Новости национальный проект беспилотные авиационные системы

Национальный проект "Беспилотные авиационные системы", разработанный по поручению президента, должен быть утвержден 1 сентября 2023 года. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заявил, что на проект развития беспилотных авиационных систем (БАС) в России в 2024–2026 годах будет потрачено более 300 млрд рублей. Леонид Артемов, Руководитель направления БПЛА Фонда "Сколково" представил блиц-доклад на тему "Развитие отрасли беспилотных систем и обеспечение технологического суверенитета через кооперацию со странами БРИКС".

Новый нацпроект

  • Кто оплатит
  • Утверждена стратегия развития беспилотной авиации // Новости НТВ
  • Развитие отрасли беспилотной авиации в России // АвиаПорт.Новости
  • В России сформировали национальный проект по развитию дронов
  • Россия потратит более 300 млрд рублей на развитие беспилотных авиационных систем в 2024–2026 годах

Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с начала 2024 года

деятельность беспилотной авиации возможна только в цифровой среде, потому нужно шире внедрять созданные с применением российского программного обеспечения и технологий цифровые платформы. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заявил, что на проект развития беспилотных авиационных систем (БАС) в России в 2024–2026 годах будет потрачено более 300 млрд рублей. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заявил, что нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем необходимо утвердить до 1 сентября 2023 года. В 2024 году в 30 пилотных регионах России школы и колледжи оснастят для занятий по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем. До 1 сентября 2023 года планируется утверждение национального проекта по развитию БАС (беспилотных авиационных систем.

В России утвердили национальный проект "Беспилотные авиационные системы"

31 октября 2023, Национальный проект «Беспилотные авиационные системы» Андрей Белоусов обсудил с регионами поэтапное открытие неба для использования беспилотников. Национальный проект "Беспилотные авиационные системы" за 2024-2026 годы получит финансирование в размере 300 млрд рублей. В ближайшее время правительство сформирует национальный проект по беспилотным авиационным системам. Об этом во время заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив заявил президент России Владимир Путин.

Глобальная программа развития беспилотников будет запущена в 2024 году

Главное событие года по запуску новых рынков, инициатив и отраслей — беспилотные авиационные системы, биотех, креативная экономика. По предварительным данным, на нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем на 2024-2026 годы будет направлено 300 млрд рублей. Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем (БАС) заработает с начала 2024 года, об этом сообщили в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. Всего стратегией развития беспилотной авиации, утвержденной Правительством России в июне 2023 г., определены пять ключевых направлений развития — стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы.

ФСОО «Федерация беспилотной авиации»

В документе также поручается продумать меры поддержки сельхозпроизводителей в зависимости от использования ими беспилотных авиасистем отечественного производства. Перечень предписывает «предусмотреть мероприятия по развитию перспективных технологий, применяемых при проектировании, производстве, сертификации и эксплуатации беспилотных авиационных систем, и обеспечить финансирование этих мероприятий». Президент ожидает доклад до 15 июля.

В 2024 году в России должно появиться 4450 образовательных организаций с такими программами, а к 2030 году их число должно вырасти до 42 800 штук. В 2024 году количество регионов, оснащенных инфраструктурой для обеспечения полетов беспилотных воздушных судов, должно вырасти до трех, а к 2030 году их должно быть уже 89.

Еще одна цель нацпроекта - устранение административных ограничений, действующих для отрасли. Так, время оказания государственной услуги по сертификации типовой конструкции беспилотной авиационной системы в 2024 году должно быть сокращено до шести месяцев, при том, что сейчас этот процесс занимает 18 месяцев.

В Минпромторге сообщили, что по итогам 2023 года выпуск БАС со взлетной массой более 1 килограмма может составить 6 тысяч, в 2024 году — 11,7 тысячи. Объем финансирования нацпроекта "Беспилотные авиационные системы" до 2030 года составит 696 миллиардов рублей, включая 46,4 миллиарда рублей в 2024 году, 117 и 149 миллиардов рублей в 2025 и 2026 годах соответственно.

В конце июня прошлого года правительство России утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года и на перспективу до 2035 года.

На сегодняшний день мы находимся в стадии адаптации отрасли - это подтверждается наличием экспериментально-правовых режимов ЭПР и сегрегацией воздушного пространства. По мнению Дмитрия Хотько, Главного эксперта Центра экономики регионов Фонда "Центр стратегических разработок", значительную роль для успешной отработки новых экспериментальных правовых режимов может сыграть обеспечение синергии с создаваемыми на федеральном уровне инструментами государственной поддержки участников отрасли, включая механизмы субсидирования летного часа. В перспективе интерес для участников отрасли может представлять также вопрос полной автоматизации БАС, однако вопрос возможности снятия соответствующих правовых барьеров требует дополнительного изучения. За эти годы сформировалась форма и основные принципы организации, расширилось число стран - участников, - отмечает Л. Модератором первой сессии выступал Андрей Колесников, Директор Аналитического консалтингового центра кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ им.

Спикеры первого блока форсайт-сессии представили кейс-решения на тему "Эффективность отраслевых применений БАС". Технологии аддитивного производства скоро станут стоить дороже ИТ-специалистов. Современные решения АТ конкурентоспособны с литьем на ТПА в сериях до 50 тысяч изделий в месяц и позволяют инженерным командам быстрее выходить на окупаемость своих проектов" - резюмирует А.

В России утвердили национальный проект "Беспилотные авиационные системы"

Также на площадке форума состоялось подписание соглашения о подготовке и повышении квалификации специалистов по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения между Ульяновским авиационным колледжем и одним из крупнейших производителей беспилотных средств — компанией «Геоскан». Форум посетили представители ведущих компаний производителей беспилотников: «Финко», «Геоскан», «Транспорт будущего», «Агримакс. Аэро», «Консорциум БАС». Опытом поделились и белорусские коллеги — «Научно-производственный центр многофункциональных беспилотных комплексов» Национальной академии наук Беларуси.

Всего до 2030 года найти в России рассчитывают 400 стартапов — разработчиков дронов, в том числе 275 стартапов, занимающихся созданием прототипов БПЛА. Они смогут получить до 30 млн рублей. Ещё 70 млн распределят между 80 разработчиками опытных образцов, но больше всего повезло 50 производителям серийных образцов — им фонд выделит в общей сложности 300 млн рублей.

Ульяновская область готовится войти в новый национальный проект «Беспилотные авиационные системы» Инновации, Мероприятия Поделиться 7 сентября Губернатор Алексей Русских принял участие в первом Международном форуме беспилотных технологий «Открытый беспилотный». В рамках мероприятия участники обсудили реализацию нового национального проекта по беспилотным авиационным системам БАС , старт которого назначен на 1 января 2024 года. Так, в состав нацпроекта войдут пять утверждённых федеральных проектов: «Стимулирование спроса на отечественные БАС»; «Разработка, стандартизация и серийное производство БАС и комплектующих»; «Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации БАС»; «Кадры для беспилотных авиационных систем», «Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем». По словам Алексея Русских, Ульяновская область одна из первых активно включилась в развитие новой флагманской отрасли. Регион уже сейчас один из крупнейших центров российского гражданского авиастроения и подготовки кадров для авиации.

Второй блок сессии был посвящен госрегулированию рынка дронов в России и в целом перспективе развития отрасли БАС в России. Модератор секции Андрей Патраков, Авиаэксперт, основатель сервиса безопасности полетов и сертификации БАС RunAvia отметил, что дискуссия получилась очень живая, разносторонняя и, самое главное, откровенная. Одним из главных выводов ее выводов является несостоятельность текущей версии нацпроекта БАС. Нынешняя версия нац. Например, он предлагает снизить стоимость сертификации БАС до экономически оправданного уровня. По мнению эксперта, эти рекомендации регулирования отрасли БАС уже показали практические результаты не только в самых экономически развитых странах мира, но даже в развивающихся странах Африки. Эксперт уверен, что и в РФ это тоже сработает как минимум по примеру того, как это уже начало работать в соседнем Казахстане с 2021 года. Меры государственной поддержки развития отрасли БАС и подготовки кадров эксперты обсудили в заключительной части программы.

Беспилотные авиационные системы (БАС) должны соответствовать высоким стандартам безопасности

В ходе дискуссии важность обмена опытом, привлечения участников рынка к обсуждению также отметила руководитель проектного офиса «Аэромобильность», директор Центра ФРЦЭ, директор Центра инновационной стратегии СТК, заместитель руководителя комитета, эксперт Российского союза промышленников и предпринимателей Людмила Гонтарь. Отмечая опыт создания продукта, конкурентного на мировом рынке, Алексей Юрецкий выразил благодарность Санкт-Петербургскому политехническому университету Петра Великого и лично Алексею Ивановичу Боровкову за подготовку высококвалифицированных инженерных кадров, которые принимают участие в создании конкурентоспособных изделий. А технологий в беспилотной отрасли очень много: разработка электронных модулей, моделирование, расчеты, производство и прототипирование, программирование электронных модулей, системы управления, радиосвязь, ИТ-технологии и другие. Помимо самих технологий нужна инфраструктура: цифровые двойники — это, безусловно, одна из важных частей этой мощной инфраструктуры, которая позволит развиваться в рамках разработки», — отметил спикер. Алексей Юрецкий также представил ключевые запросы рынка видеомониторинга, нюансы разработки матриц для литья деталей, особенности дизайна и эргономики изделий, возможности производства, а также подробно рассказал о цифровом симуляторе Geoscan Trainer, который предоставляет возможность создать сценарии симуляции, позволяющие спроектировать полет по секундам, настроив параметры окружающей среды и работу внутреннего оборудования, включая отказы оборудования. Согласно стратегии развития беспилотной авиации на период до 2030 года и на перспективу до 2035 года в России будет создаваться отечественная линейка беспилотных авиационных систем.

Директор по стратегическому развитию АО «Азимут» Алексей Шапкин представил облик беспилотного воздушного судна в 2030 году. В ходе выступления, спикер отметил, что для эффективного взаимодействия систем, должна быть создана единая концепция, включающая подходы к управлению, обмен информацией и требования к оборудованию БАС, создана единая цифровая платформа возможно, в варианте свободно распространяемого ПО : «Такого рода проект концепция должна выполняться совместно разными командами. Задача: как объединить текущих разработчиков для решения единой задачи? Важно отметить, что типовые задачи для военного и гражданского назначения должны быть детально описаны в виде конкретных вариантов применения агроиндустрия, доставка и т. Так, спикер перечислил ключевые направления, на которые необходимо обратить особое внимание в сфере беспилотных летательных аппаратов: — 1 формирование понятного спроса на продукцию БАС; — 2 обеспечение безопасности при использовании БАС; — 3 обеспечение производства компонентов БАС через стимулирование разработок в сфере беспилотных систем и их комплектующих; — 4 стандартизация в сфере БАС; — 5 подготовка кадров в беспилотной отрасли; — 6 формирование сервисов; — 7 правовое регулирование сферы БАС и их сертификации.

Мы в Свердловской области реализуем такой подход в проекте экосистемы "Космос", где объединяем в одном месте ключевые аспекты любого высокотехнологичного бизнеса», — подытожил Андрей Мисюра. Продолжая тему развития региональных стратегий беспилотных летательных аппаратов, член рабочей группы по БПЛА Комитета по экономической политике Государственной Думы, заместитель руководителя Комитета по БПЛА Минстроя Российской Федерации «Умный город» Владимир Маркин рассказал о системном подходе к формированию региональных стратегий — консолидации имеющихся ресурсов и компетенций в регионе. Так, на примере успешного взаимодействия Воронежской области и Московского авиационного института, спикер отметил, что следующий уровень эффективности регионального управления — цифровые модели. Ключевым пунктом является подготовка кадров под весь спектр задач единого цифрового регионального мониторинга и совершенствование федеральной и региональной законодательных баз», — рассказал спикер. Участники встречи договорились о продолжении взаимодействия, а также проведении ряда рабочих встреч.

Важнейшим направлением безопасности полетов является совершенствование ситуационной осведомленности экипажа и наземных служб для прогнозирования возникновения различных опасных объектов или опасных сочетаний факторов с учетом складывающейся обстановки. Об особенностях ситуационной осведомленности при интеграции БАС в общее воздушное пространство рассказал заместитель генерального директора АО «Навигатор» Анатолий Шукалов. Другой пример — использование автоматического зависимого наблюдения-вещания АЗН-В для идентификации БАС в системах противодействия», — сообщил спикер.

Кроме того, на компенсацию части стоимости летного часа беспилотных авиационных систем на период 2024 - 2026 годов планируется выделять по 467 млн рублей ежегодно и на компенсацию части затрат, связанных с предоставлением скидки покупателям БАС, в этот же период по 441,4 млн рублей. На финансирование федпроекта "Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и их комплектующих" с 2024 по 2026 годы планируется направлять по 7,7 млрд рублей ежегодно.

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачев подчеркнул, что необходимо внедрять новые цифровые решения в рамках подготовки национального проекта по беспилотным авиационным системам. Национальный проект должен стать инструментом, с помощью которого можно будет адресно поддерживать бизнес на ключевых этапах жизненного цикла беспилотных авиационных систем как при производстве, так и при эксплуатации, - отметил Антон Ткачев. В рамках секции в режиме видеоконференцсвязи выступила заместитель Председателя Правительства Рязанской области Юлия Швакова. Спикер подчеркнула, что развитие беспилотных авиационных систем является приоритетным направлением на сегодняшний день. Мы включены в число десяти регионов, где будут созданы научно- производственные центры по беспилотным авиационным системам.

Ведется существенная работа по подготовке кадров.

Объем финансирования национального проекта "Беспилотные авиационные системы" БАС составит 45,5 млрд рублей в 2024 году, 9,6 млрд рублей и 8,8 млрд рублей в 2025 и 2026 годы соответственно. Об этом говорится в материалах к проекту федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов, которые имеются в распоряжении ТАСС. О федеральных проектах В частности, на финансирование федерального проекта "Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы", включенного в нацпроект, планируется выделить из бюджета 1,4 млрд рублей в 2024 году, 1,9 млрд рублей - в 2025 году и 1,09 млрд рублей в 2026 году.

Беспилотные авиационные системы получат отдельную программу стандартизации

Фонд Национальной технологической инициативы (НТИ) может выделить 30 млрд рублей на поддержку выпуска готовых беспилотных коммерческих решений – об этом сообщил телеграм-канал "Беспилот" со ссылкой на директора по управлению проектами фонда Наталью Эрдем. Объем финансирования нацпроекта "Беспилотные авиационные системы" до 2030 года составит 696 миллиардов рублей, включая 46,4 миллиарда рублей в 2024 году, 117 и 149 миллиардов рублей в 2025 и 2026 годах соответственно. Шойгу анонсировал создание научно-производственного центра БПЛА в Минобороны РФ.

Совещание в индустриальном парке Руднево

  • На гражданку. Мирные беспилотники за триллион рублей поменяют жизнь России
  • Россия потратит более 300 млрд рублей на развитие беспилотных авиационных систем в 2024–2026 годах
  • Новый национальный проект «Беспилотные авиационные системы»
  • Развитие новой для России отрасли - БАС
  • Развитие беспилотной авиации

Новый национальный проект «Беспилотные авиационные системы»

Белоусов назвал сумму, выделенную на нацпроект "Беспилотные авиасистемы" - 06.08.2023, ПРАЙМ Со следующего года стартует национальный проект «Беспилотные авиационные системы».
МАИ представил беспилотные системы в индустриальном парке «Руднёво» деятельность беспилотной авиации возможна только в цифровой среде, потому нужно шире внедрять созданные с применением российского программного обеспечения и технологий цифровые платформы.
РЭО получил поддержку на облеты полигонов в рамках федпроекта по беспилотникам В рамках мероприятия участники обсудили реализацию нового национального проекта по беспилотным авиационным системам (БАС), старт которого назначен на 1 января 2024 года.

Кадры решают: как в России реализуется программа по развитию отрасли беспилотных авиасистем

До конца года должен быть принят ряд нормативных правовых актов. Они будут направлены на развитие услуг в сфере UAS, а также введут финансовые меры поддержки потребителей, разработчиков и производителей. Комиссия также планирует разработать детальный план производства различных типов беспилотников, предназначенных для выполнения государственного гражданского заказа.

Одним из важнейших направлений, в том числе в части изменения регуляторики, является совместная работа Минэкономразвития и Минпромторга в развитии экспериментальных правовых режимов. В прошлом году запущены 2 таких ЭПР для доставки грузов дронами-беспилотниками в 5 регионах. Сейчас на рассмотрении заявка от Республики Башкортостан по установлению ЭПР по аэродоставке грузов, проведении аэрофотосъёмок, а также выполнению дронами авиахимических работ для борьбы с вредителями в сельском хозяйстве. Механизм ЭПР постоянно совершенствуется благодаря открытому диалогу с бизнесом и отраслевыми регуляторами.

Увеличивается количество направлений, по которым может устанавливаться специальное регулирование, в том числе, для проектов, использующих решения на базе искусственного интеллекта и больших данных. Готовы оперативно запускать новые ЭПР по использованию беспилотных авиационных систем в соответствие с задачами будущего нацпроекта», — прокомментировал заместитель министра экономического развития Максим Колесников. По словам Андрея Белоусова, необходимо стимулировать спрос на услуги с использованием БАС в отраслях экономики, сформировать комплексный государственный заказ на беспилотники, организовать профильное образование и насытить отрасль кадрами, а также создать удобную систему сертификации беспилотников, а также обеспечить безопасность их использования.

Внедрение БАС целесообразно начинать как раз с отдаленных регионов: там доставка грузов сейчас осуществляется вертолетами; стоимость одного вылета оценивается в сотни тысяч руб.. Об этом « Известиям » рассказал директор центра развития системы технологических конкурсов Фонда поддержки проектов «Национальной технологической инициативы» НТИ Юрий Молодых. Полностью интегрировать беспилотники в единое воздушное пространство вместе с самолетами планируется ближе к 2026—2027 гг.

Хватит ли денег Указанной суммы в 236 млрд руб. Но в перспективе эти работы придется дополнять космическим сегментом — спутниками, посредством которых будут осуществляться управление беспилотными авиасистемами, наблюдение и контроль над ними. Развитие отечественных беспилотников без космической составляющей не будет столь интенсивным, как при ее наличии, — мнение основателя и гендиректора компании « Флай дрон » Никиты Данилова , которым он поделился с «Известиями». О необходимости задействовать космический сегмент для мониторинга и линий связи с БВС сказал и гендиректор разработчика дронов « Геоскан » Алексей Юрецкий. Пока это не нашло отражения в документах Минтранса.

Отмечается, что данный центр будет представлять собой объединение разных предприятий и конструкторских бюро, специализирующихся на разработке и производстве перспективных видов вооружения. В ходе визита министру показали новые беспилотники и стрелковое оружие, Шойгу проверил выполнение указаний по учету опыта спецоперации при создании новых видов вооружения.

Беспилотная авиация стала национальным проектом

Восемь НПЦ планируется создать по нацпроекту "Беспилотные авиасистемы" до 2025 г В 2024 году в 30 пилотных регионах России школы и колледжи оснастят для занятий по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем.
Регионам необходимо разработать программы развития беспилотных авиасистем к 1 октября 2023 года Всего стратегией развития беспилотной авиации, утвержденной Правительством России в июне 2023 г., определены пять ключевых направлений развития — стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы.
В России появится новая технологичная отрасль экономики. На нее выделено 240 миллиардов - CNews Финансирование нового национального проекта "Беспилотные авиационные системы" в 2024-2026 годы составит около 300 миллиардов рублей, сообщил журналистам в воскресенье на "Архипелаге 2023" в Новосибирске первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
Беспилотные авиационные системы (БАС) должны соответствовать высоким стандартам безопасности Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заявил, что нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем необходимо утвердить до 1 сентября 2023 года.

Восемь НПЦ планируется создать по нацпроекту "Беспилотные авиасистемы" до 2025 г

Финансирование нацпроекта по беспилотникам в 2024 году составит 45,5 млрд рублей В России стартовал пилотный проект по созданию системы непрерывной подготовки кадров для производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем.
Развитие отрасли беспилотной авиации в России // АвиаПорт.Новости Ранее российский президент инициировал запуск национального проекта по развитию беспилотных авиационных систем.
Развитие новой для России отрасли - БАС Напомним, что в начале этого года Республика Марий Эл вошла в число 30 субъектов Российской Федерации по реализации национального проекта «Беспилотные авиационные системы».
Финансирование нацпроекта по беспилотникам в 2024 году составит 45,5 млрд рублей По словам первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова, президиум профильной правительственной комиссии по развитию БАС уже утвердил 5 федеральных проектов, входящих в состав национального.
Новый национальный проект «Беспилотные авиационные системы» По предварительным данным, на нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем на 2024-2026 годы будет направлено 300 млрд рублей.

Глобальная программа развития беспилотников будет запущена в 2024 году

Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заявил, что нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем необходимо утвердить до 1 сентября 2023 года. Правительство готовит нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем, который предполагает несколько форматов поддержки отрасли со стороны государства, в том числе грантовую поддержку производителей. Минфин переадресует почти 200 млн рублей из бюджета национального проекта «Экология» на новый нацпроект «Беспилотные авиационные системы». Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заявил, что нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем необходимо утвердить до 1 сентября 2023 года.

В России утвердили национальный проект "Беспилотные авиационные системы"

Паспорт нацпроекта по БАС сейчас проходит процедуру межведомственного рассмотрения. После согласования всех параметров, в том числе финансовых, проект будет внесен на рассмотрение Правительства, сообщили в пресс-службе Минфина. Разработать стратегию развития беспилотной авиации Правительству поручил Президент в конце 2022 г. Реализация стратегии позволит запустить предприятия, которые будут заниматься не только финальной сборкой, но и выпуском материалов и комплектующих, подготовкой программных решений. Всего стратегией развития беспилотной авиации , утвержденной Правительством России в июне 2023 г. К 2030 г. Уже в 2024 г. Речь идет о радиотехническом и метеорологическом оборудовании и строительстве ангаров для хранения и ремонта дронов, а также о модулях заправки или зарядки БАС, говорится в материалах Минтранса, с которыми ознакомились «Известия».

В каждом регионе — участнике проекта — к колледжу будут прикреплены от 17 до 20 школ для организации совместной работы. В нашей области отобрано 18 учреждений, под каждое из них подготовлены планы зонирования и оснащения беспилотниками. Для полноценного функционирования центров и кружков будет организовано повышение квалификации педагогических работников.

В апреле Путин допустил , что объем отрасли беспилотной авиации в России может достигнуть 1 трлн руб. По оценке Белоусова, Россия к концу 2026 г. В начале августа первый вице-премьер заявил , что уже в 2024 г.

Объем финансирования нацпроекта "Беспилотные авиационные системы" до 2030 года составит 696 миллиардов рублей, включая 46,4 миллиарда рублей в 2024 году, 117 и 149 миллиардов рублей в 2025 и 2026 годах соответственно. В конце июня прошлого года правительство России утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года и на перспективу до 2035 года. Данная стратегия определяет пять ключевых направлений, включая в том числе стимулирование спроса на отечественные беспилотники, разработку и серийный выпуска БАС и создание центров внедрения новых технологий при создании беспилотников.

Комментарии

  • Регионам необходимо разработать программы развития беспилотных авиасистем к 1 октября 2023 года
  • Беспилотные авиационные системы получат отдельную программу стандартизации
  • Путин поручил создать в 11 регионах центры поддержки производства и испытаний БПЛА
  • Утверждена стратегия развития беспилотной авиации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий