Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения. («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.
Что такое приквел и что такое сиквел?
Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события.
Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов
Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Не успели мы привыкнуть к понятию «ремейк» в кино, как нас захлестнуло волной из сиквелов, приквелов, спин-оффов и других странных новых терминов. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.
Что такое приквел и что такое сиквел
Лор включает в себя и обстановку мира, и его историю, и сюжеты — всю информацию о выдуманной вселенной. Происходит от английского слова «lore» — закон. Законы мира, по которым он существует. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Ремейк — переделка.
Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают. С примерно таким же сюжетом, что и оригинал, но с обновлённым внешним видом и, иногда, смысловым наполнением. Ребут — перезапуск. Иногда студии замечают, что популярная франшиза теряет интерес публики, перестаёт приносить деньги, как раньше, запуталась и утонула в своих сиквелах, приквелах, вбоквелах… тогда студийные боссы обычно это делают они, а не случайный мимопроходящий режиссёр или геймдизайнер решают бросить всё, что было сделано до этого, и начать с чистого листа.
Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета в отличие от сиквела, в котором события следуют за оригинальными, и приквела, в котором они предшествуют. Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ».
К примеру, главным героем серии фильмов « Царь скорпионов » стал второстепенный злодей фильма « Мумия возвращается ». Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы». Например, в фильме « Фредди против Джейсона » встречаются маньяки из серий фильмов ужасов « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница 13-е », а в фильме « Чужой против Хищника » сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики « Чужой » и « Хищник », также эти два пришельца столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке « Бэтмен: Тупик ».
Ремейк — переделка. Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают. С примерно таким же сюжетом, что и оригинал, но с обновлённым внешним видом и, иногда, смысловым наполнением. Ребут — перезапуск. Иногда студии замечают, что популярная франшиза теряет интерес публики, перестаёт приносить деньги, как раньше, запуталась и утонула в своих сиквелах, приквелах, вбоквелах… тогда студийные боссы обычно это делают они, а не случайный мимопроходящий режиссёр или геймдизайнер решают бросить всё, что было сделано до этого, и начать с чистого листа. От ремейка ребут отличается количеством и обширностью. Ремейк — переделка одного произведения. Ребут — переделка всей франшизы. Однако редко перезапуск достигает тех же масштабов и количества произведений, что и оригинал.
Что такое приквел и что такое сиквел?
Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным.
Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну.
Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя.
Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки». Так что реально проблема противоположных оценок. И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями.
Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен!
Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого. Вторая часть… на любителя.
Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами. А вот третья совместила разнообразие первой и скорость второй, и добавила ряд интересных фишек вроде управления командой из двух персонажей. Кроме того, она продолжала сюжет другой игры. Первая часть — легенда стелс-экшенов.
Сиквел — первая часть с новыми плюшками. Chaos Theory — прорыв и едва ли не лучшая игра серии. Потом — мнения разделились. Serious Sam , просто Serious Sam.
Deus Ex : первая часть — культовая, вторая не дотягивает до уровня первой, хотя отнюдь не дурна. Третья хоть и является приквелом первой , породила новый культ фанатам первой, правда, не нравится, ибо жанр несколько другой. Risen : вторая часть слишком уж отличалась от первой особенно расстроило исчезновение прекрасной боевой системы , зато третья успешно совместила плюсы геймплея из первых двух.
Тех же, кто не является завсегдатаем кинотеатров, незнакомые иностранные термины могут ввести в ступор. Сиквел от англ. Пример : фильм «Духless-2» — продолжение фильма «Духless».
Если бы Леонид Гайдай снял фильм «Иван Васильевич меняет профессию-2», в котором Шурик вместе с Иваном Грозным и Тутанхамоном переносятся в постперестроечную Россию, то это кино можно было бы назвать сиквелом. Приквел от англ. Если бы Гайдай снял фильм о том, как Шурик, ещё будучи студентом, отправляется на отдых в Алушту и там знакомится со своей будущей супругой Зиной, то эту романтическую картину, в которой молодой изобретатель на берегу Чёрного моря рассказывает девушке о своей мечте создать машину времени, вполне можно было бы назвать приквелом. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример : мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка».
Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом. Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример : анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби». Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом. Триквел от англ.
В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример : фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Квадриквел от англ. Пример : «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат. Пример : фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Трилогия — от лат. Пример : фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец. Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля». Постер фильма «Властелин колец».
Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией. Спин-офф от англ. Пример : «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом. Ремейк от англ. Пример : «Служебный роман.
Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа». Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком. Кинопродюсеры вполне логично полагают, что пока франшиза пользуется интересом зрителей, надо ее использовать по максимуму. Новые персонажи могут публике не понравиться, да и качественный сюжет еще надо найти. Неслучайно говорят, что в Голливуде образовался кризис идей. Вот только что делать, если в полюбившемся фильме история себя уж исчерпала, а враги окончательно и бесповоротно побеждены?
Находчивых сценаристов это не останавливает. Так на свет появляются многочисленные приквелы, спин-оффы и сиквелы.
У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. Та же история случилась со «Звездными войнами» , когда в конце 90-х и начале 2000-х начали выпускать приквелы об Энакине Скайуокере. Или сериал «Дом Дракона» , рассказывающий о жизни Таргариенов до событий «Игры престолов». В качестве примера мидквела можно привести мультфильм «Бэмби-2» , в котором как раз таки восполняется пробел между драматичным детством олененка и его взрослой жизнью. Также мидквелами могут считаться специально выпущенные рождественские серии, например мультфильм 1997 года к истории «Красавица и Чудовище» под названием «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество».
Так, спин-оффом «Шрека» будет серия мультфильмов о Коте в сапогах.
Ремастер — термин, применяемый преимущественно к фильмам и компьютерным играм. Подразумевает под собой улучшение технической составляющей продукта с целью улучшить его восприятие аудиторией. К примеру, не так давно существенной доработке подвергся знаменитый Титаник и классический Терминатор 2: Судный День. Улучшали качество картинки и в старой трилогии Звездных Войн. В играх ремастеры еще более частое явление, чем в кинематографе — разработчики часто выпускают патчи, адаптирующие игру под современные операционные системы, добавляющие эффекты, улучшенные текстуры и разрешение.
Этого оказывается достаточно, чтобы многие раскошелились на ту же игру еще раз. Но раз эти слова уже так прочно обосновались в интернете и за его пределами, имеет смысл взять их на вооружение. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками.
Что такое сиквел или приквел? Различия и примеры
Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами | Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий. |
Что такое сиквел или приквел? Различия и примеры | Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. |
Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать | Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории – будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы. |
Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии | Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. |
Что такое сиквел приквел и триквел?
Благодаря приквелам мы получаем шанс посмотреть на впечатляющие арки персонажей. Оби Ван проходит путь от зеленого юнца с косичкой падавана, заглядывающего в рот своему учителю, к мудрому призраку. Мы видим его в роли учителя, затем партнера, а потом и убийцы Скайуокера. Пристыковываясь к образу отошедшего от мира отшельника из оригинальной трилогии, образ Кеноби становится одним из самых интересных во вселенной Звездных войн. Так же углубляется и умножается образ Йоды, которого мы видим во главе Джедайского совета, в роли полководца, сражающегося в первых рядах и самостоятельного бьющегося с ситхами. Приквелы достраивают истории многих персонажей, доделывая то, чем оригинальная трилогия практически не занималась — кропотливой работой над персонажами и вселенной.
Да, политические дебаты скучны, но насколько больше благодаря сценам в Сенате мы узнали об этой вселенной. Конечно, отдельного признания заслуживает работа людей, создававших мир новой трилогии: костюмеров, декораторов, дизайнеров, художников, создателей макетов и компьютерной графики, показавших нам эти миры, инопланетных существ и эти причудливые, но столь занятные технику и оружие. Поиски компромисса Так что же Disney стоило сделать со вселенной, чтобы максимально развить ее потенциал? Большая часть ходов студии была в абсолютно верном направлении — нужно было выползти из периода «до битвы при Явине» до взрыва первой Звезды Смерти в «Новой надежде» и бесконечных приквелов, а значит снять эпизод 7, что они и сделали. Нужно было навести порядок в лишенной творческого контроля «расширенной вселенной», что Disney решили грубо но эффективно — просто объявив «вне закона» все кроме фильмов и мультсериалов.
Дальше логично было заполнить образовавшийся вакуум новыми материалами: книгами, сериалами, комиксами и фильмами, что они и намерены делать дальше. Но вот дойдя до спин-оффов в виде приквелов-ориджинов героев приходиться задуматься. Действительно ли это лучшее направление развития для кинораздела «Анталогия Звездных Войн»? Мы автоматически осознаем место этой истории в общей летописи событий, значимость этого момента, и нам действительно интересно заполнить этот пробел, ведь ранее никто не объяснял, как именно повстанцам удалось заполучить столь хорошо охраняемую информацию. Одна беда приквелов, правда, присутствует — мы знаем итог этой истории.
Операция закончится успешно. И все же, представление новых героев, свободных от оков предопределенности, верный ход — за них можно будет переживать, ведь нет гарантий, что до финала доберутся все в полном составе. Может, вообще никто не выживет, отправив файл на последнем издыхании, хоть это и маловероятно. С ориджинами ситуация совсем иная. Фанаты разделились: некоторые радуются этой идее, некоторые говорят о том, что видеть сопливого Хана Соло в годы мелкого воровства или молодого и горячего Йоду им не хочется — это может убавить харизму персонажа, а то и нарушить цельность образа внутренними конфликтами, как вышло с Бобой и Энакином.
Я сам пока сомневаюсь в идее сольных фильмов, но неудачной идеей я тоже их назвать не могу, все зависит от того, как они будут реализованы. Приквел о Йоде В случае Йоды это может быть только приквел, так как он умирает в оригинальной трилогии. Ему, к счастью, на тот момент уже 900 лет, поэтому у создателей его фильма будет достаточно временных промежутков на выбор. Мне было бы интересно заглянуть в далекое прошлое этого мира, поэтому я бы отмотал время назад к самой юности зеленого джедая, но не ради самой истории его взросления, а для того, чтобы показать Республику другой эпохи. К сожалению, Республике 25 тысяч лет и к самому расцвету этого режима Йода нам перемотать не позволит — даже его долголетие не дотянется до этих времен.
Второй вариант — показать становление ордена Джедаев с помощью Йоды. То, как он стал его главой и как изменил его. С чем ему пришлось столкнуться — возможно, мы увидим его конкурента с абсолютно иным взглядом на роль светлой стороны Силы и ее представителей. Если его конкурент склонялся к тому, чтобы Джедая оставались в стороне от любой войны, то милитарист-Йода и его решение возглавить армию Республики в любом случае предстанет в новом свете. Сольный фильм о Хане Хан Соло, начинавший как сирота, бродяжничающий и промышляющий мелким воровством еще один Аладдин вроде Азры из «Повстанцев» , может позволить нам взглянуть на другую сторону этого мира — бедные кварталы, преступный мир, страдания обычных людей.
Никаких эпичных битв и геройства, но несколько личных трагедий и историй преодоления вполне понятных бед: голода, безденежья, отсутствия крыши над головой и близких людей, способных помочь. Еще один вариант — сделать из этого лихой фильм-ограбление, показать как Хан летает на ведре, затем выигрывает Сокол и проворачивает крупное дело, обкрадывая Имперцев. Все это звучит до боли вторично, как смесь «Изгоя» и «Индианы Джонса», но все же может сработать на чистом фане. Третий сюжет — оставить в Хана Соло все того же Форда и придумать «приключение на старости лет» для нашего любимого контрабандиста и его вуки.
Термины эти чаще всего применяются к фильмам и видеоиграм — говоря о книгах, журналисты, блогеры, копирайтеры и прочие поставщики информации обычно используют их русские аналоги. Сиквел можно перевести как «продолжение». Это вторая часть третья, четвёртая и далее по счёту фильма или игры.
Однако могут быть исключения — например если продолжение снято спустя несколько десятков лет после оригинала, как это было с сериалом Дэвида Линча «Твин Пикс». Или если второй сезон снят теми же людьми, такой же по духу и относится к одной франшизе, но при этом рассказывает совсем другую историю, не связанную с первой — как было с «Призраками дома на холме», где разные сезоны экранизируют разные книги. Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн».
От любой интересной книги или фильма фанаты требуют продолжения. Еще Дюма развил сюжет «Трех мушкетеров» в двух новых романах: «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя». Фактически, любую вторую и последующую серию книги или фильма можно назвать сиквелом. Само это слово появилось от латинского sequella, которая дословно означает «продолжение». Обычно присутствие в названии произведения цифры в конце и определяет ее принадлежность к сиквелам. Что такое приквел? Слово приквел prequel появилось в качестве сложения pre до и sequel продолжение. Когда история уже досказана, и логичного продолжения быть не может, сценаристы придумывают более ранние события. Наглядным примером являются «Звездные войны», чья классическая трилогия 1970-1980-х получила целых три приквела уже в 1999-2005 годах. Приквелом считается фильм «Ганнибал: восхождение» о юных годах знаменитого каннибала. В таких предысториях зрителям рассказывают, с чего на самом деле все начиналось. Приквелы позволяют объяснить некоторые повороты сюжета. Порой сценаристы на всякий случай оставляют неясности, надеясь получить возможность раскрыть их в приквеле.
Зрители иногда жаждут большего количества историй о популярных персонажах или настройках, что делает производство сиквелов финансово привлекательным. В фильмах сиквелы распространены. Существует множество форматов имен для сиквелов. Иногда они либо имеют несвязанные заголовки, либо в конце добавляется письмо. Чаще всего они имеют номера в конце или имеют добавленное слово в конце. Для сиквела также характерно изменение исходного названия или подзаголовок. В 1930-х годах многие музыкальные сиквелы были включены в название года. Иногда сиквелы выпускаются с разными названиями в разных странах из-за воспринимаемой узнаваемости бренда.
Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?
Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.
Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов
Разница между сиквелом и приквелом Сиквел — это продолжение истории, которая была уже начата в предыдущем произведении. В сиквеле сохраняются главные персонажи и основной сюжет, но рассказ может развиваться дальше или возвращаться в прошлое. Сиквелы обычно выпускаются после успеха первоначального произведения и служат продолжением и расширением истории. Приквел — это предыстория, которая рассказывает о событиях, предшествующих основному произведению. Приквелы могут раскрывать прошлое героев, объяснять их мотивы и действия, а также помогать лучше понять основную историю. Приквелы выпускаются после или до основного произведения и часто представляют собой отдельные работы.
Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. Сиквелы продолжают уже начатую историю, а приквелы раскрывают события, которые предшествуют основной истории. Особенности сиквела Продолжение сюжета: Сиквел является продолжением предыдущей истории, раскрывая дальнейшие события и судьбы персонажей. Связь с предыдущей частью: Сиквел укрепляет связь с предыдущей частью, основываясь на событиях, персонажах или мире, созданных в оригинальной истории. Углубление в характеры: Сиквел может расширить характеры героев, исследуя их мотивы, эмоции и развитие.
Расширение вселенной: В сиквеле может быть расширена и дополнена вселенная, добавив новые персонажи, места и сюжетные линии. Повторение стиля и жанра: Сиквел может сохранять стиль и жанр оригинальной истории, чтобы сохранить ее атмосферу и привлечь ту же аудиторию.
А уже слово «приквел» образовалось от него при помощи контаминации — соединения термина «сиквел» и приставки pre, то есть «до». В Оксфордский словарь приквел попал в 1958 году.
А впервые употребил термин американский редактор и рецензент Энтони Баучер. В книге рассказывалась предыстория другого произведения фантаста — повести «Вернись домой, землянин». Поэтому Баучер назвал «Звезды в их руках» приквелом. Критики же начали активно использовать этот термин только в 1970—80-х годах.
От сиквела приквел отличается временем действия.
Сиквел — это продолжение оригинального фильма, которое развивает сюжетную линию или раскрывает дальнейшую судьбу его персонажей. Сиквелы могут происходить сразу после событий первого фильма или спустя много лет. Они могут включать оригинальных персонажей или представлять совершенно новых, но все равно остаются каноническими продолжениями оригинального фильма. Приквел — это история, которая происходит до событий оригинального фильма. Он может рассказывать историю прежних поколений персонажей или историю, предшествующую оригинальной сюжетной линии. Приквелы помогают расширить мир фильма и показать более полный контекст его истории. Зависимость от оригинала Все спин оффы, сиквелы и приквелы имеют связь с оригинальным фильмом. Они могут включать ссылки на события, персонажей или даже диалоги, которые происходили в оригинале. Кроме того, эти фильмы могут использовать то же самое кинематографическое направление, стили и художественные приемы, чтобы подчеркнуть их связь с оригиналом.
Новые направления и погружение в мир фильма Спин оффы, сиквелы и приквелы предоставляют возможность зрителям увидеть новые аспекты и глубже погрузиться в мир оригинального фильма.
Поскольку кинобизнес — это процесс непрерывного зарабатывания денег на прокате, то малоуспешному проекту сиквел не грозит. Хорошо еще, если сиквелы начинают делать талантливые люди. Однако бывает так, что его пытаются снять просто ищущие славы режиссеры. Так, например, случилось с продолжением фильма «Унесенные ветром» — «Ретт Батлер». Также бывают: приквел, интерквел, мидквел, триквел, квадриквел. Приквел Фильм, предшествующий ранее снятой картине и сюжетно с ней связанный. Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии.
Сиквел хуже, триквел лучше
Что такое приквел, сиквел, мидквел. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино.
Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы
Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы | Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. |
Что такое приквел и сиквел? Отличия и особенности этих понятий в кино и литературе | Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий. |
Что такое приквел и сиквел? | От сиквела приквел отличается временем действия. |
Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда | Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. |