С 22 по 27 марта в учебном корпусе Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха в САО города Москвы прошёл очный этап Международной олимпиады школьников «Искусство графики». Организатор конкурса – Московский политехнический университет. Олимпиада проходит по четырем номинациям, но только одно из направлений («Рисунок») входит в Перечень РСОШ в текущем учебном году.
Команда Московского политеха стала чемпионом международных соревнований Smartmoto Challenge
Московский политехнический университет. Команда Московского Политеха стала чемпионом финала Международного фестиваля университетского спорта – 2023. К примеру, на некоторые программы Московского политеха — главного университета-организатора олимпиады — они смогут поступить вне конкурса.
В Московском Политехе посоревнуются в транспортном дизайне
Совместно с профессионалами рынка состоится обсуждение перспектив использования электромобилей и гибридных автомобилей в России, внедрения автономных транспортных средств. Также поднимут вопросы развития отечественного автоинжиниринга, технологий для производства электромобилей и модернизации инфраструктуры для новых видов транспорта. Справка: Московский политехнический университет — это один из ведущих технических вузов России. Здесь разрабатывают и реализуют новые модели образования для подготовки инженерных кадров, востребованных и конкурентоспособных на международном рынке.
Секрет их успеха — мощная подготовка. Организаторы профиля рассказывают, что участники «SMAAAAW» — единственные, кто досконально изучил все материалы, предоставленные разработчиками. Кроме того, ребята очень слаженно работали: у каждого была своя задача, и в конце дня он отчитывался о прогрессе товарищам по команде. Участники «Л2Ш» отлично проявили себя в программировании, предлагая нестандартные решения.
В итоге последний день олимпиады проходил очень напряженно, команда-победитель опередила соперников всего на 10 баллов.
Политех стал победителем международных интернет-олимпиад Политех стал победителем международных интернет-олимпиад 11 Мая 2022 Студенты вуза успешно выступают на интеллектуальных соревнованиях Самарскому политеху вновь присвоено почетное звание «Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад». Этот высокий статус ежегодно получают вузы и ссузы, студенты которых показали высокие результаты в текущем сезоне состязаний. Так, в 2022 году отличился представитель института нефтегазовых технологий Политеха, участник проектно-образовательного трека «Высшая научная школа» Иван Друшляков. В олимпиаде по дисциплине «Информатика» профиль «Техника и технологии» он завоевал бронзовую медаль.
В этом году заочный этап проходил с конца декабря до начала февраля, с захватом новогодних каникул, чтобы школьники могли решить задания, ни на что не отвлекаясь. По той же причине даты очного этапа совпали с началом весенних каникул. Поскольку участвовать в олимпиаде могут ребята со всей России, на финале соревнования встречались не только петербуржцы, но и школьники из регионов. Молодой человек мечтает учиться в Политехническом университете: «Я сейчас решаю, с какой профессией связать свою жизнь. Выбираю между строительством, энергетикой и машиностроением».
Школьник из Орехово-Зуева стал победителем Национальной технологической олимпиады
Победители и призеры олимпиады получат дополнительные возможности при поступлении в Московский Политех. В этом году кафедре дизайна Московского Политеха исполняется 30 лет. Она активно сотрудничает с индустриальными партнерами, предоставляет студентам возможности для стажировок.
Конкурсанты продемонстрируют навыки передачи светотеневого соотношения, знание пространственной перспективы, визуальных свойств материала и других базовых требований к изображению промышленного объекта. Победители и призеры олимпиады получат дополнительные возможности при поступлении в Московский Политех. В этом году кафедре дизайна Московского Политеха исполняется 30 лет.
За это время сотни ребят воспользовались полученным за победу преимуществом и теперь учатся в Политехе. Значимость олимпиады для абитуриентов трудно переоценить, ведь иногда даже один балл может стать решающим. Проводя профориентацию, мы всегда говорим об этом и приводим примеры, когда абитуриенты, не имея этих баллов, могут не поступить в университет, — рассказывает помощник проректора по приему Виталий ДРОБЧИК. Политехническая олимпиада проводится в два этапа: заочный, в процессе которого школьники решают задания онлайн, и очный — уже на площадке Политеха. В этом году заочный этап проходил с конца декабря до начала февраля, с захватом новогодних каникул, чтобы школьники могли решить задания, ни на что не отвлекаясь.
Команды будут соревноваться в трех возрастных категориях — младшая 5-6 классы , средняя 7-8 классы , старшая 9-11 классы. Финал объединит ведущих экспертов, представителей образовательных учреждений и администраций регионов, бизнеса. Для педагогов запланированы мастер-классы, сообщили в аппарате вице-губернатора Петербурга Владимира Княгинина.
«Автономные транспортные системы». Финал ОНТИ в московском Политехе
#МосковскийПолитех #НТО #Агробиотехнологии Финал Национальной технологической олимпиады | 2024 Официальный сайт: Официальные социальные сети Московского Политеха: ВКонтакте: Telegram: Чат в Telegram: YouTube. С нового учебного года в ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет» (Московский Политех) появится курс по возможностям применения информационного моделирования при решении различных задач в сфере строительства. В Московском государственном техническом университете им. Н.Э. Баумана подвели итоги I Межрегиональной командной студенческой олимпиады по математике памяти Б.П. Демидовича. Самарскому политеху вновь присвоено почетное звание «Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад». 11 марта в Московском Политехе прошел финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Инженерные биологические системы.
Школьник из Орехово-Зуева стал победителем Национальной технологической олимпиады
В Московском государственном техническом университете им. Н.Э. Баумана подвели итоги I Межрегиональной командной студенческой олимпиады по математике памяти Б.П. Демидовича. Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» проводит олимпиаду «Олимпиада национальной технологической инициативы» (далее – олимпиада). Более 4 тысяч школьников принимают участие в отборочном туре олимпиады "Физтех. Главная» Новости» Политех мкф 2024.
Проектная деятельность
- Команды Московского Политеха взяли золото и серебро в IT-хакатоне «Битва тITанов» | РУТ (МИИТ)
- Олимпиада "Политех-Олимп" (Волжский) |
- Main navigation
- Международная олимпиада школьников «Искусство графики»
Московский Политех поздравляет победителей Олимпиады Национальной технологической инициативы
Этапы Всероссийской Олимпиады Школьников В Новости. Команда Московского политехнического университета стала чемпионом международных инженерных соревнований Smartmoto Challenge, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ. Вузом-организатором профиля выступил Московский Политех, олимпиада проходила при поддержке компании BioEducation. Олимпиада «Физтех» по профилю «Инженерное дело», также известная как «р», проводится Московским физико-техническим институтом для учащихся 8–11 классов. Олимпиада «Физтех» по профилю «Инженерное дело», также известная как «р», проводится Московским физико-техническим институтом для учащихся 8–11 классов.
Команды Московского Политеха взяли золото и серебро в IT-хакатоне «Битва тITанов»
Задания сформированы на базе школьных знаний по химии и биологии, к которым в процессе решения добавляются основы биотехнологии и инженерного дела. В финале участникам были предложены задания по проектированию ситифермы — установки по выращиванию растений в помещениях. Также она более выгодная с экономической и эргономической точки зрения, потому что занимает гораздо меньше места и куда дешевле в установке. Дальше я также планирую поступать в Политех по направлению олимпиады, а работа с командой и олимпиада дали мне возможность понять, чем я буду заниматься в будущем», — рассказала Эмилия Аюпова, победитель НТО в командном зачете.
Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование.
Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов.
Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину.
Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл.
Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич. Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава. Луга, Ленинградская обл.
Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г.
Из более чем 1500 участников были отобраны 43 финалиста в составе 11 команд. Ребята разработали компактные ситифермы, рассчитали их производительность, а также отлично справились с разработкой технологии очистки пострадавших в результате пожаров посевных территорий», — отметила Ольга Пронская, декан Инженерной школы Московского Политеха. Последние обновления:.
Состязание проходило в Московском политехническом университете, в нем приняли участие школьники из разных регионов России.
В ходе олимпиады Владислав и другие ребята в его команде разрабатывали решения для автономного движения в городе. Ещё многое надо изучать, в этой сфере всегда есть к чему стремиться», — рассказал Владислав Сидельников. Программированием Владислав увлекся, когда обучался в средней школе.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Олимпиада «Искусство графики» пройдет на базе Московского Политеха
- 48-я Студенческая Олимпиада по дисциплине «Сопротивление материалов»
- В ВПИ прошла II внутривузовская Олимпиада «Политех-Олимп»! Новости ВПИ
- Политехническая олимпиада: как подготовиться и победить
Московский Политех на промышленной выставке ИННОПРОМ расскажет об электромобилестроении
Фото: Пресс-служба СПБПУ «Национальная технологическая олимпиада позволяет раскрыть творческий и научно-технологический потенциал школьников со всех регионов России. Мероприятие дает возможность ученикам 8-11 классов применять новые инструменты передовых производственных технологий для решения реальных задач и научиться решать комплексные инженерные задачи в команде. Также Олимпиада НТО позволяет учащимся проверить уровень своих личных компетенций в индивидуальном зачете», - считает заведующий лабораторией «Промышленные системы потоковой обработки данных» Передовой инженерной школы СПбПУ Марина Болсуновская. Призеры и победители школьного трека получают 100 баллов ЕГЭ и другие льготы при поступлении в ведущие инженерные вузы России, а победители студенческого трека имеют преимущество в конкурсе портфолио при поступлении в профильную магистратуру СПбПУ, а также могут быть приглашены на стажировки в компании-партнеры. Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив. В состав организационного комитета также вошли руководители федеральных органов власти, ведущих российских вузов, институтов развития, крупнейших технологических компаний и общественных организаций.
Для работы школьникам предоставили все условия: рабочие места, компьютеры, программное обеспечение и 3D принтеры, комплектующие и расходные материалы.
Если необходимых комплектующих нет в наличии, они оперативно закупались и предоставлялись на следующий день. В период проведения НТИ к каждой команде были прикреплены вожатые, которые проживали в гостинице вместе с командой. Вожатые всячески помогали детям и оперативно решали возникающие организаторские вопросы. Помимо соревнований детей в деловую программу также вошли ещё несколько мероприятий, в ходе которых представители учебных заведений и организаций могли обсудить перспективы и новые стратегии в образовании, а также познакомиться с достижениями московского политехнического университета в области машиностроения.
Первый этап - заочный тур, где будут проверены интерес и талант участников. Затем, на втором этапе, лучшие из лучших получат шанс проявить свое искусство в очном формате перед самыми требовательными профессорами кафедры. Задания будут основаны на интересных "легендах" и ситуациях, предоставленных организаторами. Таким образом, участники смогут продемонстрировать свое мышление, ориентированное не только на художественную составляющую, но и на прагматические решения.
Московский политехнический университет информирует о том, что продолжается регистрация участников на международную олимпиаду школьников «Искусство графики». Первый отборочный этап проводится с 1 ноября 2020 года по 15 февраля 2021.
Команда Московского политеха стала чемпионом международных соревнований Smartmoto Challenge
В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя.
Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер».
В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование.
Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов.
Обучающиеся не только изучают эстетическую составляющую, связанную со скульптурностью автомобилей и их историей, но и работают с конкретными потребностями пользователя, исследованиями рынка, тенденциями и прочими аспектами», — говорит Антон Изотов. Кафедра активно сотрудничает с индустриальными партнерами, предоставляет студентам возможности для стажировок и практического применения полученных знаний. В частности, есть специалисты, которые работают на «Московский транспорт», например, недавно запущенный электрический речной трамвай — результат работы выпускников-дизайнеров Московского Политеха.
Если студент демонстрирует высокие результаты в учебе, активно работает и обладает креативным мышлением, его обязательно заметят и пригласят в команду», — подчеркивает Изотов.
Участникам олимпиады дадут задание изобразить транспортное средство по «легенде» или ситуации. Это позволит понять, как человек мыслит и чем руководствуется, не занимается ли исключительно художеством. Конкурсанты продемонстрируют навыки передачи светотеневого соотношения, знание пространственной перспективы, визуальных свойств материала и других базовых требований к изображению промышленного объекта.
Заключительный этап запланирован на 21-27 марта 2024 года и пройдет в очном формате. Участие в этой олимпиаде — это не только шанс получить преимущества при поступлении, но и хорошая возможность потренироваться перед творческими вступительными испытаниями в вузы, раскрыть свой творческий потенциал, развить художественные навыки.