Новости министерство юстиции республики беларусь

Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова.

Министерство Юстиции Республики Беларусь

Основные задачи — реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции; — осуществление судебно-экспертной деятельности; — определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований; — организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности. Основные функции — проведение судебных экспертиз по уголовным и гражданским делам, делам об административных правонарушениях, экономическим делам, материалам проверок по заявлениям сообщениям о преступлениях; — проведение экспертиз исследований по материалам государственных органов, в том числе осуществляющих дознание, оперативно-розыскную деятельность, государственных органов и иных организаций, осуществляющих контрольную надзорную деятельность, в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; — проведение экспертиз по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; — подтверждение на договорной основе соответствия служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; — осуществление иных функции, предусмотренных законодательными актами.

Численность работников центрального аппарата Министерства была доведена до 96 человек без учета персонала по обслуживанию здания , заместителей Министра — до трех, включая одного первого заместителя, состав коллегии Министерства — до девяти человек. Этим же постановлением Министерству юстиции поручалось создать в 1992—1995 гг. Республиканский центр правовой информации в настоящее время — Национальный центр правовой информации Республики Беларусь и внести на утверждение Совета Министров проект Положения о Министерстве.

Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика.

После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22.

Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика.

Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем.

Он освободил от занимаемых должностей заместителя премьер-министра и министра юстиции. Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва. Отметим, что такое же назначение получил и Владислав Татаринович, ранее занимавший пост заместителя министра финансов. Ему 65 лет, родился в Слуцком районе. Среднюю школу окончил в 1976 году. Работал трактористом в местном колхозе.

Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь

Номинация «Юридическое образование и правовая наука»: Вячеслав Борисович Шабанов, заведующий кафедрой криминалистики юридического факультета Белорусского государственного университета, доктор юридических наук, профессор. Номинация «Правосудие»: Наталья Александровна Карпович, заместитель Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Республики Беларусь; Наталья Николаевна Сарнавская, председатель экономического суда Гомельской области. Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам.

Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов.

Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов. Номинация «Исполнительное производство»: Александр Алексеевич Шилько, заместитель начальника главного управления — начальник управления организации и контроля главного управления принудительного исполнения Министерства юстиции Республики Беларусь. Номинация «Предварительное расследование»: Наталья Александровна Андреева, начальник управления правового обеспечения центрального аппарата Следственного комитета Республики Беларусь.

Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира.

В связи с принятым Исполнительным комитетом МСА решением Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь, Федеральное архивное агентство, Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу и Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Российская Федерация приостанавливают уплату членских взносов в МСА.

Еще бы! БелАЭС — рабочее место для 1 400 высококлассных специалистов, практически у каждого из которых есть семья, очень приличная зарплата и желание жить комфортно, сыто. За последнее желающих отвечать пока не так много, как хотелось бы, но Сергей Медзвецкас намерен это хотя бы попытаться исправить. Сергей Медзвецкас, председатель Островецкого райисполкома: Если мы говорим про атомную электростанцию, заработная плата средняя 4 000 плюс. Если мы говорим о селе, то это 1 400 и выше.

Поэтому однозначно надо изыскивать резервы для дальнейших возможностей повышать заработную плату и перемещения кадров на село. Тем временем в своем рабочем кабинете глава государства ставил задачи будущим министрам. Александр Лукашенко: Знаешь, куда идешь. Они теперь будут работать во главе Минприроды и Минюста соответственно. Оба назначения тоже не особо очевидные, но стоит копнуть поглубже, и пазл складывается. Лукашенко — главе Минприроды: дерево может вырасти везде, растений должно быть больше Последовательный карьерный рост у Евгения Коваленко.

До сегодняшнего дня он работал начальником главного государственно-правового управления Администрации Президента, а прежде первым заместителем министра юстиции. Получается, набравшись опыта, изучив процессы с другой стороны, юрист возвращается в ведомство. Александр Лукашенко: Человек надежный? Максим Рыженков, первый заместитель главы Администрации Президента Республики Беларуси: Надежный, вместе работали, проявил себя очень хорошо в 2020 году при подготовке тех нормативно-правовых актов, которые своевременно надо было принять.

Продажа квартир в Витебске

Адрес: ул. Коллекторная, 10, г. Минск, 220004, Республика Беларусь Телефон/факс: (Коды: международный 375 17; по Беларуси 8 017) 200 51 20 200 87 60 (апостиль) E-mail: belcom@ (для корреспонденции, за исключением электронных. новости беларуси, министерство юстиции беларуси, кадровые решения президента. Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», – отметил Владимир Ведерников.

Главные события

С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Публично хочу сказать, Сергей Николаевич, что права на ошибку у вас нет в силу пристального внимания к тому вопросу, который вы будете вести в стране. Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси.

Юридическая онлайн консультация

Все остальные действия по выдаче и обмену документов, удостоверяющих личность, будут осуществляться на территории Беларуси. Граждане Республики Беларусь, оформившие постоянное проживание за пределами Республики Беларусь и состоящие в загранучреждениях на постоянном консульском учете, смогут в дальнейшем обращаться по данному вопросу в главное консульское управление МИД либо в подразделение по гражданству и миграции УВД по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь родителей — для лиц, не проживавших в Республике Беларусь. Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь.

О регистрации общественного объединения в «Белгосстрахе» Отдельными руководителями общественных объединений ставится вопрос об обязанности общественного объединения становиться на учет в «Белгосстрахе».

О работе Министерства юстиции по государственной регистрации общественных объединений За 11 месяцев 2007 года в Республике Беларусь зарегистрировано 84 новых общественных объединения, 2 союза общественных объединений и 6 фондов. О государственной регистрации общественных объединений За девять месяцев 2007 года в Республике Беларусь зарегистрировано 72 новых общественных объединения, 2 союза общественных объединений и 5 фондов. О нарушениях Республиканским общественным объединением инвалидов войны в Афганистане законодательства и устава В Министерство юстиции в августе с.

Информация Управления общественных объединений Министерства Юстиции РБ По состоянию на 1 июля 2007 года в республике зарегистрировано 17 политических партий, 37 профсоюзов, 2223 общественных объединения 230 международных, 715 республиканских и 1278 местных , 18 союзов ассоциаций общественных объединений, а также 63 фонда 4 международных, 4 республиканских и 55 местных. О выступлениях работников центрального аппарата Министерства юстиции в средствах массовой информации Республики Беларусь в первом полугодии 2007 г.

Звание «Почетный член общественного объединения «Белорусский республиканский союз юристов» присвоено: Елене Владленовне Ткачук, судье Гомельского областного суда в отставке, члену Совета старейшин Гомельского областного отделения Союза юристов. Почетной грамотой Администрации Президента Республики Беларусь была награждена: Ольга Александровна Бакиновская, заместитель руководителя Института правовых исследований - начальник отдела исследований в сфере гражданского, экологического и социального права Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Благодарность Главы Администрации Президента Республики Беларусь объявлена: Андрею Юрьевичу Матюшенко, начальнику главного экспертно-правового управления Комитета государственного контроля Республики Беларусь. Благодарностью Премьер-министра Республики Беларусь отмечены: Ирина Анатольевна Зотикова, первый заместитель начальника главного управления — начальник управления развития кадровых технологий и управления персоналом главного управления кадровой политики Администрации Президента Республики Беларусь.

Артем Сергеевич Камалыев, начальник главного управления юстиции Гомельского областного исполнительного комитета.

Канал, приближенный к пресс-службе президента, также сообщает, что во Дворце Независимости сегодня проводит кадровый день. Появятся новые должностные лица в системе госбезопасности.

Их имена пока также не раскрываются.

Министерство Юстиции Республики Беларусь

Поэтому, конечно, на нем лежит задача, по осуществлению юридической экспертизы тех нормативных правовых актов, которые принимаются по этим вопросам. Министерство справляется со своими задачами, несмотря на тот большой объем работы, который оно осуществляет в рамках своей деятельности и по этим вопросам и, конечно, по текущим вопросам государства. Что касается антисанкционных мер, то здесь подключаются и другие министерства, порой и Администрация Президента, когда речь идет о разработке указов Президента. В этом случае мы совместными усилиями смогли разработать, на мой взгляд, неплохой документ, который является рабочим. И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд.

Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов. С высочайшим удовлетворением хочу отметить, что у нас получается строго придерживаться всех установленных сроков.

Все остальные действия по выдаче и обмену документов, удостоверяющих личность, будут осуществляться на территории Беларуси. Граждане Республики Беларусь, оформившие постоянное проживание за пределами Республики Беларусь и состоящие в загранучреждениях на постоянном консульском учете, смогут в дальнейшем обращаться по данному вопросу в главное консульское управление МИД либо в подразделение по гражданству и миграции УВД по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь родителей — для лиц, не проживавших в Республике Беларусь. Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь.

К сожалению, сегодня мы все реже вспоминаем о тех событиях, а потому многие из молодых наших сограждан полагают, что проблемы, рожденные катастрофой, уже решены. Так ли это? На сегодняшний день загрязненными остаются 25,5 тыс. По сути, это больше чем десятая часть страны.

Краснозвездный, 12, 3 этаж либо территориальные организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

Кто может получить информацию: ограниченный круг лиц: правообладатель либо его правопреемник, государственный органы, адвокат для целей составления документов правового характера. При этом, адвокат не обязательно должен быть представителем правообладателя. Срок предоставления информации: в день обращения. Какие сведения можно получить: о существующих на момент выдачи справки правах и ограничениях на конкретный объект недвижимого имущества обобщенная информация о принадлежащих конкретному лицу правах на недвижимое имущество 3. Реквизиты для оплаты: опубликованы на сайте соответствующего отдела принудительного исполнения. Куда направлять запрос: в отдел принудительного исполнения по месту нахождения должника перечень отделов и их адреса можно найти по ссылке. Срок предоставления информации: не установлен, на практике около 15 календарных дней. Какие сведения можно получить: о наличии исполнительных производств, возбужденных в отношении должников на момент предоставление информации заявителю об ограничениях обременениях , установленных в отношении должника и или его имущества в исполнительном производстве 4.

Информация веб-сайта Единого государственного регистра юридически лиц и индивидуальных предпринимателей Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: позволяет проверить существование субъекта хозяйствования, содержит сведения об учетном номере, дате регистрации, регистрирующем органе, актуальном состоянии контрагента действующий, в процессе ликвидации, в процедуре банкротства. Информация веб-сайта Верховного Суда Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online чтобы воспользоваться сервисами раздела «Электронное правосудие» необходимо пройти процедуру регистрации Объем сведений, которые можно получить: резолютивные части судебных постановлений по делам, рассмотренным экономическими судами с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Банк данных судебных постановлений» ; расписание судебных заседаний, назначенных в экономических судах с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Расписание судебных заседаний» ; Доступна информация о номере дела, должнике, взыскателе, сумме требования, результатах рассмотрения заявления.

Новости по теме: ЮСТИЦИЯ

Последние актуальные новости изменения законодательства в Республике Беларусь. Экспертные мнения. Аналитические статьи. Подписывайтесь на журнал! С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. В Минюсте России подвели итоги работы судебно-экспертных учреждений за 2023 год. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы).

Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов

Новым министром юстиции Беларуси стал Евгений Коваленко, который ранее возглавлял главное государственно-правовое управление Администрации президента. Решение о его назначении принял президент Беларуси. Коваленко родился 26 июня 1980 года в городе Борзя Читинской области России. Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при президенте Беларуси. Первое место работы — начальник производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске.

В первую очередь в ведомстве советуют вспомнить, но лучше найти все завещания, которые вы составляли хоть раз в жизни. Дело в том, что документ, оформленный 10 или 20 лет назад, может повлиять на новый. Составленное ранее завещание может полностью или частично отменять пункты в новом документе, если они противоречат друг другу. К примеру, первое завещание было составлено в отношении квартиры на сына, второе — в отношении денег на дочь, а третье — относительно всего имущества на супруга. В такой ситуации третье завещание отменило все предыдущие.

Кто имеет обязательное право на наследство? Еще один важный правовой момент, который нужно уточнить перед написанием последней воли. Это наличие законных наследников, которые имеют право на обязательную долю предмета завещания.

Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам. С 22 мая 2013 г.

За многолетний добросовестный труд и личный вклад в развитие отрасли юстиции Республики Мордовия в 2020 году награжден Почетной грамотой Республики Мордовия, в 2021 году за эффективное содействие в реализации задач, возложенных на Министерство юстиции Российской Федерации, награжден Серебряной медалью «За содействие». Женат, двое детей.

В соответствии со ст.

Структура Министерства юстиции строится соответственно конкретным направлениям его деятельности В аппарате Министерства имеются следующие структурные подразделения: Управление законодательства о государственном и социальном строительстве; Управление хозяйственного законодательства; Управление организационного обеспечения деятельности судов; Управление общественных объединений; Управление нотариата, ЗАГС, правового просвещения и лицензирования юридической деятельности; Управление правовой экспертизы правовых актов Национального банка и органов государственного управления; Управление правового обеспечения внешних связей, включающее международно-правовой отдел и отдел по исполнению международных договоров о правовой помощи; Отдел организационного обеспечения деятельности адвокатуры; Отдел кадров; отделы бухгалтерского учета, отчетности и ревизионной работы; планово-финансовый и общий. Следует заметить, что в составе некоторых управлений имеются также отделы. Так, в Управление законодательства о государственном и социальном строительстве действуют три отдела: 1 Отдел законодательства о государственном строительстве; 2 отдел законодательства о социальном и культурном строительстве; 3 отдел учета и правовой информации.

Управление правового обеспечения внешних связей включает международно-правовой отдел и отдел по исполнению международных договоров о правовой помощи и т. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Им же определяется численность заместителей Министра юстиции по представлению Правительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий