По заявлению официальных представителей АвтоВАЗа с 15 августа на производственную линию встал еше одна модель — внедорожник Lada Niva Travel 2022 года выпуска. В социальных сетях показали фотографии обновленной модели LADA Niva Travel, представленной в нескольких цветовых решениях. Все Niva Travel на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 32. АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей.
Комментарии
Начальная стоимость Niva Travel осталась прежней и стартует с 1 042 900 рублей. Niva Travel оснащается 1,7-литровым двигателем (80 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
В оснащение входят салонные коврики, сумка-органайзер в багажнике, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Спецсерия также включает Off-road пакет, в который входят шноркель, легкосплавные диски цвета «антрацит», а также внедорожные диски. Ранее сообщалось , что в Якутии прошли испытания автомобилей Lada с отечественной антиблокировочной системой тормозов ABS , которая пришла на смену импортной.
Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели. Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend.
Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд.
Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом.
Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости.
Нива Тревел Блэк в белом цвете 1.260.000₽ 8-905-305-36-16 Олег #нива #nivatravel #niva2023 #niva
Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу.
Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе.
Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах. От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем. Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники.
Однако не так давно из палитры убрали ярко-красный «Феерия», серо-зеленый «Кварц» и черный металлик «Черное зеркало». Как сообщает пресс-служба компании, новинку можно купить в трех комплектациях по цене от 996,5 тыс.
К тому же машину оборудовали стальной защитой картера, бортовым компьютером, центральным замком и аудиоподготовкой. Версия Classic Plus дополнительно получила рейлинги, двухцветные молдинги дверей и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л.
Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»?
Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра.
В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс.
Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро?
Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает.
Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус.
В Бельгии по-прежнему продают Lada Niva Legend и Lada Niva Travel
Важнейшие преимущества LADA Niva Travel для бизнеса – это надежность, высокая проходимость, низкая стоимость владения и широкая официальная сеть для сервисного обслуживания», – отметил. Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. Новая LADA Niva Travel 2021 года: фотографии интерьера и экстерьера автомобиля.
«Упрощенная» Lada Niva Travel- последние новости
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. В продаже Лада Нива Travel Black появится к концу зимы. Внедорожники Lada Niva Travel больше нельзя заказать в цвете «Черное зеркало». Узнайте почему новая модель Нива Тревел в белом цвете стала предпочтительной для многих автолюбителей.
⚡Эксклюзивно
- Ярче, чем Toyota RAV4: LADA Niva Travel показана в новых цветах
- АвтоВАЗ изменил цветовую гамму внедорожника Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 28.10.2022
- Ярче, чем Toyota RAV4: LADA Niva Travel показана в новых цветах
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
- NIVA TRAVEL
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel
новинка от АвтоВАЗ. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Глава РОАД: часть Lada Niva Travel пришлось снять с продажи из-за проблем с бамперами. Niva Travel оснащается 1,7-литровым двигателем (80 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Lada Niva Travel в цвете Айсберг (204) - сочные фото здесь!
И если раньше Lada Niva Travel была показана исключительно в дорогих вариантах, то теперь появились ее снимки в одной из начальных комплектаций. На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Lada Niva Travel в цвете Айсберг (204) Ярко-белый. Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Niva Travel — следующая ступень эволюции Chevrolet Niva, которая должна была получить полноформатное второе поколение, но не получило.
Ещё на эту тему
- Содержание
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
- Niva Travel вышла в версии KHL - Новости ВАЗ на :Автомобили мира
- Похожие статьи
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Я, не разделяя его радости, попросил позвонить, когда машина железно и безоговорочно будет готова покинуть салон. Я, окрыленный бросаюсь искать билеты до Самары. Билетов нет. На Блаблакаре нашелся попутчик, как оказалось непростой. Чувак путешествует на желтом хиппи-мобиле с кошкой по кличке Лиза. Он следовал из Краснодара в Самару, затем в Тверь и Москву, а потом куда кривая выведет.
В таком обществе дорога пролетела незаметно. Выхожу всё у того же Амбара, желаю попутчику удачи, иду воодушевленный в салон. Дальше ничего особенного, оформление, страховка, осмотр машины заняли пару часов. Цена не изменилась. Проблема была в топливной трубке, которая перетиралась о головку болта, этот самый болт и заменили.
Сел за руль, с трепетом повернул ключ зажигания ключ, кстати не выкидной, закончились и отправился на ближайшую заправку, в баке то бензина всего литра три.
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник.
Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика!
А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор?
И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно! Опять же, «Нива» талантливый внедорожник: отличное шасси, крутая трансмиссия — такого сегодня никто не предлагает в этом ценовом диапазоне. Но, черт возьми, мотор!
Она отличается эксклюзивной символикой «Лиги» на стойке и порогах кузова и наличием дополнительных аксессуаров, - отмечают в компании. Среди аксессуаров: коврики салона и багажника, сумка-органайзер.
Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники. Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена.
Основные характеристики
- Комплектации и цены
- Что такое Lada Niva Travel?
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
- Как будет выглядеть Lada Niva Travel в бедной комплектации