Сергей Маховиков. 0:45. This media is not supported in your browser. Спасибо режиссеру Тимуру Хвану и поддержавшей его Госкорпорации Ростех, что выпускают кино о настоящих героях.
Сергей Анатольевич Маховиков
Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. «Дом с лилиями».
Маховиков, Сергей
Фильмография Сергей Маховиков - все фильмы с участием актера. Ваш досуг | Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости. |
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото | Биография Сергея Маховикова, фильмография и спектакли с участием Сергея билеты на ближайшие события с Сергеем Маховиковым на сайте |
Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино | Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. |
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков | Сергей Маховиков в свою очередь пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления и также поблагодарил врачей за их работу. |
Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
Военная драма получила множество российских и международных наград. В 2014 году Сергей сыграл образ героя-фронтовика в семейной саге «Дом с лилиями». За эту работу Маховиков награжден почетной премией Всероссийского кинофестиваля. В декабре 2017 года состоялась премьера 24-серийной картины « Серебряный бор », в которой Маховиков сыграл генерала МВД Ивана Архипова.
В эмоциональной мелодраме «Серебряный бор» показана история счастливой семьи, которая из-за череды политических событий подвергается репрессиям. Действия картины разворачиваются в конце 70-х годов на территории Советского Союза. Счастливый отец Личная жизнь Сергея Маховикова довольно стабильна.
Со своей женой Ларисой Шахворостовой Сергей познакомился на съемках ленты «Простодушный». По словам актеров, их роман развивался постепенно, и не был любовью с первого взгляда. Они больше года встречались, а потом уже приняли решение узаконить отношения.
На протяжении многих лет Сергей и Лариса не могли зачать ребенка и уже были на грани отчаяния.
Но Рубцов еще не знает, какими приключениями для него обернется совместная работа с дочерью. И первое дело, над которым команде Рубцова предстоит работать вместе, не заставляет себя ждать. Из колонии сбегает целый отряд заключенных.
Это не просто преступники, а бывшие работники правоохранительных органов, которые превосходно знакомы с методами розыска.
Биолог-вундеркинд, в 20 лет защитившая докторскую, почему-то не может ни вернуть из Америки мужа, ни привлечь внимание лаборанта с работы. Ведь фигурантами окажутся не только близкие ему люди, но и он сам. Вместе со своим напарником Северцевым старший оперуполномоченный Рюмин расследует убийство модели Ингрид, которое выглядит как таинственный ритуал. В это же время доктор Вяземская из института судебной психиатрии отмечает странное поведение самой опасной своей пациентки — «безумной Лизы».
Не пропустите «Как ведьмы-близняшки!
Уже у алтаря вскрылось, что таинство нельзя совершать без официальной регистрации брака, однако батюшка сделал исключение, взяв с пары слово непременно пожениться. Обещание актеры выполнили, и Лариса подумала, что раз союз благословлен на небесах, то дети в семье непременно появятся. Когда жена была беременна, Сергей снимался в сериале «Слепой» После потери ребенка и перенесенной инфекции шанс стать матерью у актрисы был невелик. Маховиков знал об этом, но, как и супруга, верил, что доктора ошиблись. Целых девять лет лечения и молитв понадобилось, чтобы Шахворостова наконец забеременела. Помогла, как полагала артистка, поездка в Дивеево, к источнику Серафима Саровского.
Я киваю головой. Пеструха-то вот-вот котяток родит». В «Громовых» артист сыграл главу семейства На съемках «По ту сторону волков» Шахворостова ощутила перемены в самочувствии и пошла к своему давнему гинекологу. Оказалось, что уже пять недель под сердцем она носила малыша. Беременность прошла легко, а в клинику артистка легла за неделю до срока родов. Не пропустите Жизнь как чудо: Звезды, которые вымолили у Бога детей Казалось, судьба благоволила Маховикову: в то время актер как раз снимался в боевике «Слепой», принесшем ему известность, так что к новорожденной дочке Саше примчался прямо с площадки, в камуфляже и гриме.
Позднее счастливый отец засветился в «Громовых», а в качестве режиссера и сценариста презентовал драму «Тихая застава». Знаковым стал для звезды и сериал «Дом с лилиями»: здесь с ним вместе сыграла наследница. Победа над болезнью Семья всегда была у звезды на первом месте Если Маховиков и искал для себя доказательства, что Бог существует, то получил их как минимум дважды, ведь не только рождение дочки стало чудом, но и его выздоровление. Дело в том, что артист упустил первые признаки тяжелой болезни, а к врачу пришел, уже когда проблема с почками обострилась до предела.
Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь
Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов (Сергей Маховиков). Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный».
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
В 1987 году он организовал первую в городе театр-студию "Двенадцать" при оборонном предприятии "Кировский завод" и ЦК ВЛКСМ, в которой позднее работал режиссером [ 17 ]. В 1988-1989 годах Маховиков являлся вольнослушателем киношколы Александра Сокурова при киностудии "Ленфильм" [ 17 ]. В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ]. В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ]. В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ]. В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ].
Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Позднее, снявшись в сериалах и кинофильмах "Марш Турецкого" 2000 , "Мужская работа" 2001; 2002 , "Инструктор" 2003 , "Сармат" 2004 , "Время жестоких" 2004 , "Граф Крестовский" 2004 , "Слепой" 2004 , "Тайная стража" 2005 , "Слепой-2" 2005 , "Громовы" 2005 , "Капитанские дети" 2006 , "07 меняет курс" 2007 , "Новая жизнь сыщика Гурова" 2008 , "Никто, кроме нас…" 2008 , "Мы из будущего" 2008 и других [ 18 ], [ 13 ], [ 19 ], Маховиков стал широко известен как актер кроме того, в киноновелле "Ловец" он выступал как продюсер, в телесереале "Слепой" - как сорежиссер-постановщик картины [ 17 ]. Сам Маховиков отмечал, что ему особенно близки работы в фильмах патриотического содержания: "Я всю свою жизнь ощущал себя патриотом России, это моя тема в искусстве, мое жизненное кредо" [ 13 ].
Случается чудо и актер возвращается в норму. Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения. Это не известно. Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино.
Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение. В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны. Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого». Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране. Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов. Особенно стоит отметить ленту «Главная улика». За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли.
А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Городок располагается в считанных минутах от дворца Петра Первого, что нередко становилось поводом для шуток. Поскольку, как сообщает актер, он рос как придворный его императорского величества. Сергей Маховиков в детстве и юности Родители мальчика не были творческими людьми в том плане, в каком стал их сын. Они имели вполне простые, рабочие профессии. Работала врачом-логопедом. Отец будущего актера, Анатолий Васильевич был строителем. Профессиональных артистов в роду у Маховикова не было.
Семья долгое время жила в частном доме. В теплое время года, особенно ближе к лету в город приезжали туристы. Часто они оставались в деревянной мансарде на все теплое время. Очень скоро чужие люди становились почти своими. Родители угощали гостей чаем, проводили вечера вместе. Маленький Сергей уже в то время проявлял недюжинные способности. Показывал гостям сценки, развлекал их песнями. Он совершенно не стеснялся и любил выступать на публике.
Это очень нравилось приезжим людям. Однажды гости были настолько впечатлены талантом молодого человека, что подарили ему целую упаковку конфет «Кавказ». К слову, мальчик любил их. Пакет сладостей стал первым реальным гонораром будущего актера и творческого человека. Постепенно Сергей Анатольевич развивается как артист. Он принимает участие в любительских школьных постановках, а также в городских праздниках. Везде, где можно показать себя. В подростковые годы Маховиков получает в подарок от матери гитару.
С инструментом он практически никогда не расстается. Постоянно играет, самостоятельно изучает азы музыкального искусства. А позже — осваивает еще и фортепиано. Творческие способности и амбиции молодого человека уже тогда простирались далеко за пределы лицедейства. Сергей Маховиков в молодости В последнем классе, практически перед выпуском из школы, будущий артист загорается идеей выбрать мужественную профессию летчика или моряка. В пылу юношеской страсти он подает документы в Военно-Морское училище имени Фрунзе. А после выпуска планирует стать профессиональным штурманом. Однако проходит всего 6 месяцев.
После первого же полугодия обучения Сергей Анатольевич решает сменить поле деятельности. На сей раз выбор останавливается на ракетном отделении военного института. Но и тут будущий артист не остается надолго. Проходит всего 1 год и снова встает вопрос, куда двигаться дальше. Будто бы проведение само подсказывает, что это все не его. И по какой стезе нужно идти. Молодой человек не уверен, чего он хочет от жизни. Пока случай не приводит его к простой мысли.
Это произошло после того, как один из друзей мужчины предлагает ему сходить в театр на спектакль «Варшавская мелодия». В постановке принимали участие именитые Михаил Боярский и Алиса Фрейндлих. Выступление настолько сильно впечатлило молодого человека, что он стал сам не свой. Читал пьесы, ходил на спектакли. Как говорит сам мужчина, он буквально влюбился в театр. С твердым решением и осознавая цель Маховиков поступает в Ленинградский Театральный Институт. Ныне это учебное заведение называется Российским государственным институтом сценических искусств. Как признается актер, он почти на все сто знал, что его возьмут.
Несмотря на уверенность в себе, молодой Маховиков все равно нервничает. В глубине души он не знает, получится ли у него поступить. Но все проходит гладко. Талант и природное обаяние сделали свое дело. Преподавателем и руководителем стал Игорь Горбачев. Советский режиссер, артист и педагог. С этого момента мужчина твердо определил, с какой профессией хочет связать свою жизнь. Врожденный артистизм Когда Сергей подрос, мать вручила ему шикарный по тем временам подарок — гитару, с которой он не расстается до сих пор.
Получив аттестат зрелости, юноша поступил в ВВМ имени Фрунзе, но после первого семестра его перевели в военный ВУЗ на ракетный факультет. Ближе к концу года, Маховиков понял, что движется не в том направлении и бросил учебу. Студенту посчастливилось попасть в мастерскую Игоря Горбачева. Уже на втором курсе молодой актер дебютировал на сцене Александринского театра.
И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться.
Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс.
Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история.
Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло.
Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь.
Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист».
Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь.
И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить.
Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать.
А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия.
И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь.
Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать.
Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да.
Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия.
Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну?
Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.
Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да.
И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед.
Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают.
Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?
А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал.
Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту.
Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.
А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление.
Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий.
О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива.
Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви.
Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.
Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ?
Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где?
Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным.
Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.
Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет.
Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст.
Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?
Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве.
Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать.
Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать.
Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем.
Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает.
Как человек, который был удостоен медали "Патриот России", ему трудно даже представить себя в роли предателя родины, даже на съемочной площадке.
Сергей Анатольевич Маховиков - многогранный человек. Он является актером в театре и кино, автором книг, стихов и музыки, певцом, а также имеет опыт в режиссуре 4 работы. Кроме того, Сергей увлекается теннисом, верховой ездой и владеет несколькими боевыми искусствами.
Детство и юность 22 октября 1963 года в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, появился на свет Сергей Маховиков. Родители будущего артиста не были связаны с искусством. Мать Марта Васильевна работала логопедом, а отец Анатолий Васильевич занимался строительством.
Сергей Маховиков в детстве и сейчас Загородный дворец Павла Первого находился в пяти минутах ходьбы от дома семьи Маховиковых. Сергей шутил, что он вырос "при дворе Его Императорского Величества" из-за расположения своего дома. Городские дачники привлекались близостью огромного Павловского парка, который занимал шестьсот гектаров, к дому Маховиковых.
Они арендовали комнаты в деревянной мансарде на всё лето и становились членами семьи. Кроме того, они были первыми зрителями Сергея Маховикова. Маленькому Сереже нравилось устраивать представления перед дачниками, и в пять лет будущий актер получил свой первый гонорар в виде любимых конфет "Кавказ".
Именно тогда определилось профессиональное будущее Маховикова. Когда Сергей вырос, его зрительская аудитория расширилась: гости праздничных мероприятий в Павловске и зрители школьных спектаклей аплодировали пению и танцам юного артиста. Когда Сергей Маховиков был подростком, его мама подарила ему гитару, которую он позже назвал решающим моментом в своей жизни.
С тех пор он сочиняет, исполняет песни и создает музыку для кинофильмов. Сергей Маховиков в молодости После получения среднего образования, Сергей Маховиков выбрал неправильный путь и поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Через полгода его перевели в Военно-механический институт, где он изучал ракетное отделение.
Но он бросил учебу после первого курса и поступил в театральный вуз. На выбор профессии повлияла удивительная игра Алисы Фрейндлих, которая помогла юноше осознать свое предназначение во время спектакля. Мастерство знаменитой актрисы настолько впечатлило Сергея, что он захотел достичь таких же высот в театральном искусстве.
Фильмы Маховиков начал свою творческую карьеру во время учебы в университете, когда его приняли на работу в Александринский театр.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Мать мальчика работала логопедом, а отец занимался строительством. Сергей с детства играл на гитаре, занимался боевыми искусствами. В детстве любил болеть. Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю. Толчком стал спектакль Алисы Фрейдлих. Слава актера Дебютировал в ленте «Простодушный». Его можно увидеть в работах: «Дом с лилиями», «Громовы». Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца».
Сергей Маховиков в кино. Фото: Vk. В актерской семье появилась дочь. Первый гражданский брак потерпел неудачу.
Лишний свидетель 2007 Кадр из кинофильма "Лишний свидетель", 2007 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Лишний свидетель", 2007 г. Скриншот кадра Владимир Ладыгин Сергей Маховиков — врач элитной клиники. Его характер не позволяет остаться в стороне от криминальных проблем, связанных с работой. Даже если это опасно для жизни. Платина 2007 Кадр из кинофильма "Платина", 2007 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Платина", 2007 г. Скриншот кадра Старший лейтенант Алексей Карташ Илья Оболонков отправлен начальством служить в сибирскую глушь — поселок Парма. По дороге он помогает таксисту Петру Гриневскому Сергей Маховиков отвязаться от местных рэкетиров. Настанет момент, когда ветеран афганской войны Гриневский в свою очередь спасет старшего лейтенанта. Количество эпизодов — 16. Громовы 2006 Кадр из кинофильма "Громовы", 2006 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Громовы", 2006 г. Скриншот кадра Крепкой семье Громовых в их шахтерском поселке немного завидуют. Но даже у дружной семьи бывают свои тайны и трудные времена. Слепой 2004 Кадр из кинофильма "Слепой", 2004 г.
Врачи не давали утешительных прогнозов, но Маховиков не переставал бороться. Лечился актер голодом, долгое время употребляя в пищу только рис, отваренный в трех водах. В свободное от работы в театре и кино время артист поет и сочиняет песни, пишет музыку в том числе и к фильмам. Также Маховиков работает над автобиографией. Сергея Маховикова называют актером с лицом героя и душой ребенка. За редким исключением, артист играет положительных героев, мужественных, сильных и справедливых. Режиссеры не видят в нем отрицательных персонажей, что и неудивительно.
Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова». Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины». Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы. Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра. За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале. В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару. В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова. Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный». Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий. Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие».
Где вы находитесь?
- Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
- КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА
- Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера | Кино, девчата! | Дзен
- «Вызов» Чебурашке
- Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино
- Сергей Маховиков — фото, биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости 2021 - 24СМИ
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков. Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист. Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. Все фильмы, где принимал участие Сергей Маховиков (),полная фильмография на Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил приз зрительских симпатий на XVII Российском фестивале «Литература и кино» в Гатчине 2011 года.