Новости римас туминас театр вахтангова

В театре имени Евгения Вахтангова сообщили, что занимавший должность художественного руководителя Римас Туминас с 6 мая прекращает свою деятельность в театре. Римас Туминас лично прокомментировал слухи о его уходе с поста художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова. Мы провожаем Римаса Туминаса только сегодня, собрав несколько текстов в поминальный венок. Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова, сообщается на сайте театре. Советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас умер 6 марта на 73-м году жизни в итальянской клинике после продолжительной болезни.

Римас Туминас покинул Театр имени Евгения Вахтангова

Скандальные заявления худрука театра имени Вахтангова Римаса Туминаса, покинувшего Россию, прозвучали в авторской программе пранкеров Вована и Лексуса на Rutube. «С 5 мая 2022 года Римас Туминас, возглавлявший Театр имени Евгения Вахтангова с 2007 года по 9 февраля 2022 года, прекращает свою деятельность в Театре имени Евгения Вахтангова. Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас поддался на розыгрыш пранкеров Вована и Лексуса. Он согласился на диверсии и постановку о Степане Бандере*. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Режиссера Туминаса лишили правительственной премии.

За чашку чая с Путиным стал врагом Литвы: история режиссера Туминаса

Все это уже сказано много раз и я не знаю, кто зачислил Римаса Туминаса в предатели России. Он гражданин иностранного государства, имеет паспорт другой страны, он работал в России, ушел по состоянию здоровья до СВО. В чем его предательство: в том, что он работал 15 лет в России, или в том, что ему на его родине запрещают работать из-за того, что он столько отработал в РФ? Правительство Литвы официально запретило ему работать в каком-либо государственном театре. Римас Туминас сделал для России побольше, чем некоторые деятели театра и искусства», - подчеркнул собеседник НСН. Вахтангова с 2007 года.

К счастью, они до сих пор не покинули репертуар Театра Вахтангова.

Занимался по видеосвязи, делал замечания актёрам, разговаривал с ними и помогал сохранять их в том виде, в каком они идут сейчас насколько это возможно», — говорит Крок. Кирилл Крок Известно, как Римас Туминас заботился как о духовных основах творческого процесса, так и о его сценических качествах и особое внимание удалял музыкальному сопровождению, создавая шедевры в дуэте с Фаустасом Латенасом к сожалению, безвременно покинувшим наш мир. В некотором смысле, продолжением излюбленной Туминасом музыкальной темы станет первый проект Театра Вахтанова предстоящего сезона, посвящённый Сергею Рахманинову. За приношением Рахманинову последует череда премьер с участием созвездия актёров прославленного театра, откроет которую премьера гоголевской «Ночи перед Рождеством» в реализации Олега Долина 26 сентября. Новый главный режиссёр театра — Анатолий Шульев — напутствовал труппу словами британского писателя Джона Толкина: «… Подлинное избавление от этой усталости векового наследия состоит в том, чтобы суметь заново взглянуть на зелень; синее, жёлтое и красное должны снова ошеломлять но не ослеплять нас.

Рак - это тяжелое заболевание, которое, к большому сожалению, стало не редкостью в нашей жизни. Он может появиться в любой момент, даже когда на первый взгляд все было нормально Источник фото: Фото редакции Каждый год население Земли теряет много близких людей из-за рака. И даже если форма заболевания излечима, то побочные эффекты лечения также могут быть опасны. Многие высокопоставленные личности не исключение из этой жизненной реальности.

Директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок рассказал журналистам о своем коллеге, прославленном театральном режиссере Римасе Туминасе, который борется с раком.

Наше невежество меня убивает. Неужели, вам дело до неизвестного актера?

Не писать письма, а заявить на весь мир открыто о беспределе по отношению к невинному молодому человеку. Такого наплыва одаренных, сильных людей, как сейчас, давно не было. Порой я «задыхаюсь» от обилия юных гениев.

Всех хочется принять в театр. Во все времена молодежи хотелось все перевернуть, разрушить, поменять. Прямо навязчивые мысли — как бы что переставить с ног на голову, образно говоря, «поджечь».

Но все это от нетерпения сердца. Заметил опасную тенденцию — чрезмерную воинственность без особых на это причин. Мало кто хочет дружить, узнавать друг друга, приближаться, — это же долгая и трудная дорога к человеку.

Поэтому молодежь считает: лучше убить, чем так долго идти к пониманию и сближению. Все происходит с отрицательной частицей. Не доходят до автора, не доходят до эпохи, не доходят до музыки, не доходят до сути.

Возникает единственное решение: взять топор и выйти на улицу в поиске себя. Хочу попросить — не надо брать топоры и ножи, а надо идти навстречу человеку. Во Франции дух воинствующей свободы никуда не исчезал.

Он даже в воздухе витает. Но французы — не разрушители, а созидатели, творцы. Они постоянно придумывают что-то новое.

В свободное от гастролей время я ходил в Париже по магазинам. Несмотря на то, что предпочитаю классический стиль, но с удовольствием интересуюсь новинками, даже молодежной модой. Ходил по магазинам Парижа и изучал тенденции.

Потом в театре пригодится. Человеку ведь надо мало. В моем шкафу только в Москве 100 рубашек и несколько десятков пиджаков.

Так много всего накопилось, что пора уже театру отдавать. Не выбрасывать же? Кто же гладит вам рубашки?

Накапливается семь или восемь рубашек, включаю музыку, и начинаю гладить. Рубашки как женщины — некоторые сразу покоряются, некоторые сопротивляются. Больше люблю непокорных, которые заставляют потрудиться.

Мне что-то делать надо — чинить, убираться, в саду возиться. Нет даже мысли, чтобы кто-то убрал, сделал. Не играю я в этакого художника, который ничего не знает, не понимает, не умеет...

Неважно, где я работаю — в своем театре, или в другом, всегда думаю о том, как бы поэкономнее поставить спектакль. Что скажите? Настоящий рыцарь — в скромности, в сжатости, в аскетизме.

Рыцарство — в терпении, которое лечит боль. Всегда кто-то наносит боль, и наш мир очень болезненный, но терпение лечит боль. Терпение позволяет обращаться к литературе, к памяти, к матери.

Руководитель, режиссер вообще не мыслим без адского терпения. Главное качество режиссера — терпение.

Умер Римас Туминас. Он 15 лет возглавлял театр имени Вахтангова

Именно так: казалось бы, из его интервью, а он давал их немало, его биография известна до мелочей, да и мыслями своими этот современный философ делился щедро. Тем не менее любое столкновение со вселенной по имени Римас Туминас похорошему шокирует. Так, в прошлом году перед премьерой многочасового спектакля «Война и мир» зрители перешептывались: ну как идти, столько часов просто не высидишь! А Туминас снова удивил, создав масштабную, колоссальную постановку, которую «проглатываешь» на одном дыхании, ни на миг не ощущая усталости. Но главное в другом: спектакль современен настолько, что ты не чувствуешь временного мостика в двести лет, узнавая и не узнавая героев Толстого, заново «прочитанных» Туминасом. В театр его привел Чехов. Завороженный глубиной его пьес, Туминас именно с Чехова вступил на путь постижения русской классики, не завершенный до сих пор. Римас Владимирович не раз говорил о том, что он — человек, живущий в XIX веке, что современный мир ему не так интересен. Или не так: все современное и актуальное он находит в русской классике, читая ее по-новому. Реакцию режиссерское прочтение вызывает разную: кто-то им восхищен, кто-то не принимает абсолютно. Но Туминас ни на чем не настаивает — он просто делится своим взглядом, оставляя за зрителем право разделять его или не разделять.

Это жесткое высказывание министра культуры, оно совершенно понятно, я не то, что поддерживаю, он прав совершенно, он представитель властей, и представитель позиции власти Литвы и Евросоюза, он высказался и он прав. Поэтому никаких претензий и испугов нет, я без вины виноват, - сказал Туминас. Суть не меняет, меня это не беспокоит, потому что никто не может у меня отобрать моей профессии и моего театра.

Он со мной".

Некоторое время спустя спецпредставитель президента РФ по международным культурным отношениям Михаил Швыдкой сообщил, что режиссер покинул Россию и уехал в балтийскую республику, однако сделал это не по своему желанию, а из-за угроз семье. Туминас прокомментировал требование уволиться из театра в Литве 25 февраля 2022, 11:34 В начале мая стало известно о некоторых неоднозначных высказываниях Туминаса по поводу спецоперации России на Украине. Они позвонили ему от лица министра культуры Украины и предложили сделать постановку о лидере украинских националистов Степане Бандере, и тот якобы согласился.

Актриса Чулпан Хаматова также была разыграна пранкерами. Ей якобы позвонил посол Украины в Литве и пригласилна Украину для помощи стране. Актриса, суля по тону, была обрадована звонку и предложению. Тем не менее она отметила, что не хочет обрывать связи с Россией.

Римас Туминас о раке: «С этим диагнозом больше трех-четырех лет не живут»

«С 5 мая 2022 года Римас Туминас, возглавлявший Театр имени Евгения Вахтангова с 2007 года по 9 февраля 2022 года, прекращает свою деятельность в Театре имени Евгения Вахтангова. Режиссер Римас Туминас, который был худруком Театра имени Евгения Вахтангова с 2007 года, покидает свою должность. Актерам Театра имени Вахтангова объяснили причину увольнения режиссера Римаса Туминаса, который был его художественным руководителем. Интерфакс: Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас сообщил "Интерфаксу", что остается в этом театре, а решение о его сотрудничестве с Вильнюсским малым театром будут принимать власти Литвы. Об этом сообщил Театр Вахтангова, которым Туминас руководил в течение 15 лет. Туминас возглавил театр на Арбате после ухода Михаила Ульянова.

Новости театров: Туминас ушел из Театра Вахтангова, Карбаускис — из Маяковского

Римас Туминас — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Театр Вахтангова снимет с репертуара восемь спекталей. 6 марта в возрасте 72 лет после продолжительного рака лёгких, в результате отрыва тромба, скончался театральный режиссёр и бывший художественный руководитель театра имени Вахтангова Римас Туминас. 20 января Римасу Туминасу, художественному руководителю Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, исполняется 70 лет. Да, дядя Ваня там был отвратительный, больше в театр Вахтангова идти не захотелось.

Последние события

  • Римас Туминас официально ушел с поста худрука театра имени Вахтангова
  • Римас Туминас решил уйти с поста худрука театра им. Вахтангова
  • «Сами попросили!»: В театре Вахтангова объяснили показ бойцам спектакля Туминаса
  • Умер в реанимации итальянской клиники бывший худрук театра Вахтангова Римас Туминас
  • Театр Вахтангова заявил об окончательном увольнении Римаса Туминаса
  • Умер Римас Туминас. Он 15 лет возглавлял театр имени Вахтангова

Умер в реанимации итальянской клиники бывший худрук театра Вахтангова Римас Туминас

20 января Римасу Туминасу, художественному руководителю Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, исполняется 70 лет. Также в СМИ появились новости о его увольнении из Театра им. Вахтангова. Литовский театральный режиссер Римас Туминас, в 2007–2022 годах возглавлявший Московский театр имени Евгения Вахтангова, скончался после долгой болезни 6 марта в Италии. Литовский театральный режиссер Римас Туминас, в 2007–2022 годах возглавлявший Московский театр имени Евгения Вахтангова, скончался после долгой болезни 6 марта в Италии. Актерам Театра имени Вахтангова объяснили причину увольнения режиссера Римаса Туминаса, который был его художественным руководителем. Советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас умер в возрасте 72 лет в Италии, сообщил директор театра Кирилл Крок.

Римас Туминас решил остаться в Вахтанговском театре

RU - Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас сообщил "Интерфаксу", что остается в этом театре, а решение о его сотрудничестве с Вильнюсским малым театром будут принимать власти Литвы. Хроника Военная операция на Украине Все материалы хроники Ранее национальное радио Литвы сообщило, что Туминас решил уйти из Вахтанговского театра. Министр культуры Литвы Симонас Кайрис потребовал уволить режиссера из Вильнюсского малого театра, который Туминас создал и в котором был худруком, из-за событий на Украине. Туминас сказал, что понимает позицию министра, но сам никаких решений принимать не будет.

Заняли позицию чистоты, откровенности, выгоняя пошлость, бескультурье из нашей театральной жизни. Мы не имеем права лгать, прикидываться, быть ненастоящими.

Надо быть верными, открытыми и ни в коем случае не грешить. Это же наша профессия — быть честными, не лгать. Теперь мы живем в таком сложном мире, где обман и ложь стала нормой жизни. Как Гоголь говорил в «Ревизоре» — «О чем говорить, если не соврать? Так вот, соврать стало нормой, а для театра — это беда.

Отмечается, что режиссёр был главой учреждения с 2007 года по 9 февраля текущего. С 1 марта Туминас, как заявляется в объявлении, был в отпуске в Литве, где проходил лечение. Также сообщается, что сам театр продолжит работать в штатном режиме.

Крок также добавил, что Туминас не бросил театр, но не может исполнять обязанности худрука по состоянию здоровья — уже несколько лет режиссер борется с раком и вынужден периодически ложиться в больницу на обследование и лечение на два-три месяца. Театр Туминас не бросал, мы через день с ним созваниваемся. Он общается с артистами по Zoom, дает им замечания по итогам репетиций, спектаклей и так далее. Сейчас он находится в отпуске в Литве. Ситуацию прокомментировали в соцсетях. Вот и развязка со скандальным псевдоразговором с Римасом Туминасом.

Римас Туминас об уходе с должности худрука Театра им. Вахтангова: «Мне нужен присмотр врачей»

Римас Туминас: «У меня ещё впереди самое большое событие – смерть» | Недавно уволенный художественный руководитель и режиссер театра имени Вахтангова Римас Туминас официально исключен из списка обладателей государственных премий «за особый вклад в российскую культуру».
Римас Туминас: «Мы показываем свой ложный патриотизм» Советский и литовский режиссер театра, бывший худрук Театра им. Евгения Вахтангова Римас Туминас умер в возрасте 72 лет после долгой болезни.
Римас Туминас: «Мы показываем свой ложный патриотизм» Да, дядя Ваня там был отвратительный, больше в театр Вахтангова идти не захотелось.
Стало известно, что произошло со спектаклями Туминаса в Вахтанговском Римас Туминас часто говорил: «Я не допущу на Вахтанговской сцене спектакль, который унижает достоинство человека».

«Мне всех жаль»: умер экс-худрук Театра Вахтангова Римас Туминас

Вторым — и, очевидно, основным — элементом этой необъявленной резиденции стала инсценировка знаменитого романа Толстого, сделанная на иврите с привлечением только местных актеров. В буквальном смысле: из русского в постановке остались только имена, топонимы и еще слово «мужик», крайне забавно как отмечает журнал «Театрал» звучащее в устах ивритоговорящего актера. Анна Каренина в Тель-Авиве Для самого Туминаса «Анна Каренина» стала продолжением своего рода толстовского цикла, открытого успешнейшей «Войной и миром» на сцене Театра им. Постановка романа-эпопеи стала настоящей сенсацией — зрители рассказывали, что почти пятичасовой спектакль знаменитой московской площадки пролетал для них незаметно, а влюбленное и трепетное прочтение пробудило в них сильные чувства к, возможно, нечитанному со школы произведению. Многими нелюбимая «Каренина» в руках мастера на израильской сцене тоже отличалась легкостью — достаточно сказать, что Туминас превратил ее в комедию.

При этом он избежал применения современных технологий обращения с классикой — не перенес действие в наши дни, не дописал ни единой строчки, а лишь выбрал и проутрировал черту каждого персонажа, а также оставил актерам немного места для непошлых, но почти клоунских реприз. Зато сохранил ту влюбленную чеширскую режиссерскую улыбку, которая невидимо присутствовала еще в «Войне и мире». При этом зритель выходит на бульвар перед театром, продолжая играть в заданную режиссером игру, разгадывать ребусы и аллюзии, которыми наполнена постановка. Культура без отмены Две израильские постановки литовского режиссера — мягкий, в стиле самого Туминаса, урок всем «гонящим и ненавидящим его».

Ведь художнику, которому есть что сказать миру, всегда найдется в нем место, даже если от него отказываются обе страны, которые он называет своей родиной. В апреле 2023-го года Туминас уедет из Израиля в Италию — ставить «Привидений», шедевр Генрика Ибсена — о призраках умерших, которые захотели властвовать над живыми. Кресло худрука в Театре им. Вахтангова при этом символично пустует.

Первая постановка режиссера в Москве — «Мелодия для павлина» О. Заградника в Театре им. В 1990 году режиссер основал Малый драматический театр Вильнюса. С 2007 года руководил Театром имени Вахтангова. В 2011 году режиссер получил премию «Золотая маска» в номинации «лучший спектакль большой формы» за постановку «Дяди Вани» А.

Во мне и есть театр. Никто не в праве ни отнять, ни разрушить его.

Там где я, там театр. Всё хорошо, я чувствую себя нормально. Драмы нет. Приходит время, когда надо готовить себя к уходу из таких ответственных постов, как была моя работа. Это пока остаётся [на сайте].

Просто хочется сказать: «Иди и смотри, что такое настоящий великий театр», — сказал Садальский. В России всё-таки относятся к мертвым с большим почтением» Станислав Садальский, актер, заслуженный артист РСФСР «Другой жизни быть не может» — Его вклад в российскую культуру колоссальный. Он был настоящим режиссером с безграничной фантазией и космическим мышлением, — сказала MSK1. RU писатель и театровед Марина Райкина. Сначала он применил знания у себя на родине в Литве, где основал Малый Вильнюсский театр. Там он ставил русскую классику: первым его спектаклем был «Дядя Ваня» по Антону Чехову. Позднее, рассказала Райкина, Михаил Ульянов, отходя от дел, предложил Туминасу возглавить Вахтанговский театр. Именно в Вахтанговском театре он поставил лучшие спектакли по русской литературе. Старикам он продлил сценическую жизнь, а молодым он дал шанс и воспитал целое поколение: артисты, которым сейчас 35—40 лет, отлично понимают, что такое театральная школа Римаса Туминаса. Даже когда началась СВО, он не делал никаких заявлений. Он просто уехал и стал заложником обстоятельств» Марина Райкина, писатель и театральный критик — На родине его хотели включить в список предателей, его обвинили в работе на Россию. Единственное, что ему ставят в вину на мой взгляд, несправедливо , — это то, что он позволил себе предположить, что будет ставить спектакли в Киеве. За это его лишили всех званий и почестей, но он остался в памяти всех русских артистов. Они понимают, что они потеряли: режиссера с мировым именем, — сказала Райкина.

Новости театров: Туминас ушел из Театра Вахтангова, Карбаускис — из Маяковского

Я это ненавижу», — говорил он. Туминас также подчеркивал, что главное в театральной работе — иметь вкус, отсутствие которого не спасти талантом. До 2022 года режиссер не критиковал российские власти и даже поддерживал ужесточение цензуры. В 2015-м он говорил, что стране «необходим строгий режим, может даже жестокий», чтобы не было революции.

В 2018 году отмечал, что должна быть и цензура. Если она основана на достоинстве, морали, конечно, она должна быть. Чтобы люди не портились», — говорил режиссер.

В Литве его критиковали за поддержку Москвы, а после начала полномасштабного военного конфликта РФ и Украины литовский министр культуры потребовал уволить Туминаса из Малого театра Вильнюса. Тот ответил большим заявлением, вышедшем на следующий день после начала военных действий, 25 февраля 2022 года. В нем Туминас сообщил, что, «как и все», ненавидит «бессмысленную смерть, которая происходит в эти дни» и жалеет «прекрасный и талантливый народ», ставший «заложником этой трагедии».

В марте того же года театр в Вильнюсе расторг договор с Туминасом, сам он уехал из России, а в мае пранкеры Вован и Лексус опубликовали разговор с режиссером, который поставил крест на его российской карьере. В слитом аудио литовец в том числе соглашается поставить спектакль на Украине и поддерживает отмену российских деятелей культуры, которые поддерживают нарративы Кремля. Сам режиссер назвал разговор «мерзостью» и указал, что все дело в специальном монтаже.

После этого Туминаса сняли с поста худрука Театра Вахтангова, а премьер-министр России Михаил Мишустин лишил его правительственной премии в области культуры. Последнее время Туминас жил и работал в Израиле. А сегодня более всего себя.

Понимаю свой возраст, что завишу от врачей. Иногда глупо шучу. Иногда не сдерживаюсь, срываюсь...

Я переживаю, чтобы ни у кого не закралась мысль о моем предательстве, что я разрушитель русской культуры.

Вы получили ответ? Потому что памятник является авторским произведением искусства. Департамент это сделать самостоятельно не может, поскольку это изменение внешнего облика, и памятник охраняется федеральным законом. Запись Кирилла Крока на странице «ВКонтакте» с обращением к Департаменту культурного наследия Москвы Я получил безобразную чиновничью отписку на своей странице. Это было нежеланием уберечь памятник от вандалов. Чиновница из Департамента культурного наследия написала, что Принцесса будет отремонтирована до конца года.

Но надо понимать, что это далеко не первый ремонт. Памятник ломали и до этого. Человек залезает на фонтан «Принцесса Турандот» Фото: страница Кирилла Крока «ВКонтакте» После того, как пьяный человек забрался на памятник и упал в бассейн, через полтора месяца другой снова залез и сломал еще часть памятника. Когда наступит весна, а за ней лето, подвыпившие люди, которые гуляют по Арбату, снова будут вести себя некультурно с памятником. Это место стало для вандалов, своего рода, мемом, игрой. На самом деле, для Департамента нужно было сделать только одно: собрать совет экспертов, пригласить автора Александра Бурганова и решить, как нам защитить «Принцессу Турандот» — сделать вокруг фонтана ограду или поставить круглосуточный пост охраны… Последнее, мне кажется, сделать абсолютно нереально. А что сделать, чтобы подобное не повторялось?

Вообще, проблема с фонтаном велика. Даже если бы на него никто не залезал, надо понимать, что летом в нем часто купаются бомжи. Но для чиновников из Департамента культурного наследия это неинтересно. У них другие, более важные заботы. Не нужно забывать, что фонтан «Принцесса Турандот» находится в центре города и стал одним из символов Арбата. Можете назвать особенности, которые отличают вахтанговцев, да и сам театр, от других? Для артистов, кто служит в нашем театре, имя Вахтангова и работа у нас — не пустые слова.

Театр Вахтангова за всю его столетнюю историю стучит по столу и, надеюсь, так будет и дальше , никогда не сотрясали никакие скандалы. Он никогда не делился на две труппы, не «воевал» с другими театрами. Например, как это было в Московском Художественном театре, театре Ермоловой и других — примеров масса. Когда крупные театры, особенно, в «мутные» девяностые годы были вынуждены разделиться, артисты массово увольнялись. Мы этой участи всегда избегали. В советский период Театр Вахтангова называли «театром людей в белых перчатках». Потому что здесь за стенами могли происходить любые творческие споры, недопонимания и конфликты.

Но никогда это не переливалось в нечто большее: чтобы кто-то уходил, или театр делился на части. Театр Вахтангова — это единый неделимый организм. Конечно, бывают разные ситуации: кто-то ищет лучшую долю, кто-то ищет творческий смысл в кино. Это происходит. Но это единичные случаи. Старейшая актриса, которой уже нет с нами, Галина Львовна Коновалова, проработавшая здесь более семидесяти лет, мне однажды сказала: «Знаете, Кирилл Игоревич, когда кто-либо из артистов уходил из труппы Театра Вахтангова, никто из них не становился счастливым — ни в творчестве, ни в жизни».

Это не потакание общественному вкусу, но уважение к нему — и постепенное возвеличивание его. В 2014 году у него открылся рак лёгких, однако это не стало причиной для ухода из профессии. Даже после химеотерапии Римас Туминас поставил десять спектаклей — и болезнь как будто бы стала источником вдохновения для него. На кладбище Антакальнис, где похоронили режиссёра, принесли в том числе венки на русском языке. Иногда люди умирают далеко от тех мест, где им хотелось бы себя упокоить.

Евгений Онегин 2 Нянюшку, танцующую стриптиз на дяде Ване. Дядя Ваня 3 Труп аквалангиста в водолазной маске в пьесе Маскарад. Спектакль Римаса "маскарад" мне не понравился больше всего. Это был намеренный абсурд! Но не на столько, чтобы девушка из аристократической семьи за 30 секунд в пылу монолога на центральной улице скинула с себя платье прямо с корсетом и в одних панталонах стала зачем-то обтираться снегом! Фразу "за каждой юбкой волочился" Римас воспринял буквально. Герой лег на сцену, поднял юбку одной из дам и посмотрел внутрь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий