Новость об обновлении и изменении параметров тарифа «UP» от Билайн: что изменилось, что стало дороже, а что дешевле. У Билайн около 45 -50 млн. пользователей, то есть только около 6% из них выбрали тариф UP. С тарифом «Ваше решение» Билайн предлагает самые выгодные условия для междугородних звонков. Получите информацию об актуальных, выгодных тарифах Beeline и подключите. С тарифом «Ваше решение» Билайн предлагает самые выгодные условия для междугородних звонков.
Тариф БЕЗ абонентской ПЛАТЫ от Билайн с технологией eSIM
В приложении каждый день доступны задания для клиента. За их выполнение полагаются баллы — соты. Сотня таких баллов позволяет активировать суперспособность аппера. Как происходит подключение тарифа UP? Выберите подходящий тарифный план, настройте его под себя и оставьте заявку на подключение. Нужно указать адрес, ФИО и номер мобильного. Оператор перезвонит, чтобы подробнее рассказать об условиях подключения и позволит выбрать удобную дату для организации точки доступа. Мастер придет в назначенный срок, в течение часа проведет монтаж, настройку оборудования, после чего заключит договор. Клиенту понадобится только паспорт. Можно ли перейти с другого тарифа? В личном кабинете на сайте или в приложении просто выберите подходящий тариф и нажмите «Подключить».
Обратите внимание: баланс должен быть положительным.
Изменения вступят в силу начиная с 27 сентября 2023 года. С этой даты на архивной версии тарифа нельзя подключать домашний интернет и изменять его скорость. На замену предлагается обновленная версия «Тарифа UP».
При этом услуги связи в РФ являются одними из самых доступных в мире.
Оператор объясняет это особым вниманием к качеству услуг, а не количеству клиентов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Выбор оптимального предложения — это очень важно. Хороший тарифный план позволяет сэкономить расходы на связь, улучшает качество оказываемых услуг, позволяет получить именно то количество пакетов, которое вам необходимо. Если вы хотите подобрать себе наиболее подходящий тарифный план, обратите внимание на дальнейшее содержание статьи. Действующие тарифы в 2023 году Тарифы Билайн обновляются довольно часто, с целью разработки более выгодных предложений для своих клиентов.
В этой части мы расскажем о выгодных и актуальных предложениях Билайн на текущий год. В месяц это 600 — 900 рублей. Деньги для сотовой связи не маленькие, поэтому сразу расскажем о плюсах, которую абонент получит за такую стоимость. Во первых, оператор обеспечивает абонента полностью безлимитным интернетом. Во вторых, приличным количеством минут и СМС. В третьих, сборки фильмов и телеканалов. Но самая интересная фишка — начисление бонусов за сон в приложении.
Тариф «Первые гиги » родственник предыдущих , который имеет такую же изюминку с получением бонусов. Серия тарифов «Семья» Как и «Анлим» включает в себя несколько вариантов — «Семья» , «Супер семья» и «Супер семья плюс». Сразу понятно, какой категории абонентов он подходит. Самое главное, в чем выгода этой линейки тарифов? Действительно, данные предложения замечательно подходят семейным людям, если у вас дети или вы хотите сэкономить на связи своих родителей-пенсионеров. В любом случае, тут есть весомый ряд плюсов.
"Билайн" начал поднимать цены на мобильные тарифы
Стоимость перехода на тариф — 150 руб Абонентская плата — 0 руб. Сигнал Возможность управлять «умными» устройствами отопительные котлы, системы сигнализации и видеонаблюдения, счётчики, GPS-устройства через мобильный интернет и SMS. Абонентская плата — 1 руб.
Это делает такого рода тариф крайне привлекательным по совокупности качеств. Что же касается условий обслуживания, то и здесь все очень даже хорошо. Но и это еще не все, так как клиенты сотового оператора также могут рассчитывать на полностью неограниченный трафик для таких сервисов, как WhatsApp и Viber. При использовании данных мессенджеров интернет-трафик не будет учитываться и вычитаться из общего пакета в 3 ГБ, причем даже звонки по видеосвязи не будут расходовать данный пакет трафика. Все это предлагает новый тарифный план под названием «Социальный пакет», а обходится он всем и каждому всего-навсего в 99 рублей за один месяц обслуживания, причем это именно постоянная цена, а не какая-то акция или что-то подобное.
Соты — это бонусы.
Абонент получает их за выполнение ежедневных заданий в приложении. Суперспособность каждого аппера стоит 100 сот. Когда на счете будет достаточное количество бонусов, их можно обменять на суперспособность аппера подробности — в мобильном приложении билайн. Как выбрать лучший тариф UP? Читайте описания к тарифам. Они отличаются по стоимости, наполнению и апперу — цифровому помощнику. Выберите тот тарифный план, который будет полностью закрывать ваши запросы по мобильной связи и интернету.
Оформить заявку на тариф «Для тебя и дома» Билайн Тарифы Москва. По адресу дома привезем сим-карту и предоставим полный пакет услуг, включая ТВ на все устройства. Звоните на номера Билайн по России и раздавайте мобильный Интернет на планшеты и смартфоны членов семьи.
Билайн тарифы на мобильную связь. Описание. Цены.
Как подключить тариф Ноль сомнений Билайн? В статье вы узнаете какие услуги входят в этот тариф, как подключить и отключить. Абонентская плата за тариф «Социальный пакет» Билайн в Москве и области составляет 150 рублей в месяц, в Санкт-Петербурге и области — 120 рублей. ERROR Новости 10.02.2024 00:17:30. Мы собрали для вас самые дешевые тарифы Билайн в 2023 году. В предстоящую среду, 6 июля, «ВымпелКом» (бренд «билайн») увеличит стоимость некоторых тарифов.
Тариф UP от билайна cтал ещё выгоднее — теперь апперов можно прокачивать
Мобильные операторы "Мегафон" и "Билайн" в марте уведомили некоторых клиентов о повышении стоимости тарифов до 20%, сообщили РИА Новости сами пользователи |. Билайн запустил тариф-конструктор UP, который заменит основную линейку тарифных планов. «Билайн» запустил новый тариф-конструктор Up на замену почти всем имеющимся предложениям. в статье актуальные примеры и четкое описание, какой самый выгодный тарифный план Beeline для любого требовательного абонента.
Билайн закроет архивные тарифы с 26 июля по 31 декабря 2023 года
Вы получите надежную связь с оплатой от 650 рублей для Домашнего Интернета с ТВ и мобильной связью в г. Выбери свою выгоду! Лучшие тарифы Отправьте заявку и мы предложим для вас наиболее выгодный тариф Домашний интернет и ТВ за 0 рублей Интернет и ТВ за 0 рублей, а также безлимитный мобильный Интернет Подберем лучший Отправьте заявку и мы предложим для вас наиболее выгодный тариф.
Время для общения предоставляется на месяц, поэтому клиенты могут сами распоряжаться временем, как угодно. Людей, которые используют постоплатную систему расчетов, немного, кроме того, использовать ежедневно по 100 минут более удобно. Стоимость Если превысить лимит выделенного времени по услуге «Мой Билайн», расценки будут несколько другими, поскольку включается поминутная тарификация и тогда пользователям потребуется: За минуту разговора платить 2 рубля, если используется предоплатная система расчетов.
Если у клиента активирован постоплатный тарифный план, то тарификация будет такой, которая предусмотрена тарифом. По сервису назначена скромная абонентская плата, которая в сутки будет составлять 5 рублей на тарифах предоплатной системы расчетов. Если имеют место постоплатные тарифы, то абонентская плата будет 210 рублей. Как можно заметить, предоплатные клиенты будут оставаться в большей выгоде. Стоимость активации сервиса, в принципе, бесплатная, но предоплатным клиентам нужно будет платить 150 рублей.
При подключении с баланса будет списываться сумма одноразово. Подключение предоплатной системы расчетов Оператор «Билайн», мобильная связь которого в России довольно распространена, подразумевает разные способы для активации сервиса. Все они имеют определенные нюансы. Как подключить тариф «Мой Билайн»? Выбрать можно любой удобный метод: Для начала нужно описать способ подключения без интернета и других устройств.
Для активации потребуется только мобильный телефон. С гаджета нужно позвонить по бесплатному номеру 3000. После этого сервис будет активирован, и клиент получит от оператора смс-уведомление с данными об успешном подключении. Еще с телефона можно позвонить в службу поддержки. Номер для вызова сотрудника «Билайн» очень простой и бесплатный - 0611.
После соединения с работником нужно попросить подключить сервис. В свою очередь, оператор попросит озвучить данные паспорта для подтверждения личности. Когда сервис будет активирован, абонент получит текстовое уведомление с успешным подключением. Если есть компьютер и интернет, то можно использовать личный кабинет на сайте оператора. Для этого нужно пройти регистрацию в кабинете, заполнить простую форму, указав свой телефон и пароль.
Пароль поступит на указанный номер в виде СМС и, введя его, можно будет авторизоваться в системе. Далее, пользователь должен пройти по вкладке с услугами и при помощи приложения «Мой Билайн», регистрация в котором очень проста, активировать сервис. Последовательность действий невелика, а их выполнение не доставит хлопот. Аналогом личного кабинета является мобильное приложение под названием «Мой Билайн». Регистрация в приложении, по сути, не нужна.
Для использования следует просто установить его на мобильное устройство. Оно абсолютно бесплатно, и скачать его можно в любом маркете приложений.
Итоговая стоимость тарифа для абонента зависит не только от выбранных опций, но и от региона его проживания. Также данный фактор влияет и на то, что оператор предложит ему в обмен на ежемесячный взнос. Выбрать тариф в «Билайне» стало намного проще Для примера, если отключить все платные опции, то для жителей Москвы тарифный план будет стоить от 480 руб. В эту цену входят 6 ГБ мобильного интернета и 200 минут звонков. Предельная цена без дополнительных опций — 1500 руб. Проживающим в Волгограде абонентам «Билайна» тариф Up обойдется минимум в 310 руб. Максимальный размер абонентской платы для этого региона — 1000 руб.
Это обычная практика для нашего рынка», - сообщили CNews представители « Билайна ». Модификаторы тарифа В составе тарифа Up есть пять дополнительных скидок, к каждой из которых привязан свой виртуальный маскот. Абонент вправе выбрать лишь одну из них. Сам оператор называет такие модификаторы «апперами».
Изменения обусловлены актуализацией цен на услуги с учетом рыночных условий и предусмотрены условиями договора об оказании услуг связи». Напомним, в начале года тарифы уже повысили Tele2 и «Мегафон». До этого большая волна повышения цен на услуги связи прошла летом 2022 года. В «Мегафоне» индексацию тарифов тогда объяснили «увеличением затрат на предоставление связи: стоимостью оборудования и эксплуатации сети, расходами на услуги третьих лиц, электроэнергию и другие ресурсы, которые влияют на себестоимость связи».
За 99 рублей. Сотовый оператор «Билайн» запустил лучший тарифный план в 2023 году
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева рассказала «Ведомостям», что изменения затронут незначительное количество абонентов на архивных тарифных планах. По её словам, перевод на новые тарифы осуществляется в большинстве регионов России, а увеличение стоимости услуг будет незначительным.
Помимо смс-уведомления, сообщение о закрытии тарифа будет размещено в личном кабинете и мобильном приложении оператора. Также информацию можно будет узнать на горячей линии у голосового помощника. Какие тарифы будут закрыты? Увы, но пока что данная информация неизвестна. В техподдержке, разумеется, её не предоставят — там всё только по индивидуальным вопросам. Если Вам придёт смс-уведомлении о закрытии Вашего тарифного плана, то прошу поделиться текстом смс или скриншотом смс в комментариях под данной публикацией или в личных сообщения группы в нашем сообществе ВКонтакте — Технологикус. Это поможет сделать материал более информативным. Разумеется, наибольшую настороженность вызывает тот факт, что среди закрываемых архивных тарифов может оказаться немало тарифов с безлимитным мобильным интернетом.
Аппер — это мультипликационный герой-талисман. Пользователям мобильного приложения билайн ранее полюбились кот и робот — анимации, которые выполняли исключительно декоративную функцию. Из-за большой популярности маскотов среди абонентов, оператор решил развить эту идею. Герой не только приветствует пользователя при входе в мобильное приложение, но и дает абоненту «суперсилу» — какой-либо бонус. Как видно, каждый персонаж дает существенные преимущества какой-либо категории абонентов. Очевидно, что дракона Юнга будут выбирать молодые люди, а панду Тапу — пожилые, пенсионеры. Вместе с аппером пользователю предлагается готовый тариф с пакетом минут, трафика и сообщений.
В конце первого месяца система проанализирует вашу активность и предложит лучшие условия исходя из ваших потребностей. Тарифный план включает 120 бесплатных телеканалов и безлимитную подписку на мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Snapchat. Если вам нужно больше интернета или минут в течение одного из месяцев, вы можете просто изменить конфигурацию тарифа в мобильном приложении и расширить спектр услуг. Вы можете делать это неограниченное количество раз. Однако стоит помнить, что после исчерпания лимита автоматически будет предоставлен дополнительный пакет, 1 ГБ которого сверху будет стоить 50 рублей.
Новые тарифы UP от билайн в 2024 году
В предстоящую среду, 6 июля, «ВымпелКом» (бренд «билайн») увеличит стоимость некоторых тарифов. Тариф UP — логичное продолжение тарифа-конструктора «Твое решение», который появился в октябре 2021 года вместе с обновлением бренда. Сообщаем Вам об изменениях, которые произойдут на тарифных планах Билайн и Ростелеком с 1 мая 2023 года. Билайн запустил новый тариф UP, который заменит собой основную линейку тарифов оператора для новых п. Мобильный оператор Билайн объявил о серьёзных изменениях, которые начнутся с 26 июля и продолжатся до конца 2023 года. Скажите пожалуйста, есть ли у другого оператора более выгодные тарифы на безлимитный интернет.
Тарифы Билайн 2023 для телефонов
Он перейдёт в архив и станет называться «Тариф UP 3. Для действующих абонентов условия не изменятся. Также с этого дня будет доступен обновлённый «Тариф UP». Подробнее о новых тарифах.
Номер для вызова сотрудника «Билайн» очень простой и бесплатный - 0611. После соединения с работником нужно попросить подключить сервис. В свою очередь, оператор попросит озвучить данные паспорта для подтверждения личности. Когда сервис будет активирован, абонент получит текстовое уведомление с успешным подключением. Если есть компьютер и интернет, то можно использовать личный кабинет на сайте оператора.
Для этого нужно пройти регистрацию в кабинете, заполнить простую форму, указав свой телефон и пароль. Пароль поступит на указанный номер в виде СМС и, введя его, можно будет авторизоваться в системе. Далее, пользователь должен пройти по вкладке с услугами и при помощи приложения «Мой Билайн», регистрация в котором очень проста, активировать сервис. Последовательность действий невелика, а их выполнение не доставит хлопот. Аналогом личного кабинета является мобильное приложение под названием «Мой Билайн». Регистрация в приложении, по сути, не нужна. Для использования следует просто установить его на мобильное устройство. Оно абсолютно бесплатно, и скачать его можно в любом маркете приложений.
Последний метод, которой поможет получить услугу на телефон, — визит в фирменный салон оператора. Сотрудники быстро подключат сервис, но для этого потребуется иметь при себе паспорт или другие документы, которые могут подтвердить личность. Активация не занимает много времени. Максимальное время подключения составляет 15 минут. В любом случае после проделанных действий оператор уведомляет пользователей через входящее СМС-сообщение. Подключение постоплатной системы расчетов Для клиентов, у которых постоплатный тарифный план, «Мой Билайн» будет подключаться немного иными методами. Благодаря тому, что «Билайн» - мобильная связь, которая очень распространена и пользуется спросом, есть разные методы активации сервиса, но в целом они похожи с описанными выше: Подключение может быть сделано через персональный кабинет, на сайте оператора, используя для этого интернет и ПК. Для подключения через кабинет потребуется пройти регистрацию и авторизоваться в системе.
Активировать тарифный план «Мой Билайн» можно посредством помощи сотрудников компании. Для этого можно сделать визит в фирменный салон, где работники быстро проведут включение сервиса, или позвонить оператору службы поддержки. Для звонка сотруднику колл-центра используется тот же простой номер 0611. Активировать опцию можно и через мобильное приложение. Оно очень удобно в работе и позволяет в любой момент вести контроль своей сим-карты, тарифов и услуг. Единственный недостаток приложения заключается в необходимости наличия мобильного интернета. Если не получается обратиться за помощью к сотрудникам или нет доступа к интернету, то активация производится по сервисному номеру. Пользователю нужно со своего мобильного позвонить на телефон 067 401 03 33 и после этого услуга будет активирована.
Используя один из представленных методов, можно быстро начать экономить средства на общении.
Кроме того, в них пропорционально увеличиваются пакеты услуг — от 600 до 4000 минут разговоров, от 76 до 209 каналов в «Билайн-ТВ». Принцип работы пакетных тарифов такой: к тарифу можно подключить до 5 других номеров, и за это абонентская плата в месяц составит 200 рублей. При этом с подключенными номерами можно будет разделить пакет трафика до 40 Гб , минут и СМС-сообщений.
Соответственно, при подключении к самому дорогому тарифу один абонент будет платить 2500 рублей в месяц за тариф, и еще 200 рублей за подключение 5 номеров, соответственно, в среднем они будут платить 450 рублей в месяц. Пакеты услуг у них будут общие — то есть, они будут делиться между всеми подключенными номерами. Как считают в самом «Вымпелкоме», такие тарифные планы будут востребованы при запуске технологии eSIM виртуальная сим-карта , когда абонент сможет сделать номер от «Билайна» вторым, даже не имея отдельного слота под сим-карту.
Обязанности и права Абонента 4.
Абонент обязан: 1. Соблюдать Правила пользования телематическими услугами и услугами передачи данных, которые публикуются на Сайте Оператора, а также все изменения, которые будут внесены в данный документ. Обеспечить сохранность Кодового слова. В случае утраты Кодового слова или наличия информации о доступе к Кодовому слову третьих лиц немедленно сообщить Опера- тору.
При этом Абонент несет ответственность за пользование Услугами с использованием Кодового слова. Не предоставлять информацию о Кодовом слове третьим лицам. Абонент имеет право: 1. Использовать сеть для ведения радиотелефонных разговоров, для передачи информации техническими способами в соответствии с положениями Договора.
Написать письменный отказ от использования в рамках Договора Кодового слова. В любой момент изменить Кодовое слово, предоставив Оператору письменное заявление или иным способом, принятым у Оператора, однозначно дающим возможность определить, что замена осуществлена непосредственно Абонентом. С использованием личного кабинета на сайте в сети Интернет, пройдя идентификацию в порядке, определенном оператором связи, иметь возможность: — получения информации об Услугах, оказываемых Оператором, и состоянии расчетов за них, иной информации, связанной с оказанием Услуг согласно Договору; — заказа детализации счета; — изменения состава и перечня оказываемых Услуг, Тарифных планов, иных условий Договора. Все действия, совершенные на указанном сайте в сети Интернет после идентификации, считаются совершенными Абонентом.
Цены Тарифы на оказываемые Оператором Услуги 5. Тарифы на все виды Услуг определяются Оператором самостоятельно и отражаются в Тарифных планах. Продолжительность соединения. Продолжительность радиотелефонного соединения — это интервал времени с момента определения аппаратурой Оператора ответа вызываемой стороны до момента определения аппаратурой Оператора отбоя радиотелефонного соединения одной из сторон.
Продолжительность соединения по сети передачи данных сеанса связи , используемая для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с первой секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего Абонента в его отсутствие, а при передаче неголосовой информации — с первого переданного байта. К абонентскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемой стороны, относятся: 1. Модем или факсимильный аппарат, работающие в режиме автоматического приема информации. Любое абонентское устройство, оборудованное автоответчиком.
Абонентское оборудование с автоматическим определителем номера. Другое абонентское устройство, обеспечивающее или имитирующее возможность обмена информацией при отсутствии вызываемой стороны. Оператор вправе устанавливать размер единицы тарификации Услуг и порядок расчета неполной единицы тарификации. Единица тарификации радиотелефонного соединения или соединения по сети передачи данных для целей передачи голосовой информации, если эта Услуга предоставлена Оператором, устанавливается равной одной минуте если иное не установлено в прайс-листе.
Учет длительности радиотелефонного соединения при единице тарификации, равной минуте при повременной системе тарификации ведется в соответствии с установленной Оператором единицей тарификации и округляется в ее пределах в большую сторону. Продолжительность соединения, которая не тарифицируется, устанавливается Правилами и указывается Оператором в Тарифных планах. Тарификация соединения по сети передачи данных для передачи неголосовой информации — побайтная. Единица тарификации указывается в каждом конкретном Тарифном плане.
При формировании Тарифных планов могут применяться виды тарификации, предусмотренные Правилами, в том числе допускается сочетание нескольких видов тарификации. Неиспользованный аванс на Электронном счете Абонента при расторжении Договора подлежит возврату Абоненту при его обращении в сроки, предусмотрен- ные действующим законодательством. Оператор не осуществляет возврат внесенного аванса по истечении срока исковой давности. Абонент проинформирован об автоматизированной обработке информации об Абоненте, в том числе об оказанных Услугах в АСР Оператора в целях тарификации оказанных Услуг и выставлении счетов за оказанные Услуги.
Расчеты с Абонентом за оказанные Услуги 6. Оператор ведет расчеты с Абонентом за оказанные Услуги. К проведению расчетов Оператором могут привлекаться третьи лица. Расчеты за оказанные Услуги ведутся в валюте Российской Федерации — рублях.
Тарифы на Услуги выражаются в валюте Российской федерации. В случаях, допустимых действующим законодательством РФ, тарифы на Услуги могут быть дополнительно к тарифам в рублях выражены в долларах США, в этом случае оплата осуществляется в российских рублях по внутреннему курсу Оператора. Тарифы указываются в прайс-листах. При переходе Абонента с Тарифного плана, обязательство в котором выражено в российских рублях, на Тарифный план, обязательство в котором дополнительно к тарифам в рублях выражено в долларах США, или наоборот, в том числе при передаче Абонентом своих прав на получение Услуг другим абонентам Оператора перевода по просьбе Абонента внесенных авансов за Услуги с одного Электронного счета на другой , при оплате Услуг, включенных в Тарифный план в валюте, отличной от валюты основного обязательства, перерасчет будет осуществляться по внутреннему курсу Оператора на дату совершения операции.
Пересчитанные рублевые суммы округляются в большую сторону до копеек, долларовые — в большую сторону до центов. Расчеты за Услуги осуществляются посредством следующих систем расчетов: посредством отсроченного платежа постоплатная система расчетов или предо- платной системы расчетов авансовая система расчетов. Предоплатная система расчетов. Оплата Услуг осуществляется посредством активации карты оплаты или платежа, совершенного иными способами.
Расчеты за Услуги производятся следующим образом. Абонент приобретает карту оплаты определенного номинала и активирует ее в соответствии с приведенной на ней инструкцией, или вносит платеж иным способом, при этом на Электронный счет Абонента зачисляется Условная сумма, равная номиналу карты оплаты или сумме платежа. Каждая карта оплаты характеризуется указанным на ней сроком действия с момента активации. При активации карты оплаты Абонент приобретает право на получение Услуг в объеме, определяемом номиналом карты и Тарифами на Услуги.
Абонент осуществляет активацию карты, стартовой суммы или проведение платежа в иной форме в сроки, определенные в Тарифном плане. По мере пользования Услугами Условная сумма средств на Электронном счете Абонента автоматически уменьшается в размере, определяемом принятым Тарифным планом. Информация об Условной сумме на Электронном счете, а также о неизрасходованном остатке денежных средств предоставляется Абоненту без взимания дополнительных платежей, способом, определяемым Оператором. Кроме того, при реализации данной функции в каждом конкретном регионе информацию мож- но получить в информационно-справочной службе Оператора Абонент получает соответствующее сообщение перед исчерпанием Условной суммы на Электрон- ном счете и за определенное время до истечения срока действия карты оплаты.
По истечении срока действия карты оплаты или при исчерпании Условной суммы на Электронном счете, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы Стороны понимают достижение Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными актами соединения. Условная сумма, оставшаяся на Электронном счете при прекращении оказания Услуг по основаниям, предусмотренным п. При этом срок оказания Услуг будет ограничен сроком действия новой карты оплаты.
Абонент осуществляет активацию карты оплаты или вносит денежные средства по другим каналам в сроки, определенные в Тарифном плане. Если очередная карта оплаты активирована до истечения срока действия предыдущей и до исчерпания Условной суммы, то недоиспользованная Условная сумма прибавляется к вновь зачисленной при активации новой карты оплаты Условной сумме, а срок действия карты оплаты устанавливается по максимальному сроку действия карт оплаты из числа активированных Абонентом. В случае неактивации карты оплаты после заключения Договора или после прекращения ока- зания Услуг, а также в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента или в иных случаях, для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания при условии активации очередной карты оплаты, а в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента — при условии подачи письменного заявления — в течение срока, установленного Оператором. Срок, в течение которого сохраняется возможность возобновления обслуживания, доводится до Абонента через систему информационно-справочного обслуживания.
По истечении указанного периода Абонент может возобновить действие Договора только посредством обращения в службу по работе с Абонентами, и после оплаты предоставления доступа к сети связи, если такая плата предусмотрена Тарифным планом. В случае если Абоненту необходимо активировать карту оплаты непосредственно при ее покупке, то активация может производиться без предоставления Абоненту карты оплаты в том числе и при внесении денежных средств через другие каналы платежей. Абонент вносит денежные средства Оператору или уполномоченному Оператором лицу, и объем прав Абонента на получение Услуг, эквивалентный внесенной денежной сумме, отражается на Электронном счете Абонента. При этом на такой способ оплаты распространяются все положения Договора, касающиеся пополнения Электронного счета с помощью карты оплаты, в том числе срок, в течение которого действуют права на получение Услуг срок действия карты оплаты.
Оператор с согласия Абонента вправе не прекращать оказание Услуг и предоставлять в течение некоторого времени возможность пользоваться Услугами при снижении Условной суммы ниже нулевой величины Электронного счета в порядке, предусмотренном Правилами при оплате услуг применяется сочетание авансового и отложенного платежей.