Объяснение концовки фильма «Остров проклятых» (2010), которую вы, скорее всего, поняли неправильно. Остров проклятых концовка: Больница создала этот фокус, чтобы вытащить его из забытья и вернуть настоящую личность. На мой взгляд фильм "Остров проклятых" закончился казнью главного героя,по его собственному желаю,в силу его переживаний от осознания того,что же происходит вокруг, а также что произошло до того как он оказался в данной клинике.
Остров проклятых объяснение смысла концовки
'Остров проклятых', наверно, мой самый любимый триллер, настоящий иконический образец жанра, который я пересматривал несколько раз. В конце концов, Остров проклятых — довольно очевидный фильм, если внимательно его пересмотреть. Нам показано в концовке Острова проклятых, что безумие овладело Эндрю, и он застрелил Долорес Эндрю полностью сходит с ума, и его разум не в состоянии принять то, что он сделал.
Что вообще произошло в фильме "Остров проклятых"?
Уже в самом начале фильма нам показывают, что Тедди очень тяжело находиться посреди воды: он испытывает морскую болезнь, хотя вокруг царит полный штиль. Впрочем, эпизод на корабле — скорее всего, в воображении главного героя. Зачем доктору Коули садить его на судно, если Тедди и без того уверен, что он всё ещё маршал и занят расследованием преступления на острове проклятых? Корабль появляется из тумана — как бы из ниоткуда. Тедди только здесь знакомится с Чаком, что совсем неправдоподобно. Главного героя перевозят в каюте для опасных преступников нам показывают кандалы и решётку, отделяющую эту часть корабля от остальной — видимо, так и было, но два года назад, когда он впервые прибыл на остров. Когда кто-то из персонажей упоминает о воде, у Тедди начинаются галлюцинации. Коули в одной из первых бесед несколько раз говорит об озере, в котором Рэйчел утопила детей, и герой видит вторую, несуществующую, фотографию пациентки. На допросе Рэйчел после её «возвращения» и слов о том же озере, начинает вести себя как Долорес. Питер Брин становится гораздо более агрессивным при упоминании о стакане воды, внезапно переключаясь на преступление Рэйчел Соландо, которой не существует. Да и сам Тедди теряет самообладание, яростно чиркая карандашом в своём блокноте ещё один образ вытеснения нежелательных событий из сознания.
Важный эпизод, изюминка которого ускользнула от многих зрителей: сцена допроса одной из пациенток — женщины, убившей своего мужа. При вопросе о Рэйчел Соландо она фактически дословно повторяет слова Коули, как будто заученные. Затем Тедди спрашивает о Лестере Шине, и пациентка приходит в замешательство, ведь тот, играющий роль Чака, находится здесь же. Женщина просит стакан воды — и у Тедди закономерно начинаются галлюцинации. Слово «беги» в блокноте не было написано в реальности. Это сигнал для личности Тедди — вода грозит его уничтожить и вернуть личность Эндрю. Самое интересное в поведении пациентки на этом допросе: видя принесённый стакан воды, она не пьёт, а просто подымает ко рту руку, в которой ничего нет. И это не киноляп — в фильме есть ещё одна подобная сцена. Жена главного героя Долорес в его видении держит бутылку с алкоголем, но в следующем кадре её рука пуста. Подсознание Тедди вытесняет из сознания эти жидкости.
В воде были утоплены его дети, а алкоголь не давал ему увидеть истинное положение вещей. Кадр с женщиной, пьющей несуществующую воду — это ещё и уловка для зрителей. Большинство просто не обратили на него внимания. Вода вытеснена в подсознание героя. Бушующий на острове шторм — символ бури в душе Эндрю-Тедди. Исходя из этого, можно предположить, что сцен на кладбище под проливным дождём и в блоке «С», куда проникает вода, не было в реальности. Разве что, эпизод, когда Тедди плывёт к маяку, может быть в действительности, ведь вскоре после этого решительного поступка он превратится обратно в Эндрю. Здесь метафора очищения и восхождения: Тедди, оказавшийся в середине фильма в подвале, ныряет в стихию, которую избегает, и подымается на самую вершину. Впрочем, такой символизм мог иметь место и в воображении героя. Слишком многое говорит о том, что как минимум половина происходящего на маяке — тоже нереально: охранник с незаряженным ружьём, выстрел в доктора, присутствие жены и дочери героя и т.
Скорее всего, это комбинация разговора, который был на самом деле, и игр разума Эндрю-Тедди. Огонь спасает Тедди от воды. Герой придумал, что его жена погибла в пожаре. Кстати, вначале он подчёркивает, словно снимая с себя ответственность: девушка не сгорела, а задохнулась. Видения маршала, где появляется ненастоящий Эндрю и несуществующая Рэйчел, а мёртвая Долорес даёт мужу ложные подсказки, начинаются с огненной вспышки. В этих же видениях огонь — бушующая в полную силу стихия. Заметим ещё, что спичками в фильме пользуется только Тедди и выдуманный им пироманьяк Эндрю. У остальных персонажей зажигалки. Все эпизоды, где действие происходит в концлагере Дахау — в воображении Эндрю-Тедди. Историческая правда состоит в том, что расстрел безоружных немецких охранников имел место, но всё происходило в мае — никакого снега и мороза не было.
Чувство вины главного героя в гибели его детей и убийстве жены трансформировалось в чувство вины за расстрел эсэсовцев. Так что зима — тоже не сюжетный ляп, а продуманный художественный элемент, дающий ещё одну подсказку зрителям. Немецкого офицера из того же лагеря Тедди также выдумал. Он очень похож на жёсткого начальника тюрьмы на острове. На пластинке в кабинете офицера и в особняке на острове звучит произведение композитора Густава Малера. Малер — еврей по национальности, а значит его вряд ли на самом деле слушали эсэсовцы в концлагере. На то, что всё происходящее там нереально, помимо капающей воды, намекает ещё и мерцающий свет — его быть не должно, ведь генератор отказал. Тедди идёт на зов Джорджа, который произносит «Леддис». Маршал зажигает спички — фетиш воображаемого им пироманьяка. Диалог между Тедди и Джорджем кажется странным и сумбурным, но всё встаёт на свои места, если использовать такой ключ: когда спичка горит — личность Тедди беседует с личностью Эндрю Леддиса, когда же она гаснет — личность Тедди беседует сама с собой.
Леддис в образе Нойза говорит о лжи своего собеседника и о том, что он заперт — очевидно, в подсознании героя как и остальные образы людей в клетках. То есть герой с помощью самообмана создал личность Тедди, спрятав личность Эндрю. Также звучит мысль, что дело не в поисках истины иллюзорной — намёк на выдуманное расследование, которым одержим герой , а в самом герое. Когда спичка гаснет, маршал слышит от Нойза свои собственные подозрения и догадки: о том, что с ним играют и что его напарник ненастоящий. В свете вновь зажжённой спички Тедди говорит, что не собирается убивать Леддиса, но тот кричит: «Лжец! Потому что именно это он и делает — убивает свою изначальную личность — личность Эндрю. Доктор Джон Коули, кадр из фильма. Итак, Джордж Нойз — это просто образ, с помощью которого транслируются мысли в голове главного героя. В фильме настоящего Нойза нет. Реальный Джордж Нойз, скорее всего, будучи пациентом лечебницы, действительно пострадал от действий Тедди, так что последний таким образом с помощью воображения привычно трансформирует своё чувство вины.
Доктор в красном кресле пред очагом отказывает Теди в предоставлении материалов дела, видимо по причине того, что у Теди, вместе с водобоязнью, пока очень жёсткий подход к пациентам клиники, у него нет сострадания, он категоричен и воспитан волками. Знаете доктор, они все жестокие преступники, они причиняли людям боль, в некоторых случаях убивали, тогда лично я доктор скажу, к чёрту их покой. Теди мучают странные кошмары, в которых он видит свою умершую жену. Видит он её точно так же как видит свою жену Джейк из фильма «Ковбои против пришельцев», то есть она у него обугливается и рассыпается в объятиях, сгорает попросту и он остаётся в горящем здании. Он теряет её. Ковбои против пришельцев: В руках остаётся лишь мокрое место — память. Продолжая своё следствие Теди организует «экскурсию» на побережье, где по скалам рыщет охрана, очень похожая в своих чёрных плащах на серых крыс: Ничего не находят, Теди обращает внимание на странный маяк в форме столпа: Точно такой же маяк, только в несколько ином виде засветился и в фильме «Шоу Трумена», когда Трумен пропал, для режиссёра из лунной студии.
Расследование Теди не принесли результата, а на остров надвигается ураган, а маршалы преисполнены желанием уехать с острова и передать дело в отдел ФБР, для специального расследования. Однако выбраться с острова пока не представляется возможным, паром не может подойти и нужно переждать, тем более что Теди как то резко поплохело, особенно в грозу и на фоне молний. Добрый доктор предлагает ему таблетки, напарник помогает, яркий свет бьёт ему в лицо, и статуя козлоногого сатира с дудочкой на фоне доктора отсверкивает бликами молний. Теди нужно отлежаться, его переодевают в робу санитаров и отправляют вниз, где кстати он впервые и знакомится визуально с начальником тюрьмы. Гром и молния прилагаются, как обязательные атрибуты. На утро территория клиники разрушена ураганом, больные мечутся по территории, система электрозащиты сломана, забор местами разрушен, деревья повалены, а санитары в белых халатах Ангелы под охраной дяденек в чёрном с ружьями Демоны или серые разбирают завалы после урагана и ловят пациентов! Самое подходящее время наведаться в корпус «С».
А что там? А ничего особенного, Теди там встречает какого то своего старого знакомого, который открывает ему тайну, что это он виноват в том, что тот попал в эту тюрьму и так покалечен. Теди обещает сделать всё, что бы вытащить его оттуда. На фоне странных таблеток от мигрени Теди снятся странные видения. Вот уже он встречает во сне в красном кресле некоего Эндрю Лэдиса, который по мнению Теди и поджёг дом, где сгорела его жена. У Эндрю шрам на лице и забелён левый глаз. Он сидит в красном кресле перед очагом, и жгёт спички, на месте главного доктора в очках: Привет приятель, дружочек, ты ведь не держишь зла?
Эндрю Лэдис даёт прикурить Теди : Значение имени Эндрю: мужское английское имя Andrew , соответствующее русскому имени Андрей Андрей происходит от др. Кое что оставим на потом… Что это кое что, в фильме не раскрывается, однако это кое что в виде фляги озаряет отражённым светом от очага лицо Теди! Уж я то знаю как тебе это нужно Сообщает Эндрю Теди на фоне боя и тикания часов. Далее вместо Эндрю появляется его напарник всё с той же флягой в руках и сообщает напарнику: Часы тикают мой друг, времени в обрез. Очень странная сцена, если брать общий как бы внешний сюжет картины. Что там во фляге, так необходимое Теди и что оставлено на потом Эндрю и почему времени в обрез, для чего, эту сцену может понять не каждый, о чём она. Но вы надеюсь понимаете!
Дальше видение продолжает одна из пациенток клиники, забрызганная кровью убитых ею троих детей, просит помощи у Теди, должно быть это та самая Рэчел Соландо? Ну и в конце приходит жена Теди, на сообщает ему, что Эндрю Лэдис тот что с флягой во внутреннем кармане никуда не исчез и не умер, что он ещё на острове. А времени мало видимо для того, что бы отыскать Рэчел Соландо, настоящую Соландо и понять что же на самом деле происходит на острове, галлюцинации у Теди усиливаются и Теди отправляется на поиски своего напарника, который как кажется Теди сорвался со скалы. Борясь со страхом он спускается по отвесной скале к бушующему побережью. Его крики привлекают внимание целого полчища серых крыс. И здесь он замечает пещеру с горящим внутри огнём.
Но мы попробуем рассмотреть фильм под микроскопом и понять, как из мелких, разрозненных кусочков паззла складывается большая картина. О создании Изначально права на экранизацию романа Денниса Лихейна «Остров Проклятых» приобрела студия «Columbia Pictures» ещё в 2003 году, сразу после публикации примерно в это же время Клинт Иствуд снял фильм «Таинственная река» по другому произведению автора. Но после множества переносов права на «Остров Проклятых» снова вернулись к Лихейну. В итоге несколько лет спустя Columbia стала только дистрибьютером, в то время как производством занимались «Paramount Pictures».
В качестве режиссёров картины всерьёз рассматривались Дэвид Финчер и Вольфганг Петерсен. Причём если бы в кресле оказался последний, то фильм по плану должен был стать боевиком и быть нашпигованным экшн-сценами. Ну а чего вы ждали от создателя «Трои»? В итоге пост занял Мартин Скорсезе, который основательно подошёл к подготовке. Участники съёмочного процесса вспоминают, что мастер устраивал им кинопоказы «Из прошлого» и «Головокружения», чтобы продемонстрировать своё стилистическое видение. О выходе Изначально «Остров Проклятых» должен был выйти на экраны 2 октября 2009 года, чтобы успеть вписаться в наградной сезон.
Но на самом деле здесь заложена довольно мощная идея. И на это намекают ещё несколько деталей.
Создатели фильма, в число которых входит и автор оригинального романа, неспроста сделали героя ветераном войны. Фальшивые флешбеки со свидетельствами зверства нацистов здесь тоже не случайны. Герой мог трансформировать своё чувство вины во что угодно, но спроецировал его на события в концлагере, которые, пусть и в других декорациях, но имели место быть в реальной истории. Кадр из фильма. О водородных бомбах и другом оружии, которое грозит уничтожить всё человечество, говорят сразу два персонажа: женщина-пациентка в начале фильма и заключённый Биллингс. Последний вообще делает это с яростью, пытаясь докричаться до Тедди. Да и сам маршал думает, что на острове происходят чудовищные опыты, подобные экспериментам фашистов — ему вторит воображаемая доктор Соландо. Теперь вспомним о том, что большинство зрителей не заметило ключевой кадр в начале фильма — руку допрашиваемой пациентки с воображаемым стаканом.
С первого раза не были замечены и многие другие подсказки, хотя некоторые давались чуть ли не в лоб Мы вместе с Тедди просто не хотели обращать на них внимание Реальный фашизм в истории, грозящий уничтожить всё человечество и в итоге чуть не сделавший это, тоже начинался одновременно явно и как бы незаметно для остального мира. Точнее, многие просто предпочитали его не замечать. Весь немецкий народ, не говоря о других, до самого конца делал вид, что ничего ужасного не происходит. Комплекс вины появился только после поражения Гитлера. Но и эта вина довольно быстро забывается, трансформируясь во что-то другое. Фильм будто откуда-то из глубины, но делает предупреждение: если не принимать тяжёлых, но очевидных фактов, конец может быть ужасен. И это актуально как для отдельно взятого индивида, так и для всего человечества. Начало Inception, 2010 Фильм «Начало» — шпионские похождения в реалистичном мире сновидений потерявшего свою жену героя в исполнении Леонардо ДиКаприо.
Игры разума A Beautiful Mind, 2001 «Игры разума» — мелодраматический триллер, основанный на реальной биографии великого математика Джона Нэша, который страдал от параноидной шизофрении. Помни Memento, 2000 Герой, страдающий редкой формой амнезии, помня только последние пятнадцать минут своей жизни, пытается найти убийцу жены. Машинист The Machinist, 2003 Галлюцинации и реальность переплетаются в жизни человека, который не спит уже целый год и буквально превращается в живой скелет. Куда приводят мечты 1998 Любящий муж и примерный семьянин, погибает в автокатастрофе и оказывается в раю. Его жена совершает самоубийство и отправляется в ад. Но герой не может с этим смириться… Фэнтэзи-драма о настоящей любви, заставляющей героя отправиться за любимой из рая в ад. Начало 2010 Смещение смысла. Редкая способность Кобба сделала его серьезным игроком в этом предательском мире корпоративного шпионажа, но это также превратило его в международного преступника и стоило ему всего, что он когда-либо любил.
Теперь Коббу предлагают шанс откупиться. Последняя работа может вернуть ему былую жизнь, но только если он сможет достигнуть нереального — вернуться в начало. Вместо обычного грабежа Доминик и его команда специалистов должны осуществить изменение: их задача не в том, чтобы украсть идеи, а в том, чтобы привить новые. Если они добьются успеха, это станет новым видом преступлений. Неожиданно на пороге Морта появляется странный незнакомец, который утверждает, что ранее напечатанный рассказ Морта, на самом деле, он украл у этого господина. Незнакомец даже предъявляет какие-то доказательства, что написал этот рассказ раньше него. Морту удается выяснить, что незнакомец лжет, но чтобы это доказать нужны документы. Пока он их ищет надоедливый господин приходит к нему почти каждый день, да еще и жену главного героя беспокоит.
Чем фильм похож на «Остров проклятых»: закрытое пространство, в котором происходят действия; неожиданная развязка сюжета. Это интересно: Колдовская любовь 2 сериал сериал 2009 — Сюжет, Трейлер, Рейтинги: разбираем суть Другие детали-подсказки Итак, вода и огонь — это, пожалуй, главные элементы, которые так или иначе вплетены в повествование и указывают на скрытый смысл происходящего. Вода напрямую связана с трагическим событием, которое травмировало главного героя. Уже в самом начале фильма нам показывают, что Тедди очень тяжело находиться посреди воды: он испытывает морскую болезнь, хотя вокруг царит полный штиль. Впрочем, эпизод на корабле — скорее всего, в воображении главного героя. Зачем доктору Коули садить его на судно, если Тедди и без того уверен, что он всё ещё маршал и занят расследованием преступления на острове проклятых? Корабль появляется из тумана — как бы из ниоткуда. Тедди только здесь знакомится с Чаком, что совсем неправдоподобно.
Главного героя перевозят в каюте для опасных преступников нам показывают кандалы и решётку, отделяющую эту часть корабля от остальной — видимо, так и было, но два года назад , когда он впервые прибыл на остров. Когда кто-то из персонажей упоминает о воде, у Тедди начинаются галлюцинации. Коули в одной из первых бесед несколько раз говорит об озере, в котором Рэйчел утопила детей, и герой видит вторую, несуществующую, фотографию пациентки.
«Остров проклятых»: разруха в головах и живительная лоботомия
Пропавшая Рэйчел на самом деле является медсестрой в больнице, а Рэйчел в пещере была всего лишь галлюцинацией из-за абстинентного синдрома, когда Эндрю не принимал лекарства. Доктор Коули объясняет, что он, «Чак», «Рэйчел»; а остальные сотрудники подыгрывали этой сложной «ролевой игре». Это объяснение заставляет Эндрю терять сознание, и когда он снова просыпается на больничной койке, он приходит к выводу, что на самом деле он Эндрю Лэддис и что он действительно убил свою жену. Доктор Коули предупреждает Эндрю, что это не первый раз, когда этот ролевой эксперимент проводится, поскольку последняя попытка девять месяцев назад закончилась тем, что Эндрю снова превратился в своего персонажа Тедди. Если Эндрю снова поверит в то, что он Тедди, доктор Коули сообщит ему, что ему сделают лоботомию. Позже Эндрю сидит на ступеньках Эшклиффа с доктором Шиэном, курит сигарету и непринужденно ведет дружескую беседу. Когда Эндрю называет своего врача «Чаком»; еще раз и рассказывает о «деле», Доктор Шиэн легким кивком указывает доктору Коули, что эксперимент с ролевой игрой снова провалился. Когда санитары начинают подходить, чтобы увести его на лоботомию, Эндрю задает последний вопрос: «Что будет хуже — жить как монстр или умереть как хороший человек? Что на самом деле происходит с Эндрю Лаеддисом в конце?
Хотя было бы легко сказать, что Эндрю регрессировал, большинство зрителей с этим не согласятся. Самая популярная теория состоит в том, что в самом конце Эндрю не стал Тедди Дэниэлсом, а только притворяется, что делает это. Почему он это сделал, становится ясно, если посмотреть на последний вопрос, который он задал доктору Шиэну. Эндрю смирился с тем, что он делал в прошлом.
К концу Острова проклятых, события, происходящие на протяжении всего фильма, намеренно оставлены на усмотрение зрителя, что делает фильм обязательным к просмотру для тех, кто любит теоретизировать. Дэниелс и Чак Ауле отправляются на остров у Бостонской гавани, называемый Остров проклятых, незадолго до того, как вот-вот разразится сильный шторм. Это исчезновение Рэйчел Соландо, женщины, которую поместили в Эшклифф после того, как она утопила троих своих детей. Находясь на Острове проклятых, Тедди начинает замечать, что дела идут не так: главный психиатр, доктор Коули, совершенно отказывается сотрудничать со следствием, странные взаимодействия во время допросов других пациентов Эшклиффа и еще более странная подсказка, появляющаяся в Рэйчел.
Комната с надписью «Закон четырех». Он также начинает видеть свою мертвую жену, просящую его о помощи. Поскольку шторм затронул электрические системы острова, Тедди и Чак могут проникнуть в палату C, палату, в которой находятся самые опасные пациенты. Тедди не находит Эндрю Лэддиса, но встречает пациента по имени Джордж Нойс, который рассказывает ему об экспериментах, происходящих в Эшклиффе, и о том, что на маяке сотрудники проводят лоботомию пациентам, которых невозможно спасти. Позже сообщается, что Рэйчел вернулась, и когда Тедди берет у нее интервью, она утверждает, что он ее мертвый муж. Внешность Рэйчел влияет на Тедди еще больше: теперь она появляется в его снах как замена его жены. Пытаясь вернуться к делу Лаэддиса, он и Чак направляются к маяку Острова проклятых. Чак считает, что это слишком опасно, но Тедди игнорирует его, пока он не приходит к такому же выводу и по возвращении не обнаруживает тело Чака у подножия скалы.
В попытке спуститься и спасти его, не только тело Чака исчезает, но и Тедди обнаруживает пещеру, находя женщину, которая утверждает, что она настоящая Рэйчел, врач, который слишком много знал о происходящем в больнице.
Так что зима — тоже не сюжетный ляп, а продуманный художественный элемент, дающий ещё одну подсказку зрителям. Немецкого офицера из того же лагеря Тедди также выдумал. Он очень похож на жёсткого начальника тюрьмы на острове. На пластинке в кабинете офицера и в особняке на острове звучит произведение композитора Густава Малера.
Малер — еврей по национальности, а значит его вряд ли на самом деле слушали эсэсовцы в концлагере. Описание Описание фильма «Остров Проклятых» сложно озвучить одним словом Если брать во внимание актеров, то их игра поражает воображение. Даже эпизодические роли, сыгранные медицинским персоналом больницы, пытаются прокричать зрителю о том, что концовка фильма и его первоначальный смысл сильно разнятся Обстановка, в которой снималась картина, реалистична. Показана психиатрическая лечебница, территория которой оснащена колючей проволокой. Костюмы героев, по большинству классического типа, соответствует эпохе.
Все реалистично, у зрителя не возникает ощущения иллюзии и нереальности происходящих событий. В описании следует уделить больше внимание смыслу концовки фильма «Остров Проклятых». Конечная цель, которую преследовали специалисты клиники, достигнута Их подопечный в поисках заговора, идет на маяк. Он полностью уверен в том, что там находится то, что он ищет: доказательства, что над людьми в больнице ставятся опыты. Вооруженный ружьем и чувством собственной значимости, человек решительно направляется туда.
Но его приход на маяк не оправдал ожиданий. Там никого нет, кроме доктора Коули, который объяснил суть эксперимента. И, чудо! Пациент находится в ясном сознании, он понимает, что натворил, хуже всего — вспоминает невинных детей, а также жену, которую он лишил жизни своими руками. Психиатры торжествуют, так как их опыт принес плоды.
Но что делать пациенту с чувством вины и страхом, который его обуревает? И он придумал… Опять превратился в детектива, приехавшего на остров. И обманул доктора, притворившись, что опять находится в плену иллюзий. И психиатры поверили ему, искренне посетовав на то, что их эксперимент не удался, старания были напрасны. Если бы они знали, насколько ошибались в тот момент, стоя на маяке и смотря в глаза своему пациенту.
Концовка фильма, действительно, сильная, заслуживавшая, чтобы ее описали и еще раз пересмотрели, если остались у зрителей вопросы к творению Мартина Скорсезе. В своей статье для The Wall Street Journal Джон Андерсон высоко оценил фильм, заявив, что он «требует многократных просмотров, чтобы полностью реализовать его как произведение искусства. Его процесс важнее, чем его история, его структура важнее, чем его поворачивает почти поверхностный сюжет. Это триллер, криминальная история и мучительная психологическая притча о коллективной вине ». Все это сделано с безупречной режиссерской командой.
Скорсезе боится вызывать, и он делает это с множеством нот ». Убедитесь сами». Дана Стивенс из Slate описала фильм как «эстетически и порой интеллектуально захватывающую головоломку, но никогда не затрагивающую эмоционально». Кинокритик Washington Post Энн Хорнадей отрицательно назвала фильм «странным». К сожалению, этим чем-то оказывается сам фильм».
Фильм принес Скорсезе лучшие кассовые сборы. Во второй уик-энд фильм оставался на первом месте с 22,2 миллиона долларов. В конце концов, он собрал в мировом прокате 294 805 697 долларов и стал вторым самым кассовым фильмом Скорсезе в мире. Британский выпуск состоял из двух выпусков — стандартного выпуска и ограниченного выпуска в стальном корпусе. Расшифровка: Эндрю Лэддис или Тедди Дэниелс?
Итак, главный вопрос, который остался у многих зрителей после просмотра «Острова проклятых»: какая из личностей главного героя всё-таки настоящая? Иными словами, стоит ли верить доктору Коули или он ловко обманул маршала? Версия с обманом разбирается во многих рецензиях, посвящённых фильму. Эпизодов и деталей, которые бы её подтвердили, то есть весомых аргументов, можно найти множество чего стоит само название «Остров-ловушка» и слоган «Некоторые места никогда тебя не отпустят» — может, и правда, героя загнали в капкан? Это сделать довольно легко, ведь нам наверняка известно, что часть показанного является галлюцинациями.
Иначе всё вообще не имеет смысла, событиям нельзя дать чёткого объяснения и перед нами просто философский арт-хаус, что очень вряд ли. И здесь не лишним будет прислушаться к словам самого Скорсезе. Он говорил, что в некотором роде снимал не один фильм, а два, и это нашло отражение почти в каждом эпизоде. То есть часть показанного — это одна реальность, а часть — другая. Далее мы убедимся, что речь как раз идёт о выдуманной реальности Тедди Дэниелса и настоящей Эндрю Лэддиса.
Медперсонал и охрана Поведение работников тюрьмы-лечебницы представляет собой целый комплекс подсказок о том, что главный герой — это именно Эндрю Лэддис. Разбор их реакций на происходящее — ключ к разгадке. Охранники в присутствии Тедди всегда на взводе — нам это подчёркивают с самого начала. Дальше можно заметить, что когда главного героя нет поблизости, охрана ведёт себя расслабленно: люди сидят на траве, кидают камни, смотрят вдаль. А поиски — лишь имитация, когда за ними следит Тедди.
Странно ведут себя и медсёстры с санитарами. Когда Тедди пытается узнать обстоятельства дела, они не воспринимают его всерьёз.
Где то точка должна быть отсчета.
На другом острове у него была жизнь, потом он приехал сюда. Они его пичкали психотропными веществами, поэтому у него глюки. Он ведь говорил что у него нет детей.
Уверена что они действительно ставили над ним опыты, как и говорила пропавшая врачиха в скале. Когда он видел жену, она всегда говорила правильно говорила не ходить в тот корпус, бежать с маяка, но он ее не слушал.
Как понимать концовку «Острова проклятых»?
На Замкнутый остров вчерашнего маршала привело подлежащее лечению бегство от реальности, а вовсе не задание USMS. Медперсонал честно лечил Дэниелса, всё остальное — только мираж, грёзы, плод больного воображения. Итак, отважный герой-одиночка типичный герой современного Запада! Но зло, как выяснилось, скрывалось в нём самом и в самом близком к нему человеке.
И ещё не успели замелькать на экране полосы титров, как меня поразила удивительная параллель, переносящая нас из мира индивидуальных страстей в мир глобальных событий. Который год вооружённая до зубов Америка мечется по планете, выискивая тайных врагов мировой цивилизации, производителей оружия массового поражения. Герой, спасающий человечество, находит подозрительные улики то в Иране, то в Ираке, то в Северной Корее.
Однако взлом «иракского сейфа» не позволил обнаружить никаких вещественных доказательств. Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным. Герой выходит в новый дозор.
При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества». Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран.
ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета.
Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией? Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом?
Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне.
Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи».
Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых. Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме.
Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества.
Сознание Эндрю трансформирует реальность, удаляя из нее провоцирующие факторы. Вода, сигареты и спички напоминают пациенту о страшных событиях, которые произошли в его жизни. Вот почему Тедди так скверно на корабле, а зажигалку ему не доверяют; прикуривает всегда доктор Шин.
All Rights Reserved Лэддис знает пациента из третьего корпуса, но неправильно помнит обстоятельства их знакомства. Слова Нойза кажутся ему бредом, хотя Джордж первым говорит Эндрю правду. Позже доктор Коули дополнит информацию: совет попечителей настоял на лоботомии, после того как Лэддис избил Нойза до полусмерти. All Rights Reserved Лэддис уверен, что его галлюцинации вызваны психотропными веществами, которые ему подсунули вместо обезболивающего. На деле все наоборот: таблетки он не принимает уже давно, а симптомы — обычная ломка.
И эпизод с настоящей Рэйчел это только подтверждает. Приближаясь к укрытию Соландо, главный герой сталкивается с толпищем крыс. Если бы в пещере действительно находился живой человек, то появление Тедди их бы не напугало. All Rights Reserved В маяке доктор Коули наглядно показывает, как появилось новое имя пациента. Эдвард Дэниелс — это анаграмма имени Эндрю Лэддис.
То же правило применимо к названию фильма. Метафора двух реальностей героя становится еще поэтичнее. Два в одном В одном из интервью Мартин Скорсезе признался, что, по сути, снимал две картины. Актерам пришлось соответствовать: они одновременно играли героев фильма и участников детективной фантазии Эндрю Лэддиса. Чтобы лучше понять своего героя, Леонардо Ди Каприо консультировался с Деннисом Лихэйном — автором романа, который лег в основу фильма.
Писатель с улыбкой вспоминает, что вопросы актера были настолько глубокими, что даже он не смог ответить на некоторые из них.
Коули предлагает ему таблетки, чтобы облегчить боль, и Тедди принимает их вопреки здравому смыслу. В ту ночь ему снятся ужасные кошмары о Долорес, и бессонница и стресс начинают изматывать его. Буря проходит, но причиняет большой ущерб. Тедди и Чак пользуются возможностью исследовать палату С, где содержатся самые опасные пациенты. Вместо этого Тедди находит Джорджа Нойса, который предупреждает Тедди, что все вокруг — это тщательно продуманная мистификация, устроенная Коули. Нойс также сообщает Тедди, что Чак работает на Эшклиффа. Тедди и Чак решают исследовать маяк, который, по словам Нойса, является хирургическим отделением. По пути Тедди спускается со скалы, чтобы записать ещё один код Рейчел, но, вернувшись, обнаруживает, что Чак пропал. В это время наступает ночь, и Тедди укрывается в пещере.
Там он встречает настоящую Рейчел Соландо, бывшего врача Эшклиффа, которая была вынуждена бежать, когда раскрыла незаконные эксперименты в больнице. Она рассказывает Тедди, что его накачали наркотиками, и даёт ему список симптомов, многие из которых он уже испытывает. После разговора с Рейчел Тедди возвращается в Эшклифф в поисках Чака. Вместо этого он находит Коули, который рассказывает ему, что прибыл на остров Шаттер один. Тедди подыгрывает Коули, чтобы сбежать посреди ночи, намереваясь успеть на утренний паром до материка. Но Коули и надзиратель разгадывают его план, и Тедди отправляется на маяк, решив докопаться до истины и спасти Чака. В маяке он находит только Коули, который рассказывает Тедди, что на самом деле он — Эндрю Лэддис. Он создаёт убедительную версию и представляет доктора Лестера Шихана, который все это время притворялся Чаком.
Заранее сообщаем, что эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ Что касается фильма, поэтому его чтение рекомендуется только тем, кто уже видел его, не хочет его видеть или не заботится, если проявка и заключение фильма распотрошены. Статья по теме: «15 фильмов по психологии и психическим расстройствам» Вход на зловещий остров: обзор его аргументов История начинается с того, что на остров прибывают агенты Дэниелс и Ауле, куда они были отправлены для расследования исчезновения. По прибытии в Эшклифф, психиатрическую больницу острова, и после того, как персонал проинформировал их о мерах безопасности, офицеры встречаются с директором центра доктором Коули. Это говорит им, что пропавшим без вести является Рэйчел Солано, пациентка, которая вошла в центр после того, как утопила своих детей, убила своих детей и неожиданно исчезла, не оставив никаких следов. Инспектор Дэниелс просит его разрешить им ознакомиться с записями специалистов, лечивших пациента. Исключение составляет психиатр, принимавший пациента, находящегося в то время в отпуске. Оба агента продолжают расследование дела, осматривая остров и больницу, допросив психиатров и других пациентов. Однако на протяжении всего процесса агенты видят разные странные и тревожные подробности, такие как тот факт, что им не разрешено посещать маяк острова, или отношение психиатров, и даже то, что в определенный момент другой из жителей говорит главному герою бежать. Кроме того, Эдвард Дэниелс представляет на протяжении всего расследования серию видений, а также воспоминания о своем участии в войне. Во сне ему является его жена, которая погибла вместе с детьми в пожаре, вызванном неким Эндрю Лэддисом, которого тоже поместили в санаторий, где они находятся, а затем пропали. Во сне она говорит ей, что ее убийца и Рэйчел все еще на острове. Загадочная записка В камере, в которой была заперта Рэйчел, пропавший заключенный. Эдвард находит записку с «Законом четырех: кому 67? Подсказки и допрос одного из пациентов, похоже, указывают на то, что на маяке проводятся лоботомии и над пациентами проводятся неэтичные эксперименты. Из-за этих событий препятствия, с которыми он сталкивается для расследования, и комментарии жителей заставляют агента думать, что против него вынашивается заговор, чтобы он не мог разоблачить действия, проводимые в санатории. В конце концов врачи находят Рэйчел Солано и представляют ее следователям. Но агент Дэниелс по-прежнему видит что-то подозрительное в этом деле и его местонахождении. Обнаружив способ войти в маяк, оба агента решают рискнуть провести расследование внутри маяка, чтобы собрать улики, а затем сбежать с острова и разоблачить психиатрическую больницу, после чего Чак Аул исчезает.
Смысл фильма Остров проклятых
Он не псих. А его напарник - предатель.
Роль психиатрии и этические дилеммы Фильм поднимает вопросы о методах лечения психических расстройств и этических аспектах психиатрической практики. Разговоры Эндрю с доктором Коули и другими персонажами открывают диалог о границах человеческого разума и моральной ответственности врачей перед пациентами. Самообман и исцеление Конец фильма предлагает двоякую интерпретацию: либо Эндрю снова погружается в свои галлюцинации, либо он осознанно выбирает "лоботомию" удаление части мозга , чтобы избавиться от боли и вины. Это заставляет зрителя задуматься о природе исцеления и цене, которую человек готов заплатить за забвение.
Чак возвращается и оказывается доктором Лестером Шиэном, основным врачом Эндрю в течение последних двух лет, поэтому они, кажется, так хорошо ладили, несмотря на то, что встретились только перед «делом». Пропавшая Рэйчел на самом деле является медсестрой в больнице, а Рэйчел в пещере была всего лишь галлюцинацией из-за абстинентного синдрома, когда Эндрю не принимал лекарства. Доктор Коули объясняет, что он, «Чак», «Рэйчел»; а остальные сотрудники подыгрывали этой сложной «ролевой игре». Это объяснение заставляет Эндрю терять сознание, и когда он снова просыпается на больничной койке, он приходит к выводу, что на самом деле он Эндрю Лэддис и что он действительно убил свою жену. Доктор Коули предупреждает Эндрю, что это не первый раз, когда этот ролевой эксперимент проводится, поскольку последняя попытка девять месяцев назад закончилась тем, что Эндрю снова превратился в своего персонажа Тедди. Если Эндрю снова поверит в то, что он Тедди, доктор Коули сообщит ему, что ему сделают лоботомию. Позже Эндрю сидит на ступеньках Эшклиффа с доктором Шиэном, курит сигарету и непринужденно ведет дружескую беседу. Когда Эндрю называет своего врача «Чаком»; еще раз и рассказывает о «деле», Доктор Шиэн легким кивком указывает доктору Коули, что эксперимент с ролевой игрой снова провалился. Когда санитары начинают подходить, чтобы увести его на лоботомию, Эндрю задает последний вопрос: «Что будет хуже — жить как монстр или умереть как хороший человек? Что на самом деле происходит с Эндрю Лаеддисом в конце? Хотя было бы легко сказать, что Эндрю регрессировал, большинство зрителей с этим не согласятся. Самая популярная теория состоит в том, что в самом конце Эндрю не стал Тедди Дэниэлсом, а только притворяется, что делает это. Почему он это сделал, становится ясно, если посмотреть на последний вопрос, который он задал доктору Шиэну.
Тедди не находит Эндрю Лэддиса, но встречает пациента по имени Джордж Нойс, который рассказывает ему об экспериментах, происходящих в Эшклиффе, и о том, что на маяке сотрудники проводят лоботомию пациентам, которых невозможно спасти. Позже сообщается, что Рэйчел вернулась, и когда Тедди берет у нее интервью, она утверждает, что он ее мертвый муж. Внешность Рэйчел влияет на Тедди еще больше: теперь она появляется в его снах как замена его жены. Пытаясь вернуться к делу Лаэддиса, он и Чак направляются к маяку Острова проклятых. Чак считает, что это слишком опасно, но Тедди игнорирует его, пока он не приходит к такому же выводу и по возвращении не обнаруживает тело Чака у подножия скалы. В попытке спуститься и спасти его, не только тело Чака исчезает, но и Тедди обнаруживает пещеру, находя женщину, которая утверждает, что она настоящая Рэйчел, врач, который слишком много знал о происходящем в больнице. Эшклифф и был предан делу. Рэйчел подтверждает то, что Джордж сказал о маяке, добавляя, что Эшклифф участвует в программе, использующей лекарства для контроля сознания над пациентами, поэтому у Тедди такие головные боли. Тедди возвращается, чтобы противостоять доктору Коули, и настаивает на том, чтобы покинуть остров вместе с Чаком, но доктор Коули сообщает ему, что Чак не настоящий, и Тедди пришел на остров один. Теперь, еще более полный решимости добраться до маяка и разоблачить Эшклиффа, Тедди отвлекает внимание и взрывает машину доктора Коули, прежде чем подплыть к маяку и побежать вверх по лестнице в надежде найти доказательства проведения лоботомии. Когда Тедди достигает вершины маяка, его ждет только один человек — доктор Коули. Шокирующий финал Острова проклятых — это всего лишь часть эксперимента В Острове проклятыхВ неожиданном финале доктор Коули показывает, что Тедди на самом деле Эндрю Лэддис. Эндрю Лэддис также является пациентом номер 67, раскрывая вторую половину этого сообщения.
Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился
В конце «Острова проклятых» читатели задаются вопросом, стоит ли им верить истории Тедди – что он маршал, который наткнулся на правительственное сокрытие, или рассказу Коули, в котором Тедди – бредовый убийца. Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти. В конце концов, Остров проклятых — довольно очевидный фильм, если внимательно его пересмотреть. (Краткая рецензия на смысл фильма «Остров проклятых»). Психиатр-консультант производства «Острова проклятых» отвечает на вопрос о концовке.
«Остров проклятых»: можно ли верить самому себе?
«Остров проклятых» — смысл фильма, объяснение концовки. Остров проклятых объяснение концовки В концовке фильма Эндрю кажется понимает и принимает свою истинную личность. В конце концов, Остров проклятых — довольно очевидный фильм, если внимательно его пересмотреть. В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо, — герой соглашается со всем, что говорит врач. Психологический шедевр Скорсезе стал четвертой совместной работой мэтра и Леонардо Ди Каприо. Объяснение концовки фильма «Остров проклятых» (2010), которую вы, скорее всего, поняли неправильно.