Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. The annual report on the most valuable and strongest global brands.
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года
L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира.
Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
Эксперты такое увеличение связывают с растущим китайским и мировым спросом на предметы роскоши по доступным ценам. К тому же, ботанический бренд продолжает использовать натуральные и органические продукты и продвигать экологичную упаковку.
ПАО Сбербанк.
Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов. Самым быстрорастущим назван китайский автомобильный бренд Sokon, его рост составил 123 процента за год, а стоимость увеличилась до 739 миллионов долларов.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand Лидером является Apple Рейтинг, опубликованный консалтинговой компанией Interbrand, подтверждает, что в десятку самых дорогих брендов вошли три автомобильные компании. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов.
Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на подсчеты компании Kantar. Аналитики Kantar оценили Apple в 947 млрд долларов. В предыдущий раз компания становилась самым дорогим брендом в 2015 году.
Хочешь следить за событиями в мире роскоши?
Подписывайся на «RR Россия» в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Фото: Getty Images.
Рейтинг самых дорогих глобальных брендов BrandZ Global TOP по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь возглавила американская компания Apple — стоимость компании выросла на 55 процентов до 947 миллиардов долларов , пишет Lenta.
Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов.
Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год.
Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании. Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире
новости PROfashion/журнал PROfashion. Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира.
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире
Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско. Итальянский дом моды много лет держался на первом месте, но сейчас опустился на второе.
Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
На третьем месте рейтинга произошли изменения. Реклама на New Retail. Теперь Dior занимает шестую строчку, а Cartier - седьмую. Год назад было наоборот. Швейцарский бренд Rolex уже много лет находится в десятке самых дорогих брендов, не особо стремясь на ее вершину.
Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов. Самым быстрорастущим назван китайский автомобильный бренд Sokon, его рост составил 123 процента за год, а стоимость увеличилась до 739 миллионов долларов.
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире
В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд. Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche. Остальные бренды из России пережили более значительные изменения: Газпром опустился с 325-го на 420-е место, а Лукойл - с 360-го на 457-е.
Есть идея? Расскажите нам и мы поможем её воплотить!
Назовем еще несколько "имен", занявших заметные позиции в Brand Finance Cosmetics 50 2023. Эксперты такое увеличение связывают с растущим китайским и мировым спросом на предметы роскоши по доступным ценам. К тому же, ботанический бренд продолжает использовать натуральные и органические продукты и продвигать экологичную упаковку.
Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско.
Итальянский дом моды много лет держался на первом месте, но сейчас опустился на второе. Но несмотря на снижение интереса к сайту Gucci, бренд по-прежнему хорошо работает в цифровом пространстве и продолжает расширять мировое влияние. Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд. Это большой шаг к сотрудничеству с прогрессивной Южной Кореей.
Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix. При этом самый больший скачок совершил «новичок» в этом списке — Instagram.
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат. В период эпидемии основную массу потребителей составили люди, ориентированные на покупку товаров и услуг для домашнего использования.
Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны. Все остальные ритейлеры росли.
В целом пятерка лидеров осталась той же, что и год назад. Глава Brand Finance Дэвид Хэй отмечает — стоимость брендов технологических компаний просела особенно заметно. Это объясняют общим падением акций сектора.
Причины, по которым он теперь решил продать "Британскую Гвиану", не разглашаются. Компания Stanley Gibbons, купившая во вторник одну из самых известных марок в мире, была основана в 1856 году ливерпульским предпринимателем Эдвардом Стэнли Гиббонсом. С 1879 года фирма стала издавать популярный одноименный каталог почтовых марок.
Флагманский магазин Stanley Gibbons на улице Стрэнд в центральном Лондоне был открыт в 1891 году.
Назван самый популярный модный бренд в мире
Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. компанию Apple. Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года. Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире.
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. самый дорогой бренд в мире. Топ-9 самых дорогих ювелирных брендов в мире. Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple.