одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
К сожалению, оно не устранимо. Тем не менее расширяется сеть электрозаправок, и правильно ли их называть заправками? Зарядные станции, точнее всего будет. Был опрос автолюбителей о том, задумываются ли они о покупке электромобиля. Отказаться от обычной машины в пользу электрической не готовы 7 из 10 отвечавших на вопрос. Насколько обоснован скепсис автолюбителей по отношению к электромобилям? Я скажу про себя.
Я пессимист по отношению к электромобилям в том факте, что пессимист — это хорошо информированный оптимист. Я достаточно хорошо знаю о своих возможностях, о секторах применения электромобиля, его преимуществах и недостатках. Даже не то что пессимист, я, скорее, реалист. Сегодня у нас электромобили продвигаются как некое чудо-оружие, которое заменит все. На самом деле этого нет, не было и не будет. У электромобилей есть определенная ниша, в этой нише они займут свое место в ближайшее время.
Но они никогда не заменят весь автомобильный и бензиновый транспорт. Это я могу абсолютно обоснованно сказать. И отсюда будут наши дальнейшие обсуждения деталей и нюансов, объемов поставок, закупок. Я могу понять, почему. Заправка бензинового автомобиля по времени занимает, минут пять, если нет очереди, а заправка электрического автомобиля — минимум 30 минут. Если не хватает мощности, то и больше времени уйдет.
Видимо, в это упирается? К сожалению, эта проблема неустранимая, потому что это ограничение связано с законами физики, а не с тем, умеем ли мы делать оборудование или не умеем. Я могу привести такой пример. Когда производители — что новосибирские, что любые другие говорят о времени заправки 30 минут, это не от того, что они не умеют делать заправочные станции.
Колонка эта может выдавать максимальный ток 3000 А и максимальное напряжение 1250 В, что означает пиковую мощность зарядки до 3,75 мегаватта!
Демонстрировалась MCS вместе с электрическим грузовиком Scania, способным принимать более мегаватта мощности на пике процесса зарядки. Не лишнее умение, учитывая, что батарейные грузовики этой марки несут аккумуляторы с номинальной ёмкостью 624 кВт-ч а номинальная мощность зарядки для них указана как 375 кВт. Уточнённый финальный стандарт на MCS должен быть опубликован в 2024 году, хотя начало распространения системы CharIN ожидает уже в 2023-м.
Такой выбор шасси позволит применять МЭлС в столице беспрепятственно по всему городу. Использование метана в качестве топлива минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов от МЭлС на окружающую среду, ДВС установки отвечает экотребованиям «Евро-5».
Прототип мобильной зарядной станции уже строят, его покажут в течение 2024 года. Разработчики считают, что подобная новинка будет востребована не только у частных владельцев электромобилей, но также у служб такси, каршеринга и коммунальщиков.
Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки.
Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851.
Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А. От бытовой трехфазной сети 400 В с использованием трехфазной розетки — за 5,5 часа. При токе в 32 А мощность зарядки составит 11 кВт — предел для бортовых зарядных устройств большинства моделей электромобилей.
Мобильная зарядная станиция для электромобилей
На запрос «станция зарядки электромобилей» тор, который знает об инфраструктуре российских дорог практически всё, выдает почти 4700 точек. Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. "Мы начинаем тестировать новые зарядные станции повышенной мощности, они позволяют подзарядить электромобиль еще быстрее и комфортнее", – приводятся в сообщении слова заммэра Максима Ликсутова.
Зарядные станции для электромобилей
Это первая подобная отечественная разработка, полностью разработанная при помощи генеративного искусственного интеллекта. В ноябре прошлого года предприятие ГК «Москабельмет» показал о зарядную станцию для электромобилей. Продукт, при производстве которого были использованы полностью отечественные комплектующие, принял участие в конкурсе главных достижений московской промышленности за 2022 года и занял в нем второе место! Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! Зачем разработчики подключили к разработке нейронные сети и что смог спроектировать искусственной интеллект ИИ на уровне дипломированного дизайнера или конструктора?
В Минэкономразвития пообещали ускорить ввод в эксплуатацию новых электрозарядок. В ведомстве сообщили, что только в текущем году будут установлены более 4,6 тыс.
ЭЗС, в том числе 1,4 тыс. Запланированные цифры более чем в два раза превышают целевые показатели 2023 года. Эти меры помогут не только постепенно пересаживать российских водителей на экологичные электрокары, но и развивать сервисы электротакси, электрокаршеринга и производство е-транспорта для коммунальных служб. Что в столице В конце февраля мэр столицы С. По информации заммэра столицы по вопросам транспорта М. Ликсутова, темпы установки быстрых ЭЗС на крупных автомагистралях столицы в 2024 и 2025 годах — не менее 300 единиц ежегодно.
Такое количество позволит одновременно заряжать до 20 электромобилей в течение 30 минут. Мобильная зарядная станция Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей.
Зачем разработчики подключили к разработке нейронные сети и что смог спроектировать искусственной интеллект ИИ на уровне дипломированного дизайнера или конструктора? Отвечает Ян Иванович: «За последний год индустрия искусственного интеллекта сделала серьезный шаг вперед. Теперь нейронные сети, являющиеся компьютерными программами, могут писать дипломные работы для выпускников или сценарии для телесериалов, картины, созданные ИИ побеждают в международных конкурсах, а грань между дип-фейком и реальными кадрами стерлась до невосприимчивости обывателем.
Нам стало любопытно, хватит ли креатива у нейросети, чтобы превзойти человека в проектировании физического устройства. Результат превзошел наши ожидания.
Зарядные станции регистрируются поминутно, а затем суммируются по дням, чтобы увидеть тенденции использования в течение срока анализа. API включает мощность, разъемы, график работы, тарифы, контакты техподдержки. Тепловая карта Система генерирует тепловую карту, на которой в любой локации разными цветами выделяются районы с самым большим количеством запросов на зарядку в виде слоев: запросы за последние 30 дней, заявки пользователей на установку, существующие зарядные станции. Опросы Проводим собственные и заказные опросы пользователей.
2Chargers - карта зарядок для электромобилей в удобном приложении
На Комендантском установили зарядки для электромобилей, которыми невозможно пользоваться | Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. |
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта | «Мы разработали концепцию и провели первичную компоновку мобильной электростанции, которая может выполнять функцию быстрой зарядной станции для электромобилей. |
Презентована мобильная зарядная установка для электромобилей
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей | Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. |
В «Яндекс Заправки» добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров | Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. |
Зарядки для электромобилей могут стать обязательными :: Autonews | Напомним, ранее сообщалось, что количество станций зарядки электромобилей в Петербурге за год выросло более чем на 60%. |
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
Поэтому я думаю, что рынок есть», — отмечает она. Но пока об оперативности говорить не приходится. Иногда зарядка прибывает на место вызова лишь на следующий день. Мы объясняем, что это пока некоммерческая история. Поэтому мы и продаем киловатт по себестоимости газа», — говорят в компании. В L-Charge рассказали, что основные ноу-хау и модули управления самой зарядной станции создаются в России. За рубежом приобретаются батареи и двигатели, которые нужны для генерации электроэнергии, но всю систему управления с зажиганием и подачей топлива L-Charge производит самостоятельно. Сам грузовик, на котором установлена станция, работает на дизельном топливе.
Однако сейчас не производятся электромашины такого тоннажа», — объясняет генеральный директор компании Дмитрий Лашин. Вторая мобильная станция, которая только приступает к работе, установлена на шасси итальянской компании IVECO, и ее двигатель работает на газе. Путь на Запад На Москву приходится порядка тысячи электромобилей. При таком их количестве станции L-Charge рискуют остаться недозагруженными. А для того, чтобы разместить в каждом округе Москвы по машине, нужно, чтобы в городе было три-четыре тысячи электромобилей. Иначе зарядные станции не окупятся», — говорят в L-Charge. Стартап намерен развивать сеть зарядок в Европе и США.
В октябре мобильная станция отправилась в заграничное турне, посетив в том числе Мадрид, Барселону, Париж, Амстердам, Мюнхен. В 2022 году стартап планирует запустить мобильные зарядные станции в Лондоне, где насчитывается порядка девяти тысяч электромобилей. Сеть электрозаправок там развита достаточно хорошо, однако в L-Charge считают, что у них есть перспектива. Владельцы электромобилей оставляют транспорт заряжаться и уходят по своим делам. В итоге машины занимают места у зарядок и станций не хватает всем желающим.
По мнению руководителя проектов транспортной инфраструктуры фонда « Сколково » Кирилла Жанайдарова, технология быстрой зарядки электрокаров может пользоваться спросом на трассах между городами и в других местах, где есть нехватка электроэнергии. В городе даже на медленной зарядке можно оставить электромобиль заряжаться в течение рабочего дня.
А на трассе М11 между Москвой и Петербургом расстояние между зарядными станциями таково, что приходится ехать, высчитывая километры до очередной зарядки, пояснил он. Реализацией соответствующего проекта занялась компания L-Charge. Развитие инфраструктуры зарядных станций с подключением к сети — это дорогостоящее решение, которое требует к тому же много ресурсов и времени на реализацию, — отметил генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин цитата по « Коммерсанту ». В планах компании развивать сеть в других российских городах, а также за рубежом — в Париже , Берлине , Нью-Йорке , Амстердаме и Лондоне. Система заряжает электрокар за 8 минут на 100 км пробега, что сами основатели называют «рекордным показателем для всего мира». В Москве появились передвижные зарядки для электромобилей В L-Charge планируют до конца 2022 года запустить 20 тыс.
Принцип работы беспроводной зарядной станции. В ближайшие полгода авторы работы планируют увеличить мощность аккумулятора до 50 кВт — в этом случае легковой автомобиль можно будет полностью зарядить за час. Далее исследователи намерены разработать зарядную станцию мощностью 300 кВт. Это позволит за 30 минут заряжать электробусы или автономные погрузчики, используемые в портах и на предприятиях. По словам разработчиков, в перспективе технологию можно будет внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или парковках. Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. При этом никакие погодные условия — ветер, дождь, снегопад — не влияют на качество заряда и безопасность системы для человека и окружающей среды», — отметила научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова.
У Автодора появится сеть комплексов Как развивается российская инфраструктура для электрокаров Владельцам автомобилей на электротяге станет проще жить: в 2025-2026 гг. Это поручение дано премьер-министром РФ М. О планах установить свыше 2,8 тыс. Зарядка электромобилей Мишустин обязал министерства обеспечить стабильный уровень субсидирования затрат субъектов РФ на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей. По данным Правительства России, результат реализации инициативы «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» за 2022-2023 гг. До конца 2024 года инициатива охватит не менее 65 субъектов. Ожидается, что до 2030 года в России будет установлено не менее 72 тыс. ЭЗС, в том числе не менее 28 тыс. Зарядные станции для электрокаров в Москве Замминистра Минэкономразвития М. Колесников еще в начале года доложил о перевыполнении в 2023 году плановых показателей по расширению «быстрой» зарядной инфраструктуры.
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей
Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. В России создали супербыструю зарядную станцию для электрокаров. В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей.
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей
Специфика системы в том, что приёмник можно будет крепить к днищу электрокара на заводе, а передатчик устанавливать под асфальт. То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм.
В ближайшее время в Москве заработают еще 38 станций повышенной мощности.
Зарядка автомобиля на них займет в среднем 30 минут. Они оснащены двумя типами разъемов — Chademo и CCS.
Что еще более обидно. Правда, справедливости ради, произошло это, когда он ездил на BMW ActiveE 2012 года, который по сути был экспериментальным электромобилем.
Его индикатор запаса хода был крайне неточным, особенно когда заряда оставалось мало. Весит мобильная зарядка около 150 кг, так что это не тот случай, когда такую штуку можно положить в багажник.
В свою очередь, это способствует созданию современной и комфортной городской среды. Это предусмотрено утвержденной правительством РФ концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта до 2030 года. Инерционный сценарий концепции предполагает, что общее число электромобилей к 2030 году составит 540 тысяч единиц, сбалансированный - 1,4 миллиона.
По данным аналитического агентства "Автостат", на 1 июля 2023 года в России насчитывалось 25,8 тысячи электромобилей, или всего 0,06 процента от общего количества зарегистрированных легковых машин. К примеру, даже в городе-миллионнике Новосибирске пока не так много электрокаров на дорогах - 550 единиц, в области - свыше 800. Но уже к 2030 году их число должно достигнуть 42 тысяч, а через 70 лет количество автомобилей без выхлопных труб вырастет в 100 раз. Чтобы действительно произошел переход к более экологичному виду транспорта, нужна удобная, комфортная зарядная инфраструктура. Мало приятного встать посреди трассы или города и не иметь возможности заправить свой электромобиль.
Мы рассчитываем, что широкое распространение ЭЗС будет стимулировать автолюбителей пересаживаться на экологичный, удобный, перспективный вид транспорта, - сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В этом году в городе запущен пилотный проект "Сибирь заряжает".
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса
Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый. В качестве наглядного примера работы нового модуля, сотрудники университета продемонстрировали зарядку электромобиля одного из китайских производителей. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.07.2021: Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Зарядное устройство для электромобилей Swift серии EU.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей — Wylsacom | Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач. |
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО | Кроме того, концепт мобильной станции для зарядки электромобилей разработала московская инжиниринговая компания “Априорные решения машин”. |
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО - CNews | Мобильная зарядная станция. Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. |