Новости олейна масло подсолнечное производитель

Производитель масла «Олейна» перестрахует риски в Казахстане. Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов Читайте последние новости на деловом портале Американский агротрейдер Bunge, который владеет брендами «Олейна», Ideal, «Масленица», продал российский бизнес по производству растительных масел, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Продано производство растительных масел под марками «Олейна», Ideal, «Масленица».

Прошло не по маслу: что произошло с владельцем бренда «Олейна» | Статьи | Известия Крупная американская компания агротрейдер Bunge, который в том числе осуществляет в России производство растительного масла «Олейна», закрыла сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел, сообщила пресс-служба компании.
Производитель масла «Олейна» закрыл сделку по продаже бизнеса в России - Мойка78.ру Новости СПб На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче.
Производитель масла «Олейна» закрыл сделку по продаже бизнеса в России Компания Bunge, производящая масло «Олейна», закрыла сделку по продаже российского бизнеса, сообщает РБК.

Нефтедобывающая компания Олейна прекращает свою деятельность в России.

Холдинг Exoil Group стал новым владельцем производителя масла «Олейна» после сделки с Bunge На тот момент компания владела популярными брендами подсолнечного масла «Олейна» и Ideal.
Масло «Олейна» сменит название — производитель из США продал бизнес в РФ производителя и оптового поставщика подсолнечного масла и продуктов переработки семян.
Американский производитель масла «Олейна» продает свой бизнес в России | ИА Красная Весна РИА Новости, 1920, 03.05.2023.
Холдинг Exoil Group стал новым владельцем производителя масла «Олейна» после сделки с Bunge Во вторник, 7 февраля, стало известно, что американская компания Bunge, производящая масла «Олейна», закрыла сделку по продаже производства в РФ.

Производитель масла Олейна продал российский бизнес

Такие данные опубликовал «Интерфакс». Компания изготавливает продукцию под известными марками растительного масла, среди которых «Семеновна», Ideal, «Сказка», «Олейна» и «Масленица». Bunge производит продукцию на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области.

Об этом сообщают " Известия " со ссылкой на документ.

Для торговых сетей цена осталась неизменной, - уточнили изданию в компании "Бунге". К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года.

Производит и продаёт фосфатные удобрения в Южной Америке. В 2004- м Бунге регистрирует дочернюю компанию в России, г.

В этом же году она приобретает права на торговую марку Ideal у аргентинской компании Molinos. Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла. Кроме того в России открывается подразделение зерна и маслосемян, занимающееся зерновым экспортом из России. А в 2005 году Бунге становится собственником портового терминала в г.

Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Козлова. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». Группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры — на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Что касается конечных потребителей, то для них, по сути, ничего не изменится — разве что покупатель больше не увидит на полках масла под известными брендами, к которым привык, но то же самое масло будет присутствовать на рынке уже под другими наименованиями», — заключила Козлова. Bunge запустила маслоэкстракционный завод в Воронежской области в 2008 году.

В 2021 году выручка «Бунге СНГ» увеличилась почти в 1,6 раза до 30 млрд руб.

«Олейна» досталась партнёру Михаила Зурабова Карену Ванецяну

Американская компания Bunge, владеющая марками "Олейна", "Масленица" и Ideal, намерена продать завод в России. Bunge является американской агропромышленной компанией, она мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Американский агротрейдер Bunge, который производит масло «Олейна», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. В России у компании один из крупнейших заводов по производству подсолнечного масла Американская агрокомпания Bunge сокращает присутствие в России и продает локальный актив «Бунге СНГ». Мощности предприятия рассчитаны на переработку 540 тыс. т сырья и производство более 200 млн бутылок подсолнечного масла в год. Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка.

Раздел навигации по сайту grainboard.ru

  • «Олейна» досталась партнёру Михаила Зурабова Карену Ванецяну
  • Американский агротрейдер Bunge покинул российский рынок
  • Новости по теме
  • Производитель подсолнечного масла «Олейна» продает бизнес в России
  • Производители масла предупредили партнеров о незначительном повышении цен
  • Производитель масла «Олейна» уходит с российского рынка

Продано производство растительных масел под марками «Олейна», Ideal, «Масленица».

"Олейна" является одним из первых брендов растительного масла в России. Американская компания Bunge, владеющая марками "Олейна", "Масленица" и Ideal, намерена продать завод в России. Американская агропромышленная компания Bunge (бренд «Олейна») завершила сделку по продаже своего бизнеса в России, сообщила компания. Компания "Бунге СНГ", производитель масла "Олейна", Ideal, "Масленица", увеличила в 2022 году чистую прибыль в 1,7 раза, с 1,9 млрд до 3,2 млрд рублей, сообщается в отчетности компании.

Маслопередел

  • Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России | Радио 1
  • Продано производство растительных масел под марками «Олейна», Ideal, «Масленица».
  • Бренд номер 1 на рынке растительных жиров
  • Раздел навигации по сайту grainboard.ru
  • Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России // Новости НТВ

Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка

Компания Bunge, производящая масло «Олейна», закрыла сделку по продаже российского бизнеса, сообщает РБК. Завод в Воронежской области принадлежал Bunge с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. Масло Олейна, а также масло других марок с завода Bunge, экспортируется в другие страны, в том числе Монголию, Афганистан, Казахстан, Беларусь. В России у компании один из крупнейших заводов по производству подсолнечного масла Американская агрокомпания Bunge сокращает присутствие в России и продает локальный актив «Бунге СНГ». Во вторник, 7 февраля, стало известно, что американская компания Bunge, производящая масла «Олейна», закрыла сделку по продаже производства в РФ. «Олейну» производили на воронежском заводе с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.

Новости сетей

  • Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России | Радио 1
  • Курсы валюты:
  • Знаете, где мы производим масло «Олейна»?
  • Раздел навигации по сайту grainboard.ru
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Новости по теме

Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России

Все материалы Европейской бюрократии удалось решить проблему с недовольством 5 стран Восточной Европы — Польши, Венгрии, Словакии, Болгарии и Румынии — из-за наплыва украинского зерна Национальные правительства этих стран снимут ограничения на импорт пшеницы, рапса, кукурузы и подсолнечника, а затем уже Еврокомиссия, как и полагается в Евросоюзе, введёт аналогичное ограничение для 5 стран на наднациональном уровне. В дополнение странам-бунтарям выделят 100 миллионов евро на компенсацию убытков фермеров. При этом транзит украинских зерновых и масличных через территорию 5 стран будет восстановлен, так как в украинской агропродукции нуждаются страны Западной Европы. В авангарде борьбы была Польша, притворявшаяся адвокатом Киева в Евросоюзе и главным спонсором Украины в её борьбе с Россией. Однако есть один проект, на который борьба Варшавы с украинскими зерновыми и масличными не распространяется, так как он целиком и полностью соответствует польским национальным интересам. Речь идёт о маслопроводе из Украины в польский Гданьск. Производство подсолнечника с 1990 года выросло в 5 раз. Только в ЛНР остались три маслоэкстракционных завода, которые теперь работают на Россию. Заодно киевская власть лишилась контроля над солидной частью пашни из 21,8 млн га пашни до СВО, не засеяли в 2023 году 6,8 млн га , на которой как раз прекрасно росли подсолнухи. Тем не менее, в первую посевную после СВО украинские латифундисты не стали изменять привычке и сохранили площади под подсолнечник: экспорт семечки не говоря уже о масле — куда выгоднее продажи зерновых, да и зависимость от логистики не такая сильная.

Однако потеря площадей и маслоэкстракционных заводов не могла не отразиться на месте Украины на мировом рынке подсолнечного масла.

Как сообщил собеседник «Интерфакса», спрос на покупку завода довольно высокий с учетом величины бренда и объемов продукции. Компания на данный момент официального сообщения о возможной продаже российских активов не выпускала. Фото: unsplash.

Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она. По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб. Партнер компании «НЭО Центр» Альбина Корягина сказала «Агроинвестору», что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина. Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок.

Исполнительный директор компании Грег Хекман поблагодарил команду Bunge за то, что она продолжала «поставлять необходимые продукты питания и корма в этих сложных условиях», а также выразил уверенность в том, что под руководством Ванецяна, который имеет двадцатипятилетний опыт в агропромышленном бизнесе, компания продолжит удовлетворять потребности покупателей, сообщает информагентство Businesswire. Bunge является американской агропромышленной компанией, она мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла. Штат компании составляет почти 23 тысячи сотрудников в более чем 40 странах.

Bunge закрыла сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел

Напомним, завод компании Bunge в Воронеже с 2008 года производит подсолнечное масло марки «Олейна» и оливковое масло «DEAL». Крупный производитель подсолнечного масла на российском рынке, компания Bunge (CША) начала поиски желающих приобрести бизнес в России. → Новости России и мира. → Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России.

Масло «Олейна» сменит название — производитель из США продал бизнес в РФ

Американский производитель масла «Олейна» продаёт свой воронежский завод Подсолнечное масло «Олейна». С 3 февраля 2023 года производство и продажа растительных масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области продолжается уже под контролем нового собственника.
Прошло не по маслу: что произошло с владельцем бренда «Олейна» | Статьи | Известия После оформления сделки завод продолжил производство и продажу масла уже под контролем нового собственника.

Производитель масла Олейна продал российский бизнес

Договоренность о сделке с этим предпринимателем была достигнута в сентябре 2022 года Бывшая дочерняя компания американского агротрейдера Bunge в РФ, являющаяся производителем масла "Олейна", сменила собственника. Договоренность о сделке с этим предпринимателем, как сообщалось ранее, была достигнута в сентябре прошлого года.

Курс на экспорт А теперь вернёмся к маслопроводу. Меморандум о его строительстве Киев и Варшава подписали 7 сентября 2022 года, тогда же стало известно, что мощность трубы составит 2 млн тонн в год, а длина превысит 600 км. Отправная точка — район города Ягодин в Волынской области, конечная — порт Гданьска. Когда маслопровод построят, зависимость Киева в части экспорта подсолнечного масла от Польши резко увеличится, заодно порт Гданьска заработает на перевалке украинского масла. Кроме того, центр экспорта масла для Украины смещается в дельту Дуная. Дунайское судоходство, в отличие от черноморского, не заблокировано — и порты Одессы, Южного и Ильичевска ныне Черноморск.

В порту Южного уже упомянутый Kernel купил терминал для перегрузки подсолнечного масла. Таким образом главным экспортным рынком для украинского подсолнечного масла станет Евросоюз и иные страны Запада, а для России, напротив — Индия и Китай, которые ранее были главными рынками сбыта для Украины. В 2022 году Россия экспортировала в Индию продукции АПК на 800 млн долларов, что почти в пять раз превышает показатель за предыдущие пять лет. Основа поставок — подсолнечное масло, на втором месте — масло соевое. Почему Россия идет на то, что ей невыгодноВ субботу, 18 марта "зерновая сделка" будет официально продолжена, несмотря на ее невыгодность России.

Приятно, что наши покупатели ценят это. И, попробовав «Олейну» один раз, остаются с нами на многие годы. Масло «Олейна» известно далеко за пределами России. Жители этих близких и далеких стран с удовольствием используют масло, чтобы готовить вкусные блюда в своих национальных традициях.

Предприятие способно переработать в год 540 000 тонн подсолнечника и произвести 200 млн. Продукция поставляется на рынок под торговыми марками «Олейна», Ideal, «Масленица» и др. Источник: газета "Ведомости".

Производители масла предупредили партнеров о незначительном повышении цен

Факторы производства подсолнечного масла На рынке представлено большое разнообразие подсолнечных масел. Именно поэтому цена является основным фактором, влияющим на спрос. Она же напрямую зависит от сбора урожая, размера посевных площадей, цены на аренду, затрат на электроэнергию, на транспортные расходы, издержек на рекламу и др. Очень важно, чтобы сырье было высокого качества и подходящего сорта с высокой масличностью.

На его качество влияет и погода. Чем теплее лето, тем больше готовой продукции дают семечки. Какое масло самое лучшее?

Чтобы ответить на этот вопрос, было проведено тестирование. Проверка велась по трем направлениям: 1 Измерение перекисного и кислотного числа. Это говорит о качестве продукции на отечественном рынке.

В том числе масло было проверено на наличие пестицидов, микротоксинов, тяжелых металлов и на бенз а пирен. Только растительно масло "Олейна" и «Каждый день» прошли этот тест на отлично. Что означает их высшее качество, полную безопасность и полезность.

Хочется сказать, что лучшими оказались бренды не премиумной ценовой категории, и это удивительно. Но, как выяснили эксперты лаборатории, нормируется этот витамин только в нерафинированном масле холодного первого отжима. Данное количество витамина Е принято считать природной нормой.

Поэтому некорректно было бы сравнивать по этому показателю все виды подсолнечных масел. Роль витамина Е в жизни людей Он нужен для нормального процесса размножения. Способствует надежному вынашиванию беременности и активности семени у мужчин.

Также он борется с окислительными реакциями в организме, является основным природным антиоксидантом. Человек в среднем должен потреблять 10-25 мг в сутки витамина Е. По такому показателю, как длительность хранения, масло подсолнечное " Олейна" имеет наименьший срок годности - всего 12 месяцев.

Другие представленные продукты могут храниться до 2 лет.

Bunge закрыла сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел 10:41, 8 февраля 2023 Ведомости растительное мясо Американский агротрейдер Bunge, который владеет брендами «Олейна», Ideal, «Масленица», продал российский бизнес по производству растительных масел, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Наименование компании будет изменено в ближайшее время, информация о смене наименования будет размещена на сайте», — говорится в сообщении. При этом российское юрлицо компании продолжит производство и продажу растительных масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области, но уже под контролем нового владельца.

Договоренность о сделке с этим предпринимателем, как сообщалось ранее, была достигнута в сентябре прошлого года. В сообщении пояснялось, что с 3 февраля 2023 года "Бунге СНГ" продолжит производство и продажу масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области уже под контролем нового собственника.

Актив достаточно интересный, но уже не новый, поэтому могут возникнуть сложности с ремонтом и заменой оборудования по мере устаревания», — считает эксперт. Наиболее вероятно, что новый владелец будет дальше развивать известные торговые марки, считает Козлова. Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она. По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб. Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина сказала « Агроинвестору », что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий