НПК ОВК и ООО «РБ ГРУПП» заключили соглашение о поставке 4 000 фитинговых платформ нового поколения. Новым генеральным директором ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК) стал Сергей Лимаренко, говорится в сообщении на сайте компании. Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2023 год. Что влияет на цену акций На компанию влияют все более-менее значимые экономические события в стране и мире, внутриотраслевая ситуация, а также результативность работы организации.
Акционеры ОВК на собрании в сентябре обсудят SPO номинальным объемом 12,5 млрд руб
Это произошло на фоне новости о том, что дочерняя фирма ОВК допустила технический дефолт по облигациям на 16 миллиардов рублей. НПК ОВК первой в России приступила к серийному производству грузовых вагонов нового (пятого) поколения с повышенной осевой нагрузкой в 25 тонн[66][67][68]. Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2023 год. Среди крупнейших акционеров ОВК, по последним раскрытым данным, был банк "Траст", владеющий долей в 27,76%.
НПК "ОВК" в 1-м полугодии снизила убыток по МСФО в 3,8 раза, увеличила выручку на 23%
С мая по август 2022 г. Увеличение выручки в отчетном периоде смогло частично компенсировать рост расходов на оплату труда и недопроизводство вагонов из-за нехватки кадров после выхода компании из вынужденного простоя, поясняет НПК ОВК. CAPEX вырос в отчетном периоде в 1,7 раза, составив 326 млн руб.
История вопроса «Уралвагонзавод» добровольно-принудительно перепрофориентируется ОВК — крупнейший в России производитель грузового подвижного состава повышенной грузоподъемности.
В 2017 году «Открытие» и другие участники «московского кольца» Бинбанк, Промсвязьбанк попали на санацию и перешли под контроль Центробанка. Тогда же ОВК столкнулась со снижением финансовых результатов из-за ухудшения внешней конъюнктуры и отмены госсубсидий. К тому моменту изначальный собственник и инвестор ICT Group Ltd вышел из капитала компании, ключевым акционером и кредитором ОВК оказался банк «Открытие», но значительные пакеты были у структур бизнесменов, к которым предъявлялись финансовые претензии после санации банков «московского кольца».
Кроме того, у ОВК был значительный долг по кредитам перед «Открытием», который пришлось реструктурировать. В дальнейшем «Траст» наращивал долю в компании. К тому моменту «дочка» компании «ОВК Финанс» допустила технический дефолт по облигациям, позднее она была признана банкротом.
В продуктовой линейке холдинга более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам и поставляет продукцию в различные страны мира.
При возникновении вопросов или сомнений свяжитесь с нами по телефону 8 499 999 1520 или по почте info uniwagon.
Акционер УГМК раскрыл подробности покупки ОВК у «Траста»
Решения «НПК ОВК» используются на объектах различного масштаба и сложности — от небольших офисов до крупных промышленных предприятий и государственных учреждений. Компания активно развивается и стремится быть в курсе последних технологических тенденций в области безопасности. Она является обладателем ряда престижных наград и сертификатов, подтверждающих высокое качество и надежность ее продуктов и услуг. На данный момент у нас имеются результаты только за первую половину этого периода. Они не раскрывают достаточного количества данных для того, чтобы оценить потенциал ОВК в будущем.
За право поставки грузовых вагонов в Монголию боролись 6 компаний, в том числе китайские производители. По совокупности характеристик полувагон модели 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода входит в НПК ОВК был признан превосходящим аналоги всех участников тендера. В результате, НПК ОВК подписала договор с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых.
Грузовые вагоны будут задействованы на вновь построенной железнодорожной линии для перевозки угля с одного из крупнейших в мире месторождений Таван-Толгой Монголия в Китай. Выход на рынок железнодорожных перевозок Монголии позволит не только диверсифицировать рынок сбыта и дополнительно обеспечить загрузку производства Холдинга «ОВК», но и будет способствовать снижению зависимости Компании от колебаний спроса на полувагоны на внутрироссийском рынке.
В ходе своего выступления Анна Орлова отметила, что критерии эффективности новых разработок ОВК всесторонне отражают основные технические преимущества: грузоподъемность больше груза в одном вагоне , погонную нагрузку нетто больше груза в одном поезде , а также экономические характеристики как для покупателя стоимость перевозки тонны груза , так и для изготовителя себестоимость изготовления на уровне серийной продукции. Кроме того, в период 2020—2024 гг. ОВК завершила подконтрольную эксплуатацию четырехосных полувагонов и хопперов для минеральных удобрений со сроком межремонтного периода 8 лет или 1 млн км пробега почти в 5 раз больше по сравнению с типовыми вагонами. Таким образом завершена апробация основных технических решений по флагманским продуктам ОВК, которая подтвердила повышенные показатели надежности: проследование гарантийных участков 6 тыс.
В заключении Анна Орлова отметила, что одним из инструментов, компенсирующих дефицит пропускной и провозной способностей, может стать замещение стандартного подвижного состава инновационным, в том числе, выпускаемом на мощностях ОВК. Это позволит соблюсти баланс между капитальными вложениями в инфраструктуру общего пользования, ограничениями при производстве путевых работ и тарифами на перевозку. В сегодняшних реалиях на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям участники рынка, каждый в своей части, вырабатывают меры и реализуют проекты по наращиванию объемов экспорта и увеличению скорости грузовых операций. Более десяти лет назад инновационные технологии ОВК смогли обеспечить переход осевой нагрузки подвижного состава с 23,5 тс к 25 тс. В результате была увеличена грузоподъемность полувагона до 75 т. Однако текущие мировые тенденции ставят отрасль в условие недостаточности этих мер. Сегодня ОВК наращивает свои компетенции и предлагает новые подходы в решении задачи по повышению грузоподъемности.
Об этом на Международной конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» в докладе на тему «Новые материалы в конструкции полувагонов для повышения их грузоподъемности» рассказала Анна Орлова, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий ВНИЦТТ , директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК», доктор технических наук. В ходе своего выступления Анна Орлова отметила, что значительно увеличит грузоподъемность подвижного состава повышение осевой нагрузки грузовых вагонов до 27 тс. Тестовая модель полувагона 27 тс тихвинского производства в настоящее время находится в подконтрольной эксплуатации на участке Дальневосточной железной дороги. Анна Орлова сообщила: «С нашей точки зрения, высоко результативным и эффективным подходом к решению задачи по повышению грузоподъемности при одновременном сохранении высокого качества и ремонтопригодности вагонов является производство кузовов из сталей повышенной прочности. На рынке есть разработки с использованием и алюминиевых сплавов, однако высокопрочная сталь имеет существенные преимущества: в 2 раза выше запас прочности материала, в 3 раза выше устойчивость к коррозии от агрессивных грузов. Кроме того, в работе с высокопрочной сталью, в отличие от алюминия, применяются стандартные технологии резки и сварки, которые на сегодняшний день имеются у всех вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий». При выборе новых материалов необходимо руководствоваться комплексом критериев прочности, жесткости, устойчивости и сопротивления усталости конструкции, свариваемости стали.
Новости UWGN
Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Интерфакс: Акционеры НПК ОВК могут сменить трех из семи членов совета директоров. Последние новости по акциям компании ОВК (UWGN) в Тинькофф Инвестиции. Работа в ОВК – это возможность получить ценный опыт, состояться профессионально и достигнуть карьерных высот. Миссия и стратегия НПК ОВК. Нпк овк акции новости. Экс-замглавы "Объединенной вагонной компании" Мягков избран президентом Объединения вагоностроителей. ОВК удалось снизить убыток до 2,9 млрд рублей. Работа в ОВК – это возможность получить ценный опыт, состояться профессионально и достигнуть карьерных высот. Миссия и стратегия НПК ОВК. Новости нпк овк.
Акционер УГМК Бокарев заявил, что купил ОВК вместе с еще тремя бизнесменами
СД "Объединенной вагонной компании" рекомендовал не платить дивиденды за 2022 год | Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Есть ли перспективы у НПК ОВК. |
НПК «Объединенная Вагонная Компания» | Дзен | Официальный канал НПК «Объединенная Вагонная Компания». Главное о производстве грузовых вагонов нового поколения и не только. |
Выручка НПК ОВК за 2023 г. составила 2.65 млрд руб. Чистая прибыль равна 8.15 млрд руб. | «Доля банка «Траст» в капитале ПАО «НПК ОВК» увеличилась до 93,6%. Пакет увеличился в результате дополнительной эмиссии. |
Интерфакс: Акционеры НПК ОВК могут сменить трех из семи членов совета директоров | Нпк овк: тематические новости металлургии. Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб. |
«Дочка» ОВК взыскала в апелляции 18 млрд рублей с кипрской Rail 1520 Finance
основные события 11 октября. 25.04.2024 можно ознакомиться на текущей странице. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Интерфакс: Акционеры НПК ОВК могут сменить трех из семи членов совета директоров. Инвестиционные идеи на акции компании НПК ОВК от инвесторов и трейдеров: историю цены на графиках, обзор деятельности, главные новости и форум профессиональных аналитиков. Официальный канал НПК «Объединенная Вагонная Компания». Главное о производстве грузовых вагонов нового поколения и не только. Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с Арбитражным судом Москвы, который взыскал с офшора Rail 1520 Finance Cyprus 18 млрд рублей в пользу ООО «ОВК Финанс» — «дочки» Объединенной вагонной компании (ОВК),.сообщили РИА Новости.
Для покупки акции необходим брокерский счёт
- Новости ПАО НПК ОВК - обыкн. — MOEX:UWGN — TradingView
- ПАО «НПК ОВК» планирует докапитализацию
- ОВК планирует провести допэмиссию акций до конца года
- Vgudok назвал цену продажи ОВК Объединенная Вагонная Компания НПК от 28.09.2023
Акционер УГМК Бокарев заявил, что купил ОВК вместе с еще тремя бизнесменами
Новости. Видеоигры. В новом статусе Ирина Ольховская планирует обеспечить стратегическое развитие НПК ОВК – системообразующего предприятия, играющего значительную роль в развитии экономики России. Главная» Новости» Новости нпк овк сегодня.
Выручка НПК ОВК за 2023 г. составила 2.65 млрд руб. Чистая прибыль равна 8.15 млрд руб.
Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК): главное. В моменте акции Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) подскочили на 17,1%, до ₽69. Акции НПК ОВК (Научно-производственная компания ОВК) испытали значительное падение цены по ряду причин. Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит «НПК ОВК» реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения.
Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2024 год
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
ОВК - крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке холдинга более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам и поставляет продукцию в различные страны мира.
Предупреждение о мошенничестве Уважаемые клиенты и партнеры! В связи с участившимися случаями использования реквизитов группы компаний ПАО «НПК ОВК» сторонними организациями, не имеющими отношения к ПАО «НПК ОВК», и во избежание мошеннических действий и других проявлений негативного характера просим вас при переговорах, заключении сделок и договоров быть внимательными и проверять подлинность реквизитов и полномочия лиц, ведущих переговоры.
В ходе реализации дополнительной эмиссии Компания рассчитывает на поддержку и участие существующих акционеров, которым в рамках действующего законодательства будет предложено принять участие в преимущественном праве приобретения акций. В случае если текущие акционеры не реализуют свое преимущественное право, дополнительные невыкупленные акции будут предложены широкому кругу инвесторов. Цена размещения акций в рамках дополнительной эмиссии, в том числе и в рамках преимущественного права, будет определена Советом директоров Компании на основании отчета независимого оценщика.
Прогнозируемая цена
- Главный производитель вагонов в России сменил владельца: Бизнес: Экономика:
- Акции ОВК (UWGN) - цена на сегодня 52.7 руб. Курс акций НПК ОВК - котировки на 27.04.2024
- Главные котировки
- Новости компании ОВК
- ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций
Цифровой паспорт (6 проектов)
- Объединенная Вагонная Компания (ОВК) – Telegram
- Акционеры ОВК на собрании в сентябре обсудят SPO номинальным объемом 12,5 млрд руб
- «Дочка» ОВК взыскала в апелляции 18 млрд рублей с кипрской Rail 1520 Finance
- Интерфакс: Акционеры НПК ОВК могут сменить трех из семи членов совета директоров
- НПК «ОВК» увеличит уставной капитал на 12,5 млрд рублей
Новости UWGN
Планомерная замена выбывающих типовых вагонов инновационными позволит сократить потребный парк и увеличить пропускную способность сети железных дорог. Необходимы правительственные меры по сохранению спроса на подвижной состав для наращивания мощностей вагоностроительных заводов к 2032 году — к началу периода дефицита подвижного состава в результате массового списания. В сегодняшних реалиях, на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям, повышение грузоподъемности вагонов — один из инструментов, способных эффективно и быстро решить задачи по наращиванию объемов экспорта и увеличению скорости грузовых операций. Благодаря этому было дополнительно перевезено 57 млн тонн грузов. А при эксплуатации исключительно инновационных вагонов для перевозки одного и того же объема груза потребовалось бы на 7,2 тыс. Увеличение экспорта зерна и минеральных удобрений также произошло благодаря техническим преимуществам инновационных хопперов: с 2014 года было дополнительно перевезено 3,3 млн тонн зерновых и 3,5 млн тонн удобрений. Для решения стоящих перед рынком задач ОВК продолжает разрабатывать новые модели вагонов для перевозки массовых видов грузов. Вагоны-хопперы повышенной грузоподъемности модели 19-9870 на тележках 25 тс для перевозки минеральных удобрений находились в подконтрольной эксплуатации 8 лет. Инструментальный контроль вагонов проводился ежегодно в рамках комиссионных осмотров с участием представителей завода-изготовителя и собственника вагонов, Департамента технической политики, Центральной дирекции инфраструктуры РЖД, Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и ВНИЦТТ. Состояние ходовой части вагонов показало наличие больших запасов на износ для заявленных межремонтных нормативов.
Ранее тележка ОВК модели 18-9855 подтвердила рекордный пробег под полувагонами: износостойкие элементы клинья, боковые скользуны, адаптеры , несущие элементы надрессорная балка, боковые рамы и пружины рессорного подвешивания могут выдержать более 1 млн км пробега без замены. По мере износа замене в эксплуатации подлежат только тормозные колодки и колесные пары, что зависит как от интенсивности пробега, так и от повреждений в процессе маневровой работы. Особенностью минераловозов является то, что кузов и механизм разгрузки подвергаются агрессивному воздействию перевозимых грузов. Поэтому в вагонах-хопперах ТВСЗ для повышения надежности, увеличения срока службы и удобства обслуживания при ремонте в конструкции шарнирных узлов механизма разгрузки использованы полимерные втулки. Для повышения прочностных показателей элементов механизма разгрузки внедрены усиленные шарнирные узлы с увеличенным диаметром осей. Применение штампованных крышек разгрузочных люков, вместо сварных, наряду с использованием резиновых уплотнений позволило упростить задачу обеспечения герметичности. Все эти технические решения показали свою эффективность. Вагоны эксплуатировались в пределах Свердловской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Северной, Октябрьской и Московской железных дорог, имеющих жесткие условия эксплуатации: короткие «плечи», частые расформирования и маневровая работа на необорудованных замедлителями горках.
Портфель патентов включает в себя изобретения, полезные модели и промышленные образцы, защищающие актуальные и перспективные разработки. Защита осуществляется на всех этапах НИОКР: от разработки эскизного проекта до готового комплекта конструкторской документации. Анна Орлова, директор по научно-техническому развитию НПК ОВК, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий входит в холдинг «ОВК» : «Мы уделяем особое внимание вопросам защиты собственных разработок.
Москва, ул. Спартаковская, д.
Очередной срок исполнения обязательств по кредитам от бан ка «Траст» ис текает 30 сентября 2023 года. Компания на внеочередном собрании акционеров 12 сентября планирует обсудить вопрос увеличения уставного капитала путем размещения дополнительных акций. Корпорация планирует разместить по открытой подписке 12,5 млрд акций номиналом 1 рубль каждая.