Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач. Тот факт, что сотрудники Hyundai разъезжают на неприкрытых прототипах Exter, может означать, что официальный запуск модели близок. Производство модели должно начаться во второй половине года, после чего его выход на рынок в Индии состоится в августе 2023 года. Читайте также о том, что компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях.
Смещен двигатель, радиатор держался на соплях, сцепление отпало на ходу : Чуток похимичили на лужайке у дома. Выровняли стакан, прикупили новый тросс сцепления, протерли пыль с торпеды, отрихтовали лыжу или эта хрень, которая придерживает двигатель снизу зовется рельсой? Пришло время ставить двигатель. И вот тут стало совсем весело. Двигатель упорно не стает так как должен, нагрузка не расприделяется так как должна. То лыжа, то одна из подушек берет всю нагрузку на себя, чего быть не должно. Дошло до абсурда Поехали в супермаркет на другой, не менее прекрасной машине. Грузовая газель сиреневого цвета: Смотрится внишительно.
Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота все это за одну неделю , слетает трапеция дворников - я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая кстати новая трапеция в сборе 5500 р. Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой.
Двигатели - У 1. Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера. Сценарий стандартный: кольца, колпачки. Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию. В умеренной форсировке 65-82 л. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше. В общем, всё недорого. К счастью, втулка эта продаётся отдельно и рейку в сборе менять необязательно. Раз уж пошло такое дело. Лазила сегодня по сайту, читала разные борт-журналы. Эта микра меня очаровала сразу своим внешним видом. Зачиталась журналом про нее и дошла до записи об установке ГБО и сразу узнала в ней ту машинку, которую хотела купить, когда искала Фросю. Человек, который ранее ею владел вкладывал в нее очень много сил и денег. Когда я пришла ее смотреть, выглядела она очень уж печально. Вообще это была первая машина, которую я ездила смотреть, хотя искали мы микру от 2007 года, эта мне очень понравилась, к тому же светлый салон мммммммм… Покопалась и даже нашла ссылку о продаже. Вообще по приезду оказалось, что и машина выглядит печально и продавец какой-то мутный хотя это, видимо, повсеместно. По объявлению — у него оригинал ПТС по которому он второй владелец, покупал машину для жены и ездила она на ней три года по маршруту дом-работа-садик-магазин стандартная история. Уже когда мы приехали, он сказал, что машиной владел всего год. Спросили, зачем он в объявлении тогда написал, что три, ответил, мол, объявление писал на отстань. Слабо верится, ну ладно. Вообще толком ничего про машину сказать не мог, говорил, что как купил, так и продаю. Когда попробовали посмотреть масло в двигателе и в коробке, занервничал и начал говорить, что ему не нравятся всякие вмешательства в машину Оо Ладно. Начали осматривать машину — правая передняя фара очень сильно выпирает, салон достаточно убитый, багажник маленький но, как выяснили позже, это изза ГБО , рычаг АКПП переключается через раз, так как кнопка плохо нажимается, в подвеске что-то гремит. Это вот при беглом осмотре девушкой! Потом он еще сказал, что он далеко не второй владелец по ПТС, что опять таки в объявлении писал все на отстань ну да, признание на трех листах. Да и еще признался, что думает, что пробег все таки скручен. В общем, мы ее брать не стали, очень уж печальное зрелище. Я конечно понимала, что пробег скручивают, но не думала что так! Три года назад пробег у нее был 206 тыс, если верить журналу. В объявлении же написано 86 тыс. Наивная чукотская девочка. Но тут хотя бы косяки были очевидны, чтобы просто разочароваться машиной. За два дня мы посмотрели несколько машин. Все равно успели напороться на салон, хотя вроде пытались отсечь их еще по телефону. И понравилась нам одна машинка. Красивая вся, укомплектованная, luxure. Мы ее как раз перед Фросей посмотрели и уже хотели брать. Вот прям практически на завтра ехать оформлять все готовы были, а Фросю поехали уже так смотреть, для галочки, потому что вроде как договорились. Вот тут даже имен и адресов скрывать не буду, блин. Машинка нам понравилась. С маркой и моделью определились в прошлом посте. Теперь надо найти тот единственный, самый лучший и максимально выгодно. Начал по обыкновению с авто. Самый полный список, в котором были все авто — это авто. Там где идет просто описание комплектации, про всякие юр. Салоны отсеиваем, так как никто ничего там не проверяет и, по большому счету, им вообще все равно в каком состоянии авто.
Отзывы Nissan Micra
способности к езде -это не самая сильная сторона Nissan Micra. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5.
Nissan micra
Я признаться хотел Ноута, считаю его более универсальным. Но у супруги свои критерии, вместительность и универсальность для неё не главное, главное, чтобы машина просто нравилась и была с автоматом. Поначалу я к Микре относился как к дорогой игрушке. Практически сам за рулём не ездил, жена довольна и ладно. И писать отзыв желания не было, хотя почти про все свои машины я писал. Но в этом году моя благоверная решила осчастливить родителей в Украине и с ребятишками на всё лето рванула в незалежную. Естественно с детьми, вещами за несколько тысяч км. Мне же на три месяца подвалило счастье под названием Нисан Микра. Первым делом ощутил на себе презрительное отношение некоторых участников движения и отнюдь не со стороны водителей дорогих авто, а от юнцов на тонированных девятках-десятках не первой свежести с волочащимися по асфальту "самцами". Раньше я такого не замечал.
Не смотря на своеобразный дизайн и размеры, у маленькой чисто женской машины обнаружил ряд преимуществ. Скромные размеры позволяют легко находить ниши для парковки там, где на Тиане подолгу нарезал круги в поисках подходящего места. Практически отсутствуют свесы, колёса расположены по крайним точкам кузова, отлично чувствуются габариты и даже небольшой клиренс не помеха, по бордюрам не полазить, но пришвартоваться впритык не проблема, причём любой стороной. При этом колёсная база достаточно большая. Насколько я знаю, на этой платформе построены автомобили классом выше.
Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки дополнительной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественных автомобилей. К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки.
Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее. Задняя подвеска Nissan Micra и Note Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч? Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой.
Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена — не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы в пять раз. Думаю, по задней подвеске — всё, больше здесь ничего интересного нет. Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла — примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги. Передний амортизатор Nissan Micra и Note Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия. Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе.
В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки. Передняя подвеска Nissan Micra и Note Нельзя не предупредить и о сайлентблоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. К сожалению, отдельно этих сайлентблоков нет даже в неоригинальном исполнении.
На этом достоинства Ниссан Микры заканчиваются, и начинаются минусы, которых тоже хватает. Багажник просто ну очень маленький, загрузить туда что-то большее, чем несколько сумок, вряд ли получится. С другой стороны, можно сложить задние сиденья, тогда размер багажного отделения серьёзно увеличится. Можно даже комод в разобранном виде перевезти, ничего в этом сложного нет. Бензиновые моторы 1,0 и 1,2 литра очень слабые для трассы, хотя 1,4 литра едет более или менее достойно. Но не забывайте, что машина разрабатывалась для города, так что нечего на ней ездить по трассе. Хотелось бы, чтобы в гамму двигателей добавили моторы с объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра — тогда это был бы вообще очень динамичный автомобиль, способный составить конкуренцию Volkswagen Beetle A4, но увы, производитель решил иначе. Многие женщины просто в восторге от этого необычного автомобильчика Многие женщины просто в восторге от этого необычного автомобильчика Многие владельцы Ниссан Микра отмечают слабый звуковой сигнал, и акцентируют внимание на простейшую и неудобную систему регулировки наклона спинок передних кресел — там стоит такой вращающийся «барашек», родом из 90-х годов, который нужно вращать. Проходимость у автомобиля зимой тоже слабая, зимой можно свободно застрять в колее. В общем, Ниссан Микра хорош в качестве второго семейного авто, но не более того.
Во-первых — свежая модель. Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. В третьих в моей деревне на момент покупки ни у кого такой не было а в России вообще ни у кого такой нет. Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ — вообще без вариантов.
Выбор модели и поиск
- Отзывы о Nissan Micra — 29 ответов | форум Babyblog
- Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра
- Отзывы о Nissan Micra от владельцев, плюсы и минусы Ниссан Микра
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
Краткая история Nissan Micra
- Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
- Автомобиль Nissan Micra
- Отзывы на Автомобиль Nissan Micra K12, 2003 г.
- Отзывы пользователей Nissan Micra - Автомобильный форум России
- 20 отзывов
Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)
В салоне — тканевая обивка кресел с серыми вставками и искусственная кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, хотя в качестве опции доступен пакет Energy Orange с ярким декором. Продвинутая аудиосистема Bose и раньше была доступна за доплату, а теперь в дорогой комплектации Tekna появилась новая аппаратура Bose Personal с отдельными динамиками в подголовнике кресла водителя — разработчики уверяют, что аудиофилы оценят ее по достоинству. Впрочем, комплекс куда более важных систем безопасности Safety Pack базовым машинам по-прежнему предложен только в качестве опции — даже ставшая уже привычной в Европе функция автоматического торможения включена в список стандартного оснащения лишь для некоторых комплектаций. Еще в прошлом году Nissan полностью обновил линейку двигателей для модели Micra: на смену прежним моторам объемом 0,9 л пришли новые литровые турботройки мощностью 100 или 117 л.
Мммм да.... Чем-то похож на вытянутую Киа Пиканта... Прежний вид оригинальнее. Или мне кажется?....
В новом кузове я живьем не видела, а по картинкам он внешним видом как-то проигрывает K12-ому. В обслуживании дороговато. Подвеска слабовата.
В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения.
Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере.
Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок.
Дисплей бортового компьютера. Выключатель аварийной сигнализации. Крючок для сумок. Приборная панель 1. Указатель уровня топлива. Кнопка сброса показаний пробега.
Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать!
Nissan micra
Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке.
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
И вот это все даже не все, потому что еще можно докупить кучу опций. Я взял только розетку в салон, мало ли пригодится, но там список огромный. Что-то много наговорил, но в целом думаю посыл понятен. Технологичных фишек здесь не сосчитать, и они полностью окупают высокий ценник. Есть пара мелких косяков, но с ними лично я уже смирился. Олег 08. Сейчас я вам расскажу. Сперва небольшая предыстория. Покупал машину в 2017 из салона не у нас по большей части для жены, потому что я постоянно в разъездах на фуре, и мне машина как таковая не особо нужна. Но когда приезжаю с рейса на пару дней, катаюсь здесь на ней, на этом. Я даже не знаю, как это назвать.
Пожалуй, высокотехнологичная дамская сумочка. Для начала дизайн. Выглядит вполне себе красиво, особенно в сравнении со старой лупатой микрой. Хотя внутри все тот же ниссановский сарай, несмотря на обилие технологий. Места спереди хватает, сзади его нет вообще. Садишься и думаешь куда бы деть колени, причем рост у меня 183 см, не самый то и большой. Что по езде. Литровый турбодвижок забавно рычит, но не кусается. По трассе очень слабо, по городу сойдет. Управляемость топорная.
На тесных парковках мешали широкие двери, трудно выходить. Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей. Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел.
Насчет того, что авто называют женским — бред. Нормальная машина для двоих. На дорогах не обижали ни разу, а на узких улочках и парковках смотрели с завистью.
Nissan Micra 1. Купила чуть меньше месяца назад, этого замечательного малыша. В восторге!
До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!! Взяла механику, не хъватило чуть на автомат….. Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет…а так довольна жизнью….
А если говорить про электро пакет полный, жесткость движения и все такое, так надо тогда копить денежки и брать машинешку классом повыше.
Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры. Дизайн В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера — все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Nissan Micra
Отзывы об автомобилях от владельцев. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года.
Краткая характеристика Nissan March
- Надежность двигателя
- Отзывы реальных владельцев Nissan Micra в России: плюсы и минусы
- Nissan micra
- Отзыв о Nissan Micra — AutoPeople
- Плюсы автомобиля