Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая проба» поддержат «Тинькофф Инвестиции». Приглашаем студентов 8-11 классов принять участие в заключительном этапе Олимпиады «Высшая проба» по обществознанию. В пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся финал Международной олимпиады учителей «ПРОФИ-2023» по математике и обществознанию. Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC), сообщает пресс-служба Минцифры. От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC!
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. университет «Высшая школа экономики» приглашает школьников 7-10-х классов принять участие в Командной олимпиаде «Высшая проба» по программированию. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит межрегиональную олимпиаду с 1998 года. О проведении олимпиад НИУ ВШЭ. Скачать документОпубликовано 29 августа 2023.
НИУ ВШЭ приглашает школьников и студентов СПО принять участие в олимпиадах
В текущем году олимпиада состоится по семнадцати направлениям. На сайте можно познакомиться с историей соревнований прошлых лет и заданиями прежних олимпиад, а также узнать о ходе проведения состязаний. Итоги будут опубликованы до 24 декабря.
Отметим седьмое место Киевского национального университета в финале-2022. Итоговые турнирные таблицы финалов ICPC: 2022 , 2023. Отметим также выдающуюся организацию соревнований, как хозяев-египтян, так и энтузиастов интернационального сообщества ICPC. Финалы должны были пройти в Шарм-эль-Шейхе, однако из-за военных действий на Ближнем Востоке за два месяца до намеченного срока пришлось переносить всё в Луксор.
В 2023-2024 учебном году Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде» совместно с ИТ-кампусом мирового уровня НЕЙМАРК запускают для участников новый профиль - «Технологии компьютерного зрения и цифровые сервисы». В регионе накоплен уникальный опыт развития компьютерного зрения, которое является одной из технологий искусственного интеллекта.
Компании-лидеры технологического рынка активно разрабатывают цифровые сервисы на базе технологии компьютерного зрения, оказывающие огромное влияние на развитие промышленности, медицины, сельского хозяйства, транспорта, туризма и других отраслей. Это же направление мы планируем развивать на базе ИТ-кампуса совместно с вузами региона и индустриальными партнерами», — отметил советник губернатора по вопросам развития ИТ-сектора Валерий Черепенников. Для участников олимпиады предусмотрена система бонусов: льготы при поступлении в вузы, приглашения на стажировки в компании, призы и дипломы за достижения.
Золотые награды завоевали Андрей Смирнов из школы Центра педагогического мастерства и Антон Бортников из школы «Летово», а серебро — Екатерина Лексина из школы Центра педагогического мастерства и Дмитрий Монахов из лицея Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Сергей Собянин поздравил ребят в своем телеграм-канале. Олимпиада проходила в дистанционном формате с 26 июля по 1 августа. Организатором соревнования выступил Китай. Участники выполняли задания на английском языке по экономике, бизнесу и финансовой грамотности. Для них оргкомитет также провел лекции и тематический квиз. Российские школьники решали задачи на экономическом факультете Московского государственного университета имени М.
Лицеист НИУ ВШЭ завоевал серебро на Международной олимпиаде по экономике
Участники смогут выбрать до пяти направлений. К ней смогут присоединиться ребята-иностранцы, а также те, у кого гражданство отсутствует. Все они должны быть воспитанниками школ, гимназий, лицеев или колледжей, сообщает сайт олимпиады.
Ребята пробовали себя сразу в нескольких дисциплинах.
В итоге во второй тур прошли 60 учеников. Среди них 10 победителей и 50 призеров.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Другая особенность — это широкий географический охват олимпиады. Принять участие в олимпиаде могут как школьники из любого региона России, так и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" организует олимпиаду для школьников "Высшая проба" и приглашает учащихся 7-11 классов принять в ней участие. Заместитель проректора ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Главная цель участия в олимпиаде — поступление на совместную магистерскую программу Сколтеха и НИУ ВШЭ "Математика машинного обучения".
НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении?
Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал.
И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями.
И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.
К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.
И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения?
Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?
Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.
Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.
Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа.
Среди них 10 победителей и 50 призеров. Поздравляем ребят, желаем им успехов и побед на заключительном этапе, который стартует уже 29 января! Всероссийская предметная олимпиада школьников «Высшая проба» проводится Высшей школой экономики на базе самого университета.
В 2012 году соревнование получило свое нынешнее название «Высшая проба», а в 2019 году стало всероссийским... Еще Перечень предметов, по которым проходят состязания, постоянно растет: анализ данных, биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, инженерные науки, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия, экономика и международные отношения. Олимпиада проводится в два этапа: отборочный проходит дистанционно, заключительный — очно.
Ребята соревновались в знаниях по обществознанию и информатике, прошли программу по основам технологического предпринимательства от Школьного акселератора Сбера, объединились в команды, создали свои бизнес-проекты и работали над ними вместе с наставниками. На каждое место в финале претендовало более 160 человек. Старшеклассники презентовали свои стартапы руководителям Сбера и других российских компаний, представителям вузов и бизнес-ангелам в формате питча. Кроме того, Александр Вайно, руководитель центра молодежных инициатив, Агентства стратегических инициатив выразил заинтересованность в сотрудничестве с командой Automarket, а также командой проекта LamoCode, сервиса для автоматической выгрузки, преобразования, анализа данных, и командой проекта ParkAR, платформы по созданию квестов с дополненной реальностью AR для парков.
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022
Путь к Всеросу тягостен и сложен — целых 3 тура перед заключительным, — но кто тут не пытался с ним справиться? Организация могла быть абсолютно разной: от обилия еды и экскурсий до обшарпанной гостиницы, — но люди, которые всегда окружали меня, делали каждую такую «экспедицию» действительно незабываемой. А еще олимпиады — отличная возможность не только продемонстрировать знания, но и настоящее испытание крепости нервов и духа, умения быстро принимать решения и концентрироваться. Все это, на мой взгляд, бесценно. Кирилл, студент 1-го курса Факультета энергетической политики и дипломатии МГИМО У МИД: Участие в олимпиадах стало совершенно особенным эпизодом в моей жизни, многое во мне изменившим, очень на многое повлиявшим именно благодаря им я сегодня — студент МГИМО и могу не беспокоиться о своем будущем, по крайней мере — ближайшем. Так получилось, что на заключительном этапе я был всего дважды; не могу похвастаться тем, что, подобно корифеям «погрузился в культуру олимпиадного движения», у меня нет особенной «истории успеха»… Но, конечно, каждый раз это был катарсис. Не уверен, на что это больше было похоже: на праздник или на самый серьезный экзамен, — не могу сказать, что не сталкивался с проблемами и неприятностями, которых хотелось бы избежать, знаю только одно — что оно того стоило. И, конечно, спасибо Заключительному этапу-2014 за то, что познакомил меня с замечательным городом Смоленском, и разбор перлов из проектов почему-то очень запоминается — может быть, по контрасту с общей атмосферой напряженности это маленькое шоу кажется особенно смешным. Высшая Проба olymp.
Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты. Другой огромный плюс олимпиады: скорее всего, она проводится в вашем региональном центре. Олимпиада известна своей сложностью и нестандартными заданиями, да и в целом это одна из самых организованных олимпиад в России. Внимание, регистрация закрывается 30 ноября! Рассуждать, по-моему, гораздо интереснее, чем зубрить; в то же время «Высшая проба» по обществознанию, в которой я участвовал, предоставляет достаточное разнообразие заданий — каждый может проявить себя в том, что у него лучше получается, в то же время справиться с остальными — задача вполне посильная, даже если право или философия интересуют меньше, чем политология, например. Учитывая, что обществознание — это, по сути, не область знания, а элементы взаимосвязанных, но при этом очень непохожих друг на друга дисциплин, «Высшая проба» показалась мне оптимальной, самой сбалансированной из целого ряда олимпиад по этому предмету. Олимпиада школьников «Ломоносов» olymp. Дипломы «Ломоносова» тоже дают БВИ и отличный результат по ЕГЭ победителям, но нужно обязательно заглянуть в Перечень олимпиад школьников, чтобы узнать уровень предмета.
Чтобы принять участие в заключительном этапе в Москве, нужно сначала победить или стать призером первого онлайн-тура. На взгляд редакции, испытавшей живьем почти все перечисленные олимпиады, «Ломоносов» полегче, чем «Высшая Проба», но и акцент здесь ставится на другие вещи. В олимпиаде несколько туров и первый уже прошел. Тем не менее, у вас еще есть шанс принять участие во втором туре, регистрация продлится до 10 декабря. Мнения Ксения, студентка 2-го курса Факультета экономических наук НИУ ВШЭ СПб: В МГУ более пятисот человек сначала варили в вестибюле Шуваловского корпуса, потом нахамили в гардеробе, потом парень-организатор видимо, старшекурсник заявил, что ищет себе девушку, томно осматривая сидящих дам-абитуриенток.
Среди них 10 победителей и 50 призеров. Поздравляем ребят, желаем им успехов и побед на заключительном этапе, который стартует уже 29 января! Всероссийская предметная олимпиада школьников «Высшая проба» проводится Высшей школой экономики на базе самого университета.
В финальных индивидуальных и командных испытаниях профиля приняли участие 27 старшеклассников из 10 регионов России. Ребята соревновались в знаниях по обществознанию и информатике, прошли программу по основам технологического предпринимательства от Школьного акселератора Сбера, объединились в команды, создали свои бизнес-проекты и работали над ними вместе с наставниками. На каждое место в финале претендовало более 160 человек. Старшеклассники презентовали свои стартапы руководителям Сбера и других российских компаний, представителям вузов и бизнес-ангелам в формате питча.
Наша команда студентов ВШЭ и Яндекса одержала победу на международной олимпиаде по программированию. Этот триумф является результатом их упорства, мастерства и интеллекта.
Ассоциация победителей олимпиад
Участвовать могут ученики 7-11 классов. Испытания проводятся по 26 предметным дисциплинам. Конкурс исследовательских и проектных работ школьников "Высший пилотаж" Конкурс включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации. Успешное выступление в конкурсе может также дать при поступлении в ВШЭ от 2 до 8 баллов за индивидуальные достижения. Участники: 8-11 класс.
Регистрация и отбор: октябрь 2021 года - январь 2022 года Публикация результатов: 28 апреля 2022 года Ссылка на регистрацию: olymp. Всероссийский кейс-чемпионат по экономике и предпринимательству Чемпионат проводится для школьников 9—11 классов, а также студентов колледжей. Дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации, а также получить баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Предзащита проектов: 14-17 октября 2021 года Региональные кейс-чемпионаты: 29-31 октября 2021 года Финальный кейс-чемпионат: 15 ноября — 5 декабря 2021 года Ссылка для регистрации: olymp.
Конкурс игровых судебных процессов «Суд да дело» В конкурсе игровых судебных процессов организован для будущих юристов, в нём участвуют учащиеся 8-11 классов. Победа может принести дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Регистрация: 1 августа — 20 сентября 2021 года Отборочный этап: 1—3 октября 2021 года Заключительный этап: 6-10 декабря 2021 года Ссылка на регистрацию: mootcourt. Это не просто соревнование, во время участия в испытании идёт активное обучение.
Заключительный этап проходит в Москве.
RU вашим источником новостейДобавить Интеллектуальное состязание пройдет на русском языке по шестнадцати дисциплинам. Среди них - востоковедение, мировая литература, история. Участники смогут выбрать до пяти направлений.
В назначенное время участник входит в систему и решает в течение ограниченного времени предложенные задания. Участники, набравшие достаточное количество баллов, после определения победителей и призёров 1 этапа могут выбрать в личном кабинете город участия Архивная копия от 10 марта 2015 на Wayback Machine во 2 этапе. Льготы при поступлении в высшие учебные заведения[ править править код ] Каждое высшее учебное заведение самостоятельно определяет не позднее 1 июня, какие олимпиады будут давать льготы при поступлении.
В финальных индивидуальных и командных испытаниях профиля приняли участие 27 старшеклассников из 10 регионов России. Ребята соревновались в знаниях по обществознанию и информатике, прошли программу по основам технологического предпринимательства от Школьного акселератора Сбера, объединились в команды, создали свои бизнес-проекты и работали над ними вместе с наставниками. На каждое место в финале претендовало более 160 человек. Старшеклассники презентовали свои стартапы руководителям Сбера и других российских компаний, представителям вузов и бизнес-ангелам в формате питча.
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики
ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. Наш фонд ― партнёр олимпиады и организатор совместного конкурса «ФинСпринт», который помог ребятам пройти в финал «Высшей пробы», минуя отборочный этап. Московские школьники завоевали три медали на Международной олимпиаде по лингвистике Новости Мэра. университет «Высшая школа экономики» приглашает школьников 7-10-х классов принять участие в Командной олимпиаде «Высшая проба» по программированию. Международная олимпиада молодёжи — ежегодная бесплатная олимпиада для иностранных школьников, которую проводит НИУ ВШЭ. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале.
Победители и призеры «Высшей пробы» получили дипломы и узнали о жизни Вышки
Наш фонд ― партнёр олимпиады и организатор совместного конкурса «ФинСпринт», который помог ребятам пройти в финал «Высшей пробы», минуя отборочный этап. В 2022-2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ представлены 10 мероприятиями. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит межрегиональную олимпиаду с 1998 года. Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. список олимпиад по биологии и указание их уровней.