Новости паста полировочная 3м

В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца. 3D I-Cut 513 полировальная паста One Step с высокой режущей способностью, для любых типов ЛКП. 3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты.

Типы полировальных паст dat и smat

3D I-Cut 513 полировальная паста One Step с высокой режущей способностью, для любых типов ЛКП. 374 самая образивная,376 финишная, если машина затертая,проходим наждачкой 2500,потом полировальной машинкой серый круг и полироль 374,потом полироль 376,375-ю обычно пропускал. Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей.

Новая инновационная полировальная паста 3M вместо менее эффективных

3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии.
3D: полировальные пасты Вот она: полировальная паста 3м, Зеленый колпачок" называется. Ее просто намазывают на машину а потом проходят полировальной машинкой.
Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м - Автомастер В этой статье рассмотрим что собой представляют абразивные полировальные пасты DAT и SMAT.

Паста полировальная Trizact 3М, 50077

Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе. Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей. Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место. При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин.

Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель. Читать статью ТОП-50 лучших автомобилей с оцинкованным кузовом список марок по годам Видео: Полировка автомобиля инструменты Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить. Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками. Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней.

Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности. С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле. Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах. Эти слабые места могут быть стёрты до краски. Потому большие плоские участки шлифуются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с использованием специальной ткани. После полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и точно, как в предыдущем методе наносят состав с мелким абразивом.

Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце. При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего.

После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается. Если после всего этого вы увидели на своем авто. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.

Незамерзающие пасты также отличаются более глубоким глянцем, меньшем расходом и пылеобразованием средства. На первом этапе работ, когда полироль применяется для удаления рисок после кузовного ремонта, мелких и средних царапин, используется крупный абразивный материал — пасты 09374NF и 50417NF. Для второго этапа обработки предназначена полироль 09375NF, которая применяется для создания блеска и удаления следов работы крупноабразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». Этот шаг помогает понизить риску от абразивных паст и избежать появления голограмм, и является обязательным для полировки покрытия темных и черных цветов.

Это означает, что даже голограммы на темных красках можно отполировать без особых усилий. Коротко о товаре действие: придает блеск, устраняет царапины для полировальной машинки 4 Menzerna Heavy Cut Compound 400, 1 кг Menzerna паста полировочная для кузова Heavy Cut Compound 400, 1 кг Универсальная высокоабразивная полировальная паста. В зависимости от используемого диска паста работает как первый, второй или третий шаг полировки: удаление глубокой риски, повышение блеска и удаление мелких рисок, а так же для удаления голограмм. Инновационный высокоабразивный полировальный состав для любых типов ЛКП.

3M Полироль 1+2 06085A

Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. 3M™ Абразивная полировальная паста 51815 Fast Cut Plus Extreme, 1 кг. Абразивная полировальная паста высокой режущей способности является 100 %-й альтернативой полировальной пасте 3M™ Perfect-it™ III Fast Cut 09374, но благодаря уникальному сочетанию маслянистого связующего и крупных минералов паста практически не. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825? Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто.

Полировальные пасты для автомобилей лучших производителей

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349. Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400. Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты.

Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель.

Читать статью ТОП-50 лучших автомобилей с оцинкованным кузовом список марок по годам Видео: Полировка автомобиля инструменты Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить. Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная.

Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками. Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности.

С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле. Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах. Эти слабые места могут быть стёрты до краски. Потому большие плоские участки шлифуются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с использованием специальной ткани.

После полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и точно, как в предыдущем методе наносят состав с мелким абразивом. Это делается для удаления мутноватого оттенка, скрытию мелких царапин и микротрещин. На этом этапе практикуется использование более мягкого полировочного диска из поролона, при увеличенных оборотах дрели для ускорения процесса. Завершив и эту процедуру, поверхность снова моют, протирают, после чего наносится защитная полироль. Для того чтобы проверить качество работ можно облить отполированный кузов водой.

При хорошем качестве вода должна собираться в крупные капли и стекать с кузова. Это называется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей работы. Защитная полировка в домашних условиях выполняется 2 раза в год. Обычно перед зимой и по её окончанию. Этим вы сможете предохранить кузов собственного автомобиля от быстрого старения, вызванного влиянием плохой экологии.

К тому же вид вашего автомобиля будет респектабельным и сверкающим, приятным для взгляда посторонних и собственного удовольствия. Совет: В идеале, если нет опыта, то проведите тренировку на ненужной детали от любого автомобиля крыло, капот….

Долго не подсыхает на поверхности при высокой температуре окружающего воздуха Эффективность работы в условиях повышенных температур. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.

Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто: это полировальное решение с зеленой крышкой — не перепутайте, когда будете покупать пасту в магазине или у поставщика; для данной полироли применяют исключительно фирменный вариант круга с кодом 50487 или 50587, иначе результат будет не самым лучшим; важно сразу определить, для чего вы будете использовать это средство, так как есть ряд ограничений, указанных на упаковке; цена смеси для полировки зависит от количества заказываемой продукции, стоит сразу покупать комплект с дополнительными материалами; не следует применять продукт для фар и других деталей, так как действие может быть непредсказуемым. Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт.

В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам. Чего не стоит делать Чего не стоит делать на машине с автоматической коробкой: Прежде всего, не стоит сильно нагружать коробку, если машина не прогрелась до необходимого уровня. Даже если на улице плюсовая температура, первые несколько километров, движение должно быть плавным и размеренным. АКПП очень «не любит» бездорожья. Машинам с автоматом, лучше всего объезжать дороги с плохими покрытиями. Если «железный конь» застрял, иногда лучше прибегнуть к помощи лопаты, чем давить на газ. Не рекомендуется подвергать АКПП высоким нагрузкам. Если были планы буксировать прицеп, то лучше выкинуть их из головы.

Категорически запрещено заводить автомобиль с так называемого толкача. Многие люди нарушают этот запрет, однако стоит помнить, что бесследно для коробки это не пройдет.

Паста полировальная 3м 09375

Для блеска, а также 3M -383 соответственно для тёмной машины. Перед 77-й. Вот разница между старыми и новыми пастами 3M. Эффективна на темных поверхностях. Быстрое устранение круговых следов от других полировальных паст и легких следов окисления. Эффективно удаляет круговые риски или «голограммы» Превосходный окончательный блеск Повышает продуктивность и эффективность работы Остатки пасты легко и быстро удаляются Не разбрызгивается Подходит для заводских и перекрашенных лакокрасочных покрытий Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве: Москва, Варшавское шоссе, д. Боженко, д. Мастер кузовного цеха поможет.

В рецептуре присутствует как силикон, так и воск.

С помощью такого продукта удается даже вручную добиться высокого уровня блеска. При этом паста расходуется достаточно экономично. Разновидности паст. По назначению следует выделить три категории полировальных паст. Абразивные составы содержат такие природные элементы, как мел, мраморная пудра или глина. Благодаря этим компонентам удается усилить очищающий эффект, но следует учесть, что при обработке стирается тончайший слой лакокрасочного покрытия. Поэтому злоупотреблять материалом не следует. Восковые пасты очень популярны у российских автомобилистов.

Они придают покрытию блеск, защищая его от влаги, пыли и ультрафиолета. Правда, после 2-3 моек, восковый слой полностью стирается, поэтому требуется периодическое обновление защиты.

Инновационная комбинация минеральной и химической технологий обеспечивает максимально быстрое срезание коррекцию , сводя к минимуму нагрев панелей.

Максимально повышает производительность, оставляя при этом результат с минимальным количеством микроцарапин, что сводит к минимуму машинную полировку на следующем этапе. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества. Система 3M Perfect-It включает разные полировальные материалы, предназначенные для разных состояний, типов ЛКП и этапов полировки.

Что необходимо? Дрель с плавным регулированием оборотов. Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров. Фирменная стоит дорого — больше 1000 рублей. Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще — простую оправку с липучкой за 125 рублей Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Очень хорошие круги фирмы Мирка, Я купил такой круг за 310 рублей.

Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей. Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты. Неплохая паста 3М — номер 2 — средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!

Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно!

Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы

Полировальная паста ЗМ: какую выбрать Обеспечивает превосходный глянец - Не оставляет голограмм - Работает с любым типом полировальников - Легко удаляется с.
Полировка автомобиля полировочными пастами 3M Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550.
СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности.
Новая инновационная полировальная паста 3M вместо менее эффективных полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme.

Паста полировочная 3М

По назначению следует выделить три категории полировальных паст. Абразивные составы содержат такие природные элементы, как мел, мраморная пудра или глина. Благодаря этим компонентам удается усилить очищающий эффект, но следует учесть, что при обработке стирается тончайший слой лакокрасочного покрытия. Поэтому злоупотреблять материалом не следует.

Восковые пасты очень популярны у российских автомобилистов. Они придают покрытию блеск, защищая его от влаги, пыли и ультрафиолета. Правда, после 2-3 моек, восковый слой полностью стирается, поэтому требуется периодическое обновление защиты.

Синтетические составы делаются на основе искусственных химических соединений. Это полимерные, восстановительные и силиконовые пасты. Низкая цена и высокая эффективность присуща полимерным продуктам.

Быстро обновить старую краску помогает восстановительная паста.

Проверка качества выполненных работ Для этого нам понадобится: Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета.

Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant M20. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали.

Допустимо применение как зимой, так и летом. Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля купить с доставкой в любую точку России Технология полировки от Meguiars нажмите на картинку, чтобы ее увеличить : Полировальные пасты 3М для профессионального применения Полировальные пасты Полировальные пасты — незаменимое средство в арсенале любого автовладельца. Благодаря качественным полиролям даже видавший виды автомобиль будет выглядеть как новенький, только что сошедший с конвейера. В процессе полировки устраняются дефекты лакокрасочного покрытия, оно очищается, выравнивается, становится блестящим и обретает защиту от внешних воздействий. В этом обзоре вы узнаете, какие бывают пасты для полировки, также мы рассмотрим этапы полировки автомобиля и раскроем несколько профессиональных хитростей. Для чего нужны полировальные пасты? Устраняют тусклость, ржавчину, окислы, мельчайшие дефекты и разводы. Восстанавливают зеркальный блеск, появляется глянец и улучшается внешний вид лакокрасочного покрытия.

На поверхности ЛКП образуется плёнка, защищающая поверхность от снега, дождя, перегрева на солнце и других природных воздействий. Грязь, пыль, смолы и прочие загрязнения теперь не страшны! Полировочные пасты для автомобиля защищают кузов и продлевают срок службы лакокрасочного покрытия, так как краска становится менее подверженной окислению. Облегчается уход за автомобилем: мыть покрытую полиролем машину становится легче и быстрее. Полировальные пасты 3М Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Используя полироли 3М, вы сможете обновить состояние лакокрасочного покрытия, избавиться от царапин, придать поверхности кузова зеркальный блеск и эффективно защитить автомобиль от воздействия внешней агрессивной среды. В ассортименте компании можно найти полироли для работы со сталью, хромом, медью, нержавейкой, алюминием и другими металлами. Любая полировальная паста под маркой 3М наносится легко, распределяется равномерно и восстанавливает утраченный внешний вид покрытия с минимальными усилиями.

Именно поэтому профессионалы предпочитают полировочные пасты 3М более доступным аналогам. Этапы полировки автомобиля Процесс полировки лакокрасочного покрытия состоит из нескольких этапов. Для каждой задачи предназначена своя полировочная паста абразивная, неабразивная, антиголограммная, защитная и др. Абразивные пасты в свою очередь подразделяются на три группы зернистости: крупную, среднюю и мелкую. Рассмотрим процесс полировки чуть подробнее: Очищаем обрабатываемую поверхность, удаляем пыль, грязь, остатки силиконов, жиров, восков и пр. Удаляем дефекты, частично снимая покрытие для этого предназначена мелкозернистая абразивная паста. Проводим агрессивную абразивную полировку кузова. Удаляем эффект голограмм, который часто возникает на тёмных цветах.

Для этого идеально подойдёт неабразивная паста для блеска Perfect-it III с голубым колпачком. Защищаем отполированную поверхность от внешнего воздействия при помощи пасты для защиты блеска 3М 09377 с красным колпачком. Полировальные пасты 3М в Нижнем Новгороде Быстро, выгодно и удобно купить полировочную пасту вы можете в интернет-магазине компании «CleanTech. Партнёр автомоек». Мы предлагаем широкий выбор средств для полировки 3М: абразивные и неабразивные полировальные пасты, абразивную глину, средства для ручной полировки. Для достижения максимального эффекта вы можете приобрести полировальные круги этого же производителя, которые обеспечивают максимум эффективности при минимуме трудозатрат. С радостью ответим на все вопросы и поможем выбрать подходящее средство для решения ваших задач. Блестящий результат гарантирован!

Вы узнаете, для чего необходима полировка автомобиля, основные этапы полировки, какие для этого необходимы инструменты и материалы. Данный курс содержит информацию по правильной полировке автомобиля. Он включает в себя подробное описание этапов ремонта и техническую информацию требуемых для полировки продуктов. Кроме того у вас есть уникальная возможность получить сертификат о прохождении обучающего курса в компании 3М — для этого необходимо успешно ответить на вопросы теста после изучения всей информации о продукте. Что такое полировка? Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение мельчайших дефектов, выравнивание «шагрени», удаление пылин, а также защита покрытия от внешних воздействий. Весь процесс полировки делится на несколько этапов: частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкозернистого абразива; полировка кузова с применением абразивной пасты — восстановление блеска; полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска защита полированной поверхности от внешнего воздействия. Принятие решения об удалении дефекта.

Если глубина дефекта не превышает толщину лака, то для его удаления необходимо срезать часть лака, равную глубине дефекта.

Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова. Полноценная полировка автомобилей, используя полироль компании 3М, делиться на три этапа обработки кузова, далее мы рассмотрим более подробное описание этих этапов. Первым из них будет полировка пастой высокой абразивности.

Для чего выполняем следующие действия: Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким: работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди; обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки; лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С; на рельефных участках обороты важно сокращать; при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.

Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.

Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III на полировальнике 09378 Perfect-III. Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой.

Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела

Время работы пасты на полировальнике 1,5-3 минуты при скорости вращения полировальной машинки от 900 до 1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Полировальная паста 3м - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий