Новости расшифровка черных ящиков

Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. Черные ящики обычно располагают в хвостовой части самолета, так как она меньше подвержена повреждениям.

«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»

Минтранс России получил первые данные расшифровки бортовых самописцев потерпевшего крушение на Синае российского лайнера А321. Экипаж Ил-76 не ожидал столкновения с землёй. Эксперты МАК закончили расшифровку одного из чёрных ящиков. Экипаж Ил-76 не ожидал столкновения с землёй. Эксперты МАК закончили расшифровку одного из чёрных ящиков.

Вся правда о черном ящике: как устроен последний свидетель катастроф

Фото: Public domain Заставить черный ящик говорить Черные ящики обычно располагают в хвостовой части самолета, так как она меньше подвержена повреждениям. После авиакатастрофы специалисты начинают поиски, которые могут занимать несколько дней. Конструкторы предусмотрели и вариант падения самописца в море или реку — каждое устройство имеет маячок, включающийся при контакте с водой. Бортовых устройств в самолете может быть больше двух, в зависимости от производителя, главная их функция — дублировать информацию с основных ящиков. После нахождения всех самописцев и оценки их целостности, в соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет формирует комиссию по расследованию данного авиационного происшествия.

Часть информации гибнет, не переживая столкновения, и задача экспертов вытащить максимум записанных данных, как параметрических, так и речевых. За красивым словом «расшифровка» скрывается весьма банальный процесс — снятие параметрических данных и анализ переговоров пилотов. На этой стадии уже выдвигаются первые версии воздушной катастрофы — неисправность борта, ошибка пилотирующей команды или теракт. Окончательные итоги представляет комиссия.

Кто-то просит Господа простить их души, но намного чаще последнее, что фиксирует речевой самописец — нецензурная брань. Последними словами экипажа Як-42, перевозившего хоккейную команду Ярославля в 2011 году стали: «Бл…ь!!!

Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет.

Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было. Запись прерывается так же внезапно в то же время, что и запись голосового самописца. Вывод: катастрофа была мгновенной.

Лайнер был уничтожен сразу и получил катастрофический урон, никаких "добиваний", атак сзади по двигателям ракетами и тому подобной хренотени не происходило. Страница 21 содержит карту падения обломков, со схемой секций на странице 22. Согласно схеме, первые на землю упали куски передней части лайнера около Петропавловки и оторванная от него кабина пилотов около Рассыпного. Остальной лайнер, обезглавленный, ещё какое время летел и упал около Грабово.

Вывод: вся передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального лайнера. Фактически она отвалилась и дальше он падал без неё. Это полностью нивелирует все спекуляции по поводу атаки истребителем спереди. Никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть.

Далее в отчете следуют фото повреждений, нанесеных снаружи лайнера высокоэнергетическими шрапнелинами. После этого разбор мест падения осколков.

У самолета отказала одна из трех гидросистем. Эксперты утверждали, что пилоты могли сесть в Омске, но зачем-то полетели в Новосибирск. Второй летчик спрашивал командира, хватит ли им керосина, чтобы добраться до Новосибирска. Тот ответил, что «еще тонна останется». Пилот напомнил, что они летят с выпущенным шасси — в этой ситуации расход топлива увеличивается.

Позднее в тот же день египетский портал Al-Masry Al-Youm, ссылаясь на источник в следственной комиссии, назвал взрыв двигателя причиной падения лайнера. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета, говорил собеседник издания. В Минавиации Египта подтвердили информацию о том, что эксперты работают с черными ящиками, однако отметили, что самописец, находившийся в кабине пилотов, был частично поврежден.

Для извлечения данных из него потребуется время. Согласно заявлению правительства Египта, подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев.

Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»

Кто догадался использовать «многослойку» в таких тяжёлых условиях эксплуатации? Не нужно получать высшее образование — достаточно набрать в Google запрос « техника разводки печатных плат », чтобы узнать: «Основная проблема многослоек — значительно худшая долговременная надежность контактов к внутренним слоям в жестких условиях эксплуатации вибрации, механические нагрузки, термоциклирование. Вызвано это тем, что контакт к внутренним слоям в подавляющем большинстве случаев осуществляется только по тонкому торцу фольги в отверстии. Двухслойные ПП с металлизацией отверстий — наиболее надежны в жестких условиях эксплуатации. Главный минус двухслоек — трудоемкость дороговизна разработки действительно качественной топологии. Поэтому применение двухслойных плат для сложных устройств оправданно в основном в двух случаях.

Первый случай — обеспечение предельно высокой надежности…» Цитата отсюда. Если я услышу, что главный конструктор ОАО «Измеритель», сконструировавший эту поделку под названием БАНТ-32-02 застрелился — не удивлюсь, ибо кроме как диверсией, предательством Родины такое «поделие» не назвать. Даже серьёзные производители автомобильной электроники стараются избегать использования многослойных печатных плат. А то и вообще отказываются от этих технологий монтажа. Разводка силовых цепей выполнена жёсткими штампованными проводниками в слое пластика.

Никакой пайки: все соединения выполнены на сварке. Ну и «мозг» блока в виде гибридной керамической платы на алюминиевом основании залитой прозрачным компаундом: Микрокомпьютер блока ABS фирмы Bosch. Гибридка на керамике, залитая компаундом Зачем такие сложности? По сравнению с авиационной электроникой — это обыкновенная бытовуха, «ширпотреб», и уж тем более не «защищённый бортовой накопитель»… В России нет подобных технологий? Достаю из-под стола: Блок синтезатора частоты.

Прототип Керамические платы с напылением, напаянные на солидное металлическое основание, полностью отечественная элементная база, герметичные запаянные блоки с откачкой воздуха. Такие в космос отправляли. Делитель с переменным коэффициентом деления Но у меня есть в наличии и не такой ширпотреб! Во время службы в армии, после стрельб я выкапывал из песка остатки электроники от ПТУР.

Напомним, самолет, летевший из Сочи в Омск, сел в поле 12 сентября. В переговорах пилоты доложили диспетчеру о неисправной гидравлической системе. Анализ переговоров показал, что посадить самолет можно было вполне штатно в Омске, как и планировалось, а не лететь до Новосибирска.

На месте крушения военно-транспортного самолета были обнаружены прибор регистрации характеристик полета и речевой самописец. Как отмечалось, оборудование было доставлено в военную лабораторию для анализа. Сегодня стало известно о получении предварительных данных с самописцев, теперь специалисты проанализируют их.

Её подлинность не подтверждена, но запись подтверждает выводы экспертов, заключённые вскоре после посадки. Командира воздушного судна Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семёнова, а также четырёх бортпроводников отстранили от работы. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по статье 263 УК РФ за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.

Как устроен черный ящик самолета. Все подробности

В интернет-пространстве появилась расшифровка черного ящика самолета рейса Сочи – Омск, севшего в поле под Новосибирском. Данные черных ящиков потерпевшего крушение Ил-76 подтверждают внешнее воздействие на самолет под Белгородом. Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов.

Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»

Приоритетной считается версия о крушении самолета из-за ошибки пилотирования , сообщил ранее 27 декабря анонимный источник «Интерфакса». Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной», — рассказал он. Расшифровка речевого бортового самописца проходит в Центральном научно-исследовательском институте ВВС.

А в таком количестве ненадежные самолеты не выпускают. И кстати, гидравлическая система там тоже надежная.

Но конкретно этот самолет уже старый: ему двадцать лет. И, конечно, тут есть вопросы. Хотя уровень требований к летной годности самолета не зависит от срока его эксплуатации. Удовлетворение этим требованиям - необходимое условие выдачи бортового сертификата летной годности.

Комиссия должна подтвердить состояние летной годности А-320 "Уральских авиалиний", когда он последний раз ремонтировался, как менялись запасные части и т. Конечно, запасные части - это сегодня наша головная боль. Но есть и еще один важнейший элемент: когда-то Boeing и Airbus каждый день слали нам техническую литературу.

Опозорились на весь мир… 2350 Был 6 минут назад Подписаться Сообщение Посмотрел видео про вскрытие бортового накопителя параметрической информации чёрного ящика с самолёта СУ-24М сбитого в Сирии… 55 минут позора, показанного на весь мир, в прямой трансляции. Как же стыдно за нас, за всю страну! В самом начале, на 4-й секунде видео, «эксперт» межгосударственного авиационного комитета МАК чуть не отправляет под стол чёрный ящик! Подчеркну, что действие происходит в лаборатории, которая является штатным местом МАК для проведения работ по вскрытию и считыванию информации с бортовых накопителей. Корпус регистратора пытается вырваться из рук Это кухонный стол? Неужели нельзя закрепить корпус при проведении этой ответственной операции? Ну, что-то вроде тисков. Вокруг стоят тоже эксперты и, сложа руки, наблюдают за этим. Пока председатель комиссии явно не говорит второму: «Помоги ему, подержи блок». Импортная шлицевая отвёртка не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов. Она просто не лезет в шлиц и несколько раз срывается у «эксперта». Вообще отвёртка у этого левши постоянно гуляет из стороны в сторону, он даже не может держать её соосно с винтом. Вот на раскадровке очень хорошо видно, что отвёртка не садится полностью в шлиц: Хорошо видно, что отвёртка не до конца садится в шлиц Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: « Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться… ». Неужели нельзя было использовать подходящие отвёртки, либо придать нужную форму этим на наждаке? Молотком по отвертке… Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн… Сверло сползает со шляпки винта… Несколько раз перематывал и смотрел повторно. К концу видео, когда «эксперт развинчивает «этажерку» из плат, в кадре видно, что узкую отвёртку подточили на наждаке… Я себе не позволяю так использовать инструмент! Да, даже дома, в своей домашней лаборатории.

На месте крушения обнаружили фрагменты зенитной управляемой ракеты. Также в СК РФ сообщили об обнаружении на телах частях погибших татуировок, как у представителей украинских вооруженных формирований, в т. Ранее появилась информация о планах США разместить ядерное оружие в Великобритании. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

«Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией

Стресса хватало. Причем пугал даже не сам страх смерти я же не боюсь на машине ездить, хотя смертность там намного выше , а ее неотвратимость: когда ты вместе с сотней таких же людей несешься в металлическом гробу на огромной скорости к Земле, и спастись невозможно… Но, конечно, этот страх несколько иррационален. Ведь все авиакатастрофы происходят по каким-то причинам: отказ техники, человеческий фактор или из-за военного конфликта. Понимая их, можно что-то исправить в конструкции самолета и подготовке экипажа. В этом как раз и помогают бортовые самописцы, также называемые «черными ящиками». Но откуда они появились? Как устроены? Чем реально помогли?

Давайте посмотрим. Как устроен черный ящик Начнем с базовой информации, чтобы ввести в курс дела широкий круг читателей. Просьба к авиационным инженерам не сильно ругаться на автора статьи. Бортовой самописец на самом деле не черный, как многие хорошо знают, а ярко-оранжевый — так его проще обнаружить среди обломков. Да и ящик он по форме мало напоминает. Его задача: записывать важные данные, которые помогут в случае катастрофы восстановить картину. Сочетание их данных и позволяет следователям сделать выводы и разобраться в причинах катастрофы.

СVR — это устройство, которое записывает голоса летного экипажа, а также другие звуки внутри кабины. Обычно оно расположено посередине верхней приборной панели между двумя пилотами. Кроме разговоров экипажа между собой и с диспетчерами, фиксируются и другие важные звуки: шум двигателя, предупреждения системы безопасности, выпуск шасси, посторонние хлопки. Все, что может помочь. Вот так выглядит CVR — надпись сбоку обязательна Обычно в CVR используют 4 канала записи: они передают данные в блок CSMU crash-survivable memory unit , в энергонезависимой памяти которого хранится 2 часа полета. Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. Раньше использовали запись на магнитную ленту или проволоку хранилось только 30 минут , однако в новых моделях сейчас применяют flash накопители — намного надежнее из-за отсутствия движущихся деталей.

FDR — это устройство для записи эксплуатационных данных от систем самолета. Условно когда пилот щелкает переключателем или поворачивает ручку, FDR фиксирует это действие. Данные хранятся за последние 25 часов и обновляются с частотой несколько раз в секунду. Вот лишь некоторые контролируемые показатели: высота, курс, положение рулей, расход и многое другое. Часто блоки FDR и CVR дублируются: отдельно используют эксплуатационный, который не имеет дополнительной защиты и предназначен для штатного контроля, и аварийный — тот, который должен уцелеть. Но за счет чего? Давайте чуть порассуждаем, какими характеристиками должен обладать самописец.

Механическая прочность. Во время падения самолет и все, что в нем, испытывает колоссальные перегрузки. Все внутренности черного ящика должны их выдержать, а еще пережить удар о землю. Для этого корпус изготавливают из высокопрочной нержавеющей стали толщиной 0,64 см или вообще из титана и крепят к основанию при помощи болтов. Температурная устойчивость. Во-первых, оборудование должно выдерживать отрицательную температуру за бортом просто в процессе полета. Во-вторых, в случае падения может последовать взрыв и продолжительное горение из-за воспламенения авиатоплива.

Герметичность и устойчивость к давлению. Самолет может упасть в океан и погрузиться на значительную глубину.

Один из летчиков направил текст и журналистам. Они отмечают, что не могут ручаться за подлинность переговоров, потому что Следственный Комитет до сих пор не располагает такой информацией. Но, возможно, содержимое самописца сможет пролить свет на причины аварии. Согласно этим данным, второй пилот спросил командира, как поступить. Тот ответил, что надо держать курс на Новосибирск. Второй пилот возразил, что можно сесть в другом месте, где — не уточняется. Тогда командир ответил, что им придется провести там сутки, а в Новосибирске есть ремонтная база, специалисты которой способны устранить поломки за несколько часов.

По мнению летчика, повреждения незначительны. Второй пилот предложил лететь в Тюмень, но командир возразил, что там тоже нет ремонтного ангара.

В результате авиакатастрофы погибли 26 человек один из пострадавших скончался в больнице. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним» Уголовного кодекса Украины. Государственное бюро расследований Украины проверяет четыре версии ЧП: катастрофа из-за технической неисправности агрегатов лайнера; крушение вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; халатное исполнение служебных обязанностей лицами, которые отвечали за управление полетами; ненадлежащие техобслуживание и подготовка борта. Президент Украины Владимир Зеленский объявил 26 сентября днем траура по погибшим при падении Ан-26. Также 26 сентября стало известно, что украинские спасатели извлекли черные ящики из-под обломков разбившегося самолета.

Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря. Самолет Ту-154 Минобороны России, на борту которого летели 92 человека, разбился 25 декабря после вылета из Сочи. На самолете летели артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, военные, журналисты, гражданские служащие.

«Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией

В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций 一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе.
РИА Новости: предварительная расшифровка чёрных ящиков Ил-76 завершена Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца.
РИА Новости: предварительная расшифровка чёрных ящиков Ил-76 завершена — РТ на русском За ней следует и другая реплика главы дипломатического протокола, однако разобрать ее расшифровщикам черного ящика не удалось.

Специалисты расшифровали чёрные ящики сбитого в Белгородской области Ил-76

Случалось ветерану бывать и в экстремальных ситуациях. Однажды у него отказали шасси, и пилоты посадили его на «брюхо». В другой раз произошла разгерметизация салона. Пилоты, поднявшие самолёт в небо Когда следственная комиссия подробно изучила личные дела пилотов, управлявших самолётом в тот злополучный день, она констатировала их явно недостаточную квалификацию. Прежде он летал в качестве штурмана и переподготовку проходил в ликвидированном к тому времени учебном центре. У следствия вызвала большое сомнение лицензия, полученная этим центром, равно как и законность получения Салиховым свидетельства пилота коммерческой авиации. Гуцул - проработав в компании пять лет, лишь в 2011 году сел за штурвал Boeing-737. Прежде он выполнял обязанности бортмеханика, и так же, как и командир, не имел достаточного лётного опыта. Нештатная ситуация на борту Аэропорт Казани встретил пребывающий лайнер слабым дождём со снегом и слоисто-кучевыми облаками. Однако видимость была не менее десяти километров, что позволяло осуществлять визуальный режим контроля.

По его словам, самолёт находился во «внепосадочном» положении, отклонившись вправо от оси трассы на четыре километра. Эта информация полностью совпадала с данными, полученными диспетчером аэропорта на основании показаний приборов. Заход на посадку производился в автоматическом режиме. Казанский аэропорт был оборудован новейшей электронной системой наведения самолётов на ось посадочной полосы, и что послужило причиной отклонения, осталось невыясненным. Возможно, лайнер был снесён в сторону сильным порывом ветра. Создавшиеся обстоятельства требовали захода на второй круг. Этот манёвр был выполнен в автоматическом режиме с использованием системы TOGA, специально предназначенной для помощи пилотам в нештатных ситуациях и выводящей самолёт при помощи находящегося на земле маяка в посадочное положение. Разворот был успешно выполнен, но по его завершении случилось то, в результате чего и произошла катастрофа самолета в Казани. Переход на ручное управление В своём отчёте Межгосударственный авиационный комитет отмечал, что при выходе на посадку управление самолётом осуществлялось в ручном режиме.

Как поясняют сами лётчики, знакомые с управлением борта Boeing-737, подобное заключение означает, что в момент завершения разворота второй пилот взялся руками за штурвал, отключив при этом автопилот, который выводил машину на нужную высоту. Как свидетельствует проведенное расследование катастрофы в Казани, вначале его действия были правильны и соответствовали выполняемому манёвру. Как показали впоследствии бортовые самописцы , извлечённые после аварии из чёрного ящика, лайнер вышел в режим, близкий к взлётному. Его закрылки были переведены в соответственное положение и начался набор высоты, необходимой для продолжения манёвра. И вот на этом этапе произошёл роковой сбой, следствием которого стала катастрофа в Казани 2013 года. Забегая вперёд, нужно сказать, что, по мнению экспертов, именно в этот момент была пройдена роковая точка невозврата. Экипаж предпринял действия по уменьшению угла полёта и вручную, используя возможности рулевых колонок, попытался перевести лайнер в режим снижения. Первые минуты после катастрофы Звук оглушительного взрыва был слышен за несколько километров. На ликвидации последовавшего затем пожара экстренные службы аэропорта трудились до утра.

Лишь когда огонь был полностью погашен, к работе приступили представители следственных органов. То, что они, увидели повергло их в шок.

Сейчас комитетом проводится анализ имеющейся информации. Параметрический бортовой самописец серьезно поврежден, причиной чего стала высокая температура. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии. Комиссия сможет подготовить отчет о случившемся в течение тридцати дней. Семнадцатого мая «РИА Новости», ссылаясь на документ Росавиации, сообщало, что экипаж SSJ-100 нарушил инструкцию и не выпустил тормозные щитки во время захода на аварийную посадку.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Самолет А321 «Уральских авиалиний» выполнял рейс из Москвы в Симферополь. На борту было 226 пассажиров и семь членов экипажа. Сразу после взлета лайнер столкнулся со стаей чаек, птицы попали в двигатель. Командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин приняли решение экстренно сесть в кукурузном поле недалеко от деревни Рыбинское.

Как устроен черный ящик самолета. Все подробности

расшифрована 1:58. Как сообщили в оперативных службах, черные ящики военно-транспортного самолета Ил-76, сбитого над Белгородской областью, подлежат расшифровке. Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта. Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий