Игровые наушники подешевле Red Square V3X. Игровые наушники Bloody полноразмерного типа с кабельным подключением к девайсу воспроизводит чистый объёмный звук с хорошим басом и точно, реалистично передаёт разные звуковые эффекты в играх и фильмах.
Игра начинается: новая гарнитура A4 Bloody J527 для самых искушенных геймеров
Рейтинг лучших игровых наушников A4Tech Bloody. Bloody. 62.3K Members 83 Subscribers. Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G260P: доступная система шумоподавления.
Печальный конец наушников Bloody... ?
10 Лучших наушников A4Tech Bloody — игровые беспроводные модели гарнитур | Сегодня я расскажу про Bloody R8 — новейшую беспроводную мышку от A4Tech. |
Лучшие игровые наушники: топ-2023, рейтинг лучших геймерских моделей - Hi-Tech | Bloody Наушники с микрофоном БЕСПРОВОДНАЯ ИГРОВАЯ ГАРНИТУРА С RGB ПОДСВЕТКОЙ MR710, Bluetooth, USB Type-C, 3.5 мм, серый. |
Обзор наушников A4Tech Bloody G575 | Cтатьи | Игровые наушники A4Tech Bloody G521 White. |
Бренд Bloody представил первые TWS-гарнитуры для геймеров | Гарнитура A4 Bloody G528C обладает системой виртуального объёмного звука Virtual Surround 7.1. |
A4Tech представляет новую игровую гарнитуру Bloody G575 Pro | Рейтинг лучших игровых наушников A4Tech Bloody. |
Погружение в атмосферу игры: геймерская гарнитура G260, G260p от Bloody
Автономность наушников составляет 10 часов, а общая автономность с кейсом достигает 38 часов. Кроме того, доступна специальная игровая версия Redmi Buds 5 Pro. Она предлагает профессиональный беспроводной разъем Type-C, совместимость с несколькими устройствами, независимую передачу на частоте 2.
Чаши наушников имеют регулируемый угол. Благодаря этому наушники комфортно садятся на уши.
Гарнитуры позволяют геймеру надежно изолироваться от внешнего мира во время игровых сессий. Переливающаяся многоцветная круговая RGB подсветка подчеркивает игровую направленность наушников, и способствует лучшему погружению в игровую атмосферу. Bloody G573P и G575P подключаются к компьютеру с помощью кабеля, на конце которого находятся два разъема: 4-pin 3. В комплекте к наушникам идет кабель-удлинитель длиной 15 см, он позволяет осуществить раздельное подключение микрофона и динамика гарнитуры.
Модель Bloody G573 подключается к компьютеру только с помощью 200 см кабеля USB в прочной плетеной оплетке.
Технология активного шумоподавления у Bloody M90 работает гораздо мягче, чем у большинства других TWS-моделей. При ее включении не создается эффекта вакуума, а в ушах не возникает неприятных ощущений. Более того, вначале кажется, что вообще ничего не изменилось, так как внешние звуки вроде бы доносятся почти так же, как и раньше. Но стоит выключить функцию ANC, как становится заметна разница. Дело в том, что борется она в основном с низкими частотами.
Высокие и частично средние пропускает, а низкие немного приглушает. В результате, например, грохот приближающегося поезда покажется вам очень далеким, в то время как обычный разговор рядом вы хорошо будете слышать как с выключенной функцией ANC, так и с включенной. Единственный недостаток, который удалось при этом заметить — это тихое фоновое шипение при включении ANC. Для игр и просмотра фильмов это не критично. Ну а при прослушивании музыки в спокойных условиях эту функцию лучше все-таки отключать. В ушах Bloody M90 сидят довольно прочно — в них вполне можно заниматься спортом.
При беге по пересеченной местности и прыжках наушники периодически приходится поправлять, но в этом нет ничего критичного. При должном контроле со стороны пользователя случайно потерять их на улице не получится. Ну а защита по стандарту IPX4 позволяет не сильно переживать, что гарнитура перестанет работать под моросящим дождем, снегом или просто от вашего потоотделения. Функция двойного шумоподавления ENC при использовании микрофона во время разговора у Bloody M90 не имеет настройки, но ее эффективность несложно проверить при общении на улице. Собеседник слышит посторонние шумы, но на фоне громкой и четкой речи они кажутся фоном, причем весьма отдаленным. Приглушенные шумы нисколько не мешают разговору.
