Новости мюзикл орфей

22 мая на сцене Крокус Сити Холла состоится Рок-опера «Орфей». Концерт оперной студии «Орфей» «Весна.

Орфей в хип-хопе: Noize MC и Юрий Квятковский о спектакле Noize MC’s Hip-Hopera

Одноимённая программа появится в эфире радиостанции осенью, а её ведущим станет второй дирижёр Симфонического оркестра радио «Орфей». Довольно качественно проработанное сплетение мифов об Орфее и Эвридике и о Персефоне сформировало вполне отчетливо считываемую концепцию данной рок-оперы. Спектакль «Рок-опера «Орфей»» в Москве будет 25 мая 2024 на площадке Vegas City Hall, купите билеты онлайн по цене от 2500 руб. Андрей Зубец, Александр Казьмин, Юлия Дякина, Хор и оркестр радио «Орфей». «Орфей», Vegas City Hall, опера в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.

Алексей Франдетти поставит мюзикл «Петя и Фолк. Тайны миров» с хором радио «Орфей»

Если команда начала играть в эту замечательную игру-перевёртыш, то разделения на владеющих пластикой или нет не существует. Все начинают делать то, чего от них ждут творцы шоу. Хореограф заметил, что хоровики поверили в себя, и, возможно, после каких-то результатов репетиций стали даже ассоциировать себя с артистами мюзикла. Певец признался, что пара мест оказалась даже сложнее исполняемой им музыки Эдуарда Артемьева , которая славится трудностями. Но на энтузиазм исполнителя это не повлияло. Александр считает себя русским человеком, ему близка народная музыка, это как сделать глоток воды. Вместо этого будет сложная работа со световой партитурой главного художника по свету МХТ Ивана Виноградова. Также на сцене появятся огромные куклы и кукловоды. Свет, костюмы, музыка, хореография - основные элементы развития, так сказать на режиссерском сленге, движок постановки. Анастасия Пугашкина, художник-постановщик и художник по костюмам. Фото: milbaby.

На сакраментальный вопрос Виссариона Белинского коллектив Музыкального театра юного актёра «Орфей» отвечает с энтузиазмом, на который способна только «пылкая молодость». О том, как «пылкая молодость» может любить, говорят конкретные дела: высоко оцененные публикой сценические постановки, разнообразные творческие и социально значимые проекты, многочисленные областные, общероссийские, международные награды, среди которых Гран-При Московского фестиваля «Пролог», Международных конкурсов «Бегущая по волнам» разных лет, Премия Губернатора Московской области. За 20 лет истории силой этой всепоглощающей любви, взращенной талантом, мастерством, профессионализмом — всем тем, что превращает сцену в храм искусства — было создано более 20 спектаклей. Каждый из них стал волшебным миром, в котором самые искренние чувства, самые высокие помыслы, самые глубокие мысли обретают плоть и кровь. А все вместе эти спектакли создают цельное, и, в то же время, многогранное таинство музыкального театра, где музыка объединяется с театральной драматургией, а пластика становится органичным продолжением вокала. Создатели этих спектаклей — талантливые музыканты, хореографы, режиссеры, профессиональные артисты музыкального театра и юные актеры, обученные и выведенные на сцену вместе с взрослыми артистами. Рядом с профессионалами начинающие артисты, дети и подростки, — не фон и не второй план, а полноценные творческие партнеры, не уступающие своим старшим коллегам ни в энергетике, ни в уровне прочтения материала, ни в музыкальном и актерском мастерстве. Подготовка юных актеров, с которыми работают профессиональные педагоги по вокалу, хореографии, актерскому мастерству, позволяет им не только играть в драматургически и технически сложных спектаклях здесь и сейчас: многие впоследствии поступают в музыкально-театральные ВУЗы и становятся профессиональными артистами.

Репертуар театра представлен широким жанровым спектром: оперы, спектакли духовной направленности, театральные импровизации на народные темы, эстрадно-джазовые композиции, музыкальные сказки, мюзиклы и многие другие театральные формы. Оперный класс Опера — сложнейший музыкально-драматический жанр, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. Трудно представить, что с такой многозадачностью могут справляться дети. Но они выходят на сцену, как самые настоящие взрослые артисты, и творят чудо рождения высокого искусства, мастерски объединяя музыку, слово и актерское мастерство: так реализуется творческое кредо театра — «Классическая опера детям — силами детей». Это опера К. Глюка — «Орфей и Эвридика», наш первый спектакль, с которого началась история театра. Мы им очень дорожим и все эти годы сохраняем в репертуаре, — рассказывает директор и художественный руководитель Музыкального театра юного актера «Орфей» Ирина Анатольевна Григорян. Исполнение оперных произведений, составляющих основу репертуара лучших театров мира, стало возможным в нашем театре силами детей благодаря применению особой вокальной методики, способствующей правильному певческому дыханию и звуковедению.

Международный фонд Русский театр представляет: Руми — защитник вселенной — это Первый в России космический мюзикл. Межгалактический пират Блот и его коварный помощник Нери готовы на все, чтобы подчинить себе Вселенную. Им противостоят молодые герои — выпускник школы спецагентов Руми и обыкновенная московская семья: папа, мама, смышлёный школьник Артур и его подруга юная балерина Лиза.

Телекомпания 4 канал 735 подписчиков Подписаться Орфей и Эвридика 40 лет спустя: легендарная рок-опера получила классическое звучание Теперь арии, которые пели в сопровождении электрогитар, звучат под аккомпанемент оркестра Миф о юноше с волшебным голосом в Свердловской Музкомедии звучит по-новому. Услышать современный вариант легендарной советской рок-оперы на премьеру приехали ее создатели. В новой, тринадцатой по счету, постановке действие разворачивается в далеком будущем, в обществе, пережившем конец света. Изменить его циничные нравы предстоит молодым героям: Орфею и Эвридике. Свердловские Орфей и Эвридика не только живут в другое время, но и звучат по-новому.

Радио «Орфей»: мир без границ

На территории «Орфея» открыт доступ к российским и мировым музыкальным ценностям, отсюда отечественная академическая музыка достигает самых дальних пределов России и всего мира. Весь вечер на сцене - Большой концертный оркестр имени Юрия Силантьева под управлением Александра Клевицкого. Смотрите прямую трансляцию в режиме реального времени 22 ноября 2016 года! Начало трансляции - в 19 часов мск.

Та часть аудитории, которая знакома с мифом, следит за режиссерской трактовкой концепции и трансформациями сюжетов.

Но даже тем, кто не знает, о чем вообще идет речь, это будет интересно. И я сейчас меньше всего говорю о смысле мифа — а смысл сам по себе достоин, чтобы его анализировать. Сама история красиво легла на хип-хоп индустрию. Главный герой — певец, и это прежде всего внутрицеховая история.

История попадания независимого артиста в некую систему и того, к чему могут привести некие соблазны, которые поджидают талант. Вообще у нас существовала стартовая концепция, под которую мы должны были придумать сюжет. Stay True — это некое направление, которое предлагает компания, с которой мы делаем этот проект, Ballantines. На этом завязана история — чувак уезжает пробовать свои силы в мегаполис, а где-то остается его верный друг и соратник, его любимая.

Он талантлив, он обращает на себя внимание людей, которые на таланте делают деньги. И дальше возникают ситуации, в которых он должен либо отказаться от вещей, которые были для него важными и ценными, либо остаться верным себе. В целом это не просто история популярного человека, который делает сложный выбор. Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки.

Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов. Тут тоже работа с узнаваемыми клише. Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм.

При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией. Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез. В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это. Потому что это выглядело для них как капустник.

Он не работал с перформативностью, он не работал с артистом как таковым, он работал просто с сценическими решениями забавными, с плоскостью, с условностью. Артисты существовали там скорее как в капустнике, нежели в серьезном театральном опыте — что так любят серьезные критики и театралы. Но это, безусловно, очень нравилось многим людям, особенно незакомплексованным, не являющимся носителями театральных стереотипов. Если бы мы продолжали в этом направлении, потихоньку люди привыкли бы.

Потом, история про полицейских была совсем непонятна для театральной среды. Имена к которым апеллировали артисты, были непонятны. Боло Йен, кто это такой? Оказывается, злодей из фильмов Ван Дамма.

То, чем Легчаков и команда наполняли эти тексты — это все темный лес для театралов. Орфей и Эвридика должны оказаться в этом смысле чем-то более очевидным. Есть ли параллели с советской рок-оперой про Орфея? Только вот этот постмодернистский флоу.

Идея делать что-то на основе классического сюжета. Тексты Нойза кто-то курирует? Есть либретто, которое придумано без его участия.

Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки. Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов.

Тут тоже работа с узнаваемыми клише. Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм. При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией. Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез.

В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это. Потому что это выглядело для них как капустник. Он не работал с перформативностью, он не работал с артистом как таковым, он работал просто с сценическими решениями забавными, с плоскостью, с условностью. Артисты существовали там скорее как в капустнике, нежели в серьезном театральном опыте — что так любят серьезные критики и театралы. Но это, безусловно, очень нравилось многим людям, особенно незакомплексованным, не являющимся носителями театральных стереотипов.

Если бы мы продолжали в этом направлении, потихоньку люди привыкли бы. Потом, история про полицейских была совсем непонятна для театральной среды. Имена к которым апеллировали артисты, были непонятны. Боло Йен, кто это такой? Оказывается, злодей из фильмов Ван Дамма.

То, чем Легчаков и команда наполняли эти тексты — это все темный лес для театралов. Орфей и Эвридика должны оказаться в этом смысле чем-то более очевидным. Есть ли параллели с советской рок-оперой про Орфея? Только вот этот постмодернистский флоу. Идея делать что-то на основе классического сюжета.

Тексты Нойза кто-то курирует? Есть либретто, которое придумано без его участия. Есть расшифровка того, что происходит внутри сцены — и он пытается об этом написать какие-то рифмованные строки. Нужно ли ему быть большим актером или просто самим собой — человеком, который поет песни? Он не играет образ или персонажа, он играет сам себя.

В этом смысле, большим актером быть не нужно. Но спектакль это жесткая структура. Добавляются объекты внимания — мизансцены, какие-то вещи, на которые нужно делать акценты. Надо быть большим артистом, чтобы держать аудиторию такую. Это процесс для Ивана не совсем знакомый — он держит большие арены, но там ему помогает музыка.

А здесь могут быть моменты, когда он просто говорит текст — и тоже должен держать эту концентрацию. Noize MC музыкант Почему обратились к тебе? Насколько я понимаю, рассматривали несколько кандидатур. Мне сразу понравилась идея сделать большую рэп-оперу, в которой бы читались аллюзии к современным хип-хоп реалиям.

Рок опера Орфей концерты 2023 в Москве. Рок опера Орфей концерты 2023мск. Орфей и Эвридика рок опера. Рок опера Гермес Геката. Рок опера Орфей приквел Гермес.

Рок опера Орфей кадры. Рок опера Орфей. Орфей и Эвридика опера рок-опера. Орфей и Эвридика мюзикл. Рок оперы Орфей и Эвридика. Рок опера Орфей Борисенков. Рок опера Орфей Персефона. Рок опера Орфей Лефлер. Вегас Сити Холл рок опера Орфей.

Рок опера Орфей обложка. Опера Орфей и Эвридика рок-опера Орфей и Эвридика. Рок опера. Популярные рок оперы. Рок опера Гермес обложка. Глюк Орфей и Эвридика. Опера Эвридика. Глюк опера Орфей. Орфей и Эвридика опера Глюка.

Рок опера Орфей аид. Рок опера Орфей и Эвридика Журбин.

Рок-опера «Орфей»

Довольно качественно проработанное сплетение мифов об Орфее и Эвридике и о Персефоне сформировало вполне отчетливо считываемую концепцию данной рок-оперы. 26, 27 и 28 мая на сцене Vegas City Hall покажут рок-оперу «Орфей». Фольклорную мистерию «Петя и миров» представит на смотре мюзиклов в Москве Академический хор русской песни радио «Орфей». Именно эту историю рассказывает современный миф об Орфее, первая отечественная рок-опера — «Орфей и Эвридика».

Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023

Рок опера Орфей концерты 2023 в Москве. это посвящение учителю Роману Виктюку, поэтому режиссеру было особенно важно сделать эту трагическую историю светлой и полной надежды. Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» будет представлена на сцене Vegas City Hall 22 мая 2022 года. «Орфей и Эвридика» — история в современном обществе эстрады, когда человек попадает в колею шоубизнеса, когда перед ним стоит вопрос: поддаться общему течению.

Последние события

  • Орфей мюзикл - фото сборник
  • С этим видео также смотрят
  • Рок-опера «Орфей» 2024 | ВКонтакте
  • Рок-опера «Орфей», 26.05.2023. Вегас Сити Холл
  • Музыкальный театр «Орфей». Мюзикл «Король Лев» | Афиша | ДК Солдатова

Хор и оркестр радио "Орфей"

"Что ты делаешь здесь своенравный и гордый Орфей неужели любовь позвала тебя в царство теней?" и это не только о питерском спектакле, для москвичей информация внутри. В Отрадном ставят мюзикл о Петре Алабине В Отрадном ставят мюзикл о Петре Алабине Он окончил Самарский институт культуры, в котором преподавал на кафедрах режиссуры и. Главная героиня нового мюзикла – одна из них: Вероника Франко мечтала о высокой и единственной любви в своей жизни, но ее избранник, сенатор республики Марко Верньер по.

Мюзикл Орфей и Эвридика. Саундтрек listen online

Мюзиклы Ольги Вайнер: Рок-опера Орфей. Прославленный музыкант Орфей одерживает триумфальную победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру. Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. А весной этого года Шамхал ХАЧАТУРЯН стал исполнителем роли Орфея в спектакле Государственного академического театра Республики Крым. Рок-опера «Орфей»: Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны.

Детский музыкальный театр «Орфей» представил мюзикл «Хрустальная туфелька»

Тайны миров». Спектакль знаменитого режиссёра Алексея Франдетти с восторгом принят зрителями и критикой. Его современные герои, как их древнегреческие прототипы Орфей и Эвридика, преодолевают препятствия, чинимые потусторонними силами. Мифические образы, сопровождающие влюблённых, оживают в музыке композитора Андрея Зубца. Партитура, переплетая фольклор, симфонизм, рок, рэп и электронику, формирует нездешнюю реальность. Она населена загадочным многоголосием и виртуозной пластикой певцов и танцоров Академического хора русской песни радио «Орфей».

Межгалактический пират Блот и его коварный помощник Нери готовы на все, чтобы подчинить себе Вселенную. Им противостоят молодые герои — выпускник школы спецагентов Руми и обыкновенная московская семья: папа, мама, смышлёный школьник Артур и его подруга юная балерина Лиза. Уникальный видеоконтент, космические декорации и невероятные спецэффекты, захватывающие трюки и лазерные сражения.

Вот похожим образом корректируются тексты. Считает ли зритель юмор, будет ли для него понятно содержание, если он миф даже не открывал? Да, вполне. Главный прикол — сделать так, чтобы панчлайны, основанные на современной мифологии, звучали актуально. Меня веселит поиск общего знаменателя между античностью и сегодняшним днем. Так неожиданно становятся видны белые нитки, которыми шита рэп-культура. Это проявляется, например, в том, что любые удачные панчлайны — неважно насколько они насыщены цитатами, демонстрирующими культурный уровень атакующего, — а также весь баттловый юмор в итоге сводится к 3-4 простейшим и абсолютно фрейдистским сюжетам. Мне кажется, что миф об Орфее нифига не понятен молодому зрителю. Мы решаем много логических парадоксов, заложенных в мифе — пытаемся, по крайней мере. Понятно, что все эти истории, прежде чем быть записанными, прошли через тысячи рассказчиков. И многие моменты, казавшиеся когда-то очевидными, со временем потеряли логику. Меня иногда постигает ощущение хорошего добротного безумия происходящего. Меня радует театральная энергетика в закулисье, где порой игра не прекращается. Юрий охарактеризовал сюжет приблизительно так: Орфей спускается в ад шоу-бизнеса. Все, что связано с подписанием документов. Попытками влиять на твое творчество. Необходимость постоянно отчаянно бежать, чтобы оставаться на месте. Эти моменты там абсолютно невыдуманные. Моя пока что любимая сцена — это съемки первого клипа Орфея. Там по полной программе жжет Груз — он играет Аида, который в спектакле является главой большого лейбла. Похоже и тут без таких клише не обошлось, раз уж глава лейбла — это главный сатана. Клише используются, в этом смысле это абсолютно постмодернистская постановка. Начинающего артиста постоянно выводят из зоны комфорта хотя он в ней еще и не был. У тебя есть видение того, что такое круто. Но, получив первую известность, ты сразу словно оказываешься на Красной площади окруженным советчиками. И если зрелый артист уже набрался опыта и способен исходя из него фильтровать не совпадающие с его видением советы, то для начинающего это настоящее испытание. Спектакль — разовая постановка? Мы все это делаем для всего одного представления. А что будет с музыкальным материалом? Думаю, выпустим. Получается огромная запись — 21 что ли трек. И хотя они построены как диалоги между персонажами, многие из них получились довольно хитовыми и способны нормально слушаться в отрыве от спектакля. Не знаю, во-первых, по музыке они очень разные. Ну а по связности сюжета, посылу, впечатлении, которое произведет? А здесь прямая речь персонажей, здесь много диалога.

Нити судеб богов и смертных переплетаются в причудливом узоре. Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в Царство мертвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом. Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг.

Рок-опера Орфей Orpheus Orfeo rock opera musical

Художественный руководитель и главный дирижёр Русского хора радио «Орфей» Николай Азаров. Главный хормейстер — Андрей Азовский. Главный балетмейстер — заслуженная артистка России Людмила Байкова. Выступление Академического хора русской песни радио «Орфей» состоится 18 февраля на Большой сцене Москонцерт холла. Главный информационный партнёр проекта «Выходные мюзикла» — радио «Орфей».

Но в финале спектакля Вэл и Лейди, в луче света, взявшись за руки и не оглядываясь назад, спускаются по театральной лестнице вниз, потому что иногда, чтобы подняться наверх, нужно спуститься вниз, на самое дно мрачного Аида. В «Орфее» огромное количество режиссерских находок, которых хватило бы на несколько постановок в другом театре, эффектная визуализация метафорического сценического пространства, придуманная художником-постановщиком Владимиром Боером, много мощных актерских работ, удивляющих пластической выразительностью и точностью красок, и, конечно, божественная музыка и инфернальный свет — то, без чего невозможно представить спектакли Театра Романа Виктюка.

Приходите и убедитесь во всем этом сами!

Всех действующих лиц мифа авторы спектакля проецировали на современников брежневской эпохи. И прообраз самого Генсека мелькнул под занавес. Сам композитор помог творцам новой версии "Орфея". Еще 400 лет назад Монтеверди требовал, чтобы в новом нарождающемся жанре певцы теперь уделяли внимание не только вокальной части исполнения, но и представляли характер персонажа, передавали соответствующие эмоции, обозначенные в музыкальном материале и оркестровке. А как известно, человеческие эмоции типичны и характерны во все времена — переживания влюбленных героев, боль утраты, одиночество, сила судьбы актуальны в любом тысячелетии. Различные инструменты партитуры использовались для изображения различных сцен и персонажей.

Струнные, клавесины и флейты представляли пасторальные области Фракии, населённые нимфами и пастухами, медные духовые иллюстрировали подземный мир и его обитателей. Больше всех трудностей в спектакле досталось ансамблю оркестра театра, в большинстве своем, игравшему на аутентичных инструментах. Вопросы агогики, штрихов, звукоизвлечения, строя, интонации должны были решаться в соответствии с аурой ренессансно-барочного стиля. Специфический звуковой колорит basso continuo и определенных сочетаний инструментов поддерживал тонально и ритмически вокалистов, давал характер исполнения. С исполнительскими трудностями игры на аутентичных инструментах сталкиваются все, их не избежать. Фото: Елена Лапина Дирижер Валерий Платонов ни разу не допустил малейшего "невместе", музыкальный организм работал слаженно. Прекрасно прозвучали все пять оркестрово-хоровых номеров. Замечательный барочный арфист Эндрю Лоуренс-Кинг, лидерствовал внутри ансамблей, все оркестранты чутко реагировали на его посыл на протяжении спектакля.

Немного не хватало точного интонирования у солистов, итальянский язык исполнения как будто мешал им формировать фразы. Со временем вокальные партии "впоются" и станут более органичными.

Публику покорили прекрасный голос и сценическое обаяние молодого артиста: Орфей Кружилина справедливо претендует на роль поп-звезды и "спасителя мира". Одухотворенный и утонченный Андрей Пляскин в этой партии более лиричен и интравертен. Харон в исполнении Игоря Ладейщикова восхищает не только звучным баритоном, но и энергией: по сценической конструкции артист перемещается с ловкостью Тарзана. Его персонаж, похоже, и сам не прочь блеснуть на состязании поп-кумиров… Харон у второго исполнителя Олега Прохорова - не менее звучен, но более умудрен и мизантропичен, что, пожалуй, ближе к традиционному образу мифического старца-перевозчика душ. Для состязания певцов в каждом составе - два трио артистов двух поколений. Само по себе состязание сочиненное авторами как пародия на откровенную попсу могло бы легко превратиться в капустник - тем более, что каждый из исполнителей очевидно намекает на образ того или иного кумира 60-х-70-х годов Элвис Пресли, Том Джонс и т. Единственная, на данный момент, исполнительница партии Эвридики Юлия Дякина хороша внешне, прекрасно двигается, обладает хорошим голосом. Но ее героиня от сцены к сцене не меняется, оставаясь прелестным созданием, не более того.

Впрочем, мир все равно спасен: яйцеголовые "прозревают", превращаясь в хиппи. Тех самых, что в благословенные 1960-е отрицали насилие и призывали "делать любовь, а не войну".

8 и 9 ноября в Театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров"

Скрябина, Ф. Шопена, С. Рахманинова, Дж. Гершвина в исполнении, лауреата международных конкурсов - Нины Сарапиан автор идеи, продюссер.

Ссылка скопирована 13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». Международный фонд Русский театр представляет: Руми — защитник вселенной — это Первый в России космический мюзикл. Межгалактический пират Блот и его коварный помощник Нери готовы на все, чтобы подчинить себе Вселенную.

Несмотря на жуткую боль, актер без гипса отыграл и репетицию, и премьеру.

Музыкальный театр юного актера «Орфей» - один из старейших в Балашихе. Официально он считается детским, но в нем, наряду с малышами, играют и взрослые артисты. Но громкое культурное событие едва не сорвалось из-за несчастного случая, произошедшего накануне на генеральном прогоне «Многоножек». Как только упал занавес, Дмитрий поехал в травмпункт.

Рентген показал, что у артиста сломана лучевая кость руки. Врач вынес вердикт — гипс и полный покой в течение ближайших дней.

Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг — теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира. Развернуть описание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий