С 1 сентября в школах Хабаровска, как и по всей стране, появился новый еженедельный урок — «Разговоры о важном». Образование - 28 ноября 2022 - Новости Челябинска - В разговоре о важном сегодня шла речь о педагогах, которые «формируют в своих учениках знания, основы мировоззрения, становятся примером, помогают определиться с выбором будущей профессии» В беседах с учителями ребята узнали. Если в школе настаивают на посещении детьми «Разговоров о важном»?
Говорим о важном. Без профанации?
Сегодня во всех школах Абакана, как и во всех школах страны, первая учебная неделя началась с «Разговора о важном». Главная» Полезное» Разговоры о важном. Образование - 20 сентября 2023 - Новости Архангельска - Образование - 28 ноября 2022 - Новости Челябинска - С нового учебного года во всех школах России по понедельникам проходят «Разговоры о важном».
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Современная школа. Региональный компонент проекта «Разговоры о важном». 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах по понедельникам, изменили с «Россия —. Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах по понедельникам, изменили с «Россия —. спортивная держава" на "Единство народов России", следует из программы, размещенной в Telegram-канале "Разговоры о важном".
«Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников
Первое внеурочное занятие началось с поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Гимна России. Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы — Россия! Возможности — будущее». Классные руководители на первом занятии активно применяли видеоматериалы и другие наглядные пособия. Так, классный руководитель 4 «В» класса, объясняя, что основа созидательного труда — прочные знания, обратилась к сокровищнице народной мудрости — пословицам и поговоркам. Именно они свидетельствуют о том, какое значение придавалось знаниям во все времена.
Из размещённого на каждой парте наглядного материала дети находили изречения, которые отражали взаимосвязь знаний и труда. Только стремление к знаниям совершенствовало человека и открыло возможности для создания современной цивилизации.
Занятие приурочили к Всемирному дню психического здоровья. Детям расскажут о профилактике буллинга и о том, как снимать стресс и психологическое напряжение. Учителя расскажут о цифровой экономике России, новых профессиях, технологическом суверенитете страны. Школьники обсудят положения Конституции, а также ситуации, когда закон нарушается. Младшим школьникам расскажут о преемственности поколениям, семейном древе, старшим — о волонтерстве, работе Красного Креста и других общественных организациях. Краткий экскурс о том, что такое налоги, зачем государство их собирает и почему граждане обязаны их платить.
Младшеклассникам расскажут об отважных взрослых и детях, которые участвовали в боевых сражениях, а также о героях мирного времени — врачах, пожарных, сотрудниках МЧС. Старшие школьники будут дискутировать о феномене героизма, качествах героев.
Также ребятам рассказали о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке. Ребята пришли к выводу о том, как важно беречь природу.
Номинально это значит, что учителя вправе вносить изменения в план урока. Фактически — всё очень зависит от позиции руководства школы. Инна Алексеевна рассказала, что в их коллективе никто не говорил негативно о «Разговорах о важном». Методисты разработали для курса очень много видеообращений, презентаций и заданий для детей. Учитель может не уложиться в сорок минут, если использует всё это от и до. Поэтому у педагога есть выбор, как применять эти методички и что из них брать. Инна Алексеевна имя изменено директор школы в СФО Учитель может воспользоваться этими методическими рекомендациями или составить свои. Более продвинутые учителя, которым хочется сказать что-то новое, добавляют к уроку что-то своё, более интересное. Мнение учителей: предмет нужен, методички бы допилить Дискуссия вокруг этого курса идёт с момента, когда его ввели в школьную программу. Например, почему темы в цикле пересекаются с обязательной учебной программой? Особенно часто это происходит по историческим блокам. Впрочем, учителя истории находят в этом и плюсы: в рамках основной программы часто не удаётся уделить достаточно внимания какой-то теме, но можно разобрать её нюансы на внеурочных занятиях. Алексей имя изменено учитель истории и обществознания «Разговоры о важном» — это очень нужная вещь оказалась. Можно беседовать о том, что происходит в стране, что происходит в жизни. Давать оценки, слушать оценки детей, приходить к общему знаменателю. По словам Алексея, очень здорово, что для этого специально выделили время. Причём именно учебное время на то, чтобы учителю беседовать с детьми. На «Разговорах о важном», по мнению педагога, можно говорить о действительно важном. О пользе предмета говорят и другие учителя. Несмотря на лишние хлопоты, они того стоят, уверена преподаватель Бурмистрова. Бурмистрова Е. Это про социум, историю и жизнь нашей великой страны и замечательных людей. Да, у учеников прибавился один час в расписании, а у учителей — хлопот, но это того стоит. В начале звучали разные мнения о лишней нагрузке для учителей, но с каждым днём, я бы сказала, недовольных всё меньше и меньше. Первые несколько месяцев прошли в сомнениях, потом люди стали понимать, что это работает! Дети ждут этих разговоров. Дополняя свою мысль, учитель приводит высказывание директора их школы: «От глубины проживания тем учителем зависит и проживание этой темы детьми». Однако не все учителя настроены так уж восторженно. Евгений, преподаватель из Москвы, отмечает, что набор тем для этого курса составлен, очевидно, второпях. В результате с полезными уроками соседствуют довольно скучные и явно не рассчитанные на то, чтобы понравиться школьникам. Евгений преподаватель из Москвы В прошлом году «Разговоры о важном» проходили достаточно спокойно, но нужно заметить, особого ажиотажа и энтузиазма у детей и родителей не вызвали — «есть, и ладно». Педагоги отнеслись неровно, в основном из-за очень неровной рекомендованной программы: одни темы уроков были лучше выбраны под возраст и интересы детей, другие хуже. Никто не ставит под сомнение необходимость предмета как такового, но подбор тем — то есть что считается «важным» — нередко выглядит как минимум не бесспорным. С другой стороны, например, темы про достижения наших предков и современников например, освоение Арктики неизменно приходятся по душе всем. О том, что предмет пока больше адаптирован на младшеклассников, чем на учеников старших классах, говорят и другие учителя. Ольга учитель иностранного языка из Липецка Набор тем для «Разговоров» наверное был слишком быстро составлен, поэтому некоторые были слишком скучные, либо предложенный материал оказался не подходящим. Мои шестиклассники не особо оценили предложенные задания, сказали, что они рассчитаны на второй-третий класс. Типа как классный час. Дети скучали, не понимали, зачем это нужно, и использовали это время для ничегонеделанья. Полина имя изменено преподаватель из Санкт-Петербурга Больше всего «Разговоры о важном» понравились, по моим наблюдениям, начальной школе и пятым классам. Здесь могла сработать интерактивная составляющая занятий и в целом то, что дети ещё не настолько убиты учёбой и готовы открываться чему-то новому. Полина рассказала, что узнавала о том, как «Разговоры о важном» были восприняты взрослыми, от учеников. Родители школьников были недовольны тем, что пропуск «Разговоров» идёт за прогул. Но, по мнению педагога, учебный процесс не пострадал от дополнительного урока. Напротив, все получили более гладкий вход в новую учебно-рабочую неделю. Конечно, есть и сложности. Чтобы нормально провести этот урок, к нему надо готовиться: скачать материалы, изучить их. Всё это — время и силы, а нагрузка у преподавателей и без того нешуточная.
Сергей Кравцов рассказал, какими будут уроки в рамках проекта "Разговоры о важном"
Школьникам рассказали об уникальности России на уроке «Разговор о важном» | цикл внеурочных занятий "Разговор о важном". |
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей | С нового учебного года во всех московских школах и колледжах, как и по всей России, начался новый цикл занятий «Разговоры о важном». |
В школах сегодня провели новый урок "Разговоры о важном" | Поэтому российский журнал для родителей и педагогов «Семья и школа» предложил родителям чаще говорить с детьми на темы, которые каждый понедельник поднимает школа в рамках «Разговоров о важном». |
Разговоры о важном: программа 2023/2024 года, темы, содержание уроков | Первым уроком каждого понедельника в школах станет классный час «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном, ГБОУ Школа № 1583, Москва | В 2022 году Министерство просвещения Российской Федерации запустило в школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Разговоры о важном, ГБОУ Школа № 1583, Москва | Главной особенностью нововведения стало то, что «Разговоры о важном» не повторяют традиционные для урока формы, а учителя не просто рассказывают, но и вовлекают детей в обсуждение, и от самих школьников зависит, будет ли это в формате дискуссий или конкурсов. |
Разговоры о важном - ГБОУ ДПО МЦВП | С сентября 2022 года во всех школах Подмосковья каждый понедельник начинается с подъема государственного флага Российской Федерации и занятия «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном темы – НАУМЁНОК | цикл внеурочных занятий "Разговор о важном". |
В школах "разговоры о важном" будут проводить по понедельникам с 5 сентября | В российских школах и колледжах 5 сентября для учеников первой смены школьный день впервые начался с поднятия флага и исполнения гимна России, после чего состоялся урок «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном | Внеурочные занятия «Разговоры о важном», которые появились в российских школах в новом учебном году, обязательны для посещения, говорится в инфографике Минпросвещения, которую ведомство разместило в своем телеграм-канале. |
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление». Одним из важных элементов воспитательной работы Сергей Кравцов назвал внеурочные занятия «Разговоры о важном». В Кремле ответили на вопрос об инаугурации Путина: главные новости за 17 апреля. С 1 сентября в школах Хабаровска, как и по всей стране, появился новый еженедельный урок — "Разговоры о важном".
Говорим о важном. Без профанации?
Главная» Полезное» Разговоры о важном. Разговоры о важном проходят каждый понедельник во всех школах страны. Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустил в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Образование - 28 ноября 2022 - Новости Красноярска - Чтобы с максимальной пользой провести занятие, мы подготовили общероссийский конкурс «Разговоры о важном».
«Разговоры о важном» стали неотъемлемой частью воспитательной работы
Министр просвещения отметил, что классные руководители могут рекомендовать родителям просмотр фильмов, связанных с темами занятий.
И все для того, чтобы узнать, есть ли у них что-то общее. Вариантов ответов много, но учитель ведет детей к тому, чтобы они сами поняли и оценили то, насколько долгий и сложный путь прошел человек от жизни в пещерах к современным технологиям и автомобилям. На воздушной подушке, — отвечает ребенок за первой партой. Фото: Екатерина Журавлева, 66. RU Дальше речь идет уже о гвоздях. Кто-то говорит нет, кто-то уверен, что да, например, из кирпича. Сотни лет эволюции и прогресса пока не укладываются у четвероклашек в голове, им кажется, что все в жизни просто и легко. Еще пара примеров человеческих достижений, и класс переходит к покорению космоса.
Детям выдают анкету из семи вопросов. Планета, на которой есть жизнь Спутник Земли Самая большая планета Солнечной системы Первый космонавт Первая советская женщина-космонавт Первый советский космонавт, совершивший выход в открытый космос С первыми четырьмя вопросами дети справились сразу же. С Валентиной Терешковой и Алексеем Леоновым было сложнее. Их назвать дети не смогли. Но это только начало учебного года. Впереди по плану еще 33 «Разговора о важном» — по одному в неделю вплоть до летних каникул. Завершает урок творческое задание: на чистом листе нужно изобразить рисунок, который отразит то, как дети поняли главную мысль урока. С началом перемены класс пустеет, а на краю стола остается карандашом нарисованная карета, которая противопоставлена космической ракете. RU Диана Запрометова говорит, что план первого урока, вопросы и задания составила сама специально для своего класса, опираясь на заданную тему «Для чего нужны знания».
Но в целом хотела бы обсудить тематические занятия и с родителями на отдельном собрании, чтобы объяснить, что любовь к своей стране идет из семьи. И если объединить работу, то результат будет эффективнее. Такой мальчик еще до введения «Разговоров о важном» был, мы с ним поговорили. Но у него в принципе было отторжение к своей семье, оттуда все шло на страну, и он говорил, зачем мне здесь жить, зачем мне здесь быть, зачем мне ее любить и уважать. Но детям я говорю, что мы один класс, мы большая семья, мы должны друг друга беречь и беречь все вокруг. И с ним такими маленькими беседами выстроилось уважительное отношение к своему государству. Вам интересно об этом будет рассказывать детям? В школе я была в патриотическом клубе, в СПО студенческий педагогический отряд, — прим. И я хочу это вложить детям На следующем уроке Диана Запрометова планирует поговорить с учениками о семье и семейном древе.
Директор школы Алексей Махновецкий в интервью 66.
Приветственное слово директора Уважаемые друзья! Я рада приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Информация, расположенная на его страницах, позволит познакомиться с историей школы, её традициями и ценностями, основными документами, успехами и достижениями. Мы всегда открыты и будем рады, если сайт станет продолжением общения с нашим коллективом.
Все школы России так или иначе в нем участвуют.
Хотелось бы, чтобы большинство тем затрагивали душу ребенка. Ведь разобраться в современном информационном пространстве можно, лишь имея чистую и чуткую неуспокоенную душу. Главное — разбудить детей, заставить посмотреть на самих себя более строго и объективно, настроить их сознание на высокий регистр. В мире, где истина спрятана глубоко, задача взрослых — показать детям, что они знают правильный путь и верят в него. Пусть даже немного пафосно, скажу: мы должны объяснить детям, что наша жизнь прожита не зря. Анна Дронова, классный руководитель, Нижний Новгород: — Важно говорить с детьми о самовоспитании.
О том, что человек должен и может работать над собой, преодолевать слабости. Что начинать нужно с малого, хотя бы с соблюдения режима дня. Я и раньше строила свою воспитательную работу на ярких и вдохновляющих примерах. Рассказывала детям о личностях, заслуживших уважение. Это необходимо как-то ограничить законодательно. Иначе любой классный час, любой урок педагога может стать поводом для протестов.
Вот только против чего? Возникает вопрос: а правильно ли воспитывают своих детей родители, которые выступают против перечисленных тем? Тогда «Разговоры о важном» станут единственной возможностью противоборства подобному подходу к воспитанию для ребят из таких семей. Абсолютно все материалы предложены к реализации в готовом виде, включая программу, сценарий и презентации. Был приятно удивлен, что в презентациях нет ничего лишнего и структура каждого занятия легко поддается трансформации. Проведя первый разговор, понял: детям интересно поговорить о том, на что раньше просто не хватало времени.
Тему "Разговоров о важном" в школах изменили в связи с терактом в "Крокусе"
В российских школах с 5 сентября каждый понедельник первым уроком будут проводить классный час в рамках проекта «Разговоры о важном». спортивная держава" на "Единство народов России", следует из программы, размещенной в Telegram-канале "Разговоры о важном". Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление». 22 апреля 2024 года в нашей школе прошла торжественная линейка и внеурочная деятельность "Разговоры о важном". С 1 сентября 2022 года в российских школах запустили масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
Разговоры о важном – Telegram | – У нас никакого разговора о важном вообще не было, – рассказывает 10-классник Тимофей из школы в ЦАО. |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ | На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет в субботу 27 апреля! |
Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России | «Разговоры о важном» — это обязательный внеурочный предмет, внедрённый в программу всех школ и колледжей (учреждений среднего образования) в 2022 году. |
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» | читайте на ФедералПресс. |