Данное качество новинки, без сомнения, сослужит службу и в командных играх, и просто в работе устройства в качестве уличной гарнитуры. Что касается времени автономной работы, то заявленные четыре часа при полностью заряженных аккумуляторах Bloody M90 действительно способна проработать. Ну а футляр со встроенным аккумулятором обеспечивает еще пять циклов полной зарядки. Среди основных достоинств новинки стоит отметить: высокое качество звучания с ярким басом и чистыми средними и высокими частотами; игровой режим работы с существенно меньшей задержкой при передаче звука; мягкую работу функции активного шумоподавления; высокий уровень шумоподавления во время разговора; удобство ношения. К недостаткам можно отнести лишь чересчур маркий пластик, из которого изготовлены сами наушники и футляр, но на звук и общие впечатления от использования это никак не влияет. В целом модель Bloody M90 не только стоит своих денег, но и имеет не так уж много конкурентов в своем классе.
Наушники совместимы со всеми современными моделями смартфонов и планшетов. Еще одна важная деталь - удобный неспутывающийся usb-кабель. Эффектный дизайн наушников A4 Bloody J450 оценят даже самые требовательные пользователи — расцветка в стиле милитари, а также семь цветов круговой мерцающей подсветки.
Обзор гарнитуры Bloody MR720 NARAKA (часть 1)
Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил беспроводную игровую гарнитуру MH720 в новой расцветке. Гарнитура игровая A4TECH BLOODY M320 для компьютера мониторные bluetooth черный. Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G260P: доступная система шумоподавления. Наушники игровые с микрофоном A4 Bloody G220S черный a4tech.
Игровая гарнитура Bloody G575
Иногда можно услышать отголоски скринридера и некоторые высокие звуки, но в остальном - тишина. По-моему - самое адекватное решение, потому что если донгл будет при обрывах говорить винде, что вот теперь я больше не звуковая карта, а при восстановлении он снова будет становиться звуковой картой, то винде станет очень плохо, да и приложениям, работающим с аудиоустройствами, скорее всего тоже это не понравится. Ну и мне тоже вполне удобно при переключении на Bluetooth просто оставить в винде всё как есть, звук просто будет передаваться в никуда. После разрыва соединения оно быстро восстанавливается, звук и микрофон после этого работает корректно. Сигнал достижения максимальной громкости миксуется с потоком. Встречал наушники, у которых при достижении максимальной громкости сигнал, оповещающий об этом, перекрывал звуковой поток, подаваемый на наушники, из-за чего терялся кусочек этого потока. Здесь такого не происходит, звук просто накладывается, ничего не перебивая.
Это такой маленький рычажок, который можно оттягивать вверх и вниз, а также нажимать. При оттягивании создаётся впечатление, будто слегка прокручиваешь колёсико, поэтому далее буду называть его именно так. Регулировка громкости короткими поворотами колёсика и переключение треков длинными ещё ок, но вот для постановки на паузу на колёсико надо нажать. И Сделать это не всегда просто, так как даже если незначительно сместить палец и нажать на колёсико под углом, оно до конца не утопится, и срабатывания не произойдёт. Думаю, удобно было бы нажимать длинным ногтем, но у меня таких нет. Не работают на зарядке.
Да, всё именно так, при имеющейся автономности это не такая уж большая проблема, но, тем не менее, она имеет место быть, при подключении наушников к ЗУ они красиво выключаются, то есть это прям в контроллере запрограммировали, и пока стоят на зарядке, включить их нельзя. Микропотери по радиоканалу при отсутствии звука. У меня, как правило, фоном играет музыка, но если её вдруг нет, то после небольшого простоя в несколько секунд, после возобновления работы, первые, наверное, миллисекунд 40 могут иногда потеряться, иногда исказиться. В очень редких случаях эти маленькие кусочки превращаются в громкие всплески шума, слегка бьющие по ушам, но последние недели 3 их не ловил, как раз примерно с перезагрузки винды, так что, возможно, это драйвер моросил. Вероятно, что всё это можно решить аддоном bluetoothAudio или аналогами.
Погружение в атмосферу игры: геймерская гарнитура G260, G260p от Bloody 13 дек 2023 С продвинутой гарнитурой от Bloody победа в любимой игре зазвучит по-новому. Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил новые модели игровой гарнитуры: G260 и G260p. Наушники с высокоточными динамиками и эргономичной конструкцией созданы специально для игровых баталий и комфортного прослушивания музыки. Мощные 50-миллиметровые драйверы с неодимовыми магнитами позволяют насладиться четкими басами и звуком без искажений. Частотный диапазон находится в пределах 20 Гц - 20 кГц, импеданс — 16 Ом.
В G260 используется звуковая карта с поддержкой виртуального объемного звука 7. Чувствительность наушников достигает 105 дБ.
Ранее модель уже выпускалась в рамках коллаборации с популярным многопользовательским баттл-роялем Naraka. Теперь наушники доступны в классическом черном цвете с RGB подсветкой. Об этом CNews сообщили представители Merlion. В остальном, это все та же модель. Наушники воспроизводят высокие и средние частоты с глубокими басами благодаря технологии M.
Частотный диапазон гарнитуры составил 20 Гц — 20 кГц, чувствительность — 105 дБ, а импеданс — 16 Ом. Для связи предусмотрен выдвижной однонаправленный микрофон с функцией шумоподавления.
После подключения гарнитуры к компьютеру я полностью погрузился в свой любимый боевой шутер и теперь каждое движения противника было замечено мною, а он в своё время лишь только пытался найти меня. После продолжительной игры я ни почувствовал не малейшего дискомфорта мягкие амбушюры полностью выполняют свою функцию, а гибкая, анатомическая дуга полностью повторяет строение черепа и не создаёт дискомфорта. Как я говорил выше мои собеседники прекрасно меня слышали и отметили отсутствие различных шумов на заднем плане, которые до этого у меня были. Микрофон конечно не съёмный, но всенаправленный и позволяет убрать себя в нужный момент. Также отсутствует подсветка на микрофоне, но по началу из-за крассного оголовья я думал иначе, но скорее всего это сделано для того, чтобы он не слепил глаза. Прослушивание музыки После прослушивания музыки я подметил, что в Blody G525 низкие частоты превосходят высокие, а также высокая громкость позволяет слышать наушники из другой комнаты. Но это не значит, что высокие и средние частоты показывают себя плоско в качестве звучания ведь двойные звуковые камеры обеспечивают чистейшее звучание всех частот.
Из-за хорошей шумоизоляции вы будете погружены в каждую ноту мелодии и услышите каждое слово исполнителя, а может быть и запоёте вместе с ним. Но стоит подметить, что подсветка не регулируется и порой если её нужно отключить такой возможности у вас не будет.
Все про наушники Bloody
Игровые гарнитуры часто поддерживают объемный звук, который помогает определить расположение врагов. Объемный звук может быть виртуальным программный режим 7. Музыкальные наушники обычно не имеют такой функции. Геймерские гарнитуры акцентируют басы и средние частоты, чтобы ярче передавать динамику игры. Музыкальные наушники имеют более сбалансированный и нейтральный звуковой профиль. Геймерские гарнитуры имеют выносной микрофон для общения в онлайн-играх. Некоторые музыкальные наушники тоже имеют микрофон, но он обычно встроен в одну из чашек и имеет низкое качество.
Чем беспроводные модели лучше или хуже проводных Источник: Dwiweka Blogspot Как понятно из названия, беспроводные наушники не имеют кабеля, который может путаться или мешать. Это особенно удобно для VR-игр, а также позволяет продолжать общаться с товарищами по команде, когда нужно выйти из-за стола. Однако беспроводные наушники требуют периодической подзарядки — приходится следить за уровнем батареи и не забывать подключать их к зарядному устройству. Беспроводные наушники всегда имеют некоторую задержку звука, что может мешать в соревновательных шутерах и других играх, где нужна быстрая реакция. Радиоканал обычно имеет меньшую задержку, чем Bluetooth. Поэтому для игр лучше выбирать радиочастотные гарнитуры с минимальной задержкой или с возможностью подключения кабеля.
Также важно упомянуть, что беспроводные наушники используют сжатие данных для передачи звука по воздуху, что может привести к потере деталей и искажению звука. Поэтому в теории они имеют несколько худшее качество звука, чем проводные. Однако на деле разница между беспроводными и проводными наушниками может быть не такой заметной для большинства пользователей.
Это на самом деле важная проблема, которую в игровой гарнитуре Bloody MR575 решили исправить, реализовав сразу три режима подключения. В конечном итоге пользователь может использовать эти наушники с буквально любым устройством из своего арсенала — начиная от ПК и заканчивая Nintendo Switch или экзотическим плеером. И это лишь часть того, чем новое устройство нас привлекло, потому что на деле здесь ещё и очень качественный корпус.
Можно создать свой режим и настроить как душе пожелается.
Самое главное что в настройках четко указывает громкость шагов выстрелов и т. Music в основном мы им и будем пользоваться вне игры для просмотра видео и естественно музыки. Каждый подрежим отвечает за свой тип музыки. Их так же можно настраивать. Настройка микрофона. Наверное единственная функция дров которая меня не очень нравится. Ну за то есть изменения голоса на гоблинский или писклявый.
Можно немного позабавится. А так же настройка громкости. В целом мне наушники понравились приятный звук,также качество гарнитуры очень хорошие. На голове сидит приятно. Ушные раковины немного малы будут для тех у кого большие уши и могут жать ,но у меня не возникло такой проблемы просто в отзывах прочитал ,что были такие жалобы. Микрофон тоже очень приятный ну из-за того ,что мой компьютер тарахтит на всю комнату,насладится полностью им не удалось. Ну если у вас в комнате тихо и спокойно то звук для такой стоимости наушников очень даже не плох.
Свою стоимость полностью окупает.
У меня уже есть 1 девайс от bloody мышка x8 если захотите могу и на неё обзор запилить и доверие этой кампании у меня уже есть. Ну вот лазая по инету. Вдруг мне высвечивает Яндекс магазин в котором они стоят 3000 руб ,так еще есть доставка в Крым всего за 150 руб сайт ozon. Я заказал наушники где-то 25 декабря ,и мне написали что посылка придет не раньше 11 января.
Я немного опечалился т. И тут вдруг утром 30 декабря ко мне на моб. Радости моей не было конца. Я сразу же побежал а точнее поехал за посылкой. Я пришел на пункт мне там дали посылку разрешили распаковать ,чтобы убедится что все в целостности и сохранности.
Я распаковал посмотрел вроде ничего нет. И пошел домой. Сама игровая гарнитура находятся в приятной упаковке. На них можно посмотреть не открывая коробку наушников нет в упаковки т. Для них нужно обязательно скачать дрова.
Ссылка на сайт , где можно скачать дрова есть на карточке. Заходим на сайт.
Беспроводные игровые наушники. Обзор Bloody MR590 Sports
Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G600i | Bloody M320 Bluetooth Wireless Gaming Headset. |
A4Tech представляет новую игровую гарнитуру Bloody G575 Pro | Гарнитура A4 Bloody G528C обладает системой виртуального объёмного звука Virtual Surround 7.1. |
A4Tech представляет новую игровую гарнитуру Bloody G575 Pro | Ограниченная серия беспроводной игровой гарнитуры! BLOODY MR720 NARAKA» на канале «СтройЗаказчик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 августа 2023 года в 12:38, длительностью 00:06:12, на видеохостинге RUTUBE. |
Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G260P: доступная система шумоподавления
Теперь в деталях: верх мышки украшает угрожающий арт, подчеркнутый светом колёсика, светящимся логотипом и целой полосой у основания. Я не любитель такого нанесения, староват слегка, но в данном случае оно выглядит более чем достойно: на прорезиненной поверхности изображен череп и горка костей под ним. Вывешивать этого демона, учитывая современную борьбу с пиратством, можно в роли черного флага. Колёсико меняет цвет в зависимости от режима между красным, зеленым и желтым. Режимы переключаются кнопками 1, N и 3, находящимися над колесом. Логотип также меняет цвет, если мышка поставлена на зарядку: красная ладонь желтеет.
Само колесо стало гораздо лучше, как элемент управления: крупный профиль, широкая прорезиненная поверхность, понятный шаг прокрутки и просто потрясающий клик. Левая и правая кнопка интересны тем, что их можно менять местами с помощью приложения Bloody. Кнопки создают единую линию с остальной поверхностью, они приятны на ощупь и обладают уверенным кликом. Производитель указывает, что новые кнопки выдержат 10 000 000 нажатий. Есть пара боковых кнопок слева, изначально на них назначены функции вперёд и назад в браузерах, но они программируемые — назначить можно практически что угодно, как и на левую, правую и колёсико.
Функциональные клавиши настраиваются, но только в программном режиме Core1. На дне, кроме матового пластика есть два ключевых и крайне важных новшества: сенсор без отверстия, внешняя линза которого стоит на уровне с самим дном и ножки, сделанные не из тефлона, а из металла. Второе — опционально, но стоит выбирать именно их.
При использовании зарядного кейса гарнитуры M70 хватит еще на 18 часов работы, а М90 — до 20 часов. Таким образом, общий рабочий цикл девайса составляет 24 часа без подзарядки кейса. При этом благодаря удобной конструкции алюминиевого футляра в модели M90 есть возможность как беспроводной зарядки, так и с помощью кабеля. А теперь самое интересное: мембраны устройства изготовлены из наномицелия и углеродного волокна по технологии M. Это обеспечивает грамотный баланс высоких и средних частот, что позволяет раскрыть глубину музыкальных треков и виртуального окружения в играх.
Благодаря этому TWS-гарнитуры Bloody М70 и Bloody M90 можно отнести к универсальным решениям, которые подойдут как для геймеров, так и для аудиофилов. Обе гарнитуры оснащены двойным шумоподавлением микрофона, а M90 еще и с технологией активного шумоподавления ANC. Посторонние шумы отсекаются не только при прослушивании музыки, но и во время общения через микрофон.
Никакого обжимания головы конечно при таком способе использования не будет, но оно сильно то и не нужно, так как чашку на ухе удерживает гравитация, и так хорошо удерживает, что даже можно уснуть. В общем фича интересная, ну и помимо этого наушники можно удобно повесить на шею повернув чашки, то есть занимаемое наушниками пространство под подбородком перераспределится, и они будут меньше мешать. Иначе говоря, если просто повесить наушники на шею, чашки останутся параллельны голове, и будут стоять вертикально, если же их повернуть, засчёт того, что наушники висят под углом, в итоге чашки практически прижмутся амбушюрами к груди, и как бы лягут горизонтально. Удобно использовать открыв одно ухо. Слышал, что у некоторых наушников с этим бывают проблемы, но у MR720 всё ок, по несколько часов использую их сдвинув правую чашку вперёд с уха, и ни каких неудобств не испытываю.
Можно даже назад за ухо чашку закинуть, но ухо тогда поджимается, и минут через 10-15 начинает ощущаться дискомфорт. Неплохой звук. Наушники брал в последнюю очередь для музыки и игр, звучат, кажется, неплохо, да и производитель заявляет, что мембраны изготовлены из наномицелия чем бы он ни был и углеродного волокна, что они очень точные и хорошо передают звук. Я вот совсем не аудиофил, но на мой взгляд звук, действительно, вполне приличный, после дешёвых китайских перделок кажется, что стало меньше низов и больше середины, оказалось, что не кажется. Проблема в том, что у массового дешёвого аудио оборудования специально задирают низы, просто потому что пипл хавает, из-за чего при переходе с таких наушников на более качественные и, скажем так, правильные, создаётся ощущение, будто что-то с ними не то. Но, скажу я вам, после нескольких сеансов прослушивания музыки я неожиданно понял, что стал слышать больше, эээм... Желания немедленно накупить Hi-Fi оборудования на 100500 долларов, отказаться от блютуза и стать стереотипным аудиофилом у меня не появилось, но улучшение опыта прослушивания я действительно заметил. При выдвинутом микрофоне почти не слышно обратки.
Если использовать наушники на приемлемой громкости, то есть не делать очень громко, то при выдвинутом микрофоне он почти не захватывает звук из наушников. Иногда можно услышать отголоски скринридера и некоторые высокие звуки, но в остальном - тишина. По-моему - самое адекватное решение, потому что если донгл будет при обрывах говорить винде, что вот теперь я больше не звуковая карта, а при восстановлении он снова будет становиться звуковой картой, то винде станет очень плохо, да и приложениям, работающим с аудиоустройствами, скорее всего тоже это не понравится. Ну и мне тоже вполне удобно при переключении на Bluetooth просто оставить в винде всё как есть, звук просто будет передаваться в никуда. После разрыва соединения оно быстро восстанавливается, звук и микрофон после этого работает корректно.
Да, всё именно так, при имеющейся автономности это не такая уж большая проблема, но, тем не менее, она имеет место быть, при подключении наушников к ЗУ они красиво выключаются, то есть это прям в контроллере запрограммировали, и пока стоят на зарядке, включить их нельзя. Микропотери по радиоканалу при отсутствии звука. У меня, как правило, фоном играет музыка, но если её вдруг нет, то после небольшого простоя в несколько секунд, после возобновления работы, первые, наверное, миллисекунд 40 могут иногда потеряться, иногда исказиться. В очень редких случаях эти маленькие кусочки превращаются в громкие всплески шума, слегка бьющие по ушам, но последние недели 3 их не ловил, как раз примерно с перезагрузки винды, так что, возможно, это драйвер моросил. Вероятно, что всё это можно решить аддоном bluetoothAudio или аналогами. Помехи у микрофона. То, что микрофон с шумодавом было понятно сразу, но я совсем не ожидал того, что он окажется таким всратым. Сам по себе шумодав вполне неплохой, даже высокие частоты оставляет, но помимо шумоподавления имеются прям заметные такие помехи. Как я понял, дело даже не в шумодаве, а в отсутствии экранирования, то есть микрофон ловит помехи от самих же наушников. Помехи эти звучат примерно как гул, доносящийся из канализационной трубы, причём они как бы колеблются с некоторой частотой. Они не сильно громкие, в Teamtalk с активацией, например, сидеть вполне можно, но сам факт их наличия меня удивил. Сравнительную демонстрацию микрофона закину в комменты. Шумы в правом наушнике. При работе по bluetooth в правом наушнике слышен лёгкий писк, он затихает при наличии звука, и появляется, когда звук перестаёт передаваться. Также фоновый шум в правом наушнике есть и при работе по радиоканалу, он менее заметен, но, если мне не показалось, присутствует всегда, причём после пропадания звука он не пропадает, как при работе по Bluetooth. Артефакты при возврате из режима сна при работе по радиоканалу. При заметно долгом отсутствии звука, не выяснил точное время, наушники, видимо, переходят в совсем уж глубокий режим сна, и могут пропустить пару секунд аудио, и когда всё-таки начнут воспроизведение, в начало потока могут присрать небольшой артефакт. Ловил такое всего пару раз, и так и не понял как именно это работает, но так или иначе оно имеет место быть.
Представлена беспроводная игровая гарнитура A4TECH Bloody MR575
Команда DNS представляет эксклюзив — коллекцию геймерских девайсов из коллекции Bloody x Naraka. Игровые беспроводные наушники Bloody MR710, USB Type C с микрофоном, крепление оголовье, беспроводные наушники 2.4 ГГц, bluetooth 5.0. Bloody — бренд игровой периферии от китайской компании A4Tech, которая занимается разработкой и производством компьютерных мышей, клавиатур, наушников и других аксессуаров. Гарнитура Bloody G310 И Bloody M615: отличное качество звука для погружения в игровой процесс. Модель Bloody G575 Pro подключается к ПК по интерфейсу USB.