Новости напряжение в московском метро

Вагон поезда московского метрополитена модели Москва-2020 (Архивное фото) Поезд новой модификации появится в метро Москвы в начале следующего года. Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса.

Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека

проект Артемия Лебедева. В метро Москвы произошла остановка движения поездов. ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса. ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.).

Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро

Пострадавших не видела», — отметила очевидица. Сейчас жизни и здоровью пострадавших ничего не угрожает. В результате аварии погибли четыре человека Когда запустят поезда от «Печатников» до «Люблино» «Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — написал в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Спасатели разрезают вагоны, чтобы освободить движение.

От станции «Дубровка» до «Люблино» запустили 59 компенсационных автобусов, отметил столичный дептранс и попросил пассажиров пока выбирать другие виды транспорта в этом районе: БКЛ, Замоскворецкую зеленую линию, МЦК и МЦД-2. Движение для автомобилей в районе «Печатников» не ограничивали, однако оно затруднено из-за спецтехники. На месте работают пять экипажей дорожного патруля ЦОДД. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — сообщается в Telegram-канале транспортного ведомства.

Станции «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты. Почему столкнулись поезда на станции «Печатники» Причиной аварии могли стать технические неполадки или неисправные тормоза, сообщает источник «Известий». Точно предстоит выяснить специальной комиссии. Также рассматривается версия ошибки машиниста, передает ТАСС.

Они заметили, что сработало аварийное освещение, остановились эскалаторы. В ведомстве пояснили, что из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции «Площадь Революции» кратковременно менее чем на минуту снизился уровень освещенности. Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения, подчеркнули в Дептрансе.

В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело.

Реклама На место вызвали наряд скорой помощи, однако врачи смогли только констатировать смерть потерпевшего с диагнозом «поездная травма несовместимая с жизнью». Руководитель пресс-службы УВД на столичном метрополитене Алексей Мышляев сообщил «360», что на специалисты изучают-камеры видеонаблюдения. Сотрудники полиции запросили камеры видеонаблюдения, информация о произошедшем была незамедлительно направлена в прокуратуру на Московском метрополитене.

На отснятых «Звездой» кадрах видно, как на платформах станций образовалось столпотворение пассажиров, которые не могли совершить посадку.

Хронология аварий в московском метро

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Он входит в вестибюль и пользуется разменным автоматом. Спускается по лестнице, ступени которой в зимнее время подогреваются электронагревательными элементами, проходит через автоматический контрольный пункт, следящий с помощью различных реле за правильностью оплаты проезда, спускается по эскалатору, приводимому в движение электродвигателем. И вот пассажир в ожидании поезда стоит на платформе. Вокруг светло, чисто, свежий воздух в любое время года, тепло и прохлада, создаваемые микроклиматом. Электропоезд за минимальное время домчит пассажира до нужной ему станции, и он, вновь воспользовавшись эскалатором, поднимется на поверхность, кстати, его выход на улицу так же зафиксирует пропускной автомат… И чтобы все это действовало — разменивало, опускало, везло, поднимало, пропускало,— требуется электроэнергия. Мы напомнили только о тех устройствах и механизмах, которые, если так можно выразиться, зримо сопровождают пассажира, а сколько для него остается невидимым и просто неизвестным: приборы сигнализации, централизации блокировки, устройства автотелеуправления движением электропоездами, санитарно-техническая аппаратура и т. А большой комплекс механизмов для ремонта пути, сооружений?.. Длинный перечень того, где необходима электроэнергия в метро, можно было бы продолжать долго. Все так называемые потребители электроэнергии составляют восемь основных групп.

Освещение станций, тоннелей, наземных линий и служебных помещений. Эскалаторное хозяйство. Устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи. Электродепо, заводы, мастерские, лаборатории. Электрифицированный инструмент и механизмы для производства работ на станциях и в тоннеле. Собственные нужды подстанций отопление, освещение, вентиляция, агрегаты для зарядки аккумуляторных батарей. Каждая из этих групп имеет свой «характер», предъявляет свои условия и требования к системе энергоснабжения. Для питания электропоездов необходим постоянный выпрямленный ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов. Из чего же складываются эти 825 В?

Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети кабели, контактный рельс, ходовые рельсы принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0. Большинство потребителей получают электроэнергию круглосуточно. Только поездам она подается во время движения. После окончания движения во время «ночного окна» контактный рельс обесточивается. И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220.

Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая. От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В.

Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго.

Видео: t. На южном участке Люблинско-Дмитровской линии временно увеличены интервалы движения поездов.

UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов. Один из поездов был перегоночным.

Реклама На место вызвали наряд скорой помощи, однако врачи смогли только констатировать смерть потерпевшего с диагнозом «поездная травма несовместимая с жизнью». Руководитель пресс-службы УВД на столичном метрополитене Алексей Мышляев сообщил «360», что на специалисты изучают-камеры видеонаблюдения. Сотрудники полиции запросили камеры видеонаблюдения, информация о произошедшем была незамедлительно направлена в прокуратуру на Московском метрополитене. Данный инцидент на движение поездов на Арбатско-Покровской линии не повлиял Накануне 13-летний мальчик скончался после того, как сорвался с электрички.

В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист

В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек. По данным Telegram-канала 112, без света остались центральные станции метро Москвы. В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия.

Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве

В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе. ↑ Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2014—2016 годах | РИА Новости (неопр.). Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс.

Главные новости

  • Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
  • "Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24
  • Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве | Аргументы и Факты
  • Новости дня
  • Курсы валюты:
  • Что произошло в метро на станции «Печатники»

В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист

Вдоль закрытого участка можно проехать на бесплатных компенсационных автобусах КМ и на регулярных маршрутах наземного транспорта.

В любом случае продолжительность в неделю уже делает так, что техника на грани остановки, она не рассчитана на длительное применение в пиковой активности, поэтому, несмотря на то, что морозы сейчас снижаются, этот накопительный эффект может создать эффект того, что техника не выдержит. В этом и заключается сложность, то, что оборудование не рассчитано на долгую работу в стрессовой ситуации, в пике активности. Из-за этого все и происходит. И это автоматически влияет на всю инфраструктуру и на все коммуникации города, в том числе метро. Увеличение интервала на этих двух линиях послужило тому, чтобы сбить накал пика активности электросетей. С одной стороны, это прекрасно, что сотрудники метрополитена сработали на упреждение с тем, чтобы метро не остановилось полностью, не произошел сбой. Но почему бы не тестировать это все ночью, когда нет людей, почему это нужно делать в момент, когда люди торопятся на работу, и увеличивать интервалы, создавать давки и так далее.

Это можно было делать и в ночное время, и в дневное время, когда пассажиропоток меньше, но в любом случае пик активности, нагрузки на электросети случается в час пик, в утреннее время и в вечернее время». Морозы в Москве пока что отступили.

На месте работают пять экипажей дорожного патруля ЦОДД. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — сообщается в Telegram-канале транспортного ведомства. Станции «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты. Почему столкнулись поезда на станции «Печатники» Причиной аварии могли стать технические неполадки или неисправные тормоза, сообщает источник «Известий». Точно предстоит выяснить специальной комиссии. Также рассматривается версия ошибки машиниста, передает ТАСС.

Метрополитен Москвы позже отметил, что поезда столкнулись из-за неверного решения об отключении вручную системы АРС автоматическая система регулирования скорости машинистом поезда без пассажиров. Власти заявили, что он признал свою ошибку. У него больше 20 лет опыта, и он является машинистом-инструктором. Какие крупные аварии случались в московском метро В столичной подземке за последние годы произошло несколько крупных ЧП. Самое недавнее — столкновение двух составов модели «Яуза» на станции «Каширская» Замоскворецкой и Каховской теперь БКЛ линии 30 июля 2019 года. Пассажиров в вагонах не было, но машинист получил ушибы. Позже было установлено, что путевая стрелка перед недавно построенным съездом на другую ветку самопроизвольно перевелась из-за того, что ее недостаточно хорошо зафиксировали.

Медики, по словам очевидцев, на станцию не вызывались. В контакт-центре «Московский транспорт» остановку движения подтвердили. В сторону центра не идут поезда от станции «Спартак» до «Беговой». Причиной назвали нахождение на путях людей. О том, как надолго информации нет, там проводится спасательная операция, люди находятся на путях, — пояснили в контакт-центре. Экстренные службы сообщили, что причиной остановки поезда стал человек, упавший на пути.

Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео

Фото: МЧС России Фото: МЧС России Поделиться Источник издания рассказал, что «Яузой» старый состав, который протаранил стоящий поезд управлял «один из высокопоставленных руководителей метрополитена, отвечающий за безопасность». Напомним, по данным столичных властей, 11 октября в 10:22 на станции «Печатники» «произошел накат» старого состава, следовавшего из депо без пассажиров, на стоящий на станции поезд. По некоторым данным, старые вагоны «Яузы» шли на утилизацию. Тем временем у станции метро «Печатники» силовики постепенно начали снимать ограничения движения.

Поезда пока не ходят.

Как сообщал специалист «Фобоса» Евгений Тишковец, ожидается выпадение 10—12 мм осадков. А во второй половине дня дождя уже не будет. Ранее Topnews писал, что крупнейший пожар в шестиэтажном доме в Москве охватил 4 000 кв.

Поезда же ходят по графику. Нет света и в переходе с «Площади Революции» на «Театральную». Читатель MSK1. RU прислал видео, на котором люди идут по темному туннелю перехода без света. На самой «Театральной» света тоже нет. Источник: читатель MSK1.

Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда.

Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия.

RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки».

Главное сегодня

  • Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
  • Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
  • В московском метро на рельсах погибла женщина / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
  • Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду
  • Что произошло в метро на станции «Печатники»
  • В московском метро на рельсах погибла женщина

Напряжение на линии: в московском метро мужчина продырявил отвёрткой руку другого пассажира

В московском метро произошла стрельба Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Новосибирска -
Последние новости о метро - РТ на русском В московском метро на одной из центральных станций временно отключилось электричество.
Аварии и теракты в Московском метрополитене — Википедия СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская».
В московском метро произошел сбой из-за человека на путях Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда.
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы | Новости Москвы В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии.

Читайте также:

  • В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро // Новости НТВ
  • В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро
  • Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов
  • Материалы по теме
  • Последние новости о метро

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий