Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 Group. Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Ещё новости о событии. Специалисты Роскачества предупреждают: в российских супермаркетах, таких как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и других, может продаваться имитированная икра.
«Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
Под управлением X5 Group по состоянию на 30 июня 2023 года находились 22 тыс. 682 магазина, в том числе 20 тыс. 248 магазинов «Пятерочка». Продажу алкоголя в «Пятерочках» Свердловской области запретили после того, как региональный МинАПК нашел нарушения в документах об аренде в двух магазинах. В магазинах «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге приостановили лицензию на продажу алкоголя, сообщили в пресс-службе X5 Group, управляющей сетью. Гистограмма просмотров видео «Настойка Клюквенная За 86 Рублей Из Пятерочки» в сравнении с последними загруженными видео. Пробовал разные настойки, но эта оказалась выше всяких похвал. В «Пятерочках» Санкт-Петербурга приостановили лицензию на продажу алкоголя.
В Петербурге приостановили лицензию на продажу спиртного в "Пятерочках"
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
С 20 апреля по 31 мая 2023 года покупатели торговой сети по всей стране смогут приобрести лучшие российские вина по специальным ценам. Цель акции — поддержать отечественную винную индустрию и расширить знания клиентов «Пятёрочки» о качественных винах. В этом году специально для магазинов «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге винные эксперты создали гастрономический гид: внутри вы сможете найти советы, как подобрать вино и с какими продуктами его стоит сочетать.
Плюс это тоже студенческий город и достаточно молодой. Население похожее, потребительские приоритеты похожие. Решили пробовать там. В рюмочной, например, нет большого количества еды. В чебуречной еды больше, но уже меньше настоек, соответственно, другая публика. В пышечной вообще нет алкоголя.
Она заточена на другого гостя. Это такая синергия между заведениями, когда они в принципе друг друга дополняют. У них потом плавно перетекающий трафик будет. Люди, которые сейчас ходят в пышечную, потом будут ходить в чебуречную, а позже — в рюмочную. Это долгосрочная перспектива. Основной посыл был — это перераспределение трафика рюмочной, потому что там был большой поток и очереди. Мы хотели ее разгрузить. Всё из-за большого трафика в рюмочной. Вообще, если тебе заведение принадлежит и у тебя есть несколько ресторанов, они по-разному могут называться и они могут стоять рядом.
Такой же вопрос будет у всех возникать: «А что вы рядом ставите разные рестораны? Там разная кухня, но они все в пешей доступности друг от друга. Это, насколько я понимаю, тоже одна история — Burger Group. Такого в городе у нас много. Здесь вопрос одного нейминга. Это частый вопрос: «Почему вы рядом открываете, ведь они называются одинаково? Люди ассоциируют проблему со всем брендом. Если использовать такой подход, надо сразу понимать, что есть риски пострадать из-за ошибки одного заведения. Неважно, как его называешь.
Мы как раз придумывали название для ООО. Получилось так, что наш дизайнер изучал культуру питейных заведений, на тот момент это было изучение культуры постсоветских и советских рюмочных. В процессе изучения всплыла книга Даниила Гранина про его опыт посещения рюмочных. Я дословно, к сожалению, уже не вспомню, но там была фраза из серии — это какое-то прекрасное заведение без липких пивных тягучих разговоров, выпил стопочку, закусил бутербродом, культурно — коротко. Мы взяли конец — «Культурно коротко». Это идеологию формата отображало. Потом еще полгода думали, как рюмочную назвать, были варианты и «Стопка», и «Сервант», и чего только не было. Но в итоге также остановились на «Культурно коротко». Дальше, кстати, не хотели использовать это название.
Меня ребята отговаривали, когда мы чебуречную открывали, мол, не надо ее называть чебуречная «Культурно коротко». Здесь как раз речь шла о тех рисках, о которых я говорил ранее, когда проблема одного накладывается на все остальные. Я же настоял на своем. Остальные заведения уже открывали под нашим брендом. Всё это методом проб, ошибок и коллективного сознания. Ранее вы рассказывали, что его открытие обойдется в 6 млн рублей... Какая теперь сумма? Ситуация какая... Это большое помещение, там почти 300 кв.
Есть первый подвал и второй этажи, они одинаковые — по 170 м. Я уже не помню... Знаю, что площадь посадки будет у нас примерно под 100 м. В итоге мы решили, что в подвал перенесем наш пекарный цех, который сейчас располагается в сосисочной. Сначала думали его к базе основного цеха присоединить, он у нас в данный момент на Винзаводе, но решили в итоге перенести его в новое, отдельное помещение, потому что у него режим работы специфический. Выпечка должна быть готова к 8 утра, значит, цех должен открываться в 4 утра. Из-за всего этого и увеличились инвестиции. Соответственно, сосисочную будем реорганизовывать, увеличивать посадку за счет освободившегося подвала. Всё, кроме сосисок, их мы покупаем.
Но всё примерно стоит около 400-450 тыс. Здесь ключевая история — это месторасположение дома. Ты можешь построить элитный дом на второй линии, например, с другой стороны облправительства, и там аренда уже будет в два раза дешевле. Трафик там будет меньше в силу того, что там нет театра, остановки. Я думаю, там будет такой же объем трафика, просто он будет другой. Мне так кажется, хочу проверить. Это совершенно разный трафик в моем понимании. Мы это осознали, когда открыли на проспекте сосисочную.
Кроме того, речь шла об уплате штрафа. Юристы предполагали, что вернуть лицензию удастся в кратчайшие сроки. Однако некоторые писали, что процесс может занять до полугода. Тем не менее на решение вопроса ушло всего несколько дней. Как решили проблему Крупнейшей сети супермаркетов в Петербурге запретили продавать алкоголь Магазины «Пятерочка» в Северной столице возобновили продажу алкоголя 29 июля. В компании уточнили, что удалось восстановить лицензию на продажу таких напитков.
Сеть «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге
Акции от Пятерочки с 30 апреля по 6 мая 2024 года. Обратите внимание, что акции могут действовать не во всех магазинах страны. Сравните цены из этого каталога с Каталогами конкурентов.
Как сообщили «Фонтанке» в ведомстве, решение принято на основании поступивших сведений из суда, который признал, что «Пятерочка» нарушила закон об обороте алкоголя, продав его несовершеннолетнему. Причину, по которой известие было получено только сейчас, в комитете затруднились назвать.
Но подчеркнули, что срока давности в этом случае нет, а других вариантов, кроме как приостановить лицензию, закон не предусматривает. Дальше решение о ее возобновлении или аннулировании будет принимать Росалкогольрегулирование. В Росалкогольрегулировании сообщили, что на данный момент материалы о выявленном нарушении в сфере оборота алкоголя в сети «Пятерочка» в ведомство не поступали. А раз документов нет, то рассмотреть их и принять решение о возобновлении и аннулировании лицензии невозможно, добавили в РАР.
Но решение о приостановке действительно находится в компетенции органов субъекта федерации, уточнили там. Причины, по которым лицензирующий орган может приостановить, прекратить или аннулировать лицензию, перечислены в статье 20 федерального закона 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции». Среди них есть, например, выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. К таковым относится продажа спиртного несовершеннолетним.
В этом случае действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо федеральным органом по контролю и надзору решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании. Также основанием для приостановки может быть неуплата наложенного штрафа или неустранение в срок выявленных нарушений об устранении должен сообщить сам провинившийся.
К тому же российский потребитель не лишён возможности купить алкоголь онлайн: для этого можно заказывать продукцию в магазинах и забирать её при визите в торговую точку, подтвердив возраст.
По словам представителей компании, это связано с инцидентом трехлетней давности, необходимые меры по возобновлению действия лицензии предпринимаются. Надзорный орган временно отозвал лицензию на реализацию алкоголя в магазинах «Пятерочка» в Петербурге.
Представители компании заявили, что руководство принимает меры по возобновлению действия разрешения.
Эксперт рассказал, когда алкоголь может вернуться в «Пятёрочки»
И, конечно, пост не только про настойки и «Пятёрочку», с другими продуктами и в других сетях ситуация аналогичная. Акция поможет клиентам “Пятёрочки” узнать больше о высоком сегменте винной индустрии. Это не первый случай, когда «Пятерочки» в Свердловской области лишаются алкоголя. Настойка William Lawson's Super Spiced полусладкая 700 мл. найди выгоду на нашем сайте. Условия акции «Алкоголь и спиртные напитки» в магазине Пятерочка.
«Пятёрочка» прекращает продажу алкоголя
Под управлением X5 Group по состоянию на 30 июня 2023 года находились 22 тыс. 682 магазина, в том числе 20 тыс. 248 магазинов «Пятерочка». В народных супермаркетах, вроде "Пятёрочки" и "Магнита", нередко встречаются акции, которые, если задуматься, холодят кровь. Как удалось вернуть алкоголь в петербургские Пятерочки и прочему он пропал из магазинов, объясняет ФедералПресс. X5 Group сообщила о приостановке действия лицензии «Пятерочки» в Петербурге на продажу алкоголя. ООО «Агроторг» (российская торговая сеть «Пятёрочка») привлечено к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях по факту. Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий.
Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- В «Пятёрочке» появились чёрные ценники – сеть запустила невероятно выгодную акцию
- В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь.
- Запрет на продажу алкоголя в «Пятерочке» — «беспрецедентно жесткая мера»
- В магазины «Пятерочка» в Петербурге вернули алкоголь - Своё дело плюс
- Каталог Акций «Пятерочка» с 30 апреля по 6 мая 2024 года
"Пятёрочкам" в Петербурге могут на полгода запретить продавать алкоголь
Это не первый случай, когда «Пятерочки» в Свердловской области лишаются алкоголя. последние новости в Липецке и области на официальном сайте - Филиал ВГТРК ГТРКЛипецк. Настойка William Lawson's Super Spiced полусладкая 700 мл.
В «Пятёрочке» появились чёрные ценники – сеть запустила невероятно выгодную акцию
В «Пятерочках» Санкт-Петербурга приостановили лицензию на продажу алкоголя. Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. Алкоголь в «Пятерочке» из-за потери лицензии, нельзя будет купить полгода. У сети «Пятёрочка» приостановили лицензию на продажу алкоголя в Санкт-Петербурге — запрет коснётся более 500 магазинов Статьи редакции.
«Пятёрочка» в Петербурге лишилась лицензии на продажу алкоголя
- С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
- Что такое “5п пятёрочки”? | Отзывы о работе
- Советы по выбору от наших редакторов
- Другие акции в Пятерочке
- В «Пятёрочке» появились чёрные ценники – сеть запустила невероятно выгодную акцию
- Читайте также:
В 49 липецких «Пятерочках» запретили продавать алкоголь
Понятно, что любой цвет выделяется на фоне нейтрального белого и банально привлекает внимание. Но почему акции помечаются именно жёлтым или красным? Почему не синим или зелёным? Есть причина.
Ввиду эволюции разные цвета вызывают у людей разную реакцию. Красный, например, обладает эффектом срочности и вызывает аппетит. Поэтому им часто помечают временные акции или используют в упаковках с едой.
Жёлтый — банально самый яркий в спектре и самый заметный, он лучше остальных привлекает внимание. Положение ценника и товара тоже играет роль. Статистически доказано, что продукты, расположенные на высоте 150—160 см, то есть на уровне глаз, продаются лучше остальных.
Именно поэтому баннеры, сигнализирующие об акциях и скидках, часто оказываются в поле зрения. Все же обращали внимание, что даже в гипермаркетах вроде "Ашана" информационные щиты не просто лежат на куче товара посреди зала, а установлены на специальном шесте? Ведь он на языке маркетологов называется зоной импульсивных покупок.
Почему так происходит? Стоя перед кассой в очереди, человек очень уязвим. Он ещё не знает наверняка, сколько ему придётся заплатить.
Он судорожно перебирает в памяти, не забыл ли чего положить в корзину. И тут его взгляд падает на жёлтый ценник.
Акции и скидки в «Пятерочке» всегда будут пользоваться популярностью у людей, желающих сэкономить на покупке продуктов питания. Принадлежит компании X5 Retail Group. Штаб-квартира в Москве. Основана в 1998 году.
Изменения коснутся как молочной продукции, сыра и яиц, так и колбасных изделий, мяса, замороженных продуктов и консервации. Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок.
Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 Group, которая управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик". Simple Group с 1 августа поднимет цены на часть своего ассортимента 28 июля 2023, 22:00 Ранее в четверг представитель компании рассказал агентству, что лицензирующими органами было принято решение о приостановке лицензии на продажу алкоголя в сети в этом городе в связи со случаем трехлетней давности.
Наши проекты
- В «Пятёрочке» оценят качество спиртовой и винодельческой продукции 📰 New Retail
- Читайте также:
- В магазинах «Пятерочка» на Урале возобновили продажу алкоголя
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Необычная настойка из Пятёрочки!
- Лучшее по акции