Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение армии Белоруссии, сообщили в министерстве обороны республики в воскресенье. Вертолет Ми-35 Сербия ожидает осенью поставку вертолетов Ми-35 с Кипра, заявил Вучич.
Бразильская армия снимает с вооружения вертолеты МИ-35М
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. первый вертолет в советско-российской линейке развития, снабженный телеавтоматом сопровождения, сильно упрощающим выполнение боевых задач пилотам. Ми-35м вертолёт вертолёты России.
В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка
На кадрах вертолеты Ми-35 и Ми-8 уничтожают опорные пункты Вооруженных сил Украины (ВСУ). «Ми-35М – это вертолет нового поколения, в котором уникальный опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения», – подчеркивается в материалах холдинга «Вертолеты России». В Крыму во время выполнения планового учебно-тренировочного полёта совершил жёсткую посадку транспортно-боевой вертолет Ми-35 Минобороны России. Первые вертолеты Ми-35М поставят заказчику в ноябре 2016 года, сообщает издание Punch.
На «Роствертоле» начали выпускать обновленные вертолеты Ми-35П
Транспортно-боевой вертолет Универсальная транспортно-боевая платформа Способен применять управляемое и неуправляемое вооружение в различных вариантах применения, включая боевой, транспортный, десантный и санитарный варианты. Сбалансирован по боевым и транспортным возможностям для применения в армейской авиации. Ми-35М предназначен для уничтожения танков и другой бронированной и небронированной техники, живой силы противника на поле боя и в тактической глубине, а также для решения других боевых задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с наземными войсками.
А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе. Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству. Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями.
Заложенные конструкторами лётно-технические характеристики оказались настолько удачными, что за двадцать лет советского периода, до 1990 года, в различных модификациях выпустили порядка 3300 вертолётов. Транспортно-боевую машину по достоинству оценили и за рубежом: экспортный вариант Ми-35 и позднее Ми-35П закупили несколько десятков стран в самых разных уголках мира. Даже в сложные для экономики России 1990-е годы выпуск этих зарекомендовавших себя вертолётов продолжался: они отправлялись в Анголу, Замбию, Индонезию, Кипр, Шри-Ланку и др. Собственно, высокий спрос и подтолкнул к кардинальной модернизации Ми-35П — требовалось учесть современные требования к винтокрылым машинам.
Потенциальные заказчики этот шаг оценили. К примеру, настоящий фурор обновлённый вертолёт вызвал в октябре 2019 года на экономическом форуме «Россия — Африка» в Сочи. Неудивительно: в государствах этого континента воздушный транспорт весьма востребован и закупки производятся регулярно. Безусловно, это создаёт огромный потенциал для сотрудничества по обслуживанию, модернизации и обновлению имеющегося парка. В военной сфере речь о модернизированном ударном вертолёте Ми-35П — это дальнейшее развитие зарекомендовавшего себя семейства машин. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства». Иными словами, там Ми-35П в особой рекламе не нуждается. Особенно учитывая его всеми признанную универсальность: он может использоваться не только в боевых действиях, например, для борьбы с танками и бронетехникой или для доставки десанта — до 8 военнослужащих, — но и в санитарном эвакуация до четырёх раненых с поля боя и транспортном вариантах, в том числе с использованием внешней подвески. Не помеха и сложные геоклиматические условия: Ми-35П успешно решает задачи в высокогорье, при сильной влажности и высокой температуре, днём и ночью.
Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны.
Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа. Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме. В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности.
В целом, конструкция Ми-35П гарантирует ему рост боевой живучести, низкую акустическую заметность, а также минимизацию трудовых и временных затрат на техническое обслуживание. И немного о боевой мощи «Феникса».
Ми 35 м вертолет (85 фото)
Летчики выполнили пять боевых вылетов за сутки и во время одного из них обнаружили бронетанковую колонну ВСУ. Они приняли решение провести залп по скоплению живой силы и технике противника. В результате атаки бронетанковая колонна и личный состав врага были уничтожены, а российский ударный вертолет благополучно вернулся на базу.
С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1500 кг. Кроме того, есть возможность использования внешней подвески, на которой можно транспортировать груз массой до 2400 кг. Если в Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом, то Ми-35П больше подходит для поражения крупных бронированных целей.
Это скоростная версия, сохранившая черты Ми-24 и созданная для уничтожения площадных целей и живой силы. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. Ми-35П управляется экипажем из трёх человек.
Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полёта. В нижней кабине находится пилот-оператор, в функции которого входит прицеливание и поражение целей. Также он может полноценно управлять машиной. В грузовой кабине располагается борт-инженер. Пеленгатор пуска ракет с тепловой головкой самонаведения Бортовое оборудование и вооружение Бортовое оборудование позволяет Ми-35П выходить на цель в автоматическом режиме.
Если в Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом, то Ми-35П больше подходит для поражения крупных бронированных целей. Это скоростная версия, сохранившая черты Ми-24 и созданная для уничтожения площадных целей и живой силы. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. Ми-35П управляется экипажем из трёх человек. Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полёта. В нижней кабине находится пилот-оператор, в функции которого входит прицеливание и поражение целей. Также он может полноценно управлять машиной. В грузовой кабине располагается борт-инженер. Пеленгатор пуска ракет с тепловой головкой самонаведения Бортовое оборудование и вооружение Бортовое оборудование позволяет Ми-35П выходить на цель в автоматическом режиме. Силовая установка — два турбореактивных двигателя ТВ3-117ВМА суммарной мощностью на взлетном режиме до 4400 л. Ми-35П вооружен подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм, неуправляемыми ракетами типа С-8, также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». По требованиям заказчика комплекс вооружения может расширяться.
Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, дает отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам, подытожили в пресс-службе Минобороны РФ. Пресс-служба Минобороны РФ.
Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО
Об этом сообщили в министерстве обороны РФ. В ведомстве уточнили, что инцидент произошел из-за технических … Афганские военные готовы покупать вертолеты в России 13:33, 20 фев 2021 Афганистан готов возобновить переговоры с Россией о поставках вооружений, в частности — российских многоцелевых вертолетов Ми-35, - заявил посол страны в РФ Саид Тайеб Джавад.
Сегодня начинают свою летную жизнь четыре новых машины. Уверен, что они будут долго и качественно служить на благо нашей страны. Уже совсем скоро они встанут в строй, и в ближайшем будущем новые Ми-35М будут заступа на боевое дежурство и полноценно участвовать в других мероприятиях боевой подготовки", - отметил заместитель командующего ВВС и войсками ПВО - начальник авиации полковник Леонид Давидович.
Любой другой вертолет обычной конструкции едва ли смог бы повторить подвиг экипажа Ка-52. Однако заострить внимание хотелось бы на другом аспекте. Дело в том, что советская и натовская концепции применения ударных вертолетов изначально пошли по разным путям. Потенциальный противник рассчитывал останавливать наши танковые клинья при помощи множества легких двухместных вертолетов, несущих от 4 до 6 ПТУР воздушного базирования. В СССР же сделали ставку на тяжелый ударный хорошо защищенный вертолет, одновременно способный перевозить десант. Предполагалось, что такая «летающая БМП» будет с воздуха уничтожать инфраструктуру противника неуправляемыми средствами поражения, добивая его огневые точки и живую силу из бортовых пушек и пулеметов. Затем в ближнем тылу можно было высадить с вертолетов десант. Так появился Ми-24, неофициально называемый «Крокодилом». По количеству произведенных машин он находится на втором месте в мире после американского Apache, это 3500 единиц. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 Ми-35 был создан модернизированный Ми-35М. Данная винтокрылая машина успела принять участие во множестве вооруженных конфликтов по всему миру и хорошо себя показала.
Если же речь идет об эвакуации гражданских раненых, пострадавших в результате обстрела ВСУ, роль прикрывающего выполняет уже Ми-35. Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, дает отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам, подытожили в пресс-службе Минобороны РФ.
Бразильская армия снимает с вооружения вертолеты МИ-35М
Российские вертолеты Ми-35 и Ми-24 поразили украинские критически важные объекты, вскрытые в ходе разведки беспилотниками "Орлан-30" на краснолиманском направлении. Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко. одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации.
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35
В Крыму во время выполнения планового учебно-тренировочного полёта совершил жёсткую посадку транспортно-боевой вертолет Ми-35 Минобороны России. Российские вертолеты Ми-35 и Ми-24 поразили украинские критически важные объекты, вскрытые в ходе разведки беспилотниками "Орлан-30" на краснолиманском направлении. Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ. рассказал командир вертолета Ми-35 Николай. Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. «Контракт на поставку в Нигерию 12 вертолетов Ми-35 частично исполнен. Партнеры заинтересованы в его завершении, продолжаем работу в данном направлении», — цитируют слова Шугаева РИА Новости.
«Попадание, отходим!» Работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне СВО показали на видео
В частности, вертолёт получил обзорно-прицельную станцию ОПС с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. ОПС позволяет пилотам Ми-35П поражать цель даже ночью на расстоянии до 10 км. Помимо этого, по желанию заказчика «Феникс» может быть оборудован бортовым комплексом обороны на базе лазерной станции, способной уводить противовоздушную ракету в сторону от вертолёта. Ми-35П оснащается подвижной двуствольной пушкой калибра 23 мм и неуправляемыми ракетами типа С-8. Также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». Грузоподъёмность вертолёта может быть увеличена до 2,4 т за счёт использования внешней подвески. У «Феникса» могут убираться шасси. Как отмечают в «Ростехе», это улучшило его скоростные характеристики и сделало данную машину оптимальным вариантом для уничтожения площадных целей и живой силы. По облику он похож на Ми-24, но у него мощнее двигатели, отличается также и прицельно-навигационный комплекс.
Это удачная машина, доработанная и освоенная лётно-техническим составом. Аналитик также отметил высокую эффективность Ми-35. В полёте он одновременно ведёт и воздушную разведку, и сразу же может наносить удары с воздуха», — пояснил специалист. В частности, он напомнил, что свои высокие боевые качества Ми-24 продемонстрировал ещё в ходе войны в Афганистане.
Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот. При повреждении пилоты Ми-24 зачастую не успевали выпустить стойки, и машина разрушалась при падении. На машинах Ми-35 применено крыло с уменьшенным размахом, имеющее две точки подвеса вооружения. Решение несколько сократило перевозимый арсенал, но положительно сказалось на аэродинамике вертолета. На ранних выпусках вертолета применялись турбовальные установки модели ТВ3-117В, которые производились на территории Украины. Фактически, новые двигатели представляют собой развитие модели ТВ3-117В и обеспечивают мощность до 2700 л.
В обычной эксплуатации моторы Ми-35 развивают по 1500 л. По отзывам летчиков, тональность работы двигателей различна, несмотря на унифицированную конструкцию. Гидравлика Ми-35 имеет дублированную конструкцию, дополненную вспомогательным контуром. От основной системы запитано управление вертолетом, вспомогательная — применяется для работы демпфера в системе управления. На вертолете имеется пневматическая система, оснащенная индивидуальным компрессором. Сжатый воздух используется для работы тормозов на основных стойках шасси, герметизации проемов дверей кабины экипажа и грузового отсека, а также для подачи незамерзающей жидкости на лобовые стекла кабины. Вертолет Ми-35 на военной выставке Запас топлива на машине Ми-35 находится в пяти внутренних баках, общей емкостью 2165 л. Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами. Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями.
Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники.
Их поставка произошла в конце ноября. Ранее стало известно , что заказ на российские военные вертолеты в ноябре разместила и Демократическая Республика Конго. О поставке вертолетов стало известно в дни, когда в Вашингтоне проходит саммит США-Африка, куда прибыли свыше 50 африканских лидеров. Это второй подобный саммит, организованный США, за последние восемь лет — в последний раз столь масштабное мероприятие проходило еще в 2014 году, при президентстве Барака Обамы.
Миля, в настоящее время — в составе Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н. Камова холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» , длительное время не имела достойных зарубежных аналогов. Да и сегодня в таком классе вертолетной техники нашему «крокодильему» семейству нет равных. К тому времени в общей сложности было выпущено, по разным источникам, от примерно 3200—3300 до почти 3500 машин разных модификаций, включая и экспортные версии Ми-25 и Ми-35 на экспорт было поставлено, по разным данным, около 600—700 единиц. Но и после этого «Крокодилы» не остались в забвении — ими продолжали активно интересоваться зарубежные заказчики. В итоге во второй половине 1990-х годов выпуск вертолетов Ми-35 и Ми-35П был возобновлен на «Роствертоле» в настоящее время — Ростовский вертолетный производственный комплекс Публичное акционерное общество «Роствертол» имени Б. Слюсаря в составе холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех».
В рамках таких программ решались задачи по повышению боевой эффективности машин, улучшения их летно-технических и эксплуатационных характеристик, а также продления сроков службы. Причем первый проект модернизации Ми-24 появился в нашей стране уже в 1990-е годы. Точнее, решение о проведении такой модернизации, главной целью которой являлось обеспечение круглосуточного боевого применения вертолета, было принято еще в бытность существования Советского Союза — в 1991 году, но практическая реализация этой идеи осуществлялась уже в постсоветское время. В частности, в середине 1990-х годов на милевской фирме была разработана «Блочная программа модернизации вертолета Ми-24», которая предусматривала возможность создания из специальных «блоков» различных вариантов модернизированных вертолетов — с разными характеристиками и возможностями. Так, например, был разработан вариант Ми-24ВМ, который, как указывалось в заметке «Испытания модернизированного вертолета Ми-24ВМ продлятся еще не менее года — эксперт» агентства «Интерфакс-АВН» от 4 февраля 2003 года, отличался наличием нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с боевого вертолета Ми-28, а также усовершенствованным составом бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , включая лазерный дальномер, новые радиостанции, процессор и пр. В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М. Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный. Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации.
Еще одним направлением модернизации «Крокодила», как указывает в своем фундаментальном труде «Московский вертолетный завод имени М. Яламова», входит в состав холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех». Впрочем, в конечном итоге самым успешным направлением дальнейшего развития семейства Ми-24 стал проект глубокой модернизации вертолета Ми-35 — появившийся в ходе нее вертолет Ми-35М уже находится на вооружении армий ряда стран мира. Это тоже модернизация, но глубокая, то есть затрагивающая жизненно важные элементы конструкции машины. Ми-35М получил силовую установку в составе двух более мощных турбовальных двигателей ВК-2500—02 компании «ОДК-Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации госкорпорации «Ростех» , несущий и Х-образный рулевой винты с композитными лопастями, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса, укороченное крыло с сокращенными с трех до двух точками внешней подвески под каждой из консолей и встроенной системой подъема грузов, а также новый комплекс БРЭО. Согласно информации в буклете холдинга «Вертолеты России», посвященной вертолету Ми-35М и размещенной на сайте компании, круглосуточная обзорно-прицельная система ОПС-24Н обеспечивает «поиск и обнаружение различных целей и объектов, в том числе малоскоростных воздушных целей типа «вертолет» круглосуточно в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; наведение управляемых ракет типа «Атака» «Штурм» ; прицеливание при применении пушечного подвижного и неподвижного вооружения; измерение наклонной дальности до цели и выдачу ее в комплекс ПрВК-24—2; выдачу видеосигнала на индикаторы ИВ-86—2 в виде полного телевизионного сигнала; наблюдение закабинного пространства с использованием изображения местности по телевизионному или тепловизионному каналам в дневных и ночных условиях; обнаружение и распознавание целей на дальности: 5—6 км днем и 3—4 км ночью». Кроме того, как указывается там же, конструкция Ми-35М обеспечивает ему высокие летные характеристики, низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость техобслуживания.
Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М
Корреспонденту Вести-Крым удалось запечатлеть фотографию разрушенного военного вертолёта, который 7 мая совершил жёсткую посадку в в Джанкое на территории аэродрома вертолетного полка жесткую посадку совершил транспортно-боевой вертолет Ми-35. Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО. Российские вертолеты Ми-35 и Ми-24 поразили украинские критически важные объекты, вскрытые в ходе разведки беспилотниками "Орлан-30" на краснолиманском направлении.
Вертолет Ми-35М
- Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны
- Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине? | Аргументы и Факты
- Обсуждение (4)
- Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
- Сочетание мощи и маневренности