Правила (ролевые игры) — Правила — термин, использующийся в ролевых играх. Правила — формализованное описание, регламентирующее возможные действия игрока в процессе игры. Часто, регламентируются не все возможные действия, что приводит, во-первых.
Вся жизнь — игра: ролевое движение
Если вы по какой-то причине не успеваете подать анкету в срок, вы можете продлить бронь [максимальное возможное продление — 3 раза] в гостевой. Далее ваш профиль удаляется, а придержанная внешность освобождается. В соответствии с политикой Rusff и поддержания уютной, дружеской атмосферы на форуме, запрещается: разжигание конфликтов, оскорбление других участников, токсичность, возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека, по признакам, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо ориентации, поднятие [негативных, военных, острых] политических тем на форуме. Рекомендуем воздержаться от обсуждения политических вопросов вообще. Администраторы тоже люди, и могут делать ошибки, быть не правыми. Давайте будем уважать друг друга. Посты и игра. На ролевом проекте ведется система сюжетных эпизодов, обращаем ваше внимание, на то, что вы самостоятельно решаете, хотите ли принимать участие в сюжетной игре или нет.
Так же у нас есть сюжетные моменты [и хронология событий], где указывается, что происходит в игровом мире, какие происходят глобальные события, в личной игре вам необходимо учитывать эти сюжетные моменты. Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры. Поиском соигроков вы занимаетесь самостоятельно. Минимальный размер поста в сюжет 3 тысячи символов, чисто пост, без украшений, гиф, цитат, кодов. Размер постов в личном эпизоде и альтернативе без минимального размера. Посты для удобства чтения, желательно оформлять «птицей-тройкой» — мысли — речь — чужая речь — описания и действия оформляются обычным стилем. Отступы между абзацами форум делает сам.
Писать посты можно от любого лица [при написании заявки на нужного, желательно указывать от какого лица вы преимущественно пишите посты], рекомендуем не перескакивать от лица к лицу [в рамках эпизода, поста], но если это обусловлено поведением вашего персонажа, игрой, ни кто запрещать вам не будет. В своем посте вы имеете право управлять только своим персонажем или же персонажем, который не играет важную роль [нпс] и не зарегистрирован на ролевой игре. Убивать, калечить, говорить или перемещать партнера по игре вы не имеете права без согласования об этом ранее с самим игроком. На проекте существует активный мастеринг. А именно: в любой момент, в любой промежуток вашего сюжета, в эпизоде может появиться Game Master и перевернуть все вверх дном [только с вашего согласия]. Если поста в игровой теме [эпизоде] нет больше полугода [6 месяцев], то тема переносится в заморозку [архив], возвращается в игровой раздел по заявке игрока в специализированной теме. Эмоции: Очень важно прописывать эмоции персонажа.
Не думаю, что новичкам будет приятно пробираться через дебри витиеватых конструкций: «Поверь, твоему соигроку будет не слишком приятно читать напичканный ошибками пост, так как это может быть им воспринято как неуважение лично к нему. Третий пункт. Игрок А пишет игроку Бэ... Я все понимаю, обидно получить две строки на твои десять. Но стоит указать две вещи: вода и скорость. В первом случае игрок А может откровенно «лить», в данной же инструкции о воде не сказано ничего. Во втором — игрок А может быть ведущим, такое бывает, и от игрока Бэ требуется только реакция. Короче говоря, этот пункт требует уточнения.
Пункт четыре. Категорически не согласен. Если у меня перс — бомж Вася с Алеевки, он будет вонять и сквернословить как бомж Вася с Алеевки. И если мой соигрок настолько нежен, что падает в обморок от шлепка по заду, это его половые проблемы, как говорил мой знакомый гинеколог.
У проверки 4 степени градации. Лучший вариант откроет, что герой стоит на неприметном канализационном люке, в который его рослые преследователи протиснутся с большим трудом. Следующий вариант вынудит героя потратить для спасения некие ресурсы или приложить усилия — например, люк может быть закрыт ржавой решеткой, замок которой придется сбить пистолетным выстрелом. Если герою повезло чуть меньше, то придется карабкаться на высоченную стену или прятаться в куче мусора под ней. Ну а в самом худшем из вариантов придется столкнуться с преследователями! Заметьте, игрок может как положиться в интерпретации вариантов проверки на мастера, так и предложить их сам. Само собой, неприятностей можно избежать, или наоборот получить их при помощи манипуляций с нитями судьбы. Быстроту боя обеспечивает отсутствие обычного для d20 броска на повреждения — атака разрешается всего одной проверкой — доблести в ближнем бою и меткости — в дистанционном. Эти проверки одни из немногих в игре, имеющих градации успеха, то есть, чем больше число, на которое проверка превысила защиту цели, тем больше атака нанесла повреждений. Второй элемент, ускоряющий боевые сцены — наличие так называемых опасных ран, величины повреждений, после единовременного нанесения которых существо имеет ощутимый шанс утратить боеспособность и выйти из боя. Детализация боя достигается при помощи большого количества разнообразного оружия, боевых маневров, доступных любому герою, и реализации зон поражения. Любители боев на тактической карте не будут разочарованы — они найдут здесь опции на любой вкус. Впрочем, остальные смогут легко «отключить» ненужную детализацию. Ну и наконец, самый животрепещущий вопрос — насколько сложна система? До простоты «Лазеров и чувств» или «Крепости воров» ей далеко. Но механика игры интуитивна в своей основе, выдает достаточно правдоподобные не реалистичные, а именно правдоподобные результаты и не заставит ломать голову над простейшими действиями героя. Конечно, при подготовке блока характеристик придется складывать и даже делить двузначные числа, да и ядро движка, занимающее аж 59 страниц А4, лучше все-таки прочесть. Что же игроки и ведущие получат взамен? Свободу, которая не тяготит. Историю, в которую каждый может внести посильный вклад если захочет. События, которые все мы наблюдали на экранах, в любимых книгах и комиксах. А в качестве бонуса — непротиворечивые правила, написанные простым и понятным русским языком. В тестировании беты «Нитей Судьбы» участвовали самые разные люди — дети, школьники, студенты, мои ровесники — сотня с лишним человек, абсолютное большинство которых впервые видели и меня, и буклет с правилами. Одним из обязательных условий игры, по крайней мере, за моим столом, было самостоятельное создание героя — и абсолютное большинство участников справились с этим без всякой помощи. Многие из плейтестеров пожелали заглянуть на игры и во второй, и в третий, и в четвертый раз, а это какой-никакой, но показатель.
О, мне есть,чем заняться! Я не пропускаю тренировки: понедельник, среда и пятница посвящены здоровью. Плюс я посещаю очные уроки по языкам: мне нравится переводить тексты. Меня раздражают ошибки в некорректно переведённых играх, фильмах, поэтому языки меня увлекают. А не так давно я увлёкся витьюбингом Vtuber — virtual youtuber. Это стриминг на ютьюбе. Вместо собственного лица я использую цифровой аватар — 3D-модельку. Расскажи, что это такое. Да, я админ на одном из дискорд-серверов, который базируется на ролеплее. Ролеплей — пространство в чате, где отыгрываются действия персонажей, которыми управляют ролевики.
Правила ролевой
Неактивные участники могут быть дисквалифицированы из игры по усмотрение модератора раздела. Роль в данном случае не подлежит замене другим игроком, все остается на совести играющего. Если участник нарушает основные правила ролевой игры, он может быть дисквалифицирован из игры по усмотрение модератора и не будет допущен к последующим играм. Категорически запрещается обсуждение игры где бы то ни было, кроме игровой темы и специально отведенной темы для обсуждения хода игры. Нарушители будут дисквалифицированы по усмотрение модератора и не будут допущены к последующим играм. Обсуждайте свои мысли в игре и в обсуждении, иначе теряется весь смысл игры.
По заявлению главы «Центра противодействия киберпреступлениям» Сергея Цурко, чьи слова приводит «Газета. Согласно УК РФ, последствия таких ролевых игр подпадают под две статьи, — пишут «Известия»: это — «Доведение до самоубийства» и ««Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства». Однако в своих разъяснениях источнику юрист Алексей Гавришев подчеркнул: когда мы говорим об уголовной ответственности, то это — «вещь персональная, а здесь установить конкретных лиц и словить их за руку очень сложно». Таким образом, спустя пять лет от вынесения приговора администратору «групп смерти» Филиппу Будейкину опасные для детей паблики сменили площадку своей деятельности. Уполномоченный при Президенте страны по правам ребёнка Мария Львова-Белова в своём докладе о данных 2021-го года заявила, что за прошлый год число случаев детского суицида возросло на 37,4 процента в сравнении с 2020-ым , составив 753 [случая]. Омбудсмен обратила внимание, что были сигналы о распространении информации в соцсетях, призывающей к совершению суицида. Основными причинами трагических случаев в своём отчёте Львова-Белова назвала проблемы в учёбе, несчастную любовь, недовольство внешностью, а также отсутствие взаимодействия в семье, ссоры и конфликты с родителями. На проблему о конфликтах в семье в век интернет-социализации детей, когда со своими переживаниями подростки идут не к близким людям, а в онлайн-пространство, экспертное сообщество регулярно делает акцент. Так, кандидат психологических наук Дмитрий Рассохин подчеркнул, что родителям, педагогам, тренерам и другим нужно попросту говорить с детьми и слушать их — с дружественным настроем, а не с обвинениями и скандалами.
Вы играете не один, а в компании друзей, то есть вместе всё обсуждаете, как-то координируетесь и вообще делаете много чего интересного тоже вместе. Рождается куда более переплетённый сюжет. Например, если надо спасти принцессу из башни, которую охраняет дракон, маг может предложить охладить конструкцию, вор — прокрасться и украсть деву, а бард — уговорить дракона. Дальше надо продумать планы и попробовать это всё сделать. В результате родится четвёртый план, а потом всё пойдёт не так. И, наконец, в книге обычно вы просто принимаете решения, а здесь ещё есть ролевая система. Правда, тогда была 2-3 редакция, а сейчас на дворе уже пятая. Ещё одна знаменитая система тоже известна фанатам киберпанка — это Shadowrun. Упрощая, там весь сюжет мира рождался как раз в играх, а потом был записан. Система нужна как модель взаимодействий. Например, в Fallout ваш уровень науки определял, можете ли вы взломать терминал, уровень владения оружием — вероятность попасть во врага и так далее. То же самое с поправкой на простоту расчётов в настольных играх. В качестве генераторов случайных чисел используются кубики с разным числом граней. Самый крутой — процентный, d100. Он почти круглый, у него сто граней и песок внутри, чтобы далеко не укатывался. Его тяжелее всего купить и нет, у нас такого нет , точнее, есть вот в таких наборах, но там это d10 с гранями по десяткам. Как выглядит подготовка к игре и сама игра Вот иллюстрация примерно 15-минутного эпизода из подобной игры: Четверо игроков шли лесами, и вышли к мосту через речушку. На нём стоял тролль, прорычавший на человеческом языке: — Вы, люди, вы платить за проход! Без лишних слов маг применил заклинание паралича, а остальные трое прикончили чудовище всего за один раунд: отрубили ногу, попали из арбалета в голову, и тролль упал, ломая мост. Нашли большую сумку с маленькими мешочками монет. В каждом было по 5 золотых, а это просто копейки для моей партии. Рядом нашлись инструменты плотника и большие гвозди, похожие на те, что были вбиты в доски моста. И тут до них дошло, что они сделали. Тролль построил этот мост. Он построил его для людей, которые будут переходить через него. Он следил за ним. Он просил очень скромную плату за проход. Я никогда не видел игроков такими виноватыми. Даже карлик, который не раз убивал невинных, опечалился. Они остановились на несколько дней, чтобы обтесать брёвна, починить и укрепить мост. Они похоронили тролля, дав ему имя Бардуун. Установили памятную табличку на мост, назвав его «Мост Бардууна», а паладин написал поэму, в которой говорилось о чудовищной ошибке мага. В трактире в ближайшем городе они услышали разговор, что какой-то новый разбойник Бардуун захватил мост и убил доброго тролля. Источник на английском , перевод мой и немного вольный Чтобы начать играть, нужен глобальный мир — это сеттинг. Нужна система правил, чтобы рассчитывать взаимодействия и параметры персонажей. Можно играть без системы, но обычно она помогает, особенно для боевых взаимодействий. Потом нужна завязка локального сюжета — где встретились игроки и что происходит. Классика жанра — это группа сидела в таверне, и кто-то вдруг появился на пороге. Или игроков выгрузили в виде заключенных на новую землю. Или случилось что-то ещё. Приз за самую нетривиальную выгрузку достаётся компьютерному квесту Full Throttle, где вы начинаете играть за байкера Бена, проснувшегося в мусорнике. Начало очень важно, поскольку задаёт сюжет модуля. Модуль — это короткий законченный эпизод, как серия сериала. Обычно он занимает 1-2 игровые встречи по несколько часов. Ещё нужны игроки и персонажи. Каждый игрок создаёт персонажа как в компьютерных ролевых играх даже современная генерация целиком взята из настолок. Продумывает, кто он в мире и что делает около места начала модуля. Заранее отдаёт персонажа Мастеру ведущему , чтобы тот продумал изменения в мире, вызванные его появлением например, где-то живут его родственники, кто-то его знает в деревне и так далее. Одни и те же персонажи обычно играют несколько модулей. Если модули объединены сюжетно, это называется кампания. Если персонажи в модулях держатся вместе, то получается партия. Обычно системы подталкивают к тому, чтобы персонажи взаимодополнялись. Как на Firefly: тяжело на чужой планете без спеца по переговорам или хорошего пилота. Или мужика в ушанке. Начиная с этого места уже идёт сюжет модуля. Сам по себе модуль чаще всего представляет набор из точек и их описаний и план-графика происходящего. В примере с башней принцессы и драконом это может сама башня, ближайшее поселение, пара случайных встреч около башни и так далее. В городе понятно, кто живёт, что хочет, что есть в магазинах, как жители отреагируют на партию и её отдельных членов, что могут рассказать о драконе и так далее. Возможно, там отыщется пара человек, которых он надкусил, но не убил, либо библиотека с магом, либо что-то ещё интересное. Или вообще наших героев поднимут на вилы за то, что они обижают редкий вид, занесённый в Красную книгу. И так далее. Дальше взаимодействия определяет Мастер, часто достраивая на ходу из своего видения мира фрагменты, которые не прописывались заранее и создавая новые, если это нужно. Например, если игроки решат осесть, а хоббит решит жениться на дочке губернатора — то почему бы и нет? Но я уже догадываюсь, что скоро и её похитит дракон, поскольку модуль всё же про башню.
Появляться позади противника невозможно. А если вы уже схвачены, то вы не можете воспользоваться этой техникой. Использовать можно 3 раза за бой и только ею уйти можно лишь от техник ранга Джонин. Правило сдачи экзаменов. При этом для становления джонином нужно выполнить обязательно 7 миссий ранга В. После, приём в организацию принимают сами лидеры организаций. Правило для преступников. К группе преступников относятся те, кто без согласия Каге покинул свою деревню, и шиноби всех деревень при встрече должны их ловить, ибо за их голову можно выручить награду у Каге Деревни, к которой относился преступник, 8. В группу преступники можно попасть с любого ранга, покидая Деревню без дозволения Каге вы причисляетесь к преступникам... Зарегистрироваться в другой Деревни вы можете, только если вас примет Каге, но тогда может начаться война между деревней которую вы покинули с той куда примкнули. Миссии преступники заказывают у модератора по миссиям. В Акацуки принимают только после становления преступником. Призывы 9. Запрещено заключать контракт с выдуманными животными. Заключение контракта с животными Пейна запрещен. Для заключения контракта вы должны провести тренировку с его владельцем. Самостоятельное заключение контракта возможно только с разрешения администрации. Рамки: 23 поста с каждого. В посте минимум 7 строк. Правила наследственности. Итак, правила наследственности, что это такое. Именно благодаря этому правилу такие персонажи как Учиха Саске, Якуши Кабуто и другие могут приобрести свою силу, которая у них появилась по ходу развития манги. Все это будет проходить в виде квестов.
Ролка примеры для начинающих сообщение
Не обязательно делать игру по шеститомнику правил данжмастера DnD, чтобы она была ролевой. RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации. Ролевые игры можно условно разделить на четыре вида в зависимости от количества участников. Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими.
Please wait while your request is being verified...
Главная» Новости» Правила для ролки. И помните в каждой ролке есть свои правила! ИЗ НОВОСТЕЙ У меня в нотатках уже есть небольшая подборка возможной жизи для новой рубрики. После этого срока вы становитесь полноправным участником ролевой и на вас распространяются все правила. Правила хорошо написанной ролевой игры в полной мере раскрываются в комплексе, поэтому мы собираем Библиотеку правил РИ одним файлом. Рассказываем, как устроены ролевые игры, как в них играть и почему современным школьникам они так нравятся. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки.
«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров
Подростки — о ролевых играх, в которые они играют От редакции 3 30. Для этого им нужно придумать собственного персонажа. Рассказываем, как устроены ролевые игры, как в них играть и почему современным школьникам они так нравятся. Обычно такие игры проходят в отдельных группах и беседах во «ВК» или Telegram. В ролевых играх пользуются термином «ролить» — отыгрывать за своего персонажа, описывать его действия в разных ситуациях. Людей, которые увлекаются ролевыми играми, называют ролевиками. Людей, с которыми играют в ролевые игры, иногда называют «соролы». Обычно подростки играют онлайн, но не всегда. Бывают случаи, когда ролевики собираются в реальной жизни.
Такие встречи регулярно проводятся и в Москве. Количество участников неограниченно: играть могут одновременно как два человека, так и сто пятьдесят. Ролевая игра обычно проводится по популярным фандомам субкультура, которая состоит из поклонников вселенной игры или фильма : «Гарри Поттер», «Игра в кальмара», «Ведьмак». При вступлении в ролевую игру пользователь детально прописывает внешность и характер своего персонажа, чтобы другие игроки могли его представить. В ролевых играх есть правила. За их несоблюдение могут исключить из игры. Пример правил ролевой игры Анкета персонажа должна быть оформлена по шаблону На один сюжет можно создать только одного персонажа Запрещено создавать персонажей другой расы, кроме человеческой то есть нельзя создать сверхъестественное существо. Ролить можно после того, как вашу анкету одобрят администраторы Минимальный размер ролевого поста — 20 слов В ролевых чатах запрещено флудить писать не по теме.
Если персонаж будет демонстрировать невероятные навыки, которые не были указаны в анкете, пост не засчитается и будет удален Чтобы структурировать посты ролевиков, некоторые администраторы придумали обозначать разные аспекты ролевой игры разными знаками препинания. Например, звездочками выделяются действия персонажа. Дефисом — речь. Кавычками — мысль. Рада вас видеть! Эта игра включала карту, фигурки игроков и кости. Игрок самостоятельно создавал персонажа, придумывал имя, возраст, внешность, интересы и способности. Дальше нужно было выбрать, каким существом является персонаж: маг, гном, эльф.
Игра не проходила без ведущего — Мастера Подземелий. Он выступал в роли рассказчика и судьи. Основная задача игроков — путешествовать по миру, сражаться друг с другом и выполнять различные миссии. Игрок путешествовал по пещере, а на экране появлялось описание окружающей обстановки. Позднее текстовые ролевые игры стали проще — люди начали играть в чатах и на форумах. В нулевые популярность форумов как платформ для ролевых игр значительно выросла. С появлением «ВКонтакте» пользователи начали создавать на этой площадке первые сообщества-объединения ролевиков. Когда культура ролевых игр дошла до России, точно неизвестно, но первая массовая ролевая игра прошла в августе 1990 года под Красноярском.
Она называлась «Хоббитские игрища» по книгам Джона Р. Его главной целью является воссоздание исторических событий. В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам.
Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам.
Он сейчас будет измерять температуру, чтобы понять, как ты себя чувствуешь.
Градусник необходимо протирать дезинфицирующими средствами. А сейчас он всё запишет в карту, чтобы сведения сохранились». Такие проговаривания дополнительно успокаивают ребёнка и позволяют ему чувствовать себя компетентным, если всё было рассказано заранее. Сюжетно-ролевая игра Развёрнутая игра с последовательностью действий.
Например, «семейное путешествие». Сначала семья собирает чемоданы, потом едет на вокзал или в аэропорт, едет на поезде или летит на самолёте, приезжает в отель или в дом, распаковывает чемоданы, начинается отдых: они ходят купаться на речку или море, ездят на экскурсии и ходят в музеи. В таких играх персонажи общаются, ссорятся или мирятся, роли расширяются и дополняются, а дети договариваются о том, что будет дальше: «Давай я буду пилотом, а ты пассажиром? Дети могут отыграть неприятные моменты из жизни и даже переиграть так, как бы им этого хотелось: игра помогает пережить сложные эмоции и справиться с ними, особенно если в неё включён взрослый человек, который учит разным способам проживания эмоциональных состояний.
Например: «Наверное, ей грустно. Пусть она поплачет, а этот персонаж её пожалеет». Через игру родители могут транслировать ребёнку приемлемые способы поведения и объяснять, как лучше выйти из той или иной ситуации. Ролевые игры бывают бытовые, описывающие семейные отношения; общественные, позволяющие понять, чем занимаются представители разных профессий; литературные, когда разыгрываются сюжеты из мультфильмов, фильмов, театральных постановок и книг.
Лучше всего, если сюжетно-ролевые игры детей охватывают все перечисленные типы. Творческая сюжетно-ролевая игра Ребёнок сам придумывает сюжет и видоизменяет его в процессе. Он может оттолкнуться от какого-то жизненного события, мультфильма или компьютерной игры, но дальнейшее развивается с помощью его воображения. Если детям никто не мешает и у них есть партнёры по играм, то обычно они играют всю начальную школу, помогая себе таким образом освоить новые навыки, а также приобрести и переварить новые знания.
Отдельные родители недовольны тем, что дети играют, а не сидят за уроками.
Последний 9-месячный проект с осени по конец весны летом все ездят на игры живого действия был про фэнтези-Японию. Понятно, в модулях типа «кровавый боевик» она растёт, в социальных падает. Система такая, что крестьянин с вилами имеет процентов 5 вероятности убить самурая с 20-летней подготовкой обычными вилами с первого удара… Вообще, обычно смертность вводят для побуждения драмы. Но есть большое количество других способов привнести драму, поэтому мы стараемся играть в то, что живой персонаж пострадал и потом всё разбирал. Вроде как хоббиты выжили, но кольцо всевластия уже в Мордоре». Посреди игры нужны новые люди, и тут система отдельных модулей очень спасает. Между ними вводятся новые персонажи, примерно по опыту соответствующие средней партии. Часто игроки делают их отчасти похожими на прошлых: для этого в том же мире Японии было переселение душ в новые тела. В фэнтези-мирах обычно просто выбирается новый характер, который надо отыгрывать.
Тео: «Есть несчастные случаи — вывел пару гайдзинов с мушкетами на самураев в первом модуле в самом начале. Один игрок вырвался вперёд, в него выстрелили. Я не был готов как Мастер. Я думал, получит сильное ранение, а сыграла крайне малая вероятность. Игрок, херак, и умер». Поскольку большинство игроков из ролевого сообщества, они выбирают разных персонажей и играют в разные характеры. Но новички это часто девушки игроков или друзья поначалу играют в себя, а потом только выходят на разнообразие. Хаст: «Их персонаж развивается, меняется. Они вживаются в него. У них случаются конфликты друг с другом между персонажами, переносимые в реал.
Почти как другая жизнь. На работе я Вася, а тут Мусаси. Они понимают, что история персонажа будет завершена так или иначе. Будет результат. Новый персонаж работает для людей, которые зашли в проект в середине. Мы даём средний опыт партии, то есть не по верхней планке. Это клиент, мы заинтересованы, чтобы он продолжал ходить. Конечно, есть те, кому манчкинить ближе. Эти люди лишаются части удовольствия. Они отваливаются с проекта: манчкинить можно дома в компьютерной игре.
Остальные понимают, что большая часть кайфа в социалке, и не надо было 5 месяцев подряд вонзаться». Естественно, персонажи убивают друг друга тоже. Это свободный мир. Если игроки в одной партии — работает система. Если в разных — надо договориться про дуэль на сборе в таверне или вписаться в модуль друг к другу. Есть игроки, которые целенаправленно бегают от других, которые хотят прибить их персонажа. Почему ссорятся во время модуля? Часто бывает бытовуха на уровне «не поделили сокровища». Ну, вы знаете, Аркенстон один. Более сложное — формат сюжета и характера.
Люди часто используют надигровую логику: в примере про тролля паладин написал поэму, чтобы успокоить свою совесть. Бывает и «Мы пока идём убивать общего врага, но ты тоже зло. Как разберёмся с главным гадом, устроим дуэль между собой». Ещё моменты Водят в квартирах, либо в кафе для больших встреч. Например, в Москве есть стандартное заведение для ролевиков — Гарцующий Дредноут, где вас сутки подряд не будут обижать за минимальный депозит, примерно равный чаю и пиву. Там проводятся одновременные сеансы игры по три партии с тремя Мастерами. Есть проблемы внимания. Игроки в коммерческом проекте часто пытаются захватить лидерство, либо забрать на себя максимум внимания и игрового времени. Мастер следит за тем, чтобы каждый получал свою долю игры. Для этого конкретно у моих респондентов есть отличная система «подсветок».
Работает так: в каждом модуле для каждого персонажа закладываются места, где только он становится крайне важен. Обычно срабатывает 2-3 таких места за сессию. Это может быть решение в бою нажимать на детонатор или нет. Это может быть диалог с важным персонажем, который способна провести только вон так прекрасная эльфийка. Это точки разворота сюжета модуля, и там решения очень важны. То есть нельзя стать однозначным лидером, потому что в «подсветку» попадают все по очереди. Особенно те, кого оттеснили вниманием. Ещё есть зацепки — это то, как модуль связан с персонажами: где и кто может применить свои умения, если подумает об этом. Это может быть знакомый персонажа в чужом городе, сейф, который может взять только вор и так далее. Когда игрок берёт слишком много внимания, в «засветке» оказывается другой игрок, которого вниманием обделили.
Ещё с помощью «засветок» новичков втягивают в ролевую игру. Хаст: «Обычно новые люди просто не знают, как взять самостоятельно инициативу. Есть игроки которые сидят-молчат и им хорошо. А есть такие, кто стестняется. Их «засвечивают».
Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни. Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу.
Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно. У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором. Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками. Я ей рассказала об этом. Она очень хорошо отреагировала. Я рада, что мама одобряет мои увлечения, потому что некоторым родителям это кажется странным.
Никита, 16 лет, Алекс Шид: Впервые о ролках я узнал в январе прошлого года. На зимних каникулах я как раз досматривал сериал «Ведьмак». Он мне очень понравился, и я хотел найти тематические группы во «ВК» с разными нарезками и цитатами оттуда. Случайно наткнулся на сообщество «Ведьмак. Ролевая игра». Тогда я еще не знал, что это такое, и просто решил полистать группу. Нужно было составить анкету — как зовут, сколько лет, насколько хорошо знаком с фандомом, какого персонажа хотел бы выбрать. Далее анкету нужно было отправить администратору. Я отправил заявку. Через несколько дней мою заявку одобрили, я играл за персонажа Иорвета.
Это крутой эльф. У нас было несколько бесед — общая флудилка и чат нашего партизанского движения «Отряд Белки». В отряде мы в основном обсуждали военно-стратегические планы. Отряд сражался за возвращение своих земель от захватчиков. Сперва мне это казалось забавным. Мы общались через обычные сообщения, действия обозначали звездочками. Через месяц мне надоело, и я ушел. В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем.
Я выбрал вампира. Меня добавили в несколько чатов. Эта ролевая понравилась мне намного больше. Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса. Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза. Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови. В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом. Никогда не хотел стать врачом.
Правила (ролевые игры)
В шапке указывайте имена персонажей что будут задействованы в посте — В основном ролевом процессе и ивенте норма постов от 15 мобильных строк от 122 слов , и без дополнительных ограничений. Однако можно проводить сделки —Правило Мисс Минутки. Правило хода времени игры Пост размером меньше лимита 4096 символов охватывает диапазон событий от 1 секунды до 1 часа. Пост размеров в лимит охватывает диапазон событий в 2 часа. Так для поста со временем игровых событий в 24 часа необходимо написать 12 полно лимитных постов.
Каждое воскресенье проводится проверка в беседе в твиттере. В случае если вы были не активны или мало активны в течении недели и не отметились, вам выносится предупреждение. Всего предупреждений будет 2, на 3 раз вы можете быть исключены. Минимум один твит в 4 дня 8.
Если конфликт будет вынесен на всеобщее обозрение, администрация имеет право удалять участников конфликта из РП.
Если вы хотите убить своего персонажа, сначала вам нудно согласовать это с администратором. Тоже самое касается и каких то серьёзных сюжетных линий, которые влияют не только на вашу, а на сюжетные линии многих ролевиков или общую сюжетную линию ролевой. За неуважение и оскорбление самого админа также бан.
Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры?
По словам доктора философии, кандидата психологических наук Дмитрия Рассохина, с детьми нужно разговаривать — по-дружески, без ругани и обвинений, выслушивая каждый ответ. Измените отношение к ребенку: если мало уделяли ему времени — уделяйте больше, если ругали — перестаньте, если не контролировали — введите мягкий контроль. Покажите ребенку примеры успешных жизненных преодолений сложностей. Относитесь внимательнее к его здоровью и не бойтесь лишний раз перестраховаться и обратиться за помощью к специалистам.
Please wait while your request is being verified...
Правила (ролевые игры) — Правила — термин, использующийся в ролевых играх. Правила — формализованное описание, регламентирующее возможные действия игрока в процессе игры. Часто, регламентируются не все возможные действия, что приводит, во-первых. Для ссылок на самые важные правила русского языка обращайтесь к Гайду по Фэнтези Ролевой в начале. За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. В текстовом формате "ролки" представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу!
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих
Ребенок с неустойчивым психическим здоровьем может даже не сидеть в «ролках» или подобных чатах: ему будет достаточно прочитать в соцсетях, что у других подростков тоже есть проблемы, но которые они смогли «решить». Процесс социализации современных детей протекает чаще всего в интернете. Здесь они находят себе друзей и попадают либо в разного рода компании, в том числе и в «группы смерти». Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры? По словам доктора философии, кандидата психологических наук Дмитрия Рассохина, с детьми нужно разговаривать — по-дружески, без ругани и обвинений, выслушивая каждый ответ.
Особенно с тем, что так или иначе касается вашего персонажа. Написание анкеты Первый шаг в игре - регистрация и написание анкеты квенты. Мы не рекомендуем для первого раза брать отыгрывать какого-то сложного, исключительного персонажа. Проще всего и удобнее играть обычными людьми. Пусть талантливыми, в чём-то особенными, со своей историей, но в целом из общей массы радикально не выделяющимися. Такие персонажи имеют возможность развиваться, они ещё не достигли своего потолка. Есть несколько основных вещей, которые могут сделать игру даже за самого, казалось бы, банального персонажа интереснее. Обозначим их очень условно, но, надеемся, понятно: стремление, цель, конфликт, переломный момент. Имеется в виду нечто, что заставляет персонажа двигаться вперёд, участвовать в событиях.
Жадность, обострённое чувство справедливости, жажда знаний, нездоровое любопытство, тяга к приключениям. Индифферентный ко всему персонаж может быть трижды оригинален, но что он будет делать в игре? В отличие от достаточно абстрактного стремления, цель - нечто более конкретное. Раскрыть тайну своего происхождения, найти фамильный артефакт, вырваться из Подгорода, достичь вершин магического мастерства, отомстить, заработать денег, чтобы прожить ещё один день. Цель может быть вполне реальна и достижима, а может оказаться чем-то фантастическим, недосягаемой мечтой, но она также заставляет героя предпринимать какие-то действия. Простой и понятный инструмент. Нечто, с чем персонаж находится в вольной или невольной конфронтации, некое препятствие, с которым приходится бороться. Расовая или социальная неприязнь, недоверие к роду занятий, боязнь магии, личная вражда. Некое событие, драматически повлиявшее на жизнь и судьбу персонажа.
Возможно, в прошлом героя произошло что-то, последствия чего преследуют его и по сей день. Либо же наоборот - оно может произойти в будущем, в процессе игры, некий крутой поворот, который встряхнёт жизнь героя и ваш интерес к нему как игрока. Разумеется, предложенные варианты не обозначают никаких ограничений и рамок.
А именно тот факт, что все герои безэмоциональные андроиды. Благодаря этому, они, согласно сюжету, не имеют четкого характера, а в процессе девиации их характер подстраивается под поведение игрока. Умный ход. Правило номер два — в игре должны быть ветвистые диалоги Ладно, на самом деле, обязательное наличие этого атрибута для хорошей RPG понятно всем. Вряд ли я открою Америку, сказав, что чем больше текста дается игроку, тем для него лучше. Однако, кое-что тут стоит уточнить.
Для начала, это количество реплик. Здесь даже больше суть не в том, к чему они приведут, а в том, каким образом они будут сказаны. Понимаете, большое количество реплик подразумевает большое количество возможных характеров. Например, в том же Fallout есть уйма реплик, несущих один и тот же смысл, но, когда они сказаны по-разному у игрока в голове возникают разные образы. И здесь важно даже не то, что игра будет их как-то учитывать, хотя об этом мы тоже поговорим, а то, что сам игрок применяет для себя определенную модель поведения. В НРИ подобное реализовать куда проще, в виду того, что чаще всего диалог ведется между двумя, или более, живыми людьми, которые не используют уже заранее заготовленные реплики. Казалось бы, ответ на простой вопрос Однако, определенный характер персонажа должен жить лишь в голове игрока, так как когда он отслеживается игрой, то это мешает отыгрышу. Например, в Dragon Age 2 у каждой реплики есть свой эмоциональный окрас, и мешает это потому, что игрок начинает следить за этим. Он уже не может озвучивать те реплики, которые считает подходящими в той или иной ситуации, он лишь выбирает один характер и следует по нему.
Хотя, это так же решает проблему того, что игрок старается отыгрывать сразу несколько характеров, что понятно к чему ведет. Так или иначе, от этой же проблемы страдает Mass Effect, где игрок просто выбирает те реплики, которые соответствуют одному из двух мировоззрений. Ты либо хороший, либо плохой. Однако, игры по системе DnD, которые используют мировоззрение, как полноценную игровую механику, от этого не страдают. Конечно, это зависит от отдельной игры, но, например, тот же Neverwinter Night давал достаточно реплик, которые не влияли на показатель мировоззрения в игре, в отличие от второй части, где каждая реплика могла сдвинуть этот показатель. Однако, о мировоззрении мы поговорим чуть позже. Про это я и говорю А вот говоря о примерах действительно плохих диалоговых систем, на ум сразу приходит серия The Elder Scrolls. В Skyrim диалоги не назовешь верхом вариативности, но по крайне мере они присутствуют там в приемлемом виде. В то время как прошлые части, Morrowind и Oblivion, например, имели самую скудную систему диалогов.
Да и диалогов там нет, это исключительно справочник для игроков, который можно получить от разговора с NPC. В целом, это все, что можно сказать о влиянии диалогов на ролевой отыгрыш, так что можем перейти к следующему правилу. Ну а правило под номер три заключается в том, что игрок должен знать вес своих решений. Да, опять же, прописная истина. Выбор игрока всегда должен на что-то влиять. Однако, тут даже речь не только в сложных моральных дилеммах, а даже в банальных бытовых вещах, которые многие не замечают, но которые влияют на общую картину происходящего. Но обо всем по порядку. Начнем с чего посерьезнее. Когда вы видите, как убивают какого-то полюбившегося вам персонажа, то вы будете чувствовать грусть и сожаление.
Однако, если этот персонаж умрет не из-за воли сценаристов, а из-за вашей оплошности. Если вы сделали неверное решение и наблюдаете за тем, как последствия вашего выбора приводят к подобному катастрофическому исходу, то вы будете ощущать большее сожаление, и большую связь со своим альтер эго.
Притёрся вставшим членом через боксёры к оголённым манящим ягодицам, идеально устроившись прямо между ними. Быть одного роста — это просто крышесносно. Протолкнул один палец в плотное колечко мышц и несильно куснул ягодицу.
Парень тут же напрягся и дёрнулся, но хостел удержал его за бедро. Нежно и аккуратно растягивал его всего одним пальцем, но вводя до конца и стараясь нащупать комок нервов. У Криса член наливался кровью от постоянных ласк, он лежал лицом верх, он старался смотреть в потолок, но увы глаза сами собой уже закрывались, от наслаждения из рта клиента появлялись, тихие стоны. Анус чуть-чуть расслабился и хостел протолкнул второй палец, вбивая уже сильнее и ощутимее. Точнее- к растяжке дырочки клиента.
В этот раз поставив в коленно-локтевую позицию. Ввёл два пальца в горячее нутро, сначала двигая ими нежно, совсем немного быстро. С каждой минутой возбуждался больше и уже решил растягивать максимально,хорошо. Сам убрал пальцы и на пробу размашисто лизнул прямо по колечку мышц. Крис дёрнулся как ужаленный, но его удержали за бёдра крепкой хваткой.
Хостел лизнул ещё, пройдясь от самых яичек и почти до копчика, обильно смачивая слюной. Приник к самому анусу, вводя язык так глубоко, как только мог, стараясь довести парня одним этим. Пока пытка языком продолжалась, клиент уже начал сам подаваться бёдрами навстречу. С его члена капала смазка и низкие хрипы заводили только сильнее. Почти что в самый пик, когда Крис уже готов был позорно кончить, хостел оторвался и встал с кровати.
На что клиент явно сразу забеспокоился, повернув голову. Колени уже затекли, но всё же всё было сделано специально для него и с такой заботой, что прекратить сейчас всё это было бы просто кощунством со стороны обоих. Хостел взял что-то из кармана пальто и вернулся, вложив парню в руки. Не хочу так быстро заканчивать, это. Вернулся к своему изнывающему от нетерпения клиенту с уже надетым презервативом и приставил головку ко входу, слегка надавив, чтобы стенки его приняли, но остановившись, применив всю свою силу воли.
У Тэхёна почти сразу же вырвался внутренний стон и он запустил свою свободную руку в волосы макне, прижимая к себе сильнее. Только от одних поцелуев им уже снесло крышу. Тот в свою очередь печально посмотрел на разорванную вдоль пуговиц рубашку. А Чонгук в это время вытащил из кармана то, что ошеломило старшего. Затем стянул с Кима последнюю нижнюю одежду, оставляя того висеть полностью обнажённым.
Чон резко развернул Тэ к себе спиной, от чего его кисти рук прошлись по металлу краёв наручников - ему стало больно, но он промолчал, зажмурившись. Так что терпи. Внезапно его ягодиц коснулось что-то холодное, "это" стало двигаться к его "входу". После, Тэхёна снова резко развернули спиной к решётке. Лишь бы не причинить вред.
Макне осторожно вышел из Ви, после чего так же аккуратно вошёл в него - было трудно, но он пытался делать всё как можно более-менее заботливо, чтобы не причинить боли своему Хёну. Вскоре стало намного легче, что позволило Чонгуку немного ускориться. Помещение постепенно наполнилось приглушёнными стонами двух парней, которые уже стали теряться друг в друге. Всё это время Чон, двигаясь в Тэхёне, доставлял и ему удовольствие, потирая рукой его член. В конец эти двое потеряли себя, когда макне ещё сильнее ускорился, да так, что, казалось, сама решётка не выдержит, ибо стала шататься из стороны в сторону, издавая скрипучий звук.
Всё смешалось воедино: стоны двух юношей, которые срывались на крики; скрип решётки, которая силилась рухнуть; и шлепки влажной плоти о другую плоть. В какой момент всё закончилось парни не поняли, всё ещё продолжая быть единым целым. Так они стояли ещё долгое время, задыхаясь будто только что пробежали стокилометровый марафон, да если бы так и было, они бы не вымотались так, как сейчас. Сил на что-либо не было ни у одного из них. Наконец, Чонгук отпрянул от Тэхёна и с ужасом заметил, что по рукам старшего текут струйки крови, одна за другой.
Далее руки Тэхёна были расстёгнуты, видимо, младший всё же нашёл ключи от наручников.