Новости ржд можно ли вернуть билет

Тем не менее, средства за билет можно вернуть даже в том случае, если поезд уже ушел. Билет можно вернуть вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда, поэтому на справке или другом документе должна стоять дата выдачи и происшествия. При попытке вернуть билеты, сообщили, что сервисный сбор не возвращают. Подскажите, возврат билетов на даты поездки только до 26 марта, или можно вернуть невозвратные билеты на более поздние даты поездки (например апрель?).

В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов

Компания сообщила, что «в ближайшее время» продолжит снимать ограничения на другие популярные направления. Источник: РЖД.

Для последнего случая бывают исключения, которые связаны с чрезвычайными обстоятельствами: болезнью опоздавшего, военными действиями или стихийным бедствием. Однако такие случаи должны быть подтверждены документально. Вопрос, «куда можно вернуть билет?

Ответ: надо обратиться в кассу той станции, где он был приобретен. Как вернуть электронный билет Многие приобретают билеты онлайн. Если сделать это на сайте РЖД, то электронный билет здесь можно приобрести как единичный на конкретное лицо , так и на группу лиц, например, на скоростной поезд. Здесь действуют такие правила: Электронный билет на поезд «Ласточка» или «Сапсан» по тарифу туда-обратно возвращается сначала «обратно», потом — «туда», но при условии отказа от обоих направлений. Возврат билета, приобретенного в купе-переговорную поезда «Сапсан», может быть сделан, если сдаются все четыре места.

По маршруту Россия — Финляндия возврат возможен только в одном заказе, частично, т. Если билеты оформлены на международный рейс в купе класса люкс, вернуть можно только все на пассажиров купе. Условия возврата: Если возврат производится за восемь часов до отправления, можно получить стоимость проезда и плацкарты. Когда остается меньше двух часов, то возвращается только стоимость, а цена плацкарты «сгорает». Инструкция о том, как вернуть электронные билеты РЖД, в видео.

Все оплаты можно произвести с помощью банковской карты. При возврате билетов на поезда, следующие в дальнее зарубежье, если они покупались онлайн, действуют несколько иные правила: Если билет сдан за шесть часов до отправления, возвращается и стоимость, и цена плацкарты. Когда проездной документ возвращается менее чем за шесть часов до отправления, деньги за него не возвращаются. В зависимости от того, в каком направлении дальнего зарубежья собирался отправиться пассажир, с него при возврате билета будет взиматься специальный сбор с максимальной величиной до 10 евро в зависимости от маршрута. То есть, возвращая билет на международных рейсах, теряешь больше, чем — на внутренних.

Возвращаемые денежные средства должны поступить на счет в течение 7—30 суток. Как правило, это происходит в минимальный срок. Если этого не случилось, необходимо обратиться в банк, который выпустил карту.

Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвийской Республикой, Республикой Беларусь, Эстонской Республикой и Республикой Казахстан менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.

Для билетов на проезд в международном сообщении в поезда, перечисленные в разделе оформления билета : если возврат осуществляется не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда вам причитается стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты; если возврат осуществляется менее чем за 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости не производится. При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира по местному времени , возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

Обзор документа Холдинг "РЖД" обеспечит возврат денег за билеты на поезда дальнего следования, в т. Они будут возвращаться без дополнительных сборов и плат, в т. На тех же условиях вернуть деньги за билеты смогут лица, планировавшие отправиться в поездку вместе с призванным.

Популярное

  • КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД
  • X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования \ КонсультантПлюс
  • Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
  • Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции
  • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕЛЁТ ПОСТРАДАВШИХ И ИХ БЛИЗКИХ

Возврат билета на поезд РЖД: сколько теряешь

  • Как вернуть деньги за билеты
  • Сколько денег возвращают за сданный билет
  • Как вернуть деньги за билеты на поезд
  • РЖД возвращает невозвратные билеты: успейте сдать!
  • Возврат билета на поезд РЖД: сколько теряешь
  • Портал государственных услуг Российской Федерации

Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД

Юрист Елена Кудерко рассказала, каким образом возможно вернуть билет на поезд при отмене или переносе поездки. Верховный суд РФ признал законными правила возврата средств за неиспользованный железнодорожный билет, согласно которому пассажир должен явиться на станцию. Когда можно возвращать билеты на поезд. Какие правила возврата билетов РЖД нужно знать? Читайте в экспертной статье Роскачества, как вернуть купленные билеты на поезд. его можно вернуть, и комиссия за возврат совсем небольшая.

Возврат билетов на поезд в 2024 году

В билет заложена стоимость перевозки — плата за пользование инфраструктурой железной дороги — и стоимость плацкарты — плата за использование места в вагоне. Их соотношение разное, например, в фирменном поезде плацкарта дороже. Всегда при возврате удерживаются сервисные сборы: сбор РЖД — 2 рубля 60 копеек, сборы сайта-агрегатора, например, Туту, и сбор за оформление возврата. Остальная сумма к возврату будет зависеть от времени, которое осталось до отправления поезда, стоимости перевозки и плацкарты. Если восемь часов и больше — вернется вся сумма, кроме сервисных сборов. Если до отправления осталось меньше двух часов или поезд уже отправился, но после отправления прошло менее 12 часов, удерживаются сервисные сборы и стоимость плацкарты. Если после отправления поезда прошло более 12 часов, то в этом случае сдать даже возвратный билет можно только по уважительной причине. Например, вы заболели. С ней вернется вся уплаченная за билет сумма за исключением стоимости самой услуги. Цена услуги — от 20 до нескольких сот рублей в зависимости от стоимости билета.

Услуга действует до отправления поезда: если он уже уехал, вернуть деньги не получится. Невозвратный билет Деньги за невозвратный билет вернуть нельзя, если нет уважительной причины. Если такая причина есть, вернется стоимость проезда без стоимости плацкарты, а также стоимость постельного белья и сервисных услуг РЖД, например, питания или провоза животного, если вы их оплачивали.

Если говорить о европейских странах, в них процедура отличается сроками. Обратиться за возвратом средств нужно не позднее чем через месяц после отправки поезда. Заявление, что подает пассажир, рассматривается до 180 суток с момента подачи. Процедура возврата билета до и после отправки поезда Вернуть билет в кассе ржд можно до и после отправки поезда. Процедура для этих двух случаев имеет некоторые отличия.

Если билет сдается до того, как поезд отбыл: подойдите в любую кассу если нет отдельной кассы для возврата ; предъявить необходимые документы паспорт или свидетельство о рождении, если возвращается билет, оформленный на ребенка, а также сам билет или посадочный купон ; если до отправления остается менее часа, билет возвращают по претензии. Деньги вернут , максимум, спустя 30 дней с момента поступления заявки на эту операцию. Если поезд уже отошел, но билетом не воспользовались, его также можно вернуть, хотя сделать это онлайн, в интернете, нельзя. Нужно обратиться в кассу, причем на той станции, от которой отъехал поезд. Когда вернут средств за билет ржд Путешественники, которые не смогли воспользоваться своим билетом, получают денежную компенсацию обратно согласно установленным законом срокам. Этот срок для РЖД составляет от 5 до 30 дней с момента получения заявки. Если обратный перевод денег задержан за разъяснением необходимо пойти в банк или обратиться на его сайт. Но такие сроки актуальны, только если был выполнен электронный расчет — с карты.

В случаях, когда покупка совершалась за наличные, деньги будут возвращены в руки несостоявшемуся пассажиру прямо на кассе в момент обращения.

До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов на поезда дальнего следования, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без каких-либо сборов и удержаний независимо от времени, оставшегося до момента отправления поезда со станции начала поездки. Информация об этом появилась на сайте РЖД сегодня ночью. Оформить возврат билетов можно на сайте, в мобильном приложении либо обратиться в билетную кассу.

Перелет оформляется в соответствии со списками, опубликованными на сайте Министерства здравоохранения Московской области». Чтобы оформить билет, позвоните в контактный центр по выделенной линии 8800234-77-27», - сообщили в авиакомпании S7. Это один из крупнейших перевозчиков страны, из Москвы летает в три десятка городов России.

Авиакомпания Smartavia тоже готова бесплатно перевезти в Москву и из Москвы пострадавших в теракте и их близких. Авиакомпания «Уральские авиалинии» выступили с такой же инициативой, обращаться надо в контакт-центр 8 800 700 91 60. На концерте 22 марта было люди из разных регионов, многие живут в Москве и Подмосковье, но родом из других уголков страны, там у них их родственники. И бесплатные билеты могут оказаться реально полезной поддержкой для семей. В том числе если тариф невозвратный. Условия по датам и маршрутам у разных перевозчиков немного отличаются: «Аэрофлот».

В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов

РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта. Пассажиры задержанных и отменных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут вернуть или обменять билеты без допсборов и плат, сообщила компания. 1. Билет можно вернуть через кассу вокзала или через сайт РЖД, если он электронный.

Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?

Исключение — случаи, когда для возврата есть уважительные причины, тогда по претензии можно вернуть часть стоимости билета. Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе. В остальных случаях вернуть билет можно только в кассах ОАО «РЖД». На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности.

В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов

На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности. Вернуть билет можно в кассе любой станции железной дороги. Чтобы вернуть билет, пассажир должен оставить заявку в личном кабинете участника программы лояльности «РЖД Бонус».

Возврат билета, если опоздали на поезд

  • Вернуть билет ржд
  • Условия и сроки возврата ж/д билета
  • РЖД остались без сайта
  • Как сдать бумажный билет
  • ФПК: пассажиры задержанных на юге поездов могут вернуть билеты без допсбора
  • Юрист рассказала, как вернуть деньги за билет на поезд — 12.06.2023 — В России на РЕН ТВ

Как вернуть деньги за билеты

Так, в РЖД сообщили, что до 26 марта включительно можно сдать все билеты, в том числе и невозвратные, без удержания дополнительных сборов. Это можно сделать на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах дальнего следования. В авиакомпании «Победа» объявили, что пассажиры, вылетающие из Москвы с 22 марта по 25 марта включительно могут обратиться в авиакомпанию для вынужденного возврата полной стоимости перевозки. Если ваш рейс уже вылетел, оформить возврат возможно через форму обратной связи.

И что нужно знать, чтобы подготовиться к форс-мажору заранее? Вернут ли деньги? Фото: yandex.

Это касается как бумажных билетов купленных в кассе , так и электронных. Общие правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах, регулируются Приказом Минтранса от 19. Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета. Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта. Доля плацкарты в цене билета зависит от класса комфортности вагона.

В остальных случаях деньги не возвращаются.

Сообщить об изменении планов в подобной ситуации можно в личном кабинете на сайте и через мобильное приложение. Как сделать возврат премиального билета Пассажиры, которые часто путешествуют поездами ОАО «РЖД» и получают бонусы за покупки или использование кобрендовых карт, например, Альфа-банка, могут отказаться от поездки на общих основаниях. Если поездка частично или полностью была куплена за баллы, можно вернуть не только потраченные средства, но и бонусы. При аннулировании тикета бонусы возвращаются в полном объеме независимо от времени до выезда и оформления запроса. В отличие от денежной выплаты, баллы возвращаются на баланс путешественника в течение 10 минут и могут быть использованы повторно для оплаты поездки в другом или этом же направлении. Условия возврата действуют как для поездок по России, так и для международных маршрутов. Когда вернут деньги Правилами Российских железных дорог предусмотрены следующие сроки возврата денег и принятия решений: заявка рассматривается в течение 30-ти календарных дней; если оплата проводилась безналичным способом, деньги будут перечислены на банковскую карту в срок от 7 до 30 дней; при проведении платежа через Яндекс.

Деньги, Webmoney, денежные средства клиент получит в течение 10-60 дней. Перевод производится на счет пассажира, который был использован для оплаты проездного. Отследить статус заявки и выплаты можно в личном кабинете. В случае задержки поступления, с просьбой о розыске платежа можно обратиться в банк, выпустивший карту, или в техническую поддержку платежной системы. Для оформления претензии нужен номер ANR, указанный в личном кабинете пользователя.

Если опоздаете на поезд за пределами РФ — обращайтесь в кассу на той станции, с которой планировалась посадка. Вернуть деньги за электронные билеты вы можете в кассах только на территории РФ. Что такое СИОП? Некоторые вагоны оборудованы системой контроля посадки пассажиров на поезд СИОП , которая позволяет получать актуальную информацию по всем операциям с билетами в режиме реального времени.

Отменить услугу электронной регистрации для электронных билетов в такие вагоны невозможно, но новая система позволяет вернуть билет до момента оправления поезда со станции посадки пассажира. Возврат по претензии Если вы заболели и не смогли вовремя оформить возврат билета на поезд, то можете это сделать позже. На железнодорожных станциях работают специальные кассы для возврата, нужно обратиться туда. Однако для претензионного возврата из-за болезни вам понадобится документ, поясняющий, почему вы не смогли оформить возврат вовремя. Денежные средства возвращаются таким же способом, каким оплачивались электронные билеты: на карту или наличными. Ситуация, когда пассажир опоздал с оформлением возврата, может быть связана с ДТП или несчастным случаем. Как поступить в такой ситуации? Нужно написать претензию на имя компании-перевозчика. По закону на ее рассмотрение перевозчику отводится полгода.

Возможность возврата денег за неиспользованные билеты зависит от ответственных лиц, рассматривающих претензию. Как вернуть билеты в вагоне люкс, СВ и купе-переговорная? Билеты по маршруту от станций, расположенных в Финляндии, можно вернуть только одновременно все из заказа, если у них один тариф. Посмотреть класс обслуживания можно на контрольном купоне. Возврат билетов по тарифу «туда-обратно» Билеты по тарифу «туда-обратно», купленные со скидкой, можно вернуть как вместе, так и по отдельности, но нужно обязательно учесть очередность: сначала вы возвращаете билеты в направлении «обратно». Если вы решили отказаться от поездки «туда», следующий ваш шаг — возврат билета «туда». Либо вы можете сохранить билет «туда» и оформить новый билет «обратно», но уже без скидки. Тариф, по которому вы купили билет, можно посмотреть в контрольном купоне. Вернуть только билет «туда» и не возвращать билет «обратно» можно только по претензии в кассе перевозчика.

В РЖД объявили о возврате билетов без удержания сборов до 26 марта

Пассажиры самолетов и поездов могут сдать билеты после теракта в Подмосковье Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно.
Human Verification Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно.

РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты

Билет, который был куплен на сайте РЖД, можно сдать. Комиссия за возврат билета в 2022 году составит 2 рубля 30 оформить возврат билета РЖД https. Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе. Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе. При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов. Как узнать, можно ли вернуть билет. При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом минимальной суммы сбора за возврат.

В РЖД объявили о возврате билетов без удержания сборов до 26 марта

Как вернуть билет РЖД? РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе».
Все пассажиры РЖД до 26 марта включительно могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов Билет можно вернуть вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда, поэтому на справке или другом документе должна стоять дата выдачи и происшествия.
Как вернуть билет ржд | Правио () Возврат денежных средств в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты) производится под подпись пассажира на.
РЖД возвращает невозвратные билеты: успейте сдать! Перед оформлением возврата изучите условия, чтобы узнать, какую сумму можно вернуть и есть ли сбор за возврат.
Порядок возвращения билетов на поезд Пассажиры задержанных и отменных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут вернуть или обменять билеты без допсборов и плат, сообщила компания.

Возврат ЖД билетов

Если вы или ваш спутник заболели, скончался близкий родственник или авиакомпания отменила рейс, то деньги вернут. Так вы ещё раз выясните все условия возврата проездного документа и примете обдуманное решение. Обычно это можно сделать в разделе «Управление бронированием». Чем раньше вы это сделаете, тем больше вам вернут или меньше будут штрафы.

Если у вас есть уважительные причины для отмены поездки, подготовьте документы для подтверждения. Прежде чем сдать билет, узнайте про все варианты. Например, некоторые авиакомпании берут комиссию за возврат проездного документа через кассу.

Но на сайте вы можете сделать это бесплатно. Как сдать билет на автобус Если имеете дело с официальным перевозчиком, который работает легально и с лицензией, то билеты можно вернуть законным путём. Где сдать билет на автобус Здесь снова работает принцип: возвращайте туда, где взяли.

Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка. Сроки зачисления устанавливает платёжная система от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. Если в течение 30 дней деньги на карту не поступили, то нужно обратиться в банк, который выпустил карту. Если вернуть электронные билеты на сайте или через приложение по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу.

Неочевидные права пассажиров Пассажир может по желанию переоформить билет на поезд, который отправляется раньше не более 24 часов того времени, на который покупался билет. Кроме того, пассажир может прервать поездку. То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе. Но допускается лишь одна остановка не более чем на 10 суток. Для этого в течение 3 часов нужно поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала на вынужденной остановке.

Можно, для чего на вокзалах есть специальные кассы. Обязательное условие при возврате билета в 2024 году — наличие документа, по которому он оформлялся чаще всего это паспорт. Возможность вернуть билет будет только на той станции, где его купили. Соблюдаются следующие правила: Какие документы необходимы для того чтоб сдать билет? Необходимо предъявить паспорт и билет. При сдаче детского билета необходимо предъявить свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Сдать билет на поезд другого пассажира можно только в том случае, если оба проездных оформлены одинаково: один поезд, маршрут, время отправления. Во всех других случаях необходима доверенность, заверенная нотариусом. Когда пассажир опоздал на поезд, то надо воспользоваться кассой возврата.

Возврат после того, как прошло 20 минут после отправки, осуществляется по претензии. Если срок затянулся до трех часов, то деньги возвращаются на карту в течение 30 дней. Если срок задержки больше трех часов вплоть — до 12, вернуть билеты можно по претензии. Когда решается, можно ли вернуть деньги за билет на поезд, встает вопрос: что такое возврат по претензии? Это, когда проездной документ можно вернуть только через кассу вокзала, где он был куплен. Но претензионный возврат предполагает следующие условия: Должен быть факт болезни пассажира после отправления поезда, ставший причиной опоздания. После электронной регистрации оставалось не больше одного часа до отправления. Невозвратные билеты , которые продаются со значительной скидкой. В последнем случае можно билеты на поезд возвратить, но деньги получить частично, за постельное белье и услуги сервиса.

Полную стоимость вернуть нельзя. При возврате право на получение денег последует сразу, а сроки будут такие: Максимальный срок получения денег при возврате железнодорожных билетов — 210 дней со дня подачи заявления. Как правило, возвращая билет на поезд, потраченные на него деньги можно получить в течение 60—70 дней.

Кроме того, образовался подмыв одного из путей в районе станции Лазаревская. Движение на Черноморском побережье приостановлено.

Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда

Сделать возврат можно на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах дальнего следования. В компании также отметили, что держат на контроле ситуацию со спросом на билеты из населенных пунктов Белгородской области и при необходимости оперативно увеличивают количество вагонов для отдельных рейсов.

В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Если условиями возврата билета предусмотрены сборы, они удерживаются и будут отражены в выписке по вашей карте. Вернуть билет в кассе на территории России Вернуть билет в кассе на территории России Билеты на поезда дальнего следования по территории России можно вернуть в кассах, осуществляющих возврат.

Подробнее на сайте РЖД. Чтобы вернуть билет, достаточно предъявить номер заказа и документ, на который был оформлен билет. В некоторых случаях билет можно вернуть только по претензии. Для этого попросите в кассе бланк, заполните его и предъявите кассиру вместе с необходимыми документами. Ваш случай Необходимые документы Вы отменили поездку из-за болезни или несчастного случая.

Документ, на который был оформлен билет например, паспорт. Билет или номер заказа РЖД. Документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай. Вы прошли электронную регистрацию и осталось меньше часа до отправления поезда с начальной станции маршрута. Прошло от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира.

Билет с электронной регистрацией возвращает не пассажир, на которого оформлен билет, а уполномоченное лицо при предъявлении доверенности.

Если ещё не авторизовались, то нажмите «Вход» в этом же блоке. Найдите нужный заказ и нажмите «Запросить статус билетов» и «Оформить возврат».

Маленький нюанс: нельзя вернуть электронный билет онлайн, если вы уже распечатали посадочный талон в кассе или в терминале самообслуживания. Оформить возврат в этом случае можно только через кассу. Если билет купили в кассе, распечатали бумажный купон или не хотите оформлять возврат онлайн Первым делом найдите ближайшую кассу РЖД, где можно оформить возврат полный список , либо обратитесь в ближайший вокзал.

Возьмите с собой бумажный билет или сохраните под рукой номер электронного, а также не забудьте паспорт — всё это нужно предъявить кассиру. Деньги вернутся на ту же карту, которой вы оплачивали покупку, в течение 7—30 дней. Если хотите получить деньги на другой счет, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты.

Что делать с билетом по международным направлениям Если вы не проходили онлайн-регистрацию на поезд, вернуть билет в СНГ и Абхазию или обратно можно в любое время. Для этого нужно приехать на вокзал, с которого поедет ваш поезд, в любое время до отправления поезда. Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута.

Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды. Когда билет вернуть нельзя Нельзя вернуть стоимость невозвратного билета, если просто изменились планы или вы передумали ехать. Исключение — вынужденный возврат.

Например, болезнь, травма или задержка рейса. В первых двух случаях потребуется медицинская справка. Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже.

Что делать, если в билете ошибка Не спешите с возвратом заказа, если ошибка в проездном документе — единственная причина всё отменить. Во-первых, по правилам можно допустить одну ошибку в буквах фамилия, имя или отчество и ещё одну — в цифрах дата рождения, серия или номер паспорта. Главное, чтобы первая буква была написана правильно.

Например, «Крстина» — вполне допустимо, а вот «Тристина» — уже нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий