Чек-лист по подготовке к написанию сочинения 13.3 на ОГЭ. Познакомить с критериями оценивания сочинения 13.3.
Написание сочинения 13.3 огэ 2024
Проиллюстрировать данное понятие можно на примере текста Е. Габовой, где рассказывается о жестоком отношении одноклассников к Светке Сергеевой, которой они придумывают прозвище «Рыжуха». Поводом для издевательств становится не только её бедность «Наши девчонки трудности Рыжухи во внимание не принимали и даже дотрагиваться до неё не хотели, словно Светка прокажённая, презирали они её ещё и за единственные потёртые джинсы» , но и внешность: «Светку Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, в веснушках, с грубыми волосами цвета медной проволоки, за то, что голос у неё ужасно пронзительный». Наиболее ярко жестокость ребят раскрывается в эпизоде, где Женька выбрасывает вещи Светки на причал, вынуждая её тем самым остаться на берегу.
Солженицына «Матренин двор» главная героиня заботилась об учителе, помогала соседкам, воспитала Киру. Все ее дела были бескорыстны, она никогда не думала о выгоде, не брала за помощь деньги.
Матрена искренне радовалась за других людей. Таким образом, бескорыстие проявляется в добрых поступках, совершаемых от чистого сердца. Данная форма работы способствует полному усвоению структуры сочинения ОГЭ, на экзамене учащиеся уже не испытывают трудностей. Подготовку к ОГЭ по литературе я начинаю с седьмого класса при изучении произведений, входящих в число представленных на ОГЭ. Так, при изучении поэмы М.
Какие черты характера Калашникова проявились в приведенной сцене? Охарактеризуйте сравнения, использованные в данном фрагменте при описании Кирибеевича. После чтения и обсуждения учащиеся отвечают на вопрос по алгоритму: Переводим вопрос в ответ-утверждение и даем общий ответ. Далее доказываем тезис примерами или цитатами из текста. Делаем краткий вывод, если необходимо.
Проверяем написанное.
Нужно указать, как приведенный пример связан с вашим понятием. Обратимся к тексту В. Однажды Светлана Леонидовна упомянула, что в ее коллекции сочинений Чарльза Диккенса не хватает одного тома. Тогда она попросила двух близких друзей купить эту книгу, если та им попадется в букинистическом магазине. Спустя время каждый из товарищей, не сговариваясь, принес недостающий том Светлане Леонидовне подтверждение можем найти в предложениях 24, 31. Эта ситуация показывает, что настоящий друг с вниманием отнесется к любой просьбе и постарается помочь даже, как выразилась героиня, "в мелочах".
Скажу сразу, жизненный опыт — понятие широкое. Нужно понимать, что это может быть и ваш личный опыт, и история из жизни любимого музыканта, и различные факты из истории, и понравившиеся произведения. Да, жизненный опыт включает в себя и читательский. Ребята — настоящие друзья. Начиная с первого курса обучения, эти герои вместе преодолели множество опасных испытаний. Когда им пришлось играть в магическую шахматную партию, ради победы и достижения общей цели Рон храбро решил пожертвовать своей фигурой, хоть это и могло стоить ему жизни. Герой пошел на такой риск, чтобы помочь своим друзьям в трудной ситуации.
Да, в сочинении ОГЭ вовсе не нужно опираться только на русскую классику. Используйте любые произведения, которые вам нравятся. Например, история о Гарри Поттере - отличный помощник в вашей подготовке, потому что в этой серии книг есть примеры ко всем понятиям из списка ФИПИ.
В произведении А. Солженицына «Матренин двор» главная героиня заботилась об учителе, помогала соседкам, воспитала Киру. Все ее дела были бескорыстны, она никогда не думала о выгоде, не брала за помощь деньги. Матрена искренне радовалась за других людей. Таким образом, бескорыстие проявляется в добрых поступках, совершаемых от чистого сердца. Данная форма работы способствует полному усвоению структуры сочинения ОГЭ, на экзамене учащиеся уже не испытывают трудностей. Подготовку к ОГЭ по литературе я начинаю с седьмого класса при изучении произведений, входящих в число представленных на ОГЭ. Так, при изучении поэмы М. Какие черты характера Калашникова проявились в приведенной сцене? Охарактеризуйте сравнения, использованные в данном фрагменте при описании Кирибеевича. После чтения и обсуждения учащиеся отвечают на вопрос по алгоритму: Переводим вопрос в ответ-утверждение и даем общий ответ. Далее доказываем тезис примерами или цитатами из текста. Делаем краткий вывод, если необходимо.
Написание сочинения 13.3 огэ 2024
Любовь… Пожалуй, это одно из самых сильных чувств. Именно ради любви совершаются смелые поступки. С лирического размышления на заданную тему: Когда произносишь слово смелость, то в воображении сразу возникает образ средневекового рыцаря, готового совершить подвиг. Или образ отважного солдата, защитника Родина, готового отдать жизнь во имя победы. Что же такое смелость? Мне кажется, смелость — это… 4. С известного высказывания, цитаты и своего комментария к ней: Что такое сострадание? На этот вопрос очень точно ответил Ф. Достоевский: « Сострадание есть величайшая форма человеческого существования». Думаю, человек не должен называться человеком, если он не способен на сочувствие, на добрые поступки.
Учимся органично вводить их в наше стройное сочинение. Второй абзац — это пример из прочитанного текста. Для того, чтобы его начать, вам следует использовать какую-то вводную конструкцию. И немного о часто встречающихся ошибках: многие ребята слишком увлекаются и подаются в пересказ текста. Этого делать ни в коем случае нельзя, ведь наша задача — написать хорошее рассуждение, а не описать все происходящее в тексте. Где взять пример из жизни?
При этом надо учиться трудолюбию и терпению. Давайте задумаемся, что произойдет, если мы перестанем качественно выполнять наши поручения? Недосмотрел за сестренкой — она попала в беду, не выучил уроки — получил двойку, не прибрался в доме — взвалил дополнительный груз забот на уставших родителей. Нельзя избегать ответственности, это приводит к печальным последствиям. Именно об этом идет речь в тексте О. Семья Емелиных не была готова к появлению в доме кролика. Его присутствие вызывало неудовольствие, потому что был нарушен привычный уклад жизни: Зяка царапал мебель, обои. Таким образом, я доказала, что смелость — это бесстрашие и отвага. Приведу пример из собственного жизненного опыта. Недавно по телевидению показывали интересный репортаж. Четверо мальчишек прогуливались по окраинам города и услышали крики о помощи. Вскоре ребята заметили, что неподалёку горит дом. Подростки не растерялись. Они направились к месту трагедии. Мальчики спасли из горящего дома маленьких детей и кошку. Поступком ребят можно гордиться. Воронковой «Все ребятишки высыпали на реку…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд, смелость — это бесстрашие и отвага. В нём повествуется о смелом поступке Валентинки. Героиня спасла мальчика от возможной гибели. Она является смелым и отважным человеком. Таким образом, я доказал, что смелость — это бесстрашие и отвага. Воронковой «Все ребятишки высыпали на реку…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из художественной литературы На мой взгляд, смелость — это бесстрашие и отвага. Приведу пример из художественной литературы. В произведении М. Шолохова «Судьба человека» рассказывается о тяжёлой жизни главного героя. Андрей Соколов был взят в плену у нацистов, потерял всех близких на войне. Герой не отчаялся и не ожесточился. Он продолжал жить достойно. Андрей Соколов усыновил сироту Ванюшу и продолжал трудиться. Вот истинный пример смелости и героизма. Действиями и поступками героя можно восхищаться. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Пескова о бескорыстности. В нём повествуется о мальчике, которому купили новую книгу. Случайно подарок очутился между двойными стёклами вагона. Пассажиры оказались отзывчивыми людьми. Они прислали ребёнку книги. Об этом говорится впредложениях 21, 31-36. Автор продемонстрировал нам яркий образец бескорыстности. Каждый день Андрей помогает пожилой соседке по хозяйству. Мой друг ходит в магазин и покупает продукты, выносит мусор, выводит на прогулку собаку бабушки. Андрей это делает бескорыстно. Действиями моего друга можно гордиться. Таким образом, я доказал, чтобескорыстность— этоположительное качество, которое свойственно добрым и отзывчивым людям. В произведенииИ. Куприна «Чудесный доктор» повествуется о бескорыстном поступке Пирогова. Доктор помог семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Пирогов ничего не ждал взамен. Вот истинный пример бескорыстности. Поступками врача можно восхищаться. Таким образом, я доказал, что бескорыстность — этоположительное качество, которое свойственно добрым и отзывчивым людям. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать бесстрашным? Дубова «Что делают летом мальчишки на всех улицах и во дворах…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,бесстрашие— это качество человека, которое позволяет ему преодолевать трудности и не бояться их. В нём повествуется о том, как дети увидели большую собаку и испугались её. Игра в футбол была прервана. Даже взрослые, испугавшись за ребят, выглянули из окон на улицу. Бой оказался забавным питомцем. Дети преодолели страх и продолжили игру, а ньюфаундленд стал резвиться вместе с футболистами. Автор продемонстрировал нам яркий образец бесстрашия. Приведу пример из жизни. Недавно мы праздновали День Победы. Наш народ вспоминал героев Великой Отечественной войны. Русские солдаты смогли победить немецких захватчиков. Я думаю, отвага, смелость и любовь к Родине помогли нашим воинам победить врага и прийти к Победе. Таким образом, я доказал, чтобесстрашие— этокачество, которое позволяет человеку не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благодарность? Крапивина « 1 Мальчик совсем не хотел встречаться с человеком, которого видел сейчас на скамейке…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,благодарность — это чувство признательности за оказанную помощь. В нём повествуется о мальчике, который увидел на станции бездомного пса. Ребёнок решил приютить у себя обездоленное животное. В знак благодарности Нок заступился за нового хозяина. Автор продемонстрировал нам яркий образец благодарности. Его зовут Андрей. В один из холодных зимних вечеров Андрей приютил у себя бездомного котёнка. Барсик благодарен своему новому хозяину. Кот каждый вечер ложится Андрею на колени и ласково мурлычет. Таким образом, я доказал, что благодарность— эточувство признательности за оказанную помощь. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благородство? Беляева «Человек-амфибия» « 1 Ещё ночь, но скоро рассвет. В нём повествуется облагородстве человека-рыбы. Ихтиандр спас девушку и уплыл, не дав о себе знать. Бесчестно поступил мужчина. Он воспользовался ситуацией и приписал чудесное спасение красавицы себе. Об этом говорится в предложениях29-40. Недавно по телевидению показали репортаж о трёх мальчиках. Они вызволили из горящего дома шестерых детей. Юноши поступили благородно. Они не остались в стороне от чужой беды. Поступком ребят можно восхищаться и гордиться. Таким образом, я доказал, что благородство— этокачество, свойственное честным и порядочным людям. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка? Айне « 1 Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,взаимовыручка — это способность людей прийти на помощь друг другу. В нём повествуется осмелых и отважных ребятах. Они смогли защитить мальчика от жестоких старшеклассников. Об этом говорится в предложениях 10-16, 29-41. Автор продемонстрировал истинный пример взаимовыручки. Поступки Агнии и Вити достойны подражания. Как-то вечером он возвращался с тренировки и заметил, как старшеклассники обижали мальчика. Им оказался я. Андрей не остался в стороне от чужой беды. Он защитил меня от злых ребят. В ответ я помог Андрею, когда ему не с кем было оставить младшую сестру. Мы с ней играли в лото. Вот истинный образец взаимовыручки. Друзья должны помогать друг другу. Таким образом, я доказал, чтовзаимовыручка— этоспособность людей прийти на помощь друг другу.
Проверьте, все ли предложения и фразы связаны логически, все ли абзацы на месте 4? Например, в предложениях «Она пришла в палату, а на дворе в этот момент было солнце. Она дала ему ягоды и ушла» есть логические «провалы»: кому «ему»? При чем тут солнце? Этого потока сознания нужно научиться избегать. Стройность композиции — это законченность и оформление построения текста сочинения. Если все компоненты логически дополняют друг друга и сами по себе являются готовыми, а не вырванными наспех из головы и сочинённые кое-как, то 2 балла у Вас в кармане. Самый неопределенный критерий — 4, по нему часто снимают, так что будьте бдительны и старайтесь сделать все понятным и стройным. О том, как оценивают грамотность, Вы узнаете из подборки со всеми критериями ОГЭ. Пошаговое обучение написанию сочинения ОГЭ Шаг 1: чтение текста Предложенный текст необходимо читать внимательно вдумчиво. Да, вы его прочитали при выполнении заданий 6-8, но этого мало. Уделите ему еще пару минут. Если нужно написать рассуждение о доброте, то обязательно ищите в тексте того, кто обладает этим качеством. Если же сочинение о любви, то пытайтесь понять, кто и по отношению к кому или чему испытывает это чувство. Такой подход позволит понять смысл предложенного в задании понятия. Шаг 2: толкование понятия Для того чтобы растолковать значение предложенного слова, не обязательно учить наизусть все определения. Пишите своими слова, опираясь на внутренне чутье. Для начала определите, с чем имеете дело: чертой характера, чувством, качеством или способностью человека. Затем напишите, что характерно для этого чувства, качества, способности. И у вас уже есть готовое толкование слова. Шаг 3: комментарий Комментирование представленного толкования дает дополнительный балл, поэтому не ограничивайте вступление одним предложением. Например, написав, что такое жизненные ценности, обязательно добавьте несколько слов о том, как они формируются, что влияет на это формирование. Если же вы пишете о дружбе, укажите, кто может быть связан этими узами. Шаг 4: пример из текста Обязательно постарайтесь найти первый аргумент именно в тексте. Он принесет вам максимальный балл за этот критерий. Для начала кратко в 1-2 предложениях перескажите содержание текста без подробностей. Например: «Из текста Ю. Яковлева мы узнаем о мальчике Коле, страдающем от одиночества в больничной палате».
Структура сочинения-рассуждения 13.3
Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Подготовка к ОГЭ по русскому языку, Клише для сочинения 13.3. Пример написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения рассуждения ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Подготовиться к сочинению рассуждению. Как писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения.
ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним
Как писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. Примерный алгоритм сочинения 13.3. 13.3. Сочинение на основе понятия. Написание сочинения-рассуждения. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Сочинение пиши аккуратно, разборчивым почерком. В сочинении важно придерживаться плана и требований, которые описаны в задании. 1. Вступление. «Отработать навык написания сочинения – рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку, задание 13.3 по схеме-клише».
Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024
Для начала кратко в 1-2 предложениях перескажите содержание текста без подробностей. Например: «Из текста Ю. Яковлева мы узнаем о мальчике Коле, страдающем от одиночества в больничной палате». Затем переходите непосредственно к поставленной в задании задаче: «Мальчику не хватало внимания и заботы, поэтому он тосковал.
Приход Смирновой его очень обрадовал. Те ягоды, которые она ему принесла, казались мальчику волшебными микстурами, прогоняющими его недуг прочь. Он был очень рад тому, что его не забыли.
Из этого следует, что проявление внимания к одинокому человеку способно совершить чудо». Шаг 5: пример из жизни Не нужно понимать буквально выражение «пример из жизни». Это не только то, что произошло непосредственно с вами.
Вы можете использовать и свой читательский опыт, и общеизвестные факты, и сюжеты фильмов. Одним словом то, что происходит в жизни. Например, к сочинению по тексту Ю.
Яковлева можно смело привести пример о добровольцах, которые не оставляют без внимания пожилых людей. Или же рассказать о герое рассказа А. Чехова «Тоска» Ионе, которому хотелось поделиться своей бедой с окружающими, но встретил он лишь безразличие.
Шаг 6: написание вывода Здесь нужно подвести итог тому, о чем писали выше. Начните вывод с вводного слова, указывающего на завершение рассуждения итак, таким образом, следовательно и др. Вывод не нужно писать объемным, достаточно 2-3 предложения.
Шаг 7: пересчитайте слова Если при подсчете слов вы обнаружили, что их катастрофически мало меньше 70 , срочно придумайте, что добавить. Самым оптимальным вариантом является добавление предложения в пересказ во втором примере или же в описание жизненного опыта. Но не стоит и переусердствовать.
Помните, чем больше слов, тем больше вероятность присутствия в работе ошибок. Следуя предложенной инструкции, вы быстро научитесь писать сочинение 9. Главное, что от вас требуется — не спеша обдумать задание и дать волю мыслям.
Все придет в голову само, вы даже не заметите, как допишете последнее слово! Творческих успехов вам! Количество отзывов: 0.
Это способность пожертвовать многим ради друга. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В. Железникова и собственный жизненный 14.
Помните, что написанное в комментарии вам предстоит доказывать аргументами. Обратите внимание: этот аргумент должен иллюстрировать понятие. Обойтись пересказом текста здесь нельзя. Нужно указать, как приведенный пример связан с вашим понятием. Обратимся к тексту В. Однажды Светлана Леонидовна упомянула, что в ее коллекции сочинений Чарльза Диккенса не хватает одного тома. Тогда она попросила двух близких друзей купить эту книгу, если та им попадется в букинистическом магазине.
Спустя время каждый из товарищей, не сговариваясь, принес недостающий том Светлане Леонидовне подтверждение можем найти в предложениях 24, 31. Эта ситуация показывает, что настоящий друг с вниманием отнесется к любой просьбе и постарается помочь даже, как выразилась героиня, "в мелочах". Скажу сразу, жизненный опыт — понятие широкое. Нужно понимать, что это может быть и ваш личный опыт, и история из жизни любимого музыканта, и различные факты из истории, и понравившиеся произведения. Да, жизненный опыт включает в себя и читательский. Ребята — настоящие друзья. Начиная с первого курса обучения, эти герои вместе преодолели множество опасных испытаний. Когда им пришлось играть в магическую шахматную партию, ради победы и достижения общей цели Рон храбро решил пожертвовать своей фигурой, хоть это и могло стоить ему жизни. Герой пошел на такой риск, чтобы помочь своим друзьям в трудной ситуации.
Так что же такое сила? Для ответа на этот вопрос обратимся к тексту Д. Как писать комментарий и приводить примеры из текста, жизни. Тема сочинения 15.
Как написать сочинение ОГЭ 9.3?
Понимание — это способность воспринимать, постигать и осознавать мотивы поведения другого, умение объяснить его действия и поступки. Понимание — способность пропускать через разум и сердце состояние, настроение, намерения и образ мыслей другого. Внутренний мир человека — это его мироощущение, чувства, мысли, желания. Иными словами, человек — это сосуд, а внутренний мир — содержимое этого сосуда, которым человек себя наполняет. Фантазия — это способность мысленно представлять то, что не существует или не присутствует в реальности. Делая выбор, люди ориентируются на собственные желания, возможности, способности. Нравственный выбор — это решение, которое принял человек, руководствуясь голосом совести, любовью к ближнему, представлениями о том, что хорошо, а что плохо. Доброта — это ценное нравственное качество, на котором держится мир. Доброта — это свойство души, не позволяющее оставаться равнодушным к бедам других. Доброта — это положительное качество человека, проявляющееся в его благих намерениях и поступках по отношению к другим.
Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к людям и животным, в стремлении сделать для них что-то хорошее. Доброта — это важное душевное качество человека, которое делает нашу жизнь радостной и счастливой. Драгоценные книги — это те книги, которые дарят человеку часы наслаждения. Драгоценные книги — это такие книги, которые являются для нас путеводной звездой по жизни. Дружба — понятие многогранное и в то же время очень простое и ясное. Дружба — это наше пристанище, отдушина, источник поддержки и понимания. Дружба — это отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания.
И немного о часто встречающихся ошибках: многие ребята слишком увлекаются и подаются в пересказ текста. Этого делать ни в коем случае нельзя, ведь наша задача — написать хорошее рассуждение, а не описать все происходящее в тексте. Где взять пример из жизни? Вам 15 и кажется, что жизненного опыта совсем нет? Поверьте, и мы, и экзаменаторы это прекрасно понимают. И, внимание, ни один из проверяющих не пойдет проверять, правда ли Вася Иванов спас 10 котят из горящего дома.
Проиллюстрировать, что такое чудо, можно и на примере из литературы… В качестве второго аргумента хочу привести эпизод из рассказа…. Заключение Таким образом, можно сделать вывод, Задание 3: Напишите первый абзац сочинения.
Однажды Светлана Леонидовна упомянула, что в ее коллекции сочинений Чарльза Диккенса не хватает одного тома. Тогда она попросила двух близких друзей купить эту книгу, если та им попадется в букинистическом магазине. Спустя время каждый из товарищей, не сговариваясь, принес недостающий том Светлане Леонидовне подтверждение можем найти в предложениях 24, 31. Эта ситуация показывает, что настоящий друг с вниманием отнесется к любой просьбе и постарается помочь даже, как выразилась героиня, "в мелочах". Скажу сразу, жизненный опыт — понятие широкое. Нужно понимать, что это может быть и ваш личный опыт, и история из жизни любимого музыканта, и различные факты из истории, и понравившиеся произведения. Да, жизненный опыт включает в себя и читательский. Ребята — настоящие друзья. Начиная с первого курса обучения, эти герои вместе преодолели множество опасных испытаний. Когда им пришлось играть в магическую шахматную партию, ради победы и достижения общей цели Рон храбро решил пожертвовать своей фигурой, хоть это и могло стоить ему жизни. Герой пошел на такой риск, чтобы помочь своим друзьям в трудной ситуации. Да, в сочинении ОГЭ вовсе не нужно опираться только на русскую классику. Используйте любые произведения, которые вам нравятся. Например, история о Гарри Поттере - отличный помощник в вашей подготовке, потому что в этой серии книг есть примеры ко всем понятиям из списка ФИПИ. Вывод В этой части вы подводите итог своим размышлениям. Здесь вы можете снова написать об анализируем понятии, напомнить о его значимости, выразить своё мнение.
Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3. Автор: Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774
ИнтернетКак писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. План написания сочинения ОГЭ 9.3. Как писать сочинение 9.3 ОГЭ. Чек-лист по подготовке к написанию сочинения 13.3 на ОГЭ. Познакомить с критериями оценивания сочинения 13.3. Как писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. Как писать комментарий и приводить примеры из текста, жизни. Подготовиться к тестовой части ОГЭ поможет пособие от Рустьюторс "Тематический практикум ОГЭ". План написания сочинения ОГЭ 9.3. Как писать сочинение 9.3 ОГЭ. Сочинение пиши аккуратно, разборчивым почерком. В сочинении важно придерживаться плана и требований, которые описаны в задании. 1. Вступление.
Сочинение 13.3 ОГЭ, структура, алгоритм написания, абзацное членение, аргументы.
Сочинение ОГЭ по русскому языку | Подробный план для сочинения в ОГЭ по русскому языку. Часть (абзац) Содержание Варианты начала абзацев (словосочетания, предложения) 1-ый абзац Тезис (мысль которую надо раскрыть, доказать) Ваша задача: объяснить предложенное понятие. |
Сочинение 13.3 ОГЭ, структура, алгоритм написания, абзацное членение, аргументы. | Чек-лист по подготовке к написанию сочинения 13.3 на ОГЭ. Познакомить с критериями оценивания сочинения 13.3. |
План сочинения 13.3 ОГЭ с примерами | Пример написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения рассуждения ОГЭ 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. |
Сочинение ОГЭ 13.3 – структура сочинения-рассуждения | Учимся писать сочинение-рассуждение на ОГЭ. |