X5 Retail Group планирует расширить зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток". Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. А кому требуется доставка готовой еды на дом, можно воспользоваться приложением «Много лосося»: здесь большой выбор блюд японской кухни и других наименований. При заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток бесплатная доставка всем пользователям.
Как «Перекресток Онлайн» превратился в «Перекресток Впрок»
А с ящиком штука какая — он прямоугольный. Как и большинство ящиков. Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально. А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах.
Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху. Плюс нужно следовать правилам соседства товаров. Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике. Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно. Товарное соседство определяется нормами СанПиН, кстати. И мы их соблюдаем. С человеческой точки зрения это логичная и единственно верная модель.
С точки зрения склада это дополнительные переменные при построении маршрута складского рабочего. Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит». Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров.
География доставки полностью охватывает Москву и многие города Московской области", — говорится в релизе. В приложении в настоящее время представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5. Доставка заказов осуществляется день в день, среднее время доставки из "Пятерочки" и "Перекрестка" — порядка 60 минут, доставка из "Карусели" займет до 90 минут.
В конце февраля стало известно, что Х5 обсуждает продажу другого сервиса доставки - «Впрок» - «Сберу». Впрочем, теперь неизвестно, состоится ли сделка, особенно в свете того, что «Сбер» сам ищет покупателя на свое совместное с VK предприятие - «Кухня на районе». Реклама на New Retail.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян
И пробуют воспрепятствовать этому не только изменяя ассортимент, но и пробуя новые форматы. В дальнейшем планируется расширение географии проекта на все города присутствия сети», — заявили в компании. Такое решение от «Перекрестка» — первый эксперимент среди крупных торговых сетей.
В среднем такой заказ включает в себя 20 товаров общим весом 20-30 кг и стоимостью около 7 тыс. Представитель X5 Retail Group «Мы оценили возможности и поняли, что у нас есть ресурс, чтобы снабжать товарами офисы, рестораны и небольшие предприятия, обеспечивая прозрачный документооборот». В компании также отметили, что сегодня заказы от корпоративных клиентов в среднем сравнимы по объему с заказами обычных покупателей. Онлайн-продажи юрлицам товаров повседневного спроса, для дома и канцтоваров в 2018 г.
Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Х5. Отмечается, что чаще всего юрлица заказывают скоропортящиеся продукты, кондитерские изделия, бакалею, напитки, бытовую химию —— 21—23 товара весом 20—30 кг за раз. Их средний чек — около 7000 руб. В «Перекрестке» отметили, что за счет юрлиц компания планирует расширить аудиторию покупателей.
Комментарий поступил в распоряжение редакции Business FM. Мы прикладываем все усилия, чтобы клиенты получили свои заказы как можно быстрее. Нанимаем дополнительных сотрудников, оптимизируем процесс сборки и доставки товара. Спрос значительно опережает наращивание ресурсов. В результате сроки ожидания из некоторых торговых сетей достигают от нескольких дней до недели. Просим учитывать это при планировании заказа. Мы приносим свои извинения за длительное ожидание и делаем все, чтобы безопасно и как можно скорее доставить продукты». Ужесточение порядка самоизоляции не касается сферы доставки, но операторы готовы давать курьерам справки, подтверждающие их статус, говорит директор по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов. Алексей Белоусов директор по внешним коммуникациям Delivery Club «В Москве и Московской области мы продолжаем работать в обычном режиме. С сегодняшнего дня для нас принципиально ничего не изменилось. Если в дальнейшем будут какие-то дополнительные нововведения, например курьерам понадобится выдавать пропуска, то мы, безусловно, готовы предоставить данные. Мы сейчас понимаем, что люди в квартирах ждут наши продукты, ждут еду и что для партнеров доставка стала единственным способом поддержать свой бизнес. Что касается спроса, как показывает опыт зарубежных стран, сначала на фоне коронавируса начинает расти спрос на доставку продуктов питания, и потом вслед за ним подтягивается доставка еды из ресторана. Потому что когда население находится на домашнем режиме несколько дней или одну неделю, то их не затрудняет готовить еду дома, но постепенно начинаешь от этого уставать и уже подключаешь к организации своего питания сервисы доставки еды из ресторанов». В «Яндекс. Еде» Business FM сказали, что сервис работает в штатном режиме.
Готовую еду в «Перекресток» теперь будет доставлять и Х5 Group
Перекрё — доставка продуктов и еды из магазинов «Перекрёсток» за 60 минут. Помимо «Перекрестков» доставка компании работает еще у 115 московских магазинов у дома «Пятерочка» — выполняется более 10 000 заказов в день, в феврале было 600. В конце года, после успешного IPO онлайн-ритейлера Ozon, компания заявила, что также рассматривает IPO своего бизнеса по доставке еды.
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»
Каталог товаров интернет-магазина Перекресток, все товары и категории, товары со скидками. Теперь заказать продукты из «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно не только в приложениях торговых сетей, но и непосредственно на онлайн-платформах агрегаторов. Доставка заказов из для наших клиентов осуществляется из современного склада день в день или на следующий день. У нас в «Перекрёстке» есть собственная доставка. Заказывайте из Перекрёстка через приложение Яндекс Еда.
доставка продуктов на дом
Перекрёсток, Яндекс Плюс, Пакет x5 проводят акцию с 02.10.2023-31.12.2023. Активируйте промокод и получите шанс выиграть автомобиль HAVAL Jolion или другие призы. Скидка 8% + бесплатная доставка на любой заказ от 1450 рублей — Перекрёсток. Яндекс Еда: доставка еды. Что еще входит в «Пакет»: Шесть бесплатных доставок продуктов домой каждый месяц; Кешбэк на кофе, выпечку и весовые продукты. Доставка заказов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» через Delivery Club запустилась в минувшем августе и сейчас действует для 1048 магазинов сетей Х5, в том числе для дарксторов.
Текущие и будущие акции супермаркетов Перекресток Москвы
Компания X5 Group, владелец сетей супермаркетов «Перекрёсток» и «Пятёрочка», объявила о расширении сотрудничества с двумя крупными российскими сервисами доставки продуктов и готовой еды. Перекрёсток, Яндекс Плюс, Пакет x5 проводят акцию с 02.10.2023-31.12.2023. Активируйте промокод и получите шанс выиграть автомобиль HAVAL Jolion или другие призы. Доставка по Минску Могилеву Быстрая доставка Доставка к удобному Вам времени Широкий ассортимент. Экспресс-доставка «Перекрёстка» предлагает быструю курьерскую доставку продуктов из супермаркетов возле дома. Самый радикальный способ сэкономить — не заказывать доставку готовой еды, а готовить самому.
Купил ТОВАРЫ за 1 РУБЛЬ! ОБЗОР ДОСТАВКИ ПЕРЕКРЕСТОК / Пицца за 40 Рублей
Помимо «Перекрестков» доставка компании работает еще у 115 московских магазинов у дома «Пятерочка» — выполняется более 10 000 заказов в день, в феврале было 600. Заказала продукты в перекрёстке, доставка до 24.00, вчера ждала доставку, не дождалась. У нас в «Перекрёстке» есть собственная доставка. Самый радикальный способ сэкономить — не заказывать доставку готовой еды, а готовить самому.
Перекрёсток доставка продуктов на дом
При этом экспресс-доставка производится на юге, юго-западе, севере и северо-востоке столицы. Отмечается, что сейчас проект находится в начальной стадии. Уже в мае доставка сможет покрыть всю Москву, а до конца 2020 года появится и в других городах, пишут «Ведомости». X5 запускает этот проект не в первый раз. Впервые данный сервис ритейлер протестировал в 2019 году.
С точки зрения склада это дополнительные переменные при построении маршрута складского рабочего. Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит». Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов. Ну и метрики, куда же без метрик — мы видим, где находится конкретный курьер, нормально он укладывается в график или не очень, напечатал он чек при передаче заказа покупателю или нет, и прочее. К слову, почему мы не печатаем чеки сразу: когда мы привозим наши ящики клиенту, он может отказаться от любого продукта по любой причине. Например, успел сам сходить и купить себе мороженое, или разом вдарил два литра молока и решил, что вот рыба и маринованные огурчики на сегодняшний вечер — точно так себе идея. В общем, причин для отказа от любой позиции может быть множество, включая «передумал». Поэтому курьер удаляет позиции, от которых клиент отказался, и печатает финальный чек. Весь бэкенд при этом крутится на PHP, базы данных мы решили делать на Postgres, за брокера у нас Rabbit mq. Да, понятно, что в 2019 все всё делают, отталкиваясь от принципа mobile first, но у нас как-то сложилось, что сайт всё же ближе и роднее. Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м.
Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется. Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать. Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК. Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15. Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает. Но с точки зрения клиента на 15. Поэтому водитель связывается с логистами, они внимательнее следят конкретно за его телеметрией, и сами связываются со следующим клиентом, уточняя временной интервал доставки из-за заминки на шлагбауме. Конечно, в любом случае грустно, когда курьер опаздывает.
Хотите понять по отзывам, стоит ли покупать конкретно этот продукт? Ну как же можно: мы больше не публикуем отрицательные отзывы, только иногда, ради видимости. Зато мы вам набросаем кучу восторженных, сами, да так, чтобы отрицательных вы даже не увидели: у нас только лучшая отборная продукция, и не вздумайте считать иначе и вообще рот открывать в нашу сторону! Мы - молодцы, а вы - овцы.