Новости музкомедия екатеринбург декабристы

В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова.

Декабристы

Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов - известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово "декабристы" стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их.

Красиво, печально, образно, но мне уже не хочется переживать за маньяков вроде Каховского и Пестеля. В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие.

Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать. У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем. Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика. Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом.

Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок. Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне.

С участниками будут проведены интервью, которые в последствии обретут форму фотовыставки в стенах музкомедии. Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Подпишитесь на нас:.

Слово "декабристы" стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой.

Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем.

16 января 2017

Специально для вас Музкомедия Екатеринбург стремится организовать высококачественные музыкальные шоу с незабываемой атмосферой. Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге.

День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»

У нас не было никакого первоисточника, кроме истории нашей страны. Была только идея, которая объединила вокруг себя невероятную творческую команду. Карина Шебелян предложила идею и написала пьесу, Евгений Загот создал музыку, а Алина Байбанова сочинила стихотворные тексты. Режиссёр Кирилл Стрежнев объединил видение авторов и собственные постановочные идеи и облёк произведение в сценическую форму, в чём ему активно помогали единомышленники: дирижёр Борис Нодельман, художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева, хореограф Сергей Смирнов, художник по свету Иван Виноградов. Известный государственный деятель Пётр Столыпин утверждал, что в России за десять лет меняется всё, а за двести лет - ничего. Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает.

В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы" В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы" 20.

Постановила мюзикл известная екатеринбургская команда, не раз отмеченная «Золотыми масками»: режиссер Кирилл Стрежнев, дирижер Борис Нодельман и хореограф Сергей Смирнов. Сюжет не имеет литературного первоисточника.

Речь в мюзикле «Декабристы» идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово «декабристы» стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их.

И совершенно не важно, в каком времени происходит действие спектакля. У нас удивительная и странная страна, в которой столетиями ничего не меняется. И в этом смысле модель декабризма, например, - это абсолютная модель сегодняшнего дня.

Кто такие декабристы? Это либеральное движение. И сейчас у нас тоже есть определенные сложности в этом смысле.

Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы. Это бессмысленно.

Мы и сегодня властью недовольны. И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например. Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению.

До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями. Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства.

Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль. Но эта идея так и не была реализована.

Тогда возникла мысль сделать спектакль. Я пришел к директору нашего театра и рассказал об этом.

Декабристы (Екатеринбург)

Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета». В Свердловской музкомедии полным ходом идут репетиции нового спектакля «Декабристы».

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

Театр музыкальной комедии покажет мировую премьеру мюзикла "Декабристы" в Екатеринбурге 14 декабря - в день восстания на Сенатской площади в Петербурге в 1825 году, сообщает пресс-служба Свердловской музкомедии. Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета». онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. купить билеты на спектакль в Екатеринбурге | 30 мая 2024 18:30 Театр музыкальной комедии.

ДЕКАБРИСТЫ

Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Тегижена декабриста песня слушать, спектакль декабристы, песня декабристов текст, декабристы композиторы, современник декабристы спектакль. Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга - О жизни легендарного театра и шедевральных постановках 25.10.23, Музкомедия готова представить зрителям скандальную постановку «Ямы», Мюзикл 'Декабристы'. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. Январь 2024 в Театре Музкомедии Екатеринбурга: афиша спектаклей включает мюзикл 'Мамма Миа!', комедию 'Свадьба в Малиновке', а также популярные постановки 'Шербурские зонтики' и 'Синяя птица'.

Мюзикл «Декабристы»

Сам театр начиная с приветствия работников театра, заканчивая уборной - прекрасно все! Д Ольга Лукьянова 26. Очень понравился спектакль! Прекрасная постановка, замечательные актёры, костюмы,сцена, всё очень и очень понравилось! Отдельно хотелось бы отметить оркестр! Успехов и процветания театру, режиссёрам-постановщикам, актёрам, музыкантам и хореографам! Павличенко Ирин... Отличный красивый, очень музыкальный как и все спектакль!! Получили удовольствие от игры актеров! Шикарные костюмы, шикарные декорации, шикарный Игорь Ладейщиков!!!

Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная. Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования.

К примеру, в каком еще театре довелось бы сыграть такую сложную роль, как Каховский, юному Андрею Пляскину, на первый взгляд обреченному быть вечным опереточным простаком. В практике таких коллективов, как Свердловская музкомедия, мюзикл на русской почве все ощутимее идет своим путем, укрепляясь и развиваясь благодаря связям с русским психологическим театром, тяготеющим к нравственной проблематике. Именно такой театр интересен творческому тандему главного режиссера нашего коллектива Кирилла Стрежнева и его главного дирижера Бориса Нодельмана. В новом спектакле этот союз дополнился другими талантливыми участниками, и в первую очередь двумя замечательными художниками — Татьяной Тулубьевой и Игорем Нежным. Поразительно красив созданный ими образ державного Петербурга в начале спектакля, и как впечатляюще контрастирует с ним жесткий символический лаконизм трагического финала! На «Декабристах» зал всегда переполнен не только потому, что это премьера.

Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью. Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели. Снова мы обратили внимание на то, что у артистов Свердловской музкомедии странная энергетика.

Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей

Мировая премьера мюзикла пройдет 14 декабря — в этот день в 1825 году в Петербурге декабристы подняли восстание на Сенатской площади. Свердловский театр планирует поставить спектакль , который должен стать красивым театральным мифом о людях, которых называли декабристами. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь.

В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле. Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию. Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени.

В чем-то персонаж, созданный авторами, родственен бездействующему и потому наиболее человечному Христу в знаменитой рок-опере архетипические черты жанра узнаются и в этом мюзикле. Лирической кульминацией и самого героя, и всего спектакля, его главным музыкальным хитом становится дуэт с «идеальной возлюбленной», женой. Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы. Ольга Балашова оттенила образ одной из самых выдающихся женщин декабристской эпопеи нотой изысканной деликатности. Еще одна героиня, Софи Салтыкова, наносит любовную рану Петру Каховскому закомплексованному и потому агрессивному у Никиты Турова; неврастеничному — у Андрея Пляскина.

В реальной жизни пылкая и утонченная барышня, страстная поклонница поэзии Пушкина, в мюзикле она предстает мимолетной куколкой-гризеткой. Юлия Дякина, легко поющая на французском и энергично танцующая вместе с кордебалетом экстравагантных светских дам в стиле хауз, безупречна. Бродский Милорадович. В своем замечательном фильме Владимир Мотыль представил декабристскую эпопею сквозь призму безусловной истины и ценности: любви и преданности жен бунтовщиков. Авторы мюзикла «Декабристы» формулируют свою позицию относительно самого события: попытки свержения монархии.

Они стремятся показать историю как сложный процесс.

В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.

Тифлокомментарии для трех постановок музкомедии появились благодаря гранту программы "Особый взгляд". Выбор пал, кроме "Декабристов", на классическую оперетту "Тетка Чарли" и детский мюзикл "Приключения Буратино".

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург декабристы.
Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии) Мюзикл "Декабристы" представят артисты Свердловской музкомедии в Тюмени в ДК "Нефтяник" 1 июля.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы" Детская музыкальная школа № 12 имени С.С. Прокофьева (ул. Декабристов, 49).
РУССКИЙ МЮЗИКЛ КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) Афиша Екатеринбург: Мюзикл «Декабристы» 24 января 2024, Театр музыкальной комедии.

Музкомедия ищет потомков декабристов

Музкомедия ищет потомков декабристов. Культура - , 27.10.2016 Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!».
Спектакль «Декабристы» Свердловская музкомедия адаптировала мюзиклы для людей с ограниченными возможностями подробнее.

Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии

В целом видно, что на сцене — результат большого труда. Особенно музыкального — спектакль сделан не левой пяткой. Мы еще в рецензии на «Микадо» писали, что в Свердловске хороший оркестр дирижер Борис Нодельман и хорошо звучащий хор есть проблемы с дикцией и ритмичностью, но это родовая травма отечественного хорового пения. Солисты — с возможностями. Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная. Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно.

Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же.

Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, "диктатором". Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет "хороших" и "плохих". Есть люди. У каждого - своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда. Считаем своим долгом предупредить: то, что увидит зритель, - это наш взгляд, сугубо авторская версия событий. Но художественный вымысел основан на исторических фактах, а вольности и допущения, которые мы себе позволяем, "навеяны" реальными обстоятельствами.

Мы хотим сделать с ними серию интервью и организовать фотовыставку. Да, большинство из них живут в Петербурге, но есть и те, кто живет здесь, или в Сибири.

Первые потомки уже найдены, - рассказали «КП» - Екатеринбург» в пресс-службе театра.

Спектакль покажут в рамках музыкального фестиваля "Лето в Тобольском кремле", сообщает региональный департамент культуры. Зрители смогут оценить масштабные декорации, погрузиться в атмосферу заснеженного Петербурга.

Добавим, по словам актеров мюзикла, с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза.

Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре

Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! Театр музыкальной комедии, проспект Ленина, 47. Показать на карте. 14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах. 14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий