Rocco Siffredi & Sexy Brunette Girl Hot Anal sex Big Ass POV Amateur Секс с красивой брюнеткой в чулках, анал попка порно. Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. Документальный, биография. Режиссер: Тьерри Демезьер, Альбан Терле. В ролях: Рокко Сиффреди, Анника Элбрайт, Вероника Авлув и др. История жизни Рокко Сиффреди – суперзвезды международной порноиндустрии.
Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023
Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди (итальянский порноактёр. Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди (итальянский порноактёр. Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies! 1.11 Рокко Сиффреди. ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ кто такой Рокко Сиффреди, что он снимает, и на что приглашает моделей. Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе.
Rocco Siffredi: Porn star quits XXX movies out of love for his wife
Directed by Catherine Breillat ("Romance") and featuring porn star Rocco Siffredi in a dramatic role, it's an investigation into the nature of misogyny. Стриминговый сервис Netflix готовит к выходу сериал «Supersex», основанный на биографии порноактера Рокко Сиффреди, передает Variety. Siffredi Rocco. (О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПСЕВДОНИМА СИФФРЕДИ) 'Так звали героя Алена Делона в фильме 'Борсалино' (известный французский гангстерский боевик середины 60-х. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi.
Рокко Сиффреди
Вы, по сути, сделали фильм Heavy Metal, и все такие раздетые. Это безумие. Изначально "Мятежная луна" задумывалась как фильм о "Звездных войнах" с рейтингом R, который Снайдер предложил Lucasfilm до того, как Disney купила компанию в 2012 году. Изначально Снайдер считал, что фанаты "Звездных войн" готовы к более зрелому фильму, но после приобретения компании Disney изменил курс. Снайдер не только разработал концепцию двух частей истории "Мятежной луны", но и планирует превратить ее в полноценную франшизу, включающую серию комиксов, видеоигры и другие объекты.
Ещё я не ожидал, что это намного больше про концентрацию мыслей, чем работу тела.
Ты сразу рассказал родителям о своей новой работе? Когда я проходил первые кастинги, рассказывать было нечего. Свет, камера, люди вокруг — я даже не смог достичь эрекции. Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди итальянский порноактёр. Когда меня приняли, пришлось объяснить родителям, куда я уезжаю.
Отец обрадовался: «Ничего себе! Буду хвастаться в баре друзьям! Чему ты научился в академии? Правильным позам, как работать с камерой и со светом, чтобы на теле не было теней. Мы наблюдали за профессиональными порноактёрами «в деле».
Практики как таковой не было, но я многое узнал. Сразу после академии я начал работать. Как прошёл твой первый раз на реальном сете? Что запомнилось? Очень тяжело.
Первое, что ты делаешь, — гэнг-бэнг. Сцена, где одна женщина и десяток мужчин. Производство стоит денег, и никто не будет ими рисковать. Прежде чем приглашать тебя на съёмку индивидуальной сцены, ты должен доказать, что справишься. Сумел проявить себя во время гэнг-бэнга — готов работать индивидуально.
А это так сложно для мужчины? Кажется, что, наоборот, гэнг-бэнг даёт больше возможности схалтурить. Во-первых, тяжело удержать эрекцию, когда в комнате ещё девять мужчин. Во-вторых, нужно суметь обойти других и сделать что-то. В-третьих, помнить про свет, камеру, правильные позы — чтобы сцены с тобой остались после монтажа.
Я даже подумал: чёрт побери, если в порно всегда так — это не для меня. К счастью, нет. Для этого как раз нужна концентрация мыслей, о которой ты говорил? Даже в индивидуальных сценах на сете может быть десять человек. Операторы, световики.
Гримёры подходят между кадрами поправить макияж. Моя задача — представить, что их нет: есть только я и она. Для этого требуется большое усилие мысли. А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает?
Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает. Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая. Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена.
Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция. Её провоцируют соответствующие мысли. Просто когда женщина тебе нравится, они возникают сами собой. А когда ты работаешь — ты должен сам подвести мысли в сторону возбуждения. Сейчас у тебя не возникает сложностей с этим?
Сложности есть всегда, всё зависит от формата. Есть фильмы с сюжетом: герои и сценарий, который подводит к постельной сцене. Там после нескольких часов съёмок сюжетной части надо оставаться ещё на 4—5 часов на площадке и снимать сцену секса. Можно умереть от усталости.
Когда у тебя хорошее настроение, секс-работа — это лучшая работа. Когда чувствуешь себя плохо, последнее, чего тебе хочется, — раздеваться догола в комнате, полной незнакомцев. Они либо отказываются от музыки вообще, либо записывают музыку специально для своего проекта, либо покупают права на ту музыку, которую хотят. Несложно догадаться, что отказ от музыки — самый дешевый и, соответственно, самый популярный выход из ситуации. Это означает, что актеры обычно занимаются сексом в полной тишине. Так что если ты — тот чувак, который любит чпокаться под гремящую басс-бочку, или хотя бы тот, кому необходима чувственная мелодия для релаксации, — тебе не повезло. Многие гетеросексуальные исполнители с готовностью откликнутся на оправданный финансово запрос на гейский секс перед камерой. Многие гей-актеры легко станут «натуралами за бабки». Хотя мне не нужно каких-то развернутых отношений со сценическими партнерами, чтобы начать совместную работу, мне нравится ощущение того, что я итальянка с альтернативной внешностью во вкусе партнера. Это значит, что мы достигнем лучшей «химии» в кадре, а я люблю, когда съемки настолько аутентичны, насколько это возможно. Но иногда мне попадают партнеры, которые, как бы это сказать, — не очень понимают меня. На свете не так много вещей более неловких, чем необходимость показывать другой женщине, как использовать страпон, а затем дать ей применить его на вас. За довольно непродолжительную карьеру у меня были ожоги гениталий от фрикций презервативов; меня пребольно ударили по голове здоровым вибратором, когда ассистент продюсера кинула мне один; я болезненно поскользнулась на разлитом лубриканте; ну и наконец я порвала мышцы плечевого пояса во время съемок сцены порноборьбы за последнюю травму я даже получила компенсацию. Это не считая многочисленных случаев, когда я просыпалась утром после съемки и чувствовала себя так, будто меня сбил грузовик. Или слишком много в меня забили свай.
I was all alone and it gave me a lot of time to think about what is important. Something inside of me has changed. In 1999, he appeared in the controversial Catherine Breillat film Romance. Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes. Siffredi is also visible in non-pornographic roles on Italian television, including television commercials for Amica Chips, a snack food, which have spawned considerable controversy and have at one point been taken off the air, a Cielo show, Ci pensa Rocco, and a La5 docu-reality series, Casa Siffredi.
Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году
Почему-то не одна из моих знакомых включая моделек, что я привела не выбегали "в слезах и соплях". Потому, что знали куда и к кому шли. Секс и съемка, ничего нового и необычного. Собственно, эту модельку знают все питерские и почти все московские контентщики - Натали, та что с драконом на животике.
На одной из вечеринок он познакомился с Габриэлем Понтелло, популярнейшим в то время актером ХХХ-кино. Тот и открыл для Рокко двери в мир жесткого порно. Фамилию Тано пришлось сменить. Я не хотел, чтобы они имели проблемы, связанные с родом моей деятельности, — признается порностар.
Так звали героя Алена Делона в фильме «Борсалино» известный французский гангстерский боевик середины 1960-х. Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся. Он сказал, что имя мое его устраивает, а вот фамилия — нет, и спросил, есть ли какие-нибудь идеи для псевдонима? Я ответил, что мне все равно кем называться. Буквально с первых картин на Рокко обрушились липкие потоки эротической славы. Он оказался тем еще затейником — так ловко управляться в кадре со своим мужским достоинством может не каждый. Официальные страницы порно-звезды приписывают его члену именно этот размер.
Впрочем, сам Сиффреди скромничает: «У меня всего 23 сантиметра. Про 25 — это все журналисты врут». Рокко называет свой член «самым верным другом» и, по его собственному признанию, частенько с ним разговаривает: — Говорю ему спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился. Называю его «коллега» и очень с ним дружу. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить!
Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя! Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину. Но он не сдается. Первый раз все-таки. После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени.
Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле. За время своей карьеры он снялся в более чем полутора тысячах фильмов, в которых удовлетворил тысячи женщин. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со ста женщинами. В общем, если посчитать всех — получится где-то три-четыре тысячи женщин, — говорит Рокко. Кстати, Сиффреди, по его собственному признанию, задумывался о плотских утехах не только с представительницами прекрасного пола: «По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях? Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей. Но мужчины мне все-таки не нравятся.
Меня они абсолютно не возбуждают». Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием. Поэтому таким девушкам — это были в основном порноактрисы-новички — мне приходилось подолгу объяснять, что я буду заниматься с ними таким сексом, который они готовы воспринять. Я чувствую женщин. Если девушка настроена более романтично — будет ей в сексе романтика, если хочет, чтобы я набросился на нее, как дикий зверь, — сделаю и это. В сексе я тот, кто отдает. Для меня очень важно видеть, что женщина наслаждается сексом со мной.
У меня не очень получается близость с женщиной, если я вижу, что ей все равно или она не удовлетворена. Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она испытывает оргазм. Размер груди, задницы; блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения. Самое важное в девушке — это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Когда начинается что-нибудь типа «так не хочу, это не могу», меня это страшно разочаровывает. Для меня секс — стопроцентная отдача партнеров друг другу, и тут не должно быть никаких лимитов.
Наверное, многим это покажется странным, но Рокко Сиффреди верит в любовь: — Любовь существует и, более того, очень важна. Наверное, это чувство — самое главное в жизни. От него же, правда, и все проблемы. Когда человек знает, что его кто-то любит, жизнь автоматически становится лучше. Несчастные люди те, которые никогда не любили и не были любимы. Правда, любовь между мужчиной и женщиной имеет дополнительные оттенки. Плюс ко всему это страсть, желание.
Иногда страсть настолько ослепляет, что перестаешь соображать. Но надо понимать, что любовь — это работа, которая требует грамотного менеджмента. Многие люди теряют любовь, потому что им кажется, что она прошла. Но это далеко не всегда так. Просто нужно чаще прислушиваться к себе. Сиффреди получил около 40 наград AVN Awards — кинонаграды американского журнала AVN, вручаемые за достижения в создании фильмов для взрослых. Он также выиграл Eroticline Award премия в индустрии порнофильмов.
В 2004 году Рокко заявил, что уходит в отставку ради своих детей и сосредоточится на режиссуре и производстве.
Однажды парень записал их секс на телефон, и она подумала, что ей срочно надо в порно. С одной из них я быстро подружилась. Она отправила мое портфолио в Европу, и это стало началом моей карьеры. Я сама выбирала сюжеты, в которых хочу участвовать. Меня снимал Рокко Сиффреди итальянский порноактер, продюсер и режиссер, прославившийся в начале карьеры как обладатель 23-сантиметрового члена, — ред. Я попробовала все, что хотела.
Между съемками познакомилась с парнем 1990 года рождения. Мы много путешествовали, но я поняла, что, если мы будем вместе еще какое-то время, я не смогу от него уйти. Так я сбежала на Бали, а он вернулся в порно». Порноиндустрия использует и опредмечивает женщину — этот феминистский дискурс Сказка не воспринимает на свой счет. И это странно: никого же не бесят фигуристки или акробатки, выступающие на Олимпиаде. Аргумент феминисток о том, что в порно по отношению к женщинам не используют культуру согласия, со мной тоже не работает. Да, кто-то приходит туда, чтобы сбежать от гиперопеки родителей, для кого-то это способ заработать.
Тогда это не самая приятная и, скорее всего, травмирующая история. Но я сотрудничала с крупными режиссерами, продюсерами и только лишь слышала о таких случаях. Я шла в индустрию, чтобы использовать ее как бизнес-инструмент и способ попробовать то, что всегда хотела, — писсинг с 3 партнерами и гэнгбенг. У меня все было под контролем, я делала только то, что и с кем хотела». Еще один вопрос, который всех волнует, когда речь заходит о порно, — как к этому относятся близкие. Для Сказки этот вопрос тоже никогда не был болезненным. У нее взрослая успешная дочь, которая живет с семьей за границей.
Они не общаются уже 4 года. Она думала, что образ матери бросает на нее тень. В какой-то степени порно стало для меня способом сепарироваться: мол, ты не хочешь, чтобы я вела свободный образ жизни, что ж, тогда я пойду заниматься сексом на камеру. Я ее понимаю. Сама в штыки относилась к образу жизни матери, которая плевала на социум и думала прежде всего о себе. Сейчас, когда я провела работу над собой и своим ханжеством по отношению к маме, я считаю ее самой классной. Я крутая, потому что моя мать очень крутая.
И я уверена, что моя дочь однажды так сможет сказать и обо мне. Просто нужно время. А детско-родительские отношения — они у меня есть. С теми молодыми, которые приходят ко мне как к авторитету и кому нужна моя помощь, тепло и опыт. Проблемы одиночества у меня в жизни нет». Карьера в 52: форумы, ютьюб и рецензии на члены Снявшись в 31 фильме для взрослых, в ковид Надя попрощалась с порноиндустрией. С московской квартиры, которую она сдавала, съехали арендаторы.
Она уже на Бали и почти на мели. Одна из подруг предложила ей купить игровой компьютер и войти в вебкам. Сейчас она создает велнес-приложение с акцентом на зависимых людей, которое поможет оставаться в гармонии с собой и миром на пути выздоровления. Параллельно с этим она выступает на форумах на большого зрителя. Один из последних выходов, на Бали, был посвящен личному бренду — «Хейт и хайп. Законы светской жизни». Кажется, она знает, о чем говорит, и не стесняется демонстрировать успехи.
Вот в ее сториз скриншот, где она сравнивает поисковую выдачу по именам «Надя Сказка» и «Илья Лагутенко», — счет в пользу Нади, конечно. Вот ее новые сайт , ютьюб- и телеграм -каналы. И где-то между делом — информация о том, что она амбассадор комплекса роскошных вилл на Бали. Со своей аудиторией она продолжает общаться и в сети, поддерживая ее неочевидными для мамочек 3 ангелочков из комментариев способами. Всего этого, признается Надя, никогда бы не случилось без «Пьюра». Другими дейтингами тоже иногда пользовалась, но обнаружила интересную деталь. Ничего личного, просто ассоциативный ряд».
Как прожить без пластики Надя и вне дейтинга и до огромных грудных имплантов была заметной фигурой. Светская Москва и Европа запомнили ее по авангардным образам. Она первая, кто не побоялся работать с российскими дизайнерами и выгуливать их наряды. В тусовке было нормально носить Chanel, Prada и прочий люкс — какая скука, всегда думала я. Возможно, во мне говорила неспособность постоянно обновлять гардероб у этих брендов. Но по большому счету, мне и не хотелось. Для вечеринки Agent Provocateur, которую я вела, я купила чулки у Диты фон Тиз.
В общем, всегда искала что-то, что было уместно и при этом выделяло бы меня из толпы светских дам.
Зеленоглазый шатен родился в бедной итальянской семье весной 1964 года. Родители Рокко Тано влачили жалкое существование, так как работал только отец, а мать вела домашнее хозяйство. Помимо него в семье было еще двое детей-мальчиков, поэтому рождению третьего ребенка никто не обрадовался. Братьям с детства внушали, что девочки и секс достаются только богатым парням. Наверно, родители так воспитывали в ребятах стремление к зарабатыванию денег, но получилось не очень. Рокко Сиффреди в юности Когда Рокко было 10 лет, его застала мать за занятием самоудовлетворением. Сперва мальчишка смутился, но, увидев, что мама улыбается, продолжил занятие. Таким образом, он получил условное одобрение с материнской стороны на развитие собственной сексуальности.
Этот момент собственной биографии Рокко любит рассказывать на публике. С детства юноша не расстается с фотографией рано ушедшей из жизни матери. Он часто обращается к карточке и просит прощения за ошибки и прегрешения. Карьеру в порноиндустрии мужчина посвятил матери, объясняя это тем, что ради нее хотел выбраться из нищеты. Рокко Сиффреди в молодости В 16-летнем возрасте юноша отправился добровольцем в Военно-морские силы, где прослужил положенное время. В 1982 году переезжает в Париж к брату, который работает официантом во французском ресторане. Рокко устроился в это же заведение, только чернорабочим. Отработав 3 года «мальчиком на побегушках», решает уволиться и заняться другими делами.
ТОП-12 самых больших членов в мире
В этом консервативном мире, если тебе понадобится рука помощи, ты всегда можешь рассчитывать на меня! Лайфа Он мой!
В 2004-м Рокко сменил актерство на режиссерский пульт. Я ведь женат, у меня двое детей, но для съемок я должен испытывать натуральные оргазмы, причем по несколько раз в день.
А это не так просто. Кроме всего прочего есть ведь еще и супружеские обязанности, — жаловался тогда актер. Однако режиссерская карьера у Рокко не сложилась, и через пять лет порностар решил вернуться к любимому занятию, чем немало обрадовал своих поклонниц. По другую сторону камеры Рокко вновь продемонстрировал прекрасную физическую форму и половую мощь, так что к 50 годам у Рокко Сиффреди, можно сказать, все только начинается, а организм и оргазм крепчают.
Жена и дети звезды «кино для взрослых» были совсем не против, что любимый муж и отец возвращается в профессию, которая принесла ему всемирную славу. Супруга Рокко, бывшая «Мисс Венгрия» Роза Караччиоло, по этому поводу сказала: «Пять лет назад ты сам решил уйти, мы тебя не просили. Так что, если ты решил вернуться, просто возвращайся». Впрочем, такая «понятливость» жены объясняется просто — сама Роза тоже сделала неплохую карьеру в порно, однако, встретив Рокко, стала примерной матерью и домохозяйкой.
Несмотря на род деятельности супругов, их брак продолжает оставаться крепким — они вместе уже почти 20 лет. У Рокки и Розы растут двое чудесных мальчишек — 17-летний Лоренцо и 14-летний Леонардо. На одной из вечеринок он познакомился с Габриэлем Понтелло, популярнейшим в то время актером ХХХ-кино. Тот и открыл для Рокко двери в мир жесткого порно.
Фамилию Тано пришлось сменить. Я не хотел, чтобы они имели проблемы, связанные с родом моей деятельности, — признается порностар. Так звали героя Алена Делона в фильме «Борсалино» известный французский гангстерский боевик середины 1960-х. Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся.
Он сказал, что имя мое его устраивает, а вот фамилия — нет, и спросил, есть ли какие-нибудь идеи для псевдонима? Я ответил, что мне все равно кем называться. Буквально с первых картин на Рокко обрушились липкие потоки эротической славы. Он оказался тем еще затейником — так ловко управляться в кадре со своим мужским достоинством может не каждый.
Официальные страницы порно-звезды приписывают его члену именно этот размер. Впрочем, сам Сиффреди скромничает: «У меня всего 23 сантиметра. Про 25 — это все журналисты врут». Рокко называет свой член «самым верным другом» и, по его собственному признанию, частенько с ним разговаривает: — Говорю ему спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился.
Называю его «коллега» и очень с ним дружу. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить!
Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя! Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину.
Но он не сдается. Первый раз все-таки. После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле.
За время своей карьеры он снялся в более чем полутора тысячах фильмов, в которых удовлетворил тысячи женщин. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со ста женщинами. В общем, если посчитать всех — получится где-то три-четыре тысячи женщин, — говорит Рокко. Кстати, Сиффреди, по его собственному признанию, задумывался о плотских утехах не только с представительницами прекрасного пола: «По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях?
Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей. Но мужчины мне все-таки не нравятся. Меня они абсолютно не возбуждают». Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием.
Поэтому таким девушкам — это были в основном порноактрисы-новички — мне приходилось подолгу объяснять, что я буду заниматься с ними таким сексом, который они готовы воспринять. Я чувствую женщин. Если девушка настроена более романтично — будет ей в сексе романтика, если хочет, чтобы я набросился на нее, как дикий зверь, — сделаю и это. В сексе я тот, кто отдает.
Для меня очень важно видеть, что женщина наслаждается сексом со мной. У меня не очень получается близость с женщиной, если я вижу, что ей все равно или она не удовлетворена. Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она испытывает оргазм. Размер груди, задницы; блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения.
Самое важное в девушке — это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Когда начинается что-нибудь типа «так не хочу, это не могу», меня это страшно разочаровывает. Для меня секс — стопроцентная отдача партнеров друг другу, и тут не должно быть никаких лимитов.
Наверное, многим это покажется странным, но Рокко Сиффреди верит в любовь: — Любовь существует и, более того, очень важна. Наверное, это чувство — самое главное в жизни. От него же, правда, и все проблемы.
Жила в Париже, писала картины. По словам Аполонии Брейль, жизнь в Париже была очень тяжелой. Шачко испытывала проблемы с необеспеченностью, жильём и возобновлением документов.
Начиная с 2014 года, она стала дистанцироваться от Femen и сосредоточилась на своей первой увлеченности — искусстве Сотрудничала с французской писательницей Галей Акерман, которая написала книгу «FEMEN» 2013. В 2014 году режиссёр Ален Марго снял документальный фильм «Я — Феменruuk» фр. Je suis Femen о Шачко. Организовала несколько персональных выставок.
Дзюба записал обращение после секс-скандала Как писал «Рамблер», ранее в Сети появилось интимное видео с Артемом Дзюбой. Позже спортсмен пояснил, что ожидал подобного развития событий, поскольку пару недель назад его телефон взломали. Футболист обратился к болельщикам, заявив, что «все мы грешны». В свою очередь главный тренер национальной футбольной команды Станислав Черчесов решил не приглашать Дзюбу на сборы к ноябрьским матчам с Молдавией, Турцией и Сербией, чтобы команда «не отвлекалась на посторонние вещи».
Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди
Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть. Итальянский порноактер Рокко Сифреди появился вместе с сыном на одной из трех обложек 15-го номера журнала DUST. Изначально Рокко просто снимался в клубничке, а потом решил, что сам в с Смотрите видео онлайн «Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди» на канале «Творчество и Техники» в хорошем.
Rocco Siffredi @roccosiffredi_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Porn star Rocco Siffredi has said he is going to quit the adult film industry because he does not want to lose his wife. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Rocco Siffredi @roccosiffredi_official. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды. Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi) заступился за российского футболиста Артема Дзюбу. Чи Чи ЛаРю, Рокко Сиффреди и Тера Патрик на 28-й ежегодной церемонии вручения наград в области видео новостей для взрослых.
Рокко Сиффреди (12 ФОТО): эксклюзивное интервью с отцом хардкора
Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива. Плюс с ним сложнее долго работать. Эрекция слабеет, ты чувствуешь и выражаешь меньше. С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней. В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале. Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест.
Вам нужно следовать сценарию или можно импровизировать? В сценах секса сценария нет. Это импровизация по определённым правилам. Нужно сменить 5—7 позиций, чтобы зритель не заскучал. Обязательно должна быть сцена оргазма, без него материал можно выбросить. Иногда продакшен говорит, что конкретно делать. В этих случаях лучше уже не дискутировать с режиссёром. Самое сложное — когда нужно закончить в позе, которая тебя не приводит к оргазму.
И как же это сделать? Ну, вот в этом и заключается работа! И как ты себя чувствуешь, когда в сцене есть насилие? Например, когда ты по сценарию был маньяком? В роли маньяка я хлестал партнёршу плётками и связывал её бондажными верёвками. Я чувствовал себя нормально, но это не мой жанр. Я предпочитаю «тело к телу» без игрушек, вибраторов, плёток, цепей, наручников. Это безопасный опыт для актёров?
Конечно, мы ведь люди, мы ведём диалог. Случается, что партнёрша тебе говорит: «Можешь хлестать сильнее, я ничего не чувствую». Или, наоборот, просит сбавить темп, а звук плётки накладывают потом при монтаже. Внезапно тебя хлестать или связывать никто не начнёт. Ты знаешь с самого начала, какой будет фильм, и можешь отказаться. Кстати, актрисы, которые снимаются в БДСМ, как правило, одни и те же. Это их жанр, им нравится такой секс. Ты так думаешь или обсуждал это с актрисами из жанра БДСМ?
Да-да, мы обсуждали это. Многие актрисы БДСМ говорят, что дома тоже практикуют жёсткий секс. Плётки, кожа, латекс, доминирование. Это нормально — невозможно сниматься постоянно в таких фильмах, если практика тебя отвращает. Я вот не смогу возбудиться от удара плетью. Это не мой фетиш. Знаешь жанр «бол-бастинг»? Когда мужчину бьют по тестикулам, а у него от этого возникает эрекция.
Разве это можно сделать, когда тебе не нравится? Вообще все эти нишевые жанры — это почти всегда история про личные предпочтения. А почему сцены БДСМ — это всегда про саму практику, а не про женское удовольствие, даже когда доминирует девушка? Кажется, что в любом порно всё крутится только вокруг мужского оргазма. Справедливое замечание. Думаю, фундаментальный мотив такой: оргазм нужен, чтобы завершить сцену, а мужской оргазм намного более нагляден. Зрители хотят видеть финальную сцену, и продакшен отталкивается от этого запроса. Фильмы без оргазма они не продадут.
Женский оргазм визуально не передать.
Julia Fox served a play on innocence in a white lace dress that was hybridized with incorporated thong and bralette elements, paired with matching stocking tights and a pair of white gogo boots. And the American themes continued with preppy influences frequenting many a look — argyle socks, popped collars, jorts, even the corset that played on collegiate themes, all fell within this fantasy. But ultimately, this was Dsquared2 doing what Dsquared2 does best: underwear made from baseball cap mesh says it all.
Главный вопрос — как эта англоязычная телеадаптация будет освещать историю, в которой в основном присутствуют китайские иероглифы и которая в конечном итоге охватывает многие столетия? Хочется надеяться, что Бениофф и Д. Вайс справились хорошо, тем более что они пригласили к себе в трио сценариста Александра Ву «Настоящая кровь», «Террор». В самом Китае цикл неоднократно экранизировали и там это настоящий телефеномен! Первый сезон американского шоу максимально придерживается сюжетной канвы первой книги. События начинаются в 1960-х годах, когда во время «культурной революции» КНР посылает сигнал в космос, чтобы найти отклик от внеземных цивилизаций, и тут начинается вторжение инопланетян на Землю. Если сериал придется по душе аудитории, то Netflix наверняка закажет продолжение — второй и третий романы Цысиня, действие которых происходит в далёком будущем, когда неизвестные силы пытаются затормозить научный прогресс человечества. Новый сезон станет продолжением полнометражного фильма «Беспринципные в деревне» и расширит вселенную новыми сюжетными линиями. В новых сериях деревенская красавица Алёна, оказавшись в Москве, становится охотницей за женихами и вместе с третьесортным актёром Виталиком придумывает аферу, чтобы родители не увезли её обратно домой. В основе сценария — исторический роман-бестселлер «День, когда мы были счастливы» 2017 года, который американский журналист и писательница Джорджия Хантер сочинила на основе невероятной истории своей семьи. В 1939 году польские евреи Курцы по-разному относятся к начавшейся войне: кто-то экстренно сбегает из страны, другие до последнего ждут чуда, но попадают в концлагеря. Сюжет сериала начинается в одном маленьком городе, но раскидывает три поколения героев по всему миру. В основе сюжета — одноимённое произведение американского новеллиста Амора Тоулза.
Потому, что знали куда и к кому шли. Секс и съемка, ничего нового и необычного. Собственно, эту модельку знают все питерские и почти все московские контентщики - Натали, та что с драконом на животике. S - Кстати, а твои модели знали, что кастинг - оплаченный??
Go To Official Website of Rocco Siffedi
В официальном аккаунте Сиффреди в Instagram появился скриншот слитого в Сеть интимного видео Дзюбы с призывом к нападающему «Зенита» и сборной России. Рокко Сиффреди появляется в сериалах и кино в качестве актера, а также режиссера, сценариста, продюсера, начиная с 1987 по 2013 годы. 18+. Rocco Ravishes St. Petersburg Evil Angel – Rocco Siffredi. Rocco Conquers New Territory! Сериал будет вдохновлён жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, однако это не будет подробный байопик. Как вам Рокко Сиффреди? И как вы думаете он феминист или все таки нет? (5254757) - Женский форум
Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open
Актер принял участие в нескольких сотнях более или менее известных проектов для взрослых. За свою карьеру он заработал более 9 миллионов долларов. Саша Грей Саша Грей в русском образе. Саша Грей - это имя известно почти каждому мужчине на земле. Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. Уже тогда она привлекала внимание, удивляя более опытных коллег открытостью и изобретательностью. Саша получила множество наград. Актер из Канады давно забыл о долгах, которые заставили его когда-то раздеться перед камерой. В трудные времена он красовался в кадре как с женщинами, так и с другими мужчинами.
Сейчас он все чаще появляется на другой стороне съемочной площадки - в качестве режиссёра. Линда Лавлейс Линда Лавлейс. Все слышали об этой постановке. Линда Лавлейс - актриса, которая воплотила этот образ, уверяет, что ненавидит фильмы для взрослых. В течение ряда лет она возглавляла движение против такого кино.
Джон Холмс Сколько см: 38. Легендарный порноактер нелегкой судьбы. Родился в США в 1944 году. Трудное детство сменилось службой в армии, мытарствами по тяжелым работам. В конце 1960 он занялся порнокарьерой.
Джон снялся более чем в 500 фильмах. В совокупности с внушительной толщиной 20 см в обхвате его член в состоянии эрекции казался огромным. Джона называли султаном порно, но жизнь его была недолгой. Порноактер стал много курить, пить, нюхал кокаин для эрекции. В итоге в 43 года скончался от онкологии и осложнений СПИДа. Этот человек — официальный обладатель самого большого члена по версии Книги рекордов Гиннеса. Зарегистрированный размер члена составляет 33,99 см. Джона Фэлкон родился в 1970 году в Бруклине. Он был актером вторых ролей и эпизодов, пока в 1999 году не снялся в документальном фильме Private Dicks. В нем впервые и был оглашен размер его полового органа, однако от замеров независимыми экспертами Фэлкон отказался.
В 2003 году об актере напомнил американский музыкальный журнал Rolling Stone , разместив заметку о его члене, как самом большом в мире. Далее пошла череда шоу и интервью. В 2014 году Фэлкон заявил, что после смерти завещает свой член исландскому музею фаллосов. Актер бисексуален, но предпочитает женщин. Есть сведения, что он брал у поклонниц деньги за секс. Живет то с мамой, то один. Самые продолжительные отношения длились не больше года. Фредерик Ламонт Сколько см: 29 обхват 19 см. Родился в 1975 году в Миссисипи. В профессию подался не из-за выдающегося размера пениса, а чтобы финансово поддержать дочь, которую растит один.
Работает под псевдонимом Mandingo. Кроме того, у актера есть своя фабрика одежды. Ламонт ведет здоровый образ жизни и выглядит намного моложе своего возраста. С женщинами встречается, но серьезных отношений не заводит. Лексингтон Стилл Сколько см: 28. В 2000, 2002, 2003 годах он был признан лучшим порноактером по версии AVN ведущий журнал порноиндустрии. Многочисленные награды присуждены не только за внушительный в ширину и длину член, но и за потрясающую выносливость.
Он попал в порноиндустрию сразу после совершеннолетия и ни разу не пожалел о своем выборе. Читайте также: 14 самых частых ошибок мужчин в постели Джорджи считается одним из самых молодых и перспективных участников команды Бразерс. На его счету около 190 видео «для взрослых». Длина члена Эль Ниньо Пола — 19,5 сантиметров. Два года назад он получил награду AVB Award в номинации «Mejor novato masculino» самый лучший порноактер-новичок. Rocco Siffredi — 23 см Рокко Сиффреди — псевдоним известного порноактера Рокко Тано, который он взял после просмотра киноленты «Борсалино». Он родился в 1964 году в Абруццо Италия и в 20 лет начал покорять порноиндустрию. Параллельно Рокко занимался режиссурой, писал сценарии и работал продюсером. Несмотря на свой возраст, мужчина обладает крепким телом и не жалуется на потенцию. Его член в состоянии эрекции достигает длины в 23 сантиметра, что сделало Рокко одним из востребованных порноактеров 20-21 века. Судя по количеству подписчиков в его Инстаграм, он по-прежнему популярен и у него тысячи фанатов. Manuel Ferrara — 20,5 см Французский порноактер Мануэль Феррара начал свою карьеру в 1997 году. На его счету свыше 1940 порнофильмов. Помимо работы актером в видео «для взрослых», Мануэль занимается режиссурой. В 2018 году количество отснятых под его руководством фильмов достигло 220. Начиная с 2002 года, он получил 30 наград и титул «самого перспективного порноактера с большим пенисом» длина его члена — 20,5 см. Мужчина рассказывал журналистам, что не стесняется своего рода деятельности. У него трое детей и все они знают, чем занимается их папа. Между тем, он категорически против, чтобы отпрыски продолжили его занятие. Он является известным порноактером, продюсером и режиссером, работает в коллективе Brazzers. Его длина — 22 сантиметра. Работать в порноиндустрии Кейран начал в 24 года. Первое предложение сняться в фильме «для взрослых» он получил от английской студии, директор которой случайно наткнулся на его откровенное фото в социальной сети. После пары лет сотрудничества Кейрана переманили в Бразерс, где он работает до сих пор. Danny D — 26,6 см Дэнни Ди настоящее имя Метт Хьюз — уроженец Великобритании, попавший в порнодустию в 20-летнем возрасте 2007 год. С этого момента он стал одним из самых востребованных порноактеров 21 века. Денни Ди пользуется популярностью не только благодаря грубой, мужественной внешности, но и из-за огромного пениса, длина которого составляет 26,6 сантиметров.
Попадать в неё с размаху — больно и обидно. Мораль — орудие лицемерия. Главный враг порнографии есть не её псевдоаморальность - потому что потребитель не думает о морали, не её псевдонезаконность - потому что «закон - что дышло…», и не её негативное влияние - потому что оно основано на мифах. Главный враг порнографии — лицемеры, её обличающие, потому что они непримиримы. Каждый из них до такой степени боится своей истинной природы, что готов весь день бороться с тем, на что дрочит по ночам. Увидев публичного моралиста, гневно срывающегося на мой продукт, просто представьте его, голого и потного, «передергивающего затвор» на порнофильм, и пелена лицемерия спадет с ваших глаз. Все люди одинаковы, хоть и не равны. Мы окружены лицемерием в его апогее. Милиционер, расстреливающий посетителей магазина, сотрудник ГИБДД, пьяным сбивающий людей, оперативник госнаркоконтроля, загибающийся от передозы, это знаки нашего общества. Они не более моральны, чем изображение хлюпающих гениталий на вашем экране. Но осуждаете и прячете Вы только порнографию, а всем остальным Вы просто возмущены. Представление обывателя о внутреннем мире порноиндустрии базируется на трех стереотипах, которые я назову мифами и развенчаю. Начну с основополагающего мифа, в который свято верит абсолютное большинство потребителей порнопродукции. Миф о недоступности. Обыватель считает, что порнофильмы снимаются в подземных бункерах, на закрытых виллах диких побережий, в замаскированных студиях посреди тропических джунглей и на необитаемых островах. Что модели порноактеров чаще называют «моделями» , как вампиры, спят в гробах, живут в крепостях, всегда носят черные очки, ездят в автомобилях с тонированными стеклами и появляются на людях только в Ночь Всех Святых, в специальных клубах. Это дикая чушь. Я помню одну из съемок для немецкого лейбла, когда по Неве, посреди бела дня, шел прогулочный кораблик, на открытой палубе которого творилась невероятная групповая оргия. Тысячи прохожих наблюдали эту картину с набережных, с мостов и из своих окон. Они тыкали пальцами, пытались снимать «мыльницами» и пребывали в состоянии расширенного сознания от нереальности происходящего. Милицейская машина долго ехала за нами по набережной, но потом отстала, поняв, что причалим мы, возможно, даже в Финляндии. Однако мы причалили где-то в дельте Невы, и вся съемочная группа благополучно разъехалась на общественном транспорте по домам, чтобы встретиться на этом кораблике на следующее утро. Фильм называется «Экскурсия по Петербургу», и вы можете найти его в сетевых каталогах. В другой раз мы «спалились» ненамеренно, когда снимали оргию в затонированном лимузине, который из-за мощного фонаря на камере светился изнутри, как порнотеатр на колесах. Мы объездили весь центр, снимая и демонстрируя головокружительное порево, пока я не приметил, что пассажиры трллейбуса, остановившегося на перекрестке рядом, так сгрудились у окон, внемля нашему шоу, что махина перекосилась на один борт и, того и гляди, завалилась бы на наш длинный белый трахомобиль. Порно может сниматься в соседней с Вашей квартире. Вы будете курить на лестничной площадке с оператором, приветливо здороваться с девушками-актрисами и брать взаймы штопор у режиссера. И одновременно продолжать верить, что в квартире живет студенческая пара, считать, что порно снимается на Луне, и дрочить по вечерам на ролики, снятые в соседней квартире владельцем штопора, который, кстати, давно уже пора вернуть ; Каждый день Вы проходите по Невскому проспекту мимо сотен людей, которые хоть раз были заняты в порноиндустрии. Вы знакомитесь с ними в клубах, стреляете у них сигареты, спрашиваете, не выходят ли они на следующей остановке, и даже одномоментно трахаетесь с ними. Если бы каждый из них носил значок «Я работал в порно! Да этого не может быть! Тем не менее, это так, верите ли вы в это, или нет. И, возможно, тот ангел, с которым Вы встречаетесь уже несколько месяцев, в данный момент в чем мать родила в причудливой позе изображает неземную страсть перед камерой. Такое случается повсеместно. Более того — нет ничего проще, чем попасть в этот мир. Практически все функционеры порноиндустрии — среднестатистические люди, которых возбуждают такие же среднестатистические люди и вещи. Найдите специализированный ресурс в интернете и предложите заинтересованным лицам свои услуги в качестве модели, оператора, сценариста или кого-то еще, кто востребован. Вы и сами не заметите, как увязнете в этом по уши. Миф о жестокости. Следующий желанный стереотип потребителя — мир порно замешан на жестокости и принуждении. Обывателю так и видятся мускулистые сутенеры с обезображенными лицами, «сажающие» моделей на иглу, избивающие их за нестояк, отнимающие паспорта, прописки, покупающие девушек в странах третьего мира и ужинающие христианскими младенцами… Заблуждение относительно жестокости и наркотиков во многом выросло из того, что порнографию путают с криминальной деятельностью, такой, как проституция. Меж тем проституция чаще запрещена, а порнография — нет. И зачем кого-то к чему-то принуждать, если даже для зоофилической съемки найти модель во много раз проще и дешевле, чем купить или заставить? Тысячи людей и так занимаются нетрадиционными видами секса, и сотни из них с радостью сделают это за деньги перед камерой. Зачем их бить? Оставим это на совести обывателя. Наркотики и алкоголь вообще запрещены на съемочной площадке из соображений практических. Кому это нужно? Любое сильнодействующее средство имеет свои обратные эффекты. Опять же, из тысяч желающих я найду свою сотню со стабильным стояком, а остальных поставлю в пассивные роли. На кой черт мне их еще и наркотиками напихивать? Но сенсация в области нарушения морали всегда интересней простой логики. Даже видеоролики с изнасилованиями, избиениями и инцестом — это театральные постановки. И официально запретить их сложно именно по этой причине — в них нет настоящего насилия и принуждения. Как можно запретить театр и актерскую игру? Запретить «Отелло» за сцену удушения и «Онегина» за дуэль? А «Гамлет, принц датский» и «Генрихи» - вообще кровавая резня, не говоря уже про всю киноиндустрию в целом, основанную на показной жестокости боевиков и триллеров. Чтобы быть до конца откровенным, я признаю, что режиссеры орут на моделей, когда они ставят съемочный процесс под угрозу срыва. Также они могут позволить им коктейль или пиво, если это гарантированно приведет их в рабочее состояние. Наверное, кто-то может позволить и кокаин, хотя действия его хватит на пару дублей, а потом — прощай эрекция. Но если Вы считаете, что без этих «радостей» обходятся вполне казуальные съемочные площадки Мосфильма или Голливуда, то Вы — лох, и Вас не спасет даже эта книга. В большинстве случаев недорогие отечественные съемки похожи на домашние посиделки, где незадействованные в дубле модели могут часами болтать, гонять чаи, отмечать День Рождения, спать и даже трахаться в свое удовольствие, пока в соседней комнате идет съемочный процесс. Миф о нимфомании. Последнее крупное заблуждение зрителя — в порноиндустрии задействованы помешанные на сексе люди. Все обстоит кардинально наоборот. Поверьте мне как крупному функционеру — я взашей гнал бы большинство нимфоманок и сатиров из порно. И мне не раз доводилось это делать. В производстве порнографии секса нет. Любители доступного секса, приходящие в порнографию, никогда не задерживаются в ней надолго, потому что они его там не находят, и из них не получается толковых моделей. Они кончают, когда захотят, не останавливаются по команде и вообще игнорируют съемочный процесс. Они не способны профессионально подходить к вопросу и, например, сказать, что им нужно от съемочной группы, чтобы у них «встало». Вместо этого они будут часами дрочить с закрытыми глазами, а потом кончат в первом же дубле. Люди в целом способны избавляться от комплексов, раздеваться публично, мастурбировать и вообще быть откровенными. Однако они не способны просто сказать, что им нравится. То есть, их откровенность порнографична, но не сексуальна. Они откровенны, но не искренни. И прежде всего — с самими собой. Профессиональными моделями становятся либо асексуальные, либо способные находить правильный путь реализации своих желаний, совмещая приятное с полезным. Разница между порнографией и сексом такая же, как между религией и Богом. Как религия в большинстве случаев есть надругательство над Богом, так же и порнография есть надругательство над сексом. Вопрос в том, чего ты хочешь. Ты можешь искать женщину или Бога, а можешь — церковь или порносайт. Те, кто производят порнографию и религию, прекрасно видят эту разницу, прокладывая легкий путь к тому, что заменит тебе откровение на мгновенную и яркую сублимацию, разрядку мутной действительностью в воображаемое лицо. Добро пожаловать в свою потребительскую нишу! Ниши и подниши. Для дальнейшей простоты восприятия приведем здесь ту исторически сложившуюся схему, которой пользуются производители порнопродукции. Общее понятие «порнография», вне зависимости от средств выражения, делится на две основные ниши: хард от англ. Софт изображает персональное рукоблудие или соитие двух человеческих существ без крупных планов и откровенных генитальных кадров. В этой нише часто используется имитация полового акта, без проникновения, поскольку все равно ничего не видно. Софт показывают даже по региональным каналам, глубокими ночами. Многие фильмы в этой нише достаточно известны и признаны, например «Калигула», «Эммануэль», «История О». Чаще всего под софтом подразумевается обычная эротика. Хард — это полный и откровенный экскурс во все сферы половых отношений, и не только человеческих. Здесь царит полная свобода крупных планов. Все, что может быть показано, будет показано. Всюду, куда войдет объектив камеры, он будет введен. Как раз эта ниша будет описана мной практически досконально. Хард, в свою очередь, делится на крупные «экстремальные» и «не экстремальные» ниши. Не-экстрим представлен гетеро-, гомо-, би- и смешанными отношениями во всех вариациях. Даже самая безумная групповуха, где все пихается во все щели, лижется и сосется всеми подряд — это не «экстрим». Экстремальными нишами называют различные извращения вне общепринятой морали, то есть «аморальные» и неприемлемые в повседневном упоминании. Это рэйп, инцест, зоофилия, педофилия и прочие подобные. Далее следуют подниши, которые выделяются нюансами сюжетов, фетишами и прочими соображениями, отвечающими предпочтениям определенных групп потребителей. Например, гей-инцест с «папой» в активной роли — это подниша. Или «школьницы», сношающиеся исключительно с лабрадорами — это тоже подниша. Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей. Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел. Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям. Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал. Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям. Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика. Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год. Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет. Золотой век и абсолютная свобода. Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов. Первые персонажи. Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео. Рэйп - ниша со странностями. Не искусство, но творчество. Как это работает? Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии. Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо. Комнаты поделены ширмами на несколько частей. В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно. Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег. Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор. Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало. Их было ровно два — iFriends. К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу. К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых». Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам. Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться. А поскольку «да, скифы - мы! Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту. Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности. А то, чего не существует — закону не подвластно. А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги. Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов. Я не шучу. Я так делал. Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией. Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы. К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии. Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно. Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей. Маркиз де Сад плакал бы от умиления. Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки. Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы. Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет. Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года. Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер. Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу. Да, я - порнушник. Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник. Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец. Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами. У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи. Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху? Все возможно. Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного. Я - почти что Бог. Я — Адепт. Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно. Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис. Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси. Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка. Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами. Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами. Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд. В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями. Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело. Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя. Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя. Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне. Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры. В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все. Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика. Я завис. Все так и было. Деньги - точно дома. Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину. Гони, мужик. Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить. Конечно деньги дома, где же они еще могут быть... Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка. Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату... Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года. Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием. Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать. Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем. Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть? Смотри, какое здесь большое меню. Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть. Здесь одно мясо и совсем нет королевских тигровых креветок или фламбированной форели. Что это за поганый ресторан? Я ухожу! Она встает из-за стола, а я, по неписаным правилам наших отношений, должен её догонять, предлагать альтернативные рестораны и всем своим видом показывать собственную вину. Правда иногда я этого не делал, а говорил, что устал от ее дурацких капризов и что сегодня ей придется есть именно в этом заведении, а завтра мы сходим туда, где ей больше нравится. Она соглашалась. Ведь нельзя же всегда быть главой семьи, которой она без сомнений в нашей семье являлась. Тем более, какой женщине хотя бы иногда не хочется почувствовать мужскую силу, пускай и в таких мелочах. В общем, все как у людей. Ссоримся, плачем, миримся, трахаемся и я, в который раз, разбираю чемоданы. Почти сценарий. Но на этот раз назревало кое-что похлеще. Смотрю под диваном, под газетами на столе, на телевизоре, под телевизором, за телевизором, в холодильнике… Долларов нет. Рубли есть, а долларов нет. Чудо, правда? Нет, не правда. Чудом это не было. Спустя несколько минут плотного обыска квартиры, я мешком рухнул на стул и стал думать. В моей голове мелькали события прошедшего дня: полученные деньги, моя поездка с деньгами домой, деньги, лежащие на столе вместе с газетами, то, как я положил эти деньги в карман… Стоп! Значит, деньги я точно забирал из дома. Получается, что они куда-то делись либо по дороге в офис, либо в ресторане. Сейчас надо думать, думать, думать, вопреки тяжело застывшим в желудке салату, ухе и хрустящей курице. Ресторан… Понимание оглушило меня вспышкой ясности, сбросив со стула в очередную беготню кругами по комнате. Пока я сидел в ресторане, моя куртка висела на вешалке, в метре позади меня. Деньги лежали в ней, во внутреннем кармане.