Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. Зачем террористическая группировка, главная цель которой — создание исламского халифата, убивает столько мусульман?
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?
Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. часть уравнения "баланса" по управлению мировыми процессами.
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. Важно, чтобы главную книгу ислама все мусульмане трактовали и понимали одинаково, тогда и не будет никакого кровопролития. Возвращаясь к основной теме нашего поста, еще раз констатируем, терроризм рождает зависть, техническое отставание и неумение иными средствами догнать достигнутый Европой цивилизационный уровень. И это приводит к тому, что первоочередной целью террористов становятся не "безбожные крестоносцы", а сами мусульмане.
Российский институт стратегических исследований
Сатанисты против убийств и людей, и животных. К этой церкви я и примкнула: носила перевернутые кресты, звезды, но ничего плохого не делала. После школы окончила колледж и пошла работать в магазин рядом с мечетью. В соседнем магазинчике трудились посменно две сестры с Кавказа: у Аллы с ними завязались добрые отношения, и однажды она попросила принять ее в ислам. Шел 2014 год. Осужденная Алла Де Гармо Фото: Мария Фролова По словам Аллы, в то время она пыталась что-то поменять для себя, потому что у нее не складывалась личная жизнь. И сестры-мусульманки в это непростое для девушки время очень приглянулись ей: «такие добрые, всегда готовые помочь, очень ласковые и отзывчивые».
До этого все мои походы в церковь были неудачными: я встречала злых батюшек и бабок, которые посылали чуть ли не открытым текстом. И вот я встретила сестер-мусульманок, однажды с ними прочитала шахиду и стала мусульманкой: начала покрывать голову, делать намаз и держать посты Осужденная Алла Де Гармо В соцсетях Алла зарегистрировалась под именем Амина Ахмедова и стала представляться как мусульманка. Она активно лайкала и делала репосты видео из Сирии, где говорилось об ИГ и священной войне за справедливость. По словам Аллы, ей очень понравилось видео из Мосула, где террористы якобы «отстроили красивые дома и аквапарки». Я решила, что хочу поехать туда и остаться там жить. Найду себе мужа — он будет воевать за справедливость, а я — рожать моджахедов.
И скоро меня нашли сторонники «Исламского государства» Осужденная Алла Де Гармо Однажды Алле написал мужчина, который назначил ей встречу возле мечети в Большом Татарском переулке. Он представился эмиссаром ИГ в России и предложил девушке поехать в Сирию и выбрать там себе красивого мужа — настоящего моджахеда, для которого Алла стала бы второй женой. Он [эмиссар] даже запретил к нему притрагиваться, потому что в исламе это запрещено. Мы просто ходили рядом, говорили о религии, о погоде, он подкармливал бездомных собак — и все больше привлекал меня к себе. И я согласилась на его предложение Осужденная Алла Де Гармо Постепенно со страниц Амины Ахмедовой в соцсетях полностью исчезли светские темы: там осталось только то, что касалось радикального ислама и джихада. Это не могло не привлечь внимания спецслужб — и 15 сентября 2015 года к Алле пришли сотрудники Федеральной службы безопасности ФСБ России.
Фото: Игорь Надеждин У женщины изъяли оба телефона, с которых она выходила в интернет компьютера у нее не было , возбудили уголовное дело по статье 205. Но Алла сумела сообщить эмиссару, что у нее был обыск, и тот предложил ей немедленно бежать. В январе 2016 года он [эмиссар] спросил меня, готова ли я переехать жить во всемирный исламский Халифат. Он объяснил, что нужно сделать чужой паспорт: за 300 долларов он будет явно фальшивым, а за полторы тысячи — очень похожим на настоящий. Денег от меня не просили — только согласие: остальное «истинные братья и сестры сделают сами» Осужденная Алла Де Гармо Алла согласилась: ей сделали загранпаспорт, и она на автобусе поехала в Тбилиси. Она накрасилась и надела короткую юбку, чтобы не выглядеть как мусульманка, и почти не взяла с собой вещей.
Автобус проезжал мимо моего дома, потом — мимо метро, и я подумала: это последняя, последняя станция. И все. Тот человек, с которым я была на связи, купил мне телефон и установил Telegram. Он писал: «Сестра, держись! Как раз сейчас начинается "сабр" терпение ». А когда меня задержали, он сразу пропал, как и другие «братья» Осужденная Алла Де Гармо На границе с Грузией, в пункте пропуска Верхний Ларс, Аллу задержали — паспорт, якобы стоивший 1,5 тысячи долларов, оказался явно фальшивым, а девушке с ярко выраженными славянскими чертами никак не подходило имя «Дилдора Уразова».
Быстро выяснилось, что она проходит обвиняемой по уголовному делу и не должна покидать Москву. Аллу вернули в столицу и поместили в СИЗО. Она провела год под арестом, а потом военный суд приговорил ее к пяти годам лишения свободы. Помимо оправдания терроризма, ее судили за участие в террористической организации, публичные призывы к экстремистской деятельности и незаконный переход границы. На свободу Алла Де Гармо должна выйти в январе 2021 года. У других осужденных за экстремизм они зачастую куда прозаичнее.
Эксперты указывают, что речь идет о новой угрозе, распространяющейся через соцсети и мессенджеры. Откуда ноги растут — Мы живем сейчас в эпоху так называемых гибридных ментальных войн, — рассказал «Известиям» адвокат, специалиста по защите пострадавших от экстремистских организаций и сект Александр Корелов, — Их по разному называют, но суть их в том, что сам человек становится орудием противостояния. Применяются различные методы зомбирования, системы внушения и так далее. Здесь, конечно же, недруги нашей страны и различного рода серьезные террористические организации не скупятся на средства и методы. По словам Корелова, так называемые радикальные исламисты не имеют никакого отношения к традиционному исламу. Никакого отношения к мусульманству эти структуры не имеют. Это программа, направленная на создание боевых отрядов из людей, которые изначально интересуются деструктивными вопросами.
Поэтому, конечно же, это явление необходимо расценивать сугубо как политическое. По его словам, «исламистские настроения» эффективно используются спецслужбами разных государств. На сегодняшний день их прокси-спецслужбой выступают различные украинские силовые структуры. Определенные государства не брезгуют заигрыванием с подобного рода организациями, поскольку это очень удобный инструмент для совершения каких-либо действий на территории других стран. По мнению религиоведа Романа Силантьева, за новой волной вербовки россиян в ряды террористов стоит союз террористических и экстремистских течений. Мы видели последствия такого соучастия во время теракта в «Крокусе».
Тут всё взаимосвязано. Бедность приводит к невежеству. Невежество к фанатизму.
Фанатизм к агрессивности. Бедные, невежественные террористы-смертники зомбированы и искренне верят, что убивая «неверных», они совершают доброе дело и служат Аллаху. Их надо лечить также, как алкоголиков и наркоманов. Причём, единственное средство для лечения, на мой взгляд, нормальная жизнь, нормальная работа и нормальное образование. Я верующий человек. В мечеть не хожу, но, иногда, читаю Коран. Это мудрая и добрая книга. Как и Библия. Но не надо забывать, что Священное писание была написана сотни лет назад и нельзя все суры воспринимать буквально, как это делают живущие до сих пор в средневековье мусульмане-фундаменталисты.
В Ветхом завете тоже сказано, что надо предать смерти за прелюбодеяние мужчину и женщину и так истребить зло от Израиля. Но ведь никто не делает этого. Думаю, надо бороться не столько с горсткой отсталых и невежественных исламских фундаменталистов, сколько с бедностью и необразовавнностью. Они опасны. С ними надо бороться, Их надо остановить. Речь о другом. Речь о том, что ислам здесь ни при чём. Почитай Коран и ты в этом убедишься. В Священном писании есть сура, в которой прямой запрет на убийство.
Там сказано: «Кто убивает человека, то убивает всех людей, а кто сохраняет жизнь, тот сохраняет жизнь всех людей». Убийство для мусульманина — неискупаемый грех. Очень опасной. Россию погрузила в 70 лет беззакония и тирании, тоже, горстка фундаменталистов-ленинцев. Большевиков во время Октябрьской революции или, как сейчас принято говорить, переворота, было всего около 20 тысяч. Я не хочу спорить с хозяином дома и незаметно показываю Игорю, что тему надо закрыть.
Давайте называть вещи своими именами. Есть религиозные фанатики, опять же сектанты — радикалы, ваххабиты. А умеренный или неумеренный исламист — это только размывание истинного представления об исламе. Но что тогда подпитывает терроризм, идеологи которого ведут борьбу под знаменами ислама, объявляя джихад иноверцам? Используют их исключительно для своих целей — захвата власти, богатства. В исламе есть два джихада — малый и великий. Малый — священная война за свой дом. Великий — борьба с собственными пороками. Террористов нельзя называть верующими и мусульманами вообще. Это больные люди. У человека «замыкаются» мозги на убийство, на власть — это уже бездушный, больной человек. А тот, кто думает о том, что он собирается сделать, никогда не пойдет на убийство, ведь это большой грех. Ислам не распространяется кровью, он привлекает последователей тем, что исповедует нравственные качества. Этому есть подтверждение в Коране. Но многие богословы не уделяют этому большого внимания в своих проповедях, неправильно толкуют жизнеописание пророка, что и приводит к тяжелым последствиям — люди в больших количествах едут в Сирию воевать на стороне террористов. К сожалению, у нас мало грамотных богословов. К тому же, не последнюю роль при вербовке в радикальные течения играет Интернет, социальные сети. Молодые люди, неокрепшие духовно, пытаясь найти свое место в жизни, начинают искать ответы в виртуальном пространстве. Их и ловят мошенники, которые выдают себя за верующих и просвещенных. Однако, когда вы заболеваете серьезно, вы же ищете лучшего врача. Так и с душевной раной — нужно обращаться к тому, кто разбирается. Надо идти к богослову, в мечеть, а не искать утешение в Интернете. К несчастью, в сети радикалов попадаются именно из-за невежества, из-за неправильного толкования Корана. У нас мало образовательных исламских центров. Мы сами стараемся восполнять пробел. На базе нашей организации Союза мусульман Волгоградской области регулярно проводим курсы. Но нужен общегосударственный масштаб. Мы должны радикальной пропаганде найти симметричный ответ, развернуть такую же мощную деятельность.
Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов | Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. |
Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма | ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа. |
Почему люди становятся исламскими экстремистами? | Пикабу | Почему террористы-смертники с автоматами и поясами шахидов называют себя мусульманами? |
REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..? - | Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? |
Почему почти все террористы — мусульмане?
Почему таджики становятся террористами? | Новости Таджикистана ASIA-Plus | Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. |
О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане» | В исламских странах резко осудили чудовищный теракт в Crocus City Hall, ставший крупнейшим для России за последние годы. |
Почему исламскими террористами всё чаще становятся этнические русские? - | Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно. |
Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма
Первые места среди официально зарегистрировавшихся гастарбайтеров во 2-м квартале 2022-го — у мигрантов из Узбекистана 1,54 млн , Таджикистана 0,95 млн и Киргизии 0,22 млн. Миграционное «цунами» было заметно даже визуально — летом 2022-го на улицах спальных районов Москвы и других крупных городов в разы возросло количество восточных женщин, с ног до головы закутанных в хиджабы. Это были уже не просто трудовые мигранты, а новое «великое переселение народов», потому что многие мигранты перебирались в Россию сразу семьями а обучение не владеющих толком русским языком детей иностранцев, кое-где уже составляющих большинство учащихся в государственных школах, ложится тяжким бременем на российский бюджет. Чтоб уж совсем облегчить завоз гастарбайтеров, как сообщали 17 мая «Ведомости», «Минобрнауки предлагает освободить значительную часть иностранных граждан от обязанности сдавать большинство экзаменов для получения вида на жительство ВНЖ , разрешения на работу или патента в России до конца 2022 г. Подробнее эту стратегию, целый ряд положений которых вошел в утвержденный 6 октября 2021 года премьер-министром Михаилом Мишустиным «Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года», я разбирал в отдельной статье на «Завтра». И вдруг все поменялось — мигрантов официально признали угрозой для национальной безопасности и начали искать среди них террористов.
В результате стрельбы 11 человек получили смертельные ранения. Еще 15 человек с ранениями различной степени тяжести доставлены в медицинское учреждение, где им оказывается вся необходимая помощь», — сообщила 15 октября пресс-служба Министерства обороны РФ. Деталей — из каких стран приехали террористы и как появились на полигоне — Минобороны не сообщало. Но 16 октября популярный блогер Анатолий Шарий опубликовал фотографии расстрела на полигоне, в том числе справку, выданную 11 октября рядовому Амизонде Эхсону Тоджиддину в 138-й отдельной гвардейской мотострелковой бригаде воинская часть 02511 , базирующейся в городе Каменка Ленинградской области, уточнив, что это один из террористов. По словам же брата и знакомых стрелка, Эхсон «приехал в Россию семь месяцев назад» то есть в начале марта 2022-го , работал в одном из московских ресторанов и последний раз выходил на связь вечером 10 октября, сообщив, что встретил знакомых около метро «Люблино» и вернется поздно.
Напомним, стрелявший был не один — в сообщении пресс-службы Минобороны упоминаются «два гражданина одной из стран СНГ». Кто второй — неизвестно. По некоторым данным, стрелявших было даже трое. Собеседник издания Astra 16 октября перечислил их по именам, уточнив, что двое это лишь убитые террористы, а третий якобы сумел сбежать раненым: «Бикзот — он старший сержант, другой — Ануше, и третий — младший сержант Ами. Фамилии я не помню, младший сержант Ами убежал».
Этим самым Ами вполне мог быть упомянутый Эхсон Аминзода. И, кстати, по словам того же источника — расстрел произошел на почве религиозного конфликта: «Конкретно эти таджики — они были ярые сторонники своей веры.
К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман. Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н. Ждановым и А.
Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2. И именно силовое, воинственное истолкование джихада стало идейным инструментом для радикальных, экстремистских исламских организаций. Абубакар Баастр, руководитель подпольного исламистского движения «Джамаа ислами», заявлял: «Аллах разделил человечество на две части, а именно - на последователей Аллаха и последователей Сатаны». Обращаясь к «неверным», Абубакар провозгласил: «Мы отвергаем все ваши взгляды и все ваши учения. Между вами и нами всегда будет пропасть ненависти, и мы бу- дем врагами до тех пор, пока вы не станете следовать закону Аллаха»3. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. ВВП всех арабских стран в 1999 г. По такому показателю, как продукция обрабатывающей промышленности, передовая арабская страна - Египет - занимает в мире 35-е место наряду с Норвегией. В арабских странах ежегодно переводится около 330 иностранных книг в 5 раз меньше, чем в одной Германии. Причину такого отставания некоторые исследователи видят в экономической системе, установленной еще в Османской империи с ее засильем государственной власти, подавлением частной инициативы, отсутствием правовых гарантий для предпринимательства и т.
Другие делают упор на духовной, культурной и интеллектуальной традициях, которые препятствовали становлению гражданского общества. Как бы то ни было, но для большинства мусульман -ских стран исключая анклавы небольших нефтеносных монархий Персидского залива характерны массовая бедность, нищета, болезни, безработица, то есть нерешенность острых социальных и экономических п роблем. Поэтому в качестве одной из причин распространения и ужесточения исламского экстремизма часто может выступать психологическая причина - элементарная чело -веческая зависть бедных к богатым. Отсталость, низкий уровень жизни и прочее - вот тот фон, на котором процветает экстремизм. Во всем этом обвиняют врага -Запад, вчерашнего колонизатора и хозяина. Одной из причин радикализации ислама можно считать глубокую разочарованность, которая охватила многие страны исламского мира в середине XX в. Добившись независимости, государства третьего мира столкнулись с новыми проблемами, связанными с неспособностью новых национальных правительств обеспечить достойное качество жизни.
В некоторых регионах мусульманского мира происходят вооруженные конфликты, гражданские войны, оккупации и эскалация насилия. Это создает благоприятную почву для радикализации и формирования экстремистских убеждений. Люди, оставшиеся без защиты и обиженные реалиями своих стран, могут обратиться к террористическим группировкам, которые обещают найти решение и защищать их интересы. Кроме того, существуют социальные причины, которые тоже играют роль в формировании симпатий к терроризму среди мусульманской общины. Некоторые мусульмане в западных странах, где они чувствуют себя отчужденными или дискриминированными, могут впасть в крайности, считая террористические группировки своим единственным выходом. Например, некоторые мусульмане становятся представителями бедных мигрантских общин, живущих в гетто и сталкивающихся с трудностями в адаптации к новым условиям. Неравенство, стигма и межкультурные конфликты могут стимулировать рост радикальной мысли и ненависти к обществу, что в конечном итоге может привести к выходу на террористический путь. Важным аспектом является также религиозная идентичность и отсутствие доступа к адекватному духовному образованию. В ряде стран с мусульманским большинством нет возможности получить современное и прогрессивное образование, имеющее критическое мышление и укорененное в уважении к правам и свободам человека.
Но что тогда подпитывает терроризм, идеологи которого ведут борьбу под знаменами ислама, объявляя джихад иноверцам? Используют их исключительно для своих целей — захвата власти, богатства. В исламе есть два джихада — малый и великий. Малый — священная война за свой дом. Великий — борьба с собственными пороками. Террористов нельзя называть верующими и мусульманами вообще. Это больные люди. У человека «замыкаются» мозги на убийство, на власть — это уже бездушный, больной человек. А тот, кто думает о том, что он собирается сделать, никогда не пойдет на убийство, ведь это большой грех. Ислам не распространяется кровью, он привлекает последователей тем, что исповедует нравственные качества. Этому есть подтверждение в Коране. Но многие богословы не уделяют этому большого внимания в своих проповедях, неправильно толкуют жизнеописание пророка, что и приводит к тяжелым последствиям — люди в больших количествах едут в Сирию воевать на стороне террористов. К сожалению, у нас мало грамотных богословов. К тому же, не последнюю роль при вербовке в радикальные течения играет Интернет, социальные сети. Молодые люди, неокрепшие духовно, пытаясь найти свое место в жизни, начинают искать ответы в виртуальном пространстве. Их и ловят мошенники, которые выдают себя за верующих и просвещенных. Однако, когда вы заболеваете серьезно, вы же ищете лучшего врача. Так и с душевной раной — нужно обращаться к тому, кто разбирается. Надо идти к богослову, в мечеть, а не искать утешение в Интернете. К несчастью, в сети радикалов попадаются именно из-за невежества, из-за неправильного толкования Корана. У нас мало образовательных исламских центров. Мы сами стараемся восполнять пробел. На базе нашей организации Союза мусульман Волгоградской области регулярно проводим курсы. Но нужен общегосударственный масштаб. Мы должны радикальной пропаганде найти симметричный ответ, развернуть такую же мощную деятельность. Всеми доступными средствами необходимо говорить об истинных ценностях ислама — нравственности, любви, сострадании, милосердии, смирении, самопожертвовании и терпимости. К сожалению, у нас мало площадок, где мы можем вести с обществом такие беседы. Например, в Волжском на протяжении 17 лет наша мечеть была в подвальном помещении.
Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама
Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «». Многие задаются таким вопросом: «Почему там, где есть мусульмане, происходят смуты и войны?». Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву? В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам). Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ.
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве. Коран, 9:5 Следующий аят, часто неправильно трактуемый, довольно похож на предыдущий: «... И опять, даже поверхностное знакомство с историческим контекстом и смыслом предыдущих и последующих аятов, сводит на нет все попытки ложного толкования. Аят, идущий непосредственно перед цитируемым, говорит о соблюдении мира с теми, с кем заключен договор и кто его ни в чем не нарушил. Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави ум. Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе ». Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 — не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений — оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9]. Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана.
Причем буквально следующий аят 9:6 гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина — обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять — препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию. Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы».
При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум.
В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы.
Погибли три человека, одна из них была обезглавлена. В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне. Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма?
Среди прочих террористов из имеющейся у эксперта выборки большинство составляют выпускники технических факультетов, прежде всего инженерных или компьютерных. Гуманитарии и специалисты в области общественных наук среди современных террористов встречаются реже. Чуть меньшее число моджахедов были заняты в сферах, требующих среднего уровня подготовки полиция, военные, механики, чиновники, мелкий бизнес, студенты и пр. И лишь на последнем месте стоят моджахеды, занимавшиеся до прихода в террор неквалифицированным трудом. Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Терроризм — это хорошее светское образование. Доктор Сейджман на корню разбивает устойчивое заблуждение о том, что террористы — это сообщество невежественных, малограмотных людей, не ведающих о том, что происходит в мире. Более того, эксперт утверждает, что данная группа состоит из подлинных «граждан мира», знакомых со многими странами Запада и Ближнего Востока, способных при этом одинаково хорошо говорить на нескольких языках. Терроризм — это зрелые, сознательные люди.
Семь из десяти подростков, находящихся сегодня в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они росли в мусульманских семьях. Более того, статистика преступности показывает, что уровень преступлений среди мусульман с каждым годом продолжает расти и не уменьшается: ни во- втором, ни в- третьем поколении мусульманских мигрантов. Время не лечит никаких проблем, лишь наоборот. Второе поколение мигрантов которые родились и выросли уже в Европе в возрастной группе от 20-29 лет , совершают на 76 процентов преступлений больше , нежели это делает первое поколение мигрантов из той же возрастной группы, родившихся за пределами Европы. Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое. В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным. В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами. Основная, невероятно огромная и существенная разница между мусульманским и европейским психотипом выражается в том- это как мы смотрим на проявление агрессии. В понимании европейской культуры, проявление гнева или агрессии в основном воспринимается как признак слабости, отсутствие самоконтроля и недостаток воспитания.
О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»
Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы. И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий.
Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы
Почему исламскими террористами всё чаще становятся этнические русские? - | Возвращаясь к основной теме нашего поста, еще раз констатируем, терроризм рождает зависть, техническое отставание и неумение иными средствами догнать достигнутый Европой цивилизационный уровень. |
Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам | Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. |
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов - МК Волгоград | В конце апреля в отношении 21-летней жительницы Курска Полины Ш. следователи регионального управления ФСБ возбудили дело по статьям о публичных призывах к экстремистским действиям, терактам, оправдании терроризма. |
Почему террористы мусульмане? Видео опрос | Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? |
Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы | Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. |