Новости олег степанов пневмослон

Поэтому Олег Степанов, недолго думая, организовал сайд-проект и в нем высказывает все то, что будет звучать странно из уст Феофана. Купить билеты на концерт ПНЕВМОСЛОН 10 ноября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.

Биография и личная жизнь участников группы Пневмослон, как выглядит девушка

Поэтому Олег Степанов, недолго думая, организовал сайд-проект и в нем высказывает все то, что будет звучать странно из уст Феофана. Поэтому Олег Степанов, недолго думая, организовал сайд-проект и в нем высказывает все то, что будет звучать странно из уст Феофана. Почтовый адрес: 192242, Санкт-Петербург, ул. Турку 4, д. 23, Степанов Олег Александрович. 10 и 11 ноября 2023 в Москве в клубе 1930 Moscow состоится концерт группы «Пневмослон», бессменным лидером которой является Олег Степанов. Олег Степанов, он же Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, анонсировал выход дебютного альбома проекта KOSHI. ПНЕВМОСЛОН photo ПНЕВМОСЛОН 3. Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости.

Биография и личная жизнь участников группы Пневмослон, как выглядит девушка

Поиск не удался, да и хер-то с ним. Он только через какое-то время узнал, кто я такой, и не мог поверить. Может быть, так и есть, что люди, занимающиеся музыкой, ведут себя надменно, а я вообще не оттуда, обычный человек. Бабушка Феофана — фанатка «Зенита». В детстве он видел, как фанаты закидали автобус со школьниками из Москвы — Когда в твоей жизни появился футбол? Бабушка была диким фанатом, отец стоял на воротах в питерских футбольных школах, ходил на стадион Кирова с растяжкой на ватмане, где красной краской было написано что-то про «Зенит». Понятно, что в городе были «Динамо», «Локомотив» и «Петротрест», но они не того масштаба, и считалось, что «Зенит» — команда номер один, особенно когда пришел Юрий Морозов, играли питерские-питерские футболисты, ребята с нашего двора: Аршавин, Кержаков, Цветков, Астафьев. Самый взлет! Но за «Зенит» никто нас болеть не учил, в 90-е все думали, как бы семью прокормить. Мы жили среднестатистически, то есть не очень: отец постоянно работал каменщиком на стройке, на неделе уезжал куда-то далеко, я с 13 лет ему помогал. К сожалению, умерла, не увидела чемпионства в 2007-м, но смотрела каждый матч, в дни футбола я специально ездил пять остановок до нее.

Она прямо болела, ругалась: «Куда ты пас даешь? При мне не материлась, а вместо матных слов всегда кричала «Японский городовой» или «Ек- макарек». На стадион бабушка не ходила: сильный варикоз, болели ноги. В чем выражалась твоя детская любовь к клубу? Еще мы вели тетрадку, записывали счет. Любимые игроки в то время — Саркис Овсепян на правом фланге защиты, такой монолит, брат один раз встретил его в переходе метро; своей шевелюрой-копной забавлял Сергей Герасимец, а так почти у всех любимым был Панов, колпинская ракета, особенно после победы над Францией в 99-м. В нашей школе, классе в восьмом-девятом, один парень болел за «Спартак», не скрывал этого, и ему периодически начищали за это репу. Он вопил «Титов, Тихонов — крутые. Где ваш «Зенит»? Но я в эти истории не вписывался.

Помню, как не мог выговорить ван Нистелрой или путал фамилии, но вел себя так уверенно, будто так и должно быть. Всегда чувствовалось, когда он не помнил фамилии футболиста и говорил: «А это номер 23». Единственное, что не нравилось в Орлове, — если кого-то не любил, то его уничтожал. Спивак куда-нибудь в небеса запульнет, этот [Орлов] спокоен: «Ну, не попал». А Власов отдаст передачу не по ходу: «Ну что это такое? Как там можно в футбол играть? Но все же Орлов хороший комментатор, раз его стиль я помню до сих пор, плюс он у меня ассоциируется не с негативом, а с позитивом. Еще был Владимир Столяров — более активный и боевой, держал все время в накале, было впечатление, что он немного невыспавшийся. А может и бахал. Но вряд ли, он хороший профессионал, комментировал очень круто однажды Столяров заорал после гола Кержакова: «Господи, благодарю тебя!

Ты есть! В 98-м году была команда «Тюмень», которая закончила тот сезон чуть ли не с отрицательным балансом 8 очков, антирекорд лиги; «Зенит» стал пятым, 44 очка — Sports. И в финальном туре играли «Зенит» — «Тюмень». Нам с другом 11 лет, купили шарфы до сих пор хожу с ним, там стрелка и надпись «Зенит». Пришли ранним-ранним утром на «Петровский», а там столпотворение, последний матч сезона. Неистовая вакханалия: люди помяли ограды — оранжевые трамвайные вольеры — и сложили в огромную кучу. Было весело, а потом приехал ОМОН, стал делать очереди и лупил всех кого не попадя нам не прилетело. Представь, одухотворенная и разъяренная толпа, и тут по мосту к кассам едет автобус, видимо, с московскими детьми, и какой-то оригинальный мальчик прикладывает шарф «Спартака» к окну. А дальше боевая сцена как в кино, где лучники за секунду выпускают волну стрел. В автобус со всех сторон полетела куча всякого всего: куски арматуры, бутылки, камни.

Мальчика и шарф сразу убрала учительница, получилось без криминала и лютой агрессии — быстро загорелся светофор и они уехали. Но надо быть феерическим дебилом, чтобы так сделать! Билеты мы в итоге купить не успели, взяли у перекупщиков на херовые места в разных секторах и за большие деньги раз в пять дороже номинала, около 500 рублей. Поняли, что лоханулись по-крупному и минут через 30 продали их с рук чуть дешевле, чем купили. И после этого я долго-долго не попадал на стадион, следующий, а на самом деле первый раз, пошел уже после универа. Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема. Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы. Чемпионство было таким долгожданным!

Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем. Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом». Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»? Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого. Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился. Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион.

Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком. В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением. Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само. Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось. Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее. Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят. С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports. В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых?

Потому что легионеры тогда не сильно выделялись.

На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя.

В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Слушайте Адовый адок — Пневмослон на Яндекс. Музыке — Бывают моменты, когда Феофан и Пневмослон мешают друг другу?

Олег: Да в целом нет. Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств.

Также Степанов и компания выпускают свою музыку в виде ЕР и отдельных списков. На концерте 10 ноября участники «Пневмослона» представят первую часть своего шестого альбома. Также должны прозвучать уже давно известные композиции — «Серега», «Запутай след», «Друзья», «Меня это не страшит» и не только.

Поиск не удался, да и хер-то с ним.

Он только через какое-то время узнал, кто я такой, и не мог поверить. Может быть, так и есть, что люди, занимающиеся музыкой, ведут себя надменно, а я вообще не оттуда, обычный человек. Бабушка Феофана — фанатка «Зенита». В детстве он видел, как фанаты закидали автобус со школьниками из Москвы — Когда в твоей жизни появился футбол? Бабушка была диким фанатом, отец стоял на воротах в питерских футбольных школах, ходил на стадион Кирова с растяжкой на ватмане, где красной краской было написано что-то про «Зенит». Понятно, что в городе были «Динамо», «Локомотив» и «Петротрест», но они не того масштаба, и считалось, что «Зенит» — команда номер один, особенно когда пришел Юрий Морозов, играли питерские-питерские футболисты, ребята с нашего двора: Аршавин, Кержаков, Цветков, Астафьев.

Самый взлет! Но за «Зенит» никто нас болеть не учил, в 90-е все думали, как бы семью прокормить. Мы жили среднестатистически, то есть не очень: отец постоянно работал каменщиком на стройке, на неделе уезжал куда-то далеко, я с 13 лет ему помогал. К сожалению, умерла, не увидела чемпионства в 2007-м, но смотрела каждый матч, в дни футбола я специально ездил пять остановок до нее. Она прямо болела, ругалась: «Куда ты пас даешь? При мне не материлась, а вместо матных слов всегда кричала «Японский городовой» или «Ек- макарек».

На стадион бабушка не ходила: сильный варикоз, болели ноги. В чем выражалась твоя детская любовь к клубу? Еще мы вели тетрадку, записывали счет. Любимые игроки в то время — Саркис Овсепян на правом фланге защиты, такой монолит, брат один раз встретил его в переходе метро; своей шевелюрой-копной забавлял Сергей Герасимец, а так почти у всех любимым был Панов, колпинская ракета, особенно после победы над Францией в 99-м. В нашей школе, классе в восьмом-девятом, один парень болел за «Спартак», не скрывал этого, и ему периодически начищали за это репу. Он вопил «Титов, Тихонов — крутые.

Где ваш «Зенит»? Но я в эти истории не вписывался. Помню, как не мог выговорить ван Нистелрой или путал фамилии, но вел себя так уверенно, будто так и должно быть. Всегда чувствовалось, когда он не помнил фамилии футболиста и говорил: «А это номер 23». Единственное, что не нравилось в Орлове, — если кого-то не любил, то его уничтожал. Спивак куда-нибудь в небеса запульнет, этот [Орлов] спокоен: «Ну, не попал».

А Власов отдаст передачу не по ходу: «Ну что это такое? Как там можно в футбол играть? Но все же Орлов хороший комментатор, раз его стиль я помню до сих пор, плюс он у меня ассоциируется не с негативом, а с позитивом. Еще был Владимир Столяров — более активный и боевой, держал все время в накале, было впечатление, что он немного невыспавшийся. А может и бахал. Но вряд ли, он хороший профессионал, комментировал очень круто однажды Столяров заорал после гола Кержакова: «Господи, благодарю тебя!

Ты есть! В 98-м году была команда «Тюмень», которая закончила тот сезон чуть ли не с отрицательным балансом 8 очков, антирекорд лиги; «Зенит» стал пятым, 44 очка — Sports. И в финальном туре играли «Зенит» — «Тюмень». Нам с другом 11 лет, купили шарфы до сих пор хожу с ним, там стрелка и надпись «Зенит». Пришли ранним-ранним утром на «Петровский», а там столпотворение, последний матч сезона. Неистовая вакханалия: люди помяли ограды — оранжевые трамвайные вольеры — и сложили в огромную кучу.

Было весело, а потом приехал ОМОН, стал делать очереди и лупил всех кого не попадя нам не прилетело. Представь, одухотворенная и разъяренная толпа, и тут по мосту к кассам едет автобус, видимо, с московскими детьми, и какой-то оригинальный мальчик прикладывает шарф «Спартака» к окну. А дальше боевая сцена как в кино, где лучники за секунду выпускают волну стрел. В автобус со всех сторон полетела куча всякого всего: куски арматуры, бутылки, камни. Мальчика и шарф сразу убрала учительница, получилось без криминала и лютой агрессии — быстро загорелся светофор и они уехали. Но надо быть феерическим дебилом, чтобы так сделать!

Билеты мы в итоге купить не успели, взяли у перекупщиков на херовые места в разных секторах и за большие деньги раз в пять дороже номинала, около 500 рублей. Поняли, что лоханулись по-крупному и минут через 30 продали их с рук чуть дешевле, чем купили. И после этого я долго-долго не попадал на стадион, следующий, а на самом деле первый раз, пошел уже после универа. Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема.

Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы. Чемпионство было таким долгожданным! Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем. Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом». Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»?

Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого. Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился. Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион.

Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком. В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением. Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само. Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось. Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее.

Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят. С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports. В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых? Потому что легионеры тогда не сильно выделялись.

ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт

Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее. Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона.

Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно.

Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно.

В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных.

Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем.

Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки.

Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш.

Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Пневмослон: — Честно говоря, сложно представить, как «Разящую руку», например, в акустике играть. Правда, мы так как-то играли ради забавы под гитару.

Если говорить о каком-то более камерном варианте, это разве что максимально ужатый состав — труба и гитара. Но такое, наверное, больше подойдет под формат какого-то творческого вечера. В рамках концерта я слабо представляю подобную вариацию, потому что важна мощная энергетика.

Будет уже не то. Олег: — Я просто избрал позицию готовиться к худшему, но надеяться на лучшее, то есть не рефлексировал на тему того, что нет концертов, не забивал голову подобными мыслями. Они могут завести в такие глубокие дебри, что потом не выберешься из этого.

Когда впадаешь в уныние, в депрессию, ничего не получается, а в планах было много всего, и мы проделали огромное количество работы. В целом у меня нет ощущения какой-то фатальности. Если нет выступлений, значит нужно максимально активно готовиться к тому времени, когда они будут, чтобы выйти на сцену во всеоружии, в прекрасной форме.

Сейчас мы уже дождались. Олег: — Если Феофан мог бы родиться вне времени, то Пневмослон все-таки в контексте. Например, песня «Разящая рука», о которой я уже говорил, абсолютно актуальна.

Она о том, что каждый сегодня может войти в Интернет и навалять всем, научить всех жить. Сегодня перестали драться во дворе, вся ругань перешла в Интернет. Ну и отлично!

Первые две песни могут отпугнуть случайных зрителей - они, что называется «ниачём», хотя мат используется старательно. Но уже следующий номер «Чувствовать себя старым» подкупает, во-первых, названием, а во-вторых, содержанием: раздражённые куплеты, исполненные ненормативной лексики, вдруг переходят в мелодичный и даже в чём-то трогательный припев. Хотя Олег Степанов уверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» стилистически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя текст, естественно, куда жёстче. А вот дальше в треках демонстрируется целая россыпь разнообразных жанров.

Следующую песню под непечатным заголовком «Пневмослон» делает в частушечной эстетике, а треком «Выборы в дурке» передаёт импровизированный привет «Рабфаку» с его хитом про наш дурдом. Здесь, кстати, очень наглядно показано, как по-разному можно раскрыть одну и ту же тему.

В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело». Имена музыкантов не афишируются. Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность.

Вскоре нашелся фанат его творчества, который стал помогать с организацией концертов. Этот человек известен общественности под ником Борис Буткеев, который он позаимствовал в творчестве барда Владимира Высоцкого. В 2016 г. Уже в следующем году ребята записали дебютный альбом.

Каждое выступление коллектива — настоящее шоу. Олег, получивший профессию программиста, оказался мастером в постановке визуальных эффектов. Вход на концерты открыт только для граждан, достигших 18-летнего возраста, так как в тестах много нецензурной лексики. Степанов сравнивает свои выступления с сеансом психотерапии. Во время выступлений фанаты могут подпевать участникам коллектива, вместе с громкими криками избавляться от накопившейся негативной энергетики. Биографическая справка, как выглядят участники, и есть ли вторые половинки Рок-группа «Пневмослон» состоит из шести музыкантов. Четверо из них играют на музыкальных инструментах их имена не разглашаются , двое — поют. Ася Зеленая В 2018 г. Вместо него второй вокалисткой стала Ася Зеленая.

Девушка получила музыкальное образование в Санкт-Петербургском институте культуры. Некоторое время Ася работала преподавателем музыки. Как и все участники коллектива, на сцену Зеленая выходит только в маске, но у нее есть профиль в Инстаграме. Подробности личной жизни вокалистка скрывает. Олег Степанов Олег родом из Санкт-Петербурга, появился на свет в 1987 г. Степанов окончил университет аэрокосмического приборостроения, некоторое время трудился менеджером в строительной фирме.

ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт

Пневмослон — российская ска-панк группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Борисом Буткеевым. Исполнители Олег Степанов Олег Степанов — любитель анонимности. Даже в интервью блогеру Юрию Дудю он давал в образе Нейромонаха Феофана, не открывая лица и не распространяясь о личных отношениях и прочих деталях. Главная» Новости» Пневмослон концерты в москве.

Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости

10 и 11 ноября 2023 в Москве в клубе 1930 Moscow состоится концерт группы «Пневмослон», бессменным лидером которой является Олег Степанов. Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах Феофан, рассказал в интервью НСН о своем новом клипе и третьем проекте. В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок или в миру древнерусский дабстеп. Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски фото. Купить билеты на концерт ПНЕВМОСЛОН 10 ноября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.

Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины»

Пневмослон фото без маски Олег Александрович Степанов Нейромонах Феофан. Солист группы Пневмослон.
олег степанов пневмослон без маски Второй проект Олега Степанова (так на самом деле зовут артиста), – полная противоположность Нейромонаху.
Пневмослон — Алвито — интересные статьи со всего Мира Официальный трибьют группы ПНЕВМОСЛОН — РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ — летом 2024 выступит на фестивале Ветер Сибири с программой из всех хитов!
ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан».
Пневмослон фото без маски Олег Александрович Степанов Нейромонах Феофан. Солист группы Пневмослон.

Нейромонах Феофан вдохновил Пневмослона

Listen to Меня Это Не Страшит by Пневмослон on Apple Music. Третья сущность 🎤 Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах. Создателем коллектива «Пневмослон» является программист и певец-аматор Олег Степанов.

ПНЕВМОСЛОН отметил 5-летие. Фотоотчёт

Пневмослон готов говорить об этом и с тобой и за тебя! Пневмослон вскрывает все пороки человечества: быстро, качественно, дорого. Все то, о чем ты думаешь каждый день, но до сих пор боялся сказать, теперь во всех наушниках и колонках. Он такой же, как ты. Он один из нас. Он проведет нас сквозь трудовыебудни к светлому будущему с помощью не здорового цинизма, сарказма и черного юмора. Никому и ничему не укрыться от его критического взгляда.

Никто и никогда не выносил раньше сор из каждой избы нашей необъятной Родины. Пневмослон — истина в последней инстанции. Глас народа. Свобода слова, которую нам совершенно не гарантирует конституция». Мы поговорили с ним и с Феофаном о рождении песен, образов, экспериментах и их границах, о восприятии себя и музыки, а также о том, почему важно не отрываться от реальности, но иногда отдыхать от нее. В нашу беседу иногда вклинивался Олег — без него никуда.

Феофан: — Начал я году в 2009 думу думать, как дивно балалайка с драм-н-бейсом звучать будет, и стал песнопения записывать забавы ради. По одному раз в полгода, в год получалось. Отправил я их на питерское радио людям добрым, где они разную музыку слушали, пытаясь смыслы глубокие в ней найти. Понравилась им музыка моя, поставили они ее в эфир, и узнал о ней весь честной народ. А потом и сообщество одно популярное в Интернете в подборку мои песни добавило. С тех пор все как по маслу пошло — ни в сказке сказать, ни пером описать.

Пневмослон: — Все началось с моей страницы «Лорд Пневмослон» в соцсетях, где я стал выкладывать какие-то песни в своем стиле, а потом возникла идея — почему бы не выйти на сцену, не записать альбом и не устроить тур. Так и появился полноценный проект. Олег: — В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ. В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере. Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте. Пневмослон: — Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ.

За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния. Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи. Например, именно в этом автобусе родилась песня «Машем … в алкогольной яме» термин, зарифмованный в названии со словом «яме», мы напечатать в издании, увы, не можем.

Там появились и наброски многих других песен — вот такая вдохновляющая получилась поездка. Олег: — Да в целом нет. Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств. Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене.

У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался. Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон.

Родился 1 января 1987 года в Ленинграде. Чей проект Пневмослон? Пневмослон — российская андеграундная ска-панк-группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Романом Батарейкиным. Сколько лет Олегу Степанову?

Лорд Пневмослон: Сначала у меня была очень неудобная для пения маска. Микрофон находился довольно далеко от лица, возникало препятствие для звука, потом удалось все это исправить: на следующей автоматизированный микрофон уже был встроен внутри. Он включался, когда я пою, и выключался в паузах, чтобы не было слышно тяжелого дыхания. Сейчас мы сделали еще более усовершенствованный вариант — с вырезом в районе рта, так что все вполне достойно, хорошо звучит. Маска сделана так, что, если держать микрофон у самого рта, все отлично слышно. Слушайте Притоптать — Нейромонах Феофан на Яндекс. Музыке — Что для вас первично — музыка, слово или образ? Олег: В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ. В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере. Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте. Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ. За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния.

К творчеству Нейромонаха тем всё больше, тем не меньше он как беспорочный артист не ограничивается исполнением престарелых бестселлеров и усердствуется сочинить новое. В установленных мировозренческих рамках сказать что-то свежее мудрено, но поползновения пока продлятся. Хотя в этом плане артисты также употребляют манеры и обозначивают в масках, его идея смотрится неизмеримо шире: «музыка в слоге хайпкор», что бы это ни числило. На деле это смотрится как агрессивные, лексически бурные и целые сарказма песни о жизни. На ум сразу прибывают сопоставления с «Ленинградом», но они не вовсе буквальные: у Лорда Пневмослона так Олег зовётся в качестве фронтмена этот проекта свой подход, для которого не характерно эпигонство кому-то одному. И верно: все, кто пробовал воспроизводить Шнурова, быстро сдулись.

Меня Это Не Страшит

пневмослон Проект основал создатель «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» Олег Степанов вместе с Анастасией Архиповой.
Пневмослон солистка Одним из номинантов оказался автор и вокалист групп «Пневмослон» и «Нейромонах», всегда скрывающий своё лицо.
Нейромонах Феофан вдохновил Пневмослона - МК Второй проект Олега Степанова (так на самом деле зовут артиста), – полная противоположность Нейромонаху.
Oleg Stepanov – Telegram Официальный трибьют группы ПНЕВМОСЛОН — РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ — летом 2024 выступит на фестивале Ветер Сибири с программой из всех хитов!

Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след»

Одним из номинантов оказался автор и вокалист групп «Пневмослон» и «Нейромонах», всегда скрывающий своё лицо. В этот раз ему пришлось «засветиться» перед камерами, благодаря чему фанаты смогли рассмотреть своего кумира. Как признался сам Лорд, как он себя называет, он потерял маску незадолго до выхода на сцену.

Уже тогда появился ставший визитной карточкой певца балахон с капюшоном, из-за которого видны лишь борода и кончик носа. Балахон с капюшоном, из-за которого видны лишь борода и кончик носа - визитная карточка певца В 2010 году начались выступления в клубах и на небольших площадках. Но первый альбом появился только в 2015 году; назывался он «В душе драм, в сердце светлая Русь». Популярность пришла к Нейромонаху почти сразу после этого. Благодаря необычности творчество коллектива разнеслось по социальной сети «ВКонтакте» силами самих пользователей — они с удовольствием репостили аудиозаписи Нейромонаха себе на стены. Первый альбом Нейромонаха Феофана появился в 2015 году Следом вышел и клип на главный хит того периода — «Притоптать».

На YouTube количество его просмотров перевалило за 10 миллионов. С тех пор ролики на официальном канале проекта штампуются с завидным постоянством и в определённой стилистике. Выступления коллектива также были стилизованы под старославянские народные гуляния. В руках у и без того яркого персонажа периодически оказывается посох с встроенной в него лазерной указкой. Он носил лапти, сарафаны, массовка тоже придерживалась аналогичного стиля. Выступления Нейромонаха стилизованы под старославянские народные гуляния Год спустя музыканты представили вторую пластинку «Велики силы добра» 2016 , а потом и «Плясать.

В 2019 году группа стала участником фестиваля «Нашествие». Проект должен был выступать на Доброфесте в 2020 и в 2021 годах, но фестиваль был перенесён из-за пандемии. В итоге, группа выступила на Доброфесте в 2022.

Пневмослон является трёхкратным лауреатом премии «Чартова Дюжина» Нашего радио. В 2020 и 2021 годах — в номинации «Side-проект» , а в 2022 — «Группа».

Рассказчик в итоге отправляет «псевдоучителя» в «пешее эротическое путешествие». Еще одна отличительная особенность песен «Пневмослона» — они очень короткие. Так, альбом «Контрэволюция ч. По словам Лорда и Бориса, иногда история создания песни начинается с идеи, а иногда с определения запросов целевой аудитории. На концертах группа презентовала новый альбом «Зуб известного человека», о концепции которого подробно рассказывалось на сайте коллектива. Логотип группы «Пневмослон» Пандемия вдохновила Лорда Пневмослона на создание коротенького сингла «Коронавирус».

Рассказчик начал облизывать поручни в метро, заразился, но задумку реализовать не смог. Размеры мужского достоинства героя не выросли.

Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след»

Как признался сам Лорд, как он себя называет, он потерял маску незадолго до выхода на сцену. Дабы не срывать мероприятие, он выбрал единственный вариант - набросил на голову капюшон и пошёл. Естественно, это его не спасло - рассмотреть лицо было довольно просто.

Когда я слушал в юности разные рок-группы, замечал, что со временем их скатывает в лирику. Даже самый забойный панк-проект со временем начинает делать какой-нибудь панк-джаз. Это естественный процесс, но меня он всегда обламывал: я всегда ждут от мощного проекта мощные треки, а не лирику. Я не хочу добавлять эту лирику в Пневмослона, там совершенно другая музыка.

В этот раз ему пришлось «засветиться» перед камерами, благодаря чему фанаты смогли рассмотреть своего кумира. Как признался сам Лорд, как он себя называет, он потерял маску незадолго до выхода на сцену. Дабы не срывать мероприятие, он выбрал единственный вариант - набросил на голову капюшон и пошёл.

И поклонники заинтригованы, и можно по улицам спокойно ходить. А есть ли минусы? Феофан: — Иногда я тревожусь: а вдруг самозванец какой-то явится и скажет: «Я Нейромонах Феофан! Но есть у меня вера, что кручиниться не стоит, потому что глас мой ни с чьим не перепутаешь. Ежели про облачение мое говорить, то тяжко в нем выступать в погоду жаркую. Пел я как-то на празднике в славном граде Воронеже. Небольшой был клуб. Красных девиц да добрых молодцев собралось видимо-невидимо, по стенам струи воды текли обильные. Нелегко мне было, хотя и радостно. Пневмослон: — Сначала у меня была очень неудобная для пения маска. Микрофон находился довольно далеко от лица, возникало препятствие для звука, потом удалось все это исправить: на следующей автоматизированный микрофон уже был встроен внутри. Он включался, когда я пою, и выключался в паузах, чтобы не было слышно тяжелого дыхания. Сейчас мы сделали еще более усовершенствованный вариант — с вырезом в районе рта, так что все вполне достойно, хорошо звучит. Маска сделана так, что, если держать микрофон у самого рта, все отлично слышно. Пневмослон: — Мы выступаем только в Москве и Петербурге, не ездим далеко — очень много людей в группе. Всегда есть определенное количество участников, с которыми можно сделать выездное мероприятие на высоком уровне. У нас эта планка зашкаливает. Нам обязательно нужна большая сцена, много света, много звука, чтобы все было как надо. К сожалению, приезжать в какой-то город, где для концертов есть только небольшой бар или клуб, для нас не вариант. Это будет совсем не то. Мы однажды выступали в Питере на маленькой сцене «Зала ожидания», это очень сковывает, а хочется, чтобы было прямо ух! Феофан: — А мне любо странствовать по городам и весям дальним. Мне любая сцена по душе. Если места немного, мы и с медведем вдвоем справимся и неплохо смотримся — любо-дорого глядеть. Феофан: — Помню я одно из первых выступлений своих, когда не было между мной и людом никаких преград. Залезали добры молодцы прямо на сцену и давай плясать, как на панк-концерте, хотя драм-н-бейс с балалайкой звучит. Славно мы тогда пошумели. Волна такая поднялась, как будто в сказку попал. Пневмослон: — Я как раз вспоминаю концерт на довольно тесной сцене питерского клуба. Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика. Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект. Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей. Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно. Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет. У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий