Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом
Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. компания опасается. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.
Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом
Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые 290тр для повседневной эксплуатации. Машина нужна была для пенсионера, бюджет около 300тр, поэтому никаких изысков от нее не требовалось. Все, что было нужно — это хороший честный автомобиль с минимальным набором опций: руль, педали, рычаг кпп: Акцент был сделан именно на состояние, а такие вещи, как климат-контроль, датчик дождя и т д, просто-напросто не требовались. Идеальным вариантом был бы как раз Логан, но как найти среди них хороший? Все как обычно : открываем сайты с объявлениями и начинаем смотреть все, что есть. Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить. Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге. Объявление не вызывало никакого доверия: несколько невнятных фотографий, очень краткое описание в виде — новый аккумулятор.
Но расположиться удобно вполне можно. Этому способствует и высокий потолок. Задним пассажирам также будет просторно и комфортно по классу автомобиля. Вот что интересно!
Французы, понимаешь.. Есть нюанс, что при открывании двери снег с крыши может попадать сразу на сиденье. Да и само сиденье иногда не выдерживало длительной эксплуатации. Багажник большой — 510 л.
Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили. Мотора 1. Но по трассе уже желателен 1.
Зато двигатель 1.
Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок. Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии.
Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет. Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии.
И, наконец, еще один интересный момент.
Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым атмосферным мотором ME16, который разработан на основе двигателя Peugeot EC5.
Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс
Залили масло ELF и присадку Xado. МКП переключается мягко, без посторонних звуков, собственно, так и было до замены. Беспроблемные тормоза Тормозная система у Logan — сама простота. У версий с 8-клапанными моторами спереди используются невентилируемые 239-миллиметровые диски. У машин с 16-клапанным мотором мощностью 102 л.
Сзади у всех версий стоят барабаны. Со своими задачами неплохо справляются даже базовые тормоза. Логан тормозит на уровне конкурентов. Ресурс тоже неплохой.
Ярко выраженных слабых мест нет. Система ABS, при ее наличии, проблем не создает. Передних колодок хватает примерно на 40 000 км, задних — на 100 000 км. Цена расходников очень демократичная.
Родные тормоза на синем Логане продержались долго. При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi. На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q.
Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали.
Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае Logan неплох по части управляемости. Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной.
Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор.
Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами. Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники.
Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км. Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая. Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км. Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза.
При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники. Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка. Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе. В итоге заменили оба передних ступичных подшипника на аналоги от FAG.
Детали и работа по их замене обошлись в 5600 рублей.
Вот что интересно! Французы, понимаешь.. Есть нюанс, что при открывании двери снег с крыши может попадать сразу на сиденье. Да и само сиденье иногда не выдерживало длительной эксплуатации. Багажник большой — 510 л. Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили. Мотора 1. Но по трассе уже желателен 1.
Зато двигатель 1. Можно укладываться в 5. Что заслуживает похвалы, так это подвеска. Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением.
Технические характеристики и Комплектации.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет. Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии. И, наконец, еще один интересный момент. Несмотря на то, что этот седан технически представляет собой крайне устаревший автомобиль, для иранских покупателей он позиционируется как модель премиального класса. Как вам такой премиум?
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Новости Renault. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Новости Renault. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км.
Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»
Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.
Вес и габариты
- Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган» —
- Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года
- Автоновости
- Первое поколение (2004-2012)
- Исторические предпосылки решения о переименовании
- Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию |
Рено Логан 2007 отзывы владельцев
К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства.
Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?
В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин. Для Renault Logan 2007 они следующие. Renault Logan 2007. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин.
Двигатель поддержанного Renault Logan 1
- Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»
- Renault Logan 2007 года цена
- Двигатель поддержанного Renault Logan 1
- Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв - YouTube
- Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения - Российская газета
- Рено логан 2007 (49 фото)
Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее
Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.
Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода. Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов - при пробеге 60-100 тыс.
На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло - через каждые 60 000 км. Электрика Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков. Стоит ли покупать? Рено Логан — идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей исходя из сопоставимого ценового диапазона. Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра. История модели 2004 — премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные. Типичные проблемы и неисправности В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol.
Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Рекомендации Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км. Следует избегать - дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании - бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Логан без LPG, а затем смонтировать систему. Технические характеристики Renault Logan.
Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007. Согласно тех. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15. Такие тех. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках. Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех.
И даже штампованные детали кузова ради все той же экономии имеют малую кривизну. Но все это совсем не помешало Renault Logan стать всенародным любимцем, одним из лучших бюджетных автомобилей. Нельзя сказать, что это принципиально иная машина, но все же по сравнению с «первой фазой» так в Renault принято обозначать этапы рестайлинга автомобиля он выглядит интереснее. Однако сегодня речь не о нем. Мы поговорим о «фазе один», потому как именно она сейчас активно предлагается на вторичном рынке. Что нужно знать, прежде чем купить этот автомобиль, к чему нужно быть готовым? А знать, по сути, нужно не так уж много. Для начала следует понимать, что, вкладывая свои кровные сбережения в Logan, вы не получите главного — ощущения, что владеете иномаркой. И дело тут не в том, что машина производится у нас, на заводе «Автофрамос». Дело в восприятии. В Logan нет ни одного элемента, который бы вам не напоминал о том, что это бюджетный автомобиль. Одно лишь отсутствие полноценных дверных ручек изнутри говорит о многом. И пусть те выемки в дверных картах, которые заменяют их, вполне удобны, все же первоначальное чувство, что вас в чем-то обманывают, не отпускает на протяжении долгого времени. Начнем с кузова. Не все его детали на «первой фазе» были оцинкованы, но некоторым элементам все же повезло обзавестись микроскопическим слоем серого металла. Речь идет о передних и задних крыльях, капоте и рамке лобового стекла. С ноября 2007 года стали цинковать двери, а с середины декабря того же года - крышку багажника и крышу, в связи с чем Logan можно считать автомобилем, достаточно хорошо подготовленным к нашим условиям эксплуатации. Многие владельцы дополнительно защищают машину слоем антикоррозионного покрытия, но, как показала практика, даже автомобили первых выпусков, если они не участвовали в авариях, до сих пор не имеют следов ржавчины. Однако… если быть до конца объективными, нужно упомянуть о том, что иногда на заводе происходили сбои технологического процесса, и краска сама начинала сходить с кузова в самых непредсказуемых местах. Радует то, что таких машин было немного, и, как правило, все они перекрашивались дилерами по гарантии, о чем в сервисной книжке делалась соответствующая запись. Довольно неплохо автомобиль подготовлен к встрече с нашей действительностью и снизу. Несмотря на то, что при его проектировании ради экономии не было создано ни одного предсерийного образца, в конструкцию сразу заложили достаточно большой по европейским меркам клиренс в 155 мм, защиту моторного отсека стальным листом и защиту всех проложенных по днищу трубопроводов. Кстати, защита картера стальным листом в наших условиях более чем актуальна, потому как картер у автомобиля алюминиевый. Ни первый, ни второй специально не разрабатывались и перекочевали на машину с других моделей концерна. Оба мотора одновальные, инжекторные, и назвать их архисовременными нельзя было изначально. Впрочем, с основной своей задачей они справились. У народа появился выбор: можно было взять машину с «мощным» или «экономичным» мотором. До сих пор, кстати, не утихают споры, каким топливом их кормить. Производитель изначально задал вилку между 92-м и 95-м бензином. Но фактически большинство все же обходятся топливом с меньшим октановым числом. В первую очередь это подтраивание. Зачастую двигатель начинает троить на ровном месте. Как правило, причиной этой неисправности является катушка зажигания. Конструктивно она расположена не в самом лучшем для ее работы месте — непосредственно на клапанной крышке. Потоки горячего воздуха, идущие от двигателя, буквально иссушают ее и способны привести в полную негодность за три-четыре года. Впрочем, встречаются экземпляры, способные прожить как куда больший срок в этих адских условиях, так и меньший. Следует помнить, что если долго ездить на троящей катушке, надо быть готовым к смерти катализатора. Нередки случаи появления трещин как в пластиковых впускных коллекторах, так и в чугунных выпускных. Причина, скорее всего, кроется в браке при литье. Часто выходит из строя и термостат. Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, но чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим. Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно. Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса.
Заглянем под капот
- Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом
- Регистрация
- Стоит ли покупать рено логан 2007 года
- Рестайлинговый Renault Logan
- Комментарии