Тренажер ОГЭ по биологии 9 класс. Задания направлены на подготовку учащихся к ОГЭ по биологии. Задания соответствуют первым 10 заданиям в демонстрационном варианте ОГЭ по биологии 2023. Инструкция к тесту.
Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023
Интерактивный тест по Биологии для 9 класса || вариант 2 по Богданову. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. Рассказываем о требованиях к заданиям и подробно разбираем задачи из ОГЭ по биологии в 9 классе. Эффективная подготовка к экзамену. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по БИОЛОГИИ Все изменения связаны со структурой и содержанием части 1 КИМ, в части 2 изменений нет. Задумываешься сдавать ОГЭ по биологии? Этот тест поможет тебе узнать, как хорошо ты подготовлен к ней прямо сейчас.
Варианты огэ по биологии 9 класс 2022 задания и ответы
Ответить на вопросы одного из вариантов ОГЭ 9 класс по биологии можно прямо на сайте: Вариант ОГЭ по биологии онлайн. Онлайн тест по биологии в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний. Скачай чек-лист со всеми темами для ОГЭ-2023 в ТГ — +7zdHhfxWcGAzZWI6 или в ВК — Записывайся на Основной курс с Никит. Тренировочный вариант для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе. Представлен вариант устной части ОГЭ.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии
Рассмотрите рисунки 1 и 2 с изображениями стоп человека. Как называют заболевание стопы, изображённой на рисунке 2? Назовите одну из причин появления такого заболевания у человека. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 заболевание стопы: плоскостопие; 2 причина заболевания: неправильно подобранная обувь ИЛИ избыточная масса тела ИЛИ интенсивные физические нагрузки на стопу ИЛИ недостаток физической нагрузки ИЛИ нарушение обмена кальция и фосфора рахит. Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 2 23. Учёные изучали влияние бактерий, поражающих клетки печени, на развитие гепатита у мышей.
Одной группе мышей давали культуру бактерий с едой, а второй — контрольной — давали бактерии, предварительно убитые кипячением.
Установите соответствие между характеристиками и животными, изображёнными нарисунках 1 и 2: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующийэлемент из второго столбца. Верны ли следующие суждения о бактериях? При производстве кисломолочныхпродуктов и квашеной капусты используют молочнокислые бактерии.
Почвенныебактерии гниения являются вредителями сельского хозяйства.
Сложные глаза характерны для ракообразных и насекомых. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.
Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции, в правильной последовательности в таблицу. Добавьте немного воды. Выберите характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему плану: окрас, постановка головы, форма головы, постановка задних конечностей. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.
Как называют такое нарушение? Назовите одну из причин появления такого заболевания у человека. Наполнил два стакана чистой водой и поместил в воду побеги водного растения элодеи, накрыл их воронками, на которые надел пробирки. Затем первый стакан поставил в тёмный шкаф, а второй — на яркий свет.
На свету, во втором стакане, элодея выделяет пузырьки газа. Алексей снял аккуратно вторую пробирку, наполненную газом, закрыв её отверстие пальцем. Внёс в пробирку тлеющую лучину, и она загорелась ярким пламенем. Такой же опыт, проведённый с пробиркой из тёмного шкафа, показал, что лучина затухает.
Образование какого газа обнаружил в ходе эксперимента Алексей? Объясните, почему растение выделяет этот газ только на свету.
Задания и ответы с 2 варианта 1. Рассмотрите рисунок, на котором изображён фрагмент жизненного цикла папоротника. Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А пузыреплодник калинолистный Б свинушка тонкая В бруцелла свиная Г щука. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего таксона. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
Какие два из приведённых описаний характеризуют данную зависимость? Продуктивность экосистемы 1 не изменяется в первые 100 дней наблюдения 2 максимальна на 195-й день 3 линейно возрастает с 100-го по 200-й день 4 не меняется со 180-го по 240-й день 5 возрастает на протяжении всего периода наблюдений 5. Установите последовательность событий, происходящих в организме человека при усвоении белков, полученных с пищей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Как называется прибор, изображённый на рисунке? Известно, что свёкла обыкновенная является овощным культурным растением, у которого в пищу используется корнеплод. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.
Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023
ОГЭ 9 класс по биологии с ответами | Шкала ОГЭ Демоверсии ОГЭ Итоговое собеседование. |
ОГЭ 2024 по биологии - пробные и тренировочные тесты 9 класс | Главная» Новости» Фипи по биологии 9 класс огэ 2024 с ответами. |
Демоверсия ОГЭ по биологии 2024 года | Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии. |
ОГЭ Биология - тесты и варианты 2024 год | Составим твой персональный план подготовки к ОГЭ. |
Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму , 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач. Шкала перевода баллов в оценки: «2» — от 0 до 12 «3» — от 13 до 25 «4» — от 26 до 36 «5» — от 37 до 46 Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом За верное выполнение каждого из заданий 1—22 выставляется 1 балл. В другом случае — 0 баллов. За верное выполнение каждого из заданий 23—27 выставляется 2 балла.
Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5.
Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения.
Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений.
Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён.
Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле.
Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных.
Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6.
Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных.
Количество заданий в первой части сократилось с 24 до 21. Общее количество заданий сократилось с 29 до 26. Максимальный балл — 48 вместо 45 в 2022 году. Какой минимальный балл ОГЭ по биологии 2023? Какие темы будут на ОГЭ по биологии? Биология как наука. Признаки живых организмов. Система, многообразие и эволюция живой природы.
Сборник предназначен для учителей и методистов, готовящих учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы. Раскрыть описание.
Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023
Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по биологии 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 9 класса. Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии. Задания направлены на подготовку учащихся к ОГЭ по биологии. Задания соответствуют первым 10 заданиям в демонстрационном варианте ОГЭ по биологии 2023. Инструкция к тесту. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по биологии 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 9 класса.
ОГЭ 2023, биология, 9 класс, демонстрационный вариант
Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково. Образовака Тесты Биология 9 класс. Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. На Годовом Биокурсе ОГЭ 2024 мы проведем с вами независимый пробник в самом начале занятий с проверкой и разбором ошибок (реального уровня сложности, у меня собраны все варианты прошлых лет, так как я больше 8 лет готовлю к экзаменам).