Новости отзывы итеко водителей

Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год. Водители iteco работают с умом, а не на износ. хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам.

Оставь правду о своём работодателе.

Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Хороший заработок: Несмотря на отзывы с низкой оценкой уровня дохода, есть отзывы, которые указывают на возможность достойного заработка в компанию Итеко. Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года. ИТЕКО Отзыв сотрудника Екатерина о компании Итеко.

Итеко отзывы

Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там. Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку. Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой. Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд.

В целом можно сказать что компания держится только за сет «штрафов» мотивации своих сотрудников, пример сегодня с клиентом оговариваешь ставку выше рынка, сулит заработок, за сутки руководство подымает тариф и ты везешь для себя в минус, а компания зарабатывает ситуация с режимным грузом вообще интересная, как только по какому то направлению менеджер развивает клиентов и начинает зарабатывать, «многоуважаемый операционный директор «подымает ставки и на вопрос в связи с чем, следует ответ что жизнь не справедлива, постоянно пытаются уличить в чем-либо, было даже резали мотивацию задним числом, короче компания неплохая, а вот руководство… Ответить Должность не указана ПЛЮСЫ: Увидел в соц сетях объявление о приёме на работу водителей в автоколонну г. Новосибирск и позвонил по указанному телефону.

Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны. Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы. Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором. Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель. Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г.

Заработная плата: обещают 6. Платят они 8. И не верьте в сказки по 14руб.

В момент получения зарплаты расчетный лист конечно же вам никто не покажет 156тыс согласно заявкам вы получите 100 в лучшем случае.

Управляющий тульского филиала мнит себя божеством и царем доказывая всему коллективу что они тут никто и мусор а вся работа висит у него на плечах, хотя все наоборот, даже свои обязанности сваливает на простых смертных, перед вышестоящим начальством прыгает как собачка. Имеет тенденцию оштрафовать низачто и незаконно, и вычесть этот штраф из черной зарплаты которая там платиться. В результате что-то доказать не получиться, а если сотрудник отстаивает свои права то его просто увольняют.

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео

С таким руководством и конкурентов не надо! Все и так разбегутся! Кто увольняется, пишут в заявлении причину хамство [В. В Итеко постоянная текучка! Ставки сократили, водители ехать не хотят, а виноваты логисты! Мой совет всем кто ищет работу… Обходите стороной эту организацию! Северный отпуск не оплатят, поэтому будут финансовые ямы после отпуска. Обещанный заработок в 70 90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000 3000 р. Подробнее… 16. Не советую данную автоколонну.

Механик [В. Подробнее… Источник Положительные стороны работодателя Про Итеку могу сказать что нормальная контора. Работаю полгода. Есть своя специфика. Для меня самое сложное было привыкнуть к системе расчета расчета заработка. Вникал очень долго. Но потом расчет весь понял, могу сказать слава богу честный. У нас водителей есть приложение, где видна вся информация о загрузке и прописан твой заработок. Плюс недавно ставку подняли.

Работать можно.

Менеджер по персоналу некомпетентная, ее не интересует опыт работы кандидата, постоянно перебивает и, как мне показалось, задает немного личные вопросы!!! Из за таких подборщиков возможно в вашей компании не работают успешные кандидаты!!! Данная рецензия написана для соискателей, коллеги со знанием дела и опытом не тратьте время, вас всё ровно отсеют. Жаль потраченного времени и упущенных возможностей! Надеюсь данный отзыв прочитает руководство! Это правда?

Мой стаж в логистике более 6 лет. И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест.

Надежный работодатель. Комментировать Дмитрий Соловьев 20 Октябрь 2021 Работаем с этой организацией более 10 лет, кроме хорошего ничего сказать не можем. Об интервале доставки стоит говорить отдельно, всегда приезжают с опозданием 30-50 минут. Некомпетентные работники, не могут найти подъезд указанный в заказе Комментировать Людмила Сагнгалиева 10 Сентябрь 2021 Мне вообще не очень повезло. Искала фуру для перевозки груза своему клиенту. Клиент крупный завод. Перевозка из Нижнего Новгорода. Оператор вообще огонь, узнав что наша контора экспедиторов даже слушать не стал что нам нужно. Сказал цену мы не озвучиваем. Хотя мне она была не нужна. Нужна была информация есть ли подходящая машина для начала на тот день.

ИТЕКО отзывы

Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отговорка для всех пережог гсм хоть в отпуске хоть дома, руководство решило теперь бра. Ключевые навыки. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года.

Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя.

Отзывы о компании

  • Отзывы сотрудников о компании Итеко
  • Итеко: отзывы о компании
  • ИТЕКО Интернешнл Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • Похожие компании

Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!

Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1.

Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги.

Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи.

Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично.

Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка. После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник? Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали.

Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике. В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем.

А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус.

Приглашаем водителей категории е. ИТЕКО устроится на работу. Iteco Скания. Мерседес Актрос новый Лидер транс.

Iteco Бабаев. ИТЕКО директор. ИТЕКО транспортная компания личный кабинет. КАМАЗ 5490 зерновоз. КАМАЗ 5490 зеленый.

КАМАЗ 2023. Мерседес Бенц 152. Ай Теко компания. Iteco Тонар. Газета предприятия.

МАЗ Iteco. ИТЕКО прицеп.

Все потому что текучка и берут на работу вообще всех.

Работа такая СМСки, все автоматизированно, и если вас отправили на Дальний восток, благодаря автоматизированной системе вернуться вы оттуда можете не скоро, можете и 2-3 месяца там просилеть потому что не будет рейсов домой, и вы будете катать только на ДВ В СМС все указано когда загрузка и когда разгрузка и всем пофигу на дорожные условия погоду и все! Бывает что еще не разгрузился а у тебя уже загрузка пришла!

Выскажи своё мнение о работе

К сожелению, каждый из пунктов можно аргументировать и описать. Допустим был свидетелем, когда новый сотрудник попал в компанию путем прохождения группового собеседования с конкурсами и дебатами. Какой-то детский сад. Соответственно складываются не очень радужные перспективы, когда "специалист" по продажам становится молодой парень, не скрывающий отсутствие необходимых минимальных навыков. На практике это неоднократно подтверждалось. Отношение к дизайну - декораторское. Им абсолютно все равно на дальнейшую работу своих клиентов. Главная цель - за минимально короткие строки реализовать проект, который будет нравиться нечего не понимающему в этой индустрии заказчику.

Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код.

У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике. В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф.

Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус. Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1. Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2. Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5.

По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем.

Города: 04. Все что написано правда.

Суточные про которые они говорят, это с зарплаты. Не теряйте время на эту компанию. Обман во всем Подробнее… 24. Ниже рынка. Ремонты, простои, заправка газом 2. Есть штрафы за опоздания на выгрузку, погрузку.

При увольнении не выплатили деньги за рейсы, штрафы гибдд есть, а я как будто не работал, на связь не идут, объяснять ничего нехотят. Отпускные из за черной зарплаты маленькие. Подробнее… 15. Подробнее… 07. Умеет только отчитывать и выходить сухой из воды, делая виноватых всех, кроме себя. Задач много, а зп просто мизерная, к сотрудникам не прислушиваются.

В офисе очень холодно, соц. В компании очень любят и практикуют штрафы. Вы достойны большего, ребят! Подробнее… 06. Проработал более 4х лет в отделе продаж. В итеко самое главное это цифры, если человек не показывает их то с ним прощаются, даже если объективно причины не в его зоне ответственности.

По оценке главного редактора - начальника пресс-службы ITECO, главное достижение за 10 лет в том, что удалось найти компромисс между информационными и развлекательными материалами. Кстати, подготовка одного выпуска газеты занимает около 3 недель.

Результаты поиска

  • Итеко Россия - Отзывы сотрудников компании (129) - О Работе
  • Отзывы сотрудников о компании ITECO
  • Выскажи своё мнение о работе
  • ИТЕКО отзывы

Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!

О "дорожном этикете", который напрямую связан с безопасностью на дорогах, читайте прямо сейчас. Год за годом газета наполнялась новыми рубриками, "росла" по количеству страниц сейчас их 16 , а в этом году обрела сестру - электронную версию, доступную для водителей-экспедиторов ITECO в фирменном приложении в телефоне.

То есть если тебя раздражают звонки от заблудившихся по дороге водителей, или ты попросту не справляешься с возложенной ответственностью — работать дальше нет смысла, да никто и не станет держать. Итеко - это крупная развитая компания, где трудятся только первоклассные специалисты. Зато оплата труда всегда на уровне. Что говорится в отзывах об Итеко? Видео 2 Отзывы об Итеко на всевозможных ресурсах и тематических сайтах в сети Интернет оставляют сотрудники компании, которые ранее числились в штате или работают по сегодняшний день. Это реальные люди, которые делятся своим впечатлением и опытом сотрудничества, охотно обмениваются информацией. Если детально ознакомиться с отзывами об Итеко, оставленными в свободном доступе, то можно сделать вывод относительно того, насколько работники довольны условиями и оплатой труда, а также сопоставить иные факторы. В целом в отзывах об Итеко отражается следующая информация: Заработная плата.

Чаще всего в своих отзывах сотрудники оставляют информацию, касающуюся заработной платы, сравнивая оплату труда в компании Итеко с аналогичными начислениями в иных логистических компаниях, при работе на тех же должностях. По итогам изучения отзывов об Итеко можно сделать следующий вывод: подавляющее большинство сотрудников считают зарплату в Итеко достойной или как минимум приемлемой. Отмечается своевременная оплата труда без задержек. Условия труда. Еще одна важная тема — это условия труда. Здесь стоит разделить сотрудников на тех, кто трудится в офисе операторы, работники бухгалтерии и проч. В целом специалисты довольны условиями, предложенными работодателем. Отмечается комфорт работы в офисе, оснащение всем необходимым оборудованием. Также некоторые сотрудники в своих отзывах сообщают об удобном графике или близком расположении офиса от дома.

Водители же чаще обращают внимание на новую технику, исправные машины, которые не ломаются в пути, а также возможность в любой момент получить или передать необходимую для работы информацию, доступность сервисов. Удобство заключается еще и в возможности своевременно связаться с оператором или другими сотрудниками. Итеко — крупная логистическая компания, заботящаяся о своем статусе и репутации. Поэтому здесь все максимально честно и прозрачно.

Руководство на месте хорошее, а в Нижнем Новгороде сидят большие директора, которые за полгода подняли тарифы 5 раз.

Заказчики не хотят с Итеко ездить, у логистов нет заявок. Директорам плевать на все эти обстоятельства, они даже слушать не будут, только циферки по заявкам посмотрят и постановят вас уволить по собственному желанию.

Хотя мне она была не нужна. Нужна была информация есть ли подходящая машина для начала на тот день. И даже не волновала, что оплачиваем мы по предоплате. Очень странная Политика. Комментировать Антонина С. Прислали смс водителя, который якобы там уже не работает.

Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье. Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку. Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Итеко отзывы сотрудников
  • Добавить мнение ИТЕКО
  • Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
  • Работа в ITECO ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ITECO, зарплаты
  • Рейтинг работодателя

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий