Сегодня Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов выступил в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с докладом о состоянии законности и правопорядка в 2023 году и. 26. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.
Прокурорская проверка: необходимые основания
Подписаться на новости. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Новости и СМИ. Обучение. О докладе Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2021 год. Кроме того, Генпрокуратура Южной Осетии возбудила уголовные дела в отношении экс-главы МВД Наниева и бывшего генпрокурора республики Урузмага Джагаева о превышении должностных полномочий в связи с расследованием дела о смерти Джабиева. ‹ Приказ Военного прокурора ПРИВО № 0142.
Местное самоуправление. Бурятия
Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 | Редакция действует с 31 августа 2023 | Главбух | Генпрокуратура отозвала иск против компании «Русь-Ойл», а также бизнесменов Александра Клячина и Алексея Хотина, следует из карточки дела. |
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска | Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации. |
Приказ Генпрокурора лишил граждан шансов на реабилитацию - YouTube | Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. |
Приказ генпрокуратуры рф от 07.12.2007 n 195
Однако это не говорит о том, что данный вид проверочных мероприятий находится вне зоны правового регулирования. Прокуратура, как и другие государственные органы, обязана руководствоваться конституционным принципом законности, установленным ч. На особенностях проверок, проводимых органами прокуратуры, полагаю, останавливаться не имеет смысла, они неоднократно были описаны в юридической литературе, но вот вопросы обоснованности проведения таких проверок, как правило, остаются нераскрытыми либо раскрываются не в полном объеме. Нередко руководитель организации узнает о проведении прокуратурой проверки в отношении юридического лица только в момент появления сотрудника прокуратуры, предъявляющего служебное удостоверение и требующего предоставить необходимые для проведения проверки документы. На требования руководителя организации пояснить основания проведения проверки, как правило, следует стандартная фраза: «На основании ст. Действительно, ст. Но является ли ссылка на Закон о прокуратуре основанием для проведения проверки юридического лица?
Нет, не является. Поясню почему. Необходимо учитывать, что деятельность органов прокуратуры довольно подробно регламентирована приказами Генерального прокурора Российской Федерации, и, если часто приходится сталкиваться с прокуратурой, необходимо знать основные приказы. Так, наиболее значимым для хозяйствующих субъектов является приказ Генерального прокурора от 07. Кроме того, позицию относительно полномочий, предоставленных органам прокуратуры ст. Так, согласно позиции Верховного Суда,Закон о прокуратуре не предоставляет прокурору произвольного права на проведение проверок в том числе вызов в прокуратуру для дачи объяснения , ст.
Таким образом, у прокуратуры должны быть веские основания для проведения проверки того или иного хозяйствующего субъекта, и руководитель предприятия вправе требовать предъявления данных оснований. Основания для проведения проверки должны быть надлежащим образом оформлены, а не являться лишь словами сотрудника прокуратуры.
Цхинвальский суд постановил при обнаружении и задержании Джагаева применить избранную меру пресечения и этапировать его в Южную Осетию. Срок заключения под стражей будет исчисляться с момента его фактического задержания.
Кроме того, Цхинвальский суд не смог рассмотреть еще одно ходатайство следователя генпрокуратуры Александра Келехсаева о наложении ареста на имущество Джагаева, в связи с заявлением защитников последнего об отводе судьи Фатимы Сиукаевой.
Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Вышеуказанное решение Сухумского городского суда может быть обжаловано в кассационную коллегию по гражданским делам Верховного суда в течение 20 дней со дня принятия решения в окончательной форме, через Сухумский городской суд.
Другие новости по теме.
Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии
Указание Генпрокуратуры о перерасчете пенсий прокурорским работникам в части индексации размеров должностного оклада, доплаты за классный чин, доплаты за выслугу лет и ежемесячной надбавки к пенсии, с применением коэффициента 1,29 с 1 октября 2023 года. Согласно данному приказу, в штатном расписании прокуратуры Дагестана ликвидируются. Подчеркивается, что Генпрокуратурой РФ были установлены многочисленные факты использования института судебного штрафа без соблюдения необходимых нормативных требований. министерство науки и высшего образования РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. (минобрнауки россии). ПРИКАЗ. Москва. О лишении ученой степени кандидата наук.
Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2021 N 508
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Срок заключения под стражей будет исчисляться с момента его фактического задержания", - сказала Тедеева, отметив, что решение может быть обжаловано в течение трех суток. Пресс-секретарь пояснила, что суд постановил применить избранную меру пресечения при обнаружении Джагаева , которого надлежит задержать и этапировать в Южную Осетию. По данным суда, еще одно ходатайство следователя о наложении ареста на имущество Джагаева судом не было рассмотрено в связи с отводом судьи Цхинвальского городского суда Фатимы Сиукаевой по ходатайству защиты обвиняемого.
Суд постановил удовлетворить заявление защиты, оно не подлежит обжалованию. Как уточнили ТАСС в Генеральной прокуратуре, в настоящее время Джагаев находится за пределами республики, мера пресечения в виде заключения под стражу ему была вынесена судом заочно. Дело Джабиева В конце августа 2020 года задержанный Инал Джабиев умер в изоляторе временного содержания.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2021 N 508
При осуществлении надзора за исполнением законов должностными лицами федеральных, региональных, местных органов власти в обязательном порядке оценивать правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных организаций. В случаях выявления нарушений прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным уважительным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы, активно использовать полномочия, установленные ст. Учитывать, что при разрешении экономических споров обращение в арбитражный суд возможно лишь с соблюдением требований ст. При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора, имея в виду, что акты реагирования должны быть направлены не на разрушение существующих правоотношений, а на их корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством. В случаях принятия мер, предполагающих финансовые затраты органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, учитывать необходимость внесения изменений в бюджеты соответствующих уровней.
Обеспечить профилактическую направленность прокурорского надзора. Систематически проверять исполнение законов о занятости населения, о борьбе с наркоманией, пьянством, соблюдение законодательства органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля надзора в сферах оборота оружия, частной охранной деятельности, а также при осуществлении вневедомственной охраны. Стремиться к соединению надзорных действий с мерами по укреплению правопорядка, предпринимаемыми со стороны законодательных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления. Шире использовать в профилактических целях материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел.
При осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами местного самоуправления, их должностными лицами и подведомственными организациями в приоритетном порядке проводить профилактические мероприятия, максимально используя меры по предупреждению нарушений законодательства. При проведении плановых, внеплановых проверок исключить случаи истребования материалов, документов и сведений, которые могут быть получены прокурорами непосредственно в ходе проверки с выходом на место, а также не обусловленных целями указанной проверки и или не относящихся к предмету указанной проверки; информации, документов и материалов или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 17. Максимально использовать возможности электронного документооборота для получения необходимой информации. В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц.
Принимать обязательное участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, Следственного комитета Российской Федерации, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений в соответствии с положениями п.
Прокурорский надзор осуществлять гласно. Гражданам, общественным организациям, средствам массовой информации предоставлять возможность получения в предусмотренных законом пределах сведений о деятельности прокуратуры, состоянии законности и правопорядка. Регулярно информировать об этом органы законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, а также население.
Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. Принимать обязательное участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, Следственного комитета Российской Федерации, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений в соответствии с положениями п. Прокурорский надзор осуществлять гласно. Гражданам, общественным организациям, средствам массовой информации предоставлять возможность получения в предусмотренных законом пределах сведений о деятельности прокуратуры, состоянии законности и правопорядка. Регулярно информировать об этом органы законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, а также население. При обнаружении пробелов и противоречий в действующем законодательстве вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов. В случае выявления несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам, несовершенства федерального законодательства представлять материалы Генеральному прокурору Российской Федерации. Прокурорам субъектов Российской Федерации принимать обязательное участие в заседаниях высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить должную организацию прокурорского надзора подчиненными им органами и контроль за их работой, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь. Создать эффективную систему изучения действующего законодательства и повышения профессионального уровня подчиненных работников. Направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации копии документов прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам, в том числе по результатам проверок сообщений о массовых, грубых нарушениях закона, вызвавших общественный резонанс и критические выступления в СМИ, информировать ее о возникающих проблемах, имеющих общегосударственное значение и требующих разрешения на федеральном уровне. Установить тесную координацию надзорных действий территориальных, транспортных, военных прокуроров, прокуроров иных специализированных прокуратур; совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать нормативно-методические основы прокурорского надзора, распространять положительный опыт работы прокуроров. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 22. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.
Документ, называющийся Приказ Генерального прокурора России «О частичном изменении структуры и штатного расписания прокуратуры Республики Дагестан», датирован 10 апреля 2024 г. Согласно данному приказу, в штатном расписании прокуратуры Дагестана ликвидируются: 1 Прокуратура Агульского района штатной численностью 4 единицы прокурор, помощник прокурора, ведущий специалист, водитель ; 2 Прокуратура Ахвахского района штатной численностью 4 единицы прокурор, помощник прокурора, ведущий специалист, водитель ; 3 Прокуратура Ахтынского района штатной численностью 4 единицы прокурор, зам. Приказ Игоря Краснова гласит, что хоть весь этот штат сотрудников прокуратуры и ликвидирован, но без работы не остался. На базе ликвидированных прокуратур образованы межрайонные прокуратуры: 1 Ахтынская межрайонная прокуратура штатной численностью 8 единиц прокурор, зам. Какое-то количество сотрудников приказом Краснова раскидали по городам и районам республики, а ещё 7 сотрудников штатных единиц вошли в резерв органов прокуратуры. Отметим, что эта реорганизация наиболее масштабная за последние, наверное, десять лет.
Генпрокуратура проследит за бизнесом и налоговиками
Генпрокурор России: надзор в сфере экологии — основное направление | «О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» текст документа. |
Генпрокурор России: надзор в сфере экологии — основное направление :: | ‹ Приказ Военного прокурора ПРИВО № 0142. |
Защита документов
Ведение электронного судопроизводства заключается в осуществлении досудебного расследования в электронном формате, в том числе путем ввода электронного документа либо вложения PDF-документа в ЕРДР на основании принятых должностным лицом процессуальных решений и действий, а также заполнения необходимых реквизитов электронных информационных учетных документов, подписываемых ЭЦП далее — электронные формы. Участник уголовного процесса с момента приобретения процессуального статуса с соблюдением требований статьи УПК РК вправе посредством публичного сектора получить доступ к имеющимся и иным сведениям в ЕРДР о принятых процессуальных решениях, материалам уголовного дела в отношении себя или о защищаемом им лице. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан далее — Комитет обеспечить: 1 государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2 размещение копии настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан; 3 направление копии настоящего приказа заинтересованным субъектам правовой статистики и специальных учетов для сведения, а также территориальным органам Комитета для исполнения.
Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст. К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст.
Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК, и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемые при формировании показателей форм статистической отчетности Перечень N 1 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме дознания, который составлен в соответствии с ч. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.
Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п.
Генеральный прокурор.
По мнению заявительницы, оспариваемый акт не был опубликован в установленном порядке в журнале «Законность», в связи с чем не подлежит применению. В обоснование своих требований Орловская указывает, что в соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Ошибочное толкование Кодекс этики был утвержден в целях укрепления авторитета прокурорских работников, доверия граждан к государству и обеспечения единой нравственно-нормативной основы поведения прокурорских работников, отмечает высшая инстанция.
Оспариваемый акт является корпоративным нормативным актом, распространяющим свое действие исключительно на прокурорских работников и затрагивающим только их права и обязанности», — уточняет Верховный суд.
Генпрокурор России: надзор в сфере экологии — основное направление
Подчеркивается, что Генпрокуратурой РФ были установлены многочисленные факты использования института судебного штрафа без соблюдения необходимых нормативных требований. Напомню, что в соответствии с п. 6 Приказа № 195 прокурор должен руководствоваться положениями законов о банковской, налоговой и иной м о прокуратуре прямо не предусмотрено право прокурора запрашивать информацию. В приказе № 195 в развитие нормы п. 2 ст. 26 Закона о прокуратуре при осуществлении прокурорского надзора содержится запрет на необоснованное вмешательство в экономическую деятельность предприятий и организаций, а также вовлечение органов прокуратуры в. Опубликованный приказ генерального прокурора Игоря Краснова №736 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере» знаменует новый и довольно важный этап в этой сфере. Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления.