Для подобного кино ввели возрастное ограничение, и в нашем небольшом кинематографическом обзоре самые популярные откровенные фильмы среди художественных кинокартин. «Нимфоманка», «Горькая луна», «С широко закрытыми глазами» и ещё 7 пикантных и волнующих фильмов о любви — в нашей еженедельной подборке. Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия!
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами
TV Mag рассказывает о пяти новых фильмах в нашем прокате на вечную тему любовных отношений, измен, постельных экспериментов и безудержных страстей. 1 Список откровенных фильмов 2021. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино.
Список лучших фильмов про Откровенный секс
1 Список откровенных фильмов 2021. Мы собрали семь откровенных фильмов со скандальными эротическими сценами. две лучшие подруги, которые дружат уже очень давно. Это фильм ужасов с некоторыми очень жуткими моментами, поэтому пропустите его, если такого жанра киноленты вам не нравятся.
Самые скандальные фильмы в истории кинематографа
В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Выходной» Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» отдыхает в компании богатого папика и его друзей членов ОПГ в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости главным носителем которого является криминальный патриархат оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию. Видео запрещенной откровенной сценой из фильма «Любовь» «Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи Карл Глусман своей пассии Электре Аоми Муйок. Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ «Необратимость», «Вход в пустоту» , поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше.
Надо ли объяснять, что эротическое напряжение между двумя молодыми пылкими людьми сразу же начало заполнять собой все помещение. Когда ожидаемое совокупление Кэтрин и ее нового любовника происходит, ей начинают лезть в голову мысли про настоящие чувства.
Однако в скором времени выясняется, что в планах Бена не только насладиться телом и эмоциями хозяйки дома, но и завладеть кое-чем еще. Но однажды их отношения подходят к концу, и ее муж, подустав от прежней жизни, решает найти ей молодую замену. Пережив пару истерик и стычек с мужчиной, знаменитая актриса решает во чтобы то ни стало вернуть его и начинает грезить возвращением молодости. Раздобыв какой-то азиатский эликсир, Анна действительно превращается в юную красотку и окунается с головой в эротические приключения с Антуаном. Но ни одно волшебство не вечно, и вскоре чудесные превращения дают обратный эффект. Как и большинство мужиков, об этом не подумал востребованный фотохудожник Денис, который так устал смотреть на красивые женские тела, что польстился на очень уж эротичную Кристину.
Что говорит статистика? Итак, прав ли Верховен? Действительно ли в Голливуде происходит поворот к бесполости, чуть ли не к фригидности? Согласно исследованию , проведённому в 2019 году писательницей Кейт Хейген, ответ звучит коротко: да.
Опираясь на информацию Internet Movie Database, крупнейшей в мире базы данных о кинематографе, она утверждает, что эротических сцен в массовом кино сегодня меньше, чем когда-либо в последние полвека. Это самый низкий уровень с 1960-х. Сокращение на полпроцента в абсолютных цифрах выглядит внушительно, поскольку в 2010-х вышло почти в четыре раза больше фильмов, чем в 1990-х", — пишет Хейген. Читайте также: Пол Верховен: в Голливуде разучились снимать кино для взрослых Конечно, всегда будут картины наподобие бесшабашного мюзикла "Аннет" , первого фильма на английском языке французского режиссера Леоса Каракса, где исполнители главных ролей Адам Драйвер и Марион Котийяр поют, занимаясь оральным сексом. Или обладателя "Золотой пальмовой ветви" этого года "Титана", ставшего сенсацией благодаря шуточкам на тему гендерной флюидности. Куда подевалось мягкое порно? Эротические триллеры? И, даже если оставить в стороне эти специфические жанры, — что творится с романтическими комедиями и боевиками, которые тоже были приправлены ароматом секса, пусть в небольшом количестве? Причину можно искать в нескольких факторах, как чисто кинематографических, так и социальных. Самое распространённое объяснение гласит, что онлайн-порно сделалось настолько доступным, что желающие могут получить всё, что им нужно, в интернете.
Пол Верховен с этим не согласен. Я не думаю, что изменение отношения к показу человеческой сексуальности в кино связано с интернетом", — заявил он журналу Variety. Писательница и культуролог Хелен Льюис, автор книги "Трудные женщины: история феминизма в 11 битвах", полагает, что на восприятие эротики на большом экране повлиял расцвет телевидения как искусства, отличающегося большей сексуальной откровенностью. Это позволило им показывать такие шоу как, например, "Секс в большом городе" и "Двойка". Netflix, кажется, тоже стремится освоить эту территорию, позволяя себе заходить дальше, чем это делают киностудии. Одним из его главных хитов стал костюмный сериал о старой Англии "Бриджертоны", обязанный вниманием зрителей не столько из-за фривольных шуток, сколько из-за дразнящего ожидания сцен бурного секса, которые после нескольких серий таки случаются. Но всё это происходит на малом экране, а в голливудской продукции, по мнению многих, торжествует бесполость. Писательница Рэйчел Бенедикт в статье "Все красивые, но никто не возбужден сексуально" предлагает своё объяснение, почему в боевиках и фильмах о супергероях, прежде всего о вселенных Marvel и DC, заполонивших мультиплексы, мы видим столько атлетических, накачанных тел и — никакой эротики. По её мнению, эти напоминающие античные скульптуры персонажи воплощают дух нового религиозного аскетизма без Бога: искать удовольствия — значит проявить слабость, подвести свою команду и дать лишний шанс врагу, как Тор из "Мстителей", позволивший себе растолстеть. Какой контраст с молодыми Сталлоне и Ван Даммом, которые тоже обладали рельефной мускулатурой, но не чурались жизненных радостей и в игривых сценах как бы зазывно подмигивали с экрана зрительницам и мужчинам-геям!
Сравните их героев с нынешними Торами и Бэтменами и ощутите разницу.
В картине Лайна много откровенно красивых, мастерски поставленных сцен, воспевающих секс не только как телесную близость, но как высшую форму любви, способную как породить что-то новое, так и уничтожить всё сущее. Методы взаимодействия Бертолуччи с актрисой Марией Шнайдер на съемочной площадке сложно назвать гуманными, да и просто человечными. Тем не менее ценность «Последнего танго в Париже» для кинематографа, да и всего искусства XX века также отрицать довольно глупо. Картина итальянского режиссера вскрыла новую грань эмоциональной уязвимости, которая может существовать между двумя людьми, находящимися в состоянии сердечной обсессии — силы, радикально противоположной реальной любви. Сюжет фильма разворачивается в Париже в конце 1960-х годов.
Чувственное кино
Фильмы на ночь: откровенно недетские | Наш Брянск·Ru | Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! |
Топ 25 самых скандальных фильмов по рейтингу КиноПоиска · 04.11.18 · | 1 Список откровенных фильмов 2021. |
Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов | Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. |
Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов | Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными. |
Фильмы с откровенными сценами
Измены, извращения и изменения личности: самые откровенные новинки июньского проката | TV Mag | Однако есть фильмы, где все было по-настоящему, и вот пять таких очень откровенных и нашумевших картин. |
Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами | Арт-мейнстрим-кино поражает смелыми и очень долгими постельными сценами между актрисами Сейду и Адель. |
Измены, извращения и изменения личности: самые откровенные новинки июньского проката | Для этих выходных «Югополис» собрал десятку художественных фильмов с откровенными сексуальными сценами и расположил их в обратном порядке выхода на мировые экраны. |
Топ 25 самых скандальных фильмов по рейтингу КиноПоиска · 04.11.18 · | Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены. |
Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви
Избавившись от одежды, Элис стала одной из самыx сексуальныx киногероинь. Таким образом Кирстен Данст удалось не только передать дуx времени, но и сыграть в одной из самыx соблазнительныx сцен. Полузапретная сцена с Кирой Найтли в роли богатой девушки Сесилии и Джеймсом Макэвоем , который сыграл сына прислуги, становится для героев одним из последниx счастливыx моментов, а для нас — поводом пересматривать картину. Возможно, после просмотра тебе заxочется сxодить с твоим возлюбленным в книжный магазин. Но даже самая великая история любви едва ли может обойтись без хорошей постельной сцены. Пример Ноя и Элли, которых сыграли Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс , лишний раз подтверждает, что разлука может быть полезна. В то светлое время, когда актер еще не увлекся саентологией, он успел сняться в культовом американском фильме «Лучший стрелок». После просмотра отношение к военным как-то само собой улучшается, а песня Take My Breath Away надолго застревает в мысляx вместе с образом лейтенанта Пита Митчелла, который лучше всего выглядит без формы.
Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.
Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.
Картина получила вторую жизнь в формате сериала, вышедшего на экраны через два года после первого релиза. Получилось печально, с ноткой меланхолии и безысходно — про ту самую страсть, выжигающую все дотла. Для каждого свой.
Для каждого свое имя. Одному нужна Вера. Другому — Надежда. И почти всем Любовь. К каждому из мужчин у нее особый подход. Но они всегда платят: и чтобы ее завоевать, и чтобы от нее избавиться. Но кто знает, где кончается обман, на который идут только ради денег, и начинается настоящее чувство? Это что-то между совсем уж сказочной «Красоткой» и сериалом «Содержанки» — циничным и лишенным эмоций портретом современных хищниц за богатством, обитающих в каменных джунглях мегаполиса. Пережитые унижение и боль изменяют весь ход ее стабильной благополучной жизни, и теперь Марина ищет возможность отомстить своему обидчику.
Изо дня в день она возвращается на окраину города, где произошла судьбоносная встреча. Но, когда Марине удается выследить зачинщика преступления и когда она готова свершить правосудие, она принимает совсем иное решение… Суровое и болючее кино о том, как пережитое насилие навсегда меняет жизнь человека, а еще о том, как условная жертва может внезапно проникнуться чувствами к своему обидчику. Это опасный вопрос, которым задается режиссерка ленты Ангелина Никонова , но ведь именно творческая смелость и отличает настоящего художника. Она — заключенная, отрабатывающая свой срок на табачной фабрике, прозванная за дикий и непокорный нрав Кармен. Роковая встреча девушки и охранника меняет их жизни раз и навсегда.
Один из них начинает неистово желать мать своего друга, что приводит к необратимым последствиям. Купи меня Фильм о заскучавшей студентке, которой надоедает ее размеренная жизнь.
Девушка отправляется на поиски приключений сначала в ОАЭ, а затем в одну московскую квартиру, которую снимают девушки легкого поведения. Верность Главные герои — молодые люди, но в их отношениях начинает исчезать страсть. Тогда девушка решает изменить своему партнеру из-за своих мыслей о воображаемой любовнице. Ситуация в итоге приобретает интересный поворот. Один из самых откровенных российских фильмов последних лет. О любви Показательный пример того, что происходит с людьми и их жизнью, если они нарушают собственное слово.
Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥
Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"? Это фильм ужасов с некоторыми очень жуткими моментами, поэтому пропустите его, если такого жанра киноленты вам не нравятся. Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. 1 Список откровенных фильмов 2021. Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви. Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными.
Самые откровенные фильмы за последние 5 лет
Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать. Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями. Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену. К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен. Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат.
Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги? Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам.
Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм.
Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика. Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов. В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство.
Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой.
Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью?
Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино.
В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера.
В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть?
Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах.
Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше.
Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все.
Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет.
Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги.
Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства.
Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х.
За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда.
К чему бы это?
Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями. Сцены лесбийского секса Адель Экзаркопулос и Леи Сейду были настоящие и снимались без участия дублеров. Но не только за это кинолента получила главный приз в Каннах.
Режиссер сумел тонко передать сложное чувство первой любви.
В списке, сопровождаемом пикантными подробностями, указаны следующие ленты: - "Нимфоманка" Ларса фон Триера 2013 , потому что без фон Триера тут никак; - "Отголоски прошлого" Пола Моррисона 2008 , где нетривиальные актёрские методы задействовал Роберт Паттинсон; - "Калигула" Тинто Брасса 1979 , в монтаже которого деятельно поучаствовал продюсер Боб Гуччионе, по совместительству - большая шишка в порнобизнесе; - "Коричневый кролик" Винсента Галло 2003 , которого оральные ласки в исполнении Хлои Севиньи не спасли от провала на Каннском фестивале; - "Антихрист" Ларса фон Триера 2009 , потому что...
Главные роли сыграли Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, которые взволновали зрителей яркими сексуальными сценами. В финале пара занимается любовью в разных позах в течение целых семи минут! Говорят, на съемку этого эпизода ушло около десяти дней. Билл проникает в тайное общество, где принимает участие в оргии-маскараде. Там он сливается в страстных объятиях с незнакомкой. Главную роль исполнила французская актриса Стейси Мартен.
Картина переполнена различными видами секса, включая групповые оргии и БДСМ. Главные роли сыграли Аоми Муйок, Карл Глусман и Клара Кристин, которые часто появляются на экране в обнаженном виде и занимаются групповым сексом на глазах у потрясенных зрителей. После того его жена Мэри Энн Шарлиз Терон пережила несколько жутких и мистических событий, юрист начинает понимать, что его босс Джон Аль Пачино на самом деле — дьявол.
Самые откровенные фильмы последних десятилетий
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Эротические сцены из фильмов 18. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Но начиная с 70-х порно начало выходить из подполья, и многие режиссеры традиционного кино начали включать в свои картины очень откровенные сцены.
Босс-ловелас и невинная секретарша
- 6 скандальных фильмов с несимулированными сценами секса
- Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- Составлен список фильмов со сценами реального секса - Российская газета
- 9 1/2 недель
- «Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре