Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других.
Мультсериал «Маша и медведь» закрыли. Последняя серия
Недавно агентство Parrot Analytics составило список самых востребованных детских шоу, его возглавил российский мультсериал «Маша и Медведь». Мультсериал «Маша и Медведь» сегодня завершился: на YouTube вышла последняя, 52-я серия проекта. анимационный сериал, созданный в технике трехмерной графики, он выходит с 2009 года. Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». 8 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Афиша Plus - 8 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене!
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями. Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike. Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки.
По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго. В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу.
При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека. Авторы не собираются на этом останавливаться.
На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина. В доказательство своих слов она показала ролик про эту теорию с Машей.
Как сообщили в студии Animaccord, производящей сериал, исследование проходило с выборкой в 60 тысяч респондентов в возрасте до 6 лет из 43 стран мира. Суммарно на каналах более 50 миллиардов просмотров, а на рекламе создатели зарабатывают более 13 миллионов рублей в месяц примерно 5 тысяч в секунду.
Машу и Января отправляют погулять на время, где потом они встречаются и знакомятся. Январь делает ледяного снеговика, Маша решает показать его Мишке и вместе с Январём приносит его в дом к Медведю. Но Мишка не обращает на них внимания, а Январю становится жарко. Позже Январь вспоминает о церемонии, по пути рассказывает Маше про это и про то, что для них это всё работа. Она вместе с ним заходит в купол, и, пока тот вытягивал её из купола, она захватила волшебный жезл. Он говорит, что его нельзя трогать, что сейчас очередь Декабря, а также рассказывает, что у них не бывает праздников. В ответ на это Маша решает устроить праздник, колдует жезлом аттракционы и веселится с Январём.
Маша и медведь – последние новости
Российским детям угрожают ролики про «скибиди-туалеты» и ответы колонки «Алисы» про мультик «Маша и Медведь», заявила уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина на заседании законодательного собрания Санкт- Петербурга. По ее словам, сегодня детей «воспитывает информационное пространство». Поэтому бесконтрольное распространение информации — это «главная проблема». Неизвестно, как на определенный контент отреагирует ребенок, особенно если он и так в «психологически сложной ситуации», предостерегла представитель. В качестве «наглядного примера» Митянина продемонстрировала ответ «Алисы» на вопрос, почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна. Омбудсмен включила голосовую запись, где об этом спрашивает неизвестный ребенок.
Разговорчивый гаджет, не найдя ответа в собственной базе данных, вытащил из Интернета версию, которая давно там бродит: это призрак погибшей девочки, поэтому она и застряла в одном возрасте. Убитые горем родители дом бросили. Медведю достается, потому что он несчастную и задрал.
Всполошились многие родители и даже детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина.
Он входит в тройку самых любимых развлекательных детских брендов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, по данным исследовательского агентства Kidz Global. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в этом году отмечает юбилей любимец советских детишек Чебурашка. Ко дню рождения Чебурашки в России выпустят парфюм, названный в честь этого мультяшного персонажа.
Также она обратила внимание на мультик «Маша и Медведь». Какие вопросы есть к этим таким разным проектам? Митянина отметила: «Скибиди-туалет» собирает сотни миллионов просмотров, дети ждут новых серий, просят купить тематические игрушки.
И правда, на маркетплейсах — тысячи вариантов поющих унитазов и людей в деловых костюмах с камерами вместо голов — героев сериала. Цены — от 300 рублей до бесконечности. Я знаю родителей, которые включают трех-четырехлетним детям этот YouTube-проект, чтобы ребенок отвлекся, а потом жалуются, что дом завален такими игрушками. Митянина обратила внимание и на «Машу и Медведя». По ее словам, дети спрашивают, почему главная героиня живет одна, а «Алиса» от «Яндекса» отвечает: Маша — призрак убитой девочки, поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные. Моя домашняя колонка ответила иначе: — «Алиса», почему Маша из мультика «Маша и Медведь» живет одна? По словам создателей мультсериала, Маша повторила судьбу мальчика Кевина из фильма «Один дома», когда вся семья мальчика уехала, а его забыли дома.
Вот и с Машей случилось точно так же. Ее родители со всеми детьми просто взяли и уехали на поезде, забыв при этом саму Машу.
МУЛЬТПремьера!
Создатели проекта «Маша и Медведь» готовят не только очередной сезон культового мультсериала, но и полнометражный мультфильм и серию тематических мини-мультиков. Маша почему-то решила, что Медведь загрустил в одиночестве, и ему срочно, немедленно, прямо сейчас нужен питомец. Потому что, ну, каждому ведь известно, что с собакой лучше! Маша — озорная маленькая девочка — немного шкодлива и непослушна.
Маша и Медведь
Вышел шестой сезон мультсериала «Маша и Медведь» Вышел шестой сезон мультсериала «Маша и Медведь» Премьера первой серии шестого сезона «Маша и Медведь» состоялась на официальном русскоязычном YouTube канале проекта. Сегодня 17 марта, студия Animaccord представила продолжение одного из самых популярных анимационных сериалов для детей в РФ и других странах. Новый сезон планируют показать на ТВ и новых онлайн-площадках.
В компании напомнили, что колонка берет информацию из открытых источников. Чтобы ребенок не услышал нежелательного, нужно активировать специальный детский режим. По ее словам, семи-восьмилетние зрители «с нетерпением» ждут новых серий и просят у родителей игрушки «персонажей из этой вакханалии». Омбудсмен включила в зале заседания отрывок из сериала, где в нарисованных туалетах под музыку танцуют человеческие головы. После этого Митянина показала всем присутствующим мягкие игрушки по сериалу. Александр Николаевич, вы хотите, чтобы ваши внуки играли в эти игрушки?
Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы. В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она.
У нас нет больших разговоров и длинных диалогов, у нас цирк и клоунада. Это, что понятно без всяких слов», — рассказывал он в интервью ТАСС. Серии «Маши и Медведя» длятся шесть с половиной минут — ровно столько ребенок удерживает внимание, актрису озвучки в первых двух сезонах, Алину Кукушкину, щекотали, чтобы она натуральнее смеялась, а для некоторых культур в «Анимаккорде» используют свой подход: «Поскольку, допустим, в исламской культуре не приветствуется изображение людей, а у нас ребенок, но он в платочке. Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах». Вообще, о географии «Маши и Медведя» можно говорить много — не выходя из своего экранного леса, в реальной жизни они захватили буквально весь мир. Все это помогает поддерживать популярность», — рассказывала Дарья Катиба, директор по маркетингу студии «Анимаккорд». Конечно, в разных странах зрителей цепляет разное «Мусульманские страны в восторге, потому что Маша в платке, это напоминает хиджаб, а знакомая атрибутика откликается в странах с коммунистическим прошлым» , но невероятный всемирный успех проекту обеспечивают в первую очередь простые сюжетные линии, понятные и считываемые везде и основанные на отношениях родителя и ребенка.
Рейтинг основан на мониторинге десяти тысяч шоу для детей дошкольного возраста во всем мире за последние два месяца. Мультсериал «Маша и Медведь» переведен на 43 языка. Он входит в тройку самых любимых развлекательных детских брендов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, по данным исследовательского агентства Kidz Global.
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
Решение сыграть на противопоставлении характеров и бытовых конфликтах добавило мультсериалу лоска — так он стал игровым, веселым, способным увлечь ребенка, а премьера в программе «Спокойной ночи, малыши» обеспечила ему зрительское внимание на самом старте. Кроме того, «Анимаккорд» для вирусного распространения «Маши и Медведя» выбрали нетипичный путь: они не боролись с пиратством, более того, предоставляли свои видео нелицензионным сайтам бесплатно. Он же рассказывал, что изначально создателей привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, — это открыло большой простор для творчества. Планка качества обходилась дорого, и производство семиминутной серии стоило около 250 000 долларов, затем выросло до 350 000 долларов. Вообще, именно ему стоит сказать спасибо за то, что проект в итоге увидел свет: в конце нулевых он загорелся идеей создания российских трехмерных мультфильмов для детей в ответ голливудскому Pixar и взял в работу идею Олега Кузовкова. Дело оставалось за малым — сделать из этой истории бренд.
За реализацию взялся продюсер а ныне директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко. В нем есть и элементы неких библейских отношений — общечеловеческих отношений взрослого и ребенка, и элементы национального фольклора — во взаимодействии персонажей из русской сказки. Оказалось, что вечные ценности, дружба взрослого и ребенка и их взаимоотношения, интересны.
Миша — самый терпеливый и добрый в мире медведь! Любит покой и отдых, но разве же с Машей отдохнешь хоть минуточку? Как бы там ни было, Миша очень привязан к непоседе Маше и без нее — скучает. Почти не разговаривает с девочкой, для общения с ней ему достаточно эмоций и жестов.
Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России». Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя. А потом все это продолжается — только уже с двумя волками. Их разбитая машина скорой помощи лежит на обочине дороги в конце концов просто как пуленепробиваемая машина беженцев. Что касается Маши в качестве символа упадка Запада, то сие выражается в том, что шкодливая девочка регулярно подвергается жесткой критике от консерваторов.
Но такой конец не означает закрытие шоу. Это просто заключение второго сезона. Гендиректор также добавил, что студии требуется время, чтобы приготовить новый сезон, так как количество аниматоров ограничено, но денежные ресурсы студии стабильны. В ближайшее время официально выяснится судьба всеми-полюбившегося шоу. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
И их официальное объяснение
- Маша и Медведь - YouTube
- В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»
- Что ответила умная колонка?
- трейлер >>
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Маша и Медведь: 12 месяцев смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord. За время моей работы на проекте «Маша и медведь» мы заключили контракты с сотнями организаций по всему миру и передали тысячи гигабайт материала.
Маша и Медведь (2009-2021)
Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. анимационный сериал, созданный в технике трехмерной графики, он выходит с 2009 года. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Именно одна из серий проекта «Маша и Медведь» остается рекордсменом Книги рекордов Гиннесса по количеству просмотров для анимационного видео на YouTube. В пресс-службе "Яндекса" объяснили инцидент с ответом "Алисы" на вопрос о главной героине мультфильма "Маша и медведь".