Новости отзывы отп банк кредит

В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины. Рейтинг 3,6 на основе 528 оценок и 258 отзывов о банке «ОТП Банк», Чкаловская, Москва, улица Земляной Вал, 39/1с1. ОТП Банк. Добро пожаловать на официальный канал ОТП Банка. Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов.

Кредит в ОТП-банк!!!

Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем.

Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти.

В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк".

Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я.

Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера.

На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже.

Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту.

На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина.

В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку.

Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов.

Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т.

Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей.

Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же...

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам.

И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком.

Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности.

С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят.

Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился.

В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года.

Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда.

Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии.

Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке.

Где работают похоже вчерашние уголовники и умельцы в выбивании денег. На протяжение двух лет названивают на рабочий телефон 89233307030 Такси «Бархат» с регулярностью несколько раз в неделю, только за сегодня уже 4 раза и спрашивают какую-то РАИСУ!!! Надоела и устали уже объяснять что здесь нет таких!!! Буду всем советовать обходить вас стороной! Шенкнехт Марина Викторовна 2014-01-31 13:10 Автор: Гость Я являюсь владельцем сим-карты с номером 89175736742, с августа 2012 года, практически ежедневно, мне приходят сообщения от этого говенного банка, звонят какие-то люди, представляясь менеджерами отр банка и требуют, какую-то С. Татьяну Ивановну. Никогда в жизни, я не имел счастья знаться с таким персонажем. Поэтому,наверное, от меня с угрозами требуют погашения её кредита. Хватит трепать нервы!

Вы, не порядочные люди и хапуги первостатейные. Ищите своих клиентов в других местах. Жалко,что Вашего представительства нет в Коломне- давно бы уже сходил к Вам лично, а ехать специально в Москву- увольте. С неуважением к Вашему "подленькому" банку Шендрик А. Заплатил уже 484 000!!! Вот, кого надо к стенке ставить - ростовщиков поганых. Да ладно бы, если так, а то и операторы с кассиром хамят, ни здрасти, ни до свидания. Короче, пожалел, что с ними связался. Надеюсь, что когда-нибудь воздастся им всем... Никогда не берите там кредиты!

Драконовские проценты! Сегодня приехала в филиал чтобы через терминал внести очередной платеж по кредиту! Терминал не работал! Платила через кассу , так взяли с меня какую то мифическую комиссию 100 рублей. За что? Я оплачиваю кредит, так еще с меня берут 100 рбл!!!! Кому жаловаться?

Дело в том, что «ОТП Банк» входит в число организаций, предоставляющих банковские гарантии по госзакупкам. Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию. Государство подобным образом страхует себя от неблагонадежных и недобросовестных исполнителей. Однако «ОТП Банк», похоже, как-то по-своему понимает роль гаранта в данных взаимоотношениях. Брать с клиентов деньги банкиры не стесняются — при заключении договора банковской гарантии взимается комиссия. А вот расплачиваться с долгами при возникновении форс-мажорных ситуаций, судя по сообщениям СМИ, не спешит. Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона. Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий.

ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы

Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › ОТП Банк. Честные отзывы клиентов о потребительских кредитах наличными в ОТП Банке (). Отзывы о банке otp банк в независимом рейтинге банков Плюс и Минус. Лучшие кредиты ОТП Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов.

«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга

Также понравилась услуга страхования, при выезде за границу, сразу чувствуется некая безопасность за свою жизнь. Но за все это нужно заплатить дорогим годовым обслуживанием, за такие деньги могли бы делать карты и с системой бесконтактной оплаты. Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова. Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП. Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной. На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить. При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными. Для меня также важны весьма привлекательные условия для снятия наличных: высокий лимит при отсутствии комиссии. Смс- информирование бесплатное! Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты.

Одобрение приходит всегда быстро, для оформления не требуется большого пакета документов, только ваш личный паспорт, при необходимости можно предоставить второй важный документ: СНИЛС, полис ОМС, водительское или пенсионное удостоверения, загранпаспорт. В основном справку НДФЛ о доходах не спрашивают. Условия кредитования. На официальном сайте представленные данные про проценты абсолютно не верны, нет там никаких 11. На самом деле ставки весьма большие, например я брала кредит без подтверждения доходов, страхование с меня не взяли, зато проценты начислят от 23. У меня была средняя ставка 28. Сумму можно брать в пределах от 76000 рублей до 400000 включительно, это опять таки будет зависеть от вашей платежеспособности; если у вас низкая зарплата или пенсия, то вам конечно не дадут крупную сумму.

Также вы сможете контролировать свои счет при помощи Интернета или СМС-сообщений. Напомним, что некоторые банковские организации предлагают оформить кредитные карты быстро онлайн. Этот процесс согласно обещаниям не займет больше 1 минуты. Однако стоит заметить, что заполняя анкеты, не рекомендуется вводить заведомо неверную информацию. На сегодняшний день можно совершенно спокойно взять кредитную карту онлайн и не выходя из дома, «погуляв» по магазинам Всемирной паутины приобрести все, что необходимо. Для оплаты заказов вам больше не придется бежать в банковское отделение и выстаивать долгие очереди к терминалам или кассам.

Нужно всего лишь воспользоваться кредиткой. Она не только поможет облегчить вашу жизнь, но и сделает ее намного ярче и интересней. Основная линейка продуктов ОТП не создал богатую линейку карточек, стремясь поразить воображение неискушенного клиента. На данный момент действует всего 3 вида кредитных карточек от ОТП банка, которые может оформить заемщик: «120 дней без процентов»; «Повышенный процент по вкладу». Основное различие только в лимите кредитной линии, предоставляемой клиенту после проверки платежеспособности. Проценты за использование заемных средств с кредитной карты ОТП банка среднерыночные, и не сильно разнятся, как, например, в «Русском Стандарте».

Самые выгодные предложения от банка поступают заемщикам по предодобренным заявкам обычно тем, кто ранее брал товарный или потребительский кредит, и успешно его выплатил; либо сотрудникам компаний, состоящих на зарплатном обслуживании. Стоимость годового обслуживания бесплатно для всех категорий кредитных карт. При первичном оформлении карточки ОТП, как правило, предоставляет минимальный кредитный лимит — от 20 000 рублей. Позднее он может быть увеличен по инициативе заемщика либо самого кредитора. Максимальная сумма кредитной линии составляет 300 000 рублей. Для карт категории «По нулям» и с повышенным процентом по вкладу — 100 000 рублей.

Положительные При прочтении положительных комментариев от довольных потребителей банковских услуг «ОТП» у потенциального заемщика появляется возможность не только получить информацию об условиях кредитования, но и узнать, в каких именно отделениях лучше обслуживание и меньше очереди. Клиенты отмечают оперативность выполнения операций, быструю и простую процедуру оформления займа. Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читать статью с отзывами о заработке на играх.

Сервис помогает оставаться на связи с банком в любое время и из любого места. Чтобы распоряжаться средствами и управлять погашением кредита достаточно получить доступ к личному кабинету и иметь подключенный интернет. Сервис предполагает работу не только с кредитными заемщиками. Из ЛК управляют своими счетами и депозитами, выпускают и блокируют кредитки, дебетовый пластик, отслеживают поступления и расходы по счетам с детализацией выписки.

В итоге товар в чеке от магазина и товар в спецификации к кредитному договору мало того, что абсолютно разные, так ещё и сумма кредита завышена на 15 тысяч от стоимости приобретённого товара. Через несколько дней появилась возможность частично досрочно погасить задолженность как раз на сумму платежа, но сделать это оказалось невозможно, так как по непонятно откуда появившимся условиям для того, чтобы частично оплатить кредит нужно сначала внести сумму ежемесячного платежа.

То есть три недели деньги просто будут лежать, а банк будет начислять проценты на заложенность от этой суммы. То есть досрочно гасим 5 тысяч 15 декабря, для этого положить нужно 10 тысяч из которых 5 уйдет на досрочное погашение, а ещё 5 будут просто лежать до 12 января дата платежа.

«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»

Банк крайне нечистоплотный. В 2013 году оформил кредит в этом банке. На 3 года. Ближе к концу была просрочка пару месяцев, после которой полностью закрыл кредит. В октябре 2017 выяснилось что счёт и карта, на которой выдали деньги, не закрыты. Я написал заявление на закрытие счета и карты. В ответ на это банк закрыл кредит со статусом "Переуступка прав", как если бы его коллекторам продали. Я написал заявление на исправление статуса закрытого кредита.

И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было.

Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии. Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке.

Банковские вклады депозиты 2024: как выбрать оптимальный Представленные на данной странице показатели банка взяты по официальным данным ЦБ РФ. Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности.

Отзывы об ОТП Банке

ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка.
Отзывы о Отделение Ленинский проспект, 93 | 102 отзывов В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП.
Отзывы о Отделение Ленинский проспект, 93 | 102 отзывов Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк.
ОТП-банк - отзывы клиентов о банке , оставь свой отзыв Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. пользуюсь приложением ОТП кредит.
Отзывы должников о кредитах в ОТП банк Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.

Долг перед отп банком / Кредит - 153 советов адвокатов и юристов

С этого момента грейс обнуляется и снова можно покупать за счет кредита. Как и в большинстве кредитных карт переводы и снятие налички — не самые выгодные операции. Здесь они не запрещены, но на них не распространяется грейс и тарифы немаленькие. А вот пополнить карту «понятную» на сайте банка можно без комиссии с карты любого банка. Икашев Руслан Ответить 4,8 Карту вбырал за бесплатное обслуживание и наличие грейса. При оформлении предлагали выбрать мастеркард голд или моментальную карту без имени.

Вторую можно было забрать сразу, а первую — ждать. В некоторых местах могут отказать в обслуживании. Лучше уж подождать и иметь полноценный платежный инструмент, чем в самый неподходящий момент столкнуться с отказом. Банк хоть и не берет дополнительных комиссий за снятие , но начисляет нехилые проценты на такие операции. Это очень много.

Поэтому от использования кредитной линии для снятия денег лучше воздержаться и оплачивать ею покупки в магазинах. Марк Ответить 4,5 Выбрал эту карту за понятные условия Все эти револьверные и прочие грейс-периоды мне не нравятся, я вечно путаюсь что и когда нужно погашать. Здесь же все просто — погасил долг — беспроцентный период начинают считать заново. Еще, конечно, надо не забывать про минимальные погашения. ТОже отличная мысль.

Не нужно каждый раз проверять задолженность и высчитывать. Всегда нужно погашать одинаковую сумму. И все, никаких вычислений и прочего. Falcon Ответить 4,5 У «Понятной» говорящее название тариф действительно простой, понятный и удобный.

Но самая главная жалоба, прям крик души, это страховка. Отдельные индивидуумы, считающие себя банковскими работниками, умышленно не ставят клиента в известность о подключении финансовой защиты стоимостью 61 000 рублей при кредите в 250000 рублей. Я спрашиваю, как можно было об этом не сказать клиенту, а они отвечают, что это не является их обязанностью. Вы себе такое представить можете? Накатаю на них жалобу и откажусь от страховки, а, может, и от самого кредита, если можно еще. Сами позвонили и предложили оформить потребительский кредит на выгодных условиях. У меня тот момент были займы. Думала погасить досрочно, чтобы никакого долга на мне ни висело. Ни одной просрочки никогда не было, кредитная история в порядке. Она, как мне сказали по телефону, влияет на размер ставки. Врут на счет страховки, от которой, потом попробуй отказаться. Это нормально? Это же какая переплата будет? Не буду соглашаться.

На этом этапе необходимо внимательно заполнять информацию, так как недостоверные данные о себе могут стать причиной отказа. Регистрация После подачи заявки ее обработает менеджер и свяжется с клиентом. Пользователю предлагают два варианта выплат — длительный и короткий. Таким образом, клиенту предлагают оформить кредит либо микрокредит. Обработка заявки осуществляется в течение одного рабочего дня. После подтверждения указанная сумма поступит на счет пользователя. Стоит отметить, что погашать одолженную сумму необходимо ежемесячно. Как вернуть деньги ОТП Банк? Компания предусматривает несколько вариантов погашения микрозайма: внесение наличных через кассу банка; погашение через терминал; Бонусы от OTP Bank У Банка нет отдельных акций и спецпредложений, но по его картам бонусная программа представлена программой кэшбэка. Некоторые клиенты часто пользуются услугами микрокредитования и указывают на положительные и негативные стороны сотрудничества. К положительным моментам пользователи относят возможность подачи заявки в онлайн режиме, выгодные условия, возможность связаться с технической поддержкой, программу лояльности для постоянных клиентов. Из негативных моментов в получении микрозаймов пользователи указывают на отсутствие четкой информации на сайте, большинству приходится связываться с менеджером для уточнения условий займа. Просчитать заранее ставку также невозможно. Большая часть клиентов продолжает пользоваться услугами банка и может рекомендовать сервис другим пользователям, что свидетельствует о реальной возможности получить необходимую сумму денег по выгодным условиям. Если появятся жалобы на ОТП Банк, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Регуляция и лицензии ОТП Банк Перед обращением в организацию необходимо изучить регуляционный вопрос.

Обычно, на сайте банка, в свободном доступе, выложены «Правила предоставления кредита, с использованием карты» или иное, подобное название. Но, тем не менее, возврат денежных средств, по такому кредиту, определен моментом востребования. ГК РФ Статья 810. Обязанность заемщика возвратить сумму займа 1. Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа. В случаях, когда срок возврата договором не установлен или определен моментом востребования, сумма займа должна быть возвращена заемщиком в течение тридцати дней со дня предъявления займодавцем требования об этом, если иное не предусмотрено договором. Кредитор должен был Вам направить заключительное требование по карте или требование — счет , в котором выставляется полная сумма задолженности, к погашению и срок — для такого погашения. С даты выставления такого требования и начнет свое течение 3х годичный срок исковой давности СИД. Позиция банков по этому поводу следующая: В соответствии с Условиями заключенного договора Требование Заключительное требование направляется Клиенту по почте либо вручается лично Клиенту. Оплата текущих платежей без оплаты пропущенных не возможна, то есть внесенные средства в первую очередь идут на оплату ранее выставленных плат, процентов так же в соответствии с «Условиями заключенного договора кредитования, с использованием карты банка».

Кредит в ОТП банке с плохой кредитной историей - дадут ли?

На 2024 год оставлено 1694 отзыва отзывов, среди которых 230 положительных и 496 отрицательных, дано 787 ответов и решено 16 проблем. Все отзывы клиентов о кредитовании в ОТП Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от ОТП Банка. «отп банк» — отзывы по кредитам наличными, под залог недвижимости и рефинансирование: плюсы и минусы. Отзывы о банке otp банк в независимом рейтинге банков Плюс и Минус.

Долг перед отп банком / Кредит - 153 советов адвокатов и юристов

И какие действия в дальнейшем может предпринять банк и суд, если я не оплачу. Мне позвонили из компании МБА-Финансы и сказали что, у меня есть задолженность перед ОТП банком и попросили оплатить в течении трех дней, по реквизитам которые прислали по смс. Если я оплачу задолженность по реквизитам которые мне прислала компания МБА-Финансы, как мне удостовериться что не будет больше звонков от этой компании и погасится ли моя задолженность перед банком? Читать 7 ответов Здравствуйте! У меня образовалась задолжность перед ОТП банком около 20 тыс, не смогла их выплатить вовремя. Сегодня прислали сообщение, что мой долг вырос до 117390 тыс. Что делать? Читать 8 ответов Как решить проблему с задолженностью перед отп банком при ограниченных возможностях и угрозой конфискации имущества? Я инвалид 2 группы прикована к постели не встаю даже есть кредит в отп банке три месяца не платила сейчас согласна платить как и раньше но требуют всю сумму заплатить там где то 70 тыс гроз ятся забрать имущество как мне быть. Читать 3 ответa Долг перед ОТП банком оплачен.

Они продали мой кредитный договор РСВ. Мне нужно оплачивать долг? Непогашенных кредитов не имею. Мои действия? Читать 7 ответов Долг перед НСВ неустойчив после выплаты просрочек в ОТП Банке - требуются новые условия оплаты У меня были просрочки в отп банке, мой долг передали нсв, я выплатила свои просрочки, но нсв и дальше требует оплаты всего долга, но мне и пришло письмо с отп банка о том что я до определенно го числа должна внести определенно сумму денег, как и раньше по графику платежей. Но номер договора с банком указан другой. Пришло решение суда о взыскании долга. Звонят мбф финансы и говорят что им передано кому платить? Оплатить за должность хотим полностью.

Читать 3 ответa После задержки платежей по кредиту в ОТП банке, возникла проблема с коллекторами - долг уже погашен, но они требуют его оплаты Дело в том что мы брали кредит в отп банке появились трудности и платежи мы стали просрочивать, банк подал в суд, удерживали по исполнительному листу пол зарплаты, долг погасили и теперь звонят коллекторы и опять озвучивают эту сумму мол должны оплатить.

Проживаем мы в сельской местности и ближайшие крупные магазины находятся минимум в часе пути на транспорте, если повезёт. Поэтому услуга покупки товара в кредит при выборе товара на сайте и оформлении на нём же была бы для нас просто незаменимой. После неудачи онлайн кредита в "Хоум кредит банке" решил испытать судьбу в другом известном банке под названием "ОТП банк". Речь пойдёт именно об оформлении кредита онлайн на сайте банка поэтому просьба модераторам не переносить данный отзыв как это произошло с таковым отзывом упомянутом выше в общую кучу отзывов о банке, данная услуга совершенно другой продукт а не просто мнение о банке в целом. Перейдём к сути.

При оформлений кредита о таком не предупреждают. Внесла дополнительно деньги на досрочное погашение 16 декабря, так вообще показывает, что спишут их только 18 декабря. То есть ещё два дня банк будет начислять долг на те деньги, которые уже по факту получил.

Для тех, кто соберется туда: в конторе ненормированный рабочий день, поэтому имейте в виду, что переработки в ваш рабочий день не оплачиваются хоть работай до полуночи ТК РФ , а за выход на работу в выходные оплата обязательна и она в х2 размере - обязательно фиксируйте.

Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке

Погасил кредит ОТП банка полгода назад и буквально на днях приходит смс о сумме долга 1335,22. Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на «Свобода» от Хоум Кредит Банка. ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны.

Все отзывы про ОТП Банк 👇

  • Информация о компании
  • Кредиты наличными ОТП Банка: отзывы реальных клиентов 2024
  • ОТП-банк вообще реально не платить?
  • Все отзывы про ОТП Банк 👇

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий