На сайте представлена советская патриотическая музыка (песни и марши) в формате MP3 а также тексты песен. Музыка Рыбникова из советских фильмов сегодня считается классикой. Песню Красной шапочки напевают современники иных эпох и политических строев, но почтение к композитору Алексею Рыбникову остается прежним. Завершила программу песня «Оставайся, мальчик, с нами», которую в 1984 году написал армянский композитор Роберт Амирханян для мультипликационного фильма «В море ветер, в море буря» В программе «Вечные песни СССР» композицию исполнила Кристина Ушанова.
Песни не прощаются с нами. Список 380-ти старых песен
Само рождение советского авангарда второй волны первая волна относится к 1910-1920-м годам связано, прежде всего, с хрущевской "оттепелью", сменой умонастроений в обществе после смерти Сталина и стремлением творческой интеллигенции освоить все, что было сделано на Западе за десятилетия "железного занавеса". Между тем музыка Второго авангарда предстанет в зале Чайковского в нестандартном репертуарном ракурсе: духовная музыка из бывшего СССР. Это уникальное явление в русской культуре второй половины XX - начала XXI века, которое еще предстоит осмыслить. Многие советские композиторы, так называемые шестидесятники и семидесятники, были глубоко верующими людьми, разными путями пришедшими к Богу. Это в том числе объясняет их независимую позицию по отношению к идеологемам официальной культуры Советского Союза.
Путь «Юноны и Авось» к слушателю был не легким. Материал мог в принципе не попасть на суд зрителей. Как и ожидалось, Худсовет зарубил рок-оперу. Из-за нападок вышестоящего руководства у композитора даже развилась тяжелая форма желтухи. Со слов Рыбникова, он рисковал умереть до того, как рок-опера получит зеленый свет. Однако музыканту удалось выкарабкаться. По признанию Рыбникова, захворал он вовсе не из-за провала «Юноны и Авось» на Худсовете, а из-за порчи, которую на него навели люди, не получившие от композитора желанной музыки. Спустя время, со внесенными Худсоветом правками, рок-опера все-таки вышла к слушателю. Уже тогда композитор понял, что страна меняется. Слушайте Я тебя никогда не забуду — Николай Караченцов на Яндекс. Музыке Кроме нее, в то время часто ставили другую рок-оперу композитора «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Однако «Юнона и Авось» сегодня известна даже массовому слушателю, а также особенно любима ценителями творчества ныне покойного Николая Караченцова. Со слов Рыбникова, актер был чуть ли не единственным в труппе, кто обладал хорошим вокалом. Для остальных приходилось писать так, чтобы зритель не услышал, что исполнитель роли не умеет петь. Рок-опера «Юнона и Авось» по сей день любима среди слушателей. Музыка Рыбникова из советских фильмов сегодня считается классикой. Песню Красной шапочки напевают современники иных эпох и политических строев, но почтение к композитору Алексею Рыбникову остается прежним. Не оставляет поклонников творчества интерес и к личной жизни автора ряда бессмертных музыкальных хитов. Личная жизнь Алексей Рыбников дважды женат. Первый брак застал его студентом консерватории, а дочка Анна появилась на свет как раз перед сдачей Рыбниковым его дипломной работы. После в семье родился мальчик Дима, однако брак композитора распадется. В 2002 году музыкант женился второй раз на тезке первой супруги. Его избранницей стала Татьяна, выпускница геофака МГУ. В прессе жена композитора мелькает как Кадышевская-Рыбникова. Алексей Рыбников с женой Татьяной Кадышевской-Рыбниковой. Instagram t. Девушка посвятила себя киноискусству и порой помогает известному отцу в создании тех или иных кинопроектов. Дмитрий же, наоборот, нашел себя в музыке. Работать с инструментом мальчик начал с 80-х, когда отец привез из Англии новое оборудование. Сегодня Рыбников-младший работает с зарубежными исполнителями, а также пишет музыку для сериалов. Алексей Рыбников в 2020 году Алексей Рыбников сегодня — один из самых известных российских композиторов. Музыкант продолжает создавать новую музыку, а также является художественным руководителем собственного театра.
Он ходил на операции, участвовал в обысках и засадах, дежурил по ночам и выезжал с оперативными группами на место преступления. В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду.
Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США? Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами. Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота. Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом.
Симфоническая музыка советских композиторов
Евгений Крылатов является автором музыки к более чем к 160 фильмам — документальным, художественным и мультипликационным. Из кинематографа вышли все популярные песни. Успех «Песенки о шпаге», исполненной А. Мироновым в фильме «Достояние республики», продолжили «Лесной олень», «Ольховая серёжка», «Крылатые качели», «Три белых коня», «Прекрасное далёко». Евгений Павлович Крылатов скончался 8 мая 2019 года в Москве. Композитору было 85 лет. На протяжении встречи участники ансамбля «Русские традиции» руководитель Нина Маркова исполняли популярные песни Островского и Крылатова.
О негативной реакции Муслима Магометовича на выбор исполнителя вспоминал и Микаэл Леонович, но его мнение однозначно: "А Магомаев обиделся на меня тогда страшно. Дело не в том, что он пел плохо или хорошо. Просто для этой картины нужен был не его голос. Голос Кобзона попал в изображение, прямо в "десятку". Когда Магомаев услышал версию Кобзона, он согласился, что она идеально вписывается в фильм. При этом некоторые обиды у певца - не на Кобзона, а на Лиознову - все же остались. С песней "Мгновения" еще можно было покрутить и так, и этак - спеть пожестче или более проникновенно. А с песней "Я прошу, хоть ненадолго…"… Как Микаэл Таривердиев ни изощрялся, ни варьировал, все-таки это интонационно, мелодически напоминало "Историю любви" Франсиса Лея. Эту песню я так и спел - по-американски, по-фрэнксинатровски… А Татьяна Михайловна просто сказала: "Нет" эта маленькая женщина умеет сказать с жесткой безапелляционностью. И предложила переделать. Я отказался. Я такой, какой есть, и подделываться под разведчика не могу, не хочу и не буду. Я никогда ни под кого не подстраиваюсь. Под Сыщика из "Бременских музыкантов", пожалуй, еще мог бы - все-таки там вольная игра. А тут... Серьезней не бывает. Манера пения и характер голоса Иосифа Кобзона как нельзя лучше совпали с образом Штирлица. Я так и сказал Лиозновой, послушав запись Иосифа: "Не надо было, Татьяна Михайловна, приглашать меня. Вы же прекрасно знали и мой голос, и мою манеру". И она согласилась", - говорил Магомаев. Муслим Магомаев и Иосиф Кобзон. Коллаж с сайта dzen. Но поначалу главная претензия Магомаева к режиссеру заключалась в том, что Лиознова дала прослушать Кобзону пленку с готовым вариантом его песни. В версии Иосифа Давидовича Муслим Магометович услышал, по его собственным словам, свои нюансы. Мне дали послушать другую запись - Кобзона. Хотя Иосиф и клялся мне, что моего варианта исполнения он не знал, я угадывал в его версии некоторые мои интонационные нюансы и акценты, и динамику - где тише, где "нажать", где сгустить...
Благодаря этому он доступен в любой точке планеты. Для приёма сигнала радиослушателю понадобится смартфон, планшет или компьютер. Во-вторых, несмотря на то, что радио «Советские песни» зарегистрированы Роскомнадзором в качестве официального СМИ, всё-таки «Советские песни»-это любительская радиостанция. К сожалению, у нас нет возможности полностью посвятить себя этому проекту, как он того заслуживает. Основная работа, хоть и забирает много времени и сил, но при этом именно она даёт возможность финансово поддерживать и совершенствовать любимый радиопроект. Например, я работаю юристом по интеллектуальным правам. У «Советских песен» нет спонсоров и рекламодателей, и мы вместе с моим коллегой ежедневно тратим свои силы для продолжения работы радиостанции. Согласитесь, что такой подход нельзя назвать профессиональным, потому что здесь нет никакой экономической целесообразности. Мы уже освоились с таким статусом и решили, что он точно отражает реальное положение дел. Мы — любители, и любим то, что мы делаем. Т: Любительское радиовещание существовало в СССР и тогда таких энтузиастов называли «радиохулиганами». У меня есть огромная папка ну конечно, красная , в которой лежат важные документы — свидетельство о регистрации СМИ, устав редакции, договоры с организациями, осуществляющими коллективное управление авторскими и смежными правами, отчёты, лицензии, многочисленные счета и акты. А вот «радиохулиганы» живы до сих пор. В прошлом году получил письмо, в котором радиолюбитель из одного очень-очень далёкого региона просил разрешения ретранслировать «Советские песни» в эфире своего города. Стали выяснять что и как. Оказалось, что человек хотел организовать нелегальное эфирное вещание «Советских песен» через свой подпольный передатчик. Может быть, даже наладил, я не знаю. Но так мы не хотим. Мы ждём предложений от региональных радиокомпаний и кабельных сетей, чтобы наладить ретрансляцию. Она не была спонтанной, скорее закономерной. Более пятнадцати лет я проработал в сфере музыкальной индустрии - занимался изданием, производством и дистрибьюцией музыкальных проектов. К радио не имел никакого отношения, это была совершенно неизведанная территория. Наша компания занималась изданием ретро-музыки, и именно тогда я совершенно по-новому для себя услышал старые советские песни, с которыми был хорошо знаком с самого детства. Открыл для себя культурную и историческую составляющую, важность принадлежности каждой песни к определённому периоду истории нашей страны. Связать песню с историческим контекстом, рассмотреть каждую песню как уникальный экспонат своего времени, проследить за историей её создания и— всё это показалось мне настолько интересным, что я решил: медлить дальше нельзя, надо браться. Ведь разные радиостанции конкурируют друг с другом за каждую музыкальную нишу? Не могу найти объяснения, по какой причине могущественные медиахолдинги обошли стороной эту интереснейшую тему. Легендарные авторы и исполнители! Музыкальный материал потрясающего уровня! Исторические записи! Аудитория неисчислимая - советские песни «живут» в сердцах огромного количества советских людей. Особенно тех, кто постарше. По советским песням можно изучать историю - от гражданской войны и до распада СССР. Они — часть нашей истории, это про нас с вами. И всё это куда-то провалилось! Прямо как будто под запретом всё оказалось. Ещё 10 лет назад советские песни считались такой дикой экзотикой, что даже речи быть не могло быть о том, чтобы крутить их в эфире. Вот так, немного подумав, я решил возложить на себя почётную миссию эту ситуацию исправить. И сделать радио, где главными хитами будут «Марш энтузиастов», «Я - Земля», «Варшавянка», «Журавли», «В землянке», «Широка страна моя родная», «Надежда», «Трус не играет в хоккей», «Одинокая гармонь», «Мой адрес - Советский союз» и другие замечательные песни… А. Звучит очень ярко и предельно понятно, дополнительных объяснений относительно того, что будет звучать в эфире, не требуется. Название «Советские песни» в 2012 году зарегистрировано в Роскомнадзоре в качестве наименования сетевого СМИ. Постепенно название «Советские песни» оформилось в самостоятельный песенный жанр, который существует вне советского времени. Есть ли какие-то секреты?
Но никто и подумать не мог, что на Западе нагло своруют мелодию легендарной советской песни. Правда, в качестве автора мелодии они указали не известного советского композитора, а некоего Бенгта Томаса. Трек про морское путешествие и разлуку, написанный на английском и шведском языках, стал хитом в Скандинавии. А вот в СССР, видимо, даже не знали, что шведы нагло своровали популярную советскую песню. Иначе их бы сразу обвинили в нарушении авторских прав. Еще про песни из СССР:.
Выберите страну или регион
Дома сел за рояль и за несколько часов сочинил песню, варьируя бесконечно одну и ту же фразу "Прощай, любимый город". В день рождения всенародно любимого композитора-песенника слушайте сборник его песен, ставших музыкальным памятником целой эпохе, сотворенным чутким, правдивым художником.
Был тихий вечер, на корабле неподалеку пели моряки. И композитору пришло в голову написать песню об этом тихом чудесном вечере, неожиданно выпавшем на долю людей, которым завтра, может быть, предстоит идти в опасный поход.
Возвратившись из порта, он придумал начало припева: «Прощай, любимый город! Через два дня передал ноты поэту. Когда Василий Павлович спел песню в первый раз, друзья ее забраковали: мол, слишком она спокойная и тихая, не подходящая для грозной военной поры. А вот фронтовики быстро оценили ее по достоинству.
Однако музыка Соловьева-Седого подарила им вторую жизнь. Журналист Василий Песков однажды спросил у Георгия Жукова, какие песни военных лет он больше всего любит. Великий полководец назвал три: «Эх, дороги», «Священная война» и «Соловьи». Мелодия припева служила позывными Ленинградского радио 6.
Песня из кинофильма «Небесный тихоход».
А вот всесоюзную популярность композиция получила благодаря эстрадной певице Тамаре Миансаровой. Она исполнила ее на VIII Всемирном фестивале молодежи и студентов в Хельсинки, где стала лауреатом и получила золотую медаль. Еще через год Миансарова с этой же песней поехала на Международный фестиваль песни в Сопоте. Со временем композиция стала обретать популярность и за пределами СССР. Ее перевели на 11 языков — вот, например, как «Пусть всегда будет солнце» звучит на иврите, английском и немецком.
Но никто и подумать не мог, что на Западе нагло своруют мелодию легендарной советской песни. Правда, в качестве автора мелодии они указали не известного советского композитора, а некоего Бенгта Томаса.
Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами.
А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана. Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»?
Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США? Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами.
Триумфы и трагедии Ленинградской эстрады
Десять лет тому назад, в апреле 2013 года, в эфире впервые прозвучали позывные радиостанции «Советские песни». И представленные песни на пластинке фирмы «Мелодия» — тому подтверждение. Слушать песню Радио – новости СССР онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте музыкальная сюита "Время вперёд!" советского композитора Георгия Свиридова. Владимир Полупанов, «АиФ»: – Артём, спустя годы песни советских композиторов, таких как Тухманов, Пахмутова, Шаинский, Бабаджанян, Зацепин и т. д., кажутся несомненной ценностью, шедеврами, особенно на фоне бездарных современных хитов.
Песни Советских Композиторов
Радио «Советские песни» - 10 лет 12.04.2023 | Все песни новости ссср скачивайте бесплатно и слушайте онлайн на сайте Огромное количество mp3 бесплатно и без регистрации! |
Выберите страну или регион | Пластинка будет состоять из песен советских композиторов в оркестровой обработке, причем в альбом будут включены как песни довоенных лет, так и военные и даже несколько послевоенных песен. |
Советская музыка | Многие слушатели помнят написанные им песни, которые позволяют причислить артиста к пантеону лучших мелодистов отечественной сцены. |
Русская Музыка: Песни советских композиторов | смотрите популярные видео бесплатно. |
«Прекрасна и завидна судьба этих песен». 120 лет со дня рождения Матвея Блантера | – сайт «Советская музыка» , где песни представлены с текстами и есть раздел «Марши». |
МУЗЫКА СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ, СТАВШАЯ КЛАССИКОЙ
Ей было 82 года.В советские годы песни в ее исполнении звучали по радио, на телеконцертах. В АРТ-библиотеке состоится концерт, на котором мы услышим лирические песни советских композиторов. В уютной и теплой атмосфере гости вечера вспоминали песни времен СССР: не только слушали, но и с большим удовольствием подпевали мелодии своей молодости, песни легендарных певцов и композиторов тех лет! 25 апреля родился советский композитор Василий Павлович Соловьёв-Седой (1907—1979).
Арабский халифат и его распад
- Арабский халифат и его распад
- Кто на завалинке
- «Лирические песни»
- Песни разных лет
- В Московской филармонии открывается цикл музыки из бывшего СССР
- Песни Советских Композиторов
Лучшие хиты советской эстрады 1940–1960-х: Магомаев, Кристалинская, Пьеха и другие
Одно из таких произведений «Песня о Родине» («Широка страна моя родная») — советская патриотическая песня, написанная поэтом Василием Лебедевым-Кумачом и композитором Исааком Дунаевским для фильма «Цирк» (1936г.). крупнейшего композитора 20 в. - воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии. День Победы (советская песня композитора Давида Тухманова и поэта Владимира Харитонова о Дне Победы.). На 89-м году жизни скончался российский композитор и автор песен к мультфильму «Бременские музыканты» Геннадий Гладков.
Популярное видео
- песни советских композиторов - видео подборка
- Песни разных лет | Советское телевидение | Дзен
- Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни» | Нелидовская библиотека
- Геннадий Самойлов "Подборка песен советских композиторов"
История советских пластинок: 8 альбомов-бестселлеров
крупнейшего композитора 20 в. - воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии. Песни советских и российских композиторов. "Лунная серенада " (асимов). К 60-летнему юбилею «Мелодии», главной и единственной рекорд-компании в СССР, Кинопоиск отобрал из ее архива семь пластинок с песнями из советских фильмов и мультфильмов.
Советская песенная классика: сталинский период
8 – музыка народов зарубежных стран (фольклор) 9 – прочие записи (измерительные записи, голоса птиц и др.). Песни о войне всегда будут напоминать нам, какой героический подвиг совершил советский народ в борьбе с фашизмом. «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства.
История "Песни о далекой Родине". К юбилею фильма "Семнадцать мгновений весны"
Выберите страну или регион | Песни советских композиторов 2024. Поделитесь новостью с друзьями. |
Алексей Рыбников: биография, личная жизнь, музыка, фото и новости | Песни о войне всегда будут напоминать нам, какой героический подвиг совершил советский народ в борьбе с фашизмом. |
Выберите страну или регион
Годы спустя он стал мэтром, который занимался культурой в родном Петербурге и давал постоянные концерты. Петров помогал начинающим артистам и много сделал для развития как классической, так и популярной музыки в Северной столице. Публика точно узнает его мотивы в таких фильмах как «Человек-амфибия» 1961 и «Я шагаю по Москве» 1963 , а также «Берегись автомобиля» 1966 и «Служебный роман» 1979. Максим Дунаевский Но что мы всё о тех, кого нет с нами. Нужно вспомнить и тех, кто живёт в наше время и продолжает творить. Например, Максим Дунаевский является сыном великого советского композитора Исаака Дунаевского. В данном случае природа не отдохнула на ребёнке гения, а только развила семейный талант.
После окончания консерватории им. В его послужном списке и «Летучий корабль» 1979 , и бессмертная «Мэри Поппинс, до свидания» 1983. Максим Исаакович до сих пор творит в своём загородном доме в Подмосковье, записывая музыку к кинофильмам и сериалам.
Коллаж с сайта dzen. Но поначалу главная претензия Магомаева к режиссеру заключалась в том, что Лиознова дала прослушать Кобзону пленку с готовым вариантом его песни. В версии Иосифа Давидовича Муслим Магометович услышал, по его собственным словам, свои нюансы. Мне дали послушать другую запись - Кобзона. Хотя Иосиф и клялся мне, что моего варианта исполнения он не знал, я угадывал в его версии некоторые мои интонационные нюансы и акценты, и динамику - где тише, где "нажать", где сгустить... Я почти уверен, что Лиознова "для пользы общего дела" давала ему меня послушать.
Я вышел из студии и сказал Иосифу: "Ты так же не слушал мою запись, как Таривердиев не слышал "Love story"". В книге мемуаров Микаэла Таривердиева "Я просто живу" маэстро говорит, что я за эту историю с записями к знаменитому фильму-сериалу якобы обиделся на него. Нет, не обижался я на композитора. Меня пригласила Лиознова, а Микаэла я ни разу не встретил на записи в студии, не созванивался с ним в это время, не получал от автора ни письменных, ни устных пожеланий", - добавлял певец. Об этой истории Татьяна Лиознова говорила много и подробно, во множестве интервью. Для нее как для режиссера-женщины было крайне важно, чтобы последнее слово оставалось за ней. Впрочем, это право за нею безоговорочно признавали. Но остановились на Магомаеве, перед которым я всегда преклонялась. Мы даже успели его записать — перед его отъездом на стажировку в Милан.
Считаю, отечественное кино потеряло в лице Муслима отличного актера. Красавец, фактурный, характерный, с замечательным голосом... Очень хотела снять его в какой-нибудь картине, мы даже обсуждали это. Не случилось. Но уж в том, что песни в "Мгновениях" должен исполнять Магомаев, я не сомневалась. Встретились, я рассказала, что у песен в моем фильме весьма жесткие берега, что мне нужна не демонстрация голосовых данных, а внутренняя энергия, нерв. Словом, добивалась вполне определенного звучания. Магомаев сказал: "Наверное, не справлюсь". Постаралась развеять сомнения, и мы начали записываться.
Первый дубль, второй, третий... И тут Муслиму пришло приглашение из Италии - стажировка в La Scala.
Параллельно развивается love story и у самой Аллы Борисовны. В конце 1990-го она знакомится с молодым и прежде никому не известным певцом Сергеем Челобановым, а в 1991-м их двусмысленный флирт — тема всенародных сплетен. Музыкальной кульминацией интрижки оказывается песня авторства все того же Николаева «Незваный гость»: примадонна исполняет ее дуэтом с новым фаворитом, заставляя публику строить догадки о степени их близости. А тем временем вполне самостоятельной звездой первой величины становится Филипп Киркоров, покоряя женские сердца России хитами «Ты, ты, ты» и «Атлантида» оба — 1991 года. Позже сложился стереотип, что этот артист тоже, как и Челобанов, обязан своим взлетом отношениям с Пугачевой, а именно скандальной женитьбе на ней в 1994-м. Однако, как мы видим, за три года до свадьбы высокий черноглазый болгарин уже забрался на отечественной поп-олимп пусть все же и не без некоторой помощи примадонны на начальном этапе.
Но Киркоров — все-таки любимец более зрелой аудитории, а самые юные слушательницы сходят с ума по смазливому мальчику Жене Белоусову. Его «Девчонка-девчоночка» появляется именно в 1991-м, и невозможно представить себе школьные дискотеки без этой нехитрой мелодии. Именно Белоусов — стилистический преемник Юры Шатунова, как раз в тот год ушедшего из «Ласкового мая», одного из музыкальных символов позднеперестроечного времени. Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Это был слом эпох. Раньше у нас существовала советская песня, соединившая в себе множество элементов, очень сложное, высокопрофессиональное явление. И вдруг, как обухом по голове, появляются «Ласковый май», ставший настоящим символом, а за ним и другие подобные коллективы и звезды, — поделился с «Известиями» композитор, худрук Оркестра им. По словам Клевицкого, на то были и технические причины. Если раньше, чтобы записать песню, требовалось проходить многочисленные худсоветы, то на рубеже 1990-х появились синтезаторы, секвенсоры, и многие музыканты стали создавать домашние студии.
Государственная монополия на звукозапись была разрушена. Но вместе с ней ушел и профессионализм — мелодический, аранжированный, исполнительский. Хлынувшая широким потоком попса похоронила советскую песню. Именно тогда, на рубеже 1980—1990-х сформировался костяк современной российской поп-эстрады. Помимо Киркорова и Королевой можно назвать Ирину Аллегрову ее «Странник» и «Фотография 9х12» — одни из главных хитов 1990—1991-х , Анжелику Варум в 1991-м выходит ее дебютный альбом «Good bye, мой мальчик» с песней «Полуночный ковбой» , Леонида Агутина «Босоногий мальчик» записан тогда же и многих других.
Found it at a thrift store and it seemed that no one had archived it online, so here it is! Военная песня. Кто у кого украл? Фонограмма Карина Кожевникова поёт песни советских композиторов.
Артисты Долина и Абдразаков споют на 95-летии композитора Пахмутовой
С боем взяли город Минск, город весь прошли, И последней улицы название прочли, А название такое, право, слово боевое: Брестская улица по городу идёт — Значит, нам туда дорога, Брестская улица на запад нас ведёт. С боем взяли город Брест, город весь прошли, И последней улицы название прочли, А название такое, право, слово боевое: Люблинская улица по городу идёт — Значит, нам туда дорога, Люблинская улица на запад нас ведёт. С боем взяли город Люблин, город весь прошли, И последней улицы название прочли, А название такое, право, слово боевое: Варшавская улица по городу идёт — Значит, нам туда дорога, Варшавская улица на запад нас ведёт. С боем взяли мы Варшаву, город весь прошли... На Берлин! Значит, нам туда дорога, Значит, нам туда дорога. Песни военных лет продолжают поддерживать историческую память и не дают забыть о Великом подвиге нашего народа.
Сколько уже Соловьевых музыкой балуются… Создашь что-нибудь стоящее — им припишут, плохое — при тебе останется. Придется подыскивать псевдоним».
Над псевдонимом долго думать не пришлось. В детстве у него летом быстро выгорали волосы, и отец в шутку называл его «седеньким» - отсюда и Седой. Благодаря Василию Соловьеву-Седому обрели музыку более 400 песен, некоторые из них стали настоящими шлягерами и поются до сих пор. Поэтесса принесла композитору текст «Застава дорогая» 23 июня, на второй день войны. Соловьев-Седой тут же сочинил мелодию в вальсовом ритме, изменил название и помчался в Александринку, к своему другу детства Александру Борисову. Нашли баяниста, отрепетировали — и уже 24 июня ленинградцы услышали из всех репродукторов: «Играй, мой баян, и скажи всем врагам, что жарко им будет в бою…» Название песни стало также названием популярной телепередачи с 16 января 1974 года. Соловьев-Седой вспоминал, что в августе 1941 года работал с группой композиторов и музыкантов на погрузке в ленинградском порту. Был тихий вечер, на корабле неподалеку пели моряки.
И композитору пришло в голову написать песню об этом тихом чудесном вечере, неожиданно выпавшем на долю людей, которым завтра, может быть, предстоит идти в опасный поход.
А потом нашел ход: главным для него стал не детективный сюжет, а внутренний мир героя. Отсюда и ностальгическая "Песня о далекой Родине", и философская "Не думай о секундах свысока". Знаменитое "Я прошу, хоть ненадолго" прозвучало в военной драме о разведчике в тылу врага в одном из самых трогательных эпизодов, вызывавшим слезы даже у самых сдержанных людей - это сцена встречи Штирлица с женой. Создать необходимую атмосферу в легендарном кафе Elefant помогла композиция "Песня о далекой Родине". Музыку Микаэл Таривердиев писал в ходе съемок фильма, и знаменитую сцену снимали под звуки песни. Но прежде перед создателями фильма встал вопрос, кто будет ее исполнять.
Татьяна Лиознова очень хотела слышать и видеть, пообещав небольшую роль, в своей картине невероятно, космически популярного тогда певца Муслима Магомаева. Муслим Магометович даже записал песни к фильму первым, но Лиозновой запись не понравилась. Композиции стали исполнять другие вокалисты, среди пробовавшихся возникают фамилии Вадима Мулермана, Валерия Ободзинского, Николая Никитского, Льва Барашкова и даже Валентины Толкуновой. Все было не то. Уже была готова фонограмма с записью Муслима Магомаева. Но Лиозновой все время казалось, что его, пусть и очень хорошему, исполнению чего-то не хватает. Она рискнула и попросила записать песни Иосифа Кобзона.
Это было попадание в десятку! Магомаев обиделся. А вот с Иосифом Кобзоном муж делал песни в течение месяца. Они работали над голосом. Татьяна Лиознова хотела, чтобы он был неузнаваем. В конце концов исполнение Иосифа Кобзона попало прямо в десятку", - рассказывает Таривердиева. Почему же песни в исполнении Магомаева не вошли в фильм?
Татьяна Лиознова говорила, что Муслим Магометович не желал подделываться под разведчика. Тогда пришло время Иосифа Кобзона, чему Муслим был не рад. О негативной реакции Муслима Магометовича на выбор исполнителя вспоминал и Микаэл Леонович, но его мнение однозначно: "А Магомаев обиделся на меня тогда страшно. Дело не в том, что он пел плохо или хорошо. Просто для этой картины нужен был не его голос. Голос Кобзона попал в изображение, прямо в "десятку".
Евгений Крылатов известен как автор музыки ко многим фильмам и мультфильмам. Он родился в рабочей семье в Пермской области. Семья была музыкальная, и когда родители заметили музыкальный дар у ребёнка, маленького Женю отдали в музыкальную школу. Затем он закончил музыкальное училище и Московскую консерваторию по классу композиции и фортепиано.
Его сокурсниками были Шнитке и Алемдар Караманов. Уже в консерватории он писал симфоническую музыку и музыку к спектаклям: «Недоросль», «Горе от ума» и балет «Цветик-семицветик». Всего за годы творческой деятельности Евгением Крылатовым создано большое количество сочинений в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка для драматического театра, радио и телевидения. Но особенно плодотворно его творчество в кинематографе.