Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией. И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района.
Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру. Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества! В Эбру все рождается из капли краски!!! Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне! Вода, капля, круг, цвет…- все это отличает Эбру от других способов рисования!
Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками.
Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше. Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь.
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288.
Лучшие находки у лучших педагогов
Педагогическая находка — Детский сад №30 | Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия». |
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках | Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". |
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023" | Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года". |
Педагогическая находка — Детский сад №30 | Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле. |
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. | 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка». |
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
Ведь именно семья помогает вам готовиться к конкурсам, поддерживает в минуты неудачи и радуется вместе с вами победам. В муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель — мастер» были отмечены: Анастасия Полтавская, Светлана Радионова, Оксана Гонц. Слова благодарности прозвучали Ирине Король, победительнице Всероссийского конкура методических разработок и Людмиле Путинцевой за проект в номинации «Опыт наставника - успех молодых». Депутат Законодательного Собрания Приморского края Николай Алёшин пожелал успехов и побед в новых конкурсах и проектах, неиссякаемого вдохновения и высоких результатов во всех начинаниях.
Он отметил и наградил участников конкурсов «Театральная жемчужина», «Конкурс школьных театров», «Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений».
Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ.
Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года.
Методические находки воспитателя. Моя педагогическая находка на конкурс. Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки. Лесенка успеха конкурсы для педагогов. Творческая находка для воспитателей. Страничка педагога ДОУ. Педнаходка воспитатель темы. Воспитатель года 2021 Москва визитная карточка.
Занятие на конкурс воспитатель года в старшей группе. Воспитатель года 2016 год п.
Материалы для размещения на сайте конкурса Педагогическое кредо участника Каждый человек должен постоянно совершенствоваться. Особенно, если этот человек - педагог. Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны.
Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм.
Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
Воспитатель года 2024
Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны. «Образовательная кинезиология». всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее. Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста".
Управление образования Находкинского городского округа
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. |
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023" | Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года". |
Педагогическая находка | конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. |
Сообщите новость
- Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
- Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
- Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 - YouTube
- Воспитатель года - 2021. Моя педагогическая находка. Кочадзе И.В.
- 2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
- Сообщите новость
🎦 Дополнительные видео
- Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
- Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
- Навигация по записям
- Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы
Сообщение отправлено
- "Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна
- Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
- «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
- "Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией.
Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров.
Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться.
А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться.
Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета.
Артист кукольного театра. Может, с морем? Оно всегда завораживает, находится в непрерывном движении, вызывает разные чувства - от спокойствия и умиротворенности до всплеска эмоций. И в этом море жизни найти свое место - большая удача. Но важно всегда быть на волне, на одной волне, особенно с теми, кто тебе дорог и кому дорог ты. Можно сказать, что судьба постепенно привела меня в дошкольное учреждение, но отправной точкой стало рождение моих детей. Еще с детства я любила нянчиться с малышами. В детском саду я была первой помощницей воспитателей и няни.
Дальше школа - первая школа города Пятигорска. В дни ученического самоуправления я с удовольствием примеряла на себя роль учителя начальных классов. Всегда была главным наставником младших детей в спортивных играх, помогала вожатым в летних пришкольных лагерях. И вот выбор профессии. Он был очень сложным. Пятигорский государственный лингвистический университет. Направление подготовки «Конфликтология». Благодаря полученному образованию я могу общаться с разными людьми, знаю, чем продиктовано их поведение, научилась управлять конфликтами и находить конструктивные способы их урегулирования. Я осознала, что конфликт не всегда носит разрушительный характер, а существуют его конструктивные стороны.
Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура. Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции. Каждый участник конкурса вновь проявил себя грамотным, инициативным специалистом, яркой личностью, замечательным педагогом. Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию. Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1. Председатель жюри - Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района; 2. Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и. Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста». Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики. Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги.
Профессиональные и личностные ценности Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям ,педагогический такт, принятие личности ребёнка. Миссия воспитателя педагога дошкольного образования Быть на одной волне с ребёнком, помочь ему раскрыться, дать ему возможность узнать много нового, чтобы ребёнок прожил детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни, чтобы каждый ребёнок рядом с педагогом чувствовал себя комфортно.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь. Педагогическая находка. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме «Тайна мыльных пузырей» (для детей подготовительной группы). Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288.