Новости моремания отзывы

Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. это важно знать 2024 - 5. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв.

Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве

Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам. И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов. Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться. Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой. А здесь чисто российский проект.

Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество.

Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата.

И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет.

И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял.

В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. Снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность.

В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.

Результаты проверки были переданы в суд, который принял решение приостановить работу ресторана на 90 суток. До этого на юго-западе Москвы приостановили работу заведения общественного питания NicePriceCafe после семи случаев отравления роллами и рыбой. Отравившиеся были госпитализированы в инфекционные стационары.

Расположение на карте

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
  • Кафе Моремания (закрыт). Москва, Кутузовский пр. 57 - Официальный сайт
  • Деятельность ресторана «Моремания» на Житной улице приостановлена на 90 суток

Отзывы Моремания

  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов Москва: комментарии, оценки пользователей, статистика
  • Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя
  • Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
  • Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы

Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ

Ресторан "Моремания" в центре Москвы временно закрыли из-за случая острой кишечной инфекции у посетителя, из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов. Отзывы о Ресторан Моремания на Житной, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Отзывы о приложении Моремания NEXT (333). метро Филевский Парк). Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов.

«Мореманию» закрыли за антисанитарию

Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом.

В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги.

Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь. Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню.

По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны. Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес. Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было. Мы всё оставили и ушли. Так нагло и пренебрежительно с нами разговаривали все сотрудники кроме кашляющей женщины, та хотя бы занялась нами как будто они делают нам одолжение, что вообще говорят что-то. Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала. Похоже, продавцы, на фоне популярности сего заведения, зазнались. Ужасное впечатление и до сих пор неприятный осадок.

Приезжали туда раньше регулярно, а после этой истории нет ни малейшего желания больше переступать порог этого места.

Хотя и через мобильный интернет телефон работает, и через wi-fi… заказ сделать не смогла. Ответить Ksundik86, 10 апреля 2022 в 23:19:09 Не работает. Не смогли оплатить, раздел «бар» в принципе не загрузился. Пишет, что проблемы с интернетом, что не правда - все остальные нормальные приложения работают Ответить Ivanchys, 10 апреля 2022 в 07:11:15 Магазины не грузятся, скролинг по меню вообще за гранью добра и зла, удивительно прям что в современном мире у такого магазина такого качества приложение Ответить P. Для чего показываются блюда которые нельзя заказать непонятно совершено. Часто вместо скрола проваливаешься в блюдо.

Жутко бесит. Настройте действия на касания и их интенсивность. Очень медленно работает. Владельцы похоже не ту контору выбрали для разработки приложения. С год уже пользуюсь, как было неудобно так особо не меняется. Ответить Pantoff, 09 апреля 2022 в 17:20:06 Вы че, не можете нанять спецов, чтобы приложение докрутили? Даже на стадии регистрации траблы, не говоря уже о самой работе приложения.

Отказался от вас, невозможно нормально оформить заказ. Ответить Nikanblack, 09 апреля 2022 в 16:56:41 Удалил сразу после того как при регистрации и получении входящего номера звонка меня автоматом перебрасывало на строку телефона вместо строки кода. Поправьте хотя бы такую мелочь боже … Ответить Stanislav- t, 09 апреля 2022 в 04:28:09 Код, сообщаемый официантами в ресторане для покупки пива не работает. Половину ассортимента нету. Официанты неадекватные но к приложению это не относится Ответить Ebolaspirit, 28 января 2022 в 22:02:56 Худшее приложение, которое я только видел. Много ложных срабатываний, нет скайпа слева для возврата в предыдущее меню, непонятно работает наличие товаров и по какой-то причине висят старые акции. Вам руки отрубили что ли и вы ногами код печатаете?

Я будучи разработчиком в шоке от такого, гнать вас надо ссаными тряпками за этот позор. С каждым обновлением ничего не меняется, интерфейс стал хуже хотя думал куда ещё то , на отзывы никак не реагируют, зато в инсте показывают якобы заботу. Мои предположения были верны - это приложение пилит джун-раб, которого приковали к компу. Ответить Art45678890, 28 января 2022 в 00:32:39 Каждый раз при попытке ввести цифры входящего телефона, интерфейс вместо соответствующего поля, перепрыгивает в номер и ты случайно вводишь туда - получаешь тайм аут потому что якобы изменился номер телефона и сидишь 140 секунд Ответить Shubinas, 27 января 2022 в 10:37:08 Благодаря этому «прекрасному» приложению, ресторан потерял потенциальный заказ: — на этапе оплаты, пришло сообщение о не возможности доставки из ближайшего ресторана, начал исследовать недры меню приложения на возможность сменить ресторан доставки, но не нашел… а вернуться обратно к корзине с заказом вообще не получилось. Ответить Федор123456, 27 января 2022 в 01:50:29 Просто трэш а не фирма. Доставка - никакущая. Вечно заняты слоты доставки.

В приложении вообще не слышали о том что такое юзабилити. Корзина ужас! Заказать ничего невозможно, поесть невозможно. Жаль в отзывах матом нельзя писать я бы тут развернулся Ответить Mouseweb, 26 января 2022 в 18:06:20 По ресторану и обслуживанию вопросов нет. Приложение сделано быстро, на коленке. Пора уже переделать. Абсолютно не дружественный интерфейс.

Поэтому 1 звездочка для стимула. Ответить Psevdonimzanyat1501, 26 января 2022 в 10:53:08 Забагованное на нет приложение, видимо без тестирования уходит в релиз. Авторизация не работает, меню не работает, заказ сделать невозможно. Ответить Avintal, 26 января 2022 в 05:37:20 В Моремании вкусно, но приложение Сначала на андройде не проходит оплата, мы заказывали с айфона. Приложение все так же странно реагирует на прикосновения и скроллинг, это неудобно, но в целом ещё можно вытерпеть. По-прежнему нельзя оставлять комментарии к заказу. Почему я не могу сразу сообщить, что мне не нужны тонны васаби?

Статус заказа добавили, но он все равно не соответствует действительности. Раньше хотя бы иногда звонили и сообщали о готовности заказа. Сейчас вообще перестали звонить, сиди и гадай, будет ли заказ готов раньше или гораздо позже. Либо звони сам. Моремания Коньково Ответить Ingakilch, 15 декабря 2021 в 10:51:58 Во всех приложениях с доставкой есть возможность посмотреть статус заказа, а тут нет. Дозвониться практически нереально, а если дозваниваешься, то получаешь не соответствующую действительности информацию P. А еда качественная и вкусная Ответить Пкчолть, 14 декабря 2021 в 12:23:22 Худшее приложение В меню нет продуктов магазина И звонки тоже не проходят Авторизоваться нереально Ответить Turbopsy.

Отвлекся на мессенджер - пустая корзина. Входишь, приложение уточняет - «при смене адреса корзина опустеет»! Аккуратно жму на тот же адрес - какого …? Выключил связь. Пока ковырялся с вышеописанным, прошло полчаса, наступил следующий интервал - доставка невозможна! И внимание - в корзине его поменять нельзя почему? И почему он вообще сам не может сдвинуться на час вперёд?

Вы думаете кукушка кукукнула и человек есть перестал хотеть? Вышел в меню для смены - угадайте что? Пустая корзина! Какой-то бред нездорового человека, кто мог додуматься до таких алгоритмов? И как в таком простейшем приложении умудрились понаделать столько глюков? Плюс навигация постоянно пляшет. И это все при соседстве с десятками удобных, нормально работающих конкурентов.

Ошибки программистов это нормально. Быть не в состоянии за ГОД привести приложение в рабочее состояние это сорри уже диагноз. Пора менять разработчиков или руководителей, а лучше всех вместе. Ответить Subaruwrt, 13 декабря 2021 в 07:49:42 Опыт использования больше 1,5 лет. Поиск тормозит, после поиска жмёшь готово и все исчезает, категории неудобно проматывать, листаешь меню - блюда выбираются и переходишь на страницу блюда, вроде казалось скопируйте интерфейс у Деливери или Яндекс, но разработчики упорно идут не той дорогой… Ответить Avv up, 12 декабря 2021 в 22:50:23 В утреннее время в приложении отражаются только завтраки в меню. Остальных блюд не нашел. Постоянно при скролле провал в блюдо.

Навигация неочевидна. Забронить столик невозможно через приложение. Ответить Shakill, 12 декабря 2021 в 17:30:15 Версия 3. Проблема остаётся актуальной. Поправьте, пожалуйста, интерфейс. Сложно листать меню, постоянно попадает в меню блюда, хотя просто скролишь меню. Чтобы воспроизвести данную проблему, попробуйте медленно листать меню.

Сама возможность заказывать по qr коду великолепна, за это 5 баллов! Ответить Эйркрафт шульц, 12 декабря 2021 в 16:34:33 Правду пишут - сырое приложение… не понятно зачем такую дрянь выкладывать. Допилите сначала. При скроллинге проваливаешься в товары. Поиск работает так себе - если того, что ты ищешь нет, но ничего не пишет… прямо совсем ничего, просто Белый экран и не понятно толи ищет, толи уже поискал и ничего нет.. Не понятно что с меню - есть позиции, напротив которых указано, что их нет в наличии. При этом в меню нет некоторых позиций, которые я покупал в магазине, например палтус - его я покупал в магазине, но в меню его нет вообще.

До заказа даже не дошёл, взял в другом месте. Моремания деградирует стремительно. Ответить - romka -, 12 декабря 2021 в 12:21:23 Это самое ужасное приложение кафе, которое я только видел. Когда скролишь меню постоянно проваливаешься на страницу блюда. Этой проблеме уже минимум полгода. Неужели за это время нельзя было исправить Помимо этого также присутствуют вылеты и зависания приложения. Исправьте уже наконец-то!

Ответить Tora braam, 12 декабря 2021 в 10:04:34 1 Не работает авторизация по смс - не приходит сообщение; 2 авторизация после попытки сделать заказ - нет поля ввода цифр звонящего номера 3 авторизация на стартовом экране - курсор по умолчанию на номере телефона, то есть ввожу телефон, получаю звонок, ввожу цифры цифры вводятся вместо номера телефона - авторизация фейлд. Айос 14. Горячая линия никакой помощи оказать не может. Понять где заказ и когда приедет невозможно. Ответить - svsh -, 23 октября 2021 в 07:17:28 Само приложение часто зависает, при оплате картой не приходит код подтверждения, т. В других приложениях оплата проходит нормально. Ответить Julietvlad, 10 октября 2021 в 04:59:11 Сколько раз ни заказывали с доставкой на дом из Салариса - никогда не привозили вовремя в заданный временной интервал.

Менеджер рассказывает про какие-то пробки. Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки? Но нет такой возможности. Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки. Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично. И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт.

Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20. В воскресенье! Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать.

Клиентоориентированность 0 лвл. Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов! Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код? Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19.

И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка.

Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение. Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов.

Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище. На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера...

Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать. Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь.

Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать.

А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение! Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят!

Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают. Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда?

Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы.

Коллектив молодой и зачастую дружный. Конечно зависит от точки. Очень быстрый рост, все зависит от вашего стремления. За год многие доходят до лидера. Компания заинтересована в росте сотрудников. Зп в целом на уровне других общепитов, начиная с эксперта даже выше. Моремания отличное место для молодых ребят с регионов и лично мне жаль что когда я училась в университете её не было, как и не было ничего подобного. Ещё плюсом считаю систему премирования и депремирования.

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7.

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Моремания NEXT). Моремания, Москва: просмотрите 248 объективных отзывов о Моремания с оценкой 2,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 11 393 среди 15 515 ресторанов в Москве. Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее. Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе.

Моремания NEXT

Ресторан морской кухни Моремания Ленинский пр-т., 109, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзывы о приложении Моремания NEXT (333). Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов.

Адреса, телефоны, время работы

  • ресторан Моремания, ул. Ленинская Слобода 26с2 — цены, меню, фото |
  • Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя
  • Официант-бармен
  • Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы | Раскрываем меню! | Дзен

Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото

Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать.

Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков. Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне.

Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет. Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда. Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится.

Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу. Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами. Чего не хватает на рынке? И могут ли наши рыбаки и предприятия аквакультуры полностью закрыть этот спрос? ВК: Основной регион-поставщик охлажденной рыбы для нас — это Мурманск.

Если вы заметили, в ассортименте «Моремании» нет дефроста. Здесь вы не найдете ни минтая, ни дальневосточной трески и т. Поэтому нам катастрофически не хватает сырья, той же охлажденной трески. Это старая болезнь. По ряду причин рыбакам невыгодно доставлять на берег охлажденную рыбу, она в основном морозится в море. Спрос на охлажденку высокий, но в этом случае связка «спрос и предложение» не срабатывает. Расценки у рыбака, который ловит треску, одинаковые. Нет разницы в то, что он рыбу на плаву морозит, что сдает на берег.

Но в первом случае он потратит два часа на переход, а во втором — 22 часа.

Необходимо подойти к кассе, заказать по меню, оплатить и взять табличку. Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям». Ну очень хорош он, мне понравился. Подруга взяла бургер, который также оказался вкусным. Соус вкусный!

Капли бальзамического соуса от рыбы не отвлекали. Оценка "5". Тартар из фарерской сёмги.

Ай, люблю! Тартар из фарерской семги за 399 рублей Тартар из фарерской семги за 399 рублей Нежная, слабо-солёная рыба с ломтиками авокадо, свежей салатной зеленью и полукольцами сладкого красного лука. Очень гармонично и очень вкусно. Салат "Оливье" с крабом на огуречных слайсах "Оливье" с крабом за 359 рублей "Оливье" с крабом за 359 рублей Сочная, воздушная шайба из отварного картофеля, моркови, свежего огурца, мяса консервированного краба и мелкой оранжевой икры тобико. Произвел впечатление чего-то лёгкого, весеннего и приятно разместился в желудке. Солянка рыбная Солянка рыбная за 280 рублей Солянка рыбная за 280 рублей Оказалась на диво хороша! Очень яркая и рассольная с большим количество маслин. Оптимальный баланс соли, кислоты и лёгкой сладости. Много рыбы. Суп "Фо" с молодыми осьминожками, рисовой лапшой, кинзой и мятой Суп за 370 рублей Суп за 370 рублей Хорошие шутки за 300!

Это не "Фо", а самое настоящее "Фу! Впрочем нет, не безвкусная, а отвратительная. Осьминоги уже не бэби, а резиновые и переваренные подростки.

Проверка показала, что в ресторане нарушались санитарно-эпидемиологические требования. Заведение не проверяло качество и безопасность поступающего сырья и готовой продукции. Продукты в холодильниках был не промаркированы, а еще в ресторане не дезинфицировали посуду. Уборка в ресторане проводилась некачественно и нерегулярно, также отсутствовали дезинфицирующие средства.

Моремания на Покровке

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Моремания, Москва: просмотрите 248 объективных отзывов о Моремания с оценкой 2,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 11 393 среди 15 515 ресторанов в Москве.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога.

Моремания на Покровке

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим.

Моремания на Покровке

Кафе-магазин Моремания на Митинской улице | Время работы | Телефон, адрес на карте - 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания.
Что нам нравится в кафе Моремания - отзыв + 21 фото метро Филевский Парк).
Отзывы к Моремания отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100029320799.
Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления – Москва 24, 24.07.2023 Моремания это прежде всего ресторан со свежими морепродуктами, любую понравившуюся вам рыбу на витрине могут приготовить.
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы Все отзывы о компании Моремания.

Моремания - Кафе, Ресторан

Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены. New Retail.

При заказе через приложение спросите код на скидку у любого сотрудника. Отзывы о Кафе-магазине Моремания на Митинской улице 2. Взяли сашими из тунца, вяленую камбалу, какие - то роллы и пиво Черновар. Всё было вкусно, НО...

Напитки приносят после еды, притом не сразу, а после пятого напоминая. Суп мы вообще прождали 30 мин 4 Олеся Гру 10. Редкое место, где можно съесть вкусные морепродукты дёшево! Очень нравится тар-тар из карельской форели, креветки в васаби вкусные. Только в помещении всегда сильно пахнет жареной рыбой 4 As. Lo 14. Можно недорого поесть, мест правда мало и официанты постоянно заняты, не справляются. Видно, что сократили. Не понятное с виду место толи ресторан, толи забегаловка. Решились зайти. Непонятное и не развернутое меню на досках, заказ делаешь сразу на кассе, оплачиваешь и садишься за столик ждешь. Казалось бы что уже проще, принести еду. Но нет, подача блюд по одному, напитки после тар-тара. Про слово специи в данном заведении не слышали ни разу. На вид конечно все красиво, но вкус оставляет желать лучшего. Умудриться испортить морепродукты - это надо было постараться, но Вы справились с этим на ура! Тар-тар с не доспевшим авокадо, крупно нарезанный тунец. И все- никаких специй присуще тар-тару.

Быстро заказ, быстро принесли, спокойно поел, дозаказал напитки или ещё что, если не наелся. В общем, одним словом я в восторге! Всем рекомендую!

Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления

Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции.

Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать.

Здесь этого не требовалось, рыбку можно вынимать из коробки поштучно без всяких проблем. Размер филешек очень хороший, не мелкий, чуть более среднего размера. При размораживании выделяется очень небольшое количество жидкости, менее столовой ложки из трёх пластин. Внешний вид очень достойный, рыбка сохраняет свою форму и упругость.

Красный - томаты черри, ошпаренные для дополнительной мягкости и удобства снимания шкурки, с чем вряд ли кто-то будет заморачиваться.

Жёлтый - два хороших куска филе трески в нежных объятиях сливочного до сырных оттенков соуса. Вкрапления икринок масаго - дополнительный декор, способность лопаться они утратили, став единым целым с соусной густотой. И, наконец, зеленый - бобы эдамаме, извлеченные из стручков как Б-г на руку положит. Томаты и бобы предсказуемые, а треска снова "звездит" напару с соусом. Максимум, до чего можно докопаться, так это до сочетания с соусом овощей и бобовых, но это уже вкусовщина.

Сюда прямо просятся спаржа или кенийская фасоль, но черри и эдамаме явно "универсалы", чем обусловлено их присутствие. Еще одна вкусовая история успеха, на этот раз с характером прованских трав, дивно вплетающихся в естественные вкусы лосося и пасты и дополняющих, но не перебивающих их.

Суд постановил временно закрыть заведение. Ранее Роспотребнадзор не подтвердил выброс аммиака при прорыве трубы в ТЦ «Времена года». Торговый центр закрыт, когда он снова начнет работу — пока неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий