наумова, затем окончил Школу кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии.
Что за «Иронию судьбы» снимет в США Марюс Вайсберг? Марюс Вайсберг (настоящая фамилия — Бальчюнас) родился 1 апреля 1971 года в Москве, в семье сотрудницы торгпреда Литовской ССР в российской столице Дангуоле Бальчюнене и директора картин в СССР Эрика Вайсберга.

Марюс Вайсберг — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Режиссер Вайсберг поблагодарил хейтеров за низкие оценки на киносервисах Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни.
Биография Вайсберга Марюса Лента снята Марюсом Вайсбергом. Американский ромком с участием молодых звезд Эммы Робертс и Томаса Манна – один из немногих потенциально кассовых американских жанровых проектов, к которым привык российский зритель.
«Роман крутил со Шпицой, ребенка родила — Бардо»: Вся правда об красавце-режиссере Марюсе Вайсберге Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020.
Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге? 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE.
Вайсберг Марюс - биография Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий".

Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021

Марюс Вайсберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2].
Марюс Вайсберг (Maryus Vaysberg) биография, фото, фильмография. Режиссер Марюс Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Бальчюнас-Вайсберг, российский фильм режиссер, продюсер и сценарист.
Марюс вайсберг — биография, новости, личная жизнь Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий".
Марюс вайсберг: «только наташа знает, где в нашем доме молоток с отверткой» Идея фильма принадлежит Александру Ревве, режиссёром выступил Марюс ние грима Александру Ревве для создания образа тётушки занимало ежедневно 4 часа.
Марюс Вайсберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Марюс Вайсберг в новостях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